Меню

Аэробус а380 стоимость: самолет. Современные самолеты. Сколько стоит «Аэробус А380»

Category: Разное

Содержание

самолет. Современные самолеты. Сколько стоит «Аэробус А380»

А380 – самолет, над созданием которого работали специалисты концерна Airbus S.A.S. Он является крупнейшим в мире пассажирским авиалайнером. Судно достигает 24.08 м в высоту и 72.75 м в длину. Размах крыла самолета составляет 79.75 м. В одноклассовой конфигурации он может перевозить 853 пассажира, в трехклассовой – 525. Максимальное расстояние беспосадочного перелета – 15 тыс. 400 км.

Труд создателей

Как отмечают разработчики, с самыми большими трудностями пришлось столкнуться в процессе поиска вариантов снижения массы воздушного судна А380. Самолет удалось сделать легче благодаря широкому применению композиционных материалов при создании не только силовых элементов конструкции, но и вспомогательных агрегатов, интерьера и многого другого. Кроме того, для этих целей были использованы наиболее прогрессивные технологические решения и доработанные алюминиевые сплавы. Так, 40% массы одиннадцатитонного центроплана составляют углепластики. Для производства боковых и верхних панелей фюзеляжа используется гибридный материал Glare. Существенно снизить количество крепежа позволила лазерная сварка обшивки и стрингеров нижней панели фюзеляжа.

Аэробус А380 – самолет, на создание которого ушло около десяти лет. Стоимость грандиозного проекта составила двенадцать миллиардов евро. По утверждению представителей компании Airbus, чтобы эта сумма окупилась, необходимо продать четыреста двадцать экземпляров воздушного судна. Исходя из этих сведений, можно высчитать, сколько стоит самолет. Сумма внушительная – 28 млн 571 тыс. 428 евро за один экземпляр.

С чего все начиналось

А380 – самолет, который начали разрабатывать со следующими целями: расширить диапазон продукции компании Airbus S.A.S. и сместить с лидирующих позиций Boeing-747. Дебаты об окончательной конфигурации воздушного судна завершились в 2001 г. Первые составляющие элементы крыла А380 были произведены в январе 2002 г. По первоначальным оценкам, стоимость программы варьировалась в пределах 8.7 – 8.8 млрд. евро. После сборки первого самолета эта сумма возросла до 11 млрд (впоследствии ее еще увеличивали).

Следует отметить, что неоценимый вклад в проектирование модели А380F внесли сотрудники московского инженерного центра Airbus ECAR. Благодаря стараниям российских конструкторов был выполнен большой объем работ по проектированию отдельных частей фюзеляжа, произведены расчеты на прочность, размещено бортовое оборудование и обеспечено сопровождение серийного производства самолета.

Где производятся комплектующие и как они транспортируются

Специалисты во Франции, Германии, Великобритании и Испании трудятся над построением основных секций авиалайнера. По причине больших размеров эти составляющие доставлялись в Тулузу посредством водного и наземного транспорта. Некоторые части все же умещались в Ан-24.

Хвостовые и носовые элементы фюзеляжа горизонтальным способом грузились на судно «Ville de Bordeaux» (принадлежит концерну Airbus) в Гамбурге, чтобы отправиться в Великобританию. Баржей в Мостин доставлялись консоли крыльев, произведенные в Бротоне и в Филтоне. Там эти элементы грузились на вышеупомянутый борт «Ville de Bordeaux». В Кадисе судно принимало компоненты хвоста и нижние секции фюзеляжа. Все разгружалось в Бордо. Оттуда составляющие элементы транспортировались в Лангон, а затем доставлялись по земле в Тулузу. Уже собранные воздушные суда отправлялись в Гамбург для заключительного оборудования. А380 – самолет, для покрытия которого требуется 3600 л краски (общая площадь обшивки – 3100 квадратных метров).

Испытания

Современные самолеты перед непосредственным выпуском в рейсы проходят самые серьезные испытания. Не исключение в этом плане и модель А380. Специально для разносторонних тестирований было построено пять воздушных судов. Первый борт представили в Тулузе в январе 2005 г. 27 апреля того же года был совершен первый полет. Летная команда состояла из шести человек во главе с Жаком Росси – опытным пилотом-испытателем. Успешное приземление произошло через 3 ч. 54 мин. после взлета.

Серия испытательных полетов стартовала первого декабря 2005 года. Именно тогда воздушное судно достигло внушительной скорости в 0.96 max в процессе пологого пикирования.

А380 – самолет (фото см. выше), совершивший свой первый трансатлантический перелет 10.01.2006 г. Начало того же года ознаменовано первой непредвиденной ситуацией: при проведении статического испытания на тулузском авиазаводе крыло одного судна неожиданно треснуло, не выдержав нагрузки в 145% от номинальной. Как определено нормами авиационной безопасности, никаких изменений целостности не должно происходить при нагрузке, составляющей 150% от установленной. В результате руководством консорциума Airbus было принято решение о внесении изменений в конструкцию крыльев воздушного судна. По причине добавления усиливающих элементов общий вес конструкции возрос на тридцать килограмм, четырнадцать из которых составили крепежные болты.

Первое летное испытание модели А380 с пассажирами на борту было успешно проведено четвертого сентября 2006 года.

Особенности конструкции

А 380 800 – модификация, предназначенная для перевозки 555 или 583 пассажиров (в зависимости от конфигурации). В 2007 году компания Airbus стала предлагать клиентам судно с меньшей вместимостью (525 мест) в обмен на увеличенную дальность полета (ее удалось сделать больше на 370 километров). Эта трансформация позволила достичь максимального соответствия тенденциям перевозок премиум-класса.

Имеется еще одна модификация рассматриваемого аэробуса. Это грузовой вариант А380-800F. Воздушное судно способно транспортировать до ста пятидесяти тонн груза. Максимальная дальность полета составляет 10 370 километров.

В будущем планируется производить реактивные пассажирские самолеты модификации А380-900. Они будут отличаться большей вместимостью (656/960 пассажиров) при аналогичной дальности полета.

Рабочее место пилотов

В целях снижения затрат на дополнительное обучение экипажа все Airbus строятся с одинаковым расположением кабины и пилотажными характеристиками. А380 отличается стеклянной кабиной улучшенного качества. Рулями можно манипулировать дистанционно при помощи электроприводов, которые связываются с боковой ручкой управления. В кабине экипажа установлены самые современные приборы отображения информации. Это девять взаимозаменяемых ЖК-мониторов размером 20 на 15 сантиметров. Два из них являются индикаторами навигационных данных, два отображают основные сведения о полете, еще два информируют о работе двигателей, один предоставляет данные об актуальном состоянии всей системы. Оставшиеся два монитора являются многофункциональными.

Для заправки рассматриваемого воздушного судна можно применять смесь из природного газа и авиационного керосина с GTL.

Используемые материалы

Сколько стоит самолет Airbus A380? Более двадцати восьми миллионов евро. Внушительная сумма, которую требуют за одно воздушное судно, во многом объясняется использованием улучшенных композитных материалов конструкции, среди которых пластмасса и металл, армированные кварцевым, углеродным и стекловолокном. Кроме того, при производстве самолета активно применяются сплавы алюминия. В комбинации с лазерной сваркой это позволяет обходиться без заклепок.

Обеспечение комфортного полета

Как установили специалисты, уровень шума в салоне А380 вдвое ниже, чем в Boeing-747. Кроме того, внутри рассматриваемого самолета давление воздуха поддерживается на более высоком уровне. Оба этих фактора призваны обеспечить меньшую утомляемость пассажиров во время полета.

Две лестницы, находящиеся в хвостовой и носовой частях воздушного судна, соединяют верхнюю и нижнюю палубы. А380 отличается внушительными возможностями индивидуализации. Именно поэтому, как отмечают в концерне Airbus, рост темпов производства не такой высокий, как предполагалось ранее. Воздушное судно может быть оборудовано душевой кабиной, барной стойкой, комнатой отдыха, магазином Duty Free. Благодаря наличию спутникового канала для пассажиров организуется телефонная связь или беспроводное интернет-соединение (Wi-Fi).

В настоящее время авиаперевозки по России с использованием А380 не производятся. Оформлен заказ на четыре борта, но пока ни один из них не построен.

Непредвиденные ситуации

Первое ЧП произошло четвертого ноября 2010 года. В тот день борт А380, принадлежащий компании Qantas, следовал из Сингапура в Сидней. Один из двигателей воздушного судна отказал уже через несколько минут после взлета. Самолет был вынужден вернуться в аэропорт в Сингапуре. Как сообщили австралийские власти, никто из 433 пассажиров и 26 членов экипажа не пострадал. Кроме того, у аварийного борта во время посадки лопнули шины шасси. После этого инцидента руководство компании приняло решение о приостановке полетов всех принадлежащих ей Airbus A380 на двое суток до завершения их детальной проверки.

Второе ЧП произошло двенадцатого апреля 2011 года. Тогда борт, принадлежащий Air France, зацепил своим крылом хвост воздушного судна CRJ 700. Пострадавших не было.

Заключение

Airbus A380 – результат кропотливого труда разработчиков и производителей. Это воздушное судно превосходит своих ближайших конкурентов по множеству параметров. Сколько стоит самолет, каковы особенности его конструкции и процесса создания? На все эти вопросы даны ответы в приведенной выше статье.

Король частных самолетов, Airbus A380: детали и стоимость

Если вы планируете купить частный самолет Airbus A380 для личного использования, из этой статьи вы сможете узнать все детали об объекте предстоящей сделки.Король частных самолетов, Airbus A380: детали и стоимостьЕще в 2014 году лайнер Airbus A380 возглавлял список самых роскошных частных самолетов мира. А в 2007 г. принц Саудовской Аравии аль-Валид бин Талал заказал у завода-изготовителя создание индивидуальной версии судна VVIP A380 Airbus. К 2011 году лайнер был модифицирован и подготовлен к передаче заказчику. По некоторым оценкам, модернизация частного самолета обошлась представителю королевской династии в 485 млн долларов. Другие эксперты склонны утверждать, что эта цифра завышена, поскольку принц купил не новый лайнер, а тот, который раньше служил испытательным экземпляром. Фактическая стоимость переделки так и не была озвучена.

Ходят слухи, что помимо новых двигателей лайнер получил роскошную спа зону в стиле традиционных турецких хаммамов и гигантский молитвенный зал, где коврики для молитвы автоматически поворачиваются электроникой в сторону ​​Мекки. Экономический кризис сорвал многие планы принца, когда крах сферы недвижимости 2008 года привел к тому, что акции в Ситибанке, составляющие большую часть его богатства, резко потеряли в цене. Принц купил частный самолет с незавершенным интерьером, а затем перепродал его королю Саудовской Аравии, так и не завершив реализацию своих планов в жизнь.Король частных самолетов, Airbus A380: детали и стоимостьТекущая цена нового A380 составляет $432,6 млн. «Охотники» за выгодными сделками начинают проявлять интерес к приобретению бывших в употреблении моделей А380. Так, издание Business Insider утверждает, что использованный Airbus A380 сейчас считается оптимальным вариантом для переделки его в частный самолет. Такие модели приобретают как для личного пользования, так и для пополнения флота бизнес-авиации.

Первые самолеты A380 были введены в эксплуатацию авиакомпаниями Сингапура. И если авиакомпания не решит продлить договор аренды, лайнеры будут списаны. Использованный самолет A380 в конце его аренды будет стоить всего 100 миллионов долларов.

Прямо сейчас некоторые подержанные самолеты Airbus A380 доступны для лизинга. Новый А380 можно арендовать за 2 млн долларов в месяц. Пользованный самолет обойдется на 40-60% дешевле, а значит, ежемесячная выгода составит минимум 800 000 долларов. Лизинг подержанного судна А380 доступен на условиях пятилетнего срока аренды.

Поскольку Airbus A380 является крупнейшим пассажирским самолетом в мире, эксплуатационные расходы, включая затраты на содержание экипажа, составляют 29 000 долларов в час. Из этой суммы около 17 000 долларов в час приходится на реактивное топливо. Все это означает, что стоимость одной летной мили составит $45.Король частных самолетов, Airbus A380: детали и стоимостьГигантский бизнес джет был создан для длительных перелетов продолжительностью более десяти часов, а расстояние, которое может покрыть самолет без дозаправки, составляет 7000 км.

Двухпалубный дизайн А380 позволяет не только оборудовать массу посадочных мест, но и создать салон, который по уровню роскоши можно будет сравнить только с семизвездочным отелем. Если же использовать А380 как частный самолет, то его внутреннее пространство позволяет оборудовать на борту плавательный бассейн, площадку с зелеными насаждениями, гандбольное поле или теннисный корт.

Индивидуальный дизайн мог бы позволить ездить на роскошных автомобилях на борту нижней палубы или даже принять на борт экзотических животных (безусловно, в клетках). Для миллионеров, состоятельных представителей шоу-бизнеса, глав государств и просто тех, кто любит сорить деньгами, индивидуальный Airbus A380 считается королем сегмента частной авиации, новейшим и самым грандиозным символом статуса.

Аренда бизнес джета Airbus А380

Благодаря прямому сотрудничеству с владельцами самолетов и компаниями, осуществляющими их обслуживание – мы готовы предложить максимально выгодные цены, как на длительную, так и на краткосрочную аренду самолетов Airbus А380. Более того, при постоянном сотрудничестве, мы сможем регулярно высылать вам подборку возвратных рейсов, по системе Empty Legs, с данной моделью бизнес джета. Так вы сможете выполнять комфортные рейсы, на максимально выгодных условиях.

 

Возможны срочные вылеты на Airbus А380, в течении 3-5 часов из крупнейших российских vip терминалов: Внуково-3, Шереметьево А, Пулково-3, Остафьево и других. Кроме этого, большая часть самолетов базируется в Европе, поэтому мы способны организовывать многоступенчатые перелеты, с остановкой в нескольких странах и фрахтом самолета в аэропорту. За более чем 12 летних опыт работы в бизнес авиации, у нас накопился большой опыт совершения частных перелетов, любой сложности. Возможно комбинирование аренды бизнес джета и вертолета, для перелета в труднодоступные места – например отдаленные горные и морские курорты.

 

Перед заказом самолета Airbus А380, консультант уточнит у вас всю необходимую информацию, сориентирует по важным нюансам, пришлет Вам список доступных вариантов на требуемые даты и маршрут. В ближайшее время, на сайте будет размещен специальный калькулятор, для расчета стоимости перелета, на конкретном самолете. Кроме этого, вы всегда можете задать любые технические вопросы по состоянию самолета, вместимости и прочим тонкостям – нашим экспертам.. Ниже мы разместили подробное описание самолета, однако более точную информацию, можно найти на официальном сайте Airbus.

 

Особенности Airbus А380

 

Аэробус а380 – это самый большой широкофюзеляжный двухпалубный турбореактивный пассажирский авиалайнер на планете (так говорит Википедия). Его высота – 24 м, размах крыльев – 80 (в метрах), максимальная длина полёта – 15,4 тыс. км, а перевозить он может одновременно 853 пассажира. Более того, в этом самолёте уровень комфорта пассажиров поднят на недосягаемую высоту.

 

Гигантский бизнес джет был создан для длительных перелетов продолжительностью более десяти часов, а расстояние, которое может покрыть самолет без дозаправки, составляет 7000 км.

 

Двухпалубный дизайн А380 позволяет не только оборудовать массу посадочных мест, но и создать салон, который по уровню роскоши можно будет сравнить только с семизвездочным отелем. Если же использовать А380 как частный самолет, то его внутреннее пространство позволяет оборудовать на борту плавательный бассейн, площадку с зелеными насаждениями, гандбольное поле или теннисный корт.

 

Индивидуальный дизайн мог бы позволить ездить на роскошных автомобилях на борту нижней палубы или даже принять на борт экзотических животных (безусловно, в клетках). Для миллионеров, состоятельных представителей шоу-бизнеса, глав государств и просто тех, кто любит сорить деньгами, индивидуальный Airbus A380 считается королем сегмента частной авиации, новейшим и самым грандиозным символом статуса.

Куда летает Airbus A380 | Авианити

Самолет Airbus A380

Самый большой самолет в мире Airbus A380 (Фото: Eisenmenger | Лицензия Pixabay)

Airbus A380 — один самых интересных и романтических самолетов. Многие пассажиры мечтают совершить полет на флагманском двухпалубном авиалайнере и специально ищут рейсы, которые выполняются на A380.

Поиск авиабилетов Авианити собрал информацию для тех, кто хочет полететь на самом большом самолете в мире: авиакомпании, которые летают на A380, и список городов, куда можно отправится на легендарном лайнере. Стоимость перелета не будет отличаться от рейсов, выполняемых на других типах самолетов, в некоторых случаях будет дешевле.

В мире только 13 авиаперевозчиков, в воздушном флоте которых есть самолеты A380. Всего эксплуатируется около 200 самолетов. Российские авиакомпании в этот список не входят и даже не планируют закупать двухпалубные авиалайнеры.

Стоит отметить, что большинство авиакомпаний сокращают закупки широкофюзеляжных самолетов типа A380, т. к. не могут обеспечить их полную загрузку. Airbus заявил о сокращении производства двухпалубных самолетов A380. Компания выпустила в 2015 году 27 самолетов, а в 2017 году построит 20 лайнеров, далее — не более 12 самолетов в год.

Самолеты типа Airbus A380 подходят для дальних беспосадочных перелетов. Такие рейсы выполняются из крупных городов между континентами.

Куда можно полететь на A380 из России

Лидером по количеству самолетов A380 и единственным перевозчиком, который летает на A380 из России, является авиакомпания Emirates Airline. У перевозчика 92 самолета, всего заказано 142 самолета, рейсы выполняются в 60 аэропортов, включая московский аэропорт Домодедово.

Рейсы Emirates на A380 из Москвы

Единственные рейс, который выполняет авиакомпания Emirates Airline на Airbus A380 из московского аэропорта Домодедово Москва (DME) — Дубай (DXB). Самолет прибывает в международный аэропорт Дубай, это транзитный хаб Emirates, откуда можно отправиться на A380 в другие 39 городов. Несмотря на возможность самолета A380 совершать дальние перелеты, многие рейсы выполняются с пересадкой в дубайском аэропорту, чтобы обеспечить загруженность лайнера. За счет полной загрузки рейсов Emirates, их авиабилеты дешевле, чем на прямые рейсы у других авиакомпаний.

Авиабилеты на A380 Emirates

Поиск авиабилетов Авианити показывает в описании билета какой самолет будет использован на рейсе, если данную информацию предоставила авиакомпания. При бронировании авиабилета на сайтах авиакомпаний или билетных агентств в информации о рейсе также указан тип самолета.

Как узнать какой тип самолета будет на вашем рейсе?

Если вы летите на одной из перечисленных 13 авиакомпаний, вы можете выбрать рейс, который совершается именно на Airbus A380. Рейсы из России будут выполняться на самолетах другого типа. Полет на A380 будет возможен после пересадки в аэропорту базирования авиакомпании.

Список авиакомпаний и направлений, где летает A380

Emirates Airline (Эмирейтс)

В парке авиакомпании 92 самолета Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из аэропорта базирования Дубай (DXB) по 39 направлениям: Амстердам (AMS), Бангкок (BKK), Барселона (BCN), Пекин (PEK), Бирмингем (BHX), Брисбен (BNE), Копенгаген (CPH), Дюссельдорф (DUS), Франкфурт-на-Майне (FRA), Гуанчжоу (CAN), Гонконг (HKG), Даллас (DFW), Джидда (JED), Куала-Лумпур (KUL), Кувейт (KWI), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX), Мадрид (MAD), Манчестер (MAN), Маврикий (MRU), Мельбурн (MEL), Милан (MXP), Москва (DME), Мумбаи (BOM), Мюнхен (MUC), Нью-Йорк (JFK), Париж (CDG), Перт (PER), Прага (PRG), Рим (FCO), Сеул (ICN), Шанхай (PVG), Сингапур (SIN), Сидней (SYD), Тайбэй (TPE), Торонто (YYZ), Вена (VIE), Вашингтон (IAD), Цюрих (ZRH).

Air France (Эйр Франс)

В парке авиакомпании 10 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта в Париже (CDG) по 10 направлениям: Кот-д’Ивуар (ABJ), Гонконг (HKG), Йоханнесбург (JNB), Лос-Анджелес (LAX), Мехико (MEX), Майами (MIA), Нью-Йорк (JFK), Сан-Франциско (SFO), Шанхай (PVG), Вашингтон (IAD).

Asiana Airlines (Азиана Эйрлайнз)

В парке авиакомпании 6 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового международного аэропорта Южной Кореи — Инчхон в Сеуле (ICN) по 4 направлениям: Бангкок (BKK), Гонконг (HKG), Лос-Анджелес (LAX), Нью-Йорк (JFK).

British Airways (Британские авиалинии)

В парке авиакомпании 12 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта Хитроу в Лондоне (LHR) по 7 направлениям: Йоханнесбург (JNB), Лос-Анджелес (LAX), Майами (MIA), Сан-Франциско (SFO), Сингапур (SIN), Ванкувер (YVR), Вашингтон (IAD).

China Southern Airlines (Китайские южные авиалинии)

В парке авиакомпании 5 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из международных аэропортов Китая в Гуанчжоу — Байюнь (CAN) и в Пекине — Шоуду (PEK).

Из международного аэропорта Пекина (PEK) по 3 направлениям:
Амстердам (AMS), Чэнду (CTU), Гуанчжоу (CAN).

Из международного аэропорта Гуанчжоу (CAN) по 3 направлениям:
Пекин (PEK), Лос-Анджелес (LAX), Сидней (SYD).

Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)

В парке авиакомпании 8 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби (AUH) по 5 направлениям: Лондон (LHR), Мельбурн (MEL), Мумбаи (BOM), Нью-Йорк (JFK), Сидней (SYD).

Korean Air (Кореан Эйр)

В парке авиакомпании 10 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового южнокорейского международного аэропорта Инчхон в Сеуле (ICN) по 5 направлениям: Атланта (ATL), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX), Нью-Йорк (JFK), Париж (CDG).

Lufthansa (Люфтганза)

В парке авиакомпании 14 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта Франкфурт-на-Майне (FRA) по 11 направлениям: Пекин (PEK), Нью-Дели (DEL), Гонконг (HKG), Хьюстон (IAH), Лос-Анджелес (LAX), Майами (MIA), Нью-Йорк (JFK), Сан-Франциско (SFO), Сеул (ICN), Шанхай (PVG), Сингапур (SIN).

Malaysia Airlines (Малайзия Эйрлайнз)

В парке авиакомпании 6 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 только по одному направлению из базового международного аэропорта Малайзии Куала-Лумпур (ICN) в Лондон (LHR).

Qantas (Квонтас)

В парке авиакомпании 12 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из двух аэропортов Австралии: аэропорт Мельбурна (MEL) и аэропорта Сиднея (SYD).

Рейсы на A380 из Сиднея (SYD) доступны по 4 направлениям:
Даллас (DFW), Дубай (DXB), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX).

Рейсы на A380 из Мельбурна (MEL) доступны в Дубай (DXB) и Лос-Анджелес (LAX).

Qatar Airways (Катарские авиалинии)

В парке авиакомпании 7 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта в Дохе (DOH) по 4 направлениям: Бангкок (BKK), Гуанчжоу (CAN), Лондон (LHR), Париж (CDG).

Singapore Airlines (Сингапурские авиалинии)

В парке авиакомпании 19 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из аэропорта базирования в Сингапуре (SIN) по 15 направлениям: Окленд (AKL), Пекин (PEK), Нью-Дели (DEL), Франкфурт-на-Майне (FRA), Гонконг (HKG), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX), Мельбурн (MEL), Мумбаи (BOM), Нью-Йорк (JFK), Париж (CDG), Шанхай (PVG), Сидней (SYD), Токио (HND), Цюрих (ZRH).

Thai Airways (Тайские авиалинии)

В парке авиакомпании 6 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового международного аэропорта Таиланда Суварнабхуми в Бангкоке (BKK) по 6 направлениям: Франкфурт-на-Майне (FRA), Гонконг (HKG), Лондон (LHR), Осака (KIX), Париж (CDG), Токио (HND).

Вернуться к списку авиакомпаний, летающих на A380

Аэробус А380 (Airbus A380)

Аэробус А380 (Airbus A380) — самый большой самолет концерна Airbus S.A.S. (Европейский Союз) и самый большой пассажирский самолет в мире. Это первый в мире магистральный гражданский самолет с двумя полноразмерными палубами по всей длине фюзеляжа. Палубы соединены двумя широкими лестницами в носовой и хвостовой частях.

Лайнер может совершать беспосадочные перелёты на расстояние 15 000 километров и брать на борт на треть больше пассажиров, чем Boeing 747.

Аэробус А380 самый экономичный среди больших лайнеров: на 100 километров расходуется три литра топлива на одного пассажира.

Основной конкурент этой модели — Boeing 747.

Категория: дальнемагистральный, гражданский, пассажирский.

Airport code IATA (International Air Transport Association, Международная ассоциация воздушного транспорта): 380.

Модель A380-861 получила сертификат 14 декабря 2007 года.

Первый полет — 27 апреля 2005 года.

Первый проданный самолёт — MSN003, регистрационный номер 9V-SKA, сдан авиакомпании Singapore Airlines 15 октября 2007. Первый коммерческий трансконтинентальный перелёт с пассажирами (рейс из Сингапура в Австралию, номер рейса — SQ380, на борту находились 455 человек) — 25 октября 2007 года.

В Аэробусе А380  12 одноместных люксов и несколько двухместных.

Люксы снабжены кроватью, гардеробом, лампами для чтения, зеркалом и 23-дюймовым телевизором. По желанию авиакомпаний, на первом этаже лайнера могут быть сделаны бары, бильярдные салоны, души, библиотека и конференц-зал.

Стоимость перелёта из Лондона в Сингапур в классе люкс (на 2005 год) – около 10 000 долларов.

Для пассажиров первого класса предусмотрены пижамы с тапочками, есть возможность закрывать окна и дверь кабины специальными гардинами.

Стоимость одного авиалайнера (на 2005 год) — 281 миллион долларов, что на 15процентов  дешевле двухпалубного Boeing 747.

Количество собранных лайнеров A380 (по состоянию на март 2008 года) – 27.

По состоянию на март 2009 года самолеты А380 состоят в парке трех авиакомпаний: Singapore Airlines, Qantas Airways, Emirates.

Первый аэропорт в России, который дал согласие принимать аэробус А380 – московский «Домодедово».

История создания

Разработка лайнера началась в 1994 году под кодом A3XX и продолжалась в течение 10 лет. Обозначение A380 было выбрано по причине того что цифра 8 напоминает поперечное сечение этого двухпалубного самолёта.

Стоимость программы – 12 миллионов евро. Самой сложной частью в проекте стала проблема снижения массы самолёта. Это было достигнуто за счёт применения нового композиционного материала, из которого сделаны фюзеляж и крылья.

Уже на стадии проектирования было получено 55 заказов от 6 заказчиков.

Заключительная конфигурация самолёта была утверждена в январе 2001 года. Производство первых компонентов крыла A380 началось 23 января 2002 года.

Главные структурные секции авиалайнера строились на предприятиях во Франции, Германии, Испании, Великобритании.

Компоненты для A380 поставляли: Rolls-Royce, SAFRAN, United Technologies, General Electric, Goodrich и другие известные предприятия.

Самый масштабный проект европейского авиастроителя принес ему и большие проблемы. Главные неполадки были обнаружены в электропроводке самолета. Для каждого самолёта требовалось 100 000 проводов и 40 300 соединительных элементов, что составляет около 530 километров электропроводки.  Проблемы решались в течение двух лет.

На A380 улучшенная стеклянная кабина и дистанционное управление рулями с помощью электроприводов, связанных с боковой ручкой управления. Устройства отображения информации находятся в кабине экипажа: девять взаимозаменяемых жидкокристаллических мониторов, в том числе два индикатора навигационных данных, два основных индикатора полётных данных, два индикатора работы двигателей, два многофункциональных. Ещё один монитор отображает данные о текущем состоянии всей системы в целом.

После сборки самолёты оборудовались и красились в Гамбурге. На покрытие обшивки каждого лайнера (3100 квадратных метров) требуется 3600 литров краски.

Для обслуживания А380 нужны специальные терминалы для посадки пассажиров.

Нагрузка на покрытие взлётно-посадочной полосы измерялось с помощью специальной 580-тонной тележки с грузом, построенной для имитации шасси A380. Для аэробуса А380 достаточны дорожки группы V — 45 метров, их расширения до предполагаемых 60 метров не требуется.

В целях демонстрации и тестирования были построены пять A380 .

4 сентября 2006 года состоялось первое лётное испытание A380 с пассажирами на борту. Целью полёта было проверить комфортабельность и качество пассажирских услуг. Самолёт вылетел из Тулузы с 474 сотрудниками концерна Airbus S.A.S. на борту.

В ноябре 2006 года состоялись тестовые полёты с целью проверки работоспособности самолёта в условиях стандартного эксплуатационного режима на авиалинии.

Начало эксплуатации А380 откладывалось почти два года из-за целого ряда технических проблем, что обошлось Airbus в 8,5 миллиарда евро.

Технические характеристики аэробуса A380

Лайнер имеет четыре двигателя — Rolls-Royce Trent 900 или Engine Alliance GP 7000.

Уровень шума в кабине A380 на 50 процента ниже, чем у Boeing 747. Внутри самолёта поддерживается более высокое давление воздуха. По мнению разработчиков, эти характеристики позволят снизить утомляемость пассажиров при длительных беспосадочных рейсах.

Размеры:

Размах крыла: 79.80 метра.

Длина самолета: 73.00 метра.

Высота самолета: 24.10 метра.

Площадь крыла: 845.00 квадратных метров.

Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 33.50.

Число мест:

Пассажиров в кабине трех классов: 555.

Пассажиров в кабине двух классов: 644.

Пассажиров в чартерном варианте: 853.

Массы и нагрузки:

Взлётная: 560 тонн.

Пустого снаряженного самолета : 276,8 тонн.

Самолета без топлива: 361 тонн.

Платная нагрузка: 66,4 тонн.

Посадочная: 386 тонн.

Лётные данные:

Крейсерская скорость: 900 километров в час.

Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива): 15 000 километров.

Эксплуатационный потолок: 13 000 метров.

Происшествия

10 января 2008 года самолёт A380, принадлежащий компании Singapore Airlines, не смог вылететь из Сингапура в Сидней из-за поломки тягача. Лайнер некоторое время продолжал движение по инерции, затем съехал с полосы и выкатился на газон. В результате происшествия никто не пострадал, самолёт не был повреждён.

Перспективные модификации А380

Планируется создание следующих пассажирских модификаций: A380-800 на 555 мест, укороченный A380-700 на 480 мест и удлиненный A380-900 на 656 мест. Разработана также грузовая модификация A380F, способная перевозить грузы общим весом до 150 тонн на расстояние до 10 400 километров.

Сотрудники Инженерного центра Airbus ECAR в Москве уже завершили ряд ответственных заданий по программе А380F.

Российским конструкторам поручено выполнить значительный объём работ по проектированию частей фюзеляжа, расчётам на прочность, размещению бортового оборудования и сопровождению серийного производства самолётов.

Официальный сайт: http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a380/

А380 в Москве: самый большой, самый практичный

В Москву в пятницу на один день прилетел самый большой в мире пассажирский самолет — аэробус A380. По пути на аэрокосмическую выставку в Южной Корее гигантский авиалайнер приземлился в аэропорту Домодедово — единственном столичном аэропорту, которому разрешено принимать подобные самолеты.

Масса суперлайнера А380 — 280 тонн, высота — 24 метра, длина фюзеляжа — 73 метра, размах крыла — почти 80 метров. В базовом варианте А-380 рассчитан на 525 пассажиров. Он может совершить беспосадочный перелет на 15 тысяч 200 километров.

А380 является не только самым большим по вместимости, но и самым экономичным. Расход топлива — менее трёх литров на 100 километров пути из расчета на пассажира. Шумность А380 также в два-три раза меньше, чем у других современных авиалайнеров. 

 http://www.vesti.ru/p/o_382716.jpg

Прежде чем произвести посадку, А380 совершил «круг почета» над полями вокруг Домодедово, дав многочисленным фото- и тележурналистам, а также занявшим удачные места для наблюдения споттерам возможность рассмотреть себя со всех сторон. Пролетая первый раз над ВПП, аэробус в знак приветствия покачал крыльями. Телеканал «Вести» и Вести.Ru показывали посадку А380 в Москве в прямом эфире.

 http://www.vesti.ru/p/o_382715.jpg

Прибытие самого вместительного на сегодняшний день пассажирского самолета (525 человек в стандартной трехклассовой комплектации) доставило неудобства некоторым авиапассажирам. В Интернете жалуются на то, что из-за посадки А380 несколько рейсов, которые должны были в одно время с ним сесть в Домодедове, якобы «угнали» обратно в аэропорты вылета. В частности, так произошло с рейсом из Казани. Впрочем, более вероятная причина этого — то, что утром в Домодедове был туман.

В Москве Airbus А380 пролетом из Тулузы. Далее он отправится в Сеул на аэрокосмическую выставку. Рейсовых лайнеров пока здесь не ждут – новейший Airbus купили пока только 3 авиакомпании – из Сингапура, Арабских Эмиратов и Австралии. На дозаправку в Москву они тоже пока не залетают. Лайнер может находиться в воздухе до 18 часов.

«Россия способна принимать этот самолет. Сперва в своих крупных аэропортах, а потом на своих воздушных путях», — заявил посол Франции в России Жан де Глиниасти.

В Москве аэробус простоит сутки. Увидеть его снова можно нескоро. Пока ни одна российская авиакомпания закупать его не собирается – надо точно знать, в каком дальнемагистральном направлении он будет летать и собирать на борту минимум 500 пассажиров. Да и цена одного самолета превышает 200 миллионов долларов.

 Длина фюзеляжа А380 – 73 метра, высота - 24 метра, размах крыла - почти 80 метров. В базовом варианте А-380 рассчитан на 525 пассажиров. Он может совершить беспосадочный перелет на 15 тысяч 200 километров.

Обсуждая на тематических форумах А380, любители гражданской авиации сходятся в том, что технические характеристики самолета выше всяких похвал. Однако в том, что касается его внешнего вида, единства нет: многие считают, что лайнер не слишком красив.

 http://www.vesti.ru/p/o_382714.jpg

Эпоха красивых самолетов ушла, констатируют участники обсуждений. С другой стороны, авиалайнер — это транспортное средство, главная задача которого — не поражать совершенством форм, а перевозить людей. А380 делает это по многим показателям лучше остальных.

 Длина фюзеляжа А380 – 73 метра, высота - 24 метра, размах крыла - почти 80 метров. В базовом варианте А-380 рассчитан на 525 пассажиров. Он может совершить беспосадочный перелет на 15 тысяч 200 километров.

«Эстетам» от авиации остается ждать появления в небе новейшего Boeing 787, который главный конкурент «Аэробуса» никак не может вывести на рынок.

***

На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 12 миллиардов евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов. Сейчас уже есть 200 заказов на этот самолет.

19 самолетов А380 на сегодняшний день есть в авиапарке Singapore airlines, авиалиний Объединенных Арабских Эмиратов и австралийской компании Quantas.

 

В статье использованы фотографии aviator_ru

Emirates. Акция на билеты Эмирейтс из Москвы на самолете Аэробус A380.

Авиакомпания Эмирейтс информирует о проведении акции с 19 по 26 сентября 2012 по распродаже билетов в бизнес и экономическом классах обслуживания на перелеты из Москвы на самолете Аэробус А380 в города Дубай, Мальдивы, Маврикий, Хошимин, Гонконг, Найроби, Сингапур, Куала-Лумпур, Йоханнесбург, Сейшелы, Сидней.

Акция на дешевые билеты Эмирейтс из Москвы на Airbus 380 в Дубай, Мальдивы, Маврикий, Хошимин, Гонконг, Найроби, Сингапур, Куала-Лумпур, Йоханнесбург, Сейшелы, Сидней.

Фотография: Самолет авиакомпании Эмирейтс.© airagent www.air-agent.ru

Авиакомпания Emirates (EK) сообщает о проведении акции по распродаже дешевых билетов на перелеты из Москвы (Домодедово) в Дубай, Мальдивы, Маврикий, Хошимин, Гонконг, Найроби, Сингапур, Куала-Лумпур, Йоханнесбург, Сейшелы, Сидней на перелеты самолетом Airbus A380. Рейсы Эмирейтс из Москвы выполняются транзитом через аэропорт Дубай.

Период продажи: с 19 по 26 сентября 2012

Период путешествия: со 2 – 3 декабря 2012

Цена билета эконом класс Emirates Москва – Дубай – от 13 000 руб* (от 55,000 – Бизнес; от 113,000 – Первый)

Период путешествия: с 4 – 16 декабря 2012
Цена билета Emirates Москва – Дубай – от 14,000 руб*

Период путешествия: с 4 – 16 декабря 2012

Цена билета Emirates эконом класс Москва – Мальдивы – от 21,000 руб* (от 92,000 – Бизнес; от 154,000 – Первый)
Цена билета Emirates эконом класс Москва – Маврикий – от 30,000 руб* (от 115,000 – Бизнес; от 177,000 – Первый)
Цена билета Emirates Москва – Хошимин – от 18,000 руб*
Цена билета Emirates Москва – Гонконг – от 18,000 руб*
Цена билета Emirates Москва – Найроби – от 21,000 руб*
Цена билета Emirates Москва – Сингапур – от 23,000 руб*
Цена билета Emirates Москва – Куала-Лумпур – от 25,000 руб*
Цена билета Emirates Москва – Йоханнесбург – от 27,000 руб*
Цена билета Emirates Москва – Сейшелы – от 28,000 руб*
Цена билета Emirates Москва – Сидней – от 50,000 руб*

*стоимость в рублях указана на 14 сентября 2012 и включает все таксы и сборы аэропортов и может меняться в зависимости от курса обмена валют. Сумма в рублях округлена до тысяч.

Для вылета из городов России, Баку и Еревана ко всем тарифам из Москвы автоматически добавляются сектора авиакомпании S7, а к тарифам из Санкт-Петербурга добавляются сектора «Авиакомпании «Россия» (FV) для вылета из Архангельска, Мурманска и Калининграда.

Тарифы с вылетом из Самары, Казани, Уфы, Екатеринбурга, Баку, Еревана, Тбилиси, Киева, Донецка и Харькова также поддерживают возможность путешествия из этих городов с использованием прямых рейсов flydubai (FZ) в Дубай и далее стыковкой с рейсами Эмирейтс.

Пожалуйста, запрашивайте сквозные тарифы из российских и украинских городов, Баку, Еревана и Тбилиси совместно с авиакомпаниями flydubai FZ, а также S7 (через Москву) и FV (через Санкт-Петербург) в любой системе бронирования, включая Farelogix и Сирена-Трэвел.

Центр информации и бронирования Эмирейтс 8 800 555 1919 (звонок из России бесплатный)
Время работы ежедневно с 08:00 до 20:00 по Московскому времени.

Более подробнцю информацию спрашивайте в вашем агентстве, офисе авиакомпании Emirates или смотрите на официальном сайте авиакомпании Emirates – www.emirates.com

Поиск и бронирование билетов авиакомпании Emirates.
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Эмирейтс онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

Бронирование отелей и гостиниц
Если вам необходима гостиница в пункте назначения по прилету, забронировать номер в отеле онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе ОТЕЛИ

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

Оставить отзыв о авиакомпании Emirates

Подписаться на ленту новостей от www.air-agent.ru по RSS – каналу.

 

 

на главную

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Posted by airagent @ 18:16

Tags: Emirates, акция, Аэробус A380, билеты, Гонконг, Йоханнесбург, Куала-Лумпур, Маврикий, Мальдивы, Москва, Найроби, самолет, Сейшелы, Сидней, Сингапур, спецпредложение, убай, Хошимин, Эмирейтс

Все, что вам нужно знать

Airbus A380: все, что вам нужно знать

Airbus A380 — крупнейший в мире коммерческий авиалайнер. Он был запущен в 2007 году и поразил мир своим просторным и роскошным интерьером. Есть много интересных фактов об A380, в том числе следующие:

  • Первый факт об A380 вас удивит. Многие считают, что Airbus A380 — самый большой самолет в мире. Это не так! Есть еще один самолет — Антонов Ан-225, он больше А380.Это самолет российского производства, предназначенный только для перевозки грузов.
  • Двадцать аэропортов в мире обслуживают А380, что означает, что у них есть достаточно длинные взлетно-посадочные полосы, достаточно широкие рулежные дорожки и 78 000 квадратных футов, доступных у выхода на посадку, где можно припарковать самолет. Аэропортам также необходимо специальное оборудование для обработки пассажиров и грузов, а иногда даже требуется удлинить конвейерные ленты для багажа, поскольку от 500 до 800 пассажиров — это много багажа.Кроме того, самолет всегда получает приоритетное разрешение на взлет, поскольку его размер достаточно велик, чтобы блокировать маяк ILS, эффективно ослепляя прибывающие навигационные радиостанции самолета, которые используются для автоматической посадки.
  • Внутренняя рабочая температура четырех двигателей самолета составляет 3100 градусов. А двигатели такой же длины, как у Mercedes C-серии.
  • Двадцать один бортпроводник закреплен за Lufthansa A380, работает на пяти камбузах и использует отдельную компьютерную систему, предназначенную для работы в салоне.У них есть собственный отсек для отдыха с восемью кроватями, расположенный под камбузом в хвостовой части самолета.
  • На Airbus A380 управляют два пилота. «На самом деле нет разницы между 30 пассажирами и 526», — говорит Харальд Чира, первый офицер Lufthansa. «Этим самолетом очень легко управлять, несмотря на его вес, а характеристики управляемости больше похожи на самолет ближнего действия». На дальних рейсах пилоты могут спать в спальном отсеке, расположенном за кабиной, в то время как второй экипаж обеспечивает поддержку.
  • Внутри самолет невероятно тихий. Не только по сравнению с другими самолетами, но и абсолютно: вам просто не нужны наушники с шумоподавлением, чтобы наслаждаться фильмами или музыкой.
  • Airbus A380 является общеевропейским продуктом. Двигатели и крыло производятся в Англии, части фюзеляжа и хвоста — в Германии и Испании. Инженер-испытатель Airbus Фернандо Алонсо описывает самолет как «символ Европы». После завершения эти секции самолета отправляются наземным, воздушным и морским транспортом для окончательной сборки во Франции.
  • Самолет A380 оснащен потрясающими бортовыми развлечениями: в носовом колесе и в верхней части хвоста установлены видеокамеры, которые позволяют просматривать видеоматериалы с помощью бортовой развлекательной системы на своем сиденье.
  • Крылья Airbus A380 являются самыми большими из когда-либо созданных, размером 2775 квадратных футов и на 54 процента больше крыльев Boeing 747. Это то, что мы называем прогрессом — первый полет братьев Райт был короче размах крыльев А380.
  • Самолет A380 имеет высоту 24,1 метра, ширину 80 метров и длину 72,7 метра, что эквивалентно длине двух синих китов. Самолет весит примерно 590 тонн.
  • Самолет, получивший название Airbus A3XX на ранней стадии разработки, вскоре стал известен как super-jumbo, ярлык, который прижился, несмотря на попытки Airbus продвигать его как «нежного гиганта» из-за его относительно экологичных характеристик.
  • Сделанный по индивидуальному заказу самолет A380 авиакомпании Emirates Airlines включает роскошный душ-спа и VIP-коктейль-бар для пассажиров первого класса.
  • Аэробус на 22% изготовлен из пластика, армированного углеродным волокном. Однако конструкторы заявили, что 85% самолетов подлежат вторичной переработке.
  • Каждый Airbus A380 стоит более 200 миллионов фунтов стерлингов.
Источник

Вы специалист в области авиации? Может быть, вы знаете интересные истории или факты о самолетах / пилотах / полетах? Вам нравится писать, и вы хотели бы поделиться этим с другими поклонниками авиации? Если ответ ДА, и вы умеете свободно писать по-английски, мы ищем вас!

Щелкните здесь: АВИАЦИОННЫЙ БЛОГГЕР

.

Airbus A380 — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Airbus A380
Посадка Airbus A380 Singapore Airlines
Роль Широкофюзеляжный двухпалубный реактивный авиалайнер
Национальное происхождение Многострановое происхождение
Производитель Airbus
Первый полет 27 апреля 2005 г.
Введение 25 октября 2007 г.
Статус Производится и используется авиакомпаниями
Основные пользователи Сингапурские авиалинии
Эмирейтс
Qantas
Lufthansa
Произведено 2004-наст. Время
Количество построенных 119 (ноябрь 2013)
Стоимость единицы

403 доллара США.9 миллионов

Прототип Airbus A380 приземляется во Франции.

Airbus A380 (также называемый «суперджамбо-реактивный») — четырехмоторный двухпалубный самолет, производимый Airbus. Это самый большой пассажирский самолет в мире, на [1] больше, чем Boeing 747 Jumbo Jet. Однако это не самый большой самолет в мире; супер-грузовой Антонов Ан-225 больше.

Airbus A380 может перевозить до 850 пассажиров (но обычно он перевозит около 525 человек) и весит более 550 тонн. [2] Он имеет четыре двигателя Rolls-Royce Trent 900 или четыре двигателя Engine Alliance GP7000. Компании General Electric и Pratt & Whitney создают двигатели альянса.

Сотни самолетов А380-800 заказали 20 авиакомпаний. Один заказал принц Саудовской Аравии Аль-Валид бин Талал, а 10 — компания ILFC (которая сдает в аренду самолеты другим авиакомпаниям).

Emirates Airlines (авиакомпания из Объединенных Арабских Эмиратов) будет иметь больше всего самолетов А380, поскольку они заказали 162 самолета. [3] Сингапурские авиалинии приняли поставку первого А380, который вылетел в Сидней, Австралия, 25 октября 2007 года. В настоящее время у Сингапурских авиалиний 19 А380, и они все еще ждут еще 5. [4]

Другие авиакомпании, заказавшие А380: Qantas (из Австралии, в настоящее время их семь), Air France (у которой четыре), China Southern Airlines, Lufthansa (немецкая авиакомпания, у которой четыре), Kingfisher Airlines (из Индии), Korean Air (из Южной Кореи), Thai Airways, Malaysia Airlines, British Airways, Qatar Airways, Etihad Airways (из Объединенных Арабских Эмиратов), Virgin Atlantic (из Великобритании) и Air Austral (Франция). [5]

Было доставлено более 200 самолетов A380, в том числе 15 в 2017 году и 12 в 2018 году.

Airbus собирался сделать версию A380 для перевозки грузов вместо людей. Это выглядело бы почти так же, как и обычная пассажирская версия, но без окон и гораздо больших дверей. Заказывали самолет некоторые грузовые компании, например FedEx и UPS. Поскольку Airbus слишком долго создавал A380, эти заказы были отменены. [6] Поскольку у Airbus больше нет заказов на самолет, они решили на некоторое время не выпускать грузовую версию и сосредоточиться на создании пассажирской версии А380.

С Airbus A380 произошел 1 инцидент без смертельных исходов.

  • 4 ноября 2010 года рейс 32 Qantas вылетал из сингапурского аэропорта Чанги, когда вышел из строя двигатель номер 2, что привело к повреждению самолета и вынудило его вернуться в Сингапур. Никто не пострадал, но обломки самолета упали на остров Батам в Индонезии. Расследование показало, что из двигателя Rolls-Royce Trent 900 произошла утечка масла, что привело к взрыву. [7] У других двигателей Trent 900 были аналогичные проблемы, и многие двигатели пришлось заменить, и FAA постановило, что все Airbus A380, находящиеся в эксплуатации, должны пройти обязательные проверки перед взлетом, чтобы предотвратить проблемы с двигателями в будущем. [8]

1. Эмирейтс владеет более 100 А380.

2. A380 был построен, чтобы противостоять Boeing 747 «Jumbo Jet».

3. Он официально мертв. Airbus планирует прекратить производство A380 к 2021 году.

.

Airbus a380 — Википедия, вольная энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji
Przejd do wyszukiwania

W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:

  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Airbus a380» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews

Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Airbus_a380 »

.

< NEXT Пляж где самолеты летают над головой: Май Кхао (Пхукет), Махо (Сен Мартен), как добраться и где остановиться Пляж где самолеты летают над головой: Май Кхао (Пхукет), Махо (Сен Мартен), как добраться и где остановиться

PREV > Как добраться до аэропорта венеции: Как добраться в Аэропорт Венеции Марко Поло Как добраться до аэропорта венеции: Как добраться в Аэропорт Венеции Марко Поло

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *