Меню

Бизнес класс северный ветер: Выбор места | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

Category: Разное

Содержание

Nordwind — авиаперевозчик, входит в 10-ку лучших авиакомпаний России

  • Радары
    • Flightradar24
    • FlightAware
    • RadarBox24
    • Plane Finder
    • CasperFlights
    • RadarVirtuel
  • Авиакомпании
    • Авиакомпания «Аэрофлот»
    • Авиакомпания «Победа»
    • Авиакомпания «Сибирь S7»
    • Авиакомпания «Уральские авиалинии»
    • Авиакомпания «Якутия»
    • Авиакомпания «Россия»
    • Авиакомпания «Ютэйр»
    • Авиакомпания «Ямал»
    • Авиакомпания «Азур Эйр»
    • Авиакомпания «Ред Вингс»
    • Авиакомпания Turkish Airlines
    • Авиакомпания Nordwind
    • Чешские Авиалинии
    • Нордстар
    • Lufthansa
    • Pegasus‌ ‌‌Airlines‌
    • Пегас Флай
    • ИрАэро
    • Эйр Астана
  • Аэропорты
    • Аэропорт Шереметьево
    • Аэропорт Домодедово
    • Аэропорт Внуково
    • Аэропорт Пулково
    • Аэропорт Симферополь
    • Aэропорт Сочи (Адлер)
    • Аэропорт Толмачево (Новосибирск)
    • Аэропорт Кольцово (Екатеринбург)
    • Аэропорт Емельяново (Красноярск)
    • Аэропорт Стамбул
    • Аэропорт Анталия
    • Аэропорт Хельсинки
    • Аэропорт Минск
    • ВСЕ АЭРОПОРТЫ
  • Туроператоры
    • Анекс Тур
    • Тез Тур
    • Пегас Туристик
    • ТУИ
    • Корал Тревел
    • Библио-Глобус
    • Алеан
    • Санмар
    • Музенидис Тревел
    • Интурист
    • Туроператор ICS Travel Group
    • Туроператор Веди Тур
    • Международный туроператор Пак Групп
    • Туроператор Спейс Тревел
    • Туроператор Амиго Турс
  • Посольства
    • Посольство Украины
    • Посольство США
    • Посольство Германии
    • Посольство Японии
    • Посольство Чехии
    • Посольство Греции
    • Посольство Италии
    • Посольство Испании
    • Посольство Израиля
    • Посольство Франции
    • Посольство Польши
    • Посольство Латвии
    • Посольство Великобритании
    • Посольство Узбекистана
    • Посольство Казахстана
    • Посольство Эстонии
  • Пройди тест

Поиск

Flightradars24. ru

  • Радары
    • Flightradar24
    • FlightAware
    • RadarBox24
    • Plane Finder
    • CasperFlights
    • RadarVirtuel
  • Авиакомпании
    • Авиакомпания «Аэрофлот»
    • Авиакомпания «Победа»
    • Авиакомпания «Сибирь S7»
    • Авиакомпания «Уральские авиалинии»
    • Авиакомпания «Якутия»
    • Авиакомпания «Россия»
    • Авиакомпания «Ютэйр»
    • Авиакомпания «Ямал»
    • Авиакомпания «Азур Эйр»
    • Авиакомпания «Ред Вингс»
    • Авиакомпания Turkish Airlines
    • Авиакомпания Nordwind
    • Чешские Авиалинии
    • Нордстар
    • Lufthansa
    • Pegasus‌ ‌‌Airlines‌
    • Пегас Флай
    • ИрАэро
    • Эйр Астана
  • Аэропорты
    • Аэропорт Шереметьево
    • Аэропорт Домодедово
    • Аэропорт Внуково
    • Аэропорт Пулково
    • Аэропорт Симферополь
    • Aэропорт Сочи (Адлер)
    • Аэропорт Толмачево (Новосибирск)
    • Аэропорт Кольцово (Екатеринбург)
    • Аэропорт Емельяново (Красноярск)
    • Аэропорт Стамбул
    • Аэропорт Анталия
    • Аэропорт Хельсинки
    • Аэропорт Минск
    • ВСЕ АЭРОПОРТЫ
  • Туроператоры
    • Анекс Тур
    • Тез Тур
    • Пегас Туристик
    • ТУИ
    • Корал Тревел
    • Библио-Глобус
    • Алеан
    • Санмар
    • Музенидис Тревел
    • Интурист
    • Туроператор ICS Travel Group

Авиакомпания Норд Винд — куда летает, парк самолетов, отзывы

Авиакомпания Норд Винд, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

Российскую авиакомпанию «Норд Винд» еще иногда называют «Северным ветром» (но это, скорее, уже юридическое обозначение). Основной профиль деятельности — чартерные рейсы. Воздушный перевозчик плотно сотрудничает с туристическим оператором Pegas Touristik. Также авиакомпания занимается грузовыми перевозками.

Порт приписки находится в Шереметьево. А главные транспортные узлы расположены в Сибири. Хабами для «Норд Винд» считаются аэропорты Толмачево в Новосибирске и Емельяново в Красноярске. Летает «Норд Винд» и на Дальний Восток. Хабаровский аэропорт Новый также относится к хабам авиакомпании. В Таиланде базовым для чартерного перевозчика «Норд Винд» аэропортом стал Суванапум.

Летное расписание «Норд Винд» меняется в зависимости от туристического сезона.

География полетов

Из Шереметьево, Емельяново и Толмачево «Норд Винд» совершает чартерные рейсы в Турцию, Египет, Тунис, Таиланд, Индию, Индонезию, Китай и города Европы. Среди основных пунктов назначения: Анталия, Барселона, Санья, Бангкок, Хургада, Шарм-эль-Шейх. Летное расписание «Норд Винд» меняется в зависимости от туристического сезона. Скажем, подавляющее число рейсов летом отправляются в Турцию в связи с повышенным спросом и массовыми продажами путевок туроператором.

Из Москвы с помощью «Норд Винд» можно добраться в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, Анталию и Монастир, Энфиду и Ибицу, Палермо и Катанию, Малагу и Кальяри. Пальма-де-Майорка тоже станет реальностью через несколько часов полета из Москвы с компанией «Норд Винд».

Рекламный ролик авиакомпании

Самолетный парк

Флот авиакомпании состоит из судов Boeing и Airbus. «Норд Винд» иногда сдает свои самолеты в аренду другим перевозчикам, у которых не хватает собственной техники в горячий туристический период.

Услуги на борту

Кресла в самолетах обтянуты кожей, а ряды расположены на расстоянии 75 см друг от друга. Пассажиры обеспечиваются дорожным набором (беруши, журнал авиакомпании и другие). На борт самолета можно взять личные вещи весом до 5 кг и багаж до 20 кг.

Пассажиры с детьми могут за 24 часа до вылета заказать специальное детское питание. Беременные женщина после 36 недель беременности на борт самолета не принимаются.

Бизнес-класс

Удобные кресла бизнес-класса обтянуты кожей и имеют большой угол наклона. Расстояние между креслами составляет 96 см. Во время полета предлагается большой выбор блюд и напитков.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Москва ул. Садовническая, 14 стр. 2, оф. 303, 304, 304а; тел.: +7 495 730 43 30.

Официальный сайт авиакомпании.

  • Как забронировать авиабилеты?Инструкция

Отзыв пассажира об авиакомпании Северный ветер (Nordwind Airlines), Россия, за 18 ноября 2015

Летал этой авиакомпанией по маршруту Москва-Анталия-Москва (сентябрь 2015). Самолет Boeing 777, летавший, когда то давно, в конце 90х под флагом аэрофлота. Летели бизнес классом. Так как на сайте а/к мало чего написано о преимуществах бизнес-класса, поделюсь именно этой информацией.
Преимущества бизнес-класса в случае с чартерной авиакомпанией.
1. Приоритетная регистрация в аэропорту (на отдельной стойке). Если в Шереметьево это оказалось не столь принципиальным, то в Турции, когда весь народ толпится у стоек еще до открытия регистрации – это позволяет сэкономить уйму времени и нервов, ибо самолет большой, а стоек регистрации штуки четыре. Объявлений о приоритетной посадке на самолет для пассажиров бизнес-класса не слышали, поэтому стояли в общей очереди.
2. В аэропорту Шереметьево предоставили ваучер на посещение бизнес-зала. В Турции не давали!
3. Места повышенной комфортности в носу самолета. Кресла раскладываются в близкое к лежачему положению, под ногами поднимается подставка. Дают набор путешественника (темные наглазники для сна, тапки, набор для чистки зубов и чего-то еще по мелочи).
4. Почти индивидуальное обслуживание на борту выделенным бортпроводником.
5. Питание! На рейсе в Турцию эконом почти не кормили, а в бизнесе предложили очень даже не плохой (по сравнению с обычным экономом обычных авиакомпаний) обед с закусками, напитками (в том числе алкоголь), горячем на выбор из 6-8 блюд, и все это сервировано в керамической посуде на красной скатерти. Напитки во время полета предлагали любые по требованию в любое время.
6. Приоритетной выдачи багажа в аэропорту Турции НЕТ, несмотря на специальные наклейки на багаже. Более того, детские коляски выезжали на общей ленте в самом конце выдачи багажа. Багаж ждали не просто долго, а очень долго!
7. Особого порядка прохождения паспортного контроля в аэропорту вылета и прилета НЕТ! Т.е. общая очередь. И если в Турции в пик сезона очередь двигалась достаточно живо, то в Шереметьево C, по прилету, ждать пришлось больше часа штампа в Паспорте в полностью забитом зале (вот она российская действительность).
На этом все. Учитывая незначительную прибавку к стоимости билета за бизнес-класс, большего, наверное, требовать и не приходится.
Самое неприятное, что осталось после полета авиакомпанией, это поврежденная на обратном рейсе коляска. Нам отломали ручку и бампер на трости. Использовать после этого коляску уже было невозможно. Скорее всего, это заслуга «умельцев» из аэропорта Шереметьево, но нам от этого было не легче. Естественно, сразу же на месте мы оформили акт повреждения багажа и запустили процедуру компенсации. Здесь авиакомпания действовала очень не спеша. На электронную почту по долгу не отвечала (претензии они принимают в том числе и по электронке), сроки рассмотрения не соблюдали. Дозвониться в авиакомпанию в принципе не возможно. Единственный телефон никто не берет. В итоге, претензию нашу рассмотрели через 1,5 месяца, и это при регулярном напоминании о себе (каждый раз кормили завтраком, что скоро все будет). Решение по возврату было принято положительное. Так как коляска была абсолютно новая и в наличии имелись все чеки, нам обязались вернуть 90% ее исходной стоимости. Непосредственно возвращали нам деньги еще полмесяца (хотя обязаны были за 10 дней).

схема салона, дизайн, лучшие места

Nord Wind («Северный ветер») — это чартерная авиакомпания, которая выполняет рейсы по направлениям туристического оператора Pegas Turistik. Однако после банкротства некоторых российских авиакомпаний часть их рейсов перешла компании «Норд Винд».

Регулярные перевозки осуществляются под системой lowcost (низкобюджетные рейсы), где в стоимость билета может не входить провоз багажа, отсутствовать питание на борту. Все это предоставляется за дополнительную плату в зависимости от направления.

Информация о компании

Свою полётную деятельность авиакомпания «Норд Винд» начала в 2008 году. Обеспечение безопасности полёта и хорошего сервиса является приоритетом. Сейчас «Северный ветер» находится в десятке лучших авиакомпаний России.

«Норд Винд» выполняет рейсы из базового аэропорта Шереметьево, а за 2017 год пассажиропоток увеличился в три раза. На данный момент авиакомпания осуществляет около 500 рейсов в неделю по ста восьмидесяти направлениям.

Самолетный парк состоит из 21 воздушного судна, включая три B-772ER. Изначально авиакомпания создавалась исключительно для чартерных перевозок, поэтому компоновка салона была изменена со стандартной на более практичный вариант.

Ниже на фото — схема салона Boeing 777-200ER. Nord Wind владеет двумя воздушными суднами с бортовыми номерами VP-BJF, VQ-BUD, где 387 кресел экономического класса и 6 бизнес-класса. Самолет VP-BJH включает 261 посадочное место для пассажиров экономкласса и 24 бизнес-класса.

Общие сведения о Boeing 777-200ER

Начало эксплуатации — 1995 год, самолет относится к дальнемагистральным широкофюзеляжным двухмоторным монопланам. Самолет Boeing 777-200ER — это улучшенная модификация B772. Он обладает увеличенной максимально допустимой взлетной массой — до 247 200 кг, максимальной дальностью полета — до 14 тысяч км. Дизайн салона Boeing 777 200ER: удобные багажные полки, ширина кабинного салона — 5,87 м, иллюминаторы — 380 x 250 мм.

Самолет был создан для трансатлантических рейсов, по общим характеристикам он комфортабельный и тихий для длительных перелетов.

Boeing 777-200ER компании «Норд Винд»

Все три самолета данной модификации прежде эксплуатировались в других странах, включая азиатские компании. Модификации VP-BJB и VQ-BUD впервые поднялись в воздух в 1998 году, а лайнер VP-BJF — в 2004-м.

  1. Схема салона Boeing 777-200ER (Nord Wind) воздушных судов VP-BJB и VQ-BUD: размещение кресел экономкласса — три, четыре, три; 21, 39, 54, 55, 56, 57 ряды — два, четыре, два; в бизнесе — два, два, два. Кресла в экономклассе сужены, сделаны из облегченного материала.
  2. Схема салона Boeing 777-200ER (Nord Wind) воздушного судна VP-BJF: размещение кресел экономического класса — три, три, три; 47, 58, 59 ряды — два, три, два; в бизнесе — два, два, два.

Шаг кресел до 74 см, а угол наклона спинки ограничен больше, чем в аналогичных модификациях авиакомпаний, занимающихся только регулярными перевозками.

Оценка лучших и худших мест в первом и втором салонах VP-BJB и VQ-BUD

В салоне Boeing 777-200ER лучшие места, не имеющие значительных минусов, расположены в салоне бизнес-класса. Комфортный полет обеспечивают: удобная подножка для ног, хороший наклон спинки, шаг кресла чуть больше метра, большой столик для приема пищи и увеличенная ширина кресла (в полтора раза шире, чем в бюджетном классе).

Экономкласс начинается рядами с нумерацией 5 и 6. Плюсы: отсутствие впередисидящих пассажиров (а это значит, что никто не опустит свою спинку кресла спереди), возможность повесить люльку для ребенка во время горизонтального полета (поэтому такие места часто закреплены за пассажирами с детьми на руках) и отсутствие туалетных комнат и кухни поблизости, поэтому здесь полет пройдет в большем спокойствии. К минусам можно отнести маленькое расстояние до перегородки, разделяющей два класса, то есть пассажир не сможет вытянуть ноги вперед, запрещено держать ручную кладь в ногах во время взлета и посадки, так как нет удерживающего механизма в случае резкого торможения воздушного судна.

Плюсы рядов с 7-го по 11-й в том, что пассажир может вытянуть ноги под впереди стоящее кресло, там же расположить свою ручную кладь (при необходимости).

Ряды 12 и 14 завершают первый салон экономкласса и считаются некомфортными, так как рядом расположена кухня, шум и движения в которой будут мешать отдыху. Спинки кресел зафиксированы, так как сзади находится перегородка и аварийный выход.

С 20 ряда начинается второй салон экономкласса. Плюсом является отсутствие впередисидящих пассажиров. Минусов тут гораздо больше: нет возможности вытянуть ноги, рядом расположена кухня и туалеты, постоянная суета среди экипажа и пассажиров будет создавать значительные неудобства. Запахи из туалета тоже малоприятное дополнение к комфорту. К тому же очереди в туалет будут выстраиваться именно около крайних мест данного ряда.

Удобство 21 ряда только на местах C и H, потому что перед ними отсутствует кресло и ноги вытянуть можно полностью, однако мешать будут пассажиры, которые вышли в туалет, либо просто ходят по салону, чтобы размять ноги.

В связи с отсутствием индивидуальных кондиционеров в багажных полках над креслами, работой общей системы кондиционирования и циркуляции воздуха данной модификации, температура в салоне между 30 и 39 рядами выше стандартной кабинной. А места на 39 ряду считаются абсолютно некомфортными из-за туалетной стены и аварийных выходов позади спинки кресел, поэтому они всегда зафиксированы в вертикальном положении.

Оценка лучших и худших мест в третьем салоне VP-BJB и VQ-BUD

Третий салон открывает 45 ряд. Из-за наличия аварийного выхода спереди есть возможность вытянуть ноги, а во время полета никто не откинет спинку кресла в вашу сторону. Однако близкое расположение туалетов (неприятные запахи и очереди из людей, которые могут стоять и у аварийных выходов) превращает такое место в проблемное.

В 46 ряду места, расположенные в середине салона, смотрят на стену туалета. Поэтому минусы — это неприятные запахи и невозможность вытянуть ноги.

У кресел C и Н в 53 ряду больше неудобств от контакта с проходящими в туалет пассажирами, экипажем и телегой во время обслуживания, так как в этом месте фюзеляж сужается.

Ряды 54, 55, 56 — комфортные и состоят из двух посадочных мест по бокам кабины, соответственно, здесь больше спокойствия.

Рядом с 57 и 58 расположены туалетные комнаты и кухня, поэтому нет возможности откинуть спинку кресла, а полет испортит постоянный шум и суета в туалетных очередях.

В хвостовой части самолета болтанка при турбулентности всегда сильнее, чем в носовой, для некоторых это является дискомфортом.

Характеристика схемы размещения борта VP-BJF

Схема салона Boeing 777-200ER (Nord Wind) самолета с бортовым номером VP-BJF отличается от предыдущих. Салон бизнес-класса состоит из 24 мест (с 11 по 16 ряд). В экономклассе повышенный комфорт в шаге кресел, поэтому опустить спинку можно ниже. Экономкласс состоит всего из двух салонов и начинается с нумерации 31. Пассажиры, у которых нет впередисидящих соседей во время полета, располагаются в 31 и 48 рядах, но расстояния для вытянутых ног тут больше. Спинки кресел, зафиксированные в вертикальном положении, находятся в рядах 47 и 59. В 47 и 48 рядах минусом для отдыха считается наличие туалетных комнат, а для 59 ряда — шум с кухни в хвостовой части самолета.

Авиабилеты и рейсы авиакомпании Nordwind Airlines (Северный ветер)

Купить билет на самолет «Северный ветер» удобно с помощью сервиса онлайн-бронирования Авиакомфорт. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет Nordwind Airlines на официальном сайте перевозчика и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах «Северный ветер» и других популярных авиакомпаний.

Правила провоза багажа Nordwind

Ручная кладь

Норма провоза багажа на регулярных и чартерных перелетах отличается. Ручная кладь на регулярных рейсах:

  • Эконом-класс — 1 сумка в 5 кг;
  • Комфорт и Бизнес-класс — 2 сумки по 5 кг.

На чартерных направлениях для пассажиров эконом и бизнес-класса предусмотрено 1 место до 5 кг. Максимальный размер клади: 55х40х20 см.

Регистрируемый багаж

Габариты чемодана не должны превышать 203 см в сумме трёх измерений.

Что касается регулярного рейса, то нормы следующие:

  • Тариф эконом-промо багаж не включает;
  • Эконом-Оптимум, Комфорт-Промо, Бизнес-Промо — 1 место до 20 кг;
  • Комфорт-Оптимум, Бизнес-Оптимум — 2 места по 20 кг.

На чартерный рейс можно взять 1 место до 20 кг при перелете эконом-классом, 1 место до 30 кг — бизнес-классом.

Сверхнормативный багаж

Стоимость дополнительного места

Если чемодан не превышает 30 кг и 203 см, то на рейсах по России стоимость первого места составит 2000 ₽, второго и последующих – 6000 ₽.

Между Россией и Арменией, Болгарией, Ираном, Польшей, Азербайджаном, Грузией, Таджикистаном цена каждого места составит 35 евро/долларов.

На линиях между Россией и Турцией, Грецией, Кипром, Иорданией, Италией, Испанией, Мальтой, Израилем, Тунисом, Саудовской Аравией, ОАЭ – 50 евро/долларов.

Между Россией и Таиландом, Вьетнамом, Китаем, Кубой, Доминиканской республикой, Мексикой, странами Западного полушария стоимость установлена в размере 75 евро/долларов.

Превышение допустимого веса и размеров

На внутренних линиях перевес до 30 кг будет стоить 2000 ₽. Если чемодан весит от 30 до 50 кг, цена вырастет до 6000 ₽. Что касается международных направлений, то между Россией и Арменией, Болгарией, Ираном, Польшей, Азербайджаном, Грузией, Таджикистаном установлены цены:

  • багаж до 25 кг — 25 евро/долларов;
  • багаж до 30 кг — 50 евро/долларов;
  • багаж от 30 до 50 кг — 70 евро/долларов.

При перелёте между Россией и Турцией, Грецией, Кипром, Иорданией, Италией, Испанией, Мальтой, Израилем:

  • багаж до 25 кг — 25 евро/долларов;
  • багаж до 30 кг — 50 евро/долларов;
  • багаж от 30 до 50 кг — 100 евро/долларов.

На линиях Россия – Тунис, Саудовская Аравия, ОАЭ:

  • багаж до 25 кг — 25 евро/долларов;
  • багаж до 30 кг — 70 евро/долларов;
  • багаж от 30 до 50 кг — 100 евро/долларов.

Между Россией и Таиландом, Вьетнамом, Китаем, Кубой, Доминиканской республикой, Мексикой, странами Западного полушария цены следующие:

  • багаж до 25 кг — 50 евро/долларов;
  • багаж до 30 кг — 100 евро/долларов;
  • багаж от 30 до 50 кг — 120 евро/долларов.

Перелёт с ребенком Nordwind (Северный ветер)

Перелёт с ребенком до двух лет

На борту ребенку могут предоставить детское питание, для этого не позже чем за 48 часов нужно сделать заявку на сайте авиакомпании.

Что касается багажа, то для детей без отдельного места разрешают провезти 1 ручную кладь до 5 кг по тарифу «Промо», 1 место до 10 кг и габаритами до 203 см – по остальным билетам эконом-класса. Сверх этого можно взять коляску.

Дети до 12 лет

Правила перелёта с детьми «Nordwind Airlines» разрешают взять на борт детей без сопровождения взрослых. Ребенку должно исполнится 5 лет для «самостоятельного» путешествия внутренним рейсом и 6 – для международной поездки. За такой перелет с ребенком «Nordwind» попросит заплатить как за полный взрослый тариф эконом-класса. Правда, услуга предоставляется только на прямых рейсах и в аэропортах, где работают представители авиакомпании или агенты.

Контакты авиакомпании «Северный ветер»

  • Адрес: 141402, Россия, Московская область, Химки, улица Ленинградская, 25.
  • Телефон: +7 (495) 730-43-30.
  • Имеет в авиапарке 22 единицы техники.
  • Код ИАТА: N4
  • Сайт: nordwindairlines.ru

Nordwind Airlines: отзывы клиентов и водителей про Nordwind Airlines

Информация об авиакомпании

Российская авиакомпания Северный ветер была создана в 2008 году, имеет лицензии на проведение пассажирских и грузовых перевозок, организует чартерные перевозки по всему миру. Перевозчик является дочерней компанией туроператора Пегас-Туристик. Базовым аэропортом в Москве является Шереметьево, в Сибири ? Толмачево (Новосибирск) и Емельяново (Красноярск). Компания сдает в аренду свои воздушные суда некоторым международным авиакомпаниям.

Воздушный флот Северного ветра состоит из 32 самолетов: восьми Boeing 757-200ER, восьми Boeing 767-300ER, восьми Airbus A321-200, четырех Boeing 737-800, трех Boeing 777-200ER и одного Airbus A320-232. Авиакомпания также подписала контракт на покупку трех воздушных судов у корпорации Иркут.

Классы обслуживания

Авиакомпания Северный ветер предлагает своим пассажирам два варианта обслуживания:

  • Экономический класс. Салоны самолетов оснащены мягкими эргономичными сиденьями, вокруг создана атмосфера уюта и комфорта. Во время полета предлагается разнообразное меню и большой выбор развлекательных фильмов, которые можно просматривать, наслаждаясь фруктовым коктейлем. На протяжении всего путешествия можно на специальном экране наблюдать местонахождение самолета. Для пассажиров, которые пожелают провести перелет в тишине, в кармане сидения предусмотрены затычки в уши.
  • Бизнес-класс. Предоставляется ресторанная кухня и большой выбор развлечений. Меню составляется нашими шеф-поварами. Употреблять можно как безалкогольные, так и алкоголесодержащие напитки. При желании кресло можно трансформировать в кровать и поспать. После прибытия в пункт назначения бортпроводник сообщит об окончании полета.

Перевоз багажа

Пассажир бизнес-класса имеет право перевозить несколько единиц багажа общим весом до 40 кг, включая ручную кладь. При этом вес одной единицы не должен превышать 32 кг. Размеры по высоте, ширине и толщине должны быть не более 160 см. Пассажир экономического класса может перевозить до 20 кг багажа.

Вес ручной клади для обоих классов не должен превышать 5 кг. На борт самолета принимаются дипломаты, дамские сумки, печатные издания, детское питание, зонты, верхняя одежда, видеотехника, портативные ПК, детские люльки, инвалидные кресла, костыли.

Услуга «Семейное путешествие»

«Семейное путешествие» подойдет для пассажиров, которые осуществляют перелет с маленькими детьми. Для ребенка до 1 года предоставляется стационарная детская кроватка. По просьбе клиента (за 24 часа до вылета) возможно составление специального детского меню. Детям до 2 лет отдельное место не предоставляется. Пассажиры с детьми не размещаются возле аварийных выходов и защитного оборудования. Также этим классом возможен перевоз беременных женщин, но только после письменного разрешения ее лечащего врача и не позднее, чем за четыре недели до предполагаемой даты родов.

Объяснение базы данных

Northwind |

Northwind Database — это образец базы данных, который поставляется вместе с приложением Microsoft Access. По сути, база данных о компании под названием « Northwind Traders ». База данных фиксирует все транзакции продаж, которые происходят между компанией, то есть трейдерами Northwind, и ее клиентами, а также транзакции покупки между Northwind и ее поставщиками.

Он содержит следующую подробную информацию:

  1. Поставщики / Продавцы Northwind — осуществляющие поставки компании.

  2. Клиенты Northwind — покупающие у Northwind

  3. Сведения о сотрудниках торговцев Northwind, которые работают на Northwind

  4. Информация о продукте — продукты, которыми торгует Northwind в

  5. Детали инвентаря — детали инвентаря торговцев Борей.

  6. Грузоотправители — сведения о грузоотправителях, которые отправляют товары от торговцев конечным покупателям.

  7. транзакций на поставку i.e Транзакции по заказам на закупку — подробности транзакций, происходящих между поставщиками и компанией.

  8. Транзакция по заказу на продажу — подробные сведения о транзакциях, происходящих между покупателем и компанией.

  9. Инвентарные операции — подробности операций, происходящих в инвентаре

  10. Счета — реквизиты счета-фактуры, выставляемого по заказу.

Организация / транзакции №таблиц
Поставщики 1
Клиенты 1
Сотрудники 3
Продукты 1
Опись 2
Грузоотправители 1
Сделки на покупку 3
Сделки по продаже 7
Прочие (струны) 1

Вся эта информация хранится в разных таблицах. Таблицы были названы соответствующим образом, поэтому у вас не будет проблем с определением, какая таблица и какую информацию содержит. Теперь причина, по которой они хранятся в разных таблицах, а не в одной таблице: См. Статью «Почему необходимо иметь несколько таблиц в MS Access»

Забегая вперед, можно спросить, почему я посвящаю пост (хотя и небольшой) описанию того, что такое база данных Northwind.

Причина следующая:

  1. Я просто хотел, чтобы новый пользователь понял, какие данные хранятся в этой базе данных.По сути, я хотел дать ему «функциональное представление» о БД, с которой он имеет дело. Как только он сможет визуализировать бизнес-процесс, он сможет творчески / интуитивно подумать, какие отчеты потребуются в таких сценариях. Соответственно, он может создавать разные запросы и разные отчеты.

  2. Кроме того, обычно, когда мы начинаем изучать базы данных, мы сразу же сталкиваемся с такими понятиями, как таблицы, нормализация, внешние ключи, запросы и т. Д., И к тому времени, когда мы переходим к использованию фиктивной БД, такой как БД Northwind, мы просто склонны игнорировать то, что база данных представляет и просто начни работать над ней.

  3. Знание бизнес-процесса, т.е. понимание того, что это за данные и к какому бизнес-процессу они принадлежат, поможет пользователю думать в правильном направлении и лучше понимать результаты.

Что касается отношений, существующих между этими таблицами, вы поймете их лучше, если продвинетесь дальше и начнете использовать базу данных.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Эта запись была размещена в Основах.Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Бизнес-класс для бюджетных путешественников

Norwegian Air привлекает путешественников дешевыми рейсами и незаметно доминирует на трансатлантическом рынке последние пару лет. Я уже несколько раз летал с ними и, хотя мне всегда нравился современный, чистый и просторный салон, я часто сожалел о том, что на Norwegian, как и во многих других бюджетных авиалиниях, все, от наушников до одеял, стоит очень дорого. немного дополнительно. Недавно у меня была возможность выйти из экономического класса и полететь из Лондона в Нью-Йорк в салоне премиум-класса Norwegian (он же Norwegian Air Business Class), где почти все, за исключением нескольких закусок, включено в стоимость, а сиденья более удобны.

Norwegian по-прежнему является недорогой авиакомпанией, и средняя стоимость их премиальных билетов по сравнению с первым и бизнес-классом других авиакомпаний определенно отражает это. На Norwegian премиум-класс — это не излишняя роскошь, а именно то, чтобы сделать ваш длительный полет более комфортным, чтобы вы прибывали в пункт назначения свежими, сытыми и с минимальной сменой часовых поясов.

Norwegian Air Бизнес-класс: Комфорт

В воскресенье вечером я прибыл в Гатвик, аэропорт был переполнен и немного беспокойен.Проверив сумку (норвежцы ограничивают общий вес ручной клади до 15 килограммов), я направился в зал ожидания номер один, к которому имеют доступ норвежские пассажиры премиум-класса, в надежде побыть в тишине. Это был достаточно хороший салон, но в то время он был очень переполнен, и я изо всех сил пытался найти место.

Однако, когда я наконец сел в самолет и занял свое место, я обнаружил, что достаточно места, чтобы расслабиться: 46 дюймов места для ног и удобное кресло. Я тут же откинулся на спинку кресла, и команда подала сок и воду, пока мы ждали взлета.Еще я нашла на своем сиденье бесплатное одеяло, очень мягкое и уютное. Я заметил, что один пассажир даже спросил у бортпроводника, может ли он взять его с собой. Когда я раньше экономил на норвежском, одеяла стоили дополнительно 5 долларов и были не такого хорошего качества. Однако даже в премиум-классе подушек не было.

Премиум-класс на Norwegian не имеет плоских сидений, но сиденья по-прежнему очень удобны и просторны, и вы можете немного откинуться назад.

Полное раскрытие: мой рост всего 5 футов 3 дюйма, и моя практика йоги обычно позволяет мне кататься в удобном клубке на большинстве кресел в самолетах.

Norwegian Air Business Class : Food

Заработная плата

North Wind Group | КарьераBliss

+ 22 тысячи долларов (27%) больше, чем в среднем по стране Заработная плата анонимного сотрудника (70 тысяч долларов)

+ 34 тысячи долларов (45%) больше, чем средней зарплаты в North Wind Group (58 тысяч долларов)

— на 3 тысячи долларов (5%) меньше средней зарплаты в North Wind Group (58 тысяч долларов)

«Я брал самую низкую зарплату из выпускного класса.«

+ 70 тыс. Долларов (75%) больше средней зарплаты в North Wind Group (58 тыс. Долларов)

«Конкурсный»

+ 30 тыс. Долларов (31%) больше, чем в среднем по стране зарплата менеджера проекта (81 тыс. Долларов)

+ 53 тысячи долларов (62%) больше, чем средней зарплаты в North Wind Group (58 тысяч долларов)

+ 53 тыс. Долларов (62%) больше средней зарплаты в North Wind Group (58 тыс. Долларов)

+ 20 тысяч долларов (21%) больше, чем в среднем по стране зарплата ученого-консультанта (81 тысяча долларов)

+ 43000 долларов (54%) больше, чем средней зарплаты North Wind Group (58000 долларов)

+ 43 тыс. Долларов (54%) выше средней зарплаты в North Wind Group (58 тыс. Долларов)

— 1 тыс. Долларов (1%) меньше средней заработной платы старшего бухгалтера по стране (61 тыс. Долларов)

+ 2 тысячи долларов (3%) больше, чем средней зарплаты в North Wind Group (58 тысяч долларов)

+ 2 тыс. Долларов (3%) больше средней зарплаты в North Wind Group (58 тыс. Долларов)

— 4 тысячи долларов (10%) меньше средней заработной платы компьютерного специалиста по стране (42 тысячи долларов)

— 20 тыс. Долларов (41%) меньше средней зарплаты в North Wind Group (58 тыс. Долларов)

— на 20 тысяч долларов (41%) меньше средней зарплаты в North Wind Group (58 тысяч долларов)

— 3 тысячи долларов (9%) меньше средней заработной платы полевого помощника по стране (33 тысячи долларов)

— 28 тыс. Долларов (63%) меньше средней зарплаты в North Wind Group (58 тыс. Долларов)

— на 28 тысяч долларов (63%) меньше средней зарплаты в North Wind Group (58 тысяч долларов)

Бизнес-класс

Промо тарифы

    Исследовать

    • Себу, Филиппины
    • Давао, Филиппины
    • Сингапур, Сингапур
    • Лос-Анджелес, США
    • Окленд, Новая Зеландия

    Информация о путешествии

    • Перед полетом
    • В аэропорту
    • Полет с PAL
    • Информация о багаже ​​
    • Специальная помощь
    • Специальная скидка

    Мабухай Майлз

      Свяжитесь с нами

        Страна / регион

      • ×

        • Акции
        • Исследовать

            • Рекомендуемые направления
            • Расписание рейсов

        .

< NEXT Дешевые авиабилеты в грецию из москвы: Авиабилеты в Грецию от 3 730 руб. Дешевые авиабилеты в грецию из москвы: Авиабилеты в Грецию от 3 730 руб.

PREV > Курумоч онлайн расписание: Онлайн-табло вылета и прилета аэропорта Курумоч Курумоч онлайн расписание: Онлайн-табло вылета и прилета аэропорта Курумоч

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *