Меню

Боинг 737 пегас: Схема салона и лучшие места Boeing 737-800 Pegas Fly

Category: Разное

Содержание

Схема салона и лучшие места Boeing 737-800 Pegas Fly

Основанная в 1993 г. в Магадане авиакомпания «Пегас Флай» имела другое название («Икар») и занималась перевозкой грузов и тушением лесных пожаров на вертолетах Ми-8. В 2013 г. авиакомпания сменила владельцев, обновила парк самолетов и получила разрешение на выполнение международных рейсов. Основным аэропортом стал «Емельяново» в Красноярске. Настоящее имя Pegas Fly компания получила в 2015 г.

Boeing 737-800 Pegas Fly

Об авиакомпании

В сотрудничестве с туроператором «Пегас Туристик», Pegas Flay организовывает и осуществляет чартерные рейсы за рубеж и по Российской Федерации. Ее маршруты охватывают Средиземноморье (Испания, Греция, Болгария), Северную Африку (Тунис) и некоторые Азиатские страны (Таиланд и Вьетнам). Цель авиакомпании – сделать более доступными перелеты из РФ, в частности из Сибири, на популярные российские и зарубежные курорты.

Авиакомпания участвует в программе субсидированных перевозок. Благодаря этому стали доступнее перелеты на Дальний Восток и в Крым.

Несмотря на небольшой флот (в составе «Пегас Флай» всего восемь воздушных судов), по объемам перевозок авиакомпания входит в двадцатку ведущих. В ее ближайших планах: обновление парка самолетов, расширение географии маршрутов, вхождение в десятку ведущих российских авиакомпаний.

Боинги 737-800 авиалиний «Пегас Флай»

В составе флота авиакомпании Pegas Fly 3 лайнера Boeing 737-800. Это лайнеры нового поколения, пришедшие на смену серии «Классик». Рассчитанные на дальние и средние маршруты, эти самолеты способны пролетать более 5000 км без дозаправки.

Использование новых технологий позволили облегчить самолет, уменьшив на треть количество деталей и повысив его топливную эффективность. Увеличенная на 25% площадь крыла и новые двигатели значительно улучшили взлетно-посадочные характеристики. Панель управления снабжена новейшей системой бортовой электроники. Управление и контроль полета осуществляется с помощью цифровых электронных систем.

Схема салона Боинга 737-800

«Пегас Флай» использует плотную компоновку мест в салоне. По схеме Боинга 737-800 – это 189 мест. Шаг кресел 76 см. Пассажирам предлагается только экономический класс.

Расположение мест в салоне самолета:

Схема салона Boeing 737-800 Pegas FlyСхема салона Боинг 737-800 авиакомпании Pegas Fly

К перелетам все люди относятся по-разному. Одни летают спокойно, другие со страхом. В любом случае, полет можно сделать приятным, чтобы после посадки остались только положительные впечатления. Для этого нужно всего лишь выбрать лучшие места в салоне самолета, изучив схему Боинга.

Посмотрим внимательно на салон Boeing 737-800 авиалиний Pegas Fly. По схеме здесь имеются места, выделенные красным цветом. Они называются «Space+» и считаются самыми комфортными. Уточните при покупке билетов, существует ли на них отдельный тариф.

1-11 ряды находятся в носовой части самолета. С 1 по 4 – приоритетные ряды. Перелет на этих местах имеет несколько плюсов:

  • меньше шум во время полета;
  • быстрый выход после посадки;
  • быстрое получение обеда.

Места самого первого ряда салона Боинга 737-800 имеют увеличенное пространство перед сидениями. Для пассажиров с грудными детьми предусмотрена возможность детской люльки. Она устанавливается при помощи специальных креплений на перегородку перед креслами.

Если нужна люлька, закажите ее заранее, не менее, чем за 36 часов до вылета.

Кто любит смотреть в окно, следует выбирать мета A, F в этой части самолета.

С 12 по 20 ряды – места над крыльями. Из минусов – ограниченный вид из окон.

Хвостовая часть самолета считается самой некомфортной. Это ряды с 21 по 32. Повышенный шум двигателей, большее ощущение турбулентности – не добавят положительных эмоций. В последнем ряду не откидываются спинки. Несмотря на все это, и в этой части самолета есть положительные моменты:

  • в хвосте часто остаются свободные места, при желании можно пересесть;
  • в хвостовой части не садятся пассажиры с детьми;
  • если ваше место в хвостовой части, можете попросить бис обеда!

Места рядом с аварийными выходами

Перед рядами 15 и 16 находятся аварийные выходы, по 2 с каждого борта. Лететь на этих местах очень комфортно, т. к. пространство перед ними больше, чем в других рядах. Из соображений безопасности, сидеть здесь могут только физически здоровые взрослые, способные в критической ситуации не растеряться и открыть аварийные люки, следуя инструкциям пилотов и бортпроводников.

Под эти места запрещается ставить сумки. Столики находятся в подлокотниках кресел. Спинки 14 и 15 рядов зафиксированы и не откидываются. Все эти ограничения сделаны для того, чтобы не заблокировать запасные выходы.

Салон самолета Pegas Fly Боинг 737-800 Комфортное пространство перед креслами около аварийных выходов

Подводя итоги, выделим лучшие и худшие места в боинге 737-800 «Пегас Флай». Посмотрим еще раз схему салона.

Лучшие места

  • 1 A, B, C и 2 D, E, F – места с комфортным пространством перед креслами и возможностью крепления люльки;
  • 16 A, B, C, D, E, F – сидения у аварийных выходов.

Хорошие места

  • 15 A, B, C, D, E, F – не откидываются спинки сидений, но пространство перед креслами очень комфортное.

Худшие места

  • 31 C, D – места предпоследнего ряда в проходе, близость туалетов и очередь людей в коридоре;
  • 32 A, B, C, D, E, F – близость туалетов, очередь в проходе и зафиксированные спинки кресел.

Бронируя билеты в авиакомпании «Пегас Флай», тщательно изучите схему салона. Выбрать места в Боинге 737-800 возможно во время регистрации онлайн (за 24 часа до посадки) или непосредственно в аэропорту. Приятного полета!

Оцените авиакомпанию:

Салон самолета Pegas Fly Боинг 737-800 Загрузка…

Схема салона и лучшие места Boeing 737-800 Пегас Флай

Основанная в 1993 г. в Магадане, авиакомпания «Пегас Флай», имела другое название («Икар») и занималась перевозкой грузов и тушением лесных пожаров на вертолетах Ми-8. В 2013 г. авиакомпания сменила владельцев, обновила парк самолетов, и получила разрешение на выполнение международных рейсов. Основным аэропортом стал «Емельяново» в Красноярске. Настоящее имя Pegas Fly компания получила в 2015 г.

Boeing 737-800 Пегас Флай

Общие сведения об авиакомпании

Pegas Flay в сотрудничестве с туроператором «Пегас Туристик» организовывает и осуществляет чартерные рейсы за рубеж и по Российской Федерации. Маршруты авиакомпании охватывают Средиземноморье (Испания, Греция, Болгария), Северную Африку (Тунис) и некоторые Азиатские страны (Таиланд и Вьетнам). Цель авиакомпании – сделать более доступными перелеты из РФ, в частности из Сибири, на популярные российские и зарубежные курорты.

Авиакомпания участвует в программе субсидированных перевозок. Благодаря этому стали проще перелеты на Дальний Восток и в Крым.

Несмотря на небольшой флот (в составе «Пегасус» всего восемь воздушных судов), по объемам перевозок авиакомпания входит в двадцатку ведущих. В ее планах до 2020 г.: обновление парка самолетов, расширение географии маршрутов, вхождение в десятку ведущих российских авиакомпаний.

Боинги 737-800 авиалиний «Пегас Флай»

В составе флота авиакомпании 3 лайнера Boeing 737-800. Это лайнеры нового поколения, пришедшие на смену серии «Классик». Рассчитанные на дальние и средние маршруты, эти самолеты способны пролетать более 5000 км без дозаправки.

Использование новых технологий позволили облегчить самолет, уменьшив на треть количество деталей и повысив его топливную эффективность. Увеличенная на 25% площадь крыла и новые двигатели значительно улучшили взлетно-посадочные характеристики. Панель управления снабжена новейшей системой бортовой электроники. Управление и контроль полета осуществляется с помощью цифровых электронных систем.

Схема салона самолетов компании

«Пегас Флай» использует плотную компоновку мест в салоне. По схеме Боинга 737-800 – это 189 мест. Шаг кресел 76 см. Пассажирам предлагается только экономический класс.

Схема салона Boeing 737-800 Пегас Флай

Посмотрим внимательно салон Boeing 737-800 авиалиний Pegas Fly. По схеме здесь имеются места, выделенные красным цветом. Они называются Space+ и считаются самыми комфортными. Уточните при покупке билетов, существует ли на них отдельный тариф.

1-11 ряды в носовой части самолета. С 1 по 4 – приоритетные ряды. Перелет на этих местах имеет несколько плюсов:

  • меньше шум во время полета;
  • быстрый выход после посадки;
  • быстрое получение обеда.

Места самого первого ряда салона Боинга 737-800 имеют увеличенное пространство перед сидениями. Для пассажиров с грудными детьми предусмотрена возможность детской люльки. Она устанавливается при помощи специальных креплений на перегородку перед креслами.

Если нужна люлька, закажите ее заранее, не менее, чем за 36 часов до вылета.

Кто любит смотреть в окно, следует выбирать мета A, F в этой части самолета.

С 12 по 20 ряды – места над крыльями. Из минусов – ограниченный вид из окон.

Хвостовая часть самолета считается самой не комфортной. Это ряды с 21 по 32. Повышенный шум двигателей, большее ощущение турбулентности – не добавят положительных эмоций. В последнем ряду не откидываются спинки. Несмотря на все это, и в этой части самолета, есть положительные моменты:

  • в хвосте часто остаются свободные места, при желании можно пересесть;
  • в хвостовой части не садятся пассажиры с детьми;
  • если ваше место в хвостовой части, можете попросить бис обеда!

Места возле аварийных выходов

Перед рядами 15 и 16 находятся аварийные выходы, по 2 с каждого борта. Лететь на этих местах очень комфортно, т.к. пространство перед ними больше, чем в других рядах. Из соображений безопасности, сидеть здесь могут только физически здоровые взрослые, способные в критической ситуации не растеряться и открыть аварийные люки, следуя инструкциям пилотов и бортпроводников.

Под эти места запрещается ставить сумки. Столики находятся в подлокотниках кресел. Спинки 14 и 15 рядов зафиксированы и не откидываются. Все эти ограничения сделаны для того, чтобы не заблокировать запасные выходы.

Расположение мест в Boeing 737-800 Пегас ФлайКомфортное пространство перед креслами около аварийных выходов

Подводя итоги, выделим отдельно лучшие и худшие места в Боинге 737-800 «Пегас Флай».

Лучшие места

  • 1 A, B, C и 2 D, E, F – места с комфортным пространством перед креслами и возможностью крепления люльки;
  • 16 A, B, C, D, E, F – сидения у аварийных выходов.

Хорошие места

  • 15 A, B, C, D, E, F – не откидываются спинки сидений, но пространство перед креслами очень комфортное.

Худшие места

  • 31 C, D – места предпоследнего ряда в проходе. Близость туалетов и очередь людей в коридоре;
  • 32 A, B, C, D, E, F – близость туалетов, очередь в проходе и зафиксированные спинки кресел.

Бронируя билеты в авиакомпании «Пегас Флай», тщательно изучите схему салона. Выбрать места в Боинге 737-800 возможно во время регистрации онлайн (за 24 часа до посадки) или непосредственно в аэропорту. Приятного полета!

Оцените авиакомпанию:

Расположение мест в Boeing 737-800 Пегас Флай Загрузка…

состав парка, описание моделей и их технические параметры, отзывы пассажиров

Выбирая авиабилет, опытные путешественники обращают внимание не только на нужные дату и время взлета, но и на ряд других факторов. В частности, на самолетный парк авиалиний.

Знать особенности самолета бывает полезно для комфортного перелета, выбора удобного места и планирования времяпрепровождения на борту. Рассмотрим, какими самолетами располагает авиакомпания Pegas Fly (юридическое название — OOO «Авиакомпания «Икар»), предлагающая чартерные рейсы в туристические и курортные центры Азии, Африки и Европы.

Авиапарк Pegas Fly

Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)

Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)

Компания предлагает путешествия на самолетах нового поколения. Ее стратегия развития сфокусирована на увеличении эффективности полетов, регулировании вместимости и наполняемости рейсов и удовлетворении потребностей пассажиров.

Парк включает 13 самолетов трех моделей: Boeing 767-300ER (5 шт.), Boeing 737-800NG (2 шт.), Embraer ERJ 190-100 (6 шт.). Еще два воздушных судна находятся на стадии подготовки и пока не эксплуатируются.

Средний возраст самолетов — 14,5 лет. В современной авиации такие судна считаются пенсионерами. Дольше всех компании служит Boeing 767-300 (бортовой номер VP-BOZ) — 23 года. Самый молодой в авиапарке Embraer ERJ-190 (бортовой номер VP-BZD) — ему 7 лет.

Обратите внимание! Pegas Fly не входит в рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира 2019 по версии Jacdec.

Некоторые из воздушных судов окрашены в фирменную ливрею Pegas Fly: Boeing 767-300 (4 шт.), Boeing 737-800 (2 шт.) и Embraer 190 (1 шт.).

Boeing 767-300ER

Фирма-производитель: Boeing (США).

Модель пришла на замену устаревшим узкофюзеляжным Boeing 747-100 и Boeing 747-200. За счет легких алюминиевых сплавов и уменьшения деталей новое судно стало более экономичным в расходах топлива.

В комплектации самолета установлены двигатели Pratt & Whitney PW4000, General Electric CF6 или Rolls-Royce RB211. Управление осуществляется через цифровые электронные системы.

Судно предназначено для дальнемагистральных пассажирских перелетов. История его разработки в 1980-х годах связана с наличием малозагруженных авиалиний протяженностью до 12 тыс. км. В Pegas Fly самолет эксплуатируется для трансконтинентальных перелетов.

Модель выполняет средние и дальние перелеты с умеренным и большим пассажиропотоками.

Технические характеристики:

  • длина — 54,94 м;
  • размах крыла — 47,57 м;
  • ширина кабины — 4,72 м;
  • максимальная взлетная масса — 186 880 кг;
  • крейсерская скорость — 851 км/ч;
  • максимальная высота полета — 13 100 м;
  • максимальная дальность полета — 11 305 км.

В зависимости от типа салона и класса обслуживания Boeing 767-300ER вмещает разное количество пассажиров. Ниже указаны тип салона, максимальная вместимость и схема расположения кресел:

  1. VP-BDI. Эконом-класс: 340. Схема:Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)
  2. VP-BMC. Эконом-класс: 278. Бизнес-класс: 12. Схема:Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)
  3. VP-BOY. Эконом класс: 278. Бизнес-класс: 12. Схема: Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)
  4. VQ-BOG. Эконом-класс: 278. Бизнес-класс: 12. Схема: Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)
  5. VQ-BTQ. Эконом-класс: 278. Бизнес-класс: 12. Схема: Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)

Возраст каждого самолета (в годах):

  • VP-BDI — 18,7;
  • VP-BOZ — 22,8;
  • VQ-BTQ — 20,8;
  • VQ-BOG — 19,2;
  • VP-BOY — 20,3;
  • VP-BMC — 19,4.

Расстояние между креслами в эконом-классе — 57 см, в бизнес-классе — 105 см.

Boeing 737-800NG

Фирма-производитель: Boeing (США).

Модель представляет собой более удлиненную модификацию Boeing 737-700. Она была разработана в 1998 году и пришла на замену устаревшему лайнеру Boeing 737-400.

Ближне– и среднемагистральный узкофюзеляжный реактивный самолет выполняет пассажирские перевозки. Его основные преимущества — стабильность и экономичность. Лайнер располагает высокотехнологичными двигателями JT8D-9.

Технические характеристики:

  • длина — 39,5 м;
  • размах крыла — 35,7 м;
  • ширина кабины — 3,54 м;
  • максимальная взлетная масса — 79 010 кг;
  • крейсерская скорость — 828 км/ч;
  • максимальная высота полета — 12 500 м;
  • максимальная дальность полета — 4 500 км.

Модель располагает только эконом-классом. В зависимости от модификации лайнеры имеют разные схемы расположения кресел:

  1. VP-BPY. Вместимость: 189. Схема:Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)
  2. VQ-BUV. Вместимость: 189. Схема:Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)

Расстояние между креслами — 75 см.

Возраст самолетов (в годах): VQ-BUV — 12,4; VP-BPY — 16,9.

Embraer ERJ-190

Фирма-производитель: Embraer (Бразилия).

Лайнер разработан в начале 2000-х. Среди самолетов парка Pegas Fly занимает третье место по вместимости и дальности перелетов, хотя, как и Boeing 737-800NG, относится к среднемагистральным воздушным судам. Оснащен турбовентиляторным двигателем CF34-10Es.

Технические характеристики:

  • длина — 36,2 м;
  • размах крыла — 28,7 м;
  • ширина кабины — 2,74 м;
  • максимальная взлетная масса — 47 800 кг;
  • крейсерская скорость — 890 км/ч;
  • максимальная высота полета — 11 900 м;
  • максимальная дальность полета — 3 200 км.

Лайнер вмещает только 110 пассажиров. Схема расположения кресел: Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)

Возраст самолетов (в годах):

  • VP-BZD — 7,2;
  • VP-BZI — 10,2;
  • VP-BZC — 7,4;
  • VP-BZJ, VP-BZG, VP-BZH — 9,9.

Расстояние между креслами — 82 см.

Выведенные из эксплуатации самолеты

За время работы Pegas Fly из эксплуатации было выведено 11 воздушных судов:

  1. Boeing 737-800 NG (2 шт.).
  2. Boeing 757-200 (2 шт.).
  3. Boeing 767-300ER (4 шт.).
  4. Вертолет Ми-8 (1 шт.). Использовался для перевозки грузов и патрулирования лесных пожаров.

Отзывы пассажиров

Большинство отзывов об авиапарке Pegas Fly сходится в одном: самолеты уже устарели и их давно пора менять на новые. Однако встречаются и положительные отзывы.

Никита, 29 лет: «Летели ужасно. Самолет старый, хвост даже визуально был поврежден или у него так краска отвалилась, я не эксперт в убитых самолетах. Обратная дорога была на самолете поновее, но впечатление испорчено».

Марина, 35 лет: «Мы летели с сыном. Расстояние между креслами настолько маленькое, что он мешал смотреть кино пассажиру, который сидел сзади. Самолет выглядел старо. Уже не первый раз лечу с Пегасом, и, кажется, их самолеты все больше устаревают. Кстати, на официальном сайте нет бесплатной услуги выбора места».

Владимир, 40 лет: «Как по мне, соотношение цена-качество адекватное. Кто жалуется на самолеты, пусть выберет дорогую компанию. А я на самолетах Пегас Флай полечу: пусть их Боинг уже в возрасте, зато дешево и, надеюсь, безопасно».

Заключение

По данным Росавиации, пассажиропоток Pegas Fly в 2018 году составил 2 020 298 человек. Это высокий показатель, учитывая, что компания эксплуатирует немолодые модели и многие пассажиры недовольны услугами авиалиний. Тем не менее, всегда важно поинтересоваться, на каком самолете будет осуществляться предстоящая поездка, каковы схема посадок в нем и предлагаемые услуги.

Росавиация нашла в самолетах Pegas Fly более 160 изменений конструкции :: Общество :: РБК

«Когда происходят изменения, надо проинформировать производителя и владельца воздушного судна, если все детали процедуры соблюдены, то выдается сертификат и самолет эксплуатируется дальше», — пояснил в разговоре с РБК председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. По его словам, если переделки были внесены в конструкцию в другой стране, где эксплуатировался самолет, то авиакомпания должна была проинформировать об этом Росавиацию. Если это не сделано, ведомство вправе приостановить полеты авиакомпании, отметил собеседник.

По словам одного из собеседников РБК, причиной проверки «Икара» стало обращение (есть у РБК) жителя Подмосковья, бывшего военного пилота Дмитрия Калмыкова в адрес руководителя Росавиации Александра Нерадько. В нем Калмыков указал, что, когда пользовался услугами авиакомпании, заметил у самолета Boeing 737-900 с бортовым номером VP-BZV по всему фюзеляжу большое количество заплаток, а также отметил, что в салоне аварийные выходы закрыты дополнительными креслами. Он просил проверить лайнер на соответствие нормам летной годности.

Читайте на РБК Pro

«Казалось бы, дополнительные сиденья — безобидная вещь, больше кресел, и авиакомпания получает больше денег. Но аварийный выход в самолете может использоваться один раз, и в этот раз он спасет жизни людей», — пояснил РБК Смирнов.

Упоминаемый Калмыковым Boeing 737-900 был произведен на заводе Renton в США в 2008 году и десять лет эксплуатировался индонезийским лоукостером Lion Air с бортовым номером PK-LFQ. Летом 2018 года сообщалось, что самолет вошел в парк российской авиакомпании «Нордвинд». В апреле 2019 года он был передан в авиакомпанию «Икар».

«Икар» и «Пегас»

На сайте авиакомпании говорится, что она базируется в красноярском аэропорту Емельяново и осуществляет чартерные и регулярные пассажирские перевозки из городов России на курорты, а также чартерные полеты между городами Сибири. Чартерные программы авиакомпании охватывают в числе прочего Азиатско-Тихоокеанский регион (Таиланд, Вьетнам), Северную Африку (Иордания, Тунис) и Средиземноморье (Греция, Кипр, Балеарские острова).

Парк авиакомпании состоит из 13 самолетов, это Boeing 767-300, Boeing 737-800 и Embraer-190.

Согласно базе данных СПАРК, руковод

Возраст и расположение мест в самолетах Пегас Флай

Самолеты Пегас Флай (Икар) — достояние авиакомпании, ведь в распоряжении перевозчика только популярные модели воздушных судов, имеющие сравнительно небольшой возраст и комфортабельный салон. При этом парк авиалайнеров постоянно расширяется, что позволяет увеличивать число доступных направлений, а также перевозить большее числе пассажиров. Каков возраст самолетов Пегас Флай? В чем особенности компоновки салона? Где лучше занимать места на воздушном судне? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Самолеты Пегас Флай — что входит в парк?

Икар — отечественный перевозчик, который базируется в городе Красноярск (аэропорт Емельяново). Компания Pegas Fly осуществляет регулярные и чартерные перевозки, а также работает с туристическим оператором Пегас Туристик, время от времени выполняя его заказы. Икар начинал деятельность в Магадане, но в 2013 году базу перевели в Красноярск.

С этого момента началось развитие авиакомпании Пегас Флай — появилась возможность онлайн-регистрации на самолеты перевозчика, увеличился воздушный флот, добавились возможности для новых и постоянных клиентов.

На сегодня в парк самолетов авиакомпании Пегас Флай входит два типа Боинга — 767-300, а также 737-800. Рассмотрим их характеристики, возраст и расположение мест подробнее.

Боинг 767-300

Авиалайнер Boeing 767-300 отличается удобным салоном, вместительностью и отличными техническими характеристиками. В парке самолетов Пегас Флай находится пять таких судов, способных перевозить пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров.

Боинг 767-300 пегас флай

На борту авиалайнера вмещается:

  • 290 пассажиров. Из них 12 размещены в сидениях бизнес-класса, а 278 человек — в креслах типа эконом.
  • 300 пассажиров. Здесь также 12 мест предусмотрено под бизнес-класс, а оставшиеся 288 кресел — эконом-вариант.

Перед тем как купить билет на самолет Пегас Флай, обратите внимание на расстояние между сидениями. Для экономического варианта это 57 см, а для бизнес-класса — больше метра (1,05 м).

Крейсерская скорость воздушного судна составляет 851 км/час, а максимальная высота перелета — 11,88 метров.

На сегодняшний день Боинг 767-300 считается одним из наиболее надежных лайнеров. Возраст таких самолетов Пегас Флай составляет от 17 до 22 лет. Применительно к воздушным суднам это немного, ведь при грамотном техническом обслуживании ресурс может исчисляться десятилетиями. При этом перевозчик ставит задачей регулярно обновлять парк и заказывает новые самолеты.

Читайте также — Нормы и правила провоза багажа в Пегас Флай

Боинг — 737-800

Еще один представитель парка самолетов авиакомпании Пегас Флай — Боинг 737-800, который детально рассмотрен на официальном сайте. Это реактивное воздушное судно, используемое многими авиаперевозчиками в мире. По статистике каждые пять секунд в мире садиться или взлетает одно воздушное судного этого вида.

Боинг — 737-800 пегас флай

В распоряжении компании Икар находится три таких борта, которые отличаются особым расположением мест. Здесь предусмотрены кресла исключительно экономического класса (их 189). Возраст воздушных судов составляет 12-15 лет. Но здесь стоит отметить, что у самолетов Боинг отсутствует такое понятие, как ресурс или срок жизни. При своевременном и грамотном техническом обслуживании число осуществляемых полетов может исчисляться десятками тысяч. При этом самолеты регулярно проверяются — непосредственно перед вылетом, каждые два дня и раз в 18 месяцев (через 18 тысяч летных часов).

Расположение мест в самолетах Пегас Флай (Боинг 767-300 и 737-800)

Отдельного внимания заслуживает схема самолетов Боинг 767-300 авиакомпании Икар. Салон авилайнеров делится на три категории:

  • Бизнес-класс — наиболее дорогой вариант, что обусловлено повышенным уровнем комфорта для пассажиров. Интересно, что даже в этой части салона присутствуют хорошие и условно «плохие» места. В частности, к наиболее качественным относятся сидения в 1-м ряду, в линии G и  F.
  • Эконом-класс (премиальный). Эти места в самолете Пегас Флай отличаются повышенной комфортабельностью, но все-таки находятся в «экономичной» части салона. Лучше отдавать предпочтение сидениям, которые расположены в десятом (переднем) ряду. Преимущество таких сидений заключается в большем пространстве для ног. Кроме того, туалет и кухня отдалены от этих мест, поэтому появление неприятных запахов или постоянное движение исключено.
  • Эконом-класс (туристический). Многие пассажиры при регистрации на самолет Пегас Флай отдают предпочтение наиболее бюджетному варианту. Недостаток этих кресел заключается в небольшом расстоянии, ограниченном сервисе, а также приближенностью к техническим помещениям (кухне и туалету). С другой стороны, стоимость билетов на такие места будет ниже.

Боинг 767-300 схема самолета

Если анализировать расположение мест в этом самолете Пегас Флай, лучшие кресла находятся в передней части салона. Они отличаются большим удобством, да и уровень обслуживания для пассажиров бизнес-класса выше.

Схема самолета Боинг 737-800 иная, ведь здесь все кресла воздушного судна относятся к одному классу. Следовательно, и подходы к выбору подходящего места должны быть индивидуальными. Первые места находятся возле туалета, но зато больше пространства перед сидениями. Места 2-го ряда находятся прямо за перегородкой, поэтому при боязни замкнутого пространства от этого варианта стоит отказаться.

Схема самолета Боинг 737-800

Кресла на 15-м и 16-м ряду не раскладываются полностью, что создает определенный дискомфорт для пассажиров. Наиболее комфортабельными местами в салоне авиалайнеров Пегас Флай являются 17B, 17C, 17D и  17E. Особенность эти сидений заключается в большом расстоянии для ног. К неплохому варианту можно отнести сидения под номерами 18A и 18F.

Изучив расположение мест в воздушных суднах, проще сделать правильный выбор при покупке билета через официальный сайт. Для большей наглядности ниже приведены фото самолетов Пегас Флай внутри.

Салон 767-300

Читайте так же

справочная, парк самолетов, багаж, отзывы

Турецкая авиакомпания Pegasus Airlines относится к разряду бюджетных авиаперевозчиков. На рынке авиауслуг занимает хорошие позиции в соотношении низких цен и достойного качества. Компания предлагает путешественникам удобные временные стыковки и множество вариантов направлений и рейсов.

Основная информация

Год образования: 1990
Официальный cайт авиакомпании: http://www.flypgs.com/ru/
Адрес: Basin Express Yolu No 2, Halkali 34303, Istanbul, 34800, Turkey
Телефон: +90 216 560 70 00, +90 212 697 77 77
Факс: +90 212 472 78 88
E-mail: [email protected]
Телефон представительства в России: +7 861 277 34 45
Базовые аэропорты: Анталья
Самолетный парк: Boeing 737-400, Boeing 737-800

Pegasus Airlines выполняет пассажирские регулярные и чартерные рейсы. Базируется в стамбульском Международном аэропорту имени Сабихи Гёкчен. Авиакомпания предлагает своим пассажирам перелеты по следующим направлениям:

  • Европа;
  • Ближний Восток;
  • страны СНГ.

Авиакомпания Пегасус начинает свою историю 1 декабря 1989 года с объединения двух турецких фирм и крупнейшего ирландского авиаперевозчика Aer Lingus. Независимая авиакомпания получает название Pegasus Airlines. За 27 лет своего существования турецкий перевозчик прочно занял свою нишу на рынке бюджетных авиауслуг.

В России нет отдельного офиса Pegasus Airlines. Приобрести билеты можно двумя способами:

  • купить в любой авиакассе;
  • забронировать и выкупить на официальном сайте: flypgs.com/ru.

Сайт имеет простую навигацию. В разделе «Билеты» пассажиры имеют возможность проводить все необходимые действия: выкупать, вносить изменения или даже аннулировать билеты. А к уже купленным билетам — приобрести дополнительные услуги. Например:

  • питание во время полета;
  • трансфер из/в аэропорт;
  • бронирование отеля;
  • прокат авто;
  • парковка.

Приобретая любой авиабилет Pegasus Airlines на официальном сайте, клиенту гарантирована скидка в размере 8 турецких лир.

Всю интересующую информацию можно получить не только на сайте, но и в Центре обработки звонков по России, позвонив по номеру: +7 499 6092878.

Парк самолетов

Регулярные рейсы компания осуществляет с 1990 года. На тот момент в наличии было всего два воздушных судна Боинг 737-400.

Сегодня парк самолетов Pegasus Airlines насчитывает 76 самолетов.

Больше половины — это Боинг 737-400 и Боинг 737-800. Остальные — Аэробус модификаций A320-200neo и A320-200ceo.

На сегодня — это самый молодой авиапарк в Турции. Средний возраст эксплуатации воздушного судна – 6 лет.

Бронируя онлайн, за дополнительную плату, можно выбрать понравившееся место в самолете: с большим пространством для ног, у прохода или у окна, в передних рядах. Доплата составит от 5 до 13 долларов на человека.

Авиакомпания использует одноклассовую систему размещения пассажиров. Комфортность перелета предлагается улучшить, выбрав 1 из 4-х пакетных предложений. За дополнительную плату можно добрать:

  • освобождение от платы за перевес багажа;
  • выбор желаемого места;
  • предпочитаемое питание;
  • бесплатное аннулирование или изменение билета.

Боинг 737-400

Боинг 737-800

Боинг-737-800 схема салона

Основные направления и расписание рейсов

Pegasus Airlines выполняет местные и международные рейсы по Турции, Ближнему Востоку, Европе и СНГ. Сеть авиасообщений в общем охватывает 70 направлений в 25 странах и 92 городах.

В России постоянные рейсы по расписанию авиакомпания совершает в следующие города:

  • Москва;
  • Самара;
  • Омск;
  • Сочи;
  • Краснодар;
  • Минеральные Воды;
  • Нижний Новгород.

Чартерными рейсами авиаперевозчик летает в Новосибирск.

Популярные направления авиакомпании Pegasus Airlines

Регистрация на рейс

Если билет уже на руках, то регистрацию проходят в аэропорту за 2-3 часа до посадки. Так же есть возможность зарегистрироваться онлайн на сайте.

Процедура регистрации, как на внутренние, так и на международные рейсы начинается за 72 часа и заканчивается за 45 минут до взлета воздушного судна.  Остальные пункты онлайн регистрации имеют небольшую разницу между внутренними и внешними рейсами. Зарегистрировать багаж необходимо:

  • за 60 минут на внутренние рейсы;
  • за 120 минут на международные рейсы.

Пройти на посадку в самолет необходимо:

  • за 20 минут на внутренние рейсы;
  • за 30 минут на международные рейсы.

При регистрации на сайте, можно либо распечатать посадочный талон, либо получить штрих-код на мобильное устройство, с которого совершается регистрация. Как посадочный талон, так и мобильный штрих-код предъявляется сотрудникам на пункте контроля безопасности и при входе на посадку.

Не все аэропорты принимающие рейсы Pegasus Airlines имеют услугу онлайн регистрации. Среди российских, принимают онлайн и мобильную регистрацию только Краснодарский аэропорт Пашковский.

Правила провоза багажа и ручной клади

Позиционируя себя бюджетной компанией, турецкие авиалинии Пегасус, придерживаются достаточно строгих стандартов провоза ручной клади и багажа.

Нормой ручной клади подлежащей бесплатному провозу считается 1 место размером 20х40х55 см и весом 8 кг.

В тоже время, покупая билет вместе с одним из 4-х пакетных предложений, можно приобрести дополнительные кг и не платить при этом за перевес. В разделе «Пакетные предложения» представлены параметры ручной клади и багажа, которые входят в пакет:

  • BASIC – этим пакетом можно воспользоваться только на международных рейсах. Он удобен, если планируется недолгая поездка и багаж не предусмотрен. Максимальный вес ручной клади – 8 кг.
  • ESSENTIALS – норма ручной клади – 8 кг. Максимально допустимый вес багажа на внутренних рейсах – 15 кг, на международных – 20 кг;
  • ADVANTAGE — норма ручной клади – 8 кг. Максимально допустимый вес багажа на внутренних рейсах – 20 кг, на международных – 20 кг;
  • BUSINESS FLEX — норма ручной клади – 12 кг. Максимально допустимый вес багажа на внутренних рейсах – 15 кг, на международных – 20 кг.

В качестве ручной клади без дополнительной оплаты можно провозить дамскую сумочку или портфель, предметы верхней одежды, ноутбук, видеокамеру, фотоаппарат, детскую складную коляску или люльку.

Но! В отсутствии свободного места в салоне эти предметы будут упакованы и сданы в грузовой отсек в качестве багажа.

Питание на борту

Это дополнительно оплачиваемая услуга авиакомпании Pegasus Airlines. Ее можно приобрести в пакетном предложении ADVANTAGE. В этот пакет входит вкусный фирменный сэндвич. При желании не просто перекусить, а получить полноценный обед пассажиры могут заказать питание на борту самолета по своему вкусу.

Предварительный заказ еды от Pegasus Cafe можно оформить:

  • сразу, покупая билет в авиакассе;
  • бронируя билет на сайте;
  • позвонив в Колл-центр после покупки билета.

Pegasus Cafe – это ресторан в небе, который удовлетворит любые кулинарные предпочтения своих гостей.  По доступным ценам на выбор предлагается 4 вида питания:

  • Завтраки: горячий, классический или фруктовый.
  • Салаты: салат из бобов, салат из лосося, салат из моцареллы и томатов, салат «Цезарь».
  • Основные блюда: бифштекс из филе на гриле, горячие макаронные блюда, морепродукты, суши, тефтели-гриль, шницель из курицы, бэби-меню, поднос с десертами и даже праздничный торт.
  • Специальные блюда.

Специальные блюда представлены разнообразием особых наборов:

  • вегетарианское меню;
  • кошерное меню;
  • меню без арахиса;
  • меню без лактозы;
  • меню без сахара;
  • низкокалорийное меню;
  • нежирное меню;
  • несоленое меню;
  • целиак-меню.

Заказать питание на свой выбор необходимо не позже, чем за 24 часа до вылета.

Отзывы

Если провести общую черту под большинством отзывов о Pegasus Airlines, то в основном пассажиры оцениваю работу и услуги авиакомпании как «хорошо» и «не плохо». Многие пассажиры понимают, что компания ориентирована на сегмент низкобюджетных авиауслуг, и поэтому считают соотношение цены и качества этих услуг вполне приемлемым.

Клиенты отмечают внимательность обслуживающего персонала. Часто в отзывах отмечают чистоту самолетов. Большим плюсом для многих является дополнительное пространство для ног. Разнообразное питание, которое можно заказать на свой вкус, тоже идет в копилку положительных отзывов.

Другим немаловажным фактором в пользу выбора данного турецкого лоукостера остаются удобные временные стыковки между рейсами, за счет того, что родной для Pegasus Airlines Стамбул является популярным транспортным узлом между странами Европы, Азии и Ближним Востоком.

Среди множества отзывов есть и отрицательные. В основном пассажиры жалуются на:

  • задержки рейсов;
  • отсутствие развлечений на борту;
  • отсутствие бесплатной еды и напитков;
  • во время стыковок и пересадок на другие рейсы приходится возиться с багажом, получать его и снова сдавать на следующий рейс.

Каждый отрицательный отзыв – это возможность для компании проанализировать минус и сделать все, чтобы превратить его в плюс.  Ведь позиция Pegasus Airlines — даже за небольшую цену обеспечить своих пассажиров максимум комфорта и качества.

PEGAS FLY — официальный сайт ООО Авиакомпания Икар. Флот авиакомпании.

Боинг 767-300 (англ. Boeing 767-300) 

Дальнемагистральный самолет, разработанный в начале 1980-х годов для малозагруженных авиалиний протяженностью до 12000км. Наиболее эксплуатируемая модель на трансконтинентальных перелетах.

Вместимость пассажиров
278 кресел экономического класса и 12 кресел бизнес класса
288 кресел экономического класса и 12 кресел бизнес класса.

Расстояние между сиденьями
эконом класс — 57 см
бизнес класс — 105 см 

Масса пустого воздушного судна: 86 070 кг
Максимально допустимая масса при взлете: 158 760кг 
Длина воздушного судна: 47,32 м
Размах крыльев: 38,05 м
Крейсерская скорость: число Маха 0,80 (530 миль/час, 851 км/ч на высоте 35 000 футов или 11 000 м)
Ширина кабины: 4,72 м
Практический потолок: 11 887 м

Boeing – 767 является одним из самых надежных и безопасных авиалайнеров в мире.
Пассажирский салон с двумя проходами следует стандарту пространства и комфорта, который был установлен для всех широкофюзеляжных, дальнемагистральных лайнеров.
Исследования мнений пассажиров показали, что та схема посадочных мест, которая была применена
в самолете Boeing – 767, наиболее полно отвечает запросам потребителей. При такой расстановке сидений 87 % мест находится либо у прохода,
либо возле окна, а единственное место, находящееся в середине, отделяет от прохода всего одно кресло. Воздушные суда авиакомпании эксплуатируются в двухклассной компоновке (278 кресел экономического класса и 12 кресел бизнес класса).
 

Боинг – 737-800 (англ. Boeing-737-800)  

Самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing – 737 является самым массовым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. Boeing – 737 настолько популярен, что каждые 5 секунд по всему миру
взлетает и садится, как минимум, 1 самолёт этого типа.

Вместимость пассажиров 
189 кресел экономического класса.

Самолеты, производимые компанией Boeing, не имеют «срока годности». На воздушных судах каждая авиакомпания выполняет различные оперативные и периодические виды и формы технического обслуживания. От возраста самолетов и количества совершаемых ими полетов частота выполняемых проверок только увеличивается.
Опираясь на положительные результаты инспекций по проверке выполняемого технического обслуживания воздушного судна, выписывается Сертификат летной годности (Certificate of Airworthiness). Самолёт может успешно эксплуатироваться при условии, что авиакомпания соблюдает все требования правил безопасности полетов и поддержания летной годности.

  • Проверка воздушного судна выполняется перед каждым вылетом в рейс – Before Departure Check. 
  • Каждые 48 часов выполняется оперативная форма технического обслуживания воздушного судна – Daily Check. 
  • Периодическая форма технического обслуживания C-check выполняется каждые 6000 летных часов или по календарю – 1 раз в 18 месяцев. 

Все формы технического обслуживания выполняются согласно индивидуально разработанной программы ТО на основании требований и рекомендаций производителя самолета, авиационных властей страны производителя самолета, а так же требований стран регистрации и эксплуатации воздушного судна.

 

В 2014 году проводилась реновация пассажирских салонов всех воздушных судов, задействованных по программе PEGAS Touristik, все эксплуатируемые самолеты теперь оборудованы креслами Avio Interiors


С уважением, 
Ваш PEGAS FLY 

Pegasus Airlines Boeing 737-800 для FSX

Боинг 737-800 авиакомпании Pegasus Airlines. Это B737-800w авиакомпании Pegasus Airlines, регистрационный номер TC-AAZ. Перекраска Матье Вос, модель Project Open Sky.

Pegasus Airlines Boeing 737-800 in flight.

Boeing 737-800 авиакомпании Pegasus Airlines в полете.

Самолет сделан по проекту OpenSky

Протестировано: Project-Opensky Members
Окрашено: Mathiëu Vos

****************************************** *************************** *******

Функции (подробно):

Полностью анимированные поверхности управления
Полностью независимая подвеска
Передний редуктор рулевой
Обрезать анимацию
Открытие пассажирских дверей
Динамическое изгибание крыльев
Анимированные поворотные тележки
Катящиеся колеса
Анимированные реверсоры тяги
Полностью отражающие текстуры (каждая часть имеет разную степень отражения в зависимости от материала)
Точная динамика полета (точный FDE с полными профилями для колес, шин, стоек, ведущих / испытательных стоек, типов двигателей… Проверено настоящими пилотами.)
Точная анимация спойлера
Детализированные текстуры
Ночное освещение
Видимые посадочные огни от штучки
Световозвращающие окна
Сбой влияет на
Прозрачные линзы Nav Light

****************************************** *************************** *******

Установить:
Просто разархивируйте файл и отправьте папку Texture в папку Project Opensky Boeing 737-800.и мимо текста в файле aircraft.cfg

************************************* ******************************** *******

Эксплуатация:

Открытие двери пассажира: Shift + E (открытие двери)

************************************************* ********************** *******

Pegasus Airlines Boeing 737-800 at airport.

Pegasus Airlines Boeing 737-800 в аэропорту.

Изображения / Скриншоты

В архиве b7378xpgt.zip содержит 54 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержание файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

23.08.11

AAP

AAP

AAP

AAP-

.jpg

звук

OsL37.ngine

OsL37

.ng

_ 900WING OS738_L_l.bmp _ 900WING

_

0068_background_

_737-80068_Background_

bmp

Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
Aircraft.cfg 08.28.11 22.26 kB
B7378XPGT.gif 08.28.11 5.14 Кбайт
boeing737-800_check.htm 12.31.05 77,28 Кбайт
boeing737-800_ref.htm 12.31.05 27,17 Кбайт
Install.txt 900.1178

2,83 кБ
model.Wnoeyebrow 08.28.11 0 B
model.cfg 04.25.11 27 B
OSX738WE.MDL 04.25.11 1.35 МБ
OSBoeing737-800w.air 12.11.08 8,90 кБ
Posky 737-800.txt 28.08.11 2,54 кБ
PoskyB738PegasusTC-AAZ.jpg 103,14 Кбайт
PoskyB738PegasusTC-AAZ2.jpg 08.23.11 78,58 Кбайт
PoskyB738PegasusTC-AAZ3.jpg 08.28.11 AAP

AAP

AAP

28.08.11 180.96 кБ
PoskyB738PegasusTC-AAZ5.jpg 08.23.11 99,57 кБ
Readme.txt 08.28.11 2,83 кБ
08.28.11 0 B
sound.cfg 02.13.11 32 B
Texture.Pegasus 08.28.11 0 B
Os737ng_ANTCOL_RED.BMP 09.05.06 1,43 кБ
Os737ng_Cockpitgray.bmp 09.05.06 1,43 кБ
Os737ng_darkgray.bmp 09.05.06 1,43 кБ
02.16.06 64.07 Кбайт
Os737ng_engine_t.bmp 08.23.11 4.00 MB
Os737ng_gsu.bmp 04.09.11 4.00 MB
Os737ng_gsu2.bmp 04.09.11 4.00 MB
Os737ng_WINGROOT_GRAY.BMP 09.05.06 1.43 Кб

09.05.06 1,43 кБ
Os737ngstair_l.bmp 06.26.08 341,40 кБ
Os737ngstair_t.bmp 08.18.07 256,07 Кбайт
Os738body_l_l.bmp 08.23.11 1.00 MB
Os738body_l_t.bmp 08.25.11 4.00 MB
Os738body_r_l.bmp.11

Os738body_r_l.bmp.11 1,00 МБ
Os738body_r_t.bmp 08.25.11 4,00 МБ
OS738Option.bmp 12.20.05 16,07 кБ
OS738Option2.bmp 04.09.11 256,07 Кбайт
Os738parts_t.bmp 08.18.07 1.00 МБ
OS738W_WING_L_l.bmp 08.18.07 1.00 MB
08.23.11 4,00 МБ
OS738W_WING_R_l.bmp 08.18.07 1,00 МБ
OS738W_WING_R_T.bmp 08.23.11 4,00 МБ
ostugbmp 12.15.05 1.00 MB
ostug_T.bmp 08.12.11 1.00 MB
Thumbnail.jpg 08.23.11 99.57 kB
737_compass.BMP 05.12.06 95.51 Кбайт
737_Panel_Decals_2.bmp 05.12.06 257.05 Кбайт
737-800_panel_background.bmp 05.12.06 769.05 kB
05.12.06 769.05 kB
B737_800.cab 09.26.07 2.01 MB
panel.cfg 07.27.06 6.08 kB
upper_640.bmp 05.12.06 18.99 Кбайт
flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Перейти к Fly Away Simulation.url 01.22.16 52 B

От редакции

Когда я впервые взял в руки этот римейк Pegasus, я не был уверен, чего ожидать, потому что никогда раньше не слышал об этом самолете! Однако я обнаружил, что при первой загрузке его было невероятно просто установить.Это поставило меня на верный путь к успеху и дало мне уверенность в том, что в кратчайшие сроки я смогу загрузить программное обеспечение и сразу же начать работу.

Project Open Sky — одна из моих любимых команд, поэтому я знал, что Матье Вос и его команде можно доверить что-то сильное с этим, и я должен сказать, что они никогда не подводили меня на этот раз.

Потрясающее добавление новых функций, редко встречающихся в модах, таких как независимая подвеска, рулевое управление передним редуктором и открывающиеся пассажирские двери, обеспечило хороший уровень презентации, производительности и реализма всему этому — это заставило меня почувствовать, что я провожу время в настоящая кабина, которая, я должен сказать, была исключительно приятной.

Это то, что действительно поднимает уровень летно-технических характеристик до невероятного уровня, а также гарантирует, что вы летите чем-то новым, что будет немного отличаться от обычных моделей самолетов такого размера. Он также точно отображает динамику полета самолета с потрясающей точностью, поэтому вы можете почувствовать, что проводите время в кабине настоящего самолета — он управляется с настоящим профессионализмом, что здорово, если лететь сзади.

Дополнительные дополнения, такие как вращающиеся колеса, наклон тележек, изгиб крыльев, реверсоры тяги и многие другие незначительные дополнения и анимации, помогают объединить все это лучше, чем когда-либо; он действительно отлично отображает такие дополнения, как спойлеры и новые анимации, чтобы все это выглядело настолько хорошо, насколько это возможно.

Одна вещь, которая действительно впечатлила меня, — это новое ночное освещение — это обычная функция, но она никогда не кажется такой эффективной, как должна. Однако с полным ночным освещением, включенным в этот пакет, вы фактически можете использовать огни, которые освещают всю взлетно-посадочную полосу перед вами.

Весь пакет гарантирует, что у вас есть контроль, производительность и видимость в одном месте — естественно, что все это подробно описано в такой уникальной манере означает, что у вас не будет проблем с реальным управлением самолетом и его работой так же, как у вас. предназначены.

Это не значит, что дизайном пренебрегли. Текстуры просто потрясающие и отлично справляются с продвижением самолета с такими вещами, как отражающие окна, новые эффекты столкновения и дополнительная анимация, заставляющая весь самолет двигаться как одно целое. Каждая часть была построена с учетом следующего, поэтому все работает в тандеме и делает все возможное, чтобы укрепить и закрепить, что выглядит и ощущается вместе идеально.

Что касается комплектаций, мало что может сравниться с этим чудесно оформленным римейком Pegasus.

Адам Макинрой

Адам Макинрой — энтузиаст авиасимуляторов, занимающийся симуляцией еще со времен FS95. Адам пишет все редакционные статьи раздела загрузок после тестирования каждого файла. Адам обладает обширными знаниями в использовании различных пакетов симуляторов полета и тщательно тестирует файлы, прежде чем писать о них. Адам в свободное время также любит летать на реальных самолетах и ​​готовится к PPL.

При желании вы можете связаться с Адамом по электронной почте adam @ flyawaysimulation.com.

Установка дополнительного самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла. Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний с полным набором наших руководств или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

.

Pegasus Airlines Boeing 737-800 NGX TC-CPE для FSX

Текстуры в высоком разрешении (4096×4096) только для платного ПО PMDG 737 NGX. Перекраска Мехмета Челбиса.

Screenshot of Pegasus Airlines Boeing 737-800 NGX in flight.

Скриншот Boeing 737-800 NGX авиакомпании Pegasus Airlines в полете.

Установка:

  • Распакуйте файл в каталог ‘FS Root \ SimObjects \ Airplane \ PMDG 737-800NGX WL’.
  • Добавьте следующее в файл aircraft.cfg в папке модели PMDG 737-800NGX WL.Если вы когда-либо устанавливали какие-либо дополнительные перекраски для этого самолета, измените «X» ниже в [fltsim.X] на любые числа, следующие в последовательности из последней текстовой «группы», как показано ниже:

[флсим.13]
title = Boeing 737-82RNGX Pegasus-Airlines-Winglets
sim = B737-800WL
модель =
панель =
звук =
текстура = CPE
kb_checklists = Boeing737-800_check
kb_reference = Boeing737-800_ref
atc_airline = SUNTURK
atc_id = TC-CPE
atc_flight_number = 23
atc_model = 737-800
atc_parking_types = ВОРОТА, RAMP
atc_type = BOEING
ui_createdby = PMDG
ui_manufacturer = Боинг
ui_type = 737-800NGX
ui_typerole = 737-800
ui_variation = Крылышки Pegasus Airlines-TC-CPE
авиакомпания_name = Pegasus Airlines
description = Боинг 737-800 с двигателями CFM v 1.0 \ nPMDG Simulations \ nПроизведено по лицензии Boeing Management Company. \ N \ nBoeing 737, 737-800, 737-900 и Boeing являются товарными знаками, принадлежащими Boeing.
visual_damage = 0

Изображения / Скриншоты

Архив pmdg_737ngx_tc-cpe.zip содержит 27 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержание файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

_fuselage_2.dds

_fuselage_fuselage_dds

900.dd_dg_2_02.

Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
Прочитать Me.txt 02.14.13 1.82 КБ
TC-CPE.jpg 02.14.13 161.65 Кб
TC-CPE00.jpg 02.14.13 180,49 КБ
TC-CPE01.jpg 02.14.13 186,43 КБ
TC-CPE02.jpg 02.14.13 142.59 кБ
TC-CPE03.jpg 02.14.13 195,45 кБ
TC-CPE04.jpg 02.14.13 177,52 кБ
TC-CPE05.jpg 02.14 .13 167,30 кБ
TC-CPE06.jpg 02.14.13 126,05 кБ
equipment_decal.dds 11.28.11 32,12 кБ
pmdg_737NGX_fuselage_1.dds .14.13 16,00 МБ
pmdg_737NGX_fuselage_1_night2.dds 02.14.13 4,00 МБ
pmdg_737NGX_fuselage_2.dds 02.14.13 16.00 MB 02.14.13 16.00 MB 4,00 МБ
pmdg_737NGX_fuselage_3.dds 02.14.13 16,00 МБ
pmdg_737NGX_tail.dds 02.14.13 16.00 МБ
pmdg_737NGX_wingdecals.dds 02.14.13 512,12 Кб
pmdg_737NGX_wingletnight.dds 02.1465.13 4,00 МБ
pmdg_737NGX_wings.00
pmdg_737NGX_wings_night.dds 12.31.10 4,00 МБ
PMDG_NGX_VC_Number.dds 02.14.13 32,12 КБ
TC-CPE.ini 08.04.11 1.94 КБ
texture.cfg 03.26.12 187 B
thumbnail.jpg 02.14.13 38.04 КБ
FLYPGS.jpg 02.14.13 51,16 Кбайт
flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Перейти к Fly Away Simulation.url 01.22.16 52 B

Установка надстройки самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла.Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний с полным набором наших руководств или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

.

< NEXT Как добраться из аэропорта шенефельд до центра берлина: электричка, метро, такси. Расстояние, цены на билеты и расписание 2020 на Туристер.Ру Как добраться из аэропорта шенефельд до центра берлина: электричка, метро, такси. Расстояние, цены на билеты и расписание 2020 на Туристер.Ру

PREV > Как в москве называется аэропорт: какие есть и сколько их, как они все будут называться в России, переименование Домодедово в имени Ломоносова и другие новые названия с 2018 года Как в москве называется аэропорт: какие есть и сколько их, как они все будут называться в России, переименование Домодедово в имени Ломоносова и другие новые названия с 2018 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *