Меню

Аэрофлот airbus а321: схема и лучшие места в салонах «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний», Nordwind. Отзывы

Category: Разное

Содержание

Аэробус А321 «Аэрофлот», Туристу на заметку

Аэробус 320 один из самых известных и безопасных авиалайнеров. Его следующее поколение — лайнер Аэробус А321, более длинные, чем его старший брат.

Компоновка мест в стандартном рейсе рассчитана на 16 мест уровня бизнес-класса и 169 мест в эконом-классе. При использовании самолёта в чартерных авиаперевозках, осуществляемых только эконом-классом, компоновка рассчитана на 220 мест. Места с повышенным уровнем комфорта могут отсутствовать и у бюджетных перевозчиков, предлагающих низкие цены на рейс.

Чаще всего перелёт чартерным рейсом оборачивается настоящей мукой — большое количество людей, теснота, невозможность откинуть спинку сиденья или изменить положение ног. Особое «удовольствие» испытывают пассажиры, сидящие возле санузла. А между тем, в салоне эконом-класса любого самолёта есть места с чуть большим удобством, чем все остальные.

Если вам предстоит полёт на аэробусе А321 и вы хотите лететь с комфортом, то стоит заблаговременно ознакомиться с представленной на сайте «Аэрофлота» схемой лайнера. Так вы сможете выбрать наиболее комфортное место для полёта.

Лучшие места в Аэробусе А321

Самый известный отечественный авиаперевозчик имеет в своём парке 30 самолётов модели Аэробус А321. Этот лайнер обслуживает регулярные внутренние и международные рейсы, в том числе и чартерные.

Для того чтобы дальнейшая информация была более понятной, рекомендуем обратиться к схеме самолёта. Найти её можно на сайте «Аэрофлота» в разделе «Справочная информация». Здесь есть вкладка «На борту»», перейдя с которой в раздел «Схема посадочных мест», вы найдёте представленные в авиакомпании самолёты. Когда вы выберете Аэробус А321, откроется схема салона.

Первые семь рядов самолёта предоставлены под бизнес-класс, где условия по определению более комфортные. Больше места между креслами и более широкий проход позволяют пассажирам лететь, свободно вытянув ноги и, при желании, откинув спинку кресла. Сами кресла отличаются большим удобством, лететь, сидя в них, приятно и комфортно. Кроме того, пассажирам раньше разносят еду и предлагают в принципе более высокий уровень обслуживания.

Но даже здесь есть свои неудобные места. Например, первый ряд расположен слишком близко к туалету, а седьмой к более шумному эконом-классу. Так что если вы любитель условий повышенной комфортности, выбирайте в бизнес-классе ряды со 2-го по 6-й. Здесь вам никто не помешает спокойно отдохнуть или заняться своими делами во время полёта.

Места в эконом-классе Аэробуса А321

По схеме самолёта очевидно, что лучшие места это:

  • весь 8-й ряд;
  • места A и F в ряду № 20.

В восьмом ряду находится аварийный выход, а потому между ним и седьмым будет порядочное расстояние. Здесь вы сможете лететь, комфортно вытянув ноги и не будете мешать пассажирам, сидящим впереди, случайными толчками при попытке вытянуть или размять ноги. Ещё один плюс — это самое начало самолёта, а значит, вы будете первыми, когда начнут разносить еду и напитки.

Ещё два ряда по праву называемых комфортными – 19-й и 20-й. Здесь также достаточно места для того чтобы сидеть свободно, не боясь задеть случайно расположенное впереди кресло. Пассажиры 20-го ряда порадуются ещё и наличию иллюминатора. Единственный минус 19-го ряда — он находится сразу после туалета, а значит здесь вполне вероятно соберется внушительная очередь.

Ряды с 9-го по 17-й и с 21-го по 30-й не отличаются особым удобством, но и откровенно неудобными их назвать нельзя. Стандартные кресла с небольшим расстоянием между ними.

К однозначно неудобным местам можно отнести:

  • — весь 18-й ряд — рядом расположен туалет. Лететь в таком соседстве не очень приятно, так как здесь всегда шумно, людно и  могут зацепить, если вы занимаете крайнее место в ряду;
  • — места C и D 30-го ряда;
  • — весь 31-й ряд — в последнем ряду не откидываются спинки кресел, вам придется лететь в одном положении без возможности изменить угол наклона спинки хоть немного. Кроме того, ряд расположен около туалета, здесь всегда очень шумно и многолюдно. И заключительный минус — еда и напитки «доберутся» до вас в последнюю очередь.

Если у вас есть такая возможность, выбирайте другие места. Чаще всего лучший способ занять хорошее место в чартерном рейсе — прибыть на регистрацию пораньше. Если вы покупаете авиабилет в эконом-класс самостоятельно, то вышеуказанные советы помогут вам выбрать более удобное место.

Аэробус A321 Аэрофлот — схема салона и лучшие места

Авиа парк компании Аэрофлот включает 26 самолетов модели Airbus (аэробус) А321-200. Это среднемагистральный пассажирский самолет, удлиненная версия Аэробуса А320.  Все модели были поставлены в компанию непосредственно с завода-изготовителя в Европе, и не эксплуатировались в других авиакомпаниях. Самый возрастной самолет совершил первый полет под брендом компании в ноябре 2004 года. Самый «молодой» авиалайнер вышел на рейс в декабре 2013 года.

 

Существует несколько конфигураций салона данной модели. В схеме, представленной на официальном сайте Аэрофлота, салон вмешает 170 пассажиров. На бизнес класс приходится 28 посадочных мест, на эконом-класс – 142 места.

Перейдем к разбору лучших и худших мест в данном самолете.
Ряд 1-7. Относительно простенький бизнес-класс аэробуса. Отличается от эконома увеличенным пространством между рядами, широкими креслами, просторным проходом между рядами, индивидуальным меню и бесплатным алкоголем.

Места здесь самые комфортные на борту (что логично), но не без минусов. Самый крайний 7 ряд располагает плохим обзором из окна (иллюминатора). Также спинки кресел ограничены в откидывание из-за перегородки от эконом-класса. Вроде мелочи, но когда вы платите большие деньги, вы ждете полного комфорта от полета.

Ряд 8. Первый ряд экономического класса. Места, обозначенные на схеме Аэрофлота как места «Space+». Или места повышенного комфорта. Здесь есть дополнительное пространство для ног из-за наличия аварийного выхода перед рядом. Другое преимущество – на вас никто не откинет спинку кресла.

Тем не менее, минусы тоже имеются. Из-за соображений безопасности здесь нельзя находиться пассажирам с маленькими детьми, с животными, инвалидам и людям в возрасте. По некоторой информации у кресел может отсутствовать подлокотник со стороны стенки. Есть ограничения по хранению ручной клади. Но, пожалуй, самый главный недостаток – дополнительная оплата за бронирование, от 25 до 50 евро в зависимости от расстояния перелета (чем дальше – тем дороже).

Фото салона экономического класса:

Ряд 17, места C и D. Не очень хорошие места. Здесь отмечен высокий трафик пассажиров во время полета. Причина тому – наличие в непосредственной близости туалета. Вас могут задевать локтями идущие в туалет пассажиры.Ряд 18. Один из самых не желательных для бронирования ряд. Спинки кресел здесь ограничены в откидывании, не очень удобно смотреть в окно. Рядом туалет, а это дополнительный шум, звуки сливного бака, постоянные очереди возле кресла.
Ряд 19. Противоречивые места, со своими плюсами и минусами. Хотя и обозначены как «места повышенного комфорта». Преимущества:

  • Аварийный выход дает дополнительное пространство для ног;
  • Отсутствие ряда спереди говорит о том, что никто не откинет на вас спинку кресла.
  • Кресла расположены парно и их всего четыре в ряду, как в бизнес-классе. Это дает дополнительное пространство для пассажиров, сидящих с краю от стенки самолета.

Однако всю «малину» портит наличие туалета в нескольких метрах от ряда. Здесь всегда шумно, ходит народ и толпится в очереди. При этом за бронь с вас попросят дополнительные 25 – 50 евро. Оно вам надо?
Ряд 20. Места A и F. Более комфортные места, в отличие от предыдущего ряда. Также отмечены как «Space+», а значит, требуют доп. оплату. Перед креслом много пространства (даже слишком много), так как отсутствует кресло спереди. Ноги можно вытянуть в полный рост даже высокому человеку. Спинка кресла соседа спереди вам также не помешает. Туалет уже не так близко, как в 19 ряду. Небольшой минус данных мест – мало пространства для хранения ручной клади.
Ряд 30 и 31. Самые «худшие» места для полета. По своим минусам ряд являются полным аналогом 18 ряда. Туалет слишком близко, что не добавляет комфорта.

схема салона, лучшие места Аэрофлот

Самолет Аэробус А321 – это следующее поколение аэробуса А320, он имеет более удлиненную версию. Модель А321 является самой большой из всего семейства А320. Аэробус А321 может перевезти 16 пассажиров в первом классе и в экономклассе — 169 человек. Общее количество пассажирских мест составляет 185.

Airbus A321 фото

Бюджетные операторы и чартерные рейсы осуществляют перелет только экономклассами, тогда количество пассажирских мест возрастает до 220 мест. Если хотите, чтобы ваш перелет был комфортным, лучше заранее ознакомиться со схемой самолета. Схема самолета Аэробус 321 представлена на сайте Аэрофлота, что упрощает поиск лучших мест перед поездкой.

Теперь стоит подробнее рассмотреть конфигурацию данного аэробуса у Аэрофлота. Самый популярный авиаперевозчик имеет 30 самолетов А321, производит регулярные внутренние, международные, чартерные рейсы. Ниже на рисунке представлена схема салона Airbus A321, чтобы проще было ориентироваться пассажирам. Здесь предусмотрены места бизнес-класса и экономического класса.

Лучшие места в самолете А321

Итак, заходим на сайт самого популярного авиаперевозчика, находим раздел «Справочная информация», затем  «На борту», затем «Схема посадочных мест», а дальше выбираем Аэробус А321 (схема салона) — лучшие места Аэрофлота здесь можно хорошо рассмотреть. Стоит остановиться подробнее на лучших и худших местах в самолете, объясним, почему то или иное место лучше брать или не брать.

Как видно из рисунка, лучшими местами считаются восьмой ряд и места A и F в «линии» 20. Ряды 1-7 предусмотрены для пассажиров бизнес-класса, здесь расстояние между креслами шире, больше проход. Тем не менее, первый и седьмой ряды лучше не выбирать, потому что первый ряд расположен недалеко от туалета, а седьмой — близко от экономкласса, а там, как правило, шумнее, чем в бизнес- классе.

Хорошие, стандартные, плохие места в аэробусе А321

Рассматривая самолет А321 (схема), лучшие места кажутся в восьмом ряду. Дело в том, что там находится аварийный выход, поэтому места для ног предостаточно. А вставая из этих мест, вы не будете беспокоить никого из соседей. Также эти места находятся в начале самолета, а это значит, что еду будут начинать разносить именно с ваших мест. Восьмой ряд по праву считается местом повышенной комфортности.

С 9 по 17 ряды идут стандартные места, а вот уже ряд 18 отличается тем, что рядом расположен туалет и это не очень комфортно для пассажиров, возле вас почти всегда будет:

  • очередь в туалетную комнату;
  • часто ходить люди;
  • могут зацепить, если вы сидите в крайнем ряду.

Салон Аirbus А321

Пассажирам 19 ряда будет хватать свободного места, чтобы поставить ноги, только рядом расположен туалет, что может подпортить впечатление при поездке. А вот места 20 ряда выгодно отличаются и наличием свободного пространства для ног, и наличием иллюминатора, через который можно любоваться красотами пролетающих стран, морей, океанов.

С 21 по 30 ряды следуют снова стандартные места, ничем особо не выделяющиеся, ни с хорошей, ни с плохой стороны. А вот места С и D 30-го ряда и весь 31-ый считаются плохими. «Линия» 31 находится опять-таки, около туалета, также спинки кресел последнего ряда не откидываются. Еду и напитки вам принесут в последнюю очередь, здесь ускорить процесс никак не получится, придется подождать, пока стюардессы обслужат всех пассажиров, сидящих перед вами. Берите эти места только в самом крайнем случае, если нужно лететь, а других вариантов нет.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Лучшие места в салоне Airbus А321 авиакомпания Аэрофлот: подробно о самолете

Airbus A321 — узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Является самой большим по размеру в семействе 320 (в нём также присутствуют ещё А319, и уже снятый с производства А318). Производится с 1994 года в Гамбурге (Германия). В декабре 2010 года налажен выпуск обновлённой модели А321neo. Благодаря инновационным техническим решениям расход топлива стал ниже на 15%, а общие эксплуатационные затраты уменьшились на 8%. Каталожная стоимость единицы составляет 118.3 миллиона долларов США.*

  • длина — 44.51 метра;
  • высота — 11.76 метра;
  • максимальный взлётный вес — 93.5 тонны;
  • дальность полёта — 5950 км (7400-7600 км у версии А321LR).

Произведено и доставлено заказчикам 1636 экземпляров обоих семейств. Из них летают 1618.

Airbus A321 авиакомпании Аэрофлот

В Аэрофлоте

Крупнейший российский авиационный перевозчик — компания Аэрофлот в настоящее время эксплуатирует парк из 229 самолётов марок Airbus, Boeing и Sukhoi. Из них 37 штук — модели А321 (заказано ещё 2).* Весь авиапарк сейчас находится в лизинге, а не в собственности — так выгоднее по нескольким причинам. Аэробусы А321 — не исключение.

Самолёты Airbus a321 аэрофлот стал брать с 2009 года. Средний возраст этих Аэробусов у Аэрофлота составляет 3.5 года. Самому старому — 8,6 года, самый свежий доставлен новеньким с завода в марте 2018 года. Модификация — А321-200. Это означает, что на самолёты установлены дополнительные топливные баки объёмом 2990 литров. Общее количество горючего на борту, таким образом, может составлять до 30030 литров. Такое решение увеличивает расстояние, которое воздушное судно может преодолеть без дозаправки. По традиции компании все самолёты названы в честь известных русских людей. Это Константин Циолковский, Галина Вишневская, Сергей Михалков, Евгений Вахтангов и многие другие.

Всего схем компоновки у данной модели существует около десятка. И каждая компания (Уральские авиалинии, S7, и другие) заказывает ту, которая необходима. Конкретно а321 аэрофлот в разное время выбирал с тремя из них. Все — двухклассные, но количество и расположение мест в классах несколько различается. В бизнесе сиденья установлены по два, с проходом между парами (АС и DF), в экономе — по три (ABC и DEF соответственно).

Варианты салона Аэробуса А321 авиакомпании Аэрофлот

У самолёта Airbus a321, которые эксплуатирует аэрофлот, нет схемы салона только с эконом-классом — такие присутствуют только у дочерних компаний, либо у конкурентов (например, Nordwind Airlines, что в переводе означает «Северный ветер»), но не у самого Аэрофлота. Вообще сертифицированный максимум для этой модели — больше 200 (а именно 220) мест в 38 рядах кресел.

Конфигурация 28C+ 142Y

28 мест бизнес-класса и 142 — эконом-класса.

Бизнес-класс

Занимает первые 7 рядов. Все места здесь одинаково комфортны и широки. Исключение составляет ряд 1 — там чуть больше пространства для ног, однако, пассажирам придётся смотреть в стенку, что нравится не всем. Кроме того, на ней расположены крепления для люлек с детьми. Близость к туалету и различному авиационному оборудованию — тоже не лучшее соседство для путешествия. Впрочем, уборная здесь только для пассажиров «бизнеса», а значит, особо посещаема она наверняка не будет.

В свою очередь, на ряду 7 спинки откидываются не полностью — за ним находятся перегородка между классами, а также аварийные выходы.

Салон бизнес-класса в Аэробусе А321 Аэрофлота

Эконом-класс

Ряды с 8 по 31.

Ряд 8. Места у аварийных выходов. Они очень удобны благодаря значительно увеличенному месту для ног — поэтому и относятся к категории Space+. В самолёте Аэрбас 321 именно эти места — лучшие. На аэрофлот ру можно забронировать и оплатить их. Но некоторые пассажиры (пожилые, психически нездоровые и т.д.) не могут сидеть там из-за требований безопасности. Кроме того, столики — не откидываются, а выдвигаются из подлокотников.

Ряд 18. Спинки откидываются не до конца. Позади — две уборные, что обеспечивает шум и запахи, а также постоянное хождение мимо. Не лучшие места.

Ряд 19. С одной стороны — пространства очень много из-за аварийных выходов. Плюс, сиденья, установленные по два, а не по три. С другой стороны — перед этими креслами находятся туалеты.

Ряд 20. Перед местами А и F отсутствуют другие кресла, что позволяет расположиться более чем удобно. Да и иллюминаторы рядом.

Ряд 30, места С и D (у прохода). Через ряд — туалеты. Люди будут ходить на протяжении всего рейса. Они могут запачкать или повредить одежду сидящих, даже если сами того не хотят.

Ряд 31. Уборные — за спиной, поэтому откинуться не получится, а специфические ароматы и звуки будут мешать на протяжении всего полёта (кроме взлёта и посадки). Худший ряд в таком варианте.

Конфигурация 16С+137Y, вариант 1

Бизнес-класс

Он занимает первые 4 ряда. Из них недостатки относительно остальных имеют ряды 1 и 4.

Перед первым рядом глухая стенка, за которой -туалеты и кухня. Но чуть больше пространства для ног, с другой стороны.

Спинки ряда 4 откидываются меньше обычного — за ним перегородка, которая разделяет классы обслуживания.

Эконом-класс

Кресла эконом-класса в Аэробусе А321 Аэрофлота

Ряд 8. Чуть больше места для ног — но стенка, на которой находятся крепления для люлек.

Ряд 11. Места у аварийных выходов с соответствующим простором. Однако, те, кто сидят по краям (А и F), не очень довольны — им мешают двери особой конструкции.

Ряд 12. В нём присутствует место D. Сидеть на нём очень удобно (переднее кресло отсутствует), но доплачивать за это не придётся!

Ряд 22. Спинки почти не откидываются, а за этими креслами находятся туалеты. Поэтому лучше не выбирать эти места, если хочется комфортного перелёта.

Ряд 23. Перед ним — уборные и аварийные выходы. Зато очень много места для ног. Некоторых (в первую очередь, маломобильных) пассажиров могут пересадить отсюда. Ручная кладь не должна размещаться на полу.

Ряд 34, места С и D. Пассажиров, сидящих здесь, постоянно будут задевать те, кто направляется в туалет, или обратно, на своё место.

Ряд 35. По возможности не стоит регистрироваться на этих местах в аэробусе 321 аэрофлота. Спинки откидываются на очень ограниченный угол. Строго позади — туалеты.

Прочие же места примерно равны между собой по уровню комфорта.

Пространство для ног на стандартных местах в Аэробусе А321 Аэрофлота

Конфигурация 16С+137Y, вариант 2

Встречается лишь на 6 из 37 Аэробусах А321 Аэрофлота. Отличия от варианта 2 есть, но небольшие.

Ряд 23. Место D отсутствует. Все места платные.

Ряд 24. Отсутствующее перед местом D сиденье обеспечивает много пространства, поэтому бесплатно сюда также не зарегистрироваться.

Ряд 35, места DEF. Спинки не откидываются, так как упираются в стенку туалета.

Ряд 36, места ABC. Других в нём нет. Иллюминаторы отсутствуют, Придётся сидеть в неудобной позе (спинки не откидываются). Туалет — даже не сзади, а рядом. Это — исчерпывающий перечень причин для того, чтобы регистрироваться не на этот ряд.

Таким образом, в самолёте аэробус а321 схема салона лучшие места аэрофлот различаются в зависимости от конкретного лайнера. Какой именно будет подан — можно узнать при регистрации на рейс. Но в любом случае, перевозчик имеет право заменить воздушное судно. Через систему бронирования на сайте можно выбрать место и доплатить за него, если это требуется.

* Информация актуальна на июнь 2018 г.

схема салона, лучшие места Аэрофлот

Триста двадцать первая модель «Аэробуса» является более усовершенствованной версией прошлой модели. В сравнении с триста двадцатой серией — эта модель получила более длинный фюзеляж. Салон этого самолета разделен на два отдельных сектора, где установлено сто восемьдесят пять пассажирских кресел. В салоне первого класса установлено шестнадцать удобных сидений, а остальные места приходятся на экономный отсек. В нашей статье мы предлагаем подробно рассмотреть вопросы о том, как выглядит Аэробус а321, схема салона, лучшие места Аэрофлот.

аэробус а321 схема салона лучшие места АэрофлотЭйрбас А321 представляет собой удлиненную версию А320

Описание транспортного средства

Рассматриваемый лайнер выпускается в трех разных модификациях. Базовая модель воздушного судна вмещает в себя сто восемьдесят пять пассажиров. На чартерных рейсах используется особая модификация, где отсутствует разделение на несколько классов комфорта. Данная модель способна вместить двести двадцать пассажиров.

Для того чтобы выбрать удобное место для дальнего перелета, необходимо тщательно ознакомиться со схемой воздушного судна, которое будет использоваться перевозчиком.

Изучение схемы позволит выявить все плюсы и минусы каждого посадочного места. Данный лайнер является одной из основных моделей, что использует авиакомпания «Аэрофлот» для своих рейсов. Воздушный флот этого перевозчика включает в себя тридцать семь единиц техники. Довольно интересен тот факт, что рассматриваемая авиакомпания использует три разных модификации данного судна.

Как выбрать удобное кресло в Аэробусе А321

Для того чтобы выбрать удобное место для длительного перелета, необходимо тщательно изучить схему установки пассажирских кресел. Схема салона airbus a321, опубликованная в нашей статье, позволяет наглядно продемонстрировать положительные и отрицательные стороны каждого места. С помощью этих схем путешественники смогут узнать о расстоянии между линиями посадочных мест и других особенностях каждого ряда.

Первая схема

Для начала рассмотрим салон, вмещающий в себя сто семьдесят пассажиров. Салон этого лайнера разделен на два класса комфорта. В отсеке бизнес-класса установлено двадцать восемь посадочных мест. В экономной зоне лайнера оборудовано сто сорок два посадочных места. «Аэрофлот» использует на своих рейсах семнадцать самолетов, имеющих эту модификацию. Данные лайнеры обозначаются при помощи следующих шифров:

  1. «VP-BTL», «VP-BTR», «VP-BUP», «VP-BUM», «VQ-ВОН».
  2. «VQ-ВЕА», «VQ-BOI», «VP-ВОЕ», «VQ-BED», «VQ-BEF».
  3. «VQ-ВЕЕ», «VQ-BHM», «VQ-BEG», «VP-BDC», «VQ-BEL».
  4. «VQ-ВНК», «VP-BTG», «VP-ВОС».

Бизнес-класс в этом судне представляет собой отдельную зону, где установлено семь рядов пассажирских кресел. Сиденья в первой и седьмой линии имеют массу недостатков в сравнении с остальными креслами. Среди них следует выделить близость к санитарным помещениям и перегородкам, которые ограничивают обзор. Помимо этого, в седьмой линии повышенный уровень шума, что объясняется соседством с экономичным классом. Тем путешественникам, что собираются лететь в этой зоне, рекомендуется выбирать кресла, расположенные со второй по шестую линию.

Восьмая линия является началом экономного класса и одновременно лучшим рядом посадочных мест. Перед этим рядом находится люк эвакуации, поэтому в этой зоне значительно больше свободного места. Туристы, летящие в этом ряду, смогут спокойно встать со своего места, не опасаясь потревожить людей, летящих рядом. Соседство с кабиной пилотов имеет массу различных преимуществ. Именно с этого ряда стюардессы начинают разносить напитки и еду. Это означает, что путешественники получат более широкий выбор доступных блюд.

самолет а321 схема лучшие местаСтандартная комплектация Airbus A321 вмещает 185 пассажирских мест в двухклассной кабине

Восемнадцатый ряд представляет собой стандартные кресла экономной зоны. Единственным недостатком этих кресел является соседство с санитарным блоком. Люди, ожидающие своей очереди в туалет, могут отвлекать других пассажиров, что сказывается на комфортабельности перелета.

Девятнадцатая линия расположена сразу за люками эвакуации. Преимущества этого ряда аналогичны достоинствам восьмой линии. Единственным недостатком является соседство с санитарными блоками.

Двадцатая линия пассажирских кресел является самой лучшей. Отсутствие переднего ряда позволяет вытянуть ноги и свободно перемещаться по салону. Путешественникам рекомендуется выбирать места возле иллюминаторов, у которых идеальный обзор.

Тридцатый ряд имеет несколько недостатков. Кресла, отмеченные буквами «С» и «D», расположены близко к туалету, что становится причиной определенных неудобств.

Тридцать первая линия посадочных мест имеет одни недостатки. Эти кресла находятся в хвостовой части судна по соседству с санузлом. Помимо этого, в спинках этих кресел отсутствует поворотное устройство, позволяющее изменить ее угол. Данные сиденья рекомендуется выбирать только в случае отсутствия альтернативы.

Вторая схема

Схема салона аэробус 321, вмещающего в себя сто восемьдесят три пассажира, практически не отличается от вышеописанной модификации. В зоне повышенного комфорта рассматриваемого воздушного судна установлено шестнадцать кресел. В экономном отсеке расположено сто шестьдесят семь стандартных сидений. Компания «Аэрофлот» использует шестнадцать единиц данной техники, которые обозначаются следующими шифрами:

  1. «VP-BKQ», «VP-BJX», «VP-BJX», «VP-ВАЕ».
  2. «VP-BJX», «VP-BEW», «VP-BFQ», «VP-BJX».
  3. «VP-BFX», «VP-BKI», «VP-BFK», «VP-BAZ».
  4. «VP-BJX», «VP-BAF», «VP-BFF», «VP-BAY».

При выборе посадочного места следует придерживаться тех же рекомендаций, что были описаны выше.

Третья схема

Воздушный парк «Аэрофлот» использует всего шесть самолетов с данной модификацией. Эти лайнеры обозначаются при помощи следующих кодов: «VP-BEE», «VP-BAV», «VP-BES», «VP-BAX», «VP-BEA», «VP-BEG». Отправляясь в путешествие на этих лайнерах, рекомендуется отказаться от мест, которые находятся прямо за перегородкой, разделяющей салон. Помимо этого, не рекомендуется выбирать места, расположенные в хвостовой части или находящиеся по соседству с техническими и санитарными блоками. Выбор в пользу мест, у которых не откидывается спинка, может значительно увеличить уровень дискомфорта во время перелета. Опытные путешественники рекомендуют во время прохождения регистрации на рейс проконсультироваться с работниками авиакомпании по поводу вопроса о выборе мест.

схема салона airbus a321Аэрофлот – самая большая авиакомпания России

Заключение

В данной статье мы были рассмотрены самолет а321, схема, лучшие места. Предварительное изучение схематичной карты салона, опубликованной в нашей статье, позволит определиться с самым комфортабельным креслом на борту воздушного судна. Грамотный и вдумчивый выбор позволит создать идеальные условия для длительных перелетов.

Аэробус А320 Аэрофлот — схема салона и лучшие места на борту

На сегодняшний день самолетный парк компании Аэрофлот содержит 26 Аэробусов А321. Аэробус А321 является ближне- и среднемагистральным лайнером с максимальной дальностью полета 3800 километров и вместимостью до 170 пассажиров.

Содержание статьи:

  1. Лучшие места в салоне бизнес-класса
  2. Лучшие места в салоне эконом-класса

Aeroflot Airbus A321

Aeroflot Airbus A321

Самолет располагает салоном бизнес-класса на 28 посадочных мест и салоном эконом-класса на 142 места.

При бронировании или покупке авиабилетов важно знать схему салона самолета, чтобы выбрать лучшие места для комфортного перелета.

Лучшие места в салоне бизнес-класса

Салон бизнес-класса достаточно комфортный и просторный. В нем располагаются широкие кресла в 7 рядов по 4 в каждом.

лучшие места в салоне бизнес-класса Аэробус А 321

лучшие места в салоне бизнес-класса Аэробус А 321

Места в рядах со 2 по 6 будут наиболее комфортными для полета.

Места С и D в 1-м ряду могут быть несколько неудобными из-за близкого расположения к санузлу. В связи с этим мимо вас постоянно будут ходить люди.

Места в 7 ряду считаются нежелательными из-за того, что сразу за стенкой начинается салон эконом-класса, который может быть достаточно шумным. Кроме того, кресла в этом ряду имеют ограничение в откидывании в связи с близким расположением к перегородке.

Лучшие места в салоне эконом-класса

лучшие места в салоне эконом-класса Аэробус А 321

лучшие места в салоне эконом-класса Аэробус А 321Ряд 8: места повышенной комфортности. Этот ряд находится рядом с аварийными выходами, поэтому впереди много места,  можно свободно сидеть в кресле. Также можно не беспокоиться о том, что на вас могут откинуть спинку впередисидящие пассажиры.

Особенность кресел в данном ряду в том, что у них неподвижные подлокотники, так как выдвижные столики встроены именно в них. Кроме того, места A и F находятся близко к двери, и тут может быть холодно.

Ряд 19: места повышенной комфортности, так как они тоже расположены рядом с аварийным выходом. В 19 ряду 4 кресла. Небольшой дискомфорт могут испытывать пассажиры на местах C и D, так как неподалеку находится санузел, и мимо вас будет ходить много людей.

Ряд 20: места A и F – также считаются самыми комфортабельными, так как перед ними отсутствуют кресла и много свободного пространства впереди. Но из-за близости к дверям аварийного выхода здесь также может быть немного холоднее.

Вышеперечисленные места именуются Space+ и имеют свои особенности. Согласно технике безопасности, при возникновении аварийной ситуации пассажиры, сидящие на этих местах должны быть в состоянии помочь экипажу борта эвакуировать людей. В связи с этим на указанных местах запрещено сидеть пассажирам с детьми до 12 лет и с животными, пассажирам преклонного возраста, людям с ограниченными возможностями, беременным женщинам.

Ряд 18: места A, B, E, F имеют ограничение в отклонении спинки кресла, так как упираются в стенку санузла. Перелет в одном положении на протяжении всего пути может быть не очень приятным.

Ряд 18: места C и D нежелательны для бронирования, так как они находятся в непосредственной близости к санузлу. Это означает, что возле вас будет постоянная суета, очереди, шум, и, возможно, неприятные запахи.

Ряд 31: места в самом конце самолета, где больше всего трясет, расположены еще и рядом с туалетом. Ко всему прочему, здесь спинки кресел не откидываются, так как упираются в перегородку. Это самые неудобные места. Если вам достались билеты именно на эти места, не расстраивайтесь, ведь хвост самолета считается наиболее безопасным с точки зрения аварийных ситуаций.

Таким образом, чтобы при покупке или бронировании авиабилетов выбрать лучшие места, нужно посмотреть схему салона самолета. Если такой возможности нет, выбирайте лучшие места, ориентируясь на вышеуказанные рекомендации.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

схема салона и расположение кресел в самолете, как выбрать хорошие места

Задумываетесь ли вы о том, какое место в салоне вам лучше всего выбрать при посадке в самолет или же в момент покупки билета на самолет Airbus? Некоторые пассажиры специально регистрируются заранее, а, точнее, проходят онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании, где всегда есть возможность выбрать для себя кресло у иллюминатора, поближе к аварийному выходу или же которое вам больше всего понравится. В этой статье рассмотрим схему салона Airbus, лучшие и не очень удачные места и ответим на вопрос, как же выбрать кресло в самолете?

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Airbus A321. Как выбрать место в самолете?

Airbus A321 — самый большой самолет из А320, отличается самой большой вместимостью пассажиров, если быть точнее, его салон вмещает довольно много пассажиров: в количестве 185 человек, из которых 169 мест расположены, как правило, в классе эконом, а еще 16 мест располагаются, соответственно, в бизнес-классе. Иногда при перелетах чартерных рейсов изменяют стандартную комплектацию для того, чтоб в экономклассе количество возможных пассажиров увеличилось до 220 человек.

Схему расположения мест в самолете вы можете увидеть, набрав в поисковой строке нужные вам для этого запросы или же на официальном сайте авиакомпании, которой собираетесь отправляться в путешествие. Все, что вам нужно — это просто выбрать кресло, которое вам наиболее подходит и забронировать его, в этом случае во время посадки ваше место никто другой уже не займет.

Итак, какое же кресло вам лучше всего выбрать?

Какой ряд кресел будет наиболее удачным выбором?

Начнем с самых первых рядов:

  • 1-7 ряд. Как правило, это сиденья в бизнес-классе. Первый и седьмой ряд из всего бизнес-класса — не самые удачные из них, поскольку, к примеру, в первом ряду пространства впереди достаточно, но пассажирам не всегда нравится близость туалетной комнаты. А седьмой, поскольку это крайний ряд, — находится довольно близко к шумному экономклассу. Второй и шестой ряды бизнес-класса — довольно комфортные, можете смело выбирать сиденья в этом промежутке.
  • В 8 ряду, несмотря на то что это уже экономкласс, располагаются очень удобные места, поскольку именно здесь находится дверь аварийного выхода, и есть пространство, позволяющее вытянуть ноги вперед. Это очень удобно, ведь, если вам необходимо встать с места, вы не беспокоите своих соседей а при сидении перед вами будет много свободного пространства, в отличие от других рядов. Ну и еще один аргумент — чем ближе к началу самолета вы сидите, тем разнообразнее меню.
  • 18 ряд — казалось бы, это обычные места в экономклассе, но близость туалета и постоянно образующаяся очередь могут немного напрягать пассажиров во время полета.
  • 19 рядхороший выбор для обладателей длинных ног, поскольку сиденья в этом ряду расположены рядом с дверьми аварийного выхода и пространства достаточно для комфортного положения в кресле. Но, опять же, если вас пугает близость туалета, тогда откажитесь от покупки билетов в этом ряду.
  • 20 ряд — тоже хороший вариант, особенно полет будет длительным. Здесь также есть пространство для ног, близкое расположение иллюминаторов, неподалеку располагается уборная. Кресла в салоне airbus именно в этом ряду — одни из самых часто запрашиваемых среди пассажиров Airbus, а при онлайн-регистрации именно кресла в этих рядах, бронируют, как правило, одними из первых.
  • 31 ряд — пожалуй, одни из самых неудобных кресел в самолете. Помимо того, что рядом с вами расположен туалет, спинки кресел из-за непосредственной близости к стенке не откидываются вовсе. Когда вы сидите в хвосте самолета, приходится ждать, пока стюардессы обслужат всех других пассажиров, а еду и напитки вам принесут в последнюю очередь. Поэтому, если вам предстоит длительный перелет, постарайтесь выбирать для себя более комфортные места в самолете. Выбирайте эти кресла только в том случае, если вам срочно нужно улететь, но все другие места уже заняты.

Общие рекомендации при выборе места в самолете

Некоторые общие рекомендации, на которые стоит обратить внимание при покупке билета:

  • В момент приобретения посадочного билета внимательно ознакомьтесь со схемой аэробуса и выберете кресло, которое вам наиболее подходит.
  • Если сомневаетесь, какое место выбрать в самолете, можете проконсультироваться с представителем компании Аэрофлот.
  • Кресла в салоне, расположенные рядом с туалетом, кухней или в самом конце аэробуса стоит выбирать только при отсутствии других вариантов.

Схему салона аэробуса для выбора хорошего места можно предварительно посмотреть на сайте авиакомпании в момент онлайн-регистрации. Выбирайте только самые комфортные кресла и летайте с удовольствием, ведь ваш отдых в путешествии начинается еще при посадке в самолет. Желаем вам приятных полетов на самолете Airbus.

Насладиться полетом на аэробусе А321 может каждый

Aerosoft A320 / A321 professional | Аэрософт Магазин

Версия 1.3.1.0 — полная новая сборка:

  • Исправление ошибки: полная поддержка Unicode пути к папке EFB для устранения проблемы со специальными символами
  • Исправление ошибки: проблема с погружением при увеличении скорости
  • Исправление ошибки: Небольшое исправление для дисплея GSmini
  • Исправление ошибки: после установки высотомера на STD могло случиться так, что прежний QNH все еще был включен в соответствии с высотомером ND, в то время как STD отображался на селекторе BARO
  • Исправление ошибки: Исправление проблемы рассинхронизации парковочного брка в CFD
  • Улучшение: реакция A / THR адаптирована для лучшего управления турбулентностью
  • Улучшение: несколько небольших корректировок в ND, например ошибка заголовка, видимая с предварительно выбранным HDG на FCU
  • Улучшение: несколько корректировок с внедрением STEP ALTS
  • Улучшение: несколько флагов скорости и улучшены скорости и логика защиты
  • Улучшение: Несколько исправлений в рисовании линий владений
  • Улучшение: Частотный интервал COM изменен с 25 кГц на 8.33 кГц

Версия 1.3.0.3 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ (только полная новая сборка):

  • Новая функция: EFB с поддержкой NDP и Navigraph
  • Улучшения: Улучшение логики запуска двигателя
  • Улучшения: Улучшение логики Pacs
  • Улучшения: добавлены SID и прибытие для синхронизации CFD
  • Улучшения: Изменения в меню MCDU
  • Улучшения: условия для показа восходящей ВПП
  • Улучшения: обновлена ​​реализация GSX2
  • Улучшения: Объявления кабины экипажа — Звонок кабины во время набора высоты — Теперь также учитывается положение переключателя света OVH
  • Улучшения: Незначительные изменения позиции распечатки
  • Улучшения: Избежание проблем с заменой файлов по умолчанию сторонними организациями (ооо, пожалуйста, никогда не делайте этого….)
  • Улучшения: Вес мешка по умолчанию изменен на 25 кг.
  • Улучшения: Изменения в планировщике топлива, чтобы пользователи могли редактировать количество и CG
  • Улучшения: после перехода на контрольный список (ПОДЪЕМ или НОВЫЙ ПОДХОД)
  • Исправление ошибки: отображение топлива теперь правильно окрашено
  • Исправление ошибки: небольшие проблемы в выборе CORTE и страницах WIND
  • Исправление ошибки: устранена декрепантность QNH при выборе inHg
  • Исправление ошибки: решена проблема с зависанием MCDU
  • Исправление ошибки: удалось избежать сброса состояния APU
  • Исправление ошибки: теперь правильно срабатывает напоминание о приземлении
  • Исправление ошибки: исправления на странице FPLN на этапе посадки
  • Исправление ошибки: дополнительные исправления в предсказаниях страницы DES

Версия 1.3.0.1 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

  • Улучшения: Переработан режим полосы рыскания
  • Улучшения: Косметические изменения в MCDU
  • Улучшения: Решена проблема интенсивности света такси
  • Улучшения: Скорректирован расчет топлива в Fuel Planner
  • Улучшения: Скорректирован расчет топлива MCDU
  • Исправление ошибки: не все двери открываются GSX
  • Исправление ошибки: устранена проблема с режимом полосы рыскания
  • Исправление ошибки: проблема CAT2 решает
  • Исправление ошибки: исправлена ​​проблема падения лифта

Версия 1.3.0.0 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

  • Полностью новая сборка с технологией A330

Версия 1.2.5.0 — НЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО:

  • Исправление ошибки: Исправлено неправильное вычисление точки замедления при геоспуске
  • Исправление ошибки: решено несколько проблем с синхронизацией для CFD
  • Исправление ошибки: Исправление проблем с дверьми в состоянии поворота
  • Исправление ошибки: исправление неправильного сжигания топлива из центрального бака
  • Исправление ошибки: предотвращение задержки при взлете в режиме CFD
  • Исправление ошибки: IRS не выравнивается, в некоторых случаях исправлено
  • Улучшение: Твики для отображения PFD
  • Улучшение: размер 2D MCDU изменен во избежание перекрытия окон
  • Улучшение

  • : Изменения в процедурных поворотах
  • Улучшение: добавлено управление включением / выключением второго радио приемника vPilot с радиопанели самолета
  • Улучшение: логика FADEC переоценена для подготовки к A330

Версия 1.2.4.2 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Исправление ошибки: исправления при загрузке STAR через CO RTE
  • Исправление ошибки: чрезмерное количество сообщений COMPANY MSG после загрузки сохраненного рейса
  • Исправление ошибки: исправлены проблемы с принтером в кабине
  • Исправление ошибки: исправлены различные проблемы в IRS INIT
  • Улучшение: Твики для отображения PFD
  • Улучшение: добавлены дополнительные временные шаги IRS
  • .
    Улучшение

  • : несколько последних элементов синхронизированы в Connected Flight Deck
  • Улучшение: индикация ECAM изменена с «NO PED» на «NO PORTABLE DEVICES»
  • Улучшение: Несколько изменений в управлении скоростью
  • Улучшение: Усовершенствования реализации GSX2
  • Улучшение: уточнения контрольных списков

Версия 1.2.4.1 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Исправление ошибки: исправлена ​​проблема с состоянием дверей
  • Исправление ошибки: неправильное удаление DISCON после выбора подхода
  • Исправление ошибки: добавлена ​​точка высотомера inHG
  • Исправление ошибки: исправлены проблемы с несколькими VOR с одним и тем же кодом
  • Исправление ошибки: предотвращение появления огромных файлов журнала
  • Улучшение: Завершение взаимодействия с GSX2
  • Улучшение: Демонстрация объектов ВК удалена
  • Улучшение: возможное исправление проблем с принтером
  • Улучшение: Некоторые настройки PFD

Версия 1.2.4.0 — НЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ (сэкономьте ливреи!):

  • Исправление ошибки: предотвращение CTD в подключенной полетной палубе
  • Улучшение: Завершение взаимодействия с GSX2
  • Улучшение: Усовершенствования в Connected Flight Deck
  • Улучшение: обновлено руководство Тома 1

Версия 1.2.3.6 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

  • Исправление ошибки: добавлены файлы ASC.cfg, отсутствующие в обновлении 1.2.3.5

Версия 1.2.3.5 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Исправление ошибки: устранены проблемы с загрузкой состояния
  • Исправление ошибки: Новые версии Connect Flight Deck (все еще альфа-код)
  • Улучшение: Дальнейшие настройки взаимодействия GSX2
  • Улучшение: Небольшая настройка графики VC

Версия 1.2.3.3 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (включая соединенную кабину экипажа) Aso обозначается как 1.2.3.4

  • Исправление ошибки: Исправление в RAD NAV на курсе VOR
  • Исправление ошибки: исправления в отчете Loadsheet, неправильные значения при неиспользовании FuelPlanner
  • Исправление ошибки: Незначительное исправление на RemoteCDU: оно могло быть отключено при определенных условиях.
  • Исправление ошибки: исправления, связанные с магнитным склонением в WPT, показанных на странице F-PLN (несколько типов участков)
  • Исправление ошибки: FMGS был полностью заблокирован при печати ВСЕ для отчетов WX
  • Исправление ошибки: данные аэропорта прибытия иногда были недоступны, когда также присутствует ALTN, что приводило к таким проблемам, как пунктирное UTC, EFOB и т. Д.
  • Исправление ошибки: случайное исключение при прокрутке страницы ПРИБЫТИЯ
  • Исправление ошибки: исправления на странице F-PLN, неправильное отображение значений spd / mach и alt, неправильное отображение ограничений
  • Исправление ошибки: во время огневого испытания индикатор неисправности двигателя на пьедестале больше не горит
  • Исправление ошибки: ELEC: GEN1 + GEN2 «ВЫКЛ» логика инвертирована
  • Исправление ошибки: HYD: страница ECAM: состояние насосов HYD инвертировано
  • Исправление ошибки: CTD приостановлен на PPOS
  • Исправление ошибки: очистка настроек закрылков / триммера при изменении ВПП
  • Исправление ошибки: ПЕРЕМЕСТИТЬ очистку вручную, а также автоматически при смене ВПП
  • Исправление ошибки: страница PROG: вручную введенное необходимое значение RNP перезаписывалось, а также неправильный размер шрифта;
  • Исправление ошибки: размещение PSD на кривой было неправильным, например.г. LEMD ILS32RZ ЧЕРЕЗ ASBIN
  • Исправление ошибки: страница ОТЧЕТА: она была полностью пустой, когда не был выбран аэропорт прибытия.
  • Исправление ошибки: CTD по запросу WX со скоростью ветра, указанной в других единицах
  • Исправление ошибки: ACARS: скорость ветра из METAR REPORT не конвертировалась при сохранении значений (если даны в других единицах, KMH или MPS)
  • Исправление ошибки: значение RNP не синхронизировалось с FO MCDU
  • Исправление ошибки: неверное отображение значения RNP с точностью
  • Исправление ошибки: огромные кривые на ND, вызванные неверными координатами навигационных средств, если навигационные средства отсутствуют в активных навигационных данных
  • Улучшение

  • : Connected Flight Deck активирован для открытого бета-тестирования
  • Улучшение: Твики в QNH / STD
  • Улучшение: больше настроек для PFD
  • Улучшение: ECAM COND: падение температуры до OAT снова стало быстрее при отключении пакетов
  • Улучшение: переключатель GCS WXR теперь подпружинен в положение AUTO
  • Улучшение: Несколько изменений на странице ДУБЛИКАТОВ
  • Улучшение: Твики для GSX2
  • Улучшение: улучшена верстка распечаток
  • Улучшение: ELEC: несколько внутренних адаптаций для соответствия новой логике шины от A320
  • Улучшение: добавлены звуки двойного входа

Версия 1.2.3.2 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Исправление ошибки: обновления совместимости с GSX2
  • Исправление ошибки: устранены проблемы со звуком тормозного вентилятора
  • Исправление ошибки: значение AUTO ELEV на странице CAB PRESS ECAM всегда было на 100 футов выше, теперь правильное
  • Исправление ошибки: исправлена ​​логика CVR GCTRL
  • Исправление ошибки: скорость вращения APU исправлена ​​для двигателей IAE
  • Исправление ошибки: устранены проблемы CTD с печатью
  • Исправление ошибки: закрылки / триммер теперь исправлены, сброс при изменении взлетно-посадочной полосы
  • Исправление ошибки: исправлены значения скорости / скорости и высоты на страницах F-PLN
  • Исправление ошибки: ограничения отображаются неправильно
  • Исправление ошибки: исправлено отображение MagVar для WPT на F-PLN
  • Улучшение: Незначительные настройки страниц ПРОГ и ОТЧЕТ
  • Улучшение: Небольшие графические изменения в PFD
  • .

  • Улучшение: Незначительные функциональные изменения PFD.
    • Добавлена ​​возможность RNP AR….L / DEV
    • Добавлена ​​индикация DH
    • Добавлена ​​индикация MDA
    • Добавлен указатель высоты посадки
    • Добавлена ​​индикация шага хвостового удара
  • Улучшение: изменена логика CPT BARO и ISIS BARO
  • Улучшение: Поля печати
  • Улучшение

  • : таймеры ET теперь сбрасываются при загрузке Cold & Dark и Turn Around

Версия 1.2.3.1 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Исправление ошибки: лучшее предотвращение погружений Штука
  • Исправление ошибки: более надежное воспроизведение звука вентилятора тормоза
  • Исправление ошибки: на страницах WHEEL ECAM исправлены показания температуры
  • Исправление ошибки: возможное исправление отсутствия бумаги в принтере
  • Улучшение: Убраны устаревшие звуки
  • Улучшение: Укорочен звук принтера
  • Улучшение: Последние изменения в распечатках
  • Улучшение: маркеры PFD обновлены до стандарта Airbus
  • 2019 года.

  • Улучшение: Фоновое освещение для нескольких дисплеев, не связанных с Shift-L
  • Улучшение: падение температуры ECAM COND до OAT значительно замедлилось, когда оба блока выключены.
  • Improvememt: MAG VAR для взлетно-посадочных полос исправлено при использовании Navigraph

Версия 1.2.3.0 — НЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ (сэкономьте ливреи!):

  • Исправление ошибки: исправлены проблемы с Chrono
  • Исправление ошибки: решены некоторые проблемы с топливной системой
  • Улучшение: элементы ND обновлены до нового стандарта Airbus
  • .

  • Улучшение: улучшенная поддержка GSX2
  • Улучшение: Дополнительные и исправленные отпечатки СПИДа
  • Улучшение: исправлен AoA на ракете
  • .
    Улучшение

  • : Звонки
  • на высоте 60/70 футов над уровнем моря без звука

  • Улучшение: улучшенные шрифты для FCU, COMS и т. Д.
  • Улучшение: чертеж взлетно-посадочной полосы ND теперь включает MAGVAR

Версия 1.2.2.2 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Исправление ошибки: исправлена ​​ошибка контрольного списка «Покинуть взлетно-посадочную полосу в южном полушарии»
  • Улучшение

  • : Включены все контрольные списки и файлы ASC для предотвращения использования другой версии
  • Улучшение: напечатано больше предметов
  • Улучшение: незначительные графические изменения в PFD (современные точки и донат)
  • Поддержка

  • : добавлен новый вход в систему, чтобы попытаться понять потерянную управляемую скорость (запускает вход в журнал, если скорость установлена ​​ниже 120)

Версия 1.2.2.1 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Исправление ошибки: расчет OPT ALT незадолго до достижения TOD:
  • Исправление ошибки: вычисление REC MAX ALT до сих пор было напрямую связано с вычислением OPT ALT со всеми его ошибками …
  • Исправление ошибки: возможное сжатие по времени (коэффициент скорости моделирования) учитывалось при передаче топлива из CTR в баки WING
  • Исправление ошибки: кондиционер больше не работает, когда нет СПУСКОВОГО ВОЗДУХА (через ДВИГАТЕЛИ или ВСУ) или когда пакеты отключены.Теперь он медленно изменяется, чтобы адаптироваться к температуре окружающей среды.
  • Исправление ошибки: страница ECAM: исправлен цвет линии справа от клапана ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА, чтобы он стал желтым, если ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ pbt выключен
  • Исправление ошибки: исправлен символ отключения уровня
  • Исправление ошибки: возможно погружение при управляемом спуске
  • Исправление ошибки: исправлено возможное влияние на сообщения SPD BRAKE, связанные с недавними адаптациями CLB PERF.
  • Исправление ошибки: только в A321: индикаторы выключения CTR TK XFR по-прежнему горели даже в режиме «Холодно и темно»
  • Исправление ошибки. OPT ALT: могло отображаться «000» в случае полетов короче 350 морских миль (одинаково для всех типов и веса самолетов)
  • Улучшение: поправки OPT ALT, REC MAX ALT и ANTI ICE для A318, адаптированные в соответствии с таблицами RW (только для A318 они были частично оценены ранее, так как диаграммы недоступны)
  • Улучшение: «—» для VOR1 CRS теперь отображается только тогда, когда значение CRS не введено на странице RAD NAV MCDU, если введено «000», оно теперь отображается как «000» и обрабатывается как «360».
  • Улучшение

  • : последнее исправление, относящееся к фазе APPR (см. Проблему № 1145), теперь включено по умолчанию (больше нет INI).
  • Улучшение: Изменения на странице HOLD: для холдингов из базы данных теперь будут отображаться соответствующие текстовые подписи, включая стрелки выбора
  • Улучшение: Изменения на странице HOLD: для холдингов не из базы данных все вычисленные данные теперь будут загружаться по умолчанию, см. Проблему # 1037;
  • Улучшение: Изменения в удалении холдингов: при удалении холда на странице F-PLN теперь также удаляется следующий WPT (тот же ID)
  • Улучшение

  • : модуль ввода с клавиатуры изменен, чтобы избежать проблем с клавиатурой не для США
  • Улучшение: скорость DES обновлена ​​
  • Улучшение: КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА: изменение температуры немного замедлено, чтобы сделать его более реалистичным
  • Улучшение: VOR CDI пропускается из чертежа, если значение CRS не введено на странице RAD NAV MCDU
  • .

  • Улучшение: отчет о полете на принтере добавлены дополнительные данные — посадочная скорость и посадочная дистанция
  • Улучшение: отчет WX: альтернативный аэропорт теперь включен в отчет по умолчанию
  • Улучшение: Незначительные исправления для стабильности печати AIDS
  • .

  • Улучшение: (MCDU3) ОПЦИИ / КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: Скорость подхода и ограничитель 250 узлов — исправлены ошибки, адаптированы переменные и улучшена функциональность
  • Улучшение

  • : Контрольный список и функция второго пилота: Проверка кислородного снабжения экипажа удалена из контрольного списка
  • Улучшение

  • : Теперь для каждого типа самолета выполняется определенный расчет по таблицам RW
  • .

  • Улучшение: Теперь учтено отклонение от ISA temp
  • Улучшение

  • : Теперь для каждого типа самолетов специальная поправка на ANTI ICE (ENGINE ANTI ICE, TOTAL ANTI ICE) выполняется в соответствии с таблицами RW
  • .
    Улучшение

  • : Теперь для каждого типа самолета выполняется определенный расчет согласно таблицам RW
  • .

  • Улучшение: Теперь учтено отклонение от ISA temp
  • Улучшение: теперь для каждого типа самолетов особая поправка на ANTI ICE (ENGINE ANTI ICE, TOTAL ANTI ICE)
  • Улучшение: Для закрылков / предкрылков реализована специальная обработка, позволяющая двигаться в крайнее верхнее положение даже без HYD, когда выбрано состояние «ХОЛОДНО И ТЕМНО» или «ПОВОРОТ»
  • Улучшение: высота ВСПЫШКИ изменена
  • Улучшение: изменение на FBW для предотвращения погружения в нос в Geo Des

Версия 1.2.2.0 — НЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КАНАЛ:

  • Исправление ошибки: Исправлена ​​ошибка, из-за которой радио не устанавливало неиспользуемую частоту
  • Исправление ошибки: Исправлены ограничения скорости
  • Исправление ошибки: Исправление, позволяющее избежать ошибочного срабатывания предупреждающего звука
  • Исправление ошибки: вставлен отсутствующий текст ND
  • Исправление ошибки: Исправление для устранения отсутствующей индикации движения поверхности управления полетом в тесте
  • .

  • Улучшение: Полная поддержка GSX2
  • Улучшение: Доработки контрольных списков
  • Улучшение: Изменения в срабатывании ступени полета
  • Улучшение: Полностью переработаны все профили набора высоты

Версия 1.2.1.0:

  • Исправления в GA PERF page
  • Добавлен код, чтобы избежать CTD
  • Исправлено исчезновение ограничений набора высоты после прохождения путевых точек
  • Добавлены поля в LoadSheet для FMGS
  • Различные исправления в AIDS PRINT
  • Принтер в кабине экипажа: добавлена ​​распечатка загрузочной ведомости, активируемая после завершения посадки пассажиров
  • Изменения цвета текста MCDU

Версия 1.2.0.2 — Экспериментальная: (ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕЗАПИСЫВАЕТ AICRAFT> CFG, спасите ливреи!)

  • Индикация фиксированных ограничений набора высоты и соблюдение их автопилотом
  • Принтер в кабине: дата / время по зулусскому языку теперь используются вместо сим-текущего времени
  • Добавление инверсионных следов, которые отсутствовали на некоторых типах
  • Изменения в декодировании sim METAR
  • Твики для коэффициента сопротивления
  • Исправление для веб-подключения. Обратите внимание, что теперь есть ДВА приложения для веб-подключения:
    • A3XXConnectPro_A320A321 и A3XXConnectPro_A318A319
    • Оба устанавливаются в этом обновлении!

Версия 1.2.0.1 — Экспериментальный:

  • Исправлено веб-соединение, не работающее для пользователей, у которых не было установлено A318 / A319
  • Добавлен более низкий звук для ветра и дворников, как в A318 / A319
  • Исправлены коды парковки в aircraft.cfg
  • Исправленные эскизы, используемые в менеджере ливреи
  • Изменено поведение при спуске, теперь используется более крутой угол для сохранения импульса
  • Изменен набор высоты для A321 IAE
  • .

  • Исправленная серийная табличка Eazyjet
  • Обновлено декодирование METAR для меню AOC, работа еще не завершена
  • Фиксированная индикация EGT для двигателя CFM
  • BA теперь Speedbird для ATC
  • Исправлена ​​анимация скорости грузовой двери
  • Пониженная чувствительность к высоте тона, вызывающая проблемы для некоторых конфигураций
  • Опции масштабирования и панорамирования стали возможными во всех видах VC

Версия 1.2.0.0:

  • Онлайн-выпуск — обратите внимание, что номер версии 1.2 используется для согласования с A318 / A319

.

Aerosoft A320 / A321 professional | Аэрософт Магазин

Версия 1.3.1.0 — полная новая сборка:

  • Исправление ошибки: полная поддержка Unicode пути к папке EFB для устранения проблемы со специальными символами
  • Исправление ошибки: проблема с погружением при увеличении скорости
  • Исправление ошибки: Небольшое исправление для дисплея GSmini
  • Исправление ошибки: после установки высотомера на STD могло случиться так, что прежний QNH все еще был включен в соответствии с высотомером ND, в то время как STD отображался на селекторе BARO
  • Исправление ошибки: Исправление проблемы рассинхронизации парковочного брка в CFD
  • Улучшение: реакция A / THR адаптирована для лучшего управления турбулентностью
  • Улучшение: несколько небольших корректировок в ND, например ошибка заголовка, видимая с предварительно выбранным HDG на FCU
  • Улучшение: несколько корректировок с внедрением STEP ALTS
  • Улучшение: несколько флагов скорости и улучшены скорости и логика защиты
  • Улучшение: Несколько исправлений в рисовании линий владений
  • Улучшение: Частотный интервал COM изменен с 25 кГц на 8.33 кГц

Версия 1.3.0.3 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ (только полная новая сборка):

  • Новая функция: EFB с поддержкой NDP и Navigraph
  • Улучшения: Улучшение логики запуска двигателя
  • Улучшения: Улучшение логики Pacs
  • Улучшения: добавлены SID и прибытие для синхронизации CFD
  • Улучшения: Изменения в меню MCDU
  • Улучшения: условия для показа восходящей ВПП
  • Улучшения: обновлена ​​реализация GSX2
  • Улучшения: Объявления кабины экипажа — Звонок кабины во время набора высоты — Теперь также учитывается положение переключателя света OVH
  • Улучшения: Незначительные изменения позиции распечатки
  • Улучшения: Избежание проблем с заменой файлов по умолчанию сторонними организациями (ооо, пожалуйста, никогда не делайте этого….)
  • Улучшения: Вес мешка по умолчанию изменен на 25 кг.
  • Улучшения: Изменения в планировщике топлива, чтобы пользователи могли редактировать количество и CG
  • Улучшения: после перехода на контрольный список (ПОДЪЕМ или НОВЫЙ ПОДХОД)
  • Исправление ошибки: отображение топлива теперь правильно окрашено
  • Исправление ошибки: небольшие проблемы в выборе CORTE и страницах WIND
  • Исправление ошибки: устранена декрепантность QNH при выборе inHg
  • Исправление ошибки: решена проблема с зависанием MCDU
  • Исправление ошибки: удалось избежать сброса состояния APU
  • Исправление ошибки: теперь правильно срабатывает напоминание о приземлении
  • Исправление ошибки: исправления на странице FPLN на этапе посадки
  • Исправление ошибки: дополнительные исправления в предсказаниях страницы DES

Версия 1.3.0.1 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

  • Улучшения: Переработан режим полосы рыскания
  • Улучшения: Косметические изменения в MCDU
  • Улучшения: Решена проблема интенсивности света такси
  • Улучшения: Скорректирован расчет топлива в Fuel Planner
  • Улучшения: Скорректирован расчет топлива MCDU
  • Исправление ошибки: не все двери открываются GSX
  • Исправление ошибки: устранена проблема с режимом полосы рыскания
  • Исправление ошибки: проблема CAT2 решает
  • Исправление ошибки: исправлена ​​проблема падения лифта

Версия 1.3.0.0 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

  • Полностью новая сборка с технологией A330

Версия 1.2.5.0 — НЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО:

  • Исправление ошибки: Исправлено неправильное вычисление точки замедления при геоспуске
  • Исправление ошибки: решено несколько проблем с синхронизацией для CFD
  • Исправление ошибки: Исправление проблем с дверьми в состоянии поворота
  • Исправление ошибки: исправление неправильного сжигания топлива из центрального бака
  • Исправление ошибки: предотвращение задержки при взлете в режиме CFD
  • Исправление ошибки: IRS не выравнивается, в некоторых случаях исправлено
  • Улучшение: Твики для отображения PFD
  • Улучшение: размер 2D MCDU изменен во избежание перекрытия окон
  • Улучшение

  • : Изменения в процедурных поворотах
  • Улучшение: добавлено управление включением / выключением второго радио приемника vPilot с радиопанели самолета
  • Улучшение: логика FADEC переоценена для подготовки к A330

Версия 1.2.4.2 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Исправление ошибки: исправления при загрузке STAR через CO RTE
  • Исправление ошибки: чрезмерное количество сообщений COMPANY MSG после загрузки сохраненного рейса
  • Исправление ошибки: исправлены проблемы с принтером в кабине
  • Исправление ошибки: исправлены различные проблемы в IRS INIT
  • Улучшение: Твики для отображения PFD
  • Улучшение: добавлены дополнительные временные шаги IRS
  • .
    Улучшение

  • : несколько последних элементов синхронизированы в Connected Flight Deck
  • Улучшение: индикация ECAM изменена с «NO PED» на «NO PORTABLE DEVICES»
  • Улучшение: Несколько изменений в управлении скоростью
  • Улучшение: Усовершенствования реализации GSX2
  • Улучшение: уточнения контрольных списков

Версия 1.2.4.1 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Исправление ошибки: исправлена ​​проблема с состоянием дверей
  • Исправление ошибки: неправильное удаление DISCON после выбора подхода
  • Исправление ошибки: добавлена ​​точка высотомера inHG
  • Исправление ошибки: исправлены проблемы с несколькими VOR с одним и тем же кодом
  • Исправление ошибки: предотвращение появления огромных файлов журнала
  • Улучшение: Завершение взаимодействия с GSX2
  • Улучшение: Демонстрация объектов ВК удалена
  • Улучшение: возможное исправление проблем с принтером
  • Улучшение: Некоторые настройки PFD

Версия 1.2.4.0 — НЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ (сэкономьте ливреи!):

  • Исправление ошибки: предотвращение CTD в подключенной полетной палубе
  • Улучшение: Завершение взаимодействия с GSX2
  • Улучшение: Усовершенствования в Connected Flight Deck
  • Улучшение: обновлено руководство Тома 1

Версия 1.2.3.6 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

  • Исправление ошибки: добавлены файлы ASC.cfg, отсутствующие в обновлении 1.2.3.5

Версия 1.2.3.5 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Исправление ошибки: устранены проблемы с загрузкой состояния
  • Исправление ошибки: Новые версии Connect Flight Deck (все еще альфа-код)
  • Улучшение: Дальнейшие настройки взаимодействия GSX2
  • Улучшение: Небольшая настройка графики VC

Версия 1.2.3.3 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (включая соединенную кабину экипажа) Aso обозначается как 1.2.3.4

  • Исправление ошибки: Исправление в RAD NAV на курсе VOR
  • Исправление ошибки: исправления в отчете Loadsheet, неправильные значения при неиспользовании FuelPlanner
  • Исправление ошибки: Незначительное исправление на RemoteCDU: оно могло быть отключено при определенных условиях.
  • Исправление ошибки: исправления, связанные с магнитным склонением в WPT, показанных на странице F-PLN (несколько типов участков)
  • Исправление ошибки: FMGS был полностью заблокирован при печати ВСЕ для отчетов WX
  • Исправление ошибки: данные аэропорта прибытия иногда были недоступны, когда также присутствует ALTN, что приводило к таким проблемам, как пунктирное UTC, EFOB и т. Д.
  • Исправление ошибки: случайное исключение при прокрутке страницы ПРИБЫТИЯ
  • Исправление ошибки: исправления на странице F-PLN, неправильное отображение значений spd / mach и alt, неправильное отображение ограничений
  • Исправление ошибки: во время огневого испытания индикатор неисправности двигателя на пьедестале больше не горит
  • Исправление ошибки: ELEC: GEN1 + GEN2 «ВЫКЛ» логика инвертирована
  • Исправление ошибки: HYD: страница ECAM: состояние насосов HYD инвертировано
  • Исправление ошибки: CTD приостановлен на PPOS
  • Исправление ошибки: очистка настроек закрылков / триммера при изменении ВПП
  • Исправление ошибки: ПЕРЕМЕСТИТЬ очистку вручную, а также автоматически при смене ВПП
  • Исправление ошибки: страница PROG: вручную введенное необходимое значение RNP перезаписывалось, а также неправильный размер шрифта;
  • Исправление ошибки: размещение PSD на кривой было неправильным, например.г. LEMD ILS32RZ ЧЕРЕЗ ASBIN
  • Исправление ошибки: страница ОТЧЕТА: она была полностью пустой, когда не был выбран аэропорт прибытия.
  • Исправление ошибки: CTD по запросу WX со скоростью ветра, указанной в других единицах
  • Исправление ошибки: ACARS: скорость ветра из METAR REPORT не конвертировалась при сохранении значений (если даны в других единицах, KMH или MPS)
  • Исправление ошибки: значение RNP не синхронизировалось с FO MCDU
  • Исправление ошибки: неверное отображение значения RNP с точностью
  • Исправление ошибки: огромные кривые на ND, вызванные неверными координатами навигационных средств, если навигационные средства отсутствуют в активных навигационных данных
  • Улучшение

  • : Connected Flight Deck активирован для открытого бета-тестирования
  • Улучшение: Твики в QNH / STD
  • Улучшение: больше настроек для PFD
  • Улучшение: ECAM COND: падение температуры до OAT снова стало быстрее при отключении пакетов
  • Улучшение: переключатель GCS WXR теперь подпружинен в положение AUTO
  • Улучшение: Несколько изменений на странице ДУБЛИКАТОВ
  • Улучшение: Твики для GSX2
  • Улучшение: улучшена верстка распечаток
  • Улучшение: ELEC: несколько внутренних адаптаций для соответствия новой логике шины от A320
  • Улучшение: добавлены звуки двойного входа

Версия 1.2.3.2 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Исправление ошибки: обновления совместимости с GSX2
  • Исправление ошибки: устранены проблемы со звуком тормозного вентилятора
  • Исправление ошибки: значение AUTO ELEV на странице CAB PRESS ECAM всегда было на 100 футов выше, теперь правильное
  • Исправление ошибки: исправлена ​​логика CVR GCTRL
  • Исправление ошибки: скорость вращения APU исправлена ​​для двигателей IAE
  • Исправление ошибки: устранены проблемы CTD с печатью
  • Исправление ошибки: закрылки / триммер теперь исправлены, сброс при изменении взлетно-посадочной полосы
  • Исправление ошибки: исправлены значения скорости / скорости и высоты на страницах F-PLN
  • Исправление ошибки: ограничения отображаются неправильно
  • Исправление ошибки: исправлено отображение MagVar для WPT на F-PLN
  • Улучшение: Незначительные настройки страниц ПРОГ и ОТЧЕТ
  • Улучшение: Небольшие графические изменения в PFD
  • .

  • Улучшение: Незначительные функциональные изменения PFD.
    • Добавлена ​​возможность RNP AR….L / DEV
    • Добавлена ​​индикация DH
    • Добавлена ​​индикация MDA
    • Добавлен указатель высоты посадки
    • Добавлена ​​индикация шага хвостового удара
  • Улучшение: изменена логика CPT BARO и ISIS BARO
  • Улучшение: Поля печати
  • Улучшение

  • : таймеры ET теперь сбрасываются при загрузке Cold & Dark и Turn Around

Версия 1.2.3.1 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Исправление ошибки: лучшее предотвращение погружений Штука
  • Исправление ошибки: более надежное воспроизведение звука вентилятора тормоза
  • Исправление ошибки: на страницах WHEEL ECAM исправлены показания температуры
  • Исправление ошибки: возможное исправление отсутствия бумаги в принтере
  • Улучшение: Убраны устаревшие звуки
  • Улучшение: Укорочен звук принтера
  • Улучшение: Последние изменения в распечатках
  • Улучшение: маркеры PFD обновлены до стандарта Airbus
  • 2019 года.

  • Улучшение: Фоновое освещение для нескольких дисплеев, не связанных с Shift-L
  • Улучшение: падение температуры ECAM COND до OAT значительно замедлилось, когда оба блока выключены.
  • Improvememt: MAG VAR для взлетно-посадочных полос исправлено при использовании Navigraph

Версия 1.2.3.0 — НЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ (сэкономьте ливреи!):

  • Исправление ошибки: исправлены проблемы с Chrono
  • Исправление ошибки: решены некоторые проблемы с топливной системой
  • Улучшение: элементы ND обновлены до нового стандарта Airbus
  • .

  • Улучшение: улучшенная поддержка GSX2
  • Улучшение: Дополнительные и исправленные отпечатки СПИДа
  • Улучшение: исправлен AoA на ракете
  • .
    Улучшение

  • : Звонки
  • на высоте 60/70 футов над уровнем моря без звука

  • Улучшение: улучшенные шрифты для FCU, COMS и т. Д.
  • Улучшение: чертеж взлетно-посадочной полосы ND теперь включает MAGVAR

Версия 1.2.2.2 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Исправление ошибки: исправлена ​​ошибка контрольного списка «Покинуть взлетно-посадочную полосу в южном полушарии»
  • Улучшение

  • : Включены все контрольные списки и файлы ASC для предотвращения использования другой версии
  • Улучшение: напечатано больше предметов
  • Улучшение: незначительные графические изменения в PFD (современные точки и донат)
  • Поддержка

  • : добавлен новый вход в систему, чтобы попытаться понять потерянную управляемую скорость (запускает вход в журнал, если скорость установлена ​​ниже 120)

Версия 1.2.2.1 — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Исправление ошибки: расчет OPT ALT незадолго до достижения TOD:
  • Исправление ошибки: вычисление REC MAX ALT до сих пор было напрямую связано с вычислением OPT ALT со всеми его ошибками …
  • Исправление ошибки: возможное сжатие по времени (коэффициент скорости моделирования) учитывалось при передаче топлива из CTR в баки WING
  • Исправление ошибки: кондиционер больше не работает, когда нет СПУСКОВОГО ВОЗДУХА (через ДВИГАТЕЛИ или ВСУ) или когда пакеты отключены.Теперь он медленно изменяется, чтобы адаптироваться к температуре окружающей среды.
  • Исправление ошибки: страница ECAM: исправлен цвет линии справа от клапана ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА, чтобы он стал желтым, если ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ pbt выключен
  • Исправление ошибки: исправлен символ отключения уровня
  • Исправление ошибки: возможно погружение при управляемом спуске
  • Исправление ошибки: исправлено возможное влияние на сообщения SPD BRAKE, связанные с недавними адаптациями CLB PERF.
  • Исправление ошибки: только в A321: индикаторы выключения CTR TK XFR по-прежнему горели даже в режиме «Холодно и темно»
  • Исправление ошибки. OPT ALT: могло отображаться «000» в случае полетов короче 350 морских миль (одинаково для всех типов и веса самолетов)
  • Улучшение: поправки OPT ALT, REC MAX ALT и ANTI ICE для A318, адаптированные в соответствии с таблицами RW (только для A318 они были частично оценены ранее, так как диаграммы недоступны)
  • Улучшение: «—» для VOR1 CRS теперь отображается только тогда, когда значение CRS не введено на странице RAD NAV MCDU, если введено «000», оно теперь отображается как «000» и обрабатывается как «360».
  • Улучшение

  • : последнее исправление, относящееся к фазе APPR (см. Проблему № 1145), теперь включено по умолчанию (больше нет INI).
  • Улучшение: Изменения на странице HOLD: для холдингов из базы данных теперь будут отображаться соответствующие текстовые подписи, включая стрелки выбора
  • Улучшение: Изменения на странице HOLD: для холдингов не из базы данных все вычисленные данные теперь будут загружаться по умолчанию, см. Проблему # 1037;
  • Улучшение: Изменения в удалении холдингов: при удалении холда на странице F-PLN теперь также удаляется следующий WPT (тот же ID)
  • Улучшение

  • : модуль ввода с клавиатуры изменен, чтобы избежать проблем с клавиатурой не для США
  • Улучшение: скорость DES обновлена ​​
  • Улучшение: КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА: изменение температуры немного замедлено, чтобы сделать его более реалистичным
  • Улучшение: VOR CDI пропускается из чертежа, если значение CRS не введено на странице RAD NAV MCDU
  • .

  • Улучшение: отчет о полете на принтере добавлены дополнительные данные — посадочная скорость и посадочная дистанция
  • Улучшение: отчет WX: альтернативный аэропорт теперь включен в отчет по умолчанию
  • Улучшение: Незначительные исправления для стабильности печати AIDS
  • .

  • Улучшение: (MCDU3) ОПЦИИ / КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: Скорость подхода и ограничитель 250 узлов — исправлены ошибки, адаптированы переменные и улучшена функциональность
  • Улучшение

  • : Контрольный список и функция второго пилота: Проверка кислородного снабжения экипажа удалена из контрольного списка
  • Улучшение

  • : Теперь для каждого типа самолета выполняется определенный расчет согласно таблицам RW
  • .

  • Улучшение: Теперь учтено отклонение от ISA temp
  • Улучшение

  • : Теперь для каждого типа самолетов специальная поправка на ANTI ICE (ENGINE ANTI ICE, TOTAL ANTI ICE) выполняется в соответствии с таблицами RW
  • .
    Улучшение

  • : Теперь для каждого типа самолета выполняется определенный расчет согласно таблицам RW
  • .

  • Улучшение: Теперь учтено отклонение от ISA temp
  • Улучшение: теперь для каждого типа самолетов особая поправка на ANTI ICE (ENGINE ANTI ICE, TOTAL ANTI ICE)
  • Улучшение: Для закрылков / предкрылков реализована специальная обработка, позволяющая двигаться в крайнее верхнее положение даже без HYD, когда выбрано состояние «ХОЛОДНО И ТЕМНО» или «ПОВОРОТ»
  • Улучшение: высота ВСПЫШКИ изменена
  • Улучшение: изменение на FBW для предотвращения погружения в нос в Geo Des

Версия 1.2.2.0 — НЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КАНАЛ:

  • Исправление ошибки: Исправлена ​​ошибка, из-за которой радио не устанавливало неиспользуемую частоту
  • Исправление ошибки: Исправлены ограничения скорости
  • Исправление ошибки: Исправление, позволяющее избежать ошибочного срабатывания предупреждающего звука
  • Исправление ошибки: вставлен отсутствующий текст ND
  • Исправление ошибки: Исправление для устранения отсутствующей индикации движения поверхности управления полетом в тесте
  • .

  • Улучшение: Полная поддержка GSX2
  • Улучшение: Доработки контрольных списков
  • Улучшение: Изменения в срабатывании ступени полета
  • Улучшение: Полностью переработаны все профили набора высоты

Версия 1.2.1.0:

  • Исправления в GA PERF page
  • Добавлен код, чтобы избежать CTD
  • Исправлено исчезновение ограничений набора высоты после прохождения путевых точек
  • Добавлены поля в LoadSheet для FMGS
  • Различные исправления в AIDS PRINT
  • Принтер в кабине экипажа: добавлена ​​распечатка загрузочной ведомости, активируемая после завершения посадки пассажиров
  • Изменения цвета текста MCDU

Версия 1.2.0.2 — Экспериментальная: (ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕЗАПИСЫВАЕТ AICRAFT> CFG, спасите ливреи!)

  • Индикация фиксированных ограничений набора высоты и соблюдение их автопилотом
  • Принтер в кабине: дата / время по зулусскому языку теперь используются вместо сим-текущего времени
  • Добавление инверсионных следов, которые отсутствовали на некоторых типах
  • Изменения в декодировании sim METAR
  • Твики для коэффициента сопротивления
  • Исправление для веб-подключения. Обратите внимание, что теперь есть ДВА приложения для веб-подключения:
    • A3XXConnectPro_A320A321 и A3XXConnectPro_A318A319
    • Оба устанавливаются в этом обновлении!

Версия 1.2.0.1 — Экспериментальный:

  • Исправлено веб-соединение, не работающее для пользователей, у которых не было установлено A318 / A319
  • Добавлен более низкий звук для ветра и дворников, как в A318 / A319
  • Исправлены коды парковки в aircraft.cfg
  • Исправленные эскизы, используемые в менеджере ливреи
  • Изменено поведение при спуске, теперь используется более крутой угол для сохранения импульса
  • Изменен набор высоты для A321 IAE
  • .

  • Исправленная серийная табличка Eazyjet
  • Обновлено декодирование METAR для меню AOC, работа еще не завершена
  • Фиксированная индикация EGT для двигателя CFM
  • BA теперь Speedbird для ATC
  • Исправлена ​​анимация скорости грузовой двери
  • Пониженная чувствительность к высоте тона, вызывающая проблемы для некоторых конфигураций
  • Опции масштабирования и панорамирования стали возможными во всех видах VC

Версия 1.2.0.0:

  • Онлайн-выпуск — обратите внимание, что номер версии 1.2 используется для согласования с A318 / A319

.

< NEXT Элементы конструкции планера самолета: Планер. Виды и устройство. Как работать и применять. Особенности Элементы конструкции планера самолета: Планер. Виды и устройство. Как работать и применять. Особенности

PREV > Emb 190 самолет фото: Самолет Embraer 190. Характеристики. Фото. Emb 190 самолет фото: Самолет Embraer 190. Характеристики. Фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *