Меню

Аэрофлот центр подготовки авиационного персонала: Авиашкола Аэрофлота

Category: Разное

Содержание

О компании

Добро пожаловать в «Авиационную школу Аэрофлота»!

Частное профессиональное образовательное учреждение “Авиационная школа Аэрофлота” (ЧПОУ “Авиашкола Аэрофлота”) – это один из крупнейших авиационных учебных центров России, основным направлением деятельности которого является подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов авиационной отрасли.

Учебный центр был создан 13 апреля 1995 года, как базовое учебное заведение авиакомпании Аэрофлот, и носил имя Негосударственное образовательное учреждение Высшая коммерческая школа “Авиабизнес”.

В 2010 году наименование Школы было изменено на ставшее уже привычным Авиашкола Аэрофлота.

Образовательная деятельность Авиашколы осуществляется на основании Лицензии Департамента образования города Москвы № 039409 от 01.06.2018 г. и Сертификата Авиационного учебного центра № 202 от 03.07.2018 г., выданного Федеральным агентством воздушного транспорта.

Кроме того, Авиашкола Аэрофлота имеет ряд аккредитаций, позволяющих проводить подготовку и выдавать международные документы об обучении: дипломы и сертификаты IATA и EASA.

Понимая и принимая высокую степень ответственности перед пассажирами в первую очередь за безопасность полетов и комфорт передвижения авиационным транспортом, мы уделяем особое внимание качеству оказываемых образовательных услуг по подготовке всех категорий специалистов авиационной отрасли.

Широкий спектр направлений подготовки, передовые технологии обучения, современные тренажерные комплексы и учебные классы, автоматизированная обучающая система, постоянно обновляющийся контент и учебно-методические материалы – всё это в сочетании с высоким профессионализмом преподавательского состава является многолетней историей успеха Авиашколы. Качество предоставляемых нами услуг подтверждено Сертификатом соответствия ISO 9001:2015.

Своей работой мы стремимся повысить качество оказываемых авиационных услуг. Компетентный и мотивированный сотрудник, желающий профессионально расти и развиваться – ключ к успеху любой компании. Обучение Ваших специалистов – наша профессиональная забота.

Обратная связь

Направления

Пилоты

Периодическая подготовка:
+7 926 055 70 35
+7 926 056 20 09
+7 495 981 55 20 доб. 1209 или 1204

Подготовка пилотов других видов авиации:

+7 926 055 70 35

МВЛ:

+7 925 010 57 01

Бортпроводники

Первоначальная подготовка:
+7 925 010 71 25

Периодическая подготовка:
+7 929 510 40 29

+7 495 981 55 20 доб. 1210

Иностранные языки

Пилоты:

+7 925 010 57 01
+7 495 981 55 20 доб. 1203

 Бортпроводники:

 +7 926 001 43 98

 +7 495 981 55 20 доб. 1207

 Общий иностранный язык:

 +7 926 001 43 98 (5 мес.: Динамо, ДПАП/ 10 мес.: ДПАП)

 +7 926 055 74 21 (5 мес.: Динамо, Мелькисарово)

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота» осуществляет образовательную деятельность на основании следующих документов:

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Сертификат АУЦ

Сертификат соответствия

Сертификат соответствия (англ.)

Свидетельство об аккредитации аттестующей организации для проверки лиц, принимаемых на работу

EASA 1

EASA 2

EASA 3

EASA 4

Сертификат Sabre

Lufthansa Cargo DGR 2020

Lufthansa Cargo ULD 2019

Сертификат IATA ATC 2019

Сертификат IATA ATS 2020

Сертификат IAG Cargo ULD 2019

Образцы выдаваемых документов

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота» осуществляет образовательную деятельность на основании следующих документов:

Свидетельство (повышение квалификации)

Диплом с приложением

Сертификат ОГ

Задание на тренировку

Протокол

Сертификат (справка)

Справка о периоде обучения

Подготовка экипажа: как все устроено | BrandVoice

Евгений Воронин работает в «Аэрофлоте» 19 лет. До этого он летал на Крайнем Севере, а также возглавлял миссию авиационной поддержки миротворцев в Югославии. Ему довелось возить многих высокопоставленных лиц, в том числе и президента США Джимми Картера. Евгений Воронин был первым, кто выполнил коммерческий полет на флагманском российском пассажирском самолете Sukhoi Superjet. Это был рейс, который доставил правительственную делегацию из Москвы в Санкт-Петербург на Петербургский международный экономический форум. Господин Воронин как никто другой знаком с этим самолетом, поэтому ему доверили тренировку и проверку летных экипажей на тренажере Sukhoi Superjet.

Sukhoi Superjet — один из тренажеров, который находится в центре подготовки авиационного персонала «Аэрофлота». В просторном ангаре есть тренажеры для всех типов, эксплуатируемых в авиакомпании. В том числе и российского среднефюзеляжного пассажирского самолета МС-21, первый полет которого состоялся совсем недавно, 28 мая. Здесь, в пяти минутах езды от Шереметьево, тренировочные полеты идут круглосуточно. Массивные кабины напоминают скорее космические корабли, нежели самолеты. Внутри все как в настоящем воздушном судне: навигационный дисплей, панель управления, рычаги. Вместо окна — экран. Тренажер имеет подвижную основу, поэтому в кабине создается ощущение реального полета.

— Тренажер полностью имитирует реальный полет: турбулентность, набор высоты, посадку, в том числе и жесткую. Такие тренировки освобождают нас от проблем в воздухе, — продолжает Евгений Воронин. — Дважды в год все пилоты авиакомпании должны отлетать на тренажерах по восемь часов и сдать экзамен. Рядовые пилоты могут выполнять полеты на одном конкретном типе воздушного судна. Командно-летный и инструкторский состав имеют возможность летать на двух типах самолета. К примеру, я могу выполнять полеты на Sukhoi Superjet и Airbus A320.

Помимо практикующих пилотов «Аэрофлота» в тренажерном центре проходят переподготовку летчики, которые работали в других авиакомпаниях, а также выпускники училищ гражданской авиации. Обучающие программы зависят от уровня профессионализма и предыдущего опыта. Для пилотов, которые летали на самолетах со «стеклянной кабиной», — одна программа. Для летчиков, которые работали на традиционных самолетах, таких как Ан- 24, Як-40 и Ту-154, другая программа. Для выпускников летных училищ — третья. Программа может длиться в среднем от двух недель до полутора месяцев. Сегодня «Аэрофлот» создал резерв кадров из 180 человек — учебно-летный отряд. Это профессионалы из других компаний и летных училищ. Тип самолета, на котором они будут проходить обучение, определяет «Аэрофлот» в зависимости от своего штатного расписания.

— Наш учебный отряд — это вообще прецедент в истории современной авиации России, — говорит Евгений Воронин. — Командный и инструкторский составы «Аэрофлота» следят за лучшими студентами, встречаются с ними и мотивируют учиться. Для лучших выпускников еще в период учебы в вузе организована переподготовка на определенный тип воздушного судна, эксплуатируемый в авиакомпании. Отличники получают именную стипендию «Аэрофлота». Для того чтобы попасть к нам, изначально должен быть сильный уровень подготовки. Без знания основополагающих дисциплин, таких как аэродинамика, теория двигателя, конструкции самолета, пилоту вообще нельзя подходить к самолету.
Вода, огонь и алые губы
— На каждый тип воздушного судна всем бортпроводникам нужно заново проходить подготовку. У меня есть допуск на все самолеты, — говорит Светлана Кривошеева, инструктор-бортпроводник c 19-летним опытом работы. Светлана обучает будущих стюардов и стюардесс тому, как нужно общаться с пассажирами и спасать их в случае аварийной ситуации.

В просторном трехэтажном здании, фасад которого напоминает обтекаемый нос самолета, десятки молодых девушек и юношей отрабатывают всевозможные нештатные ситуации: от задымления на борту до аварийной посадки самолета на воду. «Прыгайте! Съезжайте! Убегайте!» — раздается команда у надувного трапа от самолета Airbus A320. Группа девушек по очереди спускаются вниз. За вытянутые руки, сжатые в кулаки, у основания трапа их подхватывают два человека — сотрудники «Аэрофлота». В реальной жизни таких помощников выбирают среди пассажиров. Предпочтение отдается тем, кто работает спасателями, пожарными или сотрудниками других авиакомпании. Экипаж «Аэрофлота» покидает самолет последним, так как он должен контролировать ситуацию в салоне. Он же берет все необходимое аварийно-спасательное оборудование: радиобуй, фонарь, аптечку.
— Во время спуска человек подпрыгивает. В реальной жизни вместо матов может оказаться бетон или вода, — объясняет Светлана Кривошеева. — При аварийной посадке на воду этот трап превращается в плот. Обязательная часть курса — спасение пассажиров на воде. Мы отрабатываем это в бассейне. Учимся эвакуировать людей за 90 секунд. Акул отпугиваем. А еще мы учимся привлекать внимание пролетающего самолета — беремся за руки, образовывая круг, и бьем ногами по воде.

И это далеко не единственное, чему научатся будущие бортпроводники «Аэрофлота» во время трехмесячной интенсивной программы. В конце курса они сдают экзамен по всем дисциплинам, среди которых правила перевозки пассажиров, багажа и опасных грузов, основы воз-душного права, психология и культура общения, иностранный язык. Но основная часть обучения отводится все-таки аварийно-спасательной подготовке. Безопасность для «Аэрофлота» — приоритет, поэтому ей уделяют больше времени.

— Самым сложным для меня было оказание доврачебной медицинской помощи, — вспоминает бортпроводница Анастасия Таюшева, которая работает в «Аэрофлоте» 2,5 года. — На бор-ту не всегда есть врач, поэтому мы должны знать, к примеру, что делать, когда пассажир побледнел, а при этом у него повышен пульс. И мужчины, и женщины учатся принимать роды на специальном манекене. Ведь были случаи, когда во время полета рождались дети. Один из последних произошел в 2012 году на рейсе из Симферополя в Москву. Как правило, роженицу размещают на кухне самолета, а само пространство обкладывают пледами и подушками. Для таких случаев у нас есть специальные бланки — их подписывает командир самолета. В графе «место рождения ребенка» он указывает тот город, куда приземлился самолет.

В учебном зале многолюдно. Вдоль стены расставлены тренажеры дверей от всех типов самолетов, которые эксплуатирует «Аэрофлот». Почти у каждого такого тренажера сейчас про-ходит обучение. Несмотря на большое количество учеников, в школу попадают далеко не все. Среди критериев: крепкое здоровье, полное среднее образование, знание минимум одного иностранного языка.

— Также оценивают личностные качества и внешний вид. Если у вас есть татуировки на видимых частях тела, забудьте о работе стюардессой в «Аэрофлоте». С маленьким ростом тоже не примут. Считается, что людям ниже 160 см сложно дотянуться до багажной полки, — рассказывает Анастасия Таюшева. — Нам нельзя наносить вызывающий макияж — только нежные, пастельные оттенки. Никаких аксессуаров с большими камнями. Накладные ногти тоже нельзя — ведь если они попадут кому-то в тарелку, пассажиру это вряд ли понравится. Как наносить макияж, делать прическу и подбирать аксессуары нас учат на специальном тренинге «Имидж бортпроводников».

В тренировочном центре «Аэрофлота» подготовку проходят не только новички, но и те, кто уже летает. Ежегодно все бортпроводники и инструкторы «Аэрофлота» отрабатывают аварийные процедуры. Тренировку в бассейне проходят реже — раз в два года. После двух-трех дней интенсивной подготовки нужно сдать экзамен — по теории и практике. Это делается для того, чтобы экипаж в любой ситуации работал быстро и слаженно. Ведь при герметизации человек теряет сознание за 15–20 секунд. Самолет сгорает за 90 секунд. В нештатных ситуациях важны скорость и командная работа.

— В «Аэрофлоте» работает порядка семи тысяч бортпроводников. С коллегами по рейсу, как правило, мы знакомимся до вылета — на брифинге. Чтобы работать слаженно в любой ситуации, важно пройти серьезную школу подготовки, — продолжает Анастасия Таюшева. — После окончания курса тренер всегда желает всем, чтобы полученные знания и навыки не пришлось применять на практике в реальной жизни. Но если потребуется, мы ко всему готовы!

Авиационная школа Аэрофлота | АвиаПорт.Ru

Организационно-правовая форма: Частное учреждение

Сокращенное наименование: ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота»

  • Адрес: Россия, г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр. 1, офис 6.55
  • Телефон: +7 (495) 981-5520, +7 (495) 459-0790
  • Факс: +7 (495) 981-5519
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.avb.ru
  • Сибирский филиал: +7 (383) 220-0933, +7 (383) 220-0925
  • Анкета создана: 10.04.2003
    , изменена: 22.05.2019

 

Сфера деятельности

— подготовка и повышение квалификации авиационного персонала авиапредприятий
— подготовка летного персонала авиакомпаний
— подготовка персонала авиакомпаний, аэропортов, агентств в области организации, коммерческой деятельности и продажи авиаперевозок
— исследовательские и консалтинговые работы

Контактные лица

Директор — Васильев Олег Владимирович
Начальник отдела маркетинга и сертификации — Солнцев Михаил Александрович

Проекты

— Курсы Flight and ground operations (Обеспечение полетов)
— Курсы IATA (ИАТА)
— Курсы для пилотов
— Курсы для руководителей по безопасности полетов
— Курсы иностранного языка (Авиационный английский язык для пилотов и диспетчеров с 1 по 4 уровень ИКАО, Деловой английский язык, Технический английский язык)
— Курсы по организации и обеспечению работ на воздушном транспорте
— Курсы по пассажирским авиаперевозкам
— Курсы по системам бронирования для авиакассиров (Сирена, Amadeus, Gabriel, Sabre, Galileo)
— Курсы по центровке воздушных судов
— Курсы дистанционного обучения
— Курсы по грузовым авиаперевозкам
— Семинары и тренинги

Сертификаты и лицензии:

— Лицензия Департамента образования г. Москвы № 028294 от 15 марта 2011 г. на право ведения образовательной деятельности
— Лицензия Департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области (Сибирский филиал) № 765 от 15 ноября 2008 г.
— Сертификат аккредитованного учебного центра ТКП № УЦ-6 от 28 февраля 2011 г.
— Сертификат аккредитованного учебного центра ТКП (Сибирский филиал) № УЦ-6/1 от 28 февраля 2011 г.
— Сертификат аккредитованного учебного центра Sabre № ТС-3-2
— Сертификат аккредитованного учебного центра Amadeus От 29 июля 2005 г.
— Сертификат АУЦ No. 202 от 28.11.2011 г.

Историческая справка:

Авиационная школа Аэрофлота была создана в 1991 г. как базовое учебное заведение авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии» в целях подготовки и повышения квалификации специалистов предприятий гражданской авиации и туризма. До 2011 г. Школа носила название Высшая коммерческая школа «Авиабизнес». За время своего существования превратилась в известный в России, странах СНГ и дальнем зарубежье Учебный центр по подготовке специалистов для авиации и туризма. В 2002 году Школа получила государственный аккредитационный статус образовательного учреждения дополнительного профессионального образования, что дает ей право выдавать выпускникам дипломы, свидетельства и удостоверения государственного образца. За годы работы Школы подготовлено более 30000 специалистов. Сегодня это руководители авиапредприятий и их подразделений, представители авиакомпаний за границей и на территории России, работники коммерческих и экономических служб, служб продажи перевозок, сотрудники договорно-правовых отделов, специалисты комплексов по наземному обслуживанию пассажиров, багажа, почты, грузов и многих других подразделений авиакомпаний и аэропортов. «Актуальность и профессионализм» — основной девиз работы Школы.

Прочее:

Услуги по подбору персонала
Исследовательские и консалтинговые работы:
— Сравнительная оценка рыночной привлекательности воздушных линий и выработка рекомендаций о маркетинговой стратегии авиакомпании с учетом специфики регионов полетов
— Бенчмаркинг продуктового предложения на рынке услуг авиапредприятий. Подготовка предложений о совершенствовании управления продуктом авиапредприятия в конкурентной среде
— Оценка проблем имиджа бренда авиапредприятия. Разработка стратегии ребрендинга авиапредприятия. Прогноз изменения стоимости бренда с учетом факторов репутационного риска
— Разработка и сопровождение внедрения системы мониторинга качества услуг авиапредприятия. Подготовка предложений о совершенствовании стандартов обслуживания клиентов и улучшении качества продукта
— Маркетинговый анализ потребительских предпочтений клиентов авиапредприятий и других предприятий транспортных услуг
— Оценка рыночной позиции авиапредприятия. Разработка стратегического маркетингового плана (бизнес – плана) авиапредприятия
— Разработка концепции модернизации корпоративного Интернет-сайта авиапредприятия
— Потребительское и экспертное тестирование концепций, прототипов продуктов, дизайна, рекламы
— Подготовка отраслевых обзоров по сегментам рынка авиатранспортных услуг России
— Проведение проблемных Ad-Hoc маркетинговых исследований
— Разработка методологии оценки и отбора VIP сервисного персонала для авиапредприятий
— Разработка системы показателей результативности маркетинговой деятельности авиапредприятия и KPI

Участие в объединениях
Пресс-релизы | Все пресс-релизы

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Авиационная школа Аэрофлота вносились:
22.05.2019.
Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно
обратившись в агентство «АвиаПорт».

«Аэрофлот». Первые шаги. Обучение. (ФОТО)

Часть 6 . Обучение .

В «Аэрофлоте» этот процесс идёт постоянно . Мне нравилось. Надо получать знания.Полезно .

   Первоначальное обучение персонала «Аэрофлота» проходит в Шереметьево-1 в ЦПАП (Центр подготовки авиационного персонала). Хочу заметить, что «грузчик» не входит в перечень должностей авиационного персонала (об этом ниже) .
    В основном , здесь учат бортпроводников. Много симпатичных девочек 🙂 В утреннем 851-м автобусе сразу видно , кто едет сюда .

ЦПАП находится за многоярусным паркингом, который , в свою очередь , расположен напротив Терминала C Шереметьево-1 .

1. Вход в ЦПАП . Сразу обратил внимание на ошибку написания слова CENTER на табличке справа. У них он написан как CENTRE

2. Ил-62 на постаменте в холле . Лестница вниз ведёт в раздевалку и кафе

3. В то время были развёрнуты стенды об истории «Аэрофлота» . Музей «Аэрофлота» расположен в 6-м корпусе.

4. Что меня поразило — это убогие плакаты времён СССР . Старая техника. И по этим плакатам учат. Удивлялся я тогда очень.

5. Где находится аварийный топор

6. Визуальные сигналы «Земля-Воздух» могут пригодиться в жизни. А вдруг…?

7. Объявление в холле ЦПАП о «Школе «Аэрофлота»» . Это 2014 год , напомню.

8. Кафе в подвале ЦПАП . Перекусить можно по-быстрому. Я брал с собой воду и «Сникерс».

9. Такие листочки размещаются на стенде на рабочем месте в отделе багажа Терминала D.
    Самое первое занятие. Прошло две недели работы в «Аэрофлоте».

10. Обучение начинается в 09:30 и до 14:00- 15:00 . Самое долгое занятие было до 15:30

11. Обучение оплачивается. Это плюс.

12. Я с собой брал толстый ежедневник и всё записывал. Многие ничего не записывали. Или дремали.

13. Были и такие  , кто пришёл на учёбу после ночной смены. Странные люди. У меня почему-то получалось без выхода после ночи. График убучения и работы  был сбалансированным . Если тебе в ночь сегодня, то на учёбу можно было не идти. Геройство никому не нужно.

14. Кнут . Пугают, но в реальности редко кого наказывали.

15. Компьютер для тестирования в «предбаннике» кабинета руководства . Можно было полистать интранет — внутреннюю сеть «Аэрофлота». Некоторые проходили здесь тесты или к ним готовились. Часто комп стоял таким как сейчас -под паролем.

16. Ответ из Росавиации о том, что грузчик отдела обработки багажа не является авиационным персоналом .

После всех этих обучений выдают сертификаты. Настоящие. Лежат где-то у главного инженера . Если у меня бы был интерес продолжать авиационную деятельность в другом порту , то сертификаты  отдали бы на руки. Могли бы пригодиться.

Кадровая политика | Aeroflot

 

В ПАО «Аэрофлот» действует Кодекс корпоративной этики, который является сводом этических и нравственных норм, принимаемых и разделяемых в Компании. Аэрофлот уважает права и свободы работников, предоставляет равные возможности и гарантирует защиту от любых форм дискриминации, определенных российским законодательством и нормами международного права. В Компании действует запрет на любые преференции по политическим, религиозным, национальным и иным мотивам при реализации кадровой политики, политики оплаты труда и социального обеспечения. Компания никогда не использовала и не использует детский труд или труд по принуждению.

Кадровая политика ПАО «Аэрофлот» направлена на укрепление позиций на российском и международном рынках авиаперевозок и завоевание доверия пассажиров, партнеров и всех заинтересованных сторон. В число приоритетов Аэрофлота входит привлечение, удержание и обеспечение профессионального развития специалистов, повышение экономической эффективности по всем направлениям работы с персоналом, а также формирование особой корпоративной культуры как важного конкурентного преимущества компании.

Аэрофлот постоянно работает над повышением привлекательности компенсационного и социального пакетов для сотрудников, а также развитием гибких мотивационных схем, помогающих всем работникам в полной мере реализовать свой потенциал.

Приоритетные направления кадровой политики:

  • поиск и привлечение сотрудников, включая укомплектование летных и кабинных экипажей;
  • удержание высокопрофессиональных сотрудников;
  • обучение сотрудников, включая подготовку персонала для работы на новых типах воздушных судов;
  • организация подготовки кадрового резерва;
  • проведение аттестации сотрудников;
  • развитие систем мотивации;
  • поддержание высокого уровня лояльности сотрудников;
  • обеспечение социальной поддержки сотрудников;
  • укрепление привлекательности Группы как ведущего работодателя на рынке авиаперевозок.

Эффективная организация процесса обучения и повышения квалификации персонала позволяет ПАО «Аэрофлот» поддерживать высокий уровень профессиональной подготовки работников в соответствии с современными требованиями международных стандартов и Федеральных авиационных правил.

Кадровый резерв

В целях развития кадрового потенциала и обеспечения потребностей ПАО «Аэрофлот» в подготовленном персонале для назначения на высвобождаемые и вновь вводимые должности в Компании ведется работа с управленческими кадровыми резервами разных уровней: на целевые позиции 1-го, 2-го и 3-го уровней управления.

Отбор кандидатов в управленческие резервы осуществляется в соответствии с критериями отбора, установленными Положением, основными из которых являются:

  • высшее образование, соответствующее профилю целевой должности;
  • опыт работы в Компании не менее двух лет;
  • высокий уровень профессиональной квалификации;
  • высокие результаты профессиональной деятельности;
  • наличие личностного и делового потенциала, необходимого для дальнейшего профессионального развития и карьерного роста.

 

Социальная поддержка персонала

ПАО «Аэрофлот» реализует широкий спектр социальных программ в целях создания комфортных условий для профессионального и личностного роста сотрудников, обеспечения социальной защищенности персонала. Социальные программы являются конкурентным преимуществом Компании, способствуют привлечению квалифицированных специалистов, повышению эффективности работы, формированию благоприятного социально-психологического климата.

В ПАО «Аэрофлот» действует Коллективный договор. Совместным решением работодателя и представителя работников от 10 августа 2017 года действие Коллективного договора было продлено до 1 декабря 2020 года. Социальный пакет, установленный Коллективным договором, в значительной мере превышает объем льгот, гарантий и компенсаций, предусмотренный действующим трудовым законодательством.

Социальное партнерство

В ПАО «Аэрофлот» действуют 10 первичных профсоюзных организаций четырех различных профсоюзов, включая Профсоюз авиаработников города Москвы, Шереметьевский профсоюз летного состава, Шереметьевский профсоюз бортпроводников, Общероссийский профсоюз работников инженерно-авиационных служб гражданской авиации. Общая численность членов всех профсоюзных организаций составляет около 9 тыс. человек. Интересы работников в социальном партнерстве представляет Единый представительный орган работников, в который вошли представители большинства первичных профсоюзных организаций.

Список рейтеров-экзаменаторов, рекомендуемых для проведения тестирования специалистов авиационного персонала гражданской авиации с целью определения уровня владения общим и авиационным английским языком по шкале ИКАО

Список рейтеров-экзаменаторов, имеющих право проводить тестирование с целью определения уровня владения общим и авиационным английским языком по шкале ИКАО 
№ п/п Фамилия, имя, отчество рейтера-экзаменатора Наименование тестирующей организации Наименование тестирующей системы Дата внесения в Список рейтеров-экзаменаторов Дата исключения из Списка рейтеров-экзаменаторов
1. Афанасов Валерий Васильевич ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» RELTA – МАИ 05.06.2018  
2. Иванова Надежда Яковлевна ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» RELTA – МАИ 29.06.2020  
3. Иваненко Владлена
Владиславовна
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» RELTA – МАИ 19.10.2018  
4. Камбиев Юрий Викторович ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» RELTA – МАИ 05.06.2018  
5. Ляпустина Елена             Ивановна ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» RELTA – МАИ 19.10.2018 03.07.2020
6. Мишина Юлия Михайловна ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» RELTA – МАИ 05.06.2018 11.03.2019
7. Никитина Валерия Борисовна ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» RELTA – МАИ 05.06.2018 11.03.2019
8. Осадчая Светлана Васильевна ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» RELTA – МАИ 05.06.2018  
9. Ревенко Наталия Владиславовна ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» RELTA – МАИ 30.06.2020                 (09.04.2019 по 29.06.2020 числилась как Горбачева Наталия Владиславовна)  
10. Руденко Ирина Викторовна ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» RELTA – МАИ 19.10.2018 03.07.2020
11. Цой Татьяна Эдуардовна ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» RELTA – МАИ 05.06.2018  
12. Арагилян Наталья Константиновна Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Комп Лэнг» TELLCAP  05.06.2018  
13. Бахтиарова Наталья Юрьевна Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Комп Лэнг» TELLCAP  29.06.2020  
14. Большакова Анна Владимировна Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Комп Лэнг» TELLCAP  05.07.2018  
15. Ивасюк Ольга Станиславовна Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Комп Лэнг» TELLCAP  05.07.2018  
16. Кузнецова Ольга Михайловна Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Комп Лэнг» TELLCAP  05.06.2018  
17. Николаенко Алла Владимировна Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Комп Лэнг» TELLCAP  05.06.2018  
18. Сорокина Екатерина Александровна Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Комп Лэнг» TELLCAP  19.10.2018  
19. Тихая Ольга Леонидовна Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Комп Лэнг» TELLCAP  19.10.2018  
20. Фуренкова Тамара Николаевна Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Комп Лэнг» TELLCAP  19.10.2018  
21. Авдошина Валентина Валерьевна Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 05.06.2018  
22. Ануфриева Елена Владимировна Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 05.06.2018  
23. Бахтиарова Наталья Юрьевна Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 05.06.2018 24.03.2020
24. Белова Ирина Николаевна Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 25.06.2018  
25. Верещагина Елена Сергеевна Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 25.06.2018  
26. Галицкая Маргарита Александровна Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 25.06.2018  
27. Гвелесиани Татьяна Ивановна Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 25.06.2018 11.09.2019
10.02.2020  
28. Дыбов Александр Степанович Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 05.06.2018  
29. Журавлева Оксана Владимировна Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 05.06.2018  
30. Кокорева Ирина Вячеславовна Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 25.06.2018  
31. Кочеткова Елена Вячеславовна Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 10.02.2020  
32. Прокофьева Людмила Константиновна Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 25.06.2018  
33. Ханова Татьяна Владимировна  Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 05.06.2018  
34. Цепунова Ольга Алексеевна Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 25.06.2018 11.09.2019
10.02.2020  
35. Чернов Игорь Леонидович Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 05.06.2018 15.11.2018
36. Ярченко Владимир Михайлович Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 25.06.2018  
37. Есина Татьяна Сергеевна Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр подготовки персонала» RELTA – МАИ 25.06.2018  
38. Морова Светлана Сергеевна Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр подготовки персонала» RELTA – МАИ 25.06.2018  
39. Супряткина Ольга Викторовна Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр подготовки персонала» RELTA – МАИ 25.06.2018  
40. Щербакова Александра Борисовна Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр подготовки персонала» RELTA – МАИ 25.06.2018  
41. Грошева Светлана Владимировна Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «С7 Тренинг» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 25.06.2018 27.08.2019
42. Огородникова Ульяна Александровна Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «С7 Тренинг» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 06.08.2018 06.02.2020
43. Степанова Надежда Алексеевна Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «С7 Тренинг» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 25.06.2018 27.08.2019
44. Галушко Ольга Александровна Акционерное общество «Авиакомпания «Аврора» RELTA – МАИ 06.03.2019  
45. Зыкова Татьяна Александровна Акционерное общество «Авиакомпания «Аврора» RELTA – МАИ 25.06.2018  
46. Мурзин Александр Владимирович Акционерное общество «Авиакомпания «Аврора» RELTA – МАИ 25.06.2018 11.03.2019
47. Ульянова Нажия Талгатовна Акционерное общество «Авиакомпания «Аврора» RELTA – МАИ 14.06.2019  
48. Николаева Елена Никифоровна ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА) RELTA – МАИ 25.06.2018  
49. Тюменцева Нина Васильевна ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА) RELTA – МАИ 25.06.2018  
50. Черняева Елена  Витальевна ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА) RELTA – МАИ 25.06.2018  
51. Добронравова Елена Николаевна ФГАУ ДПО «Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации» RELTA – МАИ 05.07.2018  
52. Емелина Ирина Геннадьевна ФГАУ ДПО «Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации» RELTA – МАИ 05.07.2018  
53. Зубрилова Наталья Викторовна ФГАУ ДПО «Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации» RELTA – МАИ 05.07.2018  
54. Жарова Ирина Сергеевна ФГАУ ДПО «Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации» RELTA – МАИ 05.07.2018  
55. Кремнева Анна Арнольдовна ФГАУ ДПО «Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации» RELTA – МАИ 05.07.2018  
56. Шерстобитова Елена Васильевна ФГАУ ДПО «Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации» RELTA – МАИ 05.07.2018  
57. Левочкин Николай Алексеевич НОУ АУЦ «Центр ФЕ» RELTA – МАИ 05.07.2018 22.10.2018
58. Лысенко Ирина Владимировна НОУ АУЦ «Центр ФЕ» RELTA – МАИ 05.07.2018 22.10.2018
59. Полоскова Ольга Михайловна НОУ АУЦ «Центр ФЕ» RELTA – МАИ 05.07.2018 22.10.2018
60. Гуманова Мария Михайловна Частное учреждение – организация дополнительного образования «Корпоративный университет Группы Компаний Волга-Днепр» RELTA – МАИ 06.08.2018  
61. Наумова Марина Николаевна Частное учреждение – организация дополнительного образования «Корпоративный университет Группы Компаний Волга-Днепр» RELTA – МАИ 06.08.2018 29.06.2020
62. Садыкова Ольга     Ивановна Частное учреждение – организация дополнительного образования «Корпоративный университет Группы Компаний Волга-Днепр» RELTA – МАИ 19.10.2018  
63. Салихова Асия Рушановна Частное учреждение – организация дополнительного образования «Корпоративный университет Группы Компаний Волга-Днепр» RELTA – МАИ 28.08.2019  
64. Синабдеева Елена Сергеевна Частное учреждение – организация дополнительного образования «Корпоративный университет Группы Компаний Волга-Днепр» RELTA – МАИ 28.08.2019  
65. Скоморохова Ольга Сергеевна Частное учреждение – организация дополнительного образования «Корпоративный университет Группы Компаний Волга-Днепр» RELTA – МАИ 29.06.2020  
66. Фомич Яна Николаевна Частное учреждение – организация дополнительного образования «Корпоративный университет Группы Компаний Волга-Днепр» RELTA – МАИ 28.08.2019  
67. Александрова Анастасия Александровна ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 06.08.2018  
68. Бабинцева Людмила Владимировна ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 28.08.2019  
69. Знаменская Татьяна Юрьевна ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 28.08.2019  
70. Шлямова Анастасия Анатольевна ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 06.08.2018  
71. Мурай Елена Викторовна Акционерное общество «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» RELTA – МАИ 07.02.2020  
72. Немоляева Алла Анатольевна Акционерное общество «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» RELTA – МАИ 06.08.2018  
73. Чапурина Розалия Хайдаровна Акционерное общество «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» RELTA – МАИ 06.08.2018  
74. Камышникова Татьяна Валентиновна Акционерное общество «Научно-производственное объединение «СПАРК» RELTA – МАИ 06.08.2018  
75. Николаева Алена Андреевна Акционерное общество «Научно-производственное объединение «СПАРК» RELTA – МАИ 06.08.2018  
76. Николаева Елена Николаевна Акционерное общество «Научно-производственное объединение «СПАРК» RELTA – МАИ 19.10.2018  
77. Егудкина Жанна Геннадьевна ФГАУ ДПО «Центр подготовки и сертификации авиационного персонала» RELTA – МАИ 29.11.2018  
78. Полякова Марина Михайловна ФГАУ ДПО «Центр подготовки и сертификации авиационного персонала» RELTA – МАИ 14.06.2019  
79. Юдина Анна Михайловна ФГАУ ДПО «Центр подготовки и сертификации авиационного персонала» RELTA – МАИ 06.08.2018  
80. Абрамова Ирина Анатольевна ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» RELTA – МАИ (с 07.02.2020) 19.10.2018  
SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) (с 19.10.2018 по 06.02.2020)
81. Амельченко Екатерина Сергеевна ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 19.10.2018 06.02.2020
82. Антонова Елена Евгеньевна ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» RELTA – МАИ (с 07.02.2020) 19.10.2018  
RELTA – МАИ (SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) с 19.10.2018 по 06.02.2020)
83. Беляевскова Татьяна Валерьевна ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» RELTA – МАИ  07.02.2020  
84. Галияхметова Юлия Алексеевна ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» RELTA – МАИ  07.02.2020  
85. Закревская Ольга Васильевна ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» RELTA – МАИ (с 07.02.2020) 19.10.2018  
RELTA – МАИ (SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) с 19.10.2018 по 06.02.2020)
86. Мухтабарова Ольга Игоревна ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» RELTA – МАИ (с 07.02.2020) 19.10.2018  
RELTA – МАИ (SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) с 19.10.2018 по 06.02.2020)
87. Суворина Клавдия Митрофановна ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 19.10.2018 06.02.2020
88. Бутковская Людмила Владимировна Общество с ограниченной ответственностью «С7 Тренинг» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 28.08.2019  
89. Грошева Светлана Владимировна Общество с ограниченной ответственностью «С7 Тренинг» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 28.08.2019  
90. Огородникова Ульяна Александровна Общество с ограниченной ответственностью «С7 Тренинг» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 07.02.2020  
91. Орлова Марина Викторовна Общество с ограниченной ответственностью «С7 Тренинг» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 28.08.2019  
92. Панферова Наталья Андреевна Общество с ограниченной ответственностью «С7 Тренинг» RELTA – МАИ                         (с 29.11.2018 до 27.08.2019) 29.11.2018  
SELCAL (System of English Language Check for Airmen License)                     (с 28.08.2019)
93. Степанова Надежда Алексеевна Общество с ограниченной ответственностью «С7 Тренинг» SELCAL (System of English Language Check for Airmen License) 28.08.2019  
94. Воронина Оксана Николаевна ФГАУ ДПО «Северо-Кавказский УТЦ ГА» RELTA – МАИ 06.03.2019  
95. Малянова Анастасия Юрьевна ФГАУ ДПО «Северо-Кавказский УТЦ ГА» RELTA – МАИ 06.03.2019  
96. Чипирова Фатима    Павловна ФГАУ ДПО «Северо-Кавказский УТЦ ГА» RELTA – МАИ 06.03.2019  
97. Куликова Тамара      Ивановна Акционерное общество «Аэропорт Внуково» RELTA – МАИ 06.03.2019  
98. Небаева Ирина           Борисовна Акционерное общество «Аэропорт Внуково» RELTA – МАИ 06.03.2019  
99. Левочкин Николай Алексеевич Акционерное общество «Аэропорт Внуково» RELTA – МАИ 06.03.2019  

Центр подготовки авиационного персонала Аэрофлота. Москва

  • Дом
  • Документы
  • Центр подготовки авиационного персонала Аэрофлота. Москва

предыдущая

следующая

из 18

Скачать отчет

  • Посмотреть
    230

  • Категория

Теги:

  • обучение авиационного персонала
  • переподготовка ту
  • учебная база
  • замена б
  • изучение языка
  • слайд для обсуждения
  • Вице-президент Аэрофлота

FacebookTwitterE-MailLinkedInPinterest

Размер встраивания (px)
344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487

Текст Центра подготовки авиационного персонала Аэрофлота.Москва

  • Слайд 1
  • Центр подготовки авиационного персонала Аэрофлота. Москва

.

Кадровая политика — Корпоративная социальная ответственность — ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — Аэрофлот

Кадровая политика ОАО «Аэрофлот» направлена ​​на укрепление позиций Компании на внутреннем и международном рынках авиаперевозок, завоевание доверия пассажиров и обеспечение профессионального развития. и социальное обеспечение сотрудников Компании. Эффективные взаимоотношения между Компанией и ее персоналом — одно из ключевых конкурентных преимуществ Аэрофлота, и система разработана таким образом, чтобы полностью учитывать все факторы, побуждающие сотрудников максимально реализовать свой потенциал.Основными задачами кадровой политики Компании являются обучение летного и кабинного экипажа, подготовка персонала к работе на новых типах воздушных судов, а также социальная поддержка персонала Компании.

Основными задачами кадровой политики Аэрофлота являются:

  • Своевременный мониторинг потребностей в отборе и найме;
  • Назначение сотрудников с соответствующими профессиональными навыками, специализацией и квалификацией в различные бизнес-единицы;
  • Обучение руководящего состава Компании с учетом стратегических целей бизнеса и оценка перспектив дальнейшего развития персонала Компании;
  • Привлечение высококвалифицированных специалистов с потенциалом карьерного роста для работы в Компании;
  • Аттестация персонала в целях повышения продуктивности специалистов Аэрофлота и уровня ответственности руководителей Компании, а также обеспечения наиболее эффективного использования рабочей силы;
  • Развитие и поддержание высокого уровня лояльности сотрудников;
  • Оперативное решение проблем на всех этапах работы с персоналом.
Численность сотрудников ОАО «Аэрофлот» по должностным обязанностям
Сотрудники по должностям 31.12.2013 31.12.2012 Банкноты
Экипаж 1 935 1825
Экипаж 5,229 4,572
Техническое обслуживание и ремонт 2 166 2,422
Услуги аэропорта 4 019 3 851
Продажа билетов и услуг, реклама 1,418 1,686 В связи с изменением классификации:

  • В 2013 году штат бухгалтерии (272 человека) учитывался в «Прочие сотрудники», а в 2012 году — в «Продажа билетов и услуг, реклама».
Прочие сотрудники 3,124 2 062
  • В 2013 г. наземный персонал, работающий в административном отделе, а также в отделах бортового обслуживания, обеспечения полетов и безопасности полетов (849 человек) учитывался в «Прочие сотрудники», а в 2012 г. — в «Службы аэропортов». ‘.
Всего 17 891 16 418
Возрастная структура персонала ОАО «Аэрофлот»,%
Структура персонала ОАО «Аэрофлот» по категориям,%

Численность персонала ОАО «Аэрофлот» на 31 декабря 2013 года составляла 17 891 человек, что на 1 473 человека больше, чем в 2013 году.Это связано с увеличением объемов перевозок, расширением флота и централизацией функций продаж нескольких авиакомпаний Группы в составе ОАО «Аэрофлот». Наибольший рост численности персонала произошел в следующих подразделениях Компании: бортовое обслуживание (13,5%), наземное обслуживание (11,7%), продажи (9,3%) и обеспечение полетов (6,1%).

Средний возраст персонала в 2013 году составил 38,8 года по сравнению с 39,4 года в 2012 году.

Численность сотрудников Группы Аэрофлот по должностным обязанностям
Персонал по специальности 31.12.2013 31.12.2012 Изменение,%
Экипаж 3 098 3 025 2.4
Экипаж 7 922 7,154 10,7
Техобслуживание, ремонт и наземное обслуживание 9 214 9,104 1,2
Прочие 7 023 6 343 10,7
Всего 27 257 25 626 6,4

Количество персонала, работающего в авиакомпаниях Группы «Аэрофлот», увеличилось на 1 631 человека в 2013 году до 27 257 человек на конец года, что отражает расширение парка воздушных судов Группы.

Общая численность персонала Группы «Аэрофлот», включая сотрудников сервисных компаний, на конец 2013 года составила 30 469 человек, увеличившись с 28 826 годом ранее.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

В Аэрофлоте создана эффективная система обучения и повышения квалификации персонала. Компания полностью соблюдает все действующие международные стандарты и российские авиационные стандарты в отношении обучения.В 2013 году обучение прошли около 29 000 сотрудников и студентов как внутри компании, так и за ее пределами в рамках программ переподготовки, повышения квалификации и сертификации. В отчетном году отделом подготовки летного персонала проведено 564 учений, обучено более 7000 инженерно-технических работников, летного состава и наземных специалистов в рамках программ обучения работе с новыми типами воздушных судов и использованию тренажеров, организации пассажирские и грузовые перевозки, использование автоматизированной системы бронирования SABRE и для других целей.

В 2013 году ОАО «Аэрофлот» провело аттестацию более 4 000 руководителей и специалистов, при этом 99,5% сотрудников признаны соответствующими должностным требованиям.

Учебно-тренировочный потенциал ОАО «Аэрофлот»

По признанию российских и международных организаций гражданской авиации и профессионалов отрасли, возможности ОАО «Аэрофлот» по обучению и обучению летных и кабинных экипажей являются лучшими в России и СНГ и одними из лучших в Европе.Мощности используются для собственных нужд Аэрофлота, а также предоставляются другим авиакомпаниям. Тренажеры Аэрофлота оснащены новейшим российским и зарубежным оборудованием и в 2013 году использовались для тренировок более 6000 экипажей Аэрофлота и 226 экипажей других авиакомпаний.

В 2013 году продолжалась работа с российским авиастроительным предприятием Корпорация «Иркут» по созданию учебного центра для авиационного персонала, который будет эксплуатировать новый ближне- и среднемагистральный самолет МС-21, разрабатываемый «Иркутом».Тренажер FTD MS-2, разработанный «Иркутом», получил высокую оценку летно-технических специалистов на авиасалоне МАКС-2013.

В планах на 2014 год — дальнейшее развитие системы менеджмента качества для решения задач, связанных с пополнением парка воздушных судов Аэрофлота и внедрением новых методов обучения. В пилотажно-симуляционном центре Аэрофлота ведется подготовка к работе с новыми самолетами летного и наземного обслуживающего персонала, начинаются тренировочные работы с новыми тренажерами DT B737 и «макетом эвакуации из кабины», на котором отрабатывается процедура эвакуации пилотов в случае возникновения нештатной ситуации.

Авиационная школа Аэрофлота

Авиационная школа Аэрофлота — первый в России сертифицированный частный центр авиационной подготовки. В школе используется новейшее тренажерное оборудование, а также есть возможности для дистанционного обучения.

Школа придерживается недавно одобренных IATA концепций «новой культуры безопасности» и «новой концепции распределения», которые были разработаны для повышения эффективности и качества подготовки авиационного персонала, а также для дифференциации и улучшения услуг.Школа предлагает широкий спектр подходов к повышению квалификации и обслуживает все категории специалистов. В 2013 году обучение прошли более 17 000 сотрудников и студентов.

Система мотивации и мотивации персонала

В Аэрофлоте действует система мотивации персонала, направленная на формирование высокопрофессионального персонала и удержание сотрудников.

В 2013 году Совет директоров утвердил Положение о распределении прибыли, согласно которому сумма чистой прибыли Компании направляется в фонд в пользу сотрудников, уровень заработной платы которых определяется на основе ключевых показателей эффективности (КПЭ).Пункт 2.1. Положения гласит, что: «На оплату труда персонала направляется сумма, равная 20% от суммы, на которую фактическая чистая прибыль Группы« Аэрофлот »превышает целевой показатель чистой прибыли за отчетный период».

Общее количество сотрудников, уровень заработной платы которых варьируется и выплачивается в соответствии с достижением KPI, составляет около 2 900 человек.

Фонд оплаты труда, созданный в соответствии с уставом, зависит от двух показателей:

Показатель 1:
Доля сверх плановой чистой прибыли, размещаемая в фонде поощрения.
Превышение фактической чистой прибыли в соответствующем году над плановой Доля сверх плановой чистой прибыли, которая размещается в стимулирующем фонде.
Менее 0% 0,0%
0–10% 2,5%
10-15% 5,0%
15-20% 7.5%
Более 20% 10,0%
Показатель 2:
Темп роста чистой прибыли Группы Аэрофлот по сравнению с аналогами
Позиция в группе авиакомпаний-аналогов (группа ранжируется по темпам роста чистой прибыли в порядке убывания). Доля сверх плановой чистой прибыли, которая размещается в стимулирующем фонде.
1-я 10.0%
2-я 7,5%
3-й 5,0%
4-я 2,5%
5-я и 6-я 0,0%

Общий процент чистой прибыли, направляемой в фонд, равен сумме обоих показателей по мере продвижения реализации.

Группа «Аэрофлот» превысила план по чистой прибыли за 2013 год более чем на 20%.Совет директоров предложил направить в фонд вознаграждения 10% чистой прибыли сверх плана.

Группа «Аэрофлот» заняла первое место среди аналогов по темпам роста чистой прибыли в 2013 году по сравнению с 2012 годом.

Решение о выплате из фонда вознаграждения принимается Общим собранием акционеров.

Категории работников, формирование заработной платы которых не связано с КПЭ, подпадают под действие Положения о вознаграждении сотрудников ОАО «Аэрофлот» из годовой чистой прибыли Общества (утверждено Советом директоров, протокол № 10 от 30 января 2007 г. в редакции протоколом № 5 от 5 октября 2009 г.).

Около 15 000 сотрудников Компании получают заработную плату, не привязанную к КПЭ.

Действие настоящего Положения распространяется на сотрудников (в основном производственный и летный персонал), за исключением сотрудников ОАО «Аэрофлот», которые переведены на систему оплаты труда на основании КПЭ.

Выплаты работникам в соответствии с настоящим Положением финансируются за счет 7% годовой чистой прибыли ОАО «Аэрофлот» по РСБУ при условии полного достижения целевого показателя чистой прибыли, плюс дополнительные 20% чистой прибыли сверх целевого показателя.

Исследование, проведенное Ward Howell, показало, что выплаты в рамках программ распределения прибыли транснациональных компаний составляют в среднем 20–50% чистой прибыли. Многие российские компании не имеют программ участия в прибылях.

Сотрудники Компании помимо поощрений финансового характера получают различные знаки отличия. В 2013 году сотрудники Компании были награждены различными государственными наградами, почетными грамотами Президента Российской Федерации, наградами Правительства Москвы и Московской области, Минтранса и других министерств и ведомств.Девять сотрудников Аэрофлота награждены грамотами Президента Российской Федерации и более 60 сотрудников получили знаки отличия (1, 2 и 3 степени) за отработку большого количества безаварийных летных часов.

Социальные программы для сотрудников

Социальная политика ОАО «Аэрофлот» систематически разрабатывается и реализуется в соответствии с нормативными требованиями. Компания рассматривает социальные программы как важную часть своей кадровой политики, поскольку они повышают привлекательность Аэрофлота как работодателя, помогают привлекать и удерживать высококвалифицированный персонал и укрепляют конкурентные преимущества Аэрофлота.

Согласно исследованию Всероссийского центра общественного мнения, проведенному в 2013 году, Аэрофлот входит в тройку крупнейших государственных работодателей в России, что свидетельствует о сильных сторонах компании в области социальной защиты персонала.

В 2013 году Аэрофлот продолжил реализацию основных социальных программ для сотрудников. Эти программы были по следующим направлениям:

  • Отдых и оздоровление сотрудников и членов их семей

В 2013 году программа санаторно-курортных и оздоровительных перерывов для сотрудников и членов их семей в Компании была дополнена программой добровольного медицинского страхования, покрывающей травмы и профессиональные заболевания, а также медицинское обслуживание детей сотрудников.

Более 1 500 сотрудников воспользовались отдыхом и оздоровлением в санаториях; более 300 детей сотрудников компании отдохнули в детском лагере в Болгарии.

  • Негосударственное пенсионное обеспечение

Более 5 000 сотрудников Аэрофлота подписаны на корпоративную пенсионную программу.

Аэрофлот реализует специальную программу «Золотой якорь» для привлечения и удержания ключевого персонала на таких должностях, как капитаны летных экипажей. Участникам программы начисляются бонусы, которые перечисляются на индивидуальные пенсионные счета в корпоративном пенсионном фонде.

Аэрофлот назначает пенсионерам корпоративную пенсию в дополнение к накопительной пенсии. По состоянию на 31 декабря 2013 года корпоративные пенсии Аэрофлота получали более 4 000 человек.

  • Услуги транспорта и стоянки для сотрудников

Ежедневно около 3 000 сотрудников Компании пользуются услугами наземного транспорта, предоставляемыми Аэрофлотом бесплатно. В 2013 году сотрудники Компании также использовали около 1500 бесплатных парковочных мест на автостоянках Компании.

  • Льготная ипотека для экипажа

В 2013 году Аэрофлот продолжил реализацию жилищной программы по субсидированию процентных ставок по ипотечным кредитам, выплачиваемых сотрудниками экипажа.В отчетном году программой воспользовались 78 пилотов Аэрофлота.

В 2013 году успешно реализован проект «Аэрогородок Аэрофлота». Проект предлагает жилой поселок со всеми удобствами для длительного проживания летных экипажей из других городов. Помимо жилья и отдыха, поселок также действует как интерактивная площадка для корпоративной культуры и обмена профессиональным опытом.

  • Оказывать материальную помощь рабочим и бывшим рабочим

Комиссия Аэрофлота по оказанию материальной помощи трудящимся и бывшим работникам Общества, находящимся в тяжелом положении, продолжила свою работу и в 2013 году, когда такая помощь была оказана 91 человеку.

  • Возмещение затрат на размещение детей в дошкольных учреждениях

В 2013 году 1354 работника получили от Компании возмещение денежных средств, потраченных на обучение детей в дошкольных учреждениях.

  • Спортивные мероприятия и корпоративные праздники

Команды Аэрофлота в течение 2013 года принимали участие в различных спортивных соревнованиях. Компания арендовала площадки для спортивных секций, которые работают на постоянной основе, а работникам Компании предоставили абонемент в сети фитнес-клубов.

В 2013 году в честь 90-летия Аэрофлота прошли различные специальные мероприятия. В их числе концерт, встреча с ветеранами, а также творческие конкурсы для сотрудников, их детей и воспитанников в подшефном детском доме.

  • Авиабилеты со скидкой для сотрудников

С 2006 года Аэрофлот является членом некоммерческой организации ZED / MIBA FORUM, которая имеет нормативно-правовую базу для обеспечения поездок сотрудников по льготным тарифам для личных и служебных целей (в организацию входят более 190 авиакомпаний по всему миру) .

В течение 2013 года Аэрофлот подписал соглашения о скидках для сотрудников еще с семью авиакомпаниями. В 2013 году около 11 000 сотрудников Аэрофлота воспользовались льготными билетами на рейсы авиакомпаний-партнеров по договорам.

Верх
.

Контакты — ПРИЛОЖЕНИЯ — Аэрофлот — Годовой отчет 2013

Полное наименование —
Акционерное общество «Аэрофлот — Российские авиалинии»
Краткое наименование —
ОАО «Аэрофлот»
Свидетельство о включении в Единый государственный реестр юридических лиц —
Выдано Департаментом налогов России по г. Москве (№ 1027700092661 от 02 августа 2002 г.)
Идентификационный номер налогоплательщика —
7712040126
Расположение —
ул. Арбат, 10, Москва, Россия
Почтовый адрес —
119002, Российская Федерация, г. Москва, ул. Арбат, 10,
Сайт:
www.aeroflot.ru
Акционерам и инвесторам
Для акционеров:
Тел. / Факс: +7 (495) 258-06-84
E-mail: [email protected]
Для инвесторов:
Тел / факс: +7 (495) 258-06-86, (499) 500-69-63 / факс
E-mail: ir @ aeroflot.ru
Пресс-служба
Тел .: +7 (499) 500-73-87, (495) 752-90-71
Факс: +7 (495) 753-86-39
Эл. Почта: [email protected]
РЕЕСТР АКЦИЙ ЗАО «Компьютершер Регистратор»
Номер лицензии: 10-000-1-00252
Адрес: бизнес-центр Kutuzoff Tower, Москва, ул. Ивано-Франко, 8,
Тел .: +7 (495) 926-81-60
Факс: +7 (495) 926-81-78
Эл. Почта: info @ nrcreg.ru
Шереметьевское отделение РЕЕСТРА
Место нахождения: Управление подготовки авиационных кадров Аэрофлота, корпус 6, терминал В, аэропорт Шереметьево, г. Химки, Московская область
Тел. / Факс: +7 (495) 578-36-80
Факс: +7 (495) 578-3680
Часы работы по операциям с акциями:
понедельник-четверг: с 9:30 до 16:00, перерыв с 13:00 до 13:30;
Пятница: с 9:30 до 14:30
Программа Аэрофлот Бонус
Тел.: +7 (495) 223-55-55
8-800-444-55-55 из регионов России
Факс: +7 (495) 725-43-56
Открытие: круглосуточно
www.aeroflotbonus.ru
Электронная почта: [email protected]
Колл-центр
Для бронирования авиабилетов и информации: +7 (495) 223-55-55,8-800-444-55-55
Запросы о билетах, приобретенных через Интернет, можно отправлять по электронной почте на:
E-mail: callcenter @ аэрофлот.ru
Уведомление о заявлениях о перспективах

Помимо фактических данных, настоящий Годовой отчет также содержит мнения, предположения и прогнозы руководства Компании, основанные на имеющейся в настоящее время информации. Изменения внешних факторов, таких как колебания спроса на авиаперевозки, изменение цен, внедрение новых технологий, изменения правовой среды, колебания обменных курсов и т. Д., Могут привести к тому, что фактические результаты деятельности Компании в будущем будут отличаться от прогнозов в этом отношении. Отчет.

Верх
.

< NEXT Программа приорити пасс: Залы в аэропортах всего мира Программа приорити пасс: Залы в аэропортах всего мира

PREV > Аэропорт тиват официальный сайт: Аэропорт Тиват | Онлайн табло: вылет-прилет рейсов Tivat Airport Аэропорт тиват официальный сайт: Аэропорт Тиват | Онлайн табло: вылет-прилет рейсов Tivat Airport

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *