Меню

Аэрофлот а330 схема салона: Airbus 330-300 Аэрофлот — Схема салона и лучшие места в самолете

Category: Разное

Содержание

Airbus 330-300 Аэрофлот — Схема салона и лучшие места в самолете

Так как машины имеют незначительные различия, с точки зрения размещения кресел, мы для примера рассмотрим один, но самой большой самолет с конфигурацией – 28/268 и определим на нем хорошие и плохие места. Обратите внимание, что наши рекомендации подойдут абсолютно для всех лайнеров данного типа, которые использует компания «Аэрофлот».

обозначения

Переднюю часть кабины занимают 5 или 6 рядов бизнес-класса. Все кресла довольно удобные, комфортные и «откидываются» практически на 180º. Однако стоит уделить внимание 1-му, 5-му и 6-му рядам, которые выделены на схеме желтым цветом. Первый ряд расположен в непосредственной близости с гардеробом, кухней и уборными, что приносит незначительный дискомфорт пассажирам на этих местах во время полета. Кроме того, сразу же за 6-м рядом начинается шумный эконом-класс.

Посадочные места в 11 и 29 рядах стоит приобретать пассажирам с младенцами, так как возле этих рядов расположены крепления для люлек.

15 ряд места (А и К). Стандартные места этого класса, но в компоновке Аэробус 28/268, возле 15-го ряда нет иллюминаторов. Поэтому если Вы предпочитаете любоваться полетом, стоит поискать другие места.

Места в 29-м ряду (А, С, Н, К) имеют как достоинства, так и недостатки. Плюсы — так как возле ряда расположен аварийный выход, перед сиденьями есть достаточное количество свободного пространства. Благодаря этому Вы можете покидать свое посадочное место, абсолютно не тревожа соседей, вытягивать ноги, а также Вам не придется весь перелет подпирать коленями спинку впередистоящего сиденья. При длительных перелетах это не мало важно.

К минусам этих посадочных мест можно отнести огромные мониторы, которые расположены перед 29-м рядом и работают даже во время ночного рейса. Также недостатком этого ряда является близкое расположение санузлов, что влечет за собой постоянные передвижения людей, образование очередей, дополнительный шум и бесконечное открывание-закрывание дверей.

Места 27, 28, 44 и 45 рядах. Все сиденья в этих рядах экономического класса имеют 2 довольно значимых недостатка.

Во-первых, это сиденья или совсем не откидываются, либо же имеют ограничения.

Во-вторых – уборные, которые размещены прямо перед этими рядами. Суматоха, очередь, посторонние запахи и звуки будут раздражать Вас на протяжении всего перелета. Не стоит бронировать эти места, если существуют другие варианты.

41 ряд. Это обычные места экономического класса. Однако нужно заметить, что здесь имеет место сужение фюзеляжа, из-за чего кресла D и G слегка «выдвинуты» в проход.

Из всех 17-ти лайнеров стоит выделить Аэробус с бортовым номером VQ-BNS. Основным отличием этого лайнера является компоновка – 36/265. Кроме того, кресла экономического класса более удобные и снабжены розетками и подножками. Если Вам удалось забронировать билеты именно на этот лайнер, то Ваш полет будет весьма комфортабельным.

И напоследок, рекомендации и советы по выбору лучших мест в самолете Аэробус A330-300:
  • Посетите официальный сайт авиакомпании и ознакомьтесь со схемой лайнера, которым Вы предполагаете лететь;
  • При выборе посадочных мест руководствуйтесь выше перечисленными рекомендациями, подберите себе хорошие места;
  • Если возникли сомнения, обратитесь за помощью к сотруднику Аэрофлота.
Общие советы относительно выбора хороших мест в лайнерах любой конфигурации:
  • Убедитесь, что на выбранных Вами местах кресла раскладываются и не ограничены в этом;
  • Не стоит покупать места, расположенные вблизи технических помещений, уборных, кухни, а также в хвосте лайнера.

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A330-300

Аэробус А330-300 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Организация «Аэрофлот» является самой крупной авиационной структурой, действующей на территории Российской Федерации. Воздушный флот этой организации включает в себя более сотни различных лайнеров, что используются для организации внутреннего и международного транспортного сообщения. Одним из самых интересных экземпляров самолетов, использующихся данным перевозчиком, является трехсотая модель Аэробуса А330. В данной статье будут рассмотрены самолет Airbus А330-300, схема салона Аэрофлот, а также достоинства и недостатки посадочных мест.

аэробус А330-300 схема салона лучшие места АэрофлотAirbus 330-300 (Аэробус 330-300) — самый большой лайнер семейства А330

Аэробус А330-300: краткое рассмотрение характеристик

Рассматриваемый лайнер является одним из самых вместительных воздушных кораблей. Этот самолет способен вместить около четырехсот сорока пассажиров, благодаря своим выдающимся характеристикам. Одной из особенностей этой модели является возможность использования лайнера на межконтинентальных рейсах. Существует несколько видов модификаций этого аппарата, различающихся вместительностью салона:

  1. Лайнеры, разделенные на три класса комфорта. Общая вместительность данного транспортного средства составляет двести девяносто пять пассажиров. Это объясняется тем, что посадочные места в первом классе находятся на большом расстоянии друг от друга.
  2. Самолеты, разделенные на два класса комфорта. Салон этого самолета вмещает в себя до трехсот тридцати пяти пассажиров. При создании этой модификации использовалась стандартная компоновка, что используется при разделении салона на стандартную зону и зону повышенного комфорта.
  3. Воздушные корабли с одним классом комфорта. Вместительность этого судна достигает показателя в четыреста сорок посадочных мест.

Довольно интересен тот факт, что каждая из рассмотренных модификаций пользуется высокой популярностью среди авиакомпаний. Такие самолеты практически не отличаются друг от друга своим внешним видом. Единственным отличием является количество посадочных мест, установленных в зоне повышенного комфорта. Организация «Аэрофлот» использует около семнадцати единиц техники, относящейся к данной категории. Ниже мы предлагаем рассмотреть особенности воздушного парка аэрофлота:

  1. Одиннадцать лайнеров, вмещающих двести девяносто шесть пассажиров. Данный самолет разделен на два класса комфорта. В бизнес-классе установлено двадцать восемь кресел. В стандартной части салона находится двести шестьдесят восемь посадочных мест.
  2. Пять лайнеров, вмещающих по триста два пассажира. В зоне повышенного комфорта установлено тридцать четыре кресла. В стандартной части салона находится двести шестьдесят восемь посадочных мест.
  3. Один самолет, вмещающий триста одного пассажира. В отсеке повышенного комфорта установлено тридцать шесть удобных кресел. В экономичной части салона находится двести шестьдесят пять посадочных мест.

Данные самолеты используются для обслуживания дальнемагистральных маршрутов, благодаря их способности преодолевать расстояния равные одиннадцати тысячам километров.

При создании этой модели конструкторы учитывали все замечания и поправки, которые скопились за несколько лет. На борту этого судна имеется специальная комната, расположенная в грузовом отсеке. Эта комната предназначена для отдыха персонала. Для того чтобы попасть в этот отсек, необходимо спуститься на нижний ярус по лестнице, которая расположена в хвостовой части лайнера.

Конструкторы позаботились и о комфортных условиях для пассажиров. В спинку каждого кресла встроен специальный монитор, предназначенный для просмотра фильмов. Помимо этого, пассажиры могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi. При создании системы освещения учитывались все потребности клиентов. Все вышеперечисленные опции в сочетании с удобными эргономичными креслами позволяют создать максимально комфортные условия для перелета.

airbus A330-300 схема салона АэрофлотАэрофлот использует 3 разных конфигурации Эйрбас А330-300, но если учитывать расположение кресел, то они практически идентичны

Компоновка салона

Салон данного самолета разделен на две отдельных части. Ближе к пилотской кабине находится отсек повышенного комфорта. Середина лайнера и хвостовая часть отводятся под стандартные посадочные места. Важно отметить, что билеты в эту часть лайнера стоят значительно дешевле в сравнении с ценами на перелет в бизнес-классе.

Бизнес-класс

Представители авиакомпании в обязательном порядке учитывают все пожелания клиентов, летящих в бизнес-классе, касающиеся выбора подходящего места. А330-300 Аэрофлот, схема салона, рассчитанного на двести девяносто шесть туристов, свидетельствует о том, что в бизнес-классе установлено двадцать восемь посадочных мест. Важно отметить, что различные модификации данной модели практически не отличаются друг от друга, что делает приведенные ниже рекомендации универсальным руководством по выбору мест.

Зона повышенного комфорта занимает первые шесть линий. Главным достоинством этой части салона является возможность настроить кресло под индивидуальные особенности конкретного человека. Спинка таких кресел откидывается на сто восемьдесят градусов, что позволяет превратить сиденье в полноценную кровать. Этот нюанс существенно упрощает длительный перелет.

Довольно интересен тот факт, что даже в зоне повышенного комфорта имеются места, обладающие ярко выраженными недостатками. К этой категории можно отнести кресла из первой, пятой и шестой линии. Возле первой линии расположены санитарные помещения, кухня и гардероб. В этой части салона постоянно шумно, из-за регулярно курсирующего экипажа корабля. Аналогичные недостатки имеются у пятого и шестого ряда, которые находятся рядом с перегородкой, разделяющей салон воздушного судна. Важно отметить, что большинство путешественников практически не замечают подобных нюансов, наслаждаясь удобным креслом и дополнительными опциями, включенными в выбранный тариф.

а330-300 Аэрофлот схема салонаСамолет этой модели способен перевозить до 440 пассажиров в одноклассной кабине, 335 – если конфигурация двухклассная и 295 человек, если кабина состоит из трёх классов

Экономный класс

В этой части лайнера установлено двести шестьдесят восемь посадочных мест, что объясняет большее количество нюансов, которые нужно учитывать во время бронирования. Семейным парам, путешествующим с маленькими детьми, рекомендуется выбирать кресла, установленные в одиннадцатой или двадцать девятой линии. Возле этих кресел имеются специальные устройства, позволяющие закрепить детскую люльку или коляску. Семейным парам с детьми, достигшими подросткового возраста, рекомендуется отказаться от выбора мест, расположенных в пятнадцатой линии. Возле таких кресел отсутствуют иллюминаторы.

Опытные путешественники рекомендуют выбирать кресла из двадцать девятой линии. Эта рекомендация объясняется наличием свободного пространства между рядами. Люди, выбирающие такие сиденья, получают возможность не только принимать любую удобную позу, но и свободно перемещаться по салону, не мешая остальным пассажирам. Следует учитывать данный нюанс при подготовке к длительному перелету. Важно отметить, что у этого ряда имеется и несколько недостатков. За данной линией находятся санитарные помещения, что является причиной повышенного уровня шума. Образование очередей, звуки сливающейся воды и специфичный запах могут омрачить впечатления от путешествия. Этот нюанс необходимо обязательно учитывать при выборе посадочного места.

Остальные места практически не имеют ярко выраженных недостатков, за исключением кресел из двадцать седьмой, двадцать восьмой, сорок четвертой и сорок пятой линии. Их главными недостатками является наличие ограничителя, который не позволяет полноценно откинуть спинку кресел. Выбирать такие места не рекомендуется людям, которые плохо переносят длительные перелеты и остро реагируют на повышенный уровень шума. Помимо этого, нужно отметить, что кресла в сорок первой линии установлены очень близко друг к другу. Данный аспект объясняется тем, что фюзеляж воздушного судна начинает сужаться в этой части лайнера.

Общие рекомендации

Для того чтобы принять грамотное решение в отношении выбора посадочного места, необходимо тщательно изучить схему конкретного судна, что будет использоваться на выбранном рейсе. Как правило, путешественники самостоятельно выбирают посадочные места во время прохождения регистрационной процедуры. Подобный подход к бронированию мест практикует компания «Аэрофлот». Опытные путешественники оставляют положительные отзывы о рейсах, обслуживаемых данной компанией.

Опытные туристы предпочитают бронировать самые удобные места через специальный электронный сервис на сайте перевозчика. Тем людям, что желают иметь возможность выбора посадочного места, рекомендуется приобретать билеты за несколько недель до отправки рейса. Большинство специалистов рекомендуют путешественникам выбирать кресла из одиннадцатой и двадцать девятой линией. Эти места находятся прямо за перегородкой, разделяющей салон воздушного судна, что гарантирует наличие свободного места перед креслом. Соседство с кухней не следует рассматривать как недостаток, так как клиенты, летящие в этой части салона, получают горячую пищу. Единственным недостатком этих мест является потенциальная возможность соседства с семейной парой, которая отправляется в путешествие с маленькими детьми.

аэробус А330-300 схема салона Airbus A330-300 – широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт производства европейской корпорации Airbus SE

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопросы о том, как выглядит Аэробус А330-300, схема салона, лучшие места Аэрофлот. Главным достоинством этого воздушного судна является наличие большого количества посадочных мест, гарантирующих путешествие в комфортабельных условиях. Тем путешественникам, что желают получить максимально качественный сервис, рекомендуется выбирать места в бизнес-классе. Однако стоимость таких билетов значительно превышает цену стандартных проездных документов.

Аэробус A330-300 Аэрофлот — схема салона и лучшие места

Компания «Аэрофлот» по состоянию на июль 2015 года располагает 17-ю моделями Airbus (Аэробус) А330-300. Это самый вместительный самолет из всего семейства аэробусов, которыми владеет Аэрофлот. В конфигурации на два салона (бизнес и эконом) лайнер способен перевозить до 335 человек.

Самолеты данной модели появились в компании относительно недавно. С учетом ресурса современных самолетов их можно считать новыми. Самый возрастной а330-300 совершил полет под брендом компании в октябре 2009 года. Самый «молодой» — в декабре 2012 года.

На официальном сайте авиакомпании представлены три варианта компоновки салона Аэробус А330. Различия между ними минимальны. В основном разница идет в количестве кресел в бизнес-классе. Борт VQ – BNS располагает дополнительным рядом кресел в хвосте самолета:

Самая распространенная компоновка идет на 296 пассажирских мест. Из них 28 мест приходится на бизнес-класс и 268 мест – на экономический класс. Конфигурацию такого самолета мы и рассмотрим.

Ряд 1-5. Это бизнес класс аэробуса. Места здесь самые комфортные, о чем нам говорит цена авиабилета. Каждое кресло в считанные секунды может превратиться в мини-кровать.

Сами кресла широкие, мягкие и очень удобные. Спинки оборудованы дисплеем на 15,4 дюйма. Перед первым рядом находится гардероб, кухня и туалеты, поэтому здесь может быть немного больше движения и шума.

Ряд 11. Это уже экономический класс. Отделен от бизнеса перегородкой и аварийным выходом. Данные места достаточно удобные, так как впереди нет ряда кресел. Можно свободно вытянуть ноги, и на вас не откинут кресло. Здесь же находятся крепления для детских люлек. Хорошие места для пассажиров с маленькими детьми (с другой стороны, из-за маленьких детишек здесь может быть более шумно). Туалет находится в другом конце салона. Тот, что указан на графике перед аварийным выходом предназначен для бизнес-класса, и пассажирам из эконома ходить в него запрещено.

Что же касается общей информации об экономическом классе, то можно сказать пару слов о преимуществах и недостатках. Сначала плюсы. Каждое кресло, в отличие от других моделей Аэрофлотовских аэробусов (а319, а320, а321) оборудовано дисплеем с диагональю 9 дюймов и мультимедийной развлекательной системы Panasonic (напомним, что на борту есть еще и платный wi-fi). Лететь уже как минимум не скучно.

Кресла располагают удобным раскладывающимся столиком (правда, не во всех местах).

Минусы. По оценкам пассажиров кресла в эконом-классе достаточно жесткие и с неудобным наклоном. Расстояние между рядами в стандартных местах совсем уж небольшое и взрослому человеку здесь тесновато.

 

Ряд 15. Может быть плохой обзор в иллюминатор (или вовсе отсутствовать). Для любителей полюбоваться красотами полета, лучше выбрать другое место.Ряд 27 и 28. Места расположены близко к туалетам, поэтому не могут называться комфортными. Здесь всегда шумно, постоянно ходят пассажиры, задевают крайние места локтями (C, D, G, H). В 28 ряду ко всему прочему спинки кресла ограничены в откидывании из-за перегородки от туалета.
Ряд 29. Места C и H считаются самыми комфортными в экономическом классе. На официальном сайте Аэрофлота они обозначены как «space+” и стоят дополнительных денег (от 25 до 50 евро). Их преимущество – увеличенное пространство для ног, хороший обзор в иллюминаторы, отсутствие ряда спереди (никто не откинет спинку кресла).
Нельзя не сказать и о минусах ряда. Все таки рядом находятся туалеты, что делает места более шумными.
Ряд 41. Места D и G выступают в проход между рядами – здесь вас могут задевать и наступать на ноги.
Ряд 42 и 43. В данных рядах на одно кресло меньше, но это не является плюсом. Просто идет сужение фюзеляжа самолета.
Ряд 44, места A,C,H,K и весь 45 ряд – самые не комфортные места в данной компоновке (наравне с 28 рядом). Здесь всегда шумно, могут быть запахи из туалета (кто-нибудь да забудет закрыть дверь). Кресла ограничены в откидывании из-за перегородки, разделяющей эконом-класс и туалеты с кухней.

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Airbus A330 — широкофюзеляжный самолёт, на котором совершаются средне- и дальнемагистральные перелёты. Оснащён двумя турбовентиляторными двигателями.


Фото: simpleflying.com

Проект самолёта Аэробус А330 впервые появился в 1972 году. Изначально, удлинённую версию авиалайнера назвали А330 В11, но в 1986 году проект получил маркировку А330. Разработка самолёта началась в связи с увеличившейся популярностью воздушного транспорта. Именно тогда появилась потребность в авиалайнерах, способных вмещать большое количество пассажиров и способных совершать перелёты на длинные дистанции.

Лишь в 1992 году первый Аэробус А330 поднялся в воздух. В 1994 году завершились лётные испытания и самолёт начали изготавливать для передачи во флот авиакомпаний.

У Аэробуса А330 существует несколько модификаций:

  • А330-100;

  • А330-200;

  • А330-300;

  • А330-800neo;

  • A330-900neo.

Последние два поставляются с обновлёнными двигателями.

Расшифровка обозначений схемы салона Airbus A330
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A330 авиакомпании Air Serbia


Сербский перевозчик Air Serbia использует самолёт Airbus A330-200. Рейсы в Россию выполняются по маршрутам: Белград — Москва, Белград — Краснодар, Белград — Санкт-Петербург.

Салон разделён на два класса обслуживания (всего 254 пассажирских кресла):

  • 18 кресел бизнес-класса;

  • 236 мест экономического.

Лучшие места

  • 2-6 ряды. В салоне бизнес-класса три ряда индивидуальных кресел. Пассажир может выйти в проход, не потревожив соседей. Места расположены по схеме 1×1х1. Это позволяет спокойно работать или спать, не боясь того, что пассажир рядом решит выйти в туалет и потребуется пропустить его.


Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 авиакомпании Air Serbia


Фото: liveandletsfly.boardingarea.com

Сразу за салоном бизнес-класса в аэробусе А330 авиакомпании Air Serbia расположены туалет для инвалидов и кухонные зоны. В связи с тем, что данным санузлом пользуются редко, неприятные запахи и люди в проходе не будут досаждать в течение всего перелёта.

  • Ряд 7. Один из самых удобных в экономическом классе. Пассажиры не жалуются на неприятные запахи. Это одно из самых тихих мест в салоне, где не мешает гул двигателей. Кроме того, крыло не загораживает обзор и в течение всего перелёта можно любоваться панорамой.
  • Ряд 8, места А и С. Самые удобные места с большим количеством дополнительного пространства для ног.
  • Ряд 26. Дополнительное свободное пространство позволяет весь перелёт провести с комфортом. Небольшие неудобства могут возникнуть из-за близкого расположения туалетных комнат.

Худшие места

  • Ряд 1. Худшие места бизнес-класса. Они размещены рядом со входом в самолёт, поэтому «заторы», образующиеся при посадке, не позволят расслабиться сразу после входа в самолёт. Кроме того, немного уменьшено свободное пространство.
  • Ряд 24. Так как сразу за рядом 24 находятся четыре туалета, пассажиры, сидящие на этих местах, не могут откинуть спинку кресла. Также может смущать неприятный запах. Из иллюминатора видно только крыло, а пассажиров, расположившихся у прохода, могут толкать клиенты авиакомпании, идущие в туалет.


Салон экономкласса самолета Airbus A330-200 авиакомпании Air Serbia


Фото: airliners.net

  • Ряд 32, место G. Из-за особенностей расположения кресел, сиденье часто задевают другие пассажиры, идущие по проходу.
  • Ряд 38. Худшие места в салоне. Считается, что здесь максимально шумное место. Гул самолётов может раздражать. Туалеты, расположенные за 38 рядом, также приносят неудобства в виде неприятного запаха и очередей в проходе.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A330 авиакомпании Czech Airlines


Перевозчик Czech Airlines был основан в 1923 году и является национальной авиакомпанией Чехии. Русские туристы могут улететь самолётами Czech Airlines по маршруту Москва — Прага.

Авиакомпания Czech Airlines использует airbus a330-300. Самолёты данной модификации несколько больше и могут перевезти 278 пассажиров.

Салон Airbus A330-300 разделён на два класса:

  • В бизнес-классе находятся 4 ряда кресел. Они расставлены по схеме 2×2х2. Каждый ряд отделён перегородкой, поэтому впереди сидящие пассажиры не мешают комфортному перелёту.

  • В экономическом классе обслуживания кресла размещены в три ряда: по 2 сиденья у фюзеляжа и 4 посередине.

Лучшие места

  • Ряд 1. Самые комфортные кресла в бизнес-классе. Пассажиры могут не только раньше всех сесть в самолёт, но и в числе первых покинуть его после приземления. В этих рядах очень тихо и ничто не загораживает вид из окна.


Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 авиакомпании Czech Airlines


Фото: airlinereporter.com

  • Ряд 28. Самые удобные места для пассажиров с детьми. Они находятся близко к туалетам: в случае необходимости не придётся долго стоять в очереди. Здесь также размещены крепления для люлек и кухонный отсек. Питание можно получить в числе первых. Ещё одно приятное преимущество — увеличенное пространство для ног.
  • Ряд 46. Главный плюс этих мест — увеличенное пространство для ног. Среди минусов можно выделить близость к туалетам: неприятные запахи, очереди в проходах и другие раздражающие моменты. В остальном — очень удобные места.

Худшие места

  • В бизнес-классе Airbus A330 Czech Airlines худшие места находятся в ряду 9. Они могут показаться неудобными тем пассажирам, кто не любит лететь возле туалета и кухонной зоны.
  • Ряд 45 экономического класса некомфортен из-за отсутствия возможности откинуть спинку кресла. Близость к туалетам также может показаться утомительной из-за постоянных очередей в проходе и, возможно, неприятного запаха.


Салон экономкласса самолета Airbus A330-300 авиакомпании Czech Airlines


Фото: flyrosta.com

  • Ряд 56, места C и F. Из-за особенностей их расположения, проходящие пассажиры постоянно ударяются о кресла.
  • Ряд 60 считают худшим. Здесь шумно, туалеты расположены близко, отсутствует возможность откинуть спинку кресла и в проходе постоянно толпятся пассажиры, идущие в туалет.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A330 авиакомпании Onur Air


Onur Air — авиакомпания, базирующая в Стамбуле. Граждане России могут встретить Airbus A330 авиаперевозчика на рейсах в Стамбул, Анталию, Амстердам, Дюссельдорф, Берлин, Одессу, Актау, Шымкент и др.

Аэробусы А330 авиакомпании Onur Air могут принять на борт до 311 пассажиров, салон не делится на классы обслуживания.

Лучшие места

  • Ряд 2. С этих мест можно быстро выйти из салона самолёта после посадки. Удобно в тех случаях, когда пассажир торопится на другой рейс.
  • Ряд 10 считается одним из лучших во всём салоне. Здесь достаточно тихо, спинки кресел откидываются, есть дополнительное пространство для ног. Наблюдать за полётом в окно весьма удобно, так как крыло не мешает обзору. Пассажирам на местах А, С, H и К может быть немного некомфортно из-за того, что в свободном пространстве перед ними часто собираются очереди из желающих посетить туалетную комнату.
  • Ряд 41, места D и G весьма комфортны, так как из-за конструкционных особенностей у пассажиров появляется больше места.


Салон экономкласса самолета Airbus A330 авиакомпании Onur Air


Фото: otaappreview.com

Худшие места

  • Ряд 1 неудобен из-за уменьшенного размера кресла. Выдвижные столики для приёма пищи находятся в подлокотниках, что незначительно сокращает пространство. Отсутствуют места для дополнительной ручной клади.
  • Ряд 6 оборудован креслами с неоткидывающимися спинками, что делает перелёт некомфортным. Неприятных ощущений добавляет туалет, который расположен сразу за рядом.
  • Ряды 7-9 оборудованы всего четырьмя креслами, так как находятся между туалетов. Такое соседство может принести значительные неудобства: от неприятного запаха до постоянных посетителей санузла.
  • Ряд 27, места D и G. Об эти кресла постоянно спотыкаются проходящие мимо пассажиры.
  • Ряд 30 вплотную приближен к туалету, что вызывает неприятные ощущения.
  • Ряд 31, места у фюзеляжа также не очень удобны. В свободном пространстве другие пассажиры ожидают очереди в туалет. Полноценно воспользоваться доставшимся свободным пространством для ног не получится.
  • Ряд 43. Самые неудобные места. Ограничена возможность откинуть спинку кресла. Близость к туалету также неприятна.
Лётно-технические характеристики Airbus A330
  • Максимальная взлётная масса: 242 тонны.

  • Максимальная посадочная масса: 119 — 124 тонны.

  • Крейсерская скорость: 871 км/ч.

  • Максимальная скорость: 913 км/ч.

  • Максимальная дальность: от 7,4 до 13,4 тыс. км.

  • Высота полёта: до 13 тыс. км.

  • Количество экипажа: 2 человека.

  • Пассажировместимость: до 400 человек, в зависимости от компоновки и модели.
Интересные факты

Во время лётных испытаний в 1993 году Airbus A330 летел над Атлантикой всего с одним работающим двигателем на протяжении 6 часов.

Cхема салона Аэробус А330-300/200 Аэрофлот: лучшие места

В настоящее время в компании Аэрофлот в эксплуатации числится 22 Аэробуса А330 разных моделей. Всего моделей 4. Если не вдаваться в технические подробности, то эти самолеты отличаются друг от друга лишь компоновкой кресел в салонах.

Содержание статьи:

  1. Лучшие места в салоне бизнес-класса
  2. Лучшие места в салоне эконом-класса

Аэробус A330 Аэрофлота

Аэробус A330 Аэрофлота

Аэробус А 330 – 200 (34 С). 5 лайнеров с номерами VP-BLX, VP-BLY, VQ-BBE,  VQ-BBF, VQ-BBG: 22 места в салоне  бизнес-класса, 12 мест в салоне первого класса, 207 мест в эконом- классе.

Аэробус А 330 – 300 (34С). 7 лайнеров с номерами VQ-BCQ, VQ-BCU, VQ-BCV, VQ-BEK, VQ-BEL, VQ-BQX, VQ-BQY: 34 места в салоне бизнес-класса, 268 мест в салоне эконом-класса.

Аэробус А 330 – 300 (28С). 9 лайнеров с номерами VQ-BQZ, VQ-BMV, VQ-BMX, VQ-BMY, VQ-BPI, VQ-BPJ, VQ-BPK, VP-BDD, VP-BDE: 28 мест в салоне бизнес-класса, 268 посадочных мест в салоне эконом-класса.

Аэробус А 330 – 300 (36С). 1 аэробус с номером BQ-BNS: 36 мест в салоне бизнес-класса, 265 мест в салоне эконом класса.

ВАЖНО: по номеру самолета вы сможете определить, в лайнере с какой именно компоновкой кресел вы полетите.

При бронировании или покупке авиабилетов важно иметь представление о схеме салона самолета и расположении кресел в нем, чтобы приобрести наилучшие места для комфортного перелета или, как минимум, избежать самых неудобных мест. Чтобы назвать оператору желаемые места, нужно знать ряд и буквенное обозначение посадочных мест.

Лучшие места в салоне бизнес-класса

Салоны бизнес-класса отличаются повышенной комфортабельностью кресел, которые откидываются на 180 градусов и принимают горизонтальное положение, большим расстоянием между рядами, расширенным меню развлечений и питания. В целом, все места в салоне бизнес-класса безусловно комфортны.

В качестве наиболее нежелательных можно выделить места, которые находятся в непосредственной близости к туалетам, кухне и гардеробам, а также места в последнем ряду, за которым расположен салон эконом-класса. Такое расположение может доставить незначительное беспокойство в виде лишнего шума и суеты рядом с вами.

Аэробус А 330 – 200 (34 С): 1 ряд места C, D, G, H; 5-й ряд места H и G, 6-й ряд.

места в салоне бизнес-класса Аэробус А 330 – 200 (34 С)

места в салоне бизнес-класса Аэробус А 330 – 200 (34 С)

Аэробус А 330 – 300 (34С): 1 ряд места C, D, G, H; 6-й ряд.

места в салоне бизнес-класса Аэробус А 330 – 200 (34 С)

места в салоне бизнес-класса Аэробус А 330 – 200 (34 С)

Аэробус А 330 – 300 (28С): 1 ряд места C, D, G, H; 5-й ряд.

места в салоне бизнес-класса Аэробус А 330 – 200 (28 С)

места в салоне бизнес-класса Аэробус А 330 – 200 (28 С)

Аэробус А 330 – 300 (36С): 1 ряд места C, D, G, H; 6 ряд места А, C, D, H, К.

места в салоне бизнес-класса Аэробус А 330 – 200 (36 С)

места в салоне бизнес-класса Аэробус А 330 – 200 (36 С)

Лучшие места в салоне эконом-класса

11 ряд. Наиболее удобными местами считаются места в первом ряду, сразу за салоном  бизнес-класса. Между рядом кресел и перегородкой достаточно пространства, что позволит вытянуть ноги вперед и принять удобное положение тела. Здесь также есть крепления для детских люлек, поэтому очень комфортно будет лететь с грудными детьми. Из минусов – вероятность разделить соседство с шумными маленькими пассажирами.

12 ряд места D и G удобны тем, что перед ними отсутствуют кресла предыдущего ряда (только в аэробусе 330 – 200).

Аэробус А 330-200: лучшие места в салоне эконом-класса

Аэробус А 330-200: лучшие места в салоне эконом-класса

24 ряд (аэробус А 330 – 200), 29 ряд (аэробус А 330 – 300). Местами повышенного комфорта считаются места, расположенные за аварийными выходами. Здесь достаточно пространства впереди, а стенки кресел откидываются в стандартном режиме. Неудобство могут испытывать пассажиры, сидящие у прохода (места D и G ), так как вблизи находятся туалеты, и постоянный поток людей не прекращается. Кресла у аварийного выхода не могут занимать пассажиры определенных категорий: беременные женщины, пожилые лица, дети до 12 лет, лица с ограниченными возможностями, пассажиры с животными. А также запрещено загромождать выходы сумками и ручной кладью. Все эти требования предъявляются в соответствии с техникой безопасности, так как в случае возникновения аварийной ситуации, пассажиры, сидящие здесь должны быть способны помочь персоналу эвакуировать людей.

Аэробус А 330-300: лучшие места в салоне эконом-класса

Аэробус А 330-300: лучшие места в салоне эконом-класса

Для аэробуса А 330 – 200: ряд 23, ряд 36 места А, С, Н, К, ряд 37.

Для аэробуса А 330 – 300: ряд 27 места А, С, Н, К, ряд 28, ряд 44 места А, С, Н, К, ряд 45.

Для аэробуса А 330 – 300 (36С): ряд 27 места А, С, Н, К, ряд 28, ряд 43 места А, С, Н, К, ряд 45.

Неудобными считаются места, где спинка кресла не откидывается или откидывается с большими ограничениями в связи с тем, что упирается в перегородку. Обычно это последний ряд каждого из салонов.

Для аэробуса А 330 – 200: ряд 23 места C, D, G, H, ряд 24 места D, G, ряд 36  места C, D, G, H, ряд 37.

Для аэробуса А 330 – 300: ряд 27 места C, D, G, H, ряд 28 места D, G, ряд 44 места C,D,G,H, ряд 45 места D, G.

Для аэробуса А 330 – 300 (36С): ряд 27 места C, D, G, H, ряд 28 места D, G, ряд 43 места G, H, ряд 44 и 45 места D, G.

Не очень комфортными считаются места рядом с туалетом, кухней и другими техническими помещениями. Здесь наблюдается постоянный шум, очереди, суета. Вас могут задевать, шум нарушит спокойствие, а в некоторых случаях запахи могут доставить дискомфорт.

Для аэробуса А 330 – 200: ряд 33 места C, D, G, H.

Для аэробуса А 330 – 300: ряд 41 места C, D, G, H.

К числу нежелательных мест можно отнести также места в хвосте самолета, где начинается сужение фюзеляжа. Здесь кресла немного могут выпирать в проход, в связи с чем вас будут постоянно задевать мимо проходящие пассажиры и персонал с тележками.

Таким образом, при бронировании, чтобы выбрать лучшие места в самолете,   необходимо иметь перед глазами схему салона и выбирать в  соответствии с вышеприведенными рекомендациями.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Лучшие места и схема салона самолета Airbus A330-200

 

 

Самый «маленький» лайнер и типа А330, Airbus A330-200, выпускается в нескольких различных типовых конфигурациях. В трехкласнной кабине (эконом /бизнес/первый/класс) могут поместиться 253 пассажиров, в двухклассной конфигурации число посадочных мест возможно увеличить до 300.

 

 

Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета AirbusA330-200.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

 


Рассмотрим схему авилайнера Airbus A330-200, которую на своих рейсах использует «Аэрофлот». И разберемся, какие самые лучшие места, а какие — не весьма хорошие. Чтобы было более удобно, изобразим данную схему схематично.

  • 1-6 р. — бизнес-класс. весьма комфортные на данных самолетах кресла бизнес-класса. Они почти на 180 градусов раскладываются. Однако, есть пару замечаний. Рядом с местами в 1 и 4 рядах находится кухня, это может вызывать в течение полета небольшое беспокойство. Перед местами 5 р. находится туалет. Может небольшое неудобство доставлять. Сразу за местами 6 р. начинается сектор эконом-класса, более того, на 11 рядах есть крепления для детских люлек. Там чаще всего садятся пассажиры с маленькими детьми, а они не всегда спокойны. Не весьма комфортно под детские крики отдыхать.

  • 11 р. и 24 р. располагаются перед перегородкой. Стандартные места, есть место для коленей, но мониторы располагаются в подлокотниках. Вдобавок большие мониторы расположены на стенках. Они вообще не выключаются и если ночью лететь — мешают сну.

  • 23 р. Стандартные места в эконом классе. Не весьма комфортными делает их близость к туалетам. Постоянное возле вас будет движение очереди. Можно также упомянуть о постоянном звуке бачка и, возможно, неприятном запахе. Но, заметим, что спинки кресел откидываются, так что плюсы тоже есть.

  • 24 р.: K,H,C,A У данных мест есть как недостатки, так и достоинства. Начнем с достоинств. Перед ними располагаются аварийные выходы и там весьма много для ног свободного места, можно с них вставать, даже не тревожа соседей, впрочем и они не побеспокоят вас, когда будут вставать. Теперь о недостатках. Близко к туалетам. Это весьма существенно. С одной стороны, рядом с вами точно постоянно будут ходить, могут за полет несколько раз наступить на ногу, задеть. С другой стороны, двери туалетов часто закрываются/открываются. Еще в одной из кабинок может дверная пружина ослабнуть, а некоторые пассажиры вообще за собой не закрывают двери . Неприятные звуки от бачка и запахи будут весь полет сопровождать вас. Так же, на стене перед местами G,F,E,D располагаются крепления для люлек. Значит, есть вероятность, что в соседстве будут пассажиры, летящие с младенцами. Бывает редко, что в течение дальнего перелета они все время ведут себя спокойно. Еще отметим большие мониторы, которые располагаются перед вами. Они ночью не выключаются и будут мешать спать. Если готовы пренебречь всем этим, но получить для ног пространство (что весьма важно на дальних перелетах), то берите данные места.

  • 33,34,35 рядов. Начиная с 33 р. идет сужение фюзеляжа. Эта кривизна доставляет небольшое неудобство, хотя ее почти незаметно. Так же, в других конфигурация случается, что под стоящими впереди креслами располагаются металлические ящики, наполненные оборудованием, что делает меньше для ног пространство . 34 р. G и D — кресла на данных местах «выпирают» немного в проход. Порой их могут тележки с едой задевать. 35 р. G,F,D—на некоторых вариантах самолета, немного меньше, чем по стандарту, расстояние до переднего ряда..

  • Крайние места 36 и 37 р. Обычные места в эконом классе, но, как и с 23 рядом — хлопание дверьми, запахи, близость к туалетам. Не наилучшие места.


     

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A330-200— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.


Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!


 

Посмотреть лучшие места самолетов мира

 

Лучшие места в самолете Airbus A330 300 авиакомпании Аэрофлот: схема салона

Авиалайнер модели Airbus a330 300 – продукт конкуренции ведущих авиастроительных компаний мира «Боинг» и консорциума «Airbus industrie». Для удержания рынка средних и дальних перелетов в 1988 году в Тулузе (штаб-квартира — «Аэрбас») было принято решение о глубокой модернизации самолета А330-200, что привело к рождению а330 300.

Особенности a330 300

За счет внедрения композитных материалов и современных более легких сплавов было достигнуто снижение веса, несмотря на удлинение фюзеляжа машины на 9 400 миллиметров. Внедрены технологии, разрабатывающиеся для моделей аэробуса А340-500 и 600. Оптимизирована аэродинамическая форма крыла, использованы силовые установки (двигатели) марки «Дженерал Электрик» и «Роллс-Ройс». Это позволило производителю добиться наилучшего сочетания: полезная нагрузка — дальность полета.

Самолет снабжен электронным блоком Авионики EFIS, взамен гидравлических или механических тяг управления внедрены управляемые электрическими импульсами компьютерные блоки — вместо штурвала самолет оборудован джойстиками управления. Все системы самолета компьютеризированы и дублированы.

Кабина экипажа

Кабина экипажа

Основные технико-эксплуатационные характеристики самолета:

  • Размах крыла — 60,3 метра;
  • Длина — 63,6 метра;
  • Диаметр фюзеляжа — 5,64 метра;
  • Экипаж — 2 человека;
  • Максимальное число пассажиров — 440 человек.
  • Крейсерская скорость — 925 км/ч.;
  • Дальность полета от 6 500 до 10 500 километров;
  • Эксплуатационный потолок — 11 890 метров.

Становление самолета

В 1993 году проект аэробус 330 300 был сертифицирован американскими (FAR) и европейскими (JAR) нормами пригодности. К сожалению, в июне 1994 года в процессе летных испытаний произошло крушение при попытке отработать ситуацию отказа двигателей, погибло 7 человек.

С выпуска первого серийного самолета в 1994 году и до наших дней известно о потере 8 машин, 5 из которых были выведены из эксплуатации по причине воздействия сторонних факторов (военные действия, перевозка высококоррозийных химических материалов). Один самолет был потерян в 2009 году из-за сбоев в работе датчиков скорости, сваливание над Атлантическим океаном. Еще один разбился в 2010 году в Триполи при заходе на посадку в условиях сильного тумана.

Однако надёжность машины подтверждает принятие ее на вооружение как самолета заправщика в одиннадцати странах мира. A330 MRTT с 2005 года используется в качестве военно-транспортного самолета и самолета-заправщика в следующих странах:

  • США;
  • Саудовская Аравия;
  • ОАЭ;
  • Индия и другие.

Сейчас в мире суммарно в 90 компаниях эксплуатируется более 950 машин аэробус 330. Лайнер используют наиболее известные авиакомпании мира:

  • American Airlines Group;
  • Аэрофлот;
  • Deutsche Lufthansa;
  • Air France-KLM;
  • All Nippon Airways;
  • China Southern Airlines;
  • Turkish Airlines и другие.

Модификации салона

Выдающиеся характеристики дальне магистрального авиасудна Аэробус a330 300 делают его незаменимым самолетом для долгих пассажирских перевозок.

Различают три модификации салона с разными степенями комфортности. Самая распространённая модификация — разделение лайнера на два класса: стандартные и улучшенные посадочные места, соответственно бизнес- и эконом-класс. Такой самолет принимает на борт до 335 пассажиров.

Далее идет разделение на три класса — первый, бизнес и эконом. Вместимость — до 295 человек. Существуют также авиалайнеры сплошного эконом-класса. Такой самолет способен принять на борт до 440 пассажиров.

Использование в РФ

В Российской федерации Аэробус a330 используют компании Аэрофлот — 22 самолета.

Самолет Аэрофлота

Самолет Аэрофлота

На внутренних направлениях в основном самолеты задействованы на рейсах в города дальнего востока. На международных направлениях самолеты эксплуатируются по маршрутам на Кубу, в США, Таиланд, Китай, Турцию, Японию.

Самолет Airbus a330 300 Аэрофлот использует с 28 или 34 креслами бизнес-класса, в наличии имеется один самолет с 36 местами повышенного комфорта. Два самолета а330 300 эксплуатирует чартерная российская компания «Ай флай».

Широко представлена линейка Аэробус 300 300 на российском рынке компанией «Туркиш Эйрлайнс». Компания эксплуатирует 18 лайнеров модели Airbus a330 300.

Комфорт салона

Для легкого и приятного полета самолет оборудован системой развлечения, куда входят просмотр фильмов, видеоигры, а также впервые применен обзор из камер, находящихся за бортом самолета. Учитывая современный опыт, ниши для ручной клади спроектированы с учетом габаритов и особенностей популярных дорожных чемоданов на колесах.

Благодаря внедрению передовых технологий, пассажирам доступны:

  • интернет сеть;
  • вай-фай;
  • неограниченное использование услуг мобильной связи.

Интерактивная карта полета позволяет видеть расположение авиалайнера в реальном времени и знать все условия полета, например, план полета, скорость, высоту, температуру за бортом.

Все посадочные места, включая эконом-класс, оборудованы отдельным монитором, расположенным в спинке кресла впереди сидящего или на панели перед пассажиром. Борт обслуживают две кухни: по одной для бизнес- и эконом- класса. Специально разработанные и управляемые отдельными компьютерами системы звукопоглощения, вентиляции и освещения служат для уютного и комфортабельного перелета.

Эконом-класс

Эконом-класс

В салоне бизнес-класса находятся крепления для детских люлек. Увеличено количество туалетов на борту, имеется не менее семи комнат уединения, один в бизнес-классе и шесть – в эконом. При проектировании инженеры компании предусмотрели даже комнату для отдыха экипажа, расположенную под грузовым отсеком.

Обратите внимание! Наиболее комфортабельный а 330 300 самолет Аэрофлота — борт VQ-BNS, на котором имеются подножки и дополнительные розетки, уменьшено количество кресел бизнес-класса, что дало возможность увеличить свободное пространство для остальных.

Схема салона

Бизнес-класс располагается в носовой части самолета, за кабиной пилота и гардеробной. Кресла в шесть рядов. Схема расположения кресел 1-2-1, также присутствует схема 2-2-2 при которой слегка ограничено личное пространство пассажира за счет отсутствия перегородок.

Не лучшими местами считаются пятый и шестой ряды из-за близости эконом-класса и расположения за ними крепления для детских люлек, что повышает уровень шума.

Первый ряд находится перед кухней, туалетом и соответственно гардеробной, но расстояние (в среднем 1 520 миллиметров между креслами) позволяет не заострять внимание на присутствии людей и обслуживающего персонала в этих местах. Все без исключения кресла бизнес-класса раскладываются в полноценную удобную кровать.

Бизнес класс

Бизнес класс

Выбирая бизнес-класс, пассажир пользуется многими преимуществами:

  • комфортабельность полета;
  • ускоренная регистрация;
  • отдельный вход и доставка к самолету отдельным автомобилем;
  • бортпроводники высшей категории;
  • бытовая техника на борту самолета;
  • расширенный выбор блюд;
  • кресла с множеством режимов;

Эконом-класс насчитывает 35 рядов и располагается с 11-го по 45-ый ряд. Схема расположения кресел 2-4-2, при которой пассажиру для выхода в проход максимально необходимо преодолеть одно соседское кресло.

Схема салона

Схема салона

Схема салона а330 300 Аэрофлота для эконом класса практически не отличается от схем, представленных в других авиакомпаниях.

11-й ряд максимально подходит для родителей с маленькими детьми из-за наличия прямо перед ним креплений для детских люлек и максимально широкого пространства для ног. Расстоянием между панелью самолета и креслом в 11-м и 29-м ряду составляет 890 миллиметров, в отличие от остальных кресел эконом-класса, расстояние между которыми составляет 790 миллиметров. Немаловажным плюсом является отсутствие соседа впереди, никто не откинет спинку кресла и тем самым не сократит личное пространство.

Однако есть и минус — экраны, расположенные на панели самолета, не выключают во время полета даже ночью. Впереди 29-го ряда расположены аварийные выходы.

Важно! Билеты в ряды, находящиеся возле аварийного выхода, не продают детям, людям преклонного возраста и особам с ограниченными возможностями, также запрещено расположение возле аварийного выхода любых вещей которые могут помешать экстренной эвакуации и животных.

Самыми безопасными местами в самолете считаются 4-5 рядов от аварийного выхода.

Минусом 11-го, 29-го, 44-го и 45-го рядов считается непосредственная близость кухни, туалетов и очередей в них. В 15-м ряду из-за конструкции самолета отсутствуют иллюминаторы. Ограничено по сравнению с остальными откидываются спинки кресел в 27-м, 28-м ряду лайнера. Совсем не откидываются спинки кресел в 44-м и 45-м ряду по причине непосредственной близости кухни и туалетов.

Из-за сужения фюзеляжа самолета Airbus a330 300 в хвостовой части места в рядах с 41-го по 45-й не только вплотную приближены друг к другу, но и выступают в проходы, сужая их, что иногда приводит к столкновению идущих по проходу людей с сидящими в этих рядах.

Лучшими местами (по комфорту и безопасности) в эконом-классе А330 300 считают с 24-го по 26-й ряд, а также с 30-го по 33-й ряд. В данном обзоре освещена наиболее распространенная в Airbus a330 300 схема салона. Аэрофлот в небольшом количестве эксплуатирует салоны, слегка отличающиеся от стандартного, чтобы посмотреть фото таких салонов достаточно набрать в поисковике — «Аэрбас 330 300 лучшие места аэрофлот ру».

В сегменте passenger jet А330 300 — наиболее надежный и комфортабельный авиалайнер. Для удобства и развлечения пассажиров компания «Эйрбас» вложила немалые силы и затраты. Практически все посадочные места отвечают современным мировым требованиям пассажиров, но некоторые ряды имеют органичную комфортность из-за строения фюзеляжа и оборудования салона. Поэтому перед покупкой билета не лишним будет изучить расположение кресел и определить все плюсы и минусы для своего путешествия.

Аэрофлот А330 Интерьерное редакционное фото

Похожие изображения

Пассажирский самолет в аэропорту Пхукета

Аэрофлот Airbus A330

Аэрофлот Airbus A330-343E — взлетный самолет

Аэрофлот Airbus A330 руление

Аэрофлот пассажирский самолет Airbus A330

Аэрофлот А330 в аэропорту Тенерифе Южный.

Самолет Airbus A330 Аэрофлота в лондонском аэропорту Хитроу

Аэрофлот Airbus A330 заходит в международный аэропорт Шереметьево.

VQ-BEK Аэрофлот — российские авиалинии Airbus A330-343 вылетает из города Полдербаан

Москва, аэропорт Шереметьево, Россия — 24 сентября 2016 г .: Аэрофлот — российские авиалинии Airbus A330-343X, VQ-bpi руление

Лондон, Англия — 27 сентября 2017 г .: Аэрофлот Airbus A330 VQ-BNS приземляется в лондонском международном аэропорту Хитроу.

Российский авиалайнер Аэрофлот Airbus A330 готов к взлету

Аэрофлот

Шереметьево, Россия — 16 мая 2018. Airbus a330 авиакомпании Аэрофлот

.

Аэрофлот Airbus A330-300 для FSX

Аэрофлот Airbus A330-300. Перекраска А330 Тома Рута в ливрею Аэрофлота, регистрационный VQ-BEK, cn 1077, и имя «А. Твардовский». Только текстуры; требуется базовая модель (TOMA333B-1.ZIP). Перекраска Пола Крейга.

Aeroflot Airbus A330-300 in flight.

Аэрофлот Airbus A330-300 в полете.

Установка:

Распаковать загруженные файлы во временную папку

Скопируйте и вставьте папку «texture.Aeroflot» в Tom_A330-300
папка, расположенная по умолчанию, как показано ниже:

ОС (C) / Программные файлы (x86) / Microsoft Games / Microsoft Flight Simulator X / SimObjects / Airplanes / Tom_A330-300

Вам необходимо обновить файл cfg самолета (сначала сделайте копию файла cfg самолета, если вы допустили ошибку!).
Скопируйте и вставьте текст ниже после последней записи [fltsim.x], заменив x следующим номером fltsim.

[fltsim.X]
title = Аэрофлот A330-300
sim = TomA333
model = RR
панель = 330
звук =
texture = Аэрофлот
kb_checklists =
kb_reference =
atc_id = VQ-BEK
atc_airline = Аэрофлот
atc_flight_number = 1124
atc_heavy = 1
ui_manufacturer = Airbus
ui_typerole = Коммерческий авиалайнер
ui_createdby = Том
ui_type = A330-300
ui_variation = Аэрофлот

Если у вас возникли проблемы при вставке текстовых данных, после создания копии файла cfg самолета, вырежьте и вставьте оригинал в другое место и отредактируйте, вырежьте и вставьте обратно в самолет FSX, и теперь он должен работать.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ ФАЙЛЫ НА СВОЙ РИСК!
Я не буду нести ответственности за УБЫТКИ / ПРОБЛЕМЫ / ОШИБКИ, вызванные использованием этих файлов.

Пол Крейг

Aeroflot Airbus A330-300 in flight.

Аэрофлот Airbus A330-300 в полете.

Изображения / Скриншоты

В архиве aeroflot_a330-343.zip содержится 32 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержание файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете.Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
Аэрофлот Airbus A330-343 (1) .jpg 04.16.11 150,48 кБ
Аэрофлот Airbus A330-343.jpg 04.15.11 118,39 кБ
FILE_ID.DIZ 04.16.11 205 B
Readme.txt 04.16.11 1,50 кБ
текстура. Аэрофлот 04.16.11 0 B
A321_1_L.dds 02.22.09 1.00 MB
A321_2_L.dds 02.22.09 256,12 кБ
A330_VC01.dds 02.05.09 1.00 MB
A330_VC01L.dds 02.19.09 1.00 MB
Airbus_A321_1_C.dds 09.04.06 682,79 кБ
Airbus_A321_1_L.dds 02.19.09 1,00 МБ
Airbus_A321_2_C.dds 09.04.06 682,79 кб

1.00 МБ
Airbus_A321_3_C.dds 09.04.06 682,79 kB
Airbus_A321_3_L.dds 02.19.09 4,12 kB
Airbus_A321_4_C.dds 09.04.06 682.79 kB
Airbus_A321_4_L.dds 02.19.09 1.00 MB
glass.dds 03.02.09 64.12 kB
glass_spec.dds 11.24.08 4.12 kB
main.dds 04.15.11 4.00 MB
main_bump.dds 04.12.09 4.00 MB
main_light.dds 04.13.09 1,00 МБ
main_spec.dds 03.23.09 64,12 кБ
thumbnail.jpg 04.15.11 11,86 кБ
VCblend.dds 02.09.09 1,12 кБ
wing_bump.dds 03.17.09 1.00 MB
wing_l.dds 04.15.11 1.00 MB
wing_r.dds 04 .15.11 1.00 MB
wing_spec.dds 11.21.08 64,12 кБ
thumbnail.jpg 04.15.11 11,86 кБ
flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Перейти к Fly Away Simulation.url 01.22.16 52 B

Установка надстройки самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла.Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний, где вы найдете полный спектр руководств, или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

.

< NEXT Багаж и ручная кладь ryanair: Провоз багажа Ryanair - RYANAIR.COM.RU | РАЙАНЭЙР Багаж и ручная кладь ryanair: Провоз багажа Ryanair - RYANAIR.COM.RU | РАЙАНЭЙР

PREV > Лоукостеры в россии: Лоукостеры России Лоукостеры в россии: Лоукостеры России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *