Меню

Ближнемагистральные самолеты: Топ-5 самых известных региональных самолетов

Category: Разное

Содержание

Топ-5 самых известных региональных самолетов


«360» составил рейтинг наиболее популярных в этом классе машин. 

Президент России Владимир Путин заявил о необходимости создать в России региональный самолет, который станет конкурентоспособным на внешних рынках. По его словам, необходимость в производстве подобного транспортного средства вместимостью 50-60 человек и возможностью взлета и посадки на грунтовые полосы назрела уже давно.

«360» составил топ-5 самых известных в мире региональных самолетов, каждый из которых сыграл важную роль в развитии гражданской авиации.

Bombardier CRJ100/200

Фото: Public domain

CRJ100 и CRJ200 были разработаны канадской компанией Bombardier Regional Aircraft на базе завоевавшего огромную популярность в Северной Америке судна CL-600 Challenger. Длина самолетов составляет 26,7 метра, вместимость — 50-52 пассажира. Первые опытные машины поднялись в воздух еще в мае 1991 года. Эксперты говорят, что Bombardier стал первым судном современного уровня среди 50-местных машин. По скорости (до 860 километров в час) он может соревноваться с более крупными самолетами.  

С 1992 года было выпущено более тысячи машин, из них порядка 850 эксплуатируется до сих пор, из них 71 — на территории бывшего СССР, в том числе в России, Белоруссии, Грузии и Казахстане.  Пассажиры обычно отмечают комфортность полетов на CRJ100/200. Тряска практически отсутствует, что не всегда характерно для самолетов такого небольшого размера. Зато шасси выпускаются достаточно громко. 

Embraer ERJ-135/140/145

Фото: Public domain

Бразильская корпорация Embraer представила модели ERJ-135, 140 и 145 в 1995 году. Их производят вместительностью 37, 44 и 50 пассажиров. Embraer разрабатывал региональные джеты, надеясь отвоевать часть рынка у Bombardier с его серией CRJ. Сегодня можно констатировать, что сделать это южноамериканскому авиастроительному конгломерату удалось — ERJ входит в число лучших современных региональных самолетов. 

На его базе были созданы бизнес-джет (Legacy 60) и даже военный самолет дальнего радиолокационного обнаружения (R-99), стоящий на вооружении армий Бразилии, Мексики, Бельгии, Греции и Индии. С 1996 года было выпущено 890 машин, из них 841 остается в эксплуатации и используется, в том числе в России и на Украине. В 2011 году самолет привлек внимание СМИ в связи с инцидентом в аэропорту Шереметьево. Принадлежащий «Днеправиа» ERJ выкатился за пределы взлетно-посадочной и потерял шасси. Никто, впрочем, не пострадал.

Як-40

Фото:avia.pro/

Разработанный в СССР в 1960-е годы ХХ века лайнер выпускался Саратовским авиационным заводом до 1981 года. За создание самолета ОКБ Яковлева получил Ленинскую премию. Что неудивительно: Як-40 стал первым в мировой истории реактивным самолетом для местных авиалиний. Первые машины имели всего 24 места, в дальнейшем, однако, появились и 32-местные модификации. Любопытно, что у Як-40 нет багажного отсека: сумки пассажиров складываются в проходе.

За 15 лет было произведено 1011 Як-40, в том числе различные модификации лайнера для проведения научных исследований. Несмотря на возраст и крайне высокий по сегодняшним меркам расход топлива, до сих пор в мире продолжает эксплуатироваться порядка 100 Як-40, в основном в РФ, Африке и Азии. В Замбии они входят в президентский авиаотряд. Кстати, Як-40 изображен на гербе поселка Быково Раменского района Подмосковья. 

Fokker 50/70/100

Фото: Public domain

Узкофюзеляжные пассажирские лайнеры были разработаны голландской компанией Fokker в 1986 году. Их вместимость составляет 58-119 человек. В модификациях 70 и 100 установлены двигатели Rolls-Royce, в 50-й модели стоит силовая установка Pratt&Whitney. В конце 1980-х годов прошлого века, до появления Bombardier CRJ200 и Embraer ERJ 145, лайнеры считались одними из самых востребованных в своем классе, чего удалось достичь за счет экономичности и низких эксплуатационных расходов. 

Всего с 1988 года было выпущено более 500 машин. Порядка четырех сотен из них остаются в эксплуатации, в том числе во многих странах Европы. Fokker 70/100 по-прежнему считается надежным и стабильным самолетом. Интересно, что, несмотря на успех воздушного судна, в 1996 году корпорация Fokker обанкротилась. С тех пор выпуск лайнеров прекратился. 

Dornier Do 328

Фото: Public domain

Пассажирский ближнемагистральный Dornier 328 первоначально, как следует из его названия, производился немецкой компанией Dornier Luftfahrt GmbH, в 1996 году поглощенной Fairchild Aircraft. Различные модификации Dornier 328 способны вместить от 30 до 33 пассажиров. Серийно производится с 1992 года, с тех пор собрано и продано порядка 100 машин. Выделяется достаточно низкими эксплуатационными расходами, а также отличными взлетными и крейсерскими характеристиками. Скорость воздушного судна составляет до 620 километров в час. 

Различные модификации Dornier Do 328 способны эксплуатироваться в самых экстремальных условиях, в том числе жары и влажности. Поэтому немецкую разработку сегодня используют спасательные службы во многих странах. В частности, они применяются Австралийской службой безопасности побережья в качестве самолетов для поиска и спасения, а также Силами специальных операций ВВС США.

Региональный самолет

Региональным самолетом принято называть небольшой авиалайнер с пассажировместительностью от 30 до 100 пассажиров, причем перевозка пассажиров осуществляется в пределах одной страны. В большинстве случаев такие аппараты имеют региональные подразделения больших авиакомпаний. Эти самолеты занимаются перевозкой грузов.

История

Первые пассажирские аппараты могли осуществлять только перелеты небольшой дальности, поэтому всех их можно было считать региональными. За счет появления самолетов с большой дальностью остальные начали использовать для подвоза пассажиров к ним. В мире большинство небольших региональных компаний выкупили международные авиакомпании, которые имеют большие возможности.

Наиболее распространенные самолеты в послевоенное время: США – DC-3, Великобритания – Havilland Dragon. Развитие данного класса самолетов всегда задерживалось, за счет этого очень часто использовали устаревшие машины.

Турбовинтовые самолеты регионального типа

С 1950-х годов стала актуальной экономия топлива и расходов на региональных перелетах, в силу этого были созданы новые аппараты, такие как Handley Page, Avro 748, F27. Они были успешны, и в дальнейшем практически не было необходимости проводить их замену. С 1970 года начались разработки машин второго класса, поскольку предыдущие просто исчерпали свой потенциал. Новыми машинами регионального класса стали аппараты типа Dash. Именно они послужили появлению и развитию таких самолетов, как Fokker F50, ATR 42 и Saab 340. Нужно отметить, что рынок авиации данного класса был конкурентным, из-за чего некоторые производители покинули эту нишу.

На территории СССР после окончания войны региональные перевозки пассажиров осуществляли самолеты типа Ил-14 и Ан-24. Нужно сказать, что в странах Азии и Африки они эксплуатируются и сейчас. В России для перевозки пассажиров внутри страны используют Ан-140 и Ил-114.

Реактивные самолеты для региональных перевозок

В 50-е года хоть и шло активное развитие реактивной авиации, все же основные перевозки принадлежали турбовинтовым моделям из-за большей экономии топлива. Первым истинным реактивным самолетом для перевозки пассажиров на региональных рейсах стал самолет BAe 146, который осуществлял перелеты, как правило, между аэропортами в черте города и требовал небольшую взлетную полосу.

Далее компания Bombardier представила свое двухдвигательное детище с обозначением CRJ. Это была успешная машина. Ее часто сравнивают с аппаратом Як-40. Она могла использоваться и на рейсах средней протяженности вместе с DC-9 и Boeing 737. Нужно отметить, что реактивные машины создают больше шума на местности, но они более тихие в салоне, из-за этого пассажиры отдавали предпочтение именно им. Еще одним конкурентом на этом рынке стала машина ERJ 145, это были основные лидеры и конкуренты на рынке, которые не позволили развиваться другим компаниям. Успех самолетов ERJ и CRJ привел к падению таких аппаратов, как Fokker 100, а они могли составить конкуренцию даже Аэробус A319 и Boeing 737.

Говоря об отечественном рынке, то здесь преобладает самолет Ан-148 и новый Sukhoi Superjet, который был разработан совместно с компанией Boeing.

Современные тенденции

С 2005 года развитие региональных лайнеров и их изготовление значительно снизилось, это объясняется значительным ростом цен на топливо и обслуживание самолетов, кроме того, большое количество авиакомпаний стали банкротами. Также нужно отметить, что региональные самолеты очень часто пускают на рейсы с протяженностью в два часа. Это повлекло за собой массу жалоб клиентов из-за низкого комфорта и качества обслуживания.

Окончанием эры региональных самолетов можно считать 2005 год, поскольку именно в этом году компания Bombardier прекратила изготовление регионального аппарата реактивного типа с названием CRJ-200. Вместо них начали использовать более комфортабельные среднемагистральные лайнеры типа CRJ-700.

Основной проблемой в задержке международных авиарейсов считают именно использование большого количества региональных авиалайнеров. Так, в 2007 году самолеты в США в среднем задерживались на час и две минуты. Это происходит за счет заполнения расписаний региональными рейсами. В свою очередь, с 2000 по 2006 год было поставлено на рейсы более тысячи региональных самолетов, что позволило списать 385 больших машин. Подобная замена имеет один недостаток для аэропортов – им просто не хватает выходов к самолетам.

Особенности реактивных региональных самолетов

В салоне этих самолетов достаточно тесно, нет мест для ручной клади над креслами, поэтому багаж размещен в специальном отсеке. Также применение больших самолетов экономически невыгодно, поскольку их обслуживание дорогое и проводится в специальных центрах, а региональные можно ремонтировать на территории аэропорта. Региональные самолеты экономичней в расчете на одного пассажира, чем узкофюзеляжные аналоги для дальних рейсов. 

 

Классификация самолетов:

Airbus показал концепты самолетов с нулевым уровнем выбросов — Российская газета

Компания Airbus показала три концепта первого в мире самолета с нулевым уровнем вредных выбросов. Полеты могут начаться в 2035 году. Каждый из концептов представляет собой набор разных технологических решений и аэродинамических конфигураций, которые позволят внести весомый вклад в декарбонизацию авиационной отрасли.

В основе всех концепций лежит использование водорода в качестве основного источника энергии. «Концепции, представленные нами сегодня, демонстрируют наше смелое видение будущего авиации с нулевым уровнем выбросов. Я уверен, что использование водорода, как в синтетическом топливе, так и в качестве первичного источника энергии в коммерческой авиации имеет большой потенциал для дальнейшего улучшения экологических характеристик самолетов»,- отметил президент Airbus Гийом Фори.

Концепты, получившие название ZEROe (дословно — «нулевой уровень вредных выбросов»), включают в себя следующие типы самолетов:

Самолет с турбовентиляторным двигателем (вместимость 120-200 пассажиров) с дальностью полета более 3700 км, способный выполнять трансконтинентальные полеты. Самолет оснащен модифицированным газотурбинным двигателем, работающим за счет сжигания водорода вместо керосина. Жидкий водород будет храниться в специальных баках, расположенных за гермошпангоутом.

Самолет с турбовинтовым двигателем (вместимость до 100 пассажиров) c дальностью полета более 1850 км, подходящий для выполнения ближнемагистральных рейсов. Турбовинтовые двигатели так же, как и в турбовентиляторной версии, оснащены модифицированным газотурбинным двигателем с водородом в качестве топлива.

Самолет с интегрированным фюзеляжем (вместимость до 200 пассажиров). Данный концепт имеет примерно такую же дальность, как и самолет с турбовентиляторным двигателем — более 3700 км. Исключительно просторный фюзеляж самолета предоставляет много возможностей для размещения систем хранения и подачи водорода, а также разнообразия пассажирских компоновок.

По словам Гийома Фори, эти концепты помогут лучше изучить разные варианты дизайна и выбрать тот, который будет наилучшим образом соответствовать поставленным задачам и который в конечном счете определит облик первого в мире самолета с нулевым уровнем вредных выбросов.

Фото: Пресс-служба Airbus

О самолетах России и советском наследстве (часть третья): genby — LiveJournal

В первой части мы рассмотрели малую авиацию, с максимальной взлетной массой не более 4500 кг.
Перейдем к более тяжелым самолетам. До 20 тонн веса. И загрузкой до 7 тонн

Региональные самолеты

Региональный Ил-114, был предназначен для замены украинских самолётов семейства Ан-24. Но в СССР его производство было развернуто на Ташкентском авиазаводе, под самый конец СССР. Россия осталась и без Ан-24, и без Ил-114. Надо было делать новый самолет и новый мотор к нему заново. Таким самолетом стал Ил-114-300 с российским мотором ТВ7-117СМ. Модернизация началась в 2014-15 годах. Глава Минпромторга России Денис Мантуров обещал президенту РФ Владимиру Путину, что новую машину запустят в продажу в 2022 г. Стоит задача обеспечить выпуск 12 таких самолетов в год. Всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин.

Также надо выпустить замену украинского транспортного самолета Ан-26, новым Ил-112Т для гражданской авиации и военно-транспортным Ил-112В.
Сам самолет должен был выпускаться с 2008 года. Но в целях расширения сотрудничества с Украиной, в мае 2011 года Минобороны РФ приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести семь самолётов Ан-140 грузовой модификации. После революции достоинства сотрудничество Украины и России по Ан-140, было прекращено. А разработка Ил-112 продолжена.
Старт серийного производства был запланирован на 2019 год. На воронежском авиазаводе (ВАСО) готовятся постепенно выйти на производство до 12 самолётов в год.
Первый летный образец нового военно-транспортного самолета Ил-112В отправился на летные испытания.

Если учесть Ил-114-100, то с Ил-114-300, Ил-112Т, Ил-112В . Россия получит 4 новых региональных самолета.

В середине 2000-х годов, когда начали «изобретать» Sukhoi SuperJet и МС-21, у нас уже ничего не было. Вся авиационная промышленность до объединения в ОАК была развалена, все пришлось делать и создавать производственные цепочки разрушенные распадом СССР заново. Заново создавать моторную промышленность, заново создавать конструкторские бюро. Заметим что  Bombardier и Embraer , третий и четвертый  в мире производители гражданских самолётов уже не лезут в магистральное самолетостроение, занимаясь только региональными самолетами.
Россия залезая производство магистральных самолетов, уже по этому факту становится третьим в мире производителем гражданских самолётов, не считая китайцев ( непонятно что у них там, но у них тоже нет иного выхода, если они хотят многополярного мира)

Ближнемагистральные самолеты

Заменой украинским ближнемагистральному Ан-148, его удлиненной версии Ан-158 и транспортной Ан-178, должен был стать Sukhoi Superjet 100.
Надо было создать не только планер, но и мотор к нему. В качестве мотора рассматривался украинский двигатель Д-436. Но пришлось делать с французами новый двигатель SaM146. SaM146 выпускает PowerJet — СП французской Safran Aircraft Engines, отвечающей за горячую часть, и компании «ОДК-Сатурн», ответственной за холодную часть.
Увы, совместный двигатель оказался хреновым, вместо 4000 часов полета проблемы появляются после 1000 часов полета. И за этого все проблемы Sukhoi Superjet 100 . Запасных двигателей мало, и самолеты простаивают. Сейчас двигатель дорабатывают , причем в новой укороченной версии Sukhoi SuperJet на 75 посадочных мест ( начало выпуска 2022 году) двигатель будет полностью российским.

Но новый ближнемагистральный самолет, хоть с большими проблемами из за отсутствия опыта инжиниринга, у России есть.

Также нужен промежуточный средний транспортный самолёт между Ил-112 и Ил-76 для перевозки грузов до 20 тонн. Его назвали Ил-276 в качестве двигателей рассматриваются моторы ПС-90А-76 и ПД-14М. Пока идет только проектирование этого самолета

Среднемагистральные самолеты.

Идет работа над МС-21. Третий лётный образец передадут на испытания до Нового года. Двигатель разработан отечественный ПД-14.
Да работа идет тяжело, сроки и деньги увеличиваются, но в отличии от Sukhoi SuperJet идет самостоятельно.  Русофобы завели обычнуб шарманку

Не спроектируют! .. Не построят! … Не полетит!… Никто не купит! … Не пролетит 750 км! … Наглотается камней с полосы! … Не получит европейского сертификата! … Будет стоять под забором!

Все полетит, продадут, да возможно постоит под забором, но и это исправят. Увы зависеть от Боинга и Аэрбаса мы не можем. Своя авиация у нас будет в любом случае.

Дальнемагистральные самолеты

Это самое трудное и долгое дело. Каждый самолет стоит сотни миллионов долларов, цена каждой (мотора планера сертификации) ошибки очень велика. Риски пришлось разделить с Китаем. Даже турбовентиляторный двигатель ПД-35 самый мощной в истории России будет разрабатываться на совместном предприятии. И в первых образцах будут двигатели GEnx от компании General Electric. Потом их заменят китайским отечественным двигателем.
А пока на авиасалоне China Airshow-2018 в Чжухае презентовали полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929.
Первый полет запланирован на 2021 год

Как видно из текста настоящий прорыв в производстве самолетов в России запланирован на 2022 год. Сроки, как всегда сорвут, так что взрыв производства самолетов будет в 2023. Отрасль создается практически с нуля. в 2005 началось объединение осколков, в 2008 начало проектирования, в 2013 первые блины комом в виде Sukhoi SuperJet. Чем дальше тем больше станет опыта. Первый в мире пассажирский самолет сделали в России, обогнав весь мир на десяток лет. Потом пришли большевики и испортили русское первородство.

Интерьер первого в мире пассажирского самолета «Илья Муромец»

Свои крылья. Сможет ли Россия заменить иностранные самолёты собственными? | Общественный транспорт | Общество

Сегодня и на российских, и на международных рейсах чаще всего можно встретить иностранные самолёты. В то же время возможность санкций, запрещающих поставку и обслуживание иностранной авиатехники, перестаёт казаться чем-то фантастическим в свете последних событий. АиФ.ru выяснил, сможет ли Россия обеспечить себя собственными самолётами. 

Страна с такими огромными расстояниями, как Россия, должна обладать полным набором самолётов, начиная от региональных и заканчивая среднемагистральными. Причём для решения каждой конкретной задачи должен быть определённый тип авиационной техники. Общая потребность российских авиакомпаний в пассажирских самолётах до 2020 года оценивается в 1100–1500 единиц. В данный момент производство одних отечественных самолётов только начинается, а других не начато вовсе. По приблизительным подсчётам, российский авиапром в 2013 году выпустил суммарно 37 гражданских самолётов, а в 2012-м — 22.

Призраки региональной авиации

Региональные самолёты предназначены для полётов на короткие расстояния (до 1500 км) в местности, где часто нет подготовленных взлётно-посадочных полос. Нередко именно они являются единственной связью с внешним миром для удалённых посёлков. В данный момент практически весь парк региональных самолётов в России морально устарел. По данным главы аналитической службы отраслевого агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, на 2014 год по стране летает около полусотни машин ещё советского производства. В первую очередь, это Ан-24, Ан-26, Як-40. Возраст многих из этих машин перевалил за 30 лет, а значит, в скором времени их парк будет сокращаться.



Як-40. Фото: АиФ / Кирилл Яблочкин

Потребность в новых региональных самолётах оценивается числом от 250 до 400 штук к 2030 году. Речь идёт именно о турбовинтовых машинах вместимостью 60–70 пассажиров: реактивные региональные самолёты вроде Як-40 сегодня не будут востребованы на рынке из-за своей малой вместимости и высокой стоимости эксплуатации. Таким образом, выбор стоит между тремя самолётами: отечественным Ил-114, о необходимости возобновления производства которого заявил Дмитрий Рогозин, канадским Bombardier Q-300 и франко-итальянским ATR-72, о необходимости закупки которых говорит Дмитрий Медведев.

Ил-114 — региональный пассажирский самолёт, разработанный в конструкторском бюро им. С. В. Ильюшина. Эта машина продолжает линейку таких самолётов, как Ил-12, Ил-14 и Ил-18, которые тысячами выпускались в СССР. Начало работ по строительству первого опытного Ил-114 в Ташкенте совпало со вспыхнувшими в Узбекской ССР межнациональными конфликтами. После распада Советского Союза завод оказался в другом государстве, и к финансовым сложностям добавились таможенные и политические трудности. Первый полёт Ил-114 совершил 29 марта 1990 года, но из-за недостатка финансирования и других проблем массовое производство самолёта так и не было развёрнуто. На данный момент в Узбекистане эксплуатируются только 7 машин, а в России летает и вовсе только лаборатория Ил-114ЛЛ «Калибр» компании «Радар ММС».



Ил-114ЛЛ. Фото: АиФ / Кирилл Яблочкин

С начала 2000-х годов ведутся разговоры о необходимости переноса производства Ил-114 в Россию, а особенно громко эти голоса зазвучали после украинского кризиса, в результате которого перспективы производства украинского регионального самолёта Ан-140 (как, впрочем, и всех остальных самолётов «Антонова») в России оказались очень туманными. Ил-114 в данный момент является единственным уже разработанным российским региональным самолётом, производство которого можно наладить в кратчайшие сроки.

У идеи начала производства этого самолёта в России есть как свои сторонники, так и противники. «Для того чтобы сделать этот самолёт конкурентоспособным, необходимо сильно модифицировать его и, в сущности, создать на его базе новый самолёт, что потребует значительных денежных вливаний», — считает Олег Пантелеев. В свою очередь главный конструктор Ил-114 Николай Таликов не считает, что Ил-114 необходимо модифицировать в данный момент: «По моему мнению, его производство необходимо начинать прямо сейчас и по ходу вести работы по улучшению машины».

В перспективе новым региональным самолётом отечественного производства должен стать Ил-112. В данный момент эта машина разрабатывается как лёгкий транспортный самолёт для Министерства обороны РФ, однако при разработке проекта в него была заложена и возможность пассажирской модификации. Что касается двигателей, то в данный момент ОАО «Климов» разрабатывает силовую установку ТВ7-117В, которая в перспективе должна стать основной для российской региональной авиации. Первый полёт Ил-112 запланирован на 2015 год, а запуск массового производства пассажирской машины, учитывая загрузку АК им. Ильюшина, стоит ожидать через 5–7 лет.

На прошедшем МАКСе, до начала украинского кризиса, российской и канадской стороной было подписано соглашение о намерениях по продаже до 100 турбовинтовых самолётов Bombardier Q-400 общей каталожной стоимостью около $3,4 млрд. Кроме того, «Ростех» и Bombardier планировали построить завод в Ульяновской области и начать на нём сборочное производство этих машин. В данный момент не поступает ни сообщений о начале работ, ни сообщений об отказе от сотрудничества. Впрочем, представители Bombardier призывают не поддаваться панике и надеются на скорое возобновление переговоров.



Bombardier q400. Фото: АиФ / Кирилл Яблочкин

Шоу на земле и в небе. 8 фактов из истории авиасалона МАКС >>

С оптимизмом смотрит в российское будущее и компания ATR. Директор по продажам компании ATR в России Бернар Фондо заявил: «Мы делали анализ рынка. Он показал, что в течение ближайших 15–20 лет российским авиакомпаниям понадобится около 200–250 турбовинтовых самолётов. ATR планирует занять 40 % в этой нише». О начале производства в России Ил-114 также нет окончательного решения. По словам Николая Таликова, 15 августа об этой возможности будет подготовлен доклад Дмитрию Рогозину.



ATR-72. Фото: Commons.wikimedia.org / Felix Gottwald

Лошадки инноваций

«Сухой Суперджет-100» относится к ближнемагистральному классу самолётов (дальность полёта — 3048 км для SuperJet100-95B и 4578 км — для SuperJet100-95LR) и является единственным пассажирским самолётом, разработанным и запущенным в производство за последние годы.

Противники «Суперджета» считают, что на него потрачено слишком много денег, и более того, заявляют, что он «похоронил» многие другие проекты и даже целые заводы. Сторонники говорят о том, что эти затраты оправданы: создать новый самолёт на «руинах» советского авиапрома можно было только в кооперации с зарубежными производителями.

Самолёт есть, конкурентоспособного продукта нет — эксперт о «Суперджет-100». Читайте подробнее >>



Sukhoi SuperJet 100. Фото: АиФ / Кирилл Яблочкин

Согласно программе ОАК 2007 года, к 2013-му году планировалось выпустить 236 самолётов SSJ100, но массовое производство машины было начато с задержкой. На данный момент (август 2014 года) выпущено 61 SSJ100, один из которых разбился в 2012 году в Индонезии во время демонстрационного полёта. По словам президента ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» Андрея Калиновского, «Суперджет» станет рентабельным к 2016 году, при условии если сборочная линия выйдет на плановый выпуск 60 самолётов ежегодно. Двигатели для самолёта производятся компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».



Ту-204. Фото: АиФ / Кирилл Яблочкин

Среднемагистральный самолёт Ту-204. Справка >>

Ту-204 — среднемагистральный самолёт (дальность полёта — 5920 км для Ту-204-300 с максимальной коммерческой нагрузкой и 7370 км — с максимальным запасом топлива), разработанный ОКБ им. Туполева в конце 80-х годов. Двигатели самолёта ПС-90А производятся в России с 1989 года. Производство самолёта начато в 1990 году, но массовым оно так и не стало: из-за сложной экономической ситуации Ту-204 выпускались по несколько штук в год, и с начала серийного производства (за 24 года) было выпущено только 76 самолётов, из которых на январь 2014 года летает 47. Чтобы обеспечить регулярное сообщение между мегаполисами в европейской части страны, с Сибирью и Дальним Востоком, по оценке экспертов, необходимо около 60 Ту-204-300.

Под знаком «Ту». 10 знаменитых самолётов КБ Туполева. Смотрите в инфографике >>



Мс-21. Фото: Commons.wikimedia.org / MilborneOne

Самолёт МС-21, который в данный момент находится в стадии разработки, должен вывести российский авиапром на новый уровень. Во-первых, в нём, в сравнении с «Суперджетом», должно быть намного больше отечественных комплектующих, более широко будут применены композиционные материалы, что позволит уменьшить взлётный вес, а во-вторых, эта машина в сравнении с SSJ-100 будет иметь большую дальность полёта (5000 км) и большую пассажировместимость (до 230 у Мс-21-400 против 98 у SuperJet100-95B). Оснащать самолёт планируется двигателями канадского производства, а позже — российским ПД-14 (перспективным двигателем), разработка которого должна закончиться в 2020 году. Сертификация самолёта и ввод в эксплуатацию первых экземпляров планируются на 2016 год, а начало серийного производства ожидается в 2020 году.

Китайский широкофюзеляжник

Единственный отечественный «широкофюзеляжник» (так на авиационном сленге называют пассажирский самолёт с двумя проходами между пассажирскими креслами) был разработан в ОКБ им. Ильюшина в конце 1970-х годов. Тогда на этот сложнейший проект работала вся советская авиационная индустрия, а его комплектующие производились по всему СССР. Целью производства самолёта такой большой вместимости (до 314 человек) была ликвидация загруженности аэропортов. Ил-86 выпускали серийно с 1980 до 1993 года на авиационном заводе ВАСО в Воронеже, а всего было выпущено 106 самолётов. В данный момент ни один из Ил-86 не эксплуатируется.



Ил-96. Фото: Commons.wikimedia.org / Dzerod

Модификация Ил-86, дальнемагистральный Ил-96, отличался двигателями ПС-90A и увеличенной дальностью полёта (9000 км у Ил-96-300 против 3800 км у Ил-86). Как и многие другие самолёты, выпущенные незадолго до распада СССР, Ил-96 не стал массовым. С 1992 года было выпущено только 28 самолётов, из которых используется только 18. Кроме России, Ил-96 летает только в кубинской авиакомпании Cubana. В апреле 2014 года один из основных эксплуатантов самолёта, авиакомпания «Аэрофлот», выставил на продажу все 6 имеющихся у него Ил-96-300. Связано это было с большим расходом топлива и нареканиями у пассажиров из-за низкого комфорта салона. Модификация Ил-96 является самолётом Президента РФ.

Разработка нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта ОАК будет вести совместно с Китаем. «Самостоятельно Россия не сможет построить такой самолёт, но совместно с Китаем это вполне возможно», — считает Олег Пантелеев. В данный момент стороны проекта занимаются оценкой основных параметров самолёта и времени, необходимого для его реализации.

Самолёты для нового времени

«Сегодня принято ругать российский авиапром. Многие говорят, что он — один из худших в мире. В то же время, если посмотреть на статистику продаж, можно понять, что это совсем не так. Сегодня ОАК и «Вертолёты России» занимают третье место в мире по продажам авиационной техники (военной и гражданской). Это же касается и разговоров о том, что мы «не способны сами построить самолёт, постоянно сотрудничаем с зарубежными компаниями». Но ведь Airbus и Boeing поступают так же: многие агрегаты их самолётов выпускаются в компаниях, которые нередко находятся в других странах», — считает Олег Пантелеев.

По мнению эксперта, сравнивать современную российскую авиацию с той, что была в СССР, также нельзя: ведь сегодня мы находимся в рамках рыночной экономики, и разрабатывать самолёт имеет смысл только тогда, когда он в перспективе сможет составить конкуренцию зарубежным машинам. Значит, он должен соответствовать международным требованиям, и именно на это уходит больше всего времени. «Быстро сегодня можно построить только самолёт, который будет приносить убытки авиакомпаниям, а для производства конкурентоспособной машины потребуются годы», — считает эксперт.

Терминология: региональный, ближнемагистральный и пр.

Тема: Терминология: региональный, ближнемагистральный и пр.

14.11.2007
P P пишет:

 

Доброго всем времени суток. Тут волей судьбы приходится немного начать разбираться в тонкостях авиастроения и типов самолетов, и пока вот не удается. Читаю в основном деловую прессу, а там, видимо, часто некорректно используют авиационную технологию. В результате у меня полная путаница возникла. Например, в одних изданиях региональный=ближнемагистральный, в других это два разных типа самолетов, в третьих это вообще не исключающие, а дополняющие друг друга понятия, т.е. региональный может быть ближнемагистральный а может и нет. Чушь какая-то выходит… Еще кроме региональных проскакивают самолеты местных авиалиний (т.е. в англ. regional и local airlines). Пытался найти какую-то классификацию (идеально таблицу с пояснением по типам и примерами моделей наших и зарубежных самолетов) — ничего. Обнаружил только какой-то файл с советской классификацией где было разделение по дальности полета (и были типы: региональные, ближне- средне- и дальнемагистральные) и классификацию Боинга по-моему узко- и широкофюзеляжные самолеты…. В общем, прошу помощи авторитетов. Помогите, плз. Любые пояснения, ссылки, файлы и пр. пойдут на пользу. Заранее спасибо!

Да не существует как таковой классификации. Та, которая постоянно проскальзывает в прессе — сборная солянки. Грубо говоря можно разделить на два типа — узкофюзеляжники и широкофюзеляжники. Те в свою очередь деляться еще на 2. Узкофюзеляжники на региональные (ближнемагистральные) типа CRJ и ERJ-170, и магистральные типа А-320 и В-757. А широкофюзеляжники на дальнемагистральные большой вместимости (В-777/767 Ил-96 А-330/340) и сверх-большой (В-747 А-380). Вот и все. Плюс есть какие-то подсигменты в каждом классе, но это не существено. Еще существуют самолеты местных линий, но они скорее всего относятся к региональникам.

Дмитрий, да с технологический точки действительно получается все просто. А с точки потребителя наверно все сложнее. На мой взгляд в этом плане самолеты можно разнести по классам дальность/вместимость. и сколько существует сегментов по вместимости столько же существует по дальность и все они могут пересекаться. из всего этого получается уйма отдельных классов которые запаришься все перечислять. Но в целом, если смотреть с точки зрения потребителя то ситуация наверное выглядит так:
А)Местные — это видимо ТВД. Маленькие машины на 10-15 мест, способные взлетать с грунта предназначенные для полетов по действительно местным маршрутам (по местности) сел и улетел.
Б)Местные на 25-35 мест. Они наверное тоже местные и предназначенные для более дальних перелетов на более загруженных маршрутах. Это АНы ATR Фоккеры и Як-40 и другие. Но под эту категорию попадают и DO-326JET и ERJ-135. И это первая загвоздка. дело все в том как воспринимать «местные»? Если по вместимости борта — то это одно, а если по способности взлетать и садиться с неподготовленных аэродромов то это совершенно другое. Думаю, что ни Дронье ни Эмбраер под эту категорию не подходят. А значит это первая загвоздка. Скорее эта категория относится к турбовинтавикам, а у реактивников просто идет своя классификация.
В) Регианальные. В принципе под них ставят все что угодно от 15 до 100 мест. Но это не правильно. К региональным относятся и большие турбовинтовики до 100 мест и такие самолеты как ERJ-135/140/145 CRJ-200/700/900, Суперджет Ан-148 ТУ-334. Но на мой взгляд к ним скорее относятся самолеты вместимостью от 30-40 мест до 70-и местных.
Г) Ближнемагистральники Это как раз Ту-134 и Ту-334. Самолеты в районе 100 мест. Но я к ним отношу и суперджет и Эмбраер -170, и АН-148 Все-таки не могут эти самолеты с далностью полета до Сибири именоваться региональными, если у них дальность больше чем у Ту-134. Скорее всего это как раз ближнемагистральные в которые входят еще DC-9, и еще какие-то модели. Скорее всего включают они и самые маленькие модификации 737. 737-200/500/600. То есть это класс самолетов где-то от 70 до 100-120 мест.
Д) магистральные — это самый массовые самолеты современности. В-737/727/757 Ту-154/204 А-320 и прочие. От 100-120 до 200 мест.
Е) шрокофюзеляжные средней вместимости: В-767-200 А-310 возможно А-300. И конечно Ту-114))) (шучу)
Ж) широкофюзеляжные большой вмечтимости: В-767-300, ИЛ-86,96, DC-10/11 В-777/787 А-330/340
И) широкофюзеляжные сверх большой вместимости: А-380, В-747, Руслан, если можно.
В целом все это достаточно сложно и имеется много нюансов, применимо как правило к реактивной авиации. все меняется от десятилетия к десятилетию, вводятся новые правила и термины и прочее. Например сейчас на западе как таковых региональников нет. Т к ERJ-135 CRJ-100 летают на тех же маршрутах что и В-757 и А-321 по загрузке. Вот так если в крации. Прошу прощения что так написал, но очень спешу, выбиваюсь из сил. Если еще будет вопросу — спрашивайте. Напишу потом, более подробно.

Спасибо. Вопросов пока нет, так как времени тоже нет. Думаю, что к выходным появится время подумать. 🙂

To P P:

Еще одна классификация самолетов — по взлётной массе:
1-го класса (75 т и более)
2-го класса (от 30 до 75 т)
3-го класса (от 10 до 30 т)
4-го класса (до 10 т)
легкомоторные (менее 10 т)
сверхлегкие ( до 495 кг)

Вот тут еще можо посмотреть. Но на мой взгляд очень убого и намешено сильно.
http://www.k2kapital.com/analytics/reviews/detail.php?BID=4&ID=154265

Помнится, у нас есть ВИНИТИ, который и должен был заниматься таким вопросом. Может у них что-то более грамотное есть?

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.

10 самых популярных дальнемагистральных самолётов

1.Боинг-777 (эксплуатируется с 1995 года)

Построено 1053 самолёта, из них летает 1047
В России летает в авиакомпаниях: Трансаэро — 12 самолётов, Оренбургские авиалинии — 2 самолёта
Крупнейший эксплуатант в мире: авиакомпания Эмирейтс (ОАЭ) — 115 самолётов

2. А-330 (эксплуатируется с 1994 года)

Построено 917 самолётов, из них летает 911
В России летает в авиакомпаниях: Аэрофлот — 21 самолёт, Ай Флай — 1 самолёт
Крупнейший эксплуатант в мире: авиакомпания Cathay Pacific (Гонконг) — 35 самолётов

3. Боинг-767 (эксплуатируется с 1982 года)

Построено 1037 самолётов, из них летает 876
В России летает в авиакомпаниях: Трансаэро — 15 самолётов, Аэрофлот — 7 самолётов, Нордвинд — 6 самолётов, Россия — 3 самолёта, ЮТэйр — 3 самолёта, S7 — 2 самолёта
Крупнейший эксплуатант в мире: авиакомпания Delta (США) — 96 самолётов

4. Боинг-747 (эксплуатируется с 1970 года)

Построено 1452 самолёта, из них летает 744
В России летает в авиакомпаниях: Трансаэро — 23 самолёта
Крупнейший эксплуатант в мире: авиакомпания British Airways (Великобритания) — 52 самолёта

5. А-340 (эксплуатируется с 1993 года)

Построено 375 самолётов, из них летает 361
В России не летает
Крупнейший эксплуатант в мире: авиакомпания Люфтганза (Германия) — 48 самолётов

6. А-300 (эксплуатируется с 1978 года)

Построено 561 самолёт, из них летает 313
В России не летает
Крупнейший эксплуатант в мире: авиакомпания FedEx (США) — 71 самолёт

7. А-310 (эксплуатируется с 1983 года)

Построено 255 самолётов, из них летает 168
В России летает в авиакомпаниях: S7 — 1 самолёт
Крупнейший эксплуатант в мире: авиакомпания FedEx (США) — 32 самолёта

8. А-380 (эксплуатируется с 2007 года)

Построено 89 самолётов, из них летает 89
В России не летает
Крупнейший эксплуатант в мире: авиакомпания  Эмирейтс (ОАЭ) — 26 самолётов 

9. Боинг-787 (эксплуатируется с 2011 года)

Построено 36 самолётов, из них летает 36
В России не летает
Крупнейший эксплуатант в мире: авиакомпания All Nippon Airways (Япония) — 16 самолётов

10. Ил-96 (эксплуатируется с 1993 года)

Построено 27 самолётов, из них летает 21
В России летает в авиакомпаниях: Аэрофлот — 6 самолётов
Крупнейший зарубежный эксплуатант: авиакомпания Cubana (Куба) — 3 самолёта 

Другие рейтинги авиакомпаний

***** Данные собраны и проанализированы из открытых источников. Рейтинг является частным мнением команды проекта «Летаем вместе!», ответственность за решения, принятые на его основе каждый читатель несёт самостоятельно. При полном или частичном использовании и копировании материалов активная гиперссылка на журнал «Летаем Вместе!» обязательна.

4 ближнемагистральных самолета | Авиационные технологии в XXI веке

технология активного контроля шума; и развитие возможностей США для крупномасштабных акустических испытаний в аэродинамической трубе. Кроме того, чтобы помочь снизить шум в зоне аэродрома и максимизировать полезность винтокрылых летательных аппаратов, существует необходимость в разработке технологий повышения эффективности операций, таких как системы наведения по правилам полета по приборам с крутым градиентом криволинейных линий, методы интеграции систем ОрВД и улучшенные интерфейсы пилот / транспортное средство. .

Безопасность

Поскольку ошибка летного экипажа продолжает оставаться основной причиной авиационных происшествий со смертельным исходом, и устранение этой причины потенциально может внести наибольший вклад в безопасность полетов на короткие расстояния, НАСА следует предпринять агрессивную программу исследований в области безопасности, сосредоточенную на когнитивной инженерии, и устранить особенности, которые являются уникальными для эксплуатации пригородных самолетов, винтокрылых самолетов и самолетов авиации общего назначения.

Кроме того, для снижения затрат на техническое обслуживание и повышения безопасности винтокрылых машин требуется разработка отказоустойчивых конструкций, систем контроля целостности, а также устойчивых к повреждениям шестерен и валов для демонтажа по состоянию.Особенно остро стоит потребность в мониторе состояния металлических вращающихся элементов конструкции в режиме реального времени. Акустическое излучение и лазерная передача информации предлагают интригующие возможности в этой области.

НАСА обладает уникальными возможностями и оборудованием и может внести значительный вклад в обеспечение безопасности ГА в будущем, как и в прошлом. НАСА должно возродить исследования и разработки в области безопасности ГА. Некоторые из пунктов, которые следует включить, — это когнитивная инженерия, летные качества, отклонение от контролируемого полета и вращение.

Еще одним важным вкладом НАСА в обеспечение безопасности полетов авиации общего назначения является разработка базовой технологии для современных недорогих бортовых систем, включая наведение и управление траекторией полета, передачу информации, осведомленность о дорожном движении и предотвращение столкновений, а также отображение погоды в реальном времени. . Применение этих технологий в сочетании с значительно улучшенной системой управления воздушным пространством может привести к значительному повышению полезности и эффективности операций авиации общего назначения.

Наконец, Комитет считает, что возможности НАСА в области моделирования и обучения могут помочь улучшить программы начальной подготовки и поддержания навыков всех пилотов и механиков самолетов. Новые технологии вычислений и моделирования могут стать основой для недорогих персональных средств обучения и симуляторов, которые могут помочь в поддержании в хорошем состоянии более сложных самолетов и помочь уменьшить основной фактор в авиационных происшествиях, винтокрылых и пригородных авариях — ошибку пилота.

Летно-технические характеристики ВС

Все категории ближнемагистральных самолетов могут выиграть от улучшения характеристик. Роль НАСА как основного поставщика достижений в традиционных авиационных дисциплинах (двигательные установки, аэродинамика, материалы и конструкции) будет и далее обеспечивать постепенное улучшение скорости, дальности и полезной нагрузки ближнемагистральных самолетов. Кроме того, можно ожидать, что НАСА будет играть важную роль в продвижении более экзотических технологий, связанных с когнитивной

.

.

ближнемагистральных самолетов — определение

Примеры предложений с «ближнемагистральным самолетом», память переводов

WikiMatrix Это был первый байпасный двигатель, когда-либо использовавшийся на ближнемагистральных самолетах в СССР. WikiMatrix С августа 2011 года новые плоские платформы были установлены на всех самолетах За исключением ближнемагистральных самолетов. Common crawl — «региональные реактивные самолеты» или «турбовинтовые самолеты», которые представляют собой ближнемагистральные самолеты, используемые специально для фидерных перевозок. WikiMatrix начал получать ближнемагистральные самолеты: Як-40, L-410, Ан- 24.Вскоре они были в еще одном ближнемагистральном самолете ВВС, взлетая и направляясь на юго-запад. Строительство нынешнего аэропорта было завершено в 1962 году, и его основное предназначение было обслуживать пассажиров ближнемагистральных самолетов. WikiMatrixПервый ближнемагистральный самолет Airbus. прибыл в 1998 году в форме A321, первоначально для обслуживания маршрута Дублин-Хитроу. WikiMatrix Когда Fokker, производивший 100-местный ближнемагистральный самолет Fokker 100, оказался в затруднительном положении, переговоры с Bombardier начались 5 февраля 1996 года.WikiMatrix Служба самолетов прекратила свою работу и теперь заменена регулярными рейсами Malindo Air с использованием ближнемагистральных самолетов ATR 72-600. Объем авиаперевозок EuroLex-2 увеличивается на 3–6% в год, в частности, авиалайнеры ближнемагистральные для наиболее серьезных загрязняющих выбросов. WikiMatrix В ноябре 2012 года Iberia объявила о планах сократить количество сотрудников на 4500, а свой флот — на пять дальнемагистральных и 20 ближнемагистральных самолетов. WikiMatrix — авиакомпания заказала 30 самолетов Boeing 737-8 стоимостью 2 доллара США.7 миллиардов в июле 2010 года и еще 15 ближнемагистральных самолетов Bombardier Q4 Dash стоимостью 446 миллионов долларов США в декабре 2010 года. WikiMatrixОбслуживая полностью реактивным флотом, авиакомпания не владеет турбовинтовыми ближнемагистральными самолетами; поскольку ему нужны такие самолеты, они зафрахтованы у таких компаний, как Air Cargo Carriers и Ameriflight. Например, система AMDAR, которая позволяет сообщать о температуре и скорости ветра от коммерческих самолетов в полете, была внедрена в рамках Air Canada Jazz. флот ближнемагистральных самолетов.WikiMatrixВ 1960-х компания Shorts нашла нишу для нового ближнемагистрального грузового самолета и ответила на это предложением Short SC.7 Skyvan.cordis Инновация нацелена на ближне- и среднемагистральные самолеты, в том числе Airbus A320 и Boeing 737. WikiMatrixКогда вышел на пенсию, YA Изготовленные по индивидуальному заказу двигатели -9s были сняты и позже соединены с планером C-8 Buffalo в рамках совместного исследования тихих ближнемагистральных исследовательских самолетов (QSRA) NASA и Boeing в тихих ближнемагистральных коммерческих самолетах. приложения охватывают весь спектр: от широкофюзеляжных самолетов, таких как новые Airbus A380 или Boeing 747, до крупных авиалайнеров, таких как семейство самолетов Airbus A320, вплоть до ближнемагистральных самолетов и бизнес-джетов.WikiMatrix Британия была дополнена и в конечном итоге заменена пятью ближнемагистральными реактивными самолетами BAC One-Eleven 300 с декабря 1967 г. WikiMatrix К марту 2009 года авиакомпания списала свой парк из трех ближнемагистральных самолетов ATR 42 после эксплуатации этого типа с 1993 года и заменила это с флотом из шести самолетов Bombardier Dash 8 Q400, первый из которых был доставлен в мае 2008 года.

Показаны страницы 1. Найдено 146 предложения с фразой ближнемагистральные самолеты.Найдено за 11 мс. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

ближнемагистральных самолетов — определение — английский

Примеры предложений с «ближнемагистральными самолетами», память переводов

WikiMatrix Это был первый байпасный двигатель, когда-либо использовавшийся на ближнемагистральных самолетах в СССР. WikiMatrix С августа 2011 года новые Flat Beds были устанавливается на все самолеты, кроме ближнемагистральных. Обычные ползучие «региональные реактивные» или «турбовинтовые», которые представляют собой ближнемагистральные самолеты, используются специально для целей фидерного движения. 410, Ан-24.Вскоре они были в еще одном ближнемагистральном самолете ВВС, взлетая и направляясь на юго-запад. Строительство нынешнего аэропорта было завершено в 1962 году, и его основное предназначение было обслуживать пассажиров ближнемагистральных самолетов. WikiMatrixПервый ближнемагистральный самолет Airbus. прибыл в 1998 году в форме A321, первоначально для обслуживания маршрута Дублин-Хитроу. WikiMatrix Когда Fokker, производивший 100-местный ближнемагистральный самолет Fokker 100, оказался в затруднительном положении, переговоры с Bombardier начались 5 февраля 1996 года.WikiMatrix Служба самолетов прекратила свою работу и теперь заменена регулярными рейсами Malindo Air с использованием ближнемагистральных самолетов ATR 72-600. Объем авиаперевозок EuroLex-2 увеличивается на 3–6% в год, в частности, авиалайнеры ближнемагистральные для наиболее серьезных загрязняющих выбросов. WikiMatrix В ноябре 2012 года Iberia объявила о планах сократить количество сотрудников на 4500, а свой флот — на пять дальнемагистральных и 20 ближнемагистральных самолетов. WikiMatrix — авиакомпания заказала 30 самолетов Boeing 737-8 стоимостью 2 доллара США.7 миллиардов в июле 2010 года и еще 15 ближнемагистральных самолетов Bombardier Q4 Dash стоимостью 446 миллионов долларов США в декабре 2010 года. WikiMatrixОбслуживая полностью реактивным флотом, авиакомпания не владеет турбовинтовыми ближнемагистральными самолетами; поскольку ему нужны такие самолеты, они зафрахтованы у таких компаний, как Air Cargo Carriers и Ameriflight. Например, система AMDAR, которая позволяет сообщать о температуре и скорости ветра от коммерческих самолетов в полете, была внедрена в рамках Air Canada Jazz. флот ближнемагистральных самолетов.WikiMatrixВ 1960-х компания Shorts нашла нишу для нового ближнемагистрального грузового самолета и ответила на это предложением Short SC.7 Skyvan.cordis Инновация нацелена на ближне- и среднемагистральные самолеты, в том числе Airbus A320 и Boeing 737. WikiMatrixКогда вышел на пенсию, YA Изготовленные по индивидуальному заказу двигатели -9s были сняты и позже соединены с планером C-8 Buffalo в рамках совместного исследования тихих ближнемагистральных исследовательских самолетов (QSRA) NASA и Boeing в тихих ближнемагистральных коммерческих самолетах. приложения охватывают весь спектр: от широкофюзеляжных самолетов, таких как новые Airbus A380 или Boeing 747, до крупных авиалайнеров, таких как семейство самолетов Airbus A320, вплоть до ближнемагистральных самолетов и бизнес-джетов.WikiMatrix Британия была дополнена и в конечном итоге заменена пятью ближнемагистральными реактивными самолетами BAC One-Eleven 300 с декабря 1967 г. WikiMatrix К марту 2009 г. авиакомпания списала свой парк из трех ближнемагистральных самолетов ATR 42 после эксплуатации этого типа с 1993 года и заменила их. это с флотом из шести Bombardier Dash 8 Q400, первый из которых был поставлен в мае 2008 года.

Показаны страницы 1. Найдено 146 предложения с фразой ближнемагистральные самолеты.Найдено за 11 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

ближнемагистральных самолетов — определение

Примеры предложений с «ближнемагистральным самолетом», память переводов

WikiMatrix Это был первый байпасный двигатель, когда-либо использовавшийся на ближнемагистральных самолетах в СССР. WikiMatrix С августа 2011 года новые плоские платформы были установлены на всех самолетах За исключением ближнемагистральных самолетов. Common crawl — «региональные реактивные самолеты» или «турбовинтовые самолеты», которые представляют собой ближнемагистральные самолеты, используемые специально для фидерных перевозок. WikiMatrix начал получать ближнемагистральные самолеты: Як-40, L-410, Ан- 24.Вскоре они были в еще одном ближнемагистральном самолете ВВС, взлетая и направляясь на юго-запад. Строительство нынешнего аэропорта было завершено в 1962 году, и его основное предназначение было обслуживать пассажиров ближнемагистральных самолетов. WikiMatrixПервый ближнемагистральный самолет Airbus. прибыл в 1998 году в форме A321, первоначально для обслуживания маршрута Дублин-Хитроу. WikiMatrix Когда Fokker, производивший 100-местный ближнемагистральный самолет Fokker 100, оказался в затруднительном положении, переговоры с Bombardier начались 5 февраля 1996 года.WikiMatrix Служба самолетов прекратила свою работу и теперь заменена регулярными рейсами Malindo Air с использованием ближнемагистральных самолетов ATR 72-600. Объем авиаперевозок EuroLex-2 увеличивается на 3–6% в год, в частности, авиалайнеры ближнемагистральные для наиболее серьезных загрязняющих выбросов. WikiMatrix В ноябре 2012 года Iberia объявила о планах сократить количество сотрудников на 4500, а свой флот — на пять дальнемагистральных и 20 ближнемагистральных самолетов. WikiMatrix — авиакомпания заказала 30 самолетов Boeing 737-8 стоимостью 2 доллара США.7 миллиардов в июле 2010 года и еще 15 ближнемагистральных самолетов Bombardier Q4 Dash стоимостью 446 миллионов долларов США в декабре 2010 года. WikiMatrixОбслуживая полностью реактивным флотом, авиакомпания не владеет турбовинтовыми ближнемагистральными самолетами; поскольку ему нужны такие самолеты, они зафрахтованы у таких компаний, как Air Cargo Carriers и Ameriflight. Например, система AMDAR, которая позволяет сообщать о температуре и скорости ветра от коммерческих самолетов в полете, была внедрена в рамках Air Canada Jazz. флот ближнемагистральных самолетов.WikiMatrixВ 1960-х компания Shorts нашла нишу для нового ближнемагистрального грузового самолета и ответила на это предложением Short SC.7 Skyvan.cordis Инновация нацелена на ближне- и среднемагистральные самолеты, в том числе Airbus A320 и Boeing 737. WikiMatrixКогда вышел на пенсию, YA Изготовленные по индивидуальному заказу двигатели -9s были сняты и позже соединены с планером C-8 Buffalo в рамках совместного исследования тихих ближнемагистральных исследовательских самолетов (QSRA) NASA и Boeing в тихих ближнемагистральных коммерческих самолетах. приложения охватывают весь спектр: от широкофюзеляжных самолетов, таких как новые Airbus A380 или Boeing 747, до крупных авиалайнеров, таких как семейство самолетов Airbus A320, вплоть до ближнемагистральных самолетов и бизнес-джетов.WikiMatrix Британия была дополнена и в конечном итоге заменена пятью ближнемагистральными реактивными самолетами BAC One-Eleven 300 с декабря 1967 г. WikiMatrix К марту 2009 года авиакомпания списала свой парк из трех ближнемагистральных самолетов ATR 42 после эксплуатации этого типа с 1993 года и заменила это с флотом из шести самолетов Bombardier Dash 8 Q400, первый из которых был доставлен в мае 2008 года.

Показаны страницы 1. Найдено 146 предложения с фразой ближнемагистральные самолеты.Найдено за 11 мс. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

< NEXT Неправильно указана дата рождения в авиабилете: Что делать, если допущена ошибка в авиабилете Неправильно указана дата рождения в авиабилете: Что делать, если допущена ошибка в авиабилете

PREV > Авиабилеты из москвы на кипр: Москва Кипр дешевые авиабилеты от 3 973 ₽ на Скайсканере Авиабилеты из москвы на кипр: Москва Кипр дешевые авиабилеты от 3 973 ₽ на Скайсканере

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *