Меню

Боинг 777 300 места: схема и лучшие места. Бизнес-, комфорт- и эконом-класс «Аэрофлота», «России», Nordwind, Emirates

Category: Разное

Содержание

Боинг 777-300 «Аэрофлот» схема салона и лучшие места

Предлагаем полное описание и схему салона Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Боинг 777-300 (777-3MOER) является дальнемагистральным лайнером. На сегодняшний день (2018 год) флот их насчитывает 17 единиц.

Боинг 777-300 Аэрофлота
 
Имена самолетов: М. Кутузов, П. Багратион, М. Барклай-де-Толли, Д. Давыдов, А. Куприн, И. Бунин, А. Чехов, М. Лермонтов, А. Блок, SKYTEAM, C. Есенин, М. Булгаков, A. Островский, И. Тургенев, А. Пушкин, А. Бабаджанян, А. Скрябин.

Используемые самолеты имеют трехклассную компоновку салона:

  • В салоне бизнес класса расположено 30 кресел по схеме 2х2х2.
  • В салоне комфорт класса расположено 48 кресел по схеме 2х4х2.
  • В салоне эконом класса 324 кресла по схеме 3х4х3.

Схема салона Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот»:

Схема салона Боинг 777-300 Аэрофлот

Салон бизнес класса

Бизнес класс на данном лайнере занимает первые пять рядов.
Количество: 30 шт.
Длина кресла: 142 см в «сидячем» положении.
Длина кресла: 191 см в разложенном виде.
Ширина кресла: 55 см.

Бизнес класс в Боинг 777-300 Аэрофлота
 
Кресла в салоне бизнес класса (второе название «Президентский») расположены по два в ряду. Форма кресел создает ощущение приватности. Каждое место имеет индивидуальный столик, систему развлечений.

Минусы бизнес класса:
При всей своей замечательности, маленькой ложкой дегтя в салоне является первый ряд. Прямо перед вами будут располагаться туалеты и кухня.
Учитывая то, что в этой части самолета пассажиров мало, очередей из желающих справить нужду, соответственно, стоящих возле вашего кресла, будет немного.

Крепления для детской люльки находится на месте 1D.

Салон комфорт класса

На схеме Боинга показан с 11 по 16 ряды.
Количество кресел: 48 шт.
Шаг: 95 см.
Ширина: 50 см.

Салон комфорт класса в Боинге 777-300 Аэрофлота
 
Из очевидных плюсов можно отметить большое расстояние для впередистоящего кресла, систему индивидуального освещения, систему развлечений на десятидюймовом мониторе.

Несомненным преимуществом является конструкция кресел. Спинка кресла не откидывается назад, а съезжает вперед. Никто не будет нарушать ваше личное пространство и избавит вас от созерцания чьего-то затылка, столик не будет зажимать вас в кресле.

Если вы посмотрите на схему салона комфорт класса, увидите собственные туалетные комнаты. Это значит, что не надо будет выходить к ним в бизнес или эконом класс.

Но, это накладывает определенные недостатки.

11 ряд. Перегородка, отделяющая бизнес класс расположена близко к креслам. За счет уменьшенного шага кресел, людям высокого роста может быть дискомфортно на этом ряду.

Дополнительные неудобства пассажирам на местах H и K будет доставлять наличие туалета прямо перед их креслами.
Хлопанье дверьми WC и ходьба не добавит положительных эмоций от полета, особенно, если рейс ночной.

Крепления для детских люлек расположены на местах 11 A, C, F, G, H, K.

Салон экономического класса

Кресел: 324 шт.
Шаг: 75 – 80 см.
Ширина: 45 см.
Согласно схеме расположения мест, салон экономического класса занимает ряды с 17 по 51 и разбит на несколько отсеков.

Эконом класс в боинге 777-300 Аэрофлота
 
Первый отсек с 17 по 23 ряд.

Безусловно, самые лучшие места в салоне эконом класса находятся на 17 ряду. Даже, по сравнению с платными местами Space+, они имеют ряд преимуществ.

17 ряд имеет компоновку кресел 2х4х2, все остальные 3х4х3.
Впереди нет кресел, никто не будет откидывать на вас спинку. Места для ног значительно больше. По краям размещено по два кресла. Что тоже добавляет пространства.

И, это очень важно, туалеты и кухня находятся в конце этого блока у 23 ряда. Тишина, покой и комфорт при длительном перелете гарантированы.
Так же, питание вы получите одним из первых.
На этом ряду есть крепления для детских люлек на местах 17 A, C, D, E, H, K.

18 ряд. Небольшие преимущества для мест C и H. Т.к. впередистоящее кресло отсутствует, пространство для ног огромное.
Из недостатков мы отмечаем близкое расположение двигателя. Может создавать дискомфорт по уровню шума при взлете и посадке.

Ряды с 19 по 23 находятся над крылом самолета. С одной стороны, обзор пролетаемых пейзажей будет ограничен, чем ближе к 23 ряду, тем больше. С другой стороны, двигатели скрыты крылом самолета, создающим барьер от шума.

20 ряд. Внимание. На данном ряду отсутствуют иллюминаторы. При длительных перелетах созерцать обшивку самолета, довольно скучное занятие, как нам кажется.

23 ряд. Самый плохой ряд в данном блоке салона Боинг 777-300. За спинками ваших кресел находятся 4 туалета. Большинство из 64 человек пройдут мимо вас. Добавим сюда людей из следующего салона. Как минимум из первой его половины. Туалеты следующего блока расположены ближе к хвосту и их всего два.

Особенно не позавидуешь пассажирам на креслах 23 D, E, F, G. Этот блок кресел размещен в самом проходном месте.
Но, если вы человек общительный – это прекрасная возможность перезнакомиться с большинством пассажиров.

Напоминаем, что у авиакомпании «Аэрофлот» любой тариф включает багаж и питание (Но, скоро авиакомпания введет безбагажные тарифы).

Следующий блок экономического класса занимает пространство салона Боинга 777-300 с 24 по 37 ряды.

24 ряд. Места A, B, C, H, J, K позиционируются «Аэрофлотом» как места повышенной комфортности Space+ (платные).
Если вы посмотрите на схему салона, впереди этих кресел находится аварийный выход, что предполагает большое расстояние для ног и отсутствие откидывающихся спинок из-за отсутствия ряда перед вами.

Но, там же, на схеме, мы видим туалеты, расположенные перед всеми креслами 24 ряда.
В эти места будут стекаться пассажиры двух салонов эконом класса. Чтобы избежать суеты рядом с вами, очередей и опирающихся на спинки ваших кресел пассажиров, занимать места A, B, E, F, J, K.

Крепления для детских люлек на местах D, E, F, G.

Места с 24 по 31 ряд располагаются над крылом.
24 ряд. Дискомфортом может являться близость двигателей, что может создавать дополнительный шум при взлете и посадке.

36 ряд. За спинками кресел A, B, C, H, J, K расположены туалеты. Со всеми вытекающими последствиями.

37 ряд Неполноценный ряд, состоящий из блока кресел D, E, F, G. Расположен по середине. Слева и справа наличествуют туалетные комнаты, сзади кухня.

Блок экономического класса с 38 по 51 ряды.

38 ряд. Аналогично 24 ряду со всеми плюсами и минусами.
Начиная с 47 ряда компоновка салона Боинг 777-300 меняется. Схема расположения кресел превращается из 3х4х3 в 2х4х2.
К тому же, с этого ряда фюзеляж самолета сужается, за счет измененной конфигурации шаг кресел увеличивается.

Для любителей романтики – это самые интересные места, т.к. третий, который лишний, отсутствует.
Места в 50 и 51 рядах аналогичны 36 ряду.

Хороших полетов!

В статье использованы фотографии с этого сайта.

Насколько полезна эта статья?

 

Схема салона и лучшие места Boeing 777-300 Россия

Авиакомпания «Россия» начала свою деятельность еще в 1992 году. За это время компания приобрела большую популярность среди пассажиров, а сейчас «Россия» входит в состав групп «Аэрофлот». Ежегодно компания перевозит миллион пассажиров, увеличивая маршрутную сеть. Для всех полетов нужно иметь в арсенале хороший флот. Именно поэтому в составе авиапарка находятся современные самолеты, например Boeing 777.

Boeing 777-300 Россия

Технические характеристики

Boeing 777 появился не так давно, в 1994 году. Лайнеры сразу стали популярны, их заказывали многие лидирующие компании мира. У авиакомпании «Россия» несколько таких самолетов и еще несколько находятся под заказом. Технические характеристики Боинга 777-300 следующие:

  • Длина – 74 метра.
  • Вместимость – около 400 человек.
  • Крейсерская скорость – 905 километров в час.
  • Дальность полета – до 12 тысяч километров.
  • Максимальная высота полета – 13 100 метров.

Boeing 777-300 хорош для дальних полетов, которые часто проводятся авиакомпанией. Лайнеры находятся в отличном состоянии, ведь они поступили на службу не так давно. Средний возраст всех самолетов – два с половиной года. Следует знать, что вообще весь флот «России» очень новый, средний возраст всех Боингов – 4 года.

Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»

Места в самолете компании расположены так:

Схема салона Boeing 777-300 Россия

Boeing 777-300 авиакомпании «Россия» разделен на несколько классов:

  • Бизнес-класс. Располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров.
  • Комфортный класс. Находится за бизнес-классом, число кресел — 48.
  • Эконом-класс. Стандартное обслуживание на борту, помещается около 330 человек.

Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест в ряду или 10 мест в ряду (в середине 4 кресла, а по бокам — 3). По отзывам туристов, Boeing 777-300 — довольно удобный лайнер. Изредка люди жалуются на неудобство сидений, узкие проходы или отсутствие иллюминаторов у некоторых сидений.

Лучшие места в самолете Боинг 777-300

Выбирая места для полета, изучите схему самолета и прислушайтесь к своим желаниям. На картинке фото салона самолета, чтобы легче было ориентироваться:

Схема салона Боинг 777-300 Россия

  • С первого по пятый ряды — бизнес-класс. Места здесь стоят по два, всего 6 кресел в ряду. Сами кресла достаточно широкие, расстояние между ними увеличено, а значит, здесь больше места для ног. Сами кресла удобные и мягкие.
  • 11-16 ряды. Эти сидения находятся в отсеке комфорт-класса. Места тут расположены по схеме «2-4-2». Расстояние между креслами немного уменьшено, поэтому места для ног меньше. Но у такого класса есть свои плюсы и минусы. Самым некомфортным рядом является 11 ряд, его минус состоит в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко. К тому же поблизости тут находится туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
  • 17 ряд. Это первый ряд эконом-класса, тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно, а в других — сидения уже расположены по трое.
  • 18 ряд, места С и Н. Спереди нет соседей, поэтому пространства для ног много. Эти места расположены посередине самолета, качка будет заметна минимально.
  • 24 ряд. Располагается после аварийных выходов, перед вами нет соседей. Но рядом расположен туалет, поэтому до вас могут доноситься неприятные звуки и запахи, особенно это может быть заметно на местах D и G.
  • 38 ряд. Аналогичен 24. Поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. Зато много места для ног.
  • 47-49 ряды, места А, С, Н и К. С этих мест боковые кресла снова располагаются попарно. Но проходы из-за этого шире не становятся, вполне возможно, что вам будут мешать проходящие пассажиры или стюардессы.

Хорошие места в Боинг 777-300

Остановимся подробнее на достоинствах и недостатках пассажирских мест Боинг 777-300:

  • 12 ряд, места С, D, G, Н. Все эти места – боковые у прохода. Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
  • 20 ряд, места у окна. Ключевое слово – «Окно», которого тут как раз может и не быть. Пассажиры часто жалуются, что именно на этом ряду иллюминатор отсутствует.
  • 23 ряд. Это последние места перед выходами, спинки кресел тут можно откинуть. Но позади вас будет находиться туалет, поэтому люди часто будут ходить мимо вас, особенно это может помешать креслам у прохода.
  • 36 ряд. Аналогичен 23 ряду. Позади вас будет находиться туалет и технические помещения. Хождение людей будет заметно больше всего на местах скраю.
  • 50 ряд. Похожая ситуация с предыдущими рядами. Расположенные позади кресел туалеты могут помешать вам откинуть спинку сидения, к тому же, люди часто будут мелькать мимо вас.

Худшие места в Боинг 777-300

В Boeing 777 мало плохих мест. У каждого сидения бывают плюсы и минусы.Но вот такие места не стоит выбирать:

  • 37 ряд. Ряд расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения – D и G будут задеваться прохожими.
  • 51 ряд. Похожая ситуация, как и у 37 ряда. Позади кресел расположен буфет, а значит, спинки кресел нельзя будет откинуть.

Не рекомендуется брать места у прохода, так как такие сидения могут задеваться тележками бортпроводников и прохожими людьми.

Интерьер салона

В бизнес-классе удобные кожаные сидения. Они имеют откидной столик, удобные подлокотники, плазменный экран. Сами сидения можно разложить на 180 градусов. Дизайн этой части салона обычно выполнен в классических цветах – синий, красный, белый.

Бизнес-класс Boeing 777-300 Россия

Бизнес-класс Boeing 777-300 выглядит примерно так

Комфорт-класс очень удобный и просторный. Кресла тут располагаются по схеме «2-4-2». Интерьер немного отличается от бизнес-класса. Кресла тут не кожаные, расстояние между ними сократилось. Сидения выполнены в фирменных цветах. Не на каждом рейсе предоставляется этот класс обслуживания.

Расположение кресел в Boeing 777-300 Россия

Расположение кресел в комфорт классе Boeing 777-300 Россия

Эконом-класс – самый простой в оформлении, сидения тут стандартные, но удобные. Планировка салона может немного отличаться в разных самолетах. Основные цвета в оформлении – темные. Проход и расстояние между рядами очень узкие.

Места в эконом-классе Boeing 777-300 Россия

Места в эконом-классе Boeing 777-300 Россия

Вообще, Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» – это большой и комфортабельный лайнер, который способен перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния.

Вставьте сюда свой текст

Рекомендуем ознакомится

Оцените авиакомпанию:

Места в эконом-классе Boeing 777-300 Россия Загрузка…

Лучшие места и схема салона самолета Boeing 777-300ER

 

 

В марте и феврале 2013 года «Аэрофлот» пополнили совсем новые самолеты типа Boeing 777-300ER.Данный двухмоторный современный гигант применяется на авиарейсах длинной протяженности, до 14500 километров.

К примеру, на маршрутах: Петропавловск-Камчатский — Москва, Гонконг — Москва, Нью Йорк — Москва и так далее.

 

 

В салоне самолета размещаются с удобством 3 класса обслуживания и 402 пассажира: 30 мест — бизнес, 48 мест — комфорт и 324 места — эконом.

Заметим, что класс «комфорт» предусматривается только на данных судах из огромного самолетного парка «Аэрофлота».


 

Дадим общие советы и рекомендации,

чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

 

 

Подробно обсудим схему Boeing777-300ER и выясним, где будет удобнее всего в течение перелета, а какие места лучше регистрировать на самый худой конец.

  • 1-5 р. отводятся под бизнес класс. Современный и удобный бизнес класс, индивидуальное меню, система развлечений, комфортные кресла, в общем, обслуживание на высоте. Здесь всякое место отлично подходит для дальнего перелета.

  • С 11 по 16 р. разместился «комфорт класс». Данный класс обслуживания доступен только на данных самолетах Аэрофлота. Заметим, что для данного класса предусматривается отдельный салон. Весьма удобные кресла, их спинки не откидываются назад, а поверхность вперед «выезжает», не создавая пассажирам, сидящим сзади, помех. Каждое кресло снабжено подножкой, автономным навесным источником света, монитором с диагональю 10.6 дюймов, удобным большим раскладным столом. Между рядами шаг значительно увеличен, в сравнении с эконом-классом. В питании предлагают из меню бизнес класса горячие блюда .Название класса говорит само за себя. Но места 11 р. K,H,G,F расположены ближе остальных к туалету. Это, кстати, туалет бизнес класса, поэтому, пассажирам класса «Комфорт» необходимо идти в салон эконом-класса.

  • Эконом класс — р. с 17 по 51.

  • Экономический класс поделен на 3 салона.

  • 17 р., места K,H,C,A Пространства для ног и откидывание спинки аналогичны стандартным местам, но ввиду того, что здесь 2, а не 4 или 3 кресла, данные места подходят идеально для полета вдвоем.

  • 17, 24 и 39 р., места G,F,E,D. Достоинство данных мест в том, что никто на вас не откинет спинку кресла. Это и в отношении 17 р.. Из минусов отметим, то, что определенной группе пассажиров не очень комфортно смотреть весь полет в стену. Еще 24 р. находится вблизи туалетов, а 39 — вблизи кухни. Это излишняя суета.

  • 18 р.: H и C. Обычные места. Но местами увеличенного комфорта делает их то, что нет перед ними кресел. Довольно много свободного мета, чтобы занять удобную позу и вытянуть ноги. Не весьма удобны места, которые отмечены желтым цветом, в 23,36,37,50,51 рядах. Несмотря на тот факт, что везде спинки кресел откидываются, определенный дискомфорт вызывает непосредственная близость кухни или туалетов. Всегда возле вас будут туда-сюда ходить люди, появляться очереди. У мест у прохода даже могут наступить на ногу или задеть локтем.

  • Хорошие места, которые отмечены зеленым цветом, в 24,38 рядах. Аварийные выходы, которые находятся перед ними подразумевают увеличение впереди свободного пространства. Но, по технике безопасности, тут нельзя находиться пожилым пассажирам, пассажирам с животными и детьми, беременным женщинам и инвалидам.

  • 46 р., H и C. Спинки кресел немного здесь «в проход выпирают». потому их могут задевать бортпроводники с тележками и пассажиры.

  • 47- 51 р.: K,H,C,A. Ввиду сужения фюзеляжа тут два кресла, которые подойдут идеально для перелета семейной пары.


     

 

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300ER — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.


 

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 


 

Посмотреть лучшие места самолетов мира

 

схема салона и расположение лучших мест в самолете, какие авиакомпании используют, характеристики авиалайнера

При рабочих поездках в дальние страны и на отдых важно выбрать не только надежную авиакомпанию, но и самолет. Одна из самых безопасных машин, рассчитанных на перелеты на большие расстояния, – «Боинг 777-300».

Этот двухдвигательный широкофюзеляжный самолет спроектирован в начале 90-х годов, имеет удлиненный фюзеляж и большую пассажировместимость. Поскольку машина экономично расходует топливо и надежно себя зарекомендовала, сегодня она имеется в авиапарке у всех крупных авиакомпаний.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Описание и характеристики лайнера

Как выбрать лучшие места в самолете Боинг 777 300 и схема его салона

Как выбрать лучшие места в самолете Боинг 777 300 и схема его салона

Boeing 777-300 – один из самых крупных и популярных широкофюзеляжных самолетов, используемых во всех странах мира. Размах крыльев составляет 61 м, что сравнимо с небольшим полем. Длина машины – 63 м, высота – 18,5 м. Модель оснащена двумя мощными турбовентиляторными двигателями серии General Electric GE90. Благодаря этому машина может поднять массу чуть больше собственного веса.

Преимущество «Боинга 777-300» заключается и в том, что, по сравнению с другими схожими моделями, он летает с большей скоростью, в среднем около 909 км/ч. Максимальное значение, до которого можно разогнать конструкцию, – 965 км/ч. Стоит учитывать, что еще около 30 лет назад подобная скорость была свойственна исключительно истребителям.

Еще одна особенность модели – конструкция способна подняться на высоту 13 100 м, что является значительным показателем.

Максимальная дальность полета самолета – 10 110 км. Из-за способности перелетать такие расстояния машину используют для совершения не только близмагистральных, но и дальних перелетов. При максимальной загрузке дальность полета будет меньше – около 7030 км. Модель оснащена несколькими резервными баками и полностью электронной системой управления.

На заметку! Максимальная вместимость «Боинга 777-300» – 373 пассажира.

Дизайн и оформление салона

Как выбрать лучшие места в самолете Боинг 777 300 и схема его салона

Как выбрать лучшие места в самолете Боинг 777 300 и схема его салона

Лайнеры «Боинг 777-300» популярны не только из-за технических характеристик, но и благодаря продуманному и гармоничному интерьеру. Дизайн конструкции больше известен как Boeing Signature Interior, он выполнен в кривых линиях и нейтральной цветовой гамме.

Основной цвет салона – белый или кремовый, в качестве вспомогательного обычно выступает синий или голубой оттенок. Подобная гамма не вызывает раздражения, поэтому на протяжении всего перелета пассажирам будет комфортно. Преимущество модели заключается и в том, что она оснащена полками повышенной вместимости, на которые можно уложить весь необходимый багаж.

Иллюминаторы у этой модели крупные – 380×250 мм, поэтому при перелете открывается роскошный вид. Посадочные кресла мягкие и удобные. Их количество в ряду зависит от класса. В бизнес-зоне в ряду 3 кресла, а в экономе – до 10. У модели очень продуманная планировка, благодаря чему при необходимости можно спокойно переносить кресла, обустроить кухню и туалет в другом месте.

Место для отдыха сотрудников находится над главной кабиной. В комнате установлено два мягких кресла и кровати. Подобный тип интерьера используется и в «Боинге 777-300ER», который считается усовершенствованной моделью.

Схема салона

Условно схему салона «Боинга 777-300» можно разделить на три части: бизнес-класс, комфорт и эконом. Каждая из них отличается интерьером, оснащением и комфортабельностью при перелете. В каждом отделении свои гардеробы, кухни, туалеты. Также в каждом классе есть индивидуальные уборные для пассажиров с ограниченными возможностями.

Как выбрать лучшие места в самолете Боинг 777 300 и схема его салона

Как выбрать лучшие места в самолете Боинг 777 300 и схема его салона

Бизнес-класс

Эта премиальная зона находится в передней части лайнера. Как правило, под нее оставляют 1, 2, 3, 4 и 5 ряды. Условно участок делится на два сектора:

  1. 1 сектор (1 ряд) – зона повышенного комфорта. Ее характерная особенность – кресла находятся далеко друг от друга.
  2. 2 сектор (со 2 по 5 ряд) – классический участок бизнес-класса. Сиденья ставятся в три ряда по схеме 2×3×2. Иногда используется другой вариант – 2×2×2.

В этой зоне может разместиться не более 18 пассажиров. Для них оборудованы кухня, туалет, гардеробная.

Все кресла здесь просторные и глубокие, чаще в качестве отделки используется натуральная кожа. Они удобно регулируются и быстро раскладываются в лежачее положение. Длина каждого кресла – 195 см, ширина – чуть более 50 см.

Между проходами также достаточно места, чтобы при передвижении не беспокоить других пассажиров. Перед каждым креслом установлены мониторы с электронными играми и книгами. Пассажирам этой зоны на протяжении всего перелета предоставляются закуски от шеф-повара и алкогольные напитки.

Комфорт

Участок начинается с 6 и заканчивается 16 рядом. Зона комфорт способна вместить не более 48 пассажиров. В салоне Boeing 777-300 схема расположения мест в этом участке – 2×4×2. Кресла удобные и комфортабельные, расставлены на расстоянии 51 см друг от друга. Каждое из них оборудовано портом USB и розеткой. С задней части подголовников установлены мониторы с диагональю 16 дюймов и встроенной системой развлечений.

Эконом

К этой категории относятся места, находящиеся с 17 по 51 ряд. Кресла стоят по схеме 3×3×3 (исключение составляют только последние ряды). Между секторами расположены широкие проходы, по которым можно пройти до туалета, аварийного выхода или технической комнаты.

Где лучше всего сидеть

Как выбрать лучшие места в самолете Боинг 777 300 и схема его салона

Как выбрать лучшие места в самолете Боинг 777 300 и схема его салона

Если человеку предстоит дальний перелет или ему часто приходится перелетать из одной страны в другую по работе, необходимо знать расположение мест в самолете, поскольку от этого напрямую зависит комфорт поездки. Лучше предварительно изучить схему конкретного самолета: расположение кресел в каждом лайнере может незначительно меняться.

Подбирая лучшие места, стоит запомнить и отталкиваться от таких характеристик:

  • все места бизнес-класса комфортабельны, по сути, различий между ними нет. Однако предпочтение стоит отдать креслам, находящимся во 2, 3 или 4 ряду. Это объясняется тем, что возле 1 и 5 рядов находятся проходы к уборной, гардеробной и бару. Именно поэтому возле них чаще шумно и людно;
  • кресла, находящиеся в зоне комфорт, удобны, поэтому продолжительный перелет не вызовет неудобств. Лучшими считаются кресла в 1 и 3 рядах – те, что находятся у иллюминатора. Перелет для пассажиров, сидящих во 2 ряду, также будет комфортным, но возможность наблюдать за видом здесь отсутствует. В первом ряду зоны комфорт часто находятся фиксаторы для детских колясок, поэтому их обычно бронируют пассажиры с малышами. Самые удобные кресла в 6 ряду – A и C, поскольку у них есть расширенное пространство для ног. Самые некомфортные места – F, G, H, K, поскольку они находятся возле туалета.

Что касается экономкласса, то, согласно схеме салона «Боинга 777-300», самыми комфортабельными будут следующие ряды:

  • 17 – оборудован креплениями для фиксации детской кроватки, у кресел имеется расширенное пространство для ног;
  • 18 – рядом нет других кресел, поэтому можно без опасений вытянуть ноги;
  • 24, 38 – кресла расположены возле аварийного выхода, поэтому перед ними достаточно свободного места;
  • 39 – этот ряд эконома также считается одним из лучших, поскольку пространство перед креслами расширено.

Самыми неудобными местами считаются:

  • 20 ряд – отсутствие иллюминаторов;
  • 47, 48, 49 – находятся в области сужения корпуса лайнера;
  • 23, 36, 50 – эти ряды располагаются возле туалетных комнат. Также у кресел, находящихся в этих рядах, заблокирована спинка, поэтому ей нельзя придать нужное положение.

Стоит учитывать следующую особенность – сиденья у аварийного выхода считаются комфортными, но под них запрещено укладывать багаж или ручную кладь. Для некоторых пассажиров это будет существенным недостатком. Также кресла в этой зоне запрещено занимать:

  • пассажирам с малышами;
  • с детьми до 12 лет;
  • с домашними животными;
  • беременным женщинам;
  • инвалидам;
  • пожилым людям.

Чтобы перелет был максимально комфортным, бронировать места в «Боинге» нужно заранее. Большинство авиакомпаний предлагают эту услугу бесплатно.

Какие авиакомпании используют лайнер

Как выбрать лучшие места в самолете Боинг 777 300 и схема его салона

Как выбрать лучшие места в самолете Боинг 777 300 и схема его салона

Поскольку модель считается одной из самых быстрых и надежных, этот самолет используется для перелетов разными авиакомпаниями.

Подобные модели находятся в авиапарках у следующих перевозчиков:

  • «Аэрофлот»;
  • «Северный ветер»;
  • Emirates;
  • Turkish Airlines.

Что касается самых востребованных направлений, то к ним относятся Гонконг, Петропавловск-Камчатский, Лос-Анджелес, Пекин, Нью-Йорк.

Были ли аварии и авиакатастрофы с участием этой модели

Воздушное судно этой модели эксплуатируется уже более 10 лет. За это время зафиксировано несколько крушений и катастроф с его участием. За всю историю эксплуатации модели потеряно только семь самолетов.

Количество жертв при крушениях – 541 человек. Стоит учитывать, что в большинстве случаев причиной крушения была не неисправность машины, а негативные внешние факторы или ошибка пилота.

Заключение

«Боинг 777-300» – современный комфортный самолет, который используется как для небольших перелетов, так и на дальние расстояния. Чтобы для путешественника перелет из одной страны в другую прошел максимально удобно, стоит заранее выяснить, как расположены места в салоне и какие из них считаются лучшими.

Бронирование также необходимо осуществлять за пару месяцев до перелета. В большинстве случаев такая услуга предоставляется бесплатно или за символическую стоимость. Все зависит от направления рейса и выбранного авиаперевозчика.

Боинг 777-300 Аэрофлот — схема салона и лучшие места

В составе авиалайнеров Аэрофлота числится 13 машин Боинг 777-300ER. Данный самолет располагает двумя моторами и рассчитан на длинные межконтинентальные перелеты на расстояние до 14500 км. Все Боинги 777 были заказаны на заводе изготовителя и не эксплуатировались у других авиакомпаний. Средний возраст 777-ой модели составляет 2,5 года. Это говорит о том, что салон, в котором вы полетите, будет новый и чистый.

Стоит отметить, что авиакомпания Аэрофлот обладает одним из самых молодых парков самолетов. Средний возраст авиалайнера компании – 4,3 года.

Салон Боинга 777-300 разделен на три класса: бизнес – вмешает 30 пассажиров, комфорт – вмешает 48 пассажиров, эконом – вмешает 324 пассажира. Вместимость лайнера, таким образом, составляет 402 пассажира.

Расположение кресел у Боингов Аэрофлота в эконом-классе идет в компоновке 3-4-3. Это больше, чем у таких же Боингов компании Трансаэро. Тем самым, лайнер вмешает больше, но теряет в свободном пространстве на каждого человека. Некоторые пассажиры жалуются на узкие кресла – на них неудобно спать, и спинки несколько ограничены в опрокидывании. Также есть жалобы на расположение иллюминаторов. В большинстве рядом будет видна только переборка и половина каждого из двух окон.

В прочем, предлагаем разобраться в лучших и худших местах данного самолета более подробно.

Ряды 1-5. Современный, качественный бизнес-класс. Кожаные кресла раскладываются полностью, и принимают горизонтальную форму (получается полноценная кровать). У каждого места есть большие мониторы, система развлечений, индивидуальное меню. Претензий нет, но и платим мы за это сполна. 11 ряд. Здесь начинается комфорт-класс. В отличие от бизнес-класса, здесь есть к чему придраться. Но для начала начнем с преимуществ. Расстояние между рядами здесь достаточно большое. Кресла не откидываются назад, а выезжают вперед, поэтому пассажирам, сидящим позади, остается достаточно пространства. У каждого места есть собственный раскладной столик, система индивидуального света и монитор на 10,6 дюймов. В общем – есть все для комфортного полета. Теперь о недостатках именно 11 ряда. По словам пассажиров, расстояние до перегородки разделяющее бизнес и комфорт класс очень маленькое. Людям с большим ростом будет сложно вытянуть ноги. Места G и H обладают еще одним минусом – близкое расположение туалета. «Запахов» не будет, но постоянная ходьба мимо вашего кресла обеспечена.
Ряд 17. Это уже экономический класс. Данный ряд отмечен зеленым цветом, а значит это хорошие места. Главные преимущества – большое пространство для ног, так как спереди нет ряда. Также по краям здесь расположены всего два кресла (в остальных рядах стоит по 3 кресла), а это – дополнительное пространство. Рядом нет ни туалетов, ни кухни, ни аварийного выхода. Хорошие и спокойные места. Минусы, конечно, есть – данные места разбираются в первую очередь.
Ряд. 18 места С и H. Очень хорошие места. Также как и в 17 ряду здесь много пространства для ног, из-за отсутствия кресел спереди. Туалеты находятся далеко, значит, лишняя суета возле вашего места исключена.
Ряд 20. Некоторые пассажиры жалуются на отсутствие иллюминатора. Хотя, для любителей поспать – самое то.
Ряд 23. Не очень хорошие места, несмотря на то, что кресла свободно откидываются назад. Весь комфорт омрачает наличие туалетов позади ряда. В местах C, D, G и H и того хуже – кресло находится на самом проходном месте.
Ряд 24. Хорошие места, отмечены зеленым цветом. Здесь есть достаточно пространства для ног. Спереди нет ряда, а значит, спинка кресла соседа вас не потревожит. Минусы – туалеты находятся достаточно близко, хотя и расположены через переход (аварийный выход). Кроме этого, не редко за бронирование таких мест приходится доплачивать.
Ряд 36. Аналогия 23 ряда. Близость туалета не придаст дополнительного комфорта (кроме того что вам будет до него близко). К тому же, здесь может быть еще больше суеты и хождения из-за близости кухни. Места D и G в этом смысле самые не желательные для бронирования.
Ряд 38. Хорошие места, очень похожи на 24 ряд. Увеличено пространство для ног, отсутствует ряд спереди. Минус опять же в том, что место часто предлагается с дополнительной оплатой.
Ряд 47. Места A,C,H,K. Фюзеляж самолета в этом месте сужается и по краям остается по два кресла. Конкретно в этих местах есть дополнительное пространство для ног. Отличные места для полета парой.
Ряд 50 и 51 по тем же причинам, что и в 36 ряду не рекомендуется для перелета.
3D панораму салона можно посмотреть на официальном сайте: ссылка.

Boeing 777-300. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

 

Пассажирский Boeing 777-300 входит в семейство широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов Triple Seven (T7) и является удлиненной моделью Boeing  777-200.  Данный авиалайнер предназначен для авиалиний средней и дальней протяженности.  На сегодня это самый крупный двухдвигательный пассажирский самолет в мире. Его длина составляет 73,86 метров при размахе крыла 60,93 метра. Самолет, создан для замены устаревших авиалайнеров Boeing 747-100 и 747-200. По сравнению с этими моделями, новый Boeing 777-300, имеет сравнимую с ними пассажировместимость и дальность полета, при этом его эксплуатационные расходы ниже на 40 процентов. Дальность полета Boeing самолета составляет от 7500 до 10595 километров.

Фюзеляж Boeing 777-300 на 10,13 метра длиннее базовой версии 777-200. При одноклассовой конфигурации салона, самолет Boeing 777-300, способен принять на борт 550 пассажиров. В двухклассовой компоновки, эконом и бизнес, салон самолета может располагать 479-ю пассажирскими местами. При трехклассовой компоновки, авиалайнер комплектуется 368-ю пассажирскими креслами.

В качестве силовой установки  самолет, оснащается турбореактивными моторами высокой мощности, Pratt & Whitney PW-4090  с тягой 400 кН, PW-4098s  с тягой 436 кН, Rolls-Royce Trent 892s с тягой 409 кН или  General Electric GE90-92Bs с тягой каждый по 409 кН.

 

Boeing 777-300 фото

 

Также как и базовая модель, версия 777-300 комплектуется цифровым комплексом авионики EFIS производства фирмы «Honeywell», которая соответствует стандарту ARINC 629.

Программа по разработке самолета была начата в июне 1995 года под наименованием «777 Stretch». В марте 1997 года началась сборка первого опытного самолета. Данный самолет выкатился со сборочного ангара 8 сентября 1997 года. И затем, 16 октября того же года, он впервые поднялся в воздух.  4 мая 1998 года самолет получил сертификаты FAA и JAA, о пригодности к пассажирским полетам. И после этого, 21 мая 1998 года,  Boeing 777-300, был передан авиакомпании Гонконга «Cathay Pacific».

 

Boeing 777-300 салон

 

Дальнейшим развитием модельного класса самолета, стала модификация повышенной дальности полета, которая получила обозначение Boeing 777-300ER.

Эта версия оснащена самыми мощными на сегодня авиационными турбореактивными двигателями, General Electric GE90-115B с тягой 512 кН.

Помимо новых моторов эта модификация имеет усиленные шасси и хвостовое оперение, дополнительные топливные баки, а также модернизированные  законцовки крыла, которые скошены назад и удлинены. Благодаря этому максимальная дальность полета Boeing 777-300ER составляет 14690 километров. Дальность полета же этой модели при максимальной загрузке ровна 13427 километров.

На сегодня непрямым конкурентом для Boeing 777-300  является  пассажирский двухдвигательный авиалайнер Airbus A340-600.


    Лучшие места салона самолета Boeing 777-300ER — Аэрофлот

Лучшие места салона самолета Boeing 777-300 — Трансаэро

Лучшие места салона самолета Boeing 777-300 — Emirates

Лучшие места салона самолета Boeing 777-300 — Thai Airways


 

 

Boeing 777-300 схема салона

 

Технические характеристики самолета  Boeing 777-300:

 

  • Первый полет Boeing 777-300: 16 октября 1997 года

  • Годы производства: c 1997 года

  • Длина: 73,86 м.

  • Высота: 18,52 м.

  • Размах крыла: 60,93 м.

  • Вес пустого: 160120 кг.

  • Максимальная взлетная масса: 263080 кг.

  • Площадь крыла: 427,80 кв.м.

  • Крейсерская скорость: 905 км./ч.

  • Максимальная скорость: 945 км./ч.

  • Потолок: 13100 м.

  • Дальность полета: 10595 км.

  • Длина разбега: 3700 м.

  • Длина пробега: 1800 м.

  • Двигатели на: 2 x ТРДД Pratt & Whitney PW-4090 (400 кН), PW-4098s (436 кН), Rolls-Royce Trent 892s (409 кН), General Electric GE90-92Bs (409 кН), General Electric GE90-115B (512 кН)

  • Экипаж:  2 человек

  • Количество пассажирских мест: 550 мест в экономичном классе

 

Boeing 777-300. Галерея. 

 

 

Boeing 777-300 видео

 

Другие самолеты

схема салона, расположение лучших мест, характеристики, история создания самолета

Боинг 777-300 – комфортабельный самолет, который может преодолевать дистанции, длиной в 14500 км. Чтобы время в пути пролетело незаметно, и перелет не был в тягость, рекомендуется внимательно изучить схему салона авиалайнера, чтобы выбрать лучшие места.

История создания

Разработка проекта Боинг 777 была начата в 1978 году вместе с моделями 757 и 767. Однако из ангара вышли только последние два самолета. Проект Боинга 777 был свернут из-за отсутствия достаточного количества денежных средств, а также спроса.

Все изменилось в 1980 году. Авиакомпании сделали запрос на разработку нового самолета, который мог бы совершать короткие и межконтинентальные рейсы. Еще одно требование организаций – снижение затрат на эксплуатацию. На основании заявленных запросов была продолжена разработка проекта самолета марки 777-300.

Проект Боинга был представлен на утверждение авиакомпаниям в 1988 году. Нарекание по модели не возникло, поэтому в следующем году стартовала продажа самолета.

В апреле 1990 года перевозчик United Airlines первым заказал авиалайнер. Компания приобрела сразу 34 самолета.

United Airlines

12 июня 1994 года состоялся первый полет. Спустя год авиалайнер получил соответствующие сертификаты.

Разработка самолета

Боинг 777-300 задумывался, как усовершенствованная версия модели 767. В результате некоторых изменений был создан самолет 767-X. Он отличался увеличенной площадью крыла и удлиненным корпусом. Дальность перелета – 13,5 тыс. км. За один рейс самолет должен был перевести 305 пассажиров.

Однако такой проект не был утвержден авиаперевозчиками. Дело в том, что самолет не удовлетворял требованиям компаний. По этой причине производитель вынужден был изменить проект Боинга 777-300, который должен был совершать короткие и межконтинентальные рейсы.

Компоновочная схема Боинг 777-300

Компоновочная схема Боинг 777-300

В разработке авиалайнера принимали участие не только конструкторы, но и авиакомпании. Это произошло впервые в истории. Авиаперевозчики выдвигали свои пожелания, специалисты воплощали их в жизни. Так, совместными усилиями и был создан самолет.

Благодаря совместной работе авиаперевозчиков и производителей Боинг 777-300 был признан самым потребительски-ориентированным авиалайнером из всех существующих моделей.

Производство

Производством авиалайнера занимались несколько субподрядных компаний. Когда все комплектующие были изготовлены, потребовалось увеличение площадей на заводе. Модификация предприятия была вынужденной мерой для выполнения сварки самолета.

До завершения работ производитель получил заказы на 120 Боингов этой марки. Приобрести авиалайнер захотели 11 авиаперевозчиков.

В апреле 1994 самолет выкатился из ангара.

Вам доводилось летать на Boeing 777-300?

ДаНет

Схема салона Boeing 777-300

Схема салона самолета такова:

  • Бизнес-класс. Занимает носовую часть салона. Здесь могут расположиться 30 пассажиров.
  • Класс комфорт. Расположен сразу за бизнес-классом. Вместимость – 48 пассажиров.
  • Эконом-класс. Занимает основную часть салона и располагается сразу за классом комфорт. Здесь могут расположиться 324 пассажира.

Схема салона Boeing 777-300

Три компоновки салона позволяют выбрать лучшие места в любом классе обслуживания.

Бизнес-класс

Бизнес-класс занимает с 1 до 5 ряд. Здесь кресла расположены на достаточной удаленности друг от друга. Это позволяет полностью откинуть спинку сидения и создать полноценное спальное место. Личные большие мониторы позволяют пассажирам скоротать время перелета просмотром фильма. Граждане также могут заказать личное меню. Достаточное расстояние между рядами позволяет нормально передвигаться по салону.

В бизнес-классе расположены самые лучшие места. Исключение составляет только первый ряд, поскольку здесь кресла расположены прямо у туалета.

Класс комфорт

Этот класс занимает ряды с 11 по 16. Такие места в самолете предлагает гражданам только компания «Аэрофлот». Этот тип обслуживания представляет собой средний вариант между бизнес и эконом-классом. Места расположены в отдельном отсеке, чтобы пассажиры могли разместиться с максимальным комфортом.

Кресла здесь не раскладываются, но конструкция выполнена таким образом, чтобы гражданам было удобно отдохнуть во время полета. Наличие выдвижной полки для ног компенсирует недостаток стационарных спинок.

Рядом с креслами зафиксированы столики, осветительные приборы и мониторы для просмотра фильмов. Питание здесь такое же, как и для пассажиров бизнес-класса.

Лучшие места в классе комфорт находятся с 12-го по 15-ый ряд. Недостаток 11-го ряда заключается в том, что здесь от кресла до перегородки, разделяющей отсеки, не слишком большое расстояние, что не позволяет расположиться с комфортом.

Неудобство 16-го ряда заключается в том, что здесь установлена слишком тонкая перегородка, разделяющая классы обслуживания. По этой причине шум из эконом-класса будет слышен и в этом отсеке.

Эконом-класс

В эконом-классе ряды расположены следующим образом:

  • 17 ряд. Здесь размещены удобные сидения. Спинки кресел откидываются, а впереди есть удобное пространство для ног. В 17-м ряду располагаются парные сидения, поэтому эти кресла обычно занимают пассажиры, совершающие перелет вдвоем. Благодаря отсутствию третьего сидения увеличивается свободное пространство. 17 ряд удобен также тем, что обслуживание начинается сразу после обслуживания класса повышенного комфорта.
  • 18 ряд. Считается, что здесь находятся лучшие места. Сидения этого ряда позволяют с комфортом расположиться на все время полета. Спинки кресел откидываются. Кроме того, между сидениями конструкторы сделали большое расстояние, чтобы пассажиры могли вытянуть ноги и полноценно отдохнуть.
  • 19-22 ряд. Здесь находятся обычные места. Следует учесть, что у 20-го ряда нет иллюминатора.

    Boeing 777-300 эконом-класс

  • 23, 36, 37, 50 и 51 ряды. Сидения эконом-класса, которые размещены здесь, считаются самыми неудачными. Одни из них находятся рядом с туалетом, другие – рядом с кухней.
  • 24, 38 ряды считаются одними из лучших. Это объясняется тем, что рядом находится аварийный выход. По этой причине перед сидениями нет других кресел, поэтому пассажиры могут расположиться с комфортом.Boeing-777-300 салон
  • 46 ряд. Это не очень удобный ряд, поскольку спинки кресел выдаются в проход. По этой причине пассажиры, проходя мимо, задевают кресла, что и доставляет дискомфорт.
  • 47-51 ряд. Здесь располагаются парные кресла, что актуально для пассажиров, совершающих перелет вдвоем. Недостаток – сидения между рядами стоят близко друг к другу, поэтому расположиться здесь с комфортом не получится.

Технические характеристики

Характеристики самолета Боинг 777-300:

  • длина – 73,9 м;
  • размах крыльев – 60,9 м;
  • высота – 18,5 м:
  • площадь крыла – 427,8 м;
  • максимальный взлетный вес – 263080-299370 кг;
  • максимальный посадочный вес – 237680 кг;
  • вес пустого – 155500-158480 кг;
  • максимальный вес без топлива – 224530 кг;
  • максимальная коммерческая загрузка – 66050 кг;
  • емкость топливных баков – 171170 л.

Летные характеристики:

  • дальность полета с максимальной загрузкой – 7500-11000 км;
  • максимальная крейсерская скорость – 905 км/ч;
  • максимальная скорость – 945 км/ч;
  • максимальная высота полета – 13100 м;
  • длина разбега – 3700 м;
  • длина пробега – 1800 м;
  • двигатели – P&W PW4090, 2х40900 кгс P&W PW4098, 2х44500 кгс R-R Trent 892, 2х40900 кгс.

Боинг 777-300 – комфортабельный авиалайнер, позволяющий совершать межконтинентальные перелеты. Усовершенствованный салон позволяет с комфортом провести время полета даже в том случае, если нужно преодолеть внушительное расстояние.

Карта мест

Боинг 777-300 Air Canada. Лучшие места в самолете

Air Canada эксплуатирует 4 версии Boeing 777-300.

Первая кабина версии Boeing 777-300ER (77W) Three Class V1

Seat map Boeing 777-300 Air-Canada ver1

Первая версия Боинга 777-300 имеет 458 кресел, разделенных на три класса.

В бизнес-классе 36 плоских кресел. Эти сиденья откидываются на 180 градусов. Кресла бизнес-класса расположены в 4 ряда и имеют конфигурацию 2-2-2.Свет от камбуза может причинить дискомфорт пассажирам кресел 1С, 1D и 1Н во время ночных перелетов. Сиденья 1D и 1G имеют люльку, поэтому здесь часто сидят пассажиры с младенцами.

Премиум-эконом-класс состоит из трех рядов сидений конфигурации 2-4-2. Все сиденья стандартные, только сиденья 12-го ряда имеют некоторые особенности. Так, в сиденья 12AC и 12HK, расположены близко к камбузам и туалетам, вызывая дискомфорт для пассажиров этих сидений.Кроме того, столики с подносами и телевизор встроены в подлокотники, что делает их неподвижными и уменьшает ширину этих сидений. Что касается других сидений этого ряда, а именно сиденья и 12DEFG , то другие пассажиры, как правило, собираются в этой зоне, ожидая, чтобы воспользоваться туалетом. Эти сиденья имеют люльку, и здесь часто сидят пассажиры, путешествующие с младенцами. Эти сиденья также уже, чем стандартные, поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках.

В экономическом классе могут разместиться 398 пассажиров.Кресла эконом-класса разделены на три секции.

Первая секция эконом-класса включает 12 рядов сидений конфигурации 3-4-3. Места 18ABC и 18HJK обозначены Air Canada в качестве предпочтительных мест, которые могут быть зарезервированы любым пассажиром за дополнительную плату. Участники с элитным статусом могут резервировать эти места бесплатно. Пассажиры этих мест получат дополнительное пространство для ног и коленей, будут первыми обслуживаться и высаживаться первыми в экономическом классе.Другие пассажиры стремятся столкнуться с сиденьями 18C и 18H .

Остальные сиденья 18-го ряда, то есть сиденья 18DEFG имеют меньше места для ног пассажиров из-за расположения перегородки. Поскольку столики с подносами расположены в подлокотниках, ширина этих сидений может немного уменьшиться. Здесь могут разместиться пассажиры, путешествующие с младенцами, так как в этих креслах предусмотрены люльки.

Сиденья 22A и 22K имеют смещенные окна.

Сиденья 25А и 25К не имеют окон.

Близость туалетов может причинить дискомфорт пассажирам места 29 ряда . Сиденья 29AB, 29EF и 29JK могут откидываться меньше. Но сиденья 29C, 29D, 29G и 29H часто сталкиваются с другими пассажирами, проходящими мимо.

Вторая секция эконом-класса состоит из 15 рядов кресел по 10 в каждом.

Сиденья 31A и 31K считаются плохими сиденьями, поскольку у них нет окон, другие пассажиры, как правило, собираются в этой зоне, ожидая посещения туалетов, и во время полета у выходов может быть холодно.В то же время пассажиры этих кресел могут воспользоваться дополнительным пространством для ног.

Пассажиры с местами 31BC и 31HJ будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног, но близость туалетов будет проблемой.

Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто размещаются на сиденьях 31DEFG , так как эти сиденья имеют люльки. Среди недостатков этих сидений: ограниченное пространство для ног из-за расположения перегородки, ширина этих сидений уменьшена, поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, близкое расположение туалетов также может быть неудобным.

Близость туалетов доставит неудобства пассажирам места 45-го ряда . Сиденья 45AB, 45EF и 45JK могут иметь меньший наклон. Другие пассажиры, проходящие мимо, имеют тенденцию сталкиваться с сиденьями 45C, 45D, 45G и 45H .

Последняя третья секция экономического класса вмещает 128 мест.

Пассажиры сиденья 50-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног за счет расположения переборок. Однако близкое расположение туалетов доставит неудобства. Сиденья 50DEFG имеют люльку, поэтому здесь часто размещаются пассажиры, путешествующие с младенцами. Поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается.

Поскольку сзади нет сидений, сиденья 59C и 59H часто сталкиваются с членами экипажа и другими пассажирами, проходящими мимо.

Сиденья 60C и 60H могут иметь ограниченное пространство для ног пассажиров.

Сиденья 62AC и 62HK могут иметь меньший наклон, чем стандартные, поскольку они расположены в последнем ряду самолета.

Близкое расположение к камбузу может представлять проблему для пассажиров кресел последнего 63-го ряда . Эти места считаются плохими.

Вторая версия салона Boeing 777-300ER (77W) Three Class V2

Seat map Boeing 777-300 Air Canada version 2

Вторая версия Boeing 777-300 может разместить 400 пассажиров в трех классах.

Бизнес-класс рассчитан на 40 мест. Большинство из них имеют конфигурацию 1-2-1. Основным недостатком сидений 1-го ряда, 8-го ряда и сидений 9А и 9К является близкое расположение кухни и туалета. Сиденья 1D и 1G имеют люльку. Здесь часто сидят пассажиры с младенцами. Близость туалета также может представлять проблему для пассажиров кресел 7А и 7К .

Премиум эконом-класс имеет 3 ряда кресел по 8 в каждом. Сиденья 12-го ряда считаются хорошими сиденьями, так как они имеют дополнительное пространство для ног благодаря расположению перегородки. В то же время эти сиденья немного уже стандартных, так как столики с подносами находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными, и во время взлета и посадки нет места для хранения вещей.Здесь сидят пассажиры, путешествующие с младенцами, так как в этих креслах предусмотрены люльки.

Эконом-класс разделен на три секции. Первая секция состоит из 6 рядов сидений конфигурации 3-4-3. Сиденья 18DEFG имеют базовое расположение. Близкое расположение сидений 23-го ряда к туалетам может быть надоедливым.

Пассажиры класса с местами 30DEFG, 31ABC и 31HJK будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Однако из-за близости туалетов другие пассажиры, как правило, собираются в этом месте, ожидая, чтобы воспользоваться туалетом. Сиденья 30DEFG имеют люльку.

Сиденья эконом-класса последних рядов второй секции, а именно , сиденья 43ABC, 43DEFG, 43H, 44H и 45HJK имеют единственный недостаток — близость кухни и туалетов.

Основным преимуществом кресел с сиденьями 50DEFG и с сиденьями 51ABC и 51HJK является дополнительное пространство для ног пассажиров. Остальные пассажиры, как правило, собираются здесь, чтобы воспользоваться туалетами.

Сиденья 60C и 60H часто сталкиваются с другими пассажирами из-за отсутствия сидений сзади.

Близкое расположение кухни и туалетов может доставлять неудобства пассажирам кресел 63BD, 63GJ и кресел последнего 64-го ряда . Кроме того, в сиденья 64-го ряда меньше откидываются.

Третий вариант кабины Boeing 777-300ER (77W) Three Class V3

Seat map Boeing 777-300 Air Canada version 3

Третья версия Боинга 777-300 авиакомпании Air Canada может перевозить 450 пассажиров. В этом самолете есть кресла трех классов: бизнес, премиум-эконом и эконом-класс.

В бизнес-классе 7 рядов плоских кресел по 4 в каждом. Все они стандартные. Непосредственная близость к туалетам и камбузам может вызвать дискомфорт у пассажиров 1-го ряда . Сиденья 1D и 1G имеют люльку.

Сиденья премиум-эконом-класса имеют наклон на 8 градусов. Всего здесь 24 места. Единственным недостатком сидений 12-го ряда является тот факт, что другие пассажиры, как правило, собираются в этой зоне в ожидании посещения туалета.Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто размещаются на сиденьях 12DEFG , которые имеют люльку.

Эконом-класс — самый большой и разделен на три секции. Большинство сидений здесь имеют конфигурацию 3-4-3.

Первая секция состоит из 12 рядов сидений. Сиденья 18-го ряда считаются лучшими сиденьями, так как имеют дополнительное пространство для ног пассажиров. Сиденья 18DEFG имеют люльку.

Близость туалетов может причинить дискомфорт пассажирам сиденья 29-го ряда , последнего ряда первой секции.

Благодаря расположенному впереди выходному ряду, первый ряд второй секции кресел эконом-класса, т.е. , места 31-го ряда имеют дополнительное пространство для ног. Но другие пассажиры, как правило, собираются в этом районе, ожидая, чтобы воспользоваться туалетом. Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто сидят на сиденьях 31DEFG , которые имеют люльку.

Единственный недостаток с сиденьями 45 ряда — близость к туалетам.

Последняя, ​​третья секция кресел эконом-класса находится за другим выходным рядом.Поэтому пассажиры сиденья 50-го ряда будут чувствовать себя здесь комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Однако близость туалетов может быть неприятной. Средние сиденья 50-го ряда, т.е. , сиденья 50DEFG имеют люльку.

Из-за отсутствия сидений позади сиденья 59C и 59H часто сталкиваются членами экипажа и другими пассажирами, проходящими мимо.

Близкое расположение камбуза может причинить дискомфорт пассажирам автомобилей , сидений 62ACD, 62 GJK, и , сидений 63DEFG, .Поскольку , сиденья 62AC, 62 JK и 63DEFG также меньше наклоняются, эти сиденья считаются плохими.

Четвертая версия кабины Boeing 777-300ER (77W) Two Class

Seat map Boeing 777-300 Air-Canada Two Class

Двухклассная версия Боинга 777-300, эксплуатируемая Air Canada, является наиболее распространенной. Эта версия включает 349 пассажирских мест.

Бизнес-класс состоит из 42 открытых апартаментов, расположенных в 2-х секциях. Первая секция состоит из 6 рядов сидений по 4 в каждом. Сиденья 1A и 1K имеют смещенные окна. Место 1A часто резервируется для членов экипажа. Что касается других сидений 1-го ряда, то есть , сиденья 1D и 1G, , эти сиденья имеют немного больше места для хранения вещей и большую конфиденциальность из-за близкого расположения туалета для экипажа.

Вторая секция бизнес-класса вмещает 18 мест. Сиденья 7D и 7G имеют люльку. Их близкое расположение к туалету может вызвать неудобства. Но у сиденья 8А и 8К смещены окна.

В экономическом классе 307 мест. Эти сиденья расположены в трех секциях.

Сиденья 18-го ряда и Сиденья 19C и 19H обозначены Air Canada как предпочтительные. За резервирование этих мест необходимо внести дополнительную плату. Только участники со статусом Elite могут бронировать эти места бесплатно.

Пассажиры с номером на сиденьях 18-го ряда смогут воспользоваться дополнительным пространством для коленей и ног. Они будут обслуживаться первыми и первыми выйдут на берег.Из минусов этих кресел: отсутствие хранения на полу при взлете и посадке, уменьшенная ширина кресел. Поскольку персональные телевизоры расположены на некотором расстоянии от сидений, доступ к ним затруднен.

Поскольку передних сидений нет, пассажиры на сиденьях 19C и 19H будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Пассажиры этих мест будут обслуживаться первыми, а также выйдут на борт первыми. Поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, эти сиденья уже стандартных.Также нет места для хранения этих сидений на полу во время взлета и посадки.

У сидений 19A и 19K отсутствуют окна. Но у сиденья 22А и 22К имеют смещенные окна. Вдобавок , сиденье 22K имеет меньше места для хранения под сиденьем и места для ног, так как здесь находится развлекательное оборудование.

Сиденья 25-го ряда не откидываются, так как они расположены в последнем ряду первой секции кресел эконом-класса. Близость туалетов также может вызывать дискомфорт у пассажиров этих кресел.Из-за наличия развлекательного оборудования пространство для ног и место для хранения под сиденьем ограничены местами 25B, 25DE и 25JK .

Сиденья 30-го ряда и , места 31ABC и 31HJK классифицируются как предпочтительные места, которые могут быть зарезервированы любым пассажиром бесплатно или членами элиты без дополнительной оплаты. Пассажиры этих мест смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног. Среди недостатков этих сидений: отсутствие места для хранения вещей на полу во время взлета и посадки, уменьшенная ширина сидений, так как столики с подносами находятся в подлокотниках, и близость туалетов.Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто размещаются в 30-м ряду, так как в нем есть люльки. У сидений 31A и 31K к тому же отсутствуют окна.

Сиденья 43-го ряда имеют ограниченный наклон. Их близкое расположение к камбузу и туалетам может доставлять неудобства пассажирам этих кресел. Сиденья 43C и 43H часто сталкиваются с проходящими мимо пассажирами и членами экипажа. У пассажиров класса с местами 43B, 43DE и 43HJ будет меньше места для ног и места для хранения вещей под сиденьем из-за того, что здесь хранится развлекательное оборудование.

Сиденья 50-го ряда обозначены Air Canada как предпочтительные. Эти сиденья имеют дополнительное пространство для ног пассажиров. Однако близость к камбузу, отсутствие пространства для хранения вещей на полу во время взлета и посадки и уменьшенная ширина сидений могут вызвать некоторые неудобства для пассажиров этих сидений. Пассажиры № на местах 50ABC и 50HJK могут замерзнуть у выходов во время полета. Сиденья 50А и 50К не имеют окон. А вот средние сиденья 50-го ряда, а именно , сиденья 50DEG имеют люльку.

Из-за отсутствия сидений позади сиденья 61C и 61J часто сталкиваются членами экипажа и другими пассажирами, проходящими мимо.

Близкое расположение туалетов и кухни может доставлять неудобства пассажирам сиденья 62DEG и сидений последнего 63-го ряда . Из-за наличия развлекательного оборудования эти сиденья имеют ограниченное пространство для ног и места для хранения под сиденьем. В то же время у этих сидений есть дополнительное место для хранения вещей сзади.


Полезная информация об авиакомпании Air Canada


.Карта мест

Emirates Boeing B777 300ER трехклассный

Детали сиденья

Класс Шаг Ширина мест
Первый класс 69 « 20.5 « 12
Бизнес-класс 60 « 20.5 « 42
Эконом-класс 32 « 17 « 320

Общее представление

B777-300 — один из самых больших самолетов в парке Эмирейтс.Он вмещает 380-434 пассажира в двух- или трехклассной компоновке. Это дальнемагистральный самолет, который используется на трансконтинентальных маршрутах.
Эти самолеты в настоящее время обновляются, чтобы обеспечить больший комфорт и новую развлекательную систему на 500 каналов. Эмирейтс усовершенствовала свои бортовые развлекательные системы на всех самолетах Emirates Airbus A340-500 и некоторых самолетах Boeing 777-200 и 777-300ER. «Ice», который планируется установить на всем существующем парке Эмирейтс в ближайшее время, представляет собой полный интегрированный пакет, включающий фильмы, телеканалы, радио, музыку, расширенные средства связи и информацию о поездках, позволяющий выбрать свои предпочтения одним касанием экрана. , и в любое время во время полета.С более чем 100 фильмами на выбор, 50 телеканалами, 350 радио и CD-каналами и более 40 играми на льду вы обязательно найдете что-то, что развлекает вас на протяжении всего полета.
Оставайтесь на связи по телефону, электронной почте или SMS, не вставая с кресла, получая ответы прямо на экран телевизора с помощью системы спутниковой связи Эмирейтс. Спутниковые звонки в любую точку мира стоят всего 5 долларов США за минуту и ​​могут быть оплачены любой крупной кредитной картой или телефонной картой, купленной на борту. Вы даже можете пообщаться с друзьями, семьей и коллегами в полете, воспользовавшись функцией вызова с места на место.

Фотографии путешественников (5)

Галерея изображений для Emirates Boeing B777 300ER трехклассный

Добавить фотографии
Посмотреть все

Общий рейтинг

Эмирейтс Boeing B777 300ER трехклассный

1
4
из 5
на основе
61
рейтинги пользователей

Обзоры

Заказать обзоры…DateRelevanceHelpful votesAll сиденья отзывы … Сиденье 10BSeat 10DSeat 11KSeat 17cSeat 17HSeat 18HSeat 19Seat 19kSeat 1KSeat 20KSeat 21GSeat 21JSeat 24bSeat 24DSeat 24hSeat 27JSeat 30ASeat 30ESeat 33GSeat 33JSeat 34BSeat 37CSeat 37kSeat 39ESeat 41ASeat 41DSeat 42ESeat 44CSeat 44jSeat 46JSeat 46KSeat 47ASeat 47GSeat 47JSeat 49DSeat 50KSeat 56HSeat 6BSeat 7BSeat 7FSeat 8BSeat 8DSeat 9HSeat 9jSeat 9kSeat K

.

< NEXT Самолеты названия: какие бывают типы и названия Самолеты названия: какие бывают типы и названия

PREV > Аэропорт бергамо камера хранения: Камеры хранения в Бергамо - в аэропорту, в Нижнем и в Верхнем городе Аэропорт бергамо камера хранения: Камеры хранения в Бергамо - в аэропорту, в Нижнем и в Верхнем городе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *