Меню

Боинг 767 пегас флай схема салона лучшие места: Лучшие места Boeing 767-300 Пегас Флай: схема салона самолета

Category: Разное

Содержание

Лучшие места Boeing 767-300 Пегас Флай: схема салона самолета

Небольшая авиакомпания «Пегас Флай» получила свое имя совсем недавно, в 2015 году. Тогда же она вышла на рынок международных перевозок. Ее первоначальное имя — «Икар», осталось только юридически. Впервые авиакомпания была зарегистрирована в 1993 г. в Магадане.  Имея в своем парке только вертолеты Ми-8, занималась в основном грузоперевозками.

В настоящее время аэропорт базирования – «Емельяново» в Красноярске. Рейсы выполняются также из других городов: из Москвы, Новосибирска, Хабаровска, Иркутска и др.

Общие сведения об авиакомпании

Pegas Fly сотрудничает с туристической компанией «Пегас Туристик» и специализируется на организации чартерных рейсов на курортные направления. Ее дальнемагистральные маршруты: Дальний Восток, Таиланд, Вьетнам, Шри-Ланка, Сейшелы, Доминикана, Мальдивы и др., всего более 50 направлений.

пегас

Несмотря на маленький парк воздушных судов (8 самолетов), авиакомпания стоит на 16 месте из 50 по объемам перевозок. А в 2020 г. планирует увеличение флота и расширение географии международных и внутренних маршрутов.

В составе своего флота «Пегас Флай» имеет 5 самолетов Боинг 767-300. Это широкофюзеляжные лайнеры (в эксплуатации с 1986 г.), предназначенные для перевозки большого количества пассажиров на дальние расстояния. Boeing 767-300 er может пролететь без дозаправки 11 000 километров.

Боинги 767-300 «Пегас Флай»

767 пришли на смену устаревшим широкофюзеляжным 747-100 и 747-200. Корпорации «Боинг» удалось снизить расходы на эксплуатацию самолета и потребление топлива благодаря использованию легких алюминиевых сплавов и уменьшению количества деталей. Управление самолетом производится с помощью цифровых электронных систем.

По отзывам пассажиров, самолет очень комфортный. Мощные двигатели позволяют взлетать и набирать высоту почти мгновенно. С турбулентностью 767-300 справляется легко. Кресла очень удобные, позволяющие спокойно переносить многочасовые перелеты. Впечатляют размеры самолета (сидения расположены на высоте 14 метров от земли) и двигателей.

Технические характеристики

  • Длина (м): 54,94.
  • Высота (м): 15,8.
  • Ширина кабины (м): 4,72.
  • Размах крыльев (м): 47,57.
  • Максимальная дальность полета (км): 11.000.
  • Максимальная крейсерская скорость (км/ч): 850.
  • Максимальная высота (м): 13 100.

На рейсах Charter в Боингах 767-300 «Пегас Флай» использует компоновку салона на два класса. Общее количество пассажирских мест в лайнере – 290.

Бизнес-класс

На рейсах Charter авиакомпании Pegas Fly, салон «бизнес» занимает первые два ряда в носу самолета. По схеме Boeing 767-300, здесь всего 12 мест. Компоновка по 2-2-2 так, что нет центральных неудобных сидений. Широкие кресла, большое расстояние между рядами, мало пассажиров в салоне – все это делает перелет максимально комфортным.

Фото сидений «бизнес-класса»

Фото сидений «бизнес-класса»

Кресла в этом салоне можно разложить, образуя горизонтальную кровать. Расстояние между рядами – 105 см.

Пассажирам предлагается:

  • Улучшенное меню: закуски, горячие блюда, аперитивы.
  • Большой выбор холодных и горячих напитков, в том числе алкогольных.
  • Дорожные наборы.
  • Пледы, подушки и маски для сна.

В «бизнес-классе» различий между местами нет. Салон расположен в самой комфортной части самолета.

Эконом-класс

Экономический класс в Boeing 767-300 авиалиний Pegas Fly рассчитан на 278 пассажиров. Новые удобные кресла распределены в салоне по схеме 2-4-2. Расстояние между рядами довольно плотное – 57 см.

Объемные багажные отделения расположены над центральными и боковыми рядами. Нормы ручной клади: на внутренних рейсах 10 кг, на международных – 5 кг.

На борту самолета пассажирам предлагается меню из двух горячих блюд на выбор, газеты и журналы, раскраски и книжки для детей. Салон оборудован отдельными экранами для каждой линии кресел.

Схема салона Боинга 767-300 «Пегас Флай»

схема

Цветом на схеме выделены более и менее комфортные места:

  • Зеленый – очень удобные.
  • Желто-зеленый – хорошие, но есть некоторые неудобства;
  • Желтый – плохие места.
  • Красный – худшие места.

Для удобства пассажиров, экономический салон разделен на два. По схеме Boeing 767-300 ER у компании Pegas Fly в первом салоне 14 рядов, а во втором 22. Более комфортным считается первый салон: меньше трясет, не так шумно и меньше пассажиров.

Сделаем общий обзор экономического салона и выделим лучшие места.

Салон эконом-класса

Рассмотрим подробнее расположение мест в эконом-классе самолета.

3 ряд – очень удобные места. Впереди никто не откинет спинку, а расстояние до перегородки больше, чем в других рядах. Лететь здесь комфортно: меньше слышен шум двигателей и никто не будет беспокоить.

15 D, E, F, G и 16 A, B, G, H – некомфортные сидения из-за близости туалетов. Будут мешать постоянно проходящие по коридору люди.

17 ряд – самые плохие места. Спинки почти неподвижны, а сразу за сидениями находится перегородка с туалетами.

18 ряд – по схеме салона самолета Boeing 767-300 — это места у аварийных выходов. У Pegas Fly на эти места существуют ограничения, связанные с безопасностью полета. Их могут предложить только пассажирам без физических или психических отклонений, летящих без маленьких детей и без животных. В критической ситуации им нужно будет быстро и четко выполнить команды экипажа. Эти места выделены желтым цветом, потому что спинки кресел неподвижны, чтобы не блокировать подход к аварийным дверям. При длительных перелетах это существенный минус, т.к. сложно просидеть в течение многих часов без возможности расслабить спину. Плюсом является большое пространство для ног.

19 ряд – хорошие места, т.к. кресла раскладываются, а перед ними достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги.

38 B, C, D, E, G – места ниже среднего. Здесь очень шумно и будут мешать бортпроводники с тележками и проходящие в туалеты люди.

39 ряд – худшие места. К минусам 38 ряда добавляются практически неподвижные спинки кресел.

На фото салон экономического класса Pegas Fly.

Фото салона экономического класса Pegas Fly

Выделим лучшие и худшие места (см. схему Боинга 767-300 er).

Лучшие места

Комфортное пространство:

  • Полностью ряды: 3 и 19

Хорошие места

  • 18 ряд – около запасных выходов

Худшие места

Близость санузлов и малоподвижные спинки кресел:

  • Полностью: 16, 17 и 39
  • 38 B, C, D, E, G

Общие советы по выбору мест в самолете

  • Если вы летите с маленьким ребенком (до года), узнайте в справочной, есть ли в самолете возможность установить детскую люльку. Эта услуга предоставляется для грудных младенцев весом до 11 кг. Бронирование люльки нужно сделать не позднее, чем за 36 часов до вылета.
  • Если вы летите в первых рядах, у вас будет возможность выбора меню.
  • В авиакомпании «Пегас Флай» можно заказать дополнительное питание на борту Боинга 767-300.
  • Те, кто любит сидеть у окна, должны убедиться, что их места не находятся над крыльями, там вид из иллюминаторов ограничен. Выбирайте места в носу или в хвосте самолета.
  • Некоторые иллюминаторы расположены так, что смотреть в них неудобно, уточните это при регистрации на рейс.
  • Нос самолета – более тихая зона, лететь здесь комфортнее.
  • Места в первых рядах позволят быстрее выйти из самолета после посадки.
  • В хвостовой части Boeing 767-300 er сильнее слышен шум моторов и сильнее ощущается турбулентность. Бывалые путешественники советуют не садиться в хвостовой части этого самолета авиакомпании Pegas Fly.
  • Зона над крыльями – самая стабильная. Здесь меньше чувствуется тряска. Если вас укачивает, стоит отдать предпочтение этим местам.
  • На длительных рейсах избегайте мест, у которых не откидывается спинка кресла.
  • Выбирая места в конце салона рядом с санузлами, имейте в виду, что вас будут беспокоить люди, стоящие там в очереди.
  • На местах рядом с аварийными выходами всегда более прохладно.
  • Места у иллюминаторов: А, H.
  • Места у проходов: B, C, F, G.
  • Места посередине в центральном ряду: D, E.

Заключение

Если вы летите с авиакомпанией «Пегас Флай» на Боинге 767-300, ознакомьтесь со схемой салона самолета. Выберите лучшие места с учетом наших советов и ваших предпочтений. Места получают при регистрации на рейс онлайн или непосредственно в аэропорту. Онлайн регистрация начинается за 24 часа до вылета. Счастливого полета!

Все о салоне самолета Boeing 767 300 Pegas Fly: схема расположения лучших мест

Компания Пегас Флай — довольно молодой представитель сферы авиаперевозок. Регистрация компании произошла в 1993 году, и название тогда было «Икар». Пегас Флай появился только в 2015 году. Самолеты компании базируются в Красноярске. Но вылеты производятся не только оттуда. Список городов, которые объединяют лайнеры компании Пегас Флай, очень велик. Сюда входят Москва, Иркутск, Хабаровск и др.

Также компания осуществляет перевозку пассажиров чартером в курортных направлениях по всему миру.

В своем парке Пегас Флай имеет 5 самолетов Боинг 767 300. Первый такой аппарат был создан в 1986 году и отлично зарекомендовал себя в международной пассажирской авиации как надежный и удобный самолет.

Через два года была выпущена версия с увеличенной дальностью полета. Теперь этот показатель составлял внушительные 11 300 км (без дозаправки). Модель получила добавочные буквы ER в названии.

Боинг 767 300 авиакомпании Pegas Fly.

Боинг 767 300 Пегас Флай схема салона

Что касается вместимости, то всего Боинг 767 300 способен перевезти 290 пассажиров. Из них 12 мест находятся в зоне бизнес-класса, и 278 эконом-класса.

Сидения экономического класса также подразделяются на:

  • Премиальный эконом-класс
  • Туристический эконом-класс

Схема салона Boeing 767 300 пегас флай

Бизнес-класс

На борту Боинга 767 300 пегас флай предусмотрено 12 мест бизнес-класса. Они расположены в первых двух рядах и распределены по схеме 2-2-2. Такая компоновка исключает наличие неудобных сидений, без доступа к проходу или иллюминатору. Они довольно широкие, расстояние между сидениями составляет 105 см, что значительно больше аналогичного расстояния в эконом-классе.

Салон бизнес-класса

Важно! Помимо удобных кресел, бизнес-класс включает в себя улучшенный сервис и обслуживание. Дорожные наборы, горячие блюда, большой выбор напитков — все это предлагается пассажирам бизнес-класса. Резких различий между расположением пассажиров в бизнес-классе нет, однако кресла на линиях G и F считаются лучшими.

Эконом-класс

«Трехсотый» содержит 278 мест экономического класса, распределенных по схеме 2-4-2, что создает места без доступа к иллюминатору или проходу. Такие места традиционно считаются самыми неудобными. Ряды в эконом-классе расположены очень близко друг к другу. Расстояние между ними составляет всего лишь 57 см. Это приемлемая цифра, но иногда из-за нее могут появиться некоторые неудобства.

Отделения для багажа расположены над сидениями, и допускают перевозку ручной клади.

Обратите внимание! На внутренних перелетах нормативный вес ручной клади составляет 10 кг. На международных — 5кг.

Предлагаемое меню содержит два горячих блюда, а также могут быть предоставлены некоторые журналы и книжки.

Каждая линия сидений оборудована индивидуальными телевизорами.

Премиальный эконом-класс

Если рассматривать разновидности эконом-класса, то для премиального экономического класса характерен повышенный комфорт. В этой части лучшими являются сидения первого ряда. Пространство для ног у них больше, чем у прочих. А также отсутствие поблизости технических помещений исключает частое мельтешение людей.

Худшим расположением в премиальном эконом-класса считается последний ряд, сразу за которыми находятся туалеты. Мало того, что будет постоянный поток людей, так еще и спинки этого ряда практически полностью неподвижные. Во время долгого перелета эта деталь может здорово осложнить жизнь.

Салон эконом-класса

Туристический эконом-класс

Туристический эконом-класс характеризуется самым невысоким комфортом и самой низкой ценой. Здесь существует множество особенностей, однако выбор лучшего места затруднителен. Единственное, что можно сказать наверняка, так это то, что места последнего ряда брать не стоит. Рядом с ними расположено большое количество технических помещений (туалеты, багажный отсек и пр.), а значит, покоя в перелете ждать не следует. Также спинки сидений не откидываются.

Сомнительным преимуществом этих мест является близость к аварийному выходу, однако, если он понадобится, значит у самолета есть проблемы посерьезнее наличия неудобных мест.

Подытожив, можно сформировать списки самых удобных, средней удобности и самых неудобных мест авиалайнера Boeing 767 300 .

Наиболее удобные места экономического класса находятся в 3 и 19 рядах. Они позволяют полностью вытянуть ноги и откинуть спинку кресла. К этому же списку можно отнести места в 18 ряду, однако у них есть один минус — неподвижная спинка.

Важно! Сидения у аварийного выхода предоставляются только тем пассажирам, которые подтвердили свое физическое и психологическое здоровье.

Предпочтительными местами, или местами среднего комфорта, являются кресла в 4, 5 и 6 рядах передней части самолета, а также в 21 и 22 рядах из задней части.

Самыми некомфортными традиционно являются ряды в задней части аппарата и находящиеся вблизи санузлов. Они лишены не только пространства для ног, как стандартные места, но и имеют фиксированную спинку. Ко всему прочему, близость технических помещений гарантирует постоянный поток людей мимо этих мест. Приобретать эти места крайне нежелательно, только если Вы не мазохист. Однако и ценник у подобных позиций намного меньше, чем у более комфортных мест.

Схема салона Boeing 767 300er компании Pegas Fly может отличаться от салонов того же самого самолета в других авиакомпаниях, поэтому информацию необходимо уточнять у сотрудников.

Схема салона Boeing 767 300 S7

К примеру у компании Royal Flight весь эконом-класса разделены на три части. Первая часть является самой маленькой, всего 59 мест. Уровень шума низкий. Благодаря этому, сидения в этой зоне весьма комфортны. Количество мест, с возможностью вытянуть ноги выше, чем у самолетов Пегас Флай.

План расстановки кресел в лайнерах компании S7 имеет одно очень значительное отличие от других. Оно заключается в том, что сидения расставлены по схеме 2-3-2, и сидение без доступа к иллюминатору/проходу только одно в каждом ряду. По распределению комфортности, самолеты сходны с аппаратами Пегас Флай.

Авиакомпания Azur Air имеет в парке 5 «трехсотых» боингов. Их особенность заключается в одноклассовости, т.е. бизнес-класс отсутствует. Весь эконом-класс разделен на три отсека. Схема салона 2-4-2, и традиционно самые комфортные сидения находятся спереди. Один Боинг с аналогичной схемой салона находится в эксплуатации у компании Ютэйр.

Схема салона Boeing 767 300 Azur Air.

Самолет Boeing 767 300 считается одним из самых комфортным среди пассажирских авиалайнеров. Это объясняется четкой структурой салона и его универсальностью. Степень комфорта разная, как и цена. Однако, опытные путешественники утверждают, что неплохо пролететь можно на любом месте. В любом случае, в комфортности лучше всего убедиться непосредственно во время полета, так как стандарты удобства могут быть разными.

схема салона, лучшие места в самолете Pegas Fly

Боинг 767 — один из самых востребованных самолетов у мировых авиакомпаний. Модификация 767-300er разработана специально для увеличения дальности полета (до 11 тыс. км). Эксплуатирует лайнер и красноярская компания Пегас Флай (прежнее название Ikar Airlines). Всего авиаперевозчик имеет 6 авиалайнеров Boeing 767 300 er, выполняющих полеты на внутрироссийских и международных маршрутах. Используется самолет и на чартерных рейсах для перевозки клиентов компании Пегас Туристик в Пальму-де Майорку, Бургас, Ираклион, Хошимин, Бангкок, Камрань, Барселону и другие города.

Технические характеристики самолета позволяют осуществлять быстрый набор высоты и посадку, пассажиры не чувствуют дискомфорт в этих фазах полета.

Лайнер ценят в том числе за удобный салон и хорошую пассажировместимость. Учитывая, что перелеты совершаются на дальние расстояния, особое значение приобретают условия нахождения в салоне, выбор правильного места, где пассажир будет чувствовать себя наиболее комфортно.

Конфигурация пассажирского салона Boeing 767 300 Пегас Флай

У Боинга 767 300 Икар схема салона представляет собой пространство, разгороженное на два отделения — бизнес-класс и эконом-класс. Салон Boeing 767 300 er на полтора метра шире, чем у его предшественников из семейства боингов.

Схема салона. Для качественного отображения нажмите на картинку. 

Общие характеристики

Класс количество кресел, шт. Расстояние между спинками сидений, см Ширина салона
Бизнес 12 105 4,72
Эконом 278 57 4,72

Ширина проходов внутри и расстояние между поперечными рядами обеспечивают достаточно пространства для каждого пассажира.

Интересно! Среди воздушных путешественников всегда есть предпочитающие сидеть у иллюминатора или, наоборот, у прохода. Таких мест в самолете 87%. Подавляющее большинство найдут идеальное сидение для себя.

Бизнес-класс

Для наиболее комфортабельных мест в салоне самолета отведено всего 2 ряда. Скомпонованы они по схеме 2-2-2. Все сидения расположены у проходов либо у иллюминаторов. Широкие кресла с мягкими подлокотниками раскладываются в полноценную кровать (на 165°).

Если пассажиры предпочитают, чтобы перед ними никого не было, то лучшие места — кресла 1-го ряда, особенно с литерами G, F, так как здесь меньше суеты от перемещений пассажиров и персонала воздушного судна.

Путешествующие в бизнес-классе могут рассчитывать на дополнительные услуги:

  • наборы в дорогу;
  • подушки, теплые пледы, маски на глаза для защиты от света во время сна;
  • широкий выбор прохладительных и алкогольных напитков, чай, кофе;
  • предлагаемое меню на борту содержит большее количество горячих и холодных блюд.

Недостатком бронирования билетов в бизнес-класс является их высокая стоимость.

Эконом-класс

Кресла эконом-класса не такие мягкие и удобные, но приемлемый уровень комфорта гарантируют. В отличие от бизнес-класса, где все места являются удобными с мелкими оговорками, касающимися личных предпочтений, здесь встречается больше сидений с различными признаками неудобства. Но все негативные моменты компенсируются низкой стоимостью билетов.

Компоновка салона для Боинга 767-300 Pegas Fly сделана по схеме 2-4-2. На вместительных багажных полках можно расположить личные вещи соответственно нормам провоза багажа. В качестве бортового питания — выбор из двух вариантов горячих блюд. Чтобы не скучать в дороге предлагаются печатные издания, наборы для детей.

Внутреннее пространство разделяют на две части туалетные комнаты, расположенные в середине самолета. В передней части расположено 14 рядов кресел, в задней — 22.

Важно! В передней части самолета не так ощущаются вибрации при входе в зону турбулентности.

Выбор лучшего места в Боинге 767 300 Pegas Fly

Для начала путешественник должен сориентироваться, какие места предпочитает именно он — у окна или рядом с проходом. Кресла у иллюминатора позволяют наблюдать пейзажи за окном, эти сидения удобны и для любителей спать в дороге. Но их минусом является неудобство выхода в проход, что особенно важно для путешественников с маленькими детьми. Им часто потребуется ходить в туалет, беспокоя соседей. Недостаток сидений у прохода: мешают проходящие в санузлы пассажиры и бортпроводники с тележками, предлагающие питание и напитки.

Важно: Тем, кому нравится смотреть из окна воздушного лайнера и делать фото в дороге, следует учесть, что обзор из иллюминаторов в средней части самолета затруднен из-за расположенных внизу крыльев.

Самые удобные места по рядам:

  • 3-й ряд — может устроить всех пассажиров из-за свободного пространства впереди. Здесь до разделяющей перегородки самое большое расстояние, снижен уровень шума от работы двигателей, а туалетов нет;
  • 18-й ряд — имеет и плюсы и минусы. Он расположен рядом с аварийным выходом. Существенный недостаток — невозможность откинуть спинку, что важно при перелетах на большие расстояния. Но зато можно спокойно вытянуть ноги, пространство позволяет. Второй недочет — нельзя размещать ручную кладь под сидениями;

Важно! Pegas Fly ограничивает регистрацию на эти места, исходя из соображений безопасности. Нельзя регистрироваться пассажирам с отклонениями в психике, имеющим маленьких детей или животных, людям преклонного возраста.

  • 19-ряд — увеличенное расстояние до впереди установленных кресел, спинки откидываются полностью. Места 19А и 19Н не совсем удобны из-за наличия небольшой выпуклости в боковой стенке.
  • Сидения 3-го и 18-го ряда немного уже из-за столиков, встроенных в неподвижные подлокотники, что может причинить неудобства людям солидной комплекции.

Все места, расположенные в передней части Boeing 767 300 er, по совокупности лучше, чем задние.

Плохие места: как не ошибиться

Традиционно плохими местами считаются сидения, близкие к санузлам и с фиксированными спинками:

  • 13-й ряд. В районе сидений 13А и 13Н нет окон;
  • 15-й и 16-й ряд. Туалетные комнаты находятся поблизости. Соответственно ожидается оживленное движение, суета, хлопанье дверей, шум слива;
  • 17-й ряд. Кроме туалетов, спинки кресел откидываются на меньший угол;
  • 38-й ряд. В этой части воздушного лайнера размещены не только санузлы, но и подсобные помещения. К постоянному хождению пассажиров добавляется шум от деятельности бортпроводников в хозблоке, запахи кухни.
  • 39-й ряд. Наихудшие места на борту. Здесь присутствуют все недостатки 38-го ряда и невозможность откинуть спинку.

Общие советы

Кроме конкретных можно придерживаться общих рекомендаций при бронировании и регистрации билетов в компании Пегас Флай.

  1. Необходимо тщательно изучить схему салона перед регистрацией билетов.
  2. Пассажир должен определиться, что для него предпочтительнее — возможность свободного передвижения по салону или наблюдать, что происходит за стеклом иллюминатора.
  3. Если места бронируются заблаговременно, возрастает вероятность выбора хорошего кресла.
  4. Если пассажир путешествует с грудным ребенком (вес не должен превышать 11 кг), уточняется заранее, можно ли воспользоваться люлькой. Люльки подлежат бронированию не меньше, чем за 36 ч до полета.
  5. Авиакомпания Pegas Fly предоставляет возможность предварительного заказа индивидуального питания.
  6. Отдельные иллюминаторы размещаются неудобно (закрыты креслами и т. д.). Номера таких сидений можно уточнить во время регистрации.
  7. Зона, расположенная в районе крыльев не подходит для полноценного обзора, но зато здесь меньше ощущается вибрация и раскачивание самолета.
  8. Если лететь далеко, сидения с фиксированными спинками будут очень некомфортными.
  9. Места в зоне аварийных выходов немного более прохладные.
  10. Кресла у окон — А, Н; у проходов — F, C, G, B.
  11. Пассажиры, желающие сидеть в середине, выбирают сидения D, E.
  12. Средние места иногда доставляют дискомфорт отсутствием «своего» подлокотника, но не для всех путешественников.
  13. Если пассажиры отправляются в полет вдвоем удобно выбрать парные места в крайних рядах.
  14. Тем, кто хочет покинуть самолет быстрее рекомендуются места в передней части, так как они первыми приглашаются на выход.

Важно: Регистрация в режиме онлайн открывается за сутки до вылета по расписанию.

На сайте авиакомпании предоставлена возможность регистрации онлайн с выбором места в самолете, что даст экономию во времени. Эта опция не работает при нахождении клиента за границей. Воспользовавшись схемой салона и рекомендациями, путешественник может выбрать лучший вариант, исходя из личных соображений.

схема салона, лучшие места Пегас Флай

Лайнер Боинг 767, созданный американской компанией, является одним из самых популярных транспортных средств, что используются во всем мире. Первая модель этого воздушного судна была выпущена в тысяча девятьсот восемьдесят первом году. Одним из достоинств авиалайнера является возможность преодолевать как короткие, так и длинные расстояния. На протяжении нескольких десятилетий эта модель самолета занимала лидирующие строчки в рейтингах самых востребованных воздушных кораблей. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть, как выглядит Боинг 767 300, схема салона «Пегас Флай».

боинг 767 300 схема салона лучшие места767 пришли на смену устаревшим широкофюзеляжным 747-100 и 747-200

«Боинг 767-300»: краткий обзор характеристик

Трехсотая серия семьсот шестьдесят седьмого Боинга является одной из модификаций базовой модели. Этот лайнер входит в рейтинг самых больших самолетов, благодаря своей длине в пятьдесят пять метров. Одной из главных особенностей этого самолета является полностью переработанная система подачи топлива, что позволило значительно снизить потребление горючего. Эксперты в области авиации выделяют следующие преимущества данного судна:

  1. Эффективная система подавления внешнего шума.
  2. Усовершенствованная система управления.
  3. Стабильность систем контроля полета.

На момент создания этого корабля, инженеры американской строительной компании использовали самые новые материалы. Корпус самолета состоит из сплава алюминия с добавлением полимерных компонентов. На момент создания данного проекта конструкторы полностью изменили компоновку салона. Расширение пространства между посадочными местами позволило значительно повысить уровень комфорта. Стандартная модификация данного судна вмещает двести двадцать четыре пассажира. Салон такого лайнера разделен на три отдельных класса комфорта. Помимо этого, существует судно с одним классом комфорта, вместительность которого составляет триста двадцать пять человек. Как правило, подобные транспортные средства обслуживают чартерные рейсы.

Одной из первых компаний, которая стала использовать данные лайнеры, является японская транспортная служба под названием JAL. Конструкторы проводили испытания этого судна на протяжении пяти лет. Первый запуск коммерческого рейса состоялся осенью тысяча девятьсот восемьдесят шестого года. Одним из главных конкурентов данной модели является «Аэробус А330». Нужно отметить, что американская компания уже несколько лет не занимается производством данной модели по причине ее замены более современным лайнером. Несмотря на этот факт, многие мировые авиакомпании продолжают использовать самолеты семьсот шестьдесят седьмой серии.

За всю историю этой модели было выпущено более шестисот семидесяти единиц техники.

Компоновка салона

В начале две тысячи четырнадцатого года, на отечественном рынке транспортных услуг появился новый игрок, под названием Azur Air. На протяжении нескольких лет эта компания называлась «КатэкАвиа» и являлась одним из филиалов компании Utair. Однако сегодня, Azur Air является самостоятельной компанией, занимающейся чартерными перевозками. Воздушный парк данной организации включает в себя четырнадцать авиалайнеров. Воздушная гавань «Домодедово» является базой данной организации. Согласно статистическим данным, объем пассажирского трафика этой фирмы составляет около двух с половиной миллионов человек. Отличительной чертой этого перевозчика является тот факт, что на своих рейсах он использует именно рассматриваемую модель самолетов.

боинг 767 300 схема салона Пегас ФлайБоинг 767 — один из самых востребованных самолетов у мировых авиакомпаний

Аналогичную модификацию самолетов использует организация «Икар», более известная под брендом «Пегас Флай». Этот перевозчик появился на отечественном рынке в тысяча девятьсот девяносто третьем году. На сегодняшний день компания базируется в аэропорту Красноярска и содержит в своем парке около шестнадцати самолетов. Давайте рассмотрим, как выглядит схема салона Boeing 767 300 Икар, и постараемся выбрать самые комфортабельные места.

В данной модификации воздушного судна посадочные места установлены по схеме «два-четыре-два». Использование этой схемы позволяет пассажирам занимать кресла, установленные возле прохода либо у окна. Главным достоинством такой схемы является относительно большое расстояние между рядами. Этот фактор позволил инженерам оснастить практически все сидения поворотным механизмом, опускающим спинку на сто шестьдесят пять градусов. Салон воздушного судна разделен на два отдельных класса комфорта. Бизнес-класс рассчитан на тридцать пассажиров, а в экономном отсеке установлено сто восемьдесят пять посадочных мест.

Компоновка бизнес-класса

Самыми удобными креслами в бизнес-классе являются места в первом ряду, отмеченные буквами А и В. Данные сиденья расположены на относительно большом расстоянии от санитарных и технических помещений. Наличие свободного пространства как впереди, так и сзади кресла, позволяет пассажирам принимать удобную позу, не мешая остальным путешественникам.

Ярко выраженные недостатки имеются лишь у кресел, установленных в пятой линии. Главным недостатком данных посадочных мест является близкое расположение к туалету и кухне. Также нужно отметить, что прямо за этой линией находится перегородка, отделяющая бизнес-класс от экономной зоны. Учитывая этот нюанс можно сделать вывод, что в этой части салона повышенный уровень шума.

Компоновка экономичного класса

Пассажиры, приобретающие билет в экономный отсек, получают менее комфортабельные сиденья. Здесь нужно отметить, что руководство авиакомпаний делает все возможное, чтобы предоставить своим клиентам минимальные удобства для длительных перелетов. Довольно интересен тот факт, что опытные путешественники советуют туристам отказаться от выбора кресел, расположенных в одиннадцатой линии. За этой линией находится туалет, что может отразиться на комфортабельности путешествия. Полноценному отдыху может препятствовать постоянное хождение людей, а также звук сливающейся воды и постоянно открывающихся дверей.

Аналогичные недостатки имеют кресла, расположенные в двадцать седьмом ряду. Соседство с санузлом значительно увеличивает уровень шума, что отражается на качестве отдыха во время перелета. Рассматривая список неудобных мест необходимо отметить кресла из двадцать четвертого и двадцать пятого ряда. За этой линией находятся эвакуационные выходы, поэтому конструкторы заблокировали поворотный механизм в сиденьях.

Самые неудобные места расположены в тридцать восьмой линии. За этим сектором находятся технические помещения. Тем пассажирам, что отправляются в длительную поездку, рекомендуется отказаться от выбора одного из вышеперечисленных посадочных мест. В противном случае растущий уровень дискомфорта может испортить все положительные впечатления от перелета.

схема салона boeing 767 300 ИкарЭксплуатирует лайнер и красноярская компания Пегас Флай (прежнее название Ikar Airlines)

Что нужно учитывать при выборе посадочного места

Рассматриваемая модель воздушного судна используется не только компанией «Икар» и Azur Air, но и другими транспортными службами. Среди них следует выделить таких известных отечественных перевозчиков как «Норд Винд», «Уральские Авиалинии», S7 Group и «Аэрофлот». Важно отметить, что большинство клиентов вышеперечисленных авиакомпаний оставляют положительные отзывы о своем опыте перелетов на самолетах Боинг 767. По их мнению, каждое посадочное место имеет собственные достоинства и недостатки, которые нужно учитывать при бронировании авиабилетов.

Опытные путешественники рекомендуют выбирать места возле иллюминаторов только на дневных и утренних рейсах. В противном случае туристу не удастся полюбоваться открывающимся видом. Места, расположенные в этой части самолета, являются идеальным решением для тех людей, что желают отдохнуть и поспать во время перелета. Несмотря на это, у данных мест имеются и значимые недостатки. Для того чтобы выйти в проход, путешественникам придется потревожить своих соседей.

Учитывая расположение мест в семьсот шестьдесят седьмой модели Боинга, можно сделать вывод, что путешественники, занимающие места у прохода, могут вставать со своих кресел не опасаясь потревожить остальных пассажиров. Данные кресла рекомендуется выбирать тем людям, что отправляются в воздушное путешествие с детьми. Выбор в пользу этих мест, позволяет туристам принимать удобные позы, вытягивая ноги. Одним из основных недостатков данной зоны является постоянное хождение бортпроводников и остальных пассажиров. Сидения, расположенные в центральной части, не имеют ярко выраженных достоинств и недостатков. Среди негативных факторов можно выделить необходимость делить подлокотник с соседом.

Тонкости и нюансы

Организация «Икар» позволяет своим клиентам самостоятельно выбрать посадочное место, которое придется им по вкусу. На сайте данного перевозчика представлена подробная схема, демонстрирующая компоновку салона. Изучение данной схемы позволит определить самые комфортные места, основываясь на личных предпочтениях. Как правило, большинство пассажиров предпочитают выбирать места, расположенные в первой линии. Главным достоинством данных мест является наличие свободного пространства между креслами и соседство с аварийными выходами. Аналогичные преимущества свойственны первому ряду кресел, установленных в экономном отсеке. Единственным недостатком этих мест является близкое соседство с туалетом и кухней.

Выбирая кресла, расположенные в середине и хвосте самолета следует помнить, что спинка этих мест откидывается лишь частично. Одним из недостатков мест в хвостовой части является сильная вибрация вовремя попадания в турбулентную зону. Для того чтобы выбрать наиболее комфортабельные места, рекомендуется придерживаться следующих простых правил:

  1. Перед покупкой авиабилетов необходимо тщательно изучить схему салона и выбрать несколько хороших мест, основываясь на личных предпочтениях.
  2. На этом этапе следует выбрать между шикарным обзором из иллюминатора и возможностью выйти в салон, не тревожа остальных пассажиров.
  3. При необходимости отправиться в дальнюю поездку рекомендуется отказаться от сидений, расположенных рядом с кухней, туалетами или техническими помещениями.
  4. При бронировании мест рекомендуется заранее узнать, есть ли в выбранном кресле поворотный механизм.

Опытные путешественники предпочитают покупать авиабилеты за несколько месяцев перед вылетом рейса. Такой подход позволяет выбрать максимально комфортное место и сэкономить деньги на билете. Для того чтобы забронировать место, рекомендуется использовать специальные сервисы в интернете, что может помочь сэкономить личное время.

расположение местТехнические характеристики самолета позволяют осуществлять быстрый набор высоты и посадку, пассажиры не чувствуют дискомфорт в этих фазах полета

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопросы о том, как выглядит Боинг 767 300, схема салона, лучшие места и места, от которых следует отказаться. Несмотря на то что самолеты трехсотой серии уже давно не выпускаются, многие авиаперевозчики используют их на своих рейсах. Главным достоинством этого воздушного корабля является его вместительность и надежность.

Пегас Флай — воздушный парк и схемы салонов с фотографиями

Пегас Флай — российская авиакомпания, ранее известная под названием «Икар». Совершает рейсы по России, Азии, Европе, Африке и Южной Америке.

Воздушный флот авиакомпании Пегас Флай состоит из 14 авиасудов марок Boeing (8) и Embraer (6) по состоянию на июнь 2019 года. Средний возраст авиасудов составляет 14,2 лет. Самолеты Боинг, благодаря большим показателям вместимости (до 340 пассажиров) и дальности полета (до 11 тысяч км), используются на дальне- и среднемагистральный перелетах и межконтинентальных направлениях, Эмбраеры наоборот — на рейсах небольшой продолжительности (обычно в пределах России).

На 2019 год планируется приобретение двух авиасудов модели Boeing 737-900.

Список самолетов

Самолет Boeing 737-800

Фото Боинга 737-800

  • Вместимость: 189 человек;
  • размах крыла: 35,7 м.;
  • длина: 39,5 м.;
  • крейсерская скорость: 828 км/ч;
  • дальность полета: 4 500 км.

Схема салона

Схема для VQ-BUV

Схема для VP-BPY

Самолет Boeing 737-900

Самолет был приобретен у компании Lion Airlines и еще не получил ливрею Пегас Флай

*Этот самолет был приобретен у Lion Airlines и еще не получил свою ливрею от Пегас Флай.

  • Вместимость: 174-215 человек;
  • размах крыла: 35,7 м.;
  • длина: 42,1 м.;
  • крейсерская скорость: 823 км/ч;
  • дальность полета: 5 900 км.

Самолет Boeing 767-300

Фото Боинга 767-300

  • Вместимость: 290-340 человек;
  • размах крыла: 47,6 м.;
  • длина: 55 м.;
  • крейсерская скорость: 851 км/ч;
  • дальность полета: 11 300 км.

Схема салона

Компоновка салона в самолетах Боинг 767-300 отличается в зависимости от регистрационного номера, ниже приведены все схемы существующих компоновок в Pegas Fly.
Схема VQ-BTQ Схема VP-BDI Схема VQ-BOG Схема VP-BOY и VP-BOZ Схема VP-BMC

Фото салона

Фото мест в эконом классе
Фото кресел в бизнес классе

Самолет Embraer ERJ-190

Фото Эмбраер 190

  • Вместимость: 110 человек;
  • размах крыла: 28,7 м.;
  • длина: 36,2 м.;
  • крейсерская скорость: 890 км/ч;
  • дальность полета: 3 200 км.

Схема салона

Схема мест сидений в Эмбраер 190

Фото самолетов

Boeing 767-300 на ночной стоянке в аэропорту Новосибирск Толмачево

Boeing 767-300ER над аэропортом Суварнабхуми (Бангкок)

Embraer 190 при посадке в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург)

Боинг 767-300: схема салона, лучшие места

Боинг 767-300 – самолёт дальнего следования, разработан в начале 1980х годов, наследник Боинга 767-200 и основа для 767-400. Всего вмещает 278 сидений экономического и 12 кресел бизнес-классов, расстояние между местами – 57 сантиметров во всём эконом-классе и 105см в бизнес-классе.

Боинг 767 – один из самых качественных и безопасных авиалайнеров в мире. Исследования международных компаний показывают, что расположение мест в салоне боинг 767 400, схема салона, лучшие места наиболее точно отвечают на запросы и ожидания пассажиров. Большинство мест размещены или у прохода, или же у окна. И только одна линия, в центре салона, не имеет доступа ни к иллюминатору ни к проходу.

А теперь поговорим непосредственно о лучших местах салона. На фото представлена схема салона boeing 767 Икар, по которой мы будем ориентироваться для выбора самых комфортных мест.

боинг 767 300 схема салона Пегас Флай

Итак, всего у нас представлено 3 класса:

  • бизнес-класс;
  • премиальный экономический класс;
  • туристический экономический класс.

Которые делят между собой 6 линий (A – G) и 42 ряда (1-42)

Бизнес-класс

Это самый дорогой вариант перелёта, но он по праву называется самым комфортным. Хотя даже здесь можно выбрать лучших из лучших. И это почётное звание достается креслам в первом ряду на линиях G и F, так как помимо всех преимуществ бизнес-класса они также имеют увеличенное пространство для ваших ног и находятся вдали от технических помещений, а значит никто ходить у вас над головой не будет.

Любое сидение в бизнес-классе будет комфортнее чем кресло в экономическом классе, вне зависимости от ряда, который вам достанется.

Фото бизнес-класса

Премиальный экономический класс

Другими словами – места повышенного комфорта. От бизнес-класса, в основном, отличается плотностью размещения сидений и, конечно, сервисом. Лучшими местами традиционно считаются сидения 10-го (переднего) ряда. Несмотря на то, что они ближе всех к проходу в другую часть самолёта, у них есть преимущество в пространстве – оно значительно больше, нежели у аналогичных кресел. Рядом с этими местами нет технических помещений (туалет, кухня), а значит поток проходящих мимо людей меньше.

Туристический экономический класс

У этого класса есть много особенностей, которые его отличают от двух других. Здесь самая большая плотность кресел и самый незамысловатый сервис, самая низкая цена на билеты плюс самый некомфортный перелёт.

Здесь очень сложно выбрать лучшие сидение, но легко определить те, которые покупать явно не стоит – билеты последнего ряда. Сразу за этими местами куча технических помещений (несколько туалетов, багажный отдел), а значит у вас над головой постоянно будет кто-то ходить. Из преимуществ только самое малое расстояние до аварийного выхода из всего туристического экономического класса. Но мы искренне надеемся, что такое преимущество вам никогда не понадобится.

Общие рекомендации к выбору мест

  • Сидения, расположенные возле иллюминатора имеют преимущество в том, что если вам скучно, то в иллюминатор можно смотреть. Как правило, из него открываются умопомрачительные пейзажи, но это зависит от погоды и времени полёта;
  • кресла, которые ближе к проходу побеждают тем, что если вам нужно отойти, то вы не должны будить соседа и просить вас пропустить. А значит — вольны в своём передвижении. Правда тогда вас будут просить пропустить соседа, а также будут постоянно ходить по проходу, что может вам мешать;
  • в любом случае постарайтесь не брать места у технических помещений – вам будут постоянно мешать проходящие мимо пассажиры;
  • если во время полёта не будет необходимости часто вставать с кресла и выходить, то можете смело брать место у иллюминатора. Если же вы летите с ребёнком или у вас другие причины, что заставят вас не один раз покинуть свое место – выгодней брать места у прохода.

Подведём итог

Схема салона в боинг 767 300 Пегас Флай устроена таким образом, что лучшие места находятся впереди. Без сомнений, что самыми удобными являются кресла бизнес-класса, которые в любом случае будут удобней и комфортабельней чем любые другие места. Постарайтесь не брать сидения, близь технических помещений, таких как кухня, туалет, багажное отделение, там будут постоянно ходит пассажиры и вам мешать. При выборе места учитывайте тот фактор, что вам придётся вставать, подумайте как часто и что вам лучше выбрать кресло у иллюминатора или у прохода.

Надеемся, что эти советы помогут вам правильно выбрать место в салоне!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Схема салона и лучшие места в Boeing 767-300er авиакомпании Pegas Fly

Boeing 767-300er был спроектирован и создан специально для преодоления больших и средних расстояний. Лайнер начали разрабатывать в далеких 80-х годах, 300 модель появилась на свет благодаря своему предшественнику 767-200, а также боинг 767-300 отлично послужил при создании следующего поколения.

Самолет

Немного о Boeing 767-300er

В самолет можно уместить до 278 пассажиров в эконом-класс и 12 пассажиров в бизнес-класс. Также данный самолет является широкофюзеляжным. Места в самолете расположены по схеме 2+3+2, за исключением бизнес-класса, в классе повышенной комфортности другие правила и стандарты.

Ширина прохода в экономическом классе составляет 57 см. в то время как в бизнес-классе ширина между креслами равна 105 сантиметров. Семейство 767 давно признано на рынке не только благодаря своей большой вместительности и дальности полетов, они также считаются самым безлопастными и качественными лайнерами по всему миру. Благодаря исследованиям многих авиакомпаний мы точно знаем, что пассажиры очень довольны данным лайнерам, так как инженеры постарались угодить почти всем.

Большинство пассажиров могут сидеть как у иллюминатора, так и у прохода. Вот только одна линия осталась, лишена всех благ, она находиться в самом центре лайнера, и около нее нет ни прохода, не иллюминатора. Следует рассказать о самом салоне самолета, в частности мы рассмотрим самолет авиакомпании Пегас Флай, лайнер называется Boeing 767 Икар (или boeing 767-300er)

В салоне находиться три различных класса комфорта:

  • В носовой части самолета находиться бизнес-класс.
  • В центральной части лайнера располагается экономический класс премиум уровня.
  • И в хвостовой части авиалайнера расположен туристический эконом-класс.

Всего в самолете шесть линий мест от A до G, все они расположены в 42 ряда. Ниже мы познакомим вас с каждым классом по порядку.

Схема салона

Бизнес-класс

Как правила данный класс считается самым дорогим и для многих пассажиров, дороже него только первый класс. Но на данном самолете есть только бизнес-класс. Несмотря на то, что все места в данном классе считаются комфортными, но как правила нет придела совершенству, всегда найдется место, которое будет даже лучше, лучших мест. И данными местами являются линии G и F расположенные в первом ряду.

Несмотря на то, что они уже имеют множество преимуществ бизнес-класса, так у них еще больше свободного места для ног, и они расположены в дали от технических помещений, следовательно, вас никто не будет беспокоить своим постоянным хождением на всем протяжении полета.

Также стоит помнить что, не смотря на то, что какое бы место вы не выбрали в экономическом классе, оно ни как не сможет сравниться с креслом в бизнес-классе. Данные места изначально делали комфортабельными для долгого перелета. А в эконом-классе больше отдавали предпочтение вместительности нежили комфорту.

Бизнес-класс

Премиальный эконом-класс

Данный класс можно перефразировать как места повышенной комфортности. В отличии от бизнес-класс они не оснащены сверх удобными креслами, в салоне нет такого обслуживания и конечно у них свободного места меньше чем у бизнес-класса. Как правила лучшими местами всегда являются первые ряды, в экономическом классе этот ряд 10 с него начинается данный класс.

На него выходит проход из бизнес-класса, за счет этого у него больше свободного пространства для ног, чем у стандартных мест данного класса. Также 10 ряд находиться в дали всех технических помещений, следовательно, поток людей будет значительно меньше, чем у рядов рядом с туалетными кабинками и кухнями.

Туристический эконом-класс

Этот класс имеет ряд необычных особенностей по сравнению с двумя другими классами. В этой части самолета находиться самая высокая плотность мест и самое простое обслуживание, несмотря на все это цены на билет значительно ниже, чем в других классах. Но стоит помнить, что вам обеспечен некомфортный полет.

В данном классе довольно проблематично выделить лучшие места, но мы вам расскажем о местах, которые точно не надо покупать. Одним из таких мест является последний ряд, так как за ним расположено множество технических помещений, и это точно не кухня, с которой будет вкусно пахнуть. В хвосте всегда расположено несколько туалетных кабинок, от которых множество шума (звуки слива и звуки магнитного замка), а также там находиться багажное отделение.

Помимо шума там постоянно будет собираться толпы людей, ждущие своей очереди в туалет, кто-то может опереться на спинку вашего кресла, а кто-то может задеть ваше сидение совершенно случайно.

Единственное преимущество данного класса, это короткое расстояние до аварийной двери. Но никто бы не хотел, чтобы это преимущество понадобилось пассажирам лайнера.

Пожелания для путешественников

Нами были составлены несколько рекомендаций для будущих путешественников, благодаря этим рекомендациям вы сможете выбрать для себя более комфортное место в самолете.

  • Если вам бывает скучно во время полете, то смело берите место у иллюминатора, главное чтобы вид из него был не ограничен крылом. Если вы выберете подходящее место, и за окном будет отличная погода, есть шанс посмотреть захватывающие пейзажи.
  • Если вы предполагаете, что часто будете вставать со своего кресла тогда можно взять место у прохода, вам не придется беспокоить соседа каждый раз как вам понадобиться выйти. Но стоит помнить, что вас также будет беспокоить сосед, когда ему необходимо будет покинуть кресло.
  • Никогда не берите места у тех помещений, возле таких мест всегда большой поток людей. Из-за этого нельзя будет спокойно расслабиться и насладиться полетом.

Наш автопарк | PegasFly

Современный сбалансированный флот, состоящий из самых популярных моделей, позволяет сформировать оптимальное предложение для пассажиров независимо от дальности направления полета.

За годы работы авиакомпании авиапарк увеличился до 14 самолетов:

Тип ВС Боинг 767-300ER Боинг 737-900ER Embraer ERJ 190-100
Всего самолетов 5 3 6

Боинг 767-300ER

Тип ВС: Дальнемагистральный пассажирский самолет
Длина (м): 54,94
Размах крыла (м): 47,57
Ширина салона (м):
Пассажировместимость (мест): VP-BMC, VQ-BTQ: эконом-класс — 278, бизнес-класс — 12.План рассадки
VQ-BOG: эконом-класс — 278, бизнес-класс — 12. Рассадка
.
VP-BOY: эконом-класс — 278, бизнес-класс — 12. Рассадка
.
VP-BDI: эконом-класс — 340. Рассадка
Максимальная взлетная масса (кг): 186 880
Крейсерская скорость (км / ч): 851
Максимальная высота полёта (м):
Максимальная дальность полета (км): 11 305

Боинг 737-900ER

Тип ВС: Среднемагистральный пассажирский самолет
Длина (м): 42,11
Размах крыла (м): 34,32
Ширина салона (м): 3,54
Пассажировместимость (мест): эконом-класс — 215.План посадки
Максимальная взлетная масса (кг): 74 389
Крейсерская скорость (км / ч): 852
Максимальная высота полёта (м): 12 500
Максимальная дальность полета (км): 5 800

Embraer E190

Тип ВС: Среднемагистральный пассажирский самолет
Длина (м): 36,2
Размах крыла (м): 28,7
Ширина салона (м): 2,74
Пассажировместимость (мест): эконом-класс — 110.План рассадки
Максимальная взлетная масса (кг): 47 800
Крейсерская скорость (км / ч): 890
Максимальная высота полёта (м): 11 900
Максимальная дальность полета (км): 3 200

.

Выбрать место | PegasFly

При бронировании авиабилета на сайте или при онлайн-регистрации в зависимости от тарифа вы можете выбрать удобное для вас место в салоне самолета

Как получить услугу?

При онлайн-регистрации * от 24 часов до 1 часа до вылета

При регистрации в аэропорту

Оплата услуги производится банковскими картами платежных систем VISA, MasterCard и МИР.

* — для чартерных рейсов с вылетом из России — не более чем за 5 дней до вылета; для чартерных рейсов с вылетом в Россию — не более чем за 14 дней до вылета.

** — в период от 24 до 4 часов до времени вылета для рейсов, вылетающих из.

Предпочтительные места

со 2-го по 4-й ряд каждой секции

Вам решать, любоваться ли живописными пейзажами из окна или сидеть у прохода.

Входит в тарифы «Оптимум» и «Премиум».

Комфортные сиденья

Места 1-го ряда и места выхода *

  • До 40% больше места для ног
  • Экономия времени при посадке и высадке

Другие места

  • Вам решать, наслаждаться ли из окна живописными пейзажами или сидеть у прохода.
  • Входит в тариф «Премиум»

Предпочтительные места

со 2-го по 4-й ряд каждой секции

  • Для тех, кто любит спуститься первым
  • Сиденья 1-го ряда
Варианты сидений

Премиум мест

Сиденья 1-го ряда

Предпочтительные места

со 2-го по 4-й ряд каждой секции

Вам решать, любоваться ли живописными пейзажами из окна или сидеть у прохода.

Входит в тариф «Оптимум» и «Премиум».

Сиденья повышенной комфортности

Сиденья 1-го ряда и места выхода *

Экономия времени при посадке и высадке

Предпочтительные места

со 2-го по 4-й ряды каждой секции

Для тех, кто первым покидает борт

Вам решать, любоваться ли живописными пейзажами из окна или сидеть у прохода

Включено в тариф «Премиум»

Стоимость услуги

Цена на каждый тип места зависит от тарифа и места назначения и предоставляется при выборе.

$

$

$

$

Тарифные зоны Премиум мест Предпочтительные места
Внутри России (в пределах европейской части, к западу от Урала, в пределах России к востоку от Урала) 2 500₽ 1 500₽
Внутри России (между Западной и Восточной частями) 3 000₽ 2 000₽
Тарифная зона 1: (цена между Россией и Арменией, Болгарией, Польшей, Азербайджаном, Грузией, Таджикистаном, Узбекистаном и странами СНГ) 60 € / 30 € / $
Тарифная зона 2: (цена между Россией и Турцией, Грецией, Кипром, Иорданией, Италией, Испанией, Мальтой, Израилем, Ираном, Тунисом, Египтом, Португалией) 80 € / $ 50 € /
Тарифная зона 3: (цена между Россией и Саудовской Аравией, ОАЭ, Оманом, любой страной, не входящей в список тарифных зон) 100 € / 65 € / $
Тарифная зона 4: (цена между Россией и Таиландом, Вьетнамом, Китаем, Кубой, Доминиканской Республикой, Мексикой, странами Западного полушария) 120 € / 900 долл. США 16 75 долл. США * 75 € /

$

$

$

$

Тарифные зоны Комфортные сиденья Предпочтительные места Другие места
Внутри России (в пределах европейской части, к западу от Урала, в пределах России к востоку от Урала) / td> 1 000₽ 500 ₽ 300 ₽
Внутри России (между Западной и Восточной частями) 1 500₽ 700₽ 500 ₽
Тарифная зона 1: (цена между Россией и Арменией, Болгарией, Польшей, Азербайджаном, Грузией, Таджикистаном, Узбекистаном и странами СНГ) 20 € / $ 15 € / $ 10 € /
Тарифная зона 2: (цена между Россией и Турцией, Грецией, Кипром, Иорданией, Италией, Испанией, Мальтой, Израилем, Ираном, Тунисом, Египтом, Португалией) 30 € / $ 25 € / $ 15 € / $
Тарифная зона 3: (цена между Россией и Саудовской Аравией, ОАЭ, Оманом, Танзанией, Катаром и любым государством, не входящим в список тарифных зон) 55 € / $ 40 € / $ 20 € /
Тарифная зона 4: (цена между Россией и Таиландом, Вьетнамом, Китаем, Кубой, Доминиканской Республикой, Мексикой, странами Западного полушария) 75 € / 50 € / 30 € / $

* Тарифы только в долларах США на перевозки из Ирана, Турции, Иордании, Саудовской Аравии, ОАЭ, Омана, Катара, Танзании, Египта, Индии, Таиланда, Израиля, Китая, Кубы, Казахстана, Вьетнама, Доминиканской Республики, Мексики, Ямайки, страны западного полушария.
Тарифы в евро — для всех остальных стран.
* По направлению Китай — Раменское (Россия) — 75 $.

Внутри России

В европейской части, к западу от Урала, в пределах России к востоку от Урала

Предпочтительные места

1 500₽

Внутри России

между западной и восточной частями

Предпочтительные места

2 000₽

Тарифная зона 1

цена между Россией и Арменией, Болгарией, Польшей, Азербайджаном, Грузией, Таджикистаном, Узбекистаном и странами СНГ

Тарифная зона 2

цена между Россией и Турцией, Грецией, Кипром, Иорданией, Италией, Испанией, Мальтой, Израилем, Ираном, Тунисом, Египтом, Португалией

Тарифная зона 3

цена между Россией и Саудовской Аравией, ОАЭ, Оманом, Танзанией, Катаром и любым государством, не входящим в список тарифных зон

Тарифная зона 4

цена между Россией и Таиландом, Вьетнамом, Китаем, Кубой, Доминиканской Республикой, Мексикой, странами Западного полушария

Премиум мест

120 € / 900 долл. США 16 75 долл. США *

Внутри России

В европейской части, к западу от Урала, в пределах России к востоку от Урала

Внутри России

между западной и восточной частями

Тарифная зона 1

цена между Россией и Арменией, Болгарией, Польшей, Азербайджаном, Грузией, Таджикистаном, Узбекистаном и странами СНГ

Тарифная зона 2

цена между Россией и Турцией, Грецией, Кипром, Иорданией, Италией, Испанией, Мальтой, Израилем, Ираном, Тунисом, Египтом, Португалией

Тарифная зона 3

цена между Россией и Саудовской Аравией, ОАЭ, Оманом, Танзанией, Катаром и любым государством, не входящим в список тарифных зон

Тарифная зона 4

цена между Россией и Таиландом, Вьетнамом, Китаем, Кубой, Доминиканской Республикой, Мексикой, странами Западного полушария

.

< NEXT Размеры багаж ryanair: Ryanair багаж и ручная кладь: вес, размер, габариты, тарифы Размеры багаж ryanair: Ryanair багаж и ручная кладь: вес, размер, габариты, тарифы

PREV > Avio interiors кресла что это: Новые кресла в самолётах Nordwind на рейсах из Красноярска Avio interiors кресла что это: Новые кресла в самолётах Nordwind на рейсах из Красноярска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *