Меню

Боинг 767 300 er: схема салона Азур Эйр, Пегас Флай (Икар) и Роял Флайт, лучшие места на борту, отзывы

Category: Разное

Содержание

Boeing 767-300. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Boeing 767-300, это пассажирский, широкофюзеляжный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный авиастроительной компанией «Boeing Commercial Airplanes». Данный самолет предназначен для средних и дальних авианаправлений. Пассажирский авиалайнер Boeing 767-300, по внешнему виду представляет собой удлиненную на 6,43 метра версию самолет Boeing 767-200.

О разработке растянутой версии самолета Boeing 767-200 компанией «Boeing», было объявлено в феврале 1982 года. Для повышения пассажировместимости,  фюзеляж самолета был удлинен за счет установки двух дополнительных секции. Первая секция длиной 3,08 метра была установлена перед несущим крылом, вторая секция, длиной  3,35 метра, была расположена в задней части фюзеляжа. Новый самолет получил обозначение «767-300».

 

Boeing 767-300 фото

 

Первый полет авиалайнера состоялся 30 января 1986 года. И в сентябре этого же года, Boeing  767-300, получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

Первым заказчиком и оператором самолета стала одна из крупнейших азиатских авиакомпаний «Japan Airlines Corporation» (JAL), которая получила свой первый  Boeing 767-300, 25 сентября 1986 года.

Первоначальные версии Boeing 767-300, поставлялись в авиакомпании с двигателями  Pratt & Whitney JT9D-7R4 с тягой 213,5 кН и  General Electric CF6-80As, с аналогичной тягой. Но последующие модели авиалайнера, также стали комплектоваться двигателями RB-211-524Gs с 269,9 кН, производства компании «RollsRoyce».

Типичная схема комплектации салона Boeing 767-300 имеет три класса, позволяющего разместить 210 пассажирских кресел. В двух классовой конфигурации салон самолета вмещает 269 пассажирских мест. Из них 25 мест бизнес класса и 244 мест эконом класса. В максимальной, экономичной конфигурации, вместимость авиалайнера составляет 328 пассажирских мест. В 1989 году Boeing  767-300, был сертифицирован на максимальную пассажировместимость в 360 человек.

Дальность полета самолета с 269 пассажирами на борту, составляет 7890 километров.

 

Boeing 767-300 салон

 

В 1988 году американская авиакомпания «American Airlines», получила модифицированный Boeing 767-300, с увеличенной до 11300 километров, дальностью полета. Данная версия была обозначена как  Boeing 767-300ER. Эта версия комплектуется моторами Pratt & Whitney PW-4056s с тягой 252,4 кН или General Electric CF6-80C2B6s с тягой 266,9 кН. Также возможна установка двигателей RollsRoyce RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН.

В 1993 году компанией «Boeing», был запущен грузовой вариант самолета, получивший обозначение  Boeing  767-300F.  Грузовая модификация имеет усиленную конструкцию крыла и шасси, а также комплектуется дополнительными дверями. Емкость  Boeing  767-300F составляет 24 стандартных грузовых поддона, размером 2,2х3,2 метра и 30 контейнеров LD2.

На сегодняшний день непосредственным конкурентом для Boeing  767-300, является авиалайнер Airbus A330-200. На июль 2010 года в авиакомпаниях насчитывалось около 670 единиц самолетов Boeing 767-300,  Boeing 767-300ER и  Boeing 767-300F.

 

Лучшие места салона самолета Boeing 767-300 — Аэрофлот

     Лучшие места салона самолета Boeing 767-300ER — Трансаэро

 

Boeing 767-300 схема салона

 

Технические характеристики самолета  Boeing 767-300:

 

  • Первый полет Boeing 767-300: 30 января 1986 года

  • Годы производства: c 1986 года

  • Длина: 54,94 м.

  • Высота: 15,85 м.

  • Размах крыла: 47,57 м.

  • Вес пустого: 86080 кг.

  • Максимальная взлетная масса: 158780 кг.

  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.

  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.

  • Максимальная скорость: 914 км./ч.

  • Потолок: 13200 м.

  • Дальность полета Boeing 767-300: 7890 км.

  • Дальность полета Boeing 767-300ER: 11300 км.

  • Длина разбега: 2600 м.

  • Длина пробега: 1700 м.

  • Двигатели на Boeing 767-300: 2 x ТРДД   Pratt & Whitney JT9D-7R4 (213,5 кН), JT9D-7R4Es (222,4 кН),  PW-4052s (233,5 кН),  General Electric CF6-80As (213,5 кН), CF6-80C2B2s (231,3 кН), CF6-80C2B4Fs (257,5 кН), RollsRoyce RB-211-524Gs (269,9 кН)

  • Двигатели на Boeing 767-300ER:  2 x ТРДД   Pratt & Whitney PW-4056s (252,4 кН), General Electric CF6-80C2B6s (266,9 кН)

  • Экипаж:  2 человек

  • Количество пассажирских мест: 328 мест в экономичном классе

 

Boeing 767-300. Галерея. 

 

Boeing 767-300. Видео.

 

 

 

Другие самолеты

 

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Boeing 767-300ER — широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. Модификация Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полета. Большая дальность полета достигнута увеличением объёма топлива на борту за счет повышения максимальной взлетной массы до 185 тонн. К 1993 работы над совершенствованием конструкции самолета позволили поднять МВМ до 187 тонн.

На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы «Рокуэлл-Коллинз», имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757. Варианты силовой установки включали двигатели CF6-80C2B2 и PW4000.
Австрийская авиакомпания «Lauda Air» стала стартовым заказчиком варианта с двигателями «Pratt 8с Whitney» в апреле 1987 года. Авиакомпания «British Airways» — первой приобрела вариант с более мощными Rolls-Royce RB211-524G/H (вариант сертифицирован в декабре 1989 года).

Первый самолет поднялся в воздух 9 ноября 1986 года, но первые заказы на машину компания «Boeing» получила только в марте 1987 года от авиакомпании «American Airlines». Поставки самолета начались в феврале 1988 года.

Типичными маршрутами для этой модификации стали Лос-Анджелес — Франкфурт, Москва — Пекин и т. п.

Вариант с увеличенной дальностью и пассажировместимость Boeing 767-300ER стал самым востребованным в семействе Boeing 767. На март 2014 года поставлено 582 самолета данной модификации. Основным конкурентом этой модификации является Airbus A330-200.

Боинг 767-300ER используют Aigle Azur, AZUR Air, Nordstar («Нордстар»), Pegas Fly («Икар»), Royal flight, SCAT, Ethiopian Airlines, Ukraine International Airlines (МАУ), Delta Air Lines, Japan Airlines, United Airlines, Uzbekistan Airways, Austrian и др. Типичные маршруты Боинг 767-300: Лос-Анджедес — Франкфурт, Москва — Пекин, Москва — Гонконг, Москва — Хабаровск, Хабаровск — Бангкок и др.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 767-300ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 767-300ER

  • 5 ряд — это места бизнес-класса, очень комфортные. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. На стене расположены мониторы диагональю 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор.
  • 21 ряд — это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что спереди нет пассажиров и на вас никто не откинет спинку своего кресла. Из небольших минусов: спереди на всем протяжении полета стена. Но на ней размещены крепления для детских люлек, поэтому это удобно для родителей.
  • 26 ряд C,D,E и 27 ряд. Спинки кресел в этих рядах имеют ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Не всегда удобно находиться в вертикальном положении.

Расстояние между рядами в экономическом классе около 83 см.


Фото салона экономкласса самолета Боинг 767-300ER. knaviation.net

  • 28 ряд. Спереди нет пассажиров, поэтому никто не откинет спинку своего кресла, но на протяжении всего полета перед глазами будет стена. Рядом находятся туалеты, это может доставить некоторые неудобства из-за частого передвижения людей.
  • 33 ряд A,B,G,H и 34 ряд C,D,E,F. После изменения салона спинки кресел откидываются, места комфортные.
  • 34 ряд A и H. Здесь дополнительное пространство для ног, но со стороны люка может отсутствовать подлокотник.
  • 34 ряд B,G и 35 ряд C,D,E,F — самые удобные места. Перед ними достаточно свободного пространства для ног. Туалеты и другие технические помещения отдалены от мест.
  • Места в последнем ряду экономического класса. Спинки могут быть зафиксированы. А также близость с туалетами может сделать перелет не комфортным. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Будьте внимательны, практически на всех самолетах этого типа есть небольшая разница в нумерации рядов. Номера крайних отличаются от средних. Если следовать этим советам, можно подобрать себе место в любой конфигурации самолета.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 910 км/ч.

  • Крейсерская скорость: 850 км/ч.

  • Дальность полета: 11000 км.

  • Вместимость лайнера: эконом класс — 328 пассажиров, эконом/ бизнес — 269 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс — 218 пассажиров.

Интересные факты

Один из Boeing 767-300ER был приобретен известным российским бизнесменом Романом Абрамовичем для личного пользования. За характерную окраску самолет получил прозвище «Бандит».

схема салона и лучшие места

Boeing 767 – известная и популярная в мире модель пассажирского авиалайнера. Разработкой борта занимались конструкторы американской компании Boeing еще в 1981 году.  Летательный аппарат создан специально для перевозки людей на длинные и короткие дистанции. Узнаем, чем же так хорош Boeing 767 и что выводит это судно в разряд самых востребованных авиалайнеров подобного типа. Ответить на этот вопрос удастся после рассмотрения конструкции модификации и уточнения, как ведет себя аппарат в воздушном пространстве.

Краткое описание судна

Боинг 767 300 – усовершенствованная модель Boeing 767 200. Расстояние от носа до хвоста этого лайнера составляет 54,97 метра. Такой показатель на 64,3 метра больше базовой модификации. В сравнении с другими конструкциями, разработчики оснастили борт усовершенствованной системой подачи топлива. Кроме того, лайнер характеризует эффективность в управлении, повышенный уровень шумоизоляции и улучшенная электронная система контроля полета. Для разработки модели конструкторы использовали новейшие материалы тех лет, включая сплав руды алюминия и полимерные смеси.

Боинг 767 300 авиакомпании "Норд Винд"Боинг 767 300 авиакомпании "Норд Винд"

Боинг 767 300 — удачная и комфортабельная модель, котрая была разработана еще в 80-х годах, но эксплуатируется и сейчас

Конструкция пассажирского отсека предусматривает расширенное пространство между креслами, что значительно превосходит в комфорте ранее представленные модели этого производителя. Вместительный салон борта на полтора метра шире модели Boeing 747. Стандартный самолет на три класса обслуживания перевозит 224 человека. Вариант модификации с моносалоном позволяет перемещение 325 клиентов авиакомпании. Такие аппараты авиалинии используют на чартерных рейсах.

Первую заявку на производство этого авиалайнера подал японский перевозчик «JAL» еще в 1983 году. Удачное прохождение полетных тестов лайнером в начале 1986 г. позволило ввести борт в эксплуатацию уже осенью.

Считается, что модификация Boeing 767 300 конкурирует лишь с бортами Airbus A330. Однако современная разработка конструкторов — Boeing 787 8 – постепенно заменяет эту модель. Хотя сегодня авиалинии эксплуатируют 104 лайнера модели 767 300. А если брать во внимание модификации этой модели серии ЕR и F, общее число выпущенных бортов превышает 670 единиц. Авиакомпании периодически заказывают авиалайнеры Boeing, что значительно влияет на популярность перевозчика.

Планировка салона лайнера

В 2014 году на рынке авиаперевозок появилась новая российская компания – «Azur Air». Сравнительно недавно – до 2015 года — она была дочерним предприятием авиакомпании «Utair» и предоставляла услуги под названием «Катэкавиа». Сегодня эта организация владеет 14 авиалайнерами и предлагает международные чартерные рейсы.

Boeing 767 300: схема слона на три сектора, лучшие местаBoeing 767 300: схема слона на три сектора, лучшие места

Лучшие места в самолете Боинг 767 300 на три класса обслуживания

Базой компании стал столичный аэровокзал Домодедово. По состоянию на 2015 год пассажиропоток «Азур Эйр» исчислялся 2 380 000 клиентов. На балансе авиалиний в основном состоят авиалайнеры модели Боинг 767 300. Схема салона, лучшие места для пассажиров, технические характеристики, да и общие параметры самолета позволяют уверенно заявить о целесообразности приобретения таких моделей. Изучим особенности планировки в деталях.

Подобная модель разработана конструкторами с учетом конфигурации стандартного салона по системе 2+3+2. Этот момент позволяет пассажирам выбирать удобные места около прохода или, наоборот, расположиться возле иллюминаторов.

Причем выбор кресла комфортен для летящего человека в любых ситуациях – сиденья в салоне установлены на значительном расстоянии и беспрепятственно раскладываются до 165 градусов. Типичная схема самолета Боинг 767 300 «Катэкавиа» покажет клиентам суда на два салона, а на борту пассажиры насчитают 215 пассажирских сидений. Здесь 30 кресел установлены в отсеке повышенной комфортабельности, а экономичный класс насчитывает 185 мест.

Особенности сидений комфортного класса

Наиболее востребованными и удобными сиденьями бизнес-класса путешественники считают места первой линии с маркировками «А» и «В». Эти кресла расположены вдалеке от технических блоков и санузлов на борту самолета, а обширное пространство между секторами исключает неудобство для клиентов. Здесь удастся свободно вытянуть ноги во время перелета, не мешая при этом никому впереди себя. Другие оставшиеся места ничем не уступают по комфорту предыдущим.

Боинг 767 300: места бизнес-классаБоинг 767 300: места бизнес-класса

Места бизнес-класса в самолете Боинг 767 300

Проигрывают здесь лишь сиденья в пятом ряду из-за близкого расположения кухни и туалета. Кроме того, близость шумного экономичного салона тут тоже ощущается. Несмотря на такие мелкие детали, кресла класса высокой комфортабельности пассажиры и служащие авиалиний традиционно считают лучшим выбором в сравнении с сиденьями в стандартном салоне.

Экономичные кресла

Места этого класса обслуживания не предполагают высокого комфорта для пассажиров, и в некоторой степени проигрывают билетам первого класса. Однако и тут клиенты компании рассчитывают на минимальный уровень удобства перелета. Правда, и здесь клиенты находят определенные кресла, от бронирования которых уместно отказаться.

Схема самолета Boeing 767 300 "Катэкавиа"Схема самолета Boeing 767 300 "Катэкавиа"

Планировка типичного лайнера компании «Azur Air» («Катэкавиа»)

Среди этого перечня места 11 ряда. Сиденья установлены в непосредственной близости к санузлу, и подобный момент сказывается на комфорте клиентов. Звук постоянно открывающейся двери и скопление людей в проходе вносят дискомфорт в перелет, особенно если пассажир хочет отдохнуть или поспать в дороге.

Места 27 линии схожи по расположению с 11 рядом и получили аналогичную оценку путешественников. Близость санузла предполагает повышенный уровень шума и беспрерывное хождение пассажиров мимо.

К неудобствам 24 и 25 ряда туристы относят плохо откидывающиеся спинки кресел. Учитывайте, что на следующей линии конструктора предусмотрели люки аварийной эвакуации. За 38 сектором расположены технические блоки. Здесь традиционно худшие сиденья. Если вы планируете дальний перелет, советуем выбирать наиболее удобные и подходящие кресла, чтобы путешествие оказалось в радость и принесло исключительно положительные эмоции.

Другие особенности выбора

Стоит отметить, что услугами авиаперевозок Боингами 767 300 пользуются многие авиакомпании. В перечень известных в России перевозчиков попали авиалинии «S7», «Уральские АЛ», «Пегас флай», «Аэрофлот», «Икар», «Норд Винд» и другие. Большинство клиентов остаются довольны перелетами независимо от типа обслуживания и выбранного сиденья. Но пассажиры выделяют конкретные достоинства и отрицательные моменты в схематическом расположении кресел салона.

Схема установки мест в самолете Боинг 767 300Схема установки мест в самолете Боинг 767 300

Удачная планировка по схеме: 2-3-2 позволяет пассажирам легко выбрать подходящее место

Туристы, которые летят у иллюминаторов, любуются видом из окна, если перелет происходит днем – в остальное время суток такое развлечение не удастся. Кроме того, подобные кресла подходят людям, которые намерены спать весь перелет. Но тут найдутся и недочеты. Большим минусом здесь путешественники называют сложности с выходом в салон – ведь чтобы покинуть кресло, придется поднять соседей.

С сидений, которые установлены у проходов, клиенты авиалиний спокойно поднимаются, не мешая при этом никому из окружающих. Такие условия подойдут семьям с маленькими детьми, которым сложно усидеть на месте весь перелет. Некоторые люди пользуются дополнительным свободным местом и вытягивают ноги в сторону прохода. Недостатком здесь клиенты считают непрерывное хождение служебного персонала и других пассажиров мимо таких сидений.

Что касается средних сидений блока, здесь путешественники отзываются о подобных креслах вполне нейтрально. Однако отдельные люди отмечают отсутствие «личного» подлокотника, что причиняет некоторые неудобства. Помните, грамотно выбранное кресло в салоне самолета поможет максимально ощутить предоставленный комфорт и насладиться приятными эмоциями.

Подбор подходящего варианта

Авиакомпании предлагают туристам сделать самостоятельный выбор понравившегося сиденья и забронировать место заранее. Схема лайнера представлена перевозчиком на сайте авиакомпании. Визуальный обзор планировки позволяет человеку бронировать кресло, исходя из личного понимания удобства и комфорта при перелете.

Боинг 767 300 "Пегас флай": особенности выбора места в самолетеБоинг 767 300 "Пегас флай": особенности выбора места в самолете

В носовом и среднем секторе тряска и турбулентность меньше беспокоят пассажиров

Учитывая меры безопасности во время полета, пассажиры останавливаются на местах в первом отсеке. Здесь расположены аварийные выходы и имеется довольно приличное пространство между креслами. Свободное место для ног найдется и у пассажиров, которые располагаются в первых рядах второго, «туристического» блока. Тут также комфортно, как и на первой линии, но наличие кухни и туалета поблизости некоторые пассажиры вряд ли оценят высоко.

Учитывайте, что расположенные в средней и хвостовой части борта кресла ограничены в угле откидывания спинок и не позволят принять лежачее положение.

Кроме того, в конце салона тряска и турбулентность выражены ярче, чем в других секторах лайнера. Разумеется, что наилучшее обслуживание и максимальный комфорт клиент авиалиний получает при бронировании билетов в первого или бизнес-класса.

Советы пассажирам

На сайте перевозчика вы найдете некоторые инструкции и предписания пассажирам, которые путешествуют на бортах Boeing 767 300er «Икар» либо иных авиалиний. Перечислим рекомендации транспортных компаний таким списком:

  • постарайтесь запомнить конфигурацию и схему салона борта, на котором предстоит перелет – это позволит легко выбрать нужное место;
  • выберите, что окажется важнее – обзор воздушного пространства или возможность спокойно сходить в туалет;
  • совершая полет на дальнее расстояние, постарайтесь выбирать сиденья вдалеке от техблоков, санузлов и кухонной зоны, бронируйте кресла с максимально откидывающимися спинками;
  • постарайтесь бронировать места заранее – это поможет вам сэкономить деньги и выбрать любое понравившееся место в самолете.

Раннее бронирование авиабилетов и мест доступно онлайн. Кроме того, интернет поможет пассажиру самостоятельно зарегистрироваться на рейс и сэкономить личное время.

Выбор места в самолете Boeing 767 300 по схеме салонаВыбор места в самолете Boeing 767 300 по схеме салона

Раннее бронирование мест на борту позволяет подобрать подходящее кресло

Boeing 767 300 славится повышенным уровнем комфорта для пассажиров, но объективно оценить этот факт удастся лишь после перелета на борту этого судна. Поэтому попробуйте воспользоваться услугами такой модели – надеемся, вы останетесь довольны. Помните, практически все места на борту подобных самолетов удобны и получили высокие оценки путешественников.

Boeing 767. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Наряду с созданием самолета Boeing 757, авиастроительная корпорация «The Boeing Company» приняла решение о создании модели отмеченной как  Boeing767. Эти две модели разрабатывались параллельно друг с другом и поэтому в целом они технологически идентичны. Существенным отличием является внутренний дизайн и компоновка салона.  Boeing 767 в отличии от 757 является широкофюзеляжным лайнером имеющим два прохода между сиденьями.  Boeing 767 стал популярным духдвигательным авиалайнером  для перелетов через Атлантический океан. Боинг 767 как и Боинг 757 соответствуют международным нормам гражданской авиации ETOPS (Extended Range Twin-engine Operation Performance Standards).

 

Boeing 767 фото

Изначально  авиакомпаниям предложили первую версию 767-100, но эта версия не вызвала большого интереса из-за снижения пассажировместимости и которая имела большие сходства с моделью 757.

То что Боинг 767 способен достичь коммерческого успеха среди авиакомпаний, доказала версия  Boeing 767-200, которая отличалась от предыдущей модели увеличенным салоном. Длина самолета была 48,51 метра. Производство данной модификации началось в июле 1978 года, в а сентябре 1981 года самолет поднялся в небо. А уже через год первые самолеты  Boeing 767-200 поступили американскому авиаперевозчику «United Airlines», которая заказала в начале тридцать машин.

Позже компания «Boeing» разработала версию отмеченную как  Boeing 767-200ER. Эта  модификация получила дополнительные топливные баки, что позволило данному лайнеру совершать более длительные беспосадочные перелёты. Последний официально выпуск 767-200 и 7-200ER состоялся в 1994 году. Но в 1998 году производство версии  767-200ER продолжилось после того как поступил заказ от авиакомпании «Continental Airlines»

Boeing 767 схема салона

У версии  767-200ER нет прямых конкурентов. Boeing 767-200 имеет 181 мест в трех классах или 224 мест в двухклассовом дизайне. В основном Boeing  767-200 используется на таких маршрутах, как Нью-Йорк — Лос-Анджелес.

В феврале 1982 года компания объявила о разработке новой версии, получившей обозначение 767-300. Данная модель около 6,42 метра длиннее, чем 767-200. Первый полет состоялся в январе 1986 года, а в сентябре того же года, авиалайнер начал коммерческую эксплуатацию у воздушного перевозчика «Japan Airlines» (JAL). А версия 767-300ER, поставленная в марте 1988 года компании «American Airlines», является как и 767-200ER расширенной модификацией с большим запасом топлива. Боинг 767-300ER оказался наиболее популярным у авиакомпаний, и в основном используется на дальнемагистральных рейсах и в менее оживленных маршрутах.

 

Boeing 767 фото салона

 

От версии 767-300 происходит и грузовая модель имеющая обозначение 767-300F. Первый заказ на этот Боинг был от компании «United Parcel» в 1993 году.

Последняя модификация 767 лайнера имеет обозначение Boeing 767-400EF. Разработка этой версии началась в 1996 году на заказ от компаний «Delta Air Lines» и «Continental Airlines». По сравнению с предыдущей версией 767-400ER был  удлинен на 6,4 метра. Также модификации подверглись и крылья самолета — они стали длиннее и изменились законцовки крыла. Приборная панель, тормоза и колеса аналогичны модели Boeing 777.

 

Характеристики Boeing  767-400ER (767-300ER):

  • Длина: 61,37 м.(54,94м.)
  • Высота: 16,87 м. (15,85м.)
  • Размах крыльев: 51,92 м. (47,57м.)
  • Вес пустого: 103,1 тонн (90 тонн)
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч.
  • Дальность полета: 10420 км.  (11060 км.)
  • Потолок: 11885 м.
  • Число пассажирских мест: 240-375 мест (218-350 мест)
  • Экипаж: 2 человека

 

Boeing 767. Галерея.

 

Boeing 767. Видео.

 

 

Посмотреть все самолёты…

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Boeing 767-300 — это пассажирский, широкофюзеляжный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный авиастроительной компанией «Boeing Commercial Airplanes». Данный самолет предназначен для средних и дальних авианаправлений. Пассажирский авиалайнер Boeing 767-300, по внешнему виду представляет собой удлиненную на 6,43 метра версию самолет Boeing 767-200.

Первый полет авиалайнера состоялся 30 января 1986 года, и в сентябре этого же года Boeing 767-300 получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

Первым заказчиком и оператором самолета стала одна из крупнейших азиатских авиакомпаний «Japan Airlines Corporation» (JAL), которая получила свой первый Boeing 767-300, 25 сентября 1986 года. Всего было поставлено в разные авиакомпании около 700 единиц самолетов.

Непосредственным конкурентом для Boeing 767-300, является авиалайнер Airbus A330-200.

Боинг 767-300 используют авиакомпании «Азур Эир», «Роял Флайт», «Пегас Флай», Aigle Azur, «НордСтар» (Nordstar), SCAT, Ethiopian Airlines, Ukraine International Airlines (МАУ), Delta Air Lines, Japan Airlines, United Airlines, Uzbekistan Airways, Austrian и другие.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 767-300. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Боинг 767-300 авиакомпании Pegas Fly
Боинг 767-300 авиакомпании «Азур Эйр»
Боинг 767-300 авиакомпании Royal Flight

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете авиакомпании «Pegas Fly (Икар)»

Самолёты Боинг 767-300 авиакомпании Pegas Fly представлены в четырёх компоновках, три из которых делятся на 2 класса обслуживания: бизнес и эконом. Для бизнес-класса во всех вариантах рассадки предусмотрены 12 комфортабельных кресел. Остальные ряды – экономического класса.

Бизнес-класс
Салон «бизнес» авиалинии Pegas Fly занимает два ряда, в компоновке 2-2-2, здесь всего 12 мест. Такое малое количество мест, а соответственно пассажиров, делает полет максимально комфортным. К тому же просторный салон, большое расстояние между рядами (105 см), широкие кресла с мягкими подлокотниками с откидывающимися спинками на 165 градусов, вносят свой вклад для полета с хорошим настроением.


Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 767-300 авиакомпании Pegas Fly


В списке хорошего сервиса для пассажиров бизнес-класса:

  • Улучшенное меню: закуски, горячие блюда, аперитивы.

  • Отличный выбор холодных и горячих напитков.
  • Дорожные наборы.
  • Пледы, подушки и маски для сна.


Единственный минус путешествия в бизнес-классе — это высокая стоимость билетов, но она оправдана.

Экономкласс

Салон экономического класса занимает с 3 по 39 ряды. Он разделен на 2 части бортовыми коммуникациями (кухня, туалет). Удобные кресла распределены в салоне по схеме 2-4-2. От бизнеса они отличаются плотностью размещения. Расстояние между рядами довольно плотное — 57 см. Багажные полки расположены над центральными и боковыми рядами.

Пассажирам предлагается на выбор одно из двух горячих блюд, газеты и журналы, раскраски и книжки для детей.

  • 3 ряд. Лучшие места, здесь максимальное пространство для ног, сравнительно с другими рядами данного класса. Впереди нет технических помещений, а значит здесь достаточно тихо.
  • 16 ряд места C, D, E, F и 17 ряд места A, B, G, H. Плохие места из-за зафиксированных спинок кресел и близости туалетов.
  • 18 ряд. Места возле аварийных выходов. Несмотря на то, что у люков не размещают пассажиров с детьми, именно в этом ряду предусмотрены крепления для детских люлек. Спинки кресел заблокированы, но есть дополнительное пространство для ног.
  • Ряд 19 состоит всего из 4 кресел: A, B, G, H. Сидеть на этих местах весьма комфортно. Рядом расположены аварийные выходы, что позволяет пассажирам воспользоваться дополнительным пространством для ног.
  • Ряд 20, места C, D, E, F оборудованы увеличенным пространством для ног, откидывающимися спинками кресел и позволяют лететь с максимальным комфортом.
  • Ряды 4 — 6, 20 — 22 авиакомпания отмечает как «предпочтительные».
  • В ряду 38, на местах C, D, E, F не откидываются спинки кресел
  • 39 ряд места C, D, F — худшие места, спинки кресел не откидываются из-за перегородки отделяющей кухонную зону. В ряду 38, как и в 39 ряду, достаточно много суеты: постоянно идущие в туалет пассажиры и бортпроводники с тележками, посторонний шум, а иногда и запах.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 767-300 авиакомпании «Азур Эйр»


Российская чартерная авиакомпания «Азур Эйр» использует Боинг 767-300 на маршрутах в Таиланд, Вьетнам, Турцию, Салоники и другие популярные курорты. Салон не делится на классы обслуживания. Туалетные комнаты расположены в носовой, хвостовой и центральной частях, а камбузы — возле кабины пилотов. Кресла в салоне расположены по схеме 2×4х2.

Лучшие места

Azur Air выделяет ряды 1, 14, 16, 32 и 33 как места повышенной комфортности. Пассажирам выделяется дополнительное пространство для ног. Это позволяет высоким клиентам расположиться с комфортом: не придётся подпирать соседнее кресло, а ноги не устанут и не затекут во время длительного рейса.

  • Ряд 1 считается самым лучшим во всем салоне. В этой части салона тихо, звук двигателей не доставляет неудобств. Кроме того, есть возможность покинуть самолёт после приземления одним их первых.
  • Ряды 2 — 10 также весьма комфортны. Отсутствует гул двигателей, крыло не загораживает обзор, спинки кресел не заблокированы, присутствует дополнительное место для хранения.
  • В ряду 14 расположены места с увеличенным пространством, однако близость к туалетам может смущать, а хлопающие двери и пассажиры, спешащие в туалет — раздражать.
  • Ряд 16 подойдёт пассажирам с маленькими детьми, так как здесь устанавливают крепления для люлек.
  • Ряды 32 (места С, D, Е, F) и 33 (места A, B, G, H) предполагают увеличенное пространство для ног. Это очень комфортные кресла, однако, обзору из иллюминатора может мешать крыло.


Фото салона самолета Боинг 767-300 авиакомпании «Азур Эйр». Фото: photo.airlines-inform.ru


Худшие места

  • Ряды 11 (места A, B, G, H) и 12 (места С, D, Е) оборудованы креслами с неодкидывающимися спинками. Во время длительного перелёта может затекать спина. Пассажирам рекомендуется в течение перелёта разминаться в проходах.
  • Ряд 15 находится между двумя туалетами. Спинки кресел откидываются, но отсутствует дополнительное пространство для ног. Кроме того, снующие в туалет пассажиры могут причинять дискомфорт и облокачиваться на спинку кресла.
  • Ряд 31. Присутствует дополнительные места для хранения ручной клади, но спинки кресел невозможно привести в горизонтальное положение.
  • Ряд 45, места A, B, G, H неудобны тем, что спинки кресел невозможно откинуть. Кроме того, близость к туалету, возможно, покажется неприятной.
  • Ряд 46 окружён туалетными комнатами с трёх сторон. Худшие места во всём авиалайнере. Пассажиров преследует неприятный запах, другие клиенты авиакомпаний создают очереди в проходах и могут толкаться.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете авиакомпании «Роял Флайт»


Российская авиакомпания Royal Flight специализируется на перевозках клиентов турфирм. На Боинге 767-300 авиакомпании «Роял Флайт» можно улететь на популярные курорты Турции, Таиланда, Вьетнама, Китая, Италии, Испании и других тёплых стран.

Салон Боинга 767-300 авиакомпании «Роял Флайт» также не делится на классы обслуживания. Туалеты находятся в носовой, центральной и хвостовой части самолётов.

Кресла в Boeing 767-300 расположены по схеме 2×4х2. Салон оборудован сиденьями экономического класса.

Лучшие места

  • Самые лучшие места в самолёте находятся в ряду 1. Здесь достаточно свободного места. При необходимости покинуть салон Боинга 767-300 авиакомпании Royal Flight после приземления, есть возможность сделать это быстро, без очередей и в числе первых.
  • Ряд 12 оборудован всего двумя креслами, расположенными по центру. Весьма комфортные места, за исключением отсутствующей возможности откинуть спинку кресла.
  • В рядах 13, 14 и 31 находятся места с увеличенным пространством для ног. Главный минус — на этих местах запрещена рассадка пассажиров с детьми до 2-х лет.


Фото салона самолета Боинг 767-300 авиакомпании «Роял Флайт». Фото: nasamoletah.ru


Худшие места

  • В рядах 10 (A, B, G, H) 12 (D и E), 29 (A, B, G, H) и 30 (C, D, E, F) сиденья имеют ограниченный угол отклонения спинки кресла, то есть пассажиры не смогут полноценно откинуться в кресле и сменить позу. Во время длительных перелётов могут затекать ноги и спина.
  • Ряд 43, согласно данным Royal Flight, всё же может быть оборудован креслами с откидывающимися спинками. Однако близость к туалетам не даст с комфортом завершить полёт. В проходах постоянно будут скапливаться пассажиры, ожидающие очереди в туалет. Они могут надоедать, облокачиваться на спинки кресел и мешать. Однако здесь разрешено сажать пассажиров с маленькими детьми.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 914 км/ч

  • Крейсерская скорость: 870 км/ч

  • Дальность полета: 7890 км

  • Вместимость лайнера: эконом класс — 328-360 пассажиров, эконом/ бизнес — 269 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс — 210 пассажиров

Интересные факты


Уровень шума самолета Boeing 767 при взлете с полосы длиной 3 000 метра примерно такой же, как и на улице с оживленным движением.

схема салона, лучшие места, фото

Boeing 767 – широкофюзеляжный самолет для средних и дальних перелетов. Первым прошел международную сертификацию для межконтинентальных полетов над океанами, как машина с двумя двигателями.

 Боинг 767-300

Дебютный вылет состоялся в 1981 году. Со следующего года началось коммерческое использование. Авиалайнер немного уступал самолетам фирмы Airbus по дальности. Боинг сразу же начал разработку проекта для более протяженных маршрутов. Один за другим появились на свет Boeing 767-200ER и Boeing 767-300. Первый обладал наилучшими характеристиками по дальности, а второй – по вместительности.

В 1987 году первую машину B767-300 получили японские фрахтовщики.

Технические характеристики

Разработчики увеличили длину фюзеляжа более чем на шесть метров, другие размеры были прежними. Почти на четверть увеличилась пассажировместимость. Максимальное количество кресел – 360.

Первые двигатели выполнили General Electric и Pratt & Whitney, затем в производстве участвовал и Rolls Royce. Силовые параметры моторов этой компании имели большую тягу. Заказчики, впоследствии, выбирали двигатели на свое усмотрение.

Эксплуатационные расходы авиалайнера значительно сокращены, благодаря применению современных технологий. Создан более комфортный уровень для пассажиров и пилотов.

Новейшая конструкция Боинга имеет наилучшую топливную эффективность, пониженную степень шума. На борту имеется электронная система управления.

При изготовлении корпуса использовались все передовые на тот момент технологии: гибкие и прочные сплавы и материалы.

Пассажирский салон имеет двухпроходную систему, что более удобно, по мнению перевозчиков. Внутрисалонное пространство расширено на 1,5 метра, что позволяет брать на борт больше пассажиров.

Салон

Грузовой отсек также увеличен, его вместимость почти наполовину больше, чем у самолетов аналогичного класса.

Конкурентные преимущества и модификации Боинг 767 – 300

С начала эксплуатации в 1982 году, Боинг 767 перевез более восьмисот миллионов пассажиров. Средний налет для всех произведенных машин этого семейства, составляет порядка десяти часов в день. Многие широкофюзеляжные конкуренты уже не летают, и тем более не производятся. Данное воздушное судно выпускается более трех десятков лет, активно эксплуатируется по настоящее время.

Коммерческие перевозчики приняли сокращенное обозначение моделей. Например, Boeing 767 – 300, называют B763, а 767 – 200, принято сокращать, как B762.

Базовая модель Boeing 767-300 имеет длину фюзеляжа 54,94 метра. В настоящее время эти модели постепенно сменяются Боинг 787 – 8. Всего было выпущено более 700 самолетов разных моделей этого ряда.

Boeing 767 — 300ER – это удлиненный аэробус, преодолевающий большие расстояния. В 1989 эта машина с двумя мощнейшими двигателями, преодолела расстояние из США до штата Гавайи. Производители повысили взлетную массу почти до 190 тонн, увеличили объем топливных баков. Такие преобразования были необходимы для желаемой дальности перелетов. Примеры маршрутов 763ER внушительные: из Лос – Анджелеса в Германию, а также от Москвы, до Пекина. Удлиненная модель 763ER стала самой продаваемой и эксплуатируемой из линейки B767. Воздушное судно этой модификации имеется в собственности у миллиардера Романа Абрамовича.

767-300F – это грузовая версия 763 ER. Огромная машина вмещает двадцать четыре поддона размерами 2,2 м*3,2 м. на одной палубе, почти тридцать – на второй. Для погрузки и разгрузки на верхней палубе предусмотрен большой люк. На нижней палубе имеются три двери для этих же целей.

Грузовые Боинг 763 F планировалось переоборудовать в военные самолеты. Военно – воздушные силы США видели эти модели в качестве заправщиков, военно – транспортных машин и других целей. Выпуск этих серий так и не был налажен.

Летно – технические параметры Boeing 767 300

  • Длина самолета – 54,94 метра
  • Размах крыльев – 47,57 метра
  • Пассажироемкость – от 219 до 360
  • Максимальная масса при взлете – до 187000 килограммов
  • Масса пустого лайнера – до 90000 килограммов
  • Дальность перелета – до 11500 километров
  • Крейсерская скорость полета – до 852 км/час

Расположение и описание лучших мест в салоне 767 ER (схема)

Данная модель способна вместить до 370 пассажиров. Здесь имеется два класса салонов.

Схема мест

С первого по пятый ряд располагаются места салона бизнес – класса. Лучшими являются кресла в 1, 2, 3 и 4 рядах. Места пятого ряда находятся вблизи подсобных помещений: кухонь и санузлов. Однако, бизнес – салон отделен от остального перегородкой или ширмой, что благоприятствует все же более спокойному полету.

С одиннадцатого по тридцать девятый ряд (в зависимости от моделей), идут места экономического класса. В отличие от предыдущего, более высокого класса, места расположены по схеме 2/3/2. Поэтому проходы в этом варианте значительно поуже. Промежутки между рядами достаточные, но лучшие все же в 11 и 27 рядах. Перед ними нет ряда кресел, нет и откидывающихся на пассажира спинок.

При заказе билетов, стоит обратить внимание, что места, предшествующие аварийному выходу (25 ряд), могут быть ограничены в откидывании спинок. Могут оказаться и вовсе заблокированными.

Тридцать восьмой ряд, последний, по традиции является худшим вариантом. Спинки кресел могут быть зафиксированы в одном положении. В хвостовой части располагается санузел, поэтому частое хождение людей будет время от времени беспокоить. Могут выстраиваться и очереди, что помешает комфортному отдыху в полете.

Все места в самолете имеют свои преимущества и недостатки. Так, места возле иллюминаторов, традиционно в приоритете. Но, выходя, нужно побеспокоить соседа. В случае если досталось место у прохода, пассажиру мешает хождение в салоне.

В целом, большой, вместительный, комфортабельный салон многие оценят.

Долгая история успеха

Боинг 767 – 300, пожалуй, одна из самых состоявшихся и удачных моделей великой самолетостроительной компании. Многие десятилетия популярный авиалайнер был рентабельным и конкурентоспособным.

В настоящее время эксплуатируется еще много экземпляров этого семейства. На смену им постепенно приходят модернизированные машины Боинг.

Боинг 763 стал своевременным, прогрессивным и успешным проектом в истории самолетостроения.

обзор самолета, схема салона и лучшие места

Эксплуатация Boeing 767-300 началась в 1986 году. Этот широкофюзеляжный, дальнемагистральный самолет сразу стал популярным. Разрабатывался он как удлиненная версия Boeing 767-200. Лайнер создавался для перелетов на дальние и короткие расстояния.

Boeing 767-300Boeing 767-300

Boeing 767-300

Конструкторы, проектируя самолет, предусмотрели усовершенствованную подачу горючего к двигателям. Одновременно была повышена эффективность управления самолетом. Существенно снижен шум двигателей. В конструкции использованы композитные материалы.

В салоне предусмотрено более широкое пространство, находящееся между креслами. Это позволило существенно повысить уровень комфорта. Ширина салона на полтора метра превосходит существующую у Boeing 747. При стандартном салоне число пассажиров составляет 224 человека. Но есть и вариант, использующийся на чартерных перевозках. Он предусматривает перевозку 325 пассажиров.

Крупные российские авиакомпании используют этот вместительный самолет на различных направлениях, где требуется доставлять большое число пассажиров. Есть такие Боинги в компаниях «Россия», «Сибирь», «Utair» и ряде других.

Лучшие и худшие места в салоне

Подавляющее большинство этих лайнеров имеют компоновку салонов с двумя классами. При этом в бизнес-классе имеются только 30 кресел, в эконом-классе 185 кресел.

Бизнес-класс расположен в носовой части самолета. Здесь лучшие места находятся в первом ряду, А и В. Кроме того комфорта, который предоставляется в этом классе, они обеспечивают довольно пространство для ног пассажиров. К тому же эти места находятся далеко от помещений, выполняющих техническую функцию.

Другие места первого ряда имеют некоторые минусы, если их сравнивать с остальными местами этого класса. В то же время они выделяются в лучшую сторону, если их сравнивать с любыми местами эконом-класса.

К худшим местам в бизнес-классе относятся находящиеся в пятом ряду. Причина – рядом располагается туалет.

Салон Boeing 767-300Салон Boeing 767-300

Салон Boeing 767-300

Кресла, расположенные в эконом-классе не предоставляют пассажиром повышенного уровня комфорта. Но и здесь есть лучшие и худшие места. Так, пассажиры в 11-ом ряду находятся в несколько неудобных условиях. Дело в том, что рядом располагается туалет. А значит, здесь едва ли не постоянно стоят в очереди или просто проходят другие пассажиры. Регулярно слышится стук закрываемых дверей.

Еще минус для пассажиров этого ряда – перед ними расположена глухая перегородка. Из-за нее невозможно вытянуть ноги, что могут сделать пассажиры в других рядах. Плюс в 11-ом ряду только один – впереди нет кресел. Значит, откинутая передним пассажиром спинка кресла мешать не будет.

Находящийся вблизи запасного выхода 25-ый ряд имеет места, отличающиеся неудобствами. Спинки кресел здесь или вовсе не откидываются, или откидываются на малую величину.

Кресла в 27-ом ряду обладают такими же преимуществами, что и кресла 11-го ряда. Недостатки здесь такие же.

Плохими признаются места в 38-ом ряду. Это последний ряд. Находится он в хвостовой части самолета. Кресла, расположенные в нем часто имеют ограничения в угле, на который откидываются их спинки. К тому же рядом располагаются технические помещения.

Во всех рядах, кресла, располагающиеся в определенных местах, имеют как преимущества, так и недостатки. Так, пассажиры, сидящие у иллюминаторов, могут любоваться открывающимися перед ними картинами. Разумеется, если полет происходит в темное время суток, то этот плюс исчезает. Удобно и то, что не нужно вставать, чтобы пропустить пассажира, которому потребовалось выйти. Однако встать самому с этого кресла немного неудобно.

Места, находящиеся рядом с проходом позволяют пассажирам вставать в любой момент, когда им это потребуется. При этом не надо никого просить, чтобы пропустили. Однако вставать самому, чтобы пропустить кого-то – все-таки дело не очень удобное. Кроме того, по проходу время проходят другие пассажиры и бортпроводники, которые несколько мешают таким пассажирам.

В российской авиакомпании Ютэйр Боинг 767-300 имеет салон, компоновка которого имеет только эконом-класс. Кресла в рядах располагаются по схеме 2 – 4 – 2. То есть, по 2 кресла у бортов и 4 в центральной части. Этот самолет перевозит 336 пассажиров.

Как всегда, места в 1-ом ряду считаются лучшими. Причины такие же, как и при обычном расположении кресел. Недостаток здесь также обычный – вблизи расположены кухня и туалет.

Места во 2-ом ряду, граничащие с проходом несколько неудобны. В проходах появляются другие пассажиры или бортпроводники, которые могут задевать сидящих.

Имеющаяся за спинками кресел 11-го ряда перегородка не дает возможности откинуть спинки на большую величину. Второй минус – рядом расположены туалеты. Последний минус относится и к 12-му ряду.

Места в 14-ом ряду можно отнести к удобным. Перед ними нет 13-го ряда, так что места для ног достаточно много. Однако кресла расположены непосредственно перед входом в туалет.

Следующий 15-ый ряд имеет тот же недостаток, что и 14-ый. К тому же дополнительного места для ног здесь нет. Так что этот ряд относится к категории самых плохих.

Не комфортны и ряды 16-ый и 17-ый. Причина – до туалета очень близко. А еще здесь много шума.

Неудобства испытывают пассажиры в 31 ряду. Спинки их кресел откидываются на очень малую величину. Причина – позади находится аварийный выход. Еще минус – невозможно смотреть в иллюминаторы.

Лучшие места в 32 и 33 рядах. Перед ними аварийный выход. Места для ног достаточно. Минусы – у кресел, находящихся у бортов самолета может не оказаться подлокотников. Еще минус – билеты на эти места не продают беременным женщинам, инвалидам, пожилым, пассажирам с детьми.

В 44 ряду у кресел, граничащих с проходами, стандартные недостатки. Здесь могут скапливаться очереди в туалеты. Просто несколько мешают передвигающиеся по проходам пассажиры и бортпроводники.

Практически аналогом 15-го ряда является 46. Здесь присутствуют только минусы. Он расположен напротив входа в туалеты.

Схема пассажирских мест Boeing 767-300Схема пассажирских мест Boeing 767-300

Схема пассажирских мест Boeing 767-300

Достоинства авиалайнера

Наибольшую популярность Боинг 767-300 получил на маршрутах большой протяженности. Значительную роль в этом сыграла его экономичность. Расходы на горючее у него оказались меньше чем у предшественников на 20 и даже 30 процентов. Широкофюзеляжный самолет может за один рейс перевозить от 218 (бизнес-класс и эконом-класс) человек до 350 при одном эконом-классе. При этом его экипаж состоит только из 2 человек.

Самолет при крейсерской скорости 851 километр в час может пролететь 7900 километров. Его версия 767-300 ER способна пролететь 11065 километров. При этом все пассажиры, даже при варианте салона только эконом-класса, будут находиться в условиях, не уступающих тем, которые существуют у других лайнеров, используемых на маршрутах подобной протяженности.

Характеристики

Длина: 54,94 м.
Высота: 15,85 м.
Размах крыльев: 47,57 м.
Площадь крыльев: 283,3 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 5,03 м.
Крейсерская скорость: 870 км/ч.
Максимальная скорость: 914 км/ч.
Дальность полета: 7890 км.
Число пассажиров: 328 ч. (эконом-класс).
Экипаж: 2 ч.

Заключение

После кризиса на авиаперевозках, возникшего в 2001 году спрос на Боинг 767-300 снизился. Однако компания приступили к проектным работам по созданию следующей модели. Это Боинг 787. Заказы на него уже сделаны, с полным производством все проблемы пока не решены.

Широкофюзеляжный самолет, занявший свою нишу в рынке пассажирских перевозок, за время, прошедшее после кризиса, продолжает удерживать занятые позиции. Мало того, он постепенно осваивает новые маршруты, доказывая тем, что и у него, и у его будущего преемника есть будущее.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.

Боинг 767-300ER

Боинг 767-300ER 1984. 9 1986,
«Боинг» 1987 —
«Американские авиалинии» 15. 1987 г.
«»,
1988 г. — «-».
1988 г.

.
1986 г.
172368, 184615, 1993 —
186883. CF6-80C2B2 PW4000.
«Лауда Эйр» «Пратт»
8 Whitney »(1987), a« British Airways »
Rolls-Royce RB211-524G / H (1989 г.
).300-, 36
Боинг 767-300ER. 1 1999 767-300 107 (
100), 767-300ЭР — 440 395.

EFIS
«-«,

.

Боинг 757.

Боинг 767-300ER
Боинг 767.1 1999 36
440. Боинг 767-300ER —
«Дельта» (57), «Американские авиалинии» (58), «Юнайтед» (37),
: «Ансетт» (24;), «Британский
Airways »(28;),« Canadian »(14), QANTAS (21),« Скандинавская авиакомпания »
Система »(14)« Авиакомпания ВАРИГ »(10)., — «Эйр Новая Зеландия» «Ева Эйр»
() — Боинг 767-300ER
Боинг 777/340.



:
Боинг 767-300ER

,

47.57

,

54,90

,

15,85

, 2

283,30

,

91600
184600
2 Pratt Whitney PW4060

,

2 27215

, /

960

, /

908

,

10550

,

13100

,

2
216 (18 — 198), 290-360

.:

:


. 2018 г.
(:

:

)

.

Boeing 767-300 Freighter

Boeing 767-300 Freighter — c,
Боинг. 1993 г.
Боинг 767-300
Боинг 767-300
Грузовое судно,
,

.
24 ЛД3 30 ЛД-2 54400

457,1 3 .

20 1995.

Pratt & Whitney PW4000 (28713), General Electric
CF6-80C2 (28169) Rolls-Royce RB211-524G / H (
26989).

EFIS
«-«,

.
Боинг 757.
1998 г. 1999 г.
32 Боинг
767-300 Грузовой.



:
Боинг 767-300
Грузовое судно

,

47.57

,

54,90

,

15,85

, 2

283,30

,

91200
186880
2 Rolls-Royce RB211-524G / H

,

2 26989

, /

905

, /

850

,

5953

,

12800

,

2
4 ЛД3 30 ЛД-2 54400

.:

:

B767-381 / ER (BCF) (c)
Кристиан Юнкер

B767-316F / ER (c) Стефан
Klos Pugatch

B767-346F / ER (c) Джон
Стоимость

:


.2004 г.
(:

:

)

.

< NEXT Регистрация на рейс внуково ifly: «IFly» - онлайн-регистрация на рейс Регистрация на рейс внуково ifly: «IFly» - онлайн-регистрация на рейс

PREV > Самолет лет л410 фото: Let L 410. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы. Самолет лет л410 фото: Let L 410. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *