В Турции обанкротилась авиакомпания Atlas Global — Российская газета
Власти Чили откроют с 23 ноября границы для иностранцев 02:13 Определились все участники финального турнира Евро-2020 01:55 Стали известны подробности проведения новогодних корпоративов в Москве 01:43 В Лос-Анджелесе пилот погиб при крушении легкомоторного самолета 00:44 В Пенсильвании суд запретил подсчитывать присланные по почте бюллетени 00:40 За неделю 33 иностранных летательных аппарата провели разведку у границ РФ 00:31 Единоросс Козлов требует больше средств в бюджете для обманутых дольщиков 00:16 Появилось видео с места стрельбы в швейцарском Биле 12.11.2020 В Москве скончались 70 пациентов с коронавирусом 12.11.2020 Помпео первым из госсекретарей США посетит Голанские высоты 12.11.2020 СК возбудил дело по факту ожогов у детей при прорыве трубы в Дзержинском 12.11.2020 На пути российского патруля в Сирии сработало взрывное устройство 12. 11.2020 Вузам рекомендовали отменить плату за общежития для уехавших в пандемию 12.11.2020 Более 5,5 тыс. развлекательных заведений в Москве используют QR-коды 12.11.2020 Мэрия Москвы разъяснила правила корпоративов 12.11.2020 Советник Трампа заразился коронавирусом 12.11.2020 Новый сезон «Доктора Кто» будет состоять из восьми эпизодов 12.11.2020 Минздрав разрешил студентам-медикам брать у граждан тесты на COVID-19 12.11.2020 Видео: Врач рассказал, когда больные COVID-19 наиболее заразны 12.11.2020 Московские КТ-центры рекомендованы к созданию в регионах 12.11.2020 За сутки в Вооруженных силах вылечились от коронавируса 166 военнослужащих 12.11.2020 Москва отреагировала на слова посла Азербайджана по поводу сбитого Ми-24 12.11.2020 Вилков исключен из списка арбитров до конца года 12.11.2020 Около 200 сотрудников Большого театра переболели коронавирусом 12.11.2020 «РГ» второй год подряд стала лучшим СМИ, публикующим материалы про образование 12.
11.2020 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияОбществоСпортКультураРусское оружиеАвтопаркДиджиталКинократияЖивущие в СитиСтиль жизниВсе рубрикиДокументыСпецпроекты
“Проездной” в бизнес-классе Atlas Global за 3 500 $
Уже не в первый раз мы видим, как авиакомпании предлагают путешественникам неограниченные “проездные” за фиксированную сумму. Однако, если говорить о премиум-классах, то это скорее новинка.
Несколько лет подряд полеты в бизнес-классе без ограничений предлагает французская La Compagnie. В этом году абонемент на перелеты между Парижем и Нью-Йорком можно было приобрести за 40 000 $.
А вот свеженькое предложение еще одной авиакомпании. Его потенциал – уж не говоря о цене! – представляется мне намного более привлекательным.
Турецкая Atlas Global продает “проездные” в бизнес-класс за фиксированную сумму:
- 3 500 турецких лир за неограниченные перелеты на внутренних рейсах
- 3 500 долларов США за неограниченные международные перелеты
Срок действия таких абонементов – целых 8 месяцев!
Если быть точнее, период путешествий по ним – с 1 октября этого года по 31 мая следующего года. А купить “проездные” можно до 5 ноября.
Если карта маршрутов La Compagnie состоит из одного-единственного маршрута, то географическое покрытие Atlas Global впечатляет.
Вот здесь можно посмотреть карту маршрутов турецкой авиакомпании, базирующейся в Стамбуле. Среди прочего, Atlas Global летает в Москву, Нижнекамск, Самару, Краснодар, Махачкалу, Львов, Харьков, Запорожье, Тбилиси и Ереван.
Бизнес-класс Atlas Global – это не европейская пародия на бизнес, а полноценные кресла типа recliner и даже flying chef, прямо как у Turkish Airlines.
At Atlasglobal, when we say ‘Business Class’ we don’t just mean pulling a curtain across!
Если паттерн ваших путешествий совпадает с картой маршрутов Atlas Global, то получить выгоду от этого предложения не составит труда.
Но давайте все же взглянем на некоторые важные условия акции:
- Абонемент на внутренние рейсы распространяется только на рейсы внутри Турции. В них не входит Северный Кипр.
- Абонемент на международные рейсы распространяется как на международные рейсы, так и на стыковочные рейсы внутри Турции.
- Акция распространяется на рейсы, выполняемые Atlas Global, а также на код-шеринговые рейсы Air France между Парижем и Стамбулом.
- Абонемент является индивидуальным и именным, и его нельзя передавать другим лицам.
- Налоги и сборы за каждый перелет придется доплачивать отдельно. Размеры доплаты приведены здесь. Например, при перелете из Москвы в Стамбул доплата составит 35$ в один конец, что не так страшно.
- Ограничений по датам нет. Если место в бизнес-классе доступно к продаже, вы можете забронировать его, используя абонемент.
- Если в бизнес-классе нет свободных мест, разрешается лететь в премиум-экономе. При этом будут действовать все правила перелета в премиум-экономе (норма багажа, доступ в лаунжи…)
- Абонемент можно вернуть в течение 14 дней после покупки, если по нему не было совершено ни одного перелета.
Наверняка, у максимизаторов возник вопрос насчет миль. К сожалению, накапливать мили AtlasMiles на перелетах, приобретенных с использованием этого абонемента, не получится. Это касается и код-шеринговых рейсов Air France.
Тем не менее, 3500$ за 8 месяцев полетов настоящим бизнес-классом внутри Европы, в Турции и по более отдаленным направлениям маршрутной карты Atlas Global (Астана, Шимкент, Тегеран, Багдад…) – потенциально роскошное предложение!
Собираетесь воспользоваться?
SCAT заморозила сотрудничество с турецкой компанией Atlas Global. Что делать пассажирам?
Турецкий авиаперевозчик Atlas Global приостановил операционную деятельность до 21 декабря 2019 года в связи с финансовыми проблемами. В Казахстане с турецким перевозчиком работала авиакомпания SCAT, которая в ответ заморозила сотрудничество с партнёром. Из-за отказа обслуживать рейсы в Стамбул из Шымкента и Актау могут пострадать рядовые казахстанцы, купившие билеты у Atlas Global.
Почему SCAT приостановила сотрудничество с турецким партнёром
Обе компании сотрудничали друг с другом на основе код-шеринга. Code-share – это договор между авиакомпаниями о совместной эксплуатации рейсов на одном маршруте. SCAT и Atlas Global выполняли совместные рейсы по четырём маршрутам:
- № 7930 Стамбул – Шымкент,
- № 7931 Шымкент – Стамбул,
- № 7940 Стамбул – Актау,
- № 7941 Актау – Стамбул.
Схема выглядела так: Atlas Global продавала билеты пассажирам, а SCAT на своих самолётах перевозила пассажиров.
По сообщению пресс-службы SCAT, договор между компаниями не расторгли. Казахстанская сторона уведомила турецкого партнёра о том, что пассажиров этих рейсов временно не будут обслуживать. Решение приняли после того, как Atlas Global официально заявила о приостановлении операционной деятельности до 21 декабря 2019 года. В ответ SCAT «заморозила» сотрудничество.
По словам представителей SCAT, пока сложно говорить о том, будут ли какие-то финансовые потери у компании от случившегося.
«Пока не будут произведены финальные расчёты, невозможно сказать будет ли SCAT нести какие-либо финансовые потери. На это требуется некоторое время», – сообщили в пресс-службе SCAT.
Как открытие нового аэропорта в Стамбуле сказалось на деятельности Atlas Global
По информации турецких СМИ, финансовые проблемы у Atlas Global начались в 2017 году. Тогда начался спад количества пассажиров и, соответственно, доходов компании. Обострилась проблема в апреле 2019 года, когда трансферы перелётов перенесли в новый стамбульский аэропорт.
Читайте также: «Эйр Астана» отменила рейсы из-за перевода полётов в новый аэропорт Стамбула
В связи с переносом работы в новый аэропорт произошёл резкий скачок в затратах на логистику и операционную деятельность. В итоге стало невозможно продолжать работу в сложившихся условиях. Турецкая сторона сейчас занимается реструктуризацией расходов и анализом сложившейся экономической ситуации внутри компании.
«Упомянутые выше события вкупе с турбулентностью национальной валюты и необходимостью выделения колоссального объёма средств на перевод флота из закрывшегося аэропорта «Кемаль Ататюрк» в новый аэропорт Стамбула подорвали финансовую устойчивость компании», – сказано в заявлении компании.
![]()
Atlas Global занималась авиаперевозками не только на территории Турции и Казахстана, но и в России, Германии и ОАЭ. В Казахстане турецкий перевозчик работал по двум направлениям: Шымкент и Актау.
Atlas Global заверила своих клиентов, что вернёт деньги. Информация о компенсации будет опубликована на сайте компании 16 декабря. Пока веб-ресурс авиаперевозчика не работает, на главной странице лишь информационное сообщение о реструктуризации.
«С 26 ноября по 21 декабря мы приостановили все перелёты. Наша команда к 15 декабря решит все вопросы по проданным авиабилетам. Деньги за купленные билеты на этот период будут возвращены клиентам», – сообщается на сайте компании.
Что делать пассажирам?
Пассажиры приобретали билеты через Atlas Global, а также через туроператоров. По словам руководителя Ассоциации туристских агентств Казахстана Асель Нуркебаевой, казахстанцы могут требовать возврата своих денег по месту выкупа билетов.
«Согласно правилам IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта.
– Авт.), туроператоры или продававшая билеты авиакомпания обязаны вернуть деньги. Деньги возвращаются по месту выкупа билета. То есть если пассажир купил билет в Шымкенте, то там ему и обязаны вернуть деньги за приобретённый билет», – рассказала Асель Нуркебаева.
Руководитель Национальной лиги потребителей Светлана Романовская добавила, что если деньги не вернут потребителям, то те вправе подать в суд.
Читайте также: Что происходит с чемоданами после того, как вы их сдали в аэропорту? Репортаж из багажного отделения
«Если компания приостановила деятельность и деньги не будут возвращены за билет, то потребитель сам может обратиться с иском в суд. Причём даже если билеты невозвратные, он всё равно может это сделать, так как услуга не была оказана. Если потребитель не хочет платить госпошлину в суде или не уверен, что сможет в суде защитить свои права, то он может обратиться в Национальную лигу потребителей», – посоветовала Светлана Романовская.
SCAT рекомендует тем, кто уже приобрёл билеты на перелёт до 21 декабря, обратиться по вопросу возврата денег по месту покупки. Авиакомпания готова предоставить специальные сниженные тарифы на перевозку по тем же направлениям.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Город | Страна | IATA | ИКАО | Аэропорт |
---|---|---|---|---|
Адана | Турция | ADA | LTAF | Аэропорт Адана Лакирпаша |
Актау | Казахстан | SCO | UATE | Аэропорт Актау |
Амстердам | Нидерланды | AMS | EHAM | Аэропорт Амстердама Схипхол |
Анталия | Турция | AYT | LTAI | Аэропорт Антальи |
Бейрут | Ливан | BEY | OLBA | Международный аэропорт Бейрута |
Белград | Сербия | BEG | LYBE | Аэропорт Белград Никола Тесла |
Бодрум | Турция | BJV | LTFE | Аэропорт Милас-Бодрум |
Бишкек | Киргизия | FRU | UCFM | Международный аэропорт Манас |
Челябинск | Россия | СЕК | USCC | Аэропорт Баландино |
Кишинёв | Молдова | KIV | LUKK | Международный аэропорт Кишинэу |
Клуж-Напока | Румыния | CLJ | LRCL | Международный аэропорт Клуж |
Доха | Катар | DOH | OTHH | Международный аэропорт Хамад |
Даламан | Турция | DLM | LTBS | Аэропорт Даламан |
Эрбиль | Ирак | EBL | ORER | Международный аэропорт Эрбиль |
Газиантеп | Турция | GZT | LTAJ | Аэропорт Огузели |
Исфахан | Иран | IFN | OIFM | Международный аэропорт Исфахан |
Стамбул | Турция | IST | LTBA | Международный аэропорт Ататюрка (база) |
Стамбул | Турция | SAW | LTFJ | Международный аэропорт Сабиха Гёкчен |
Измир | Турция | ADB | LTBJ | Аэропорт Аднан Мендерес |
Джедда | Саудовская Аравия | JED | OEJN | Международный аэропорт Кинг Абдулазиз |
Калининград | Россия | KGD | UMKK | Аэропорт Храброво |
Караганда | Казахстан | KGF | UAKK | Аэропорт Сары-Арка |
Карс | Турция | KSY | LTCF | Аэропорт Карс |
Кайсери | Турция | ASR | LTAU | Международный аэропорт Эркилет |
Казань | Россия | KZN | UWKD | Аэропорт Казани |
Конья | Турция | KYA | LTAN | Аэропорт Конья |
Краснодар | Россия | KRR | URKK | Аэропорт Пашковский |
Лондон | Великобритания | STN | EGSS | Аэропорт Лондона Станстед |
Мешхед | Иран | MHD | OIMM | Международный аэропорт Мешхед |
Медина | Саудовская Аравия | MED | OEMA | Аэропорт принца Мохаммада бин Абдулазиза |
Милан | Италия | MXP | LIMC | Аэропорт Милан-Мальпенса |
Нижнекамск / Набережные Челны |
Россия | NBC | UWKE | Аэропорт Бегишево |
Нижний Новгород | Россия | KRR | URKK | Аэропорт Стригино |
Северная Никосия | Северный Кипр | ECN | LCEN | Международный аэропорт Эркан |
Париж | Франция | CDG | LFPG | Аэропорт Шарль-де-Голль |
Приштина | Косово | Международный аэропорт Адем Джашари | ||
Самара | Россия | KUF | UWWW | Международный аэропорт Курумоч |
Сараево | Босния и Герцеговина | SJJ | LQSA | Международный аэропорт Сараево |
Шымкент | Казахстан | CIT | UAII | Международный аэропорт Шымкент |
Стокгольм | Швеция | ARN | ESSA | Аэропорт Стокгольма Арланда |
Сулеймания | Ирак | ISU | ORSU | Международный аэропорт Сулеймания |
Тебриз | Иран | ТБЗ | OITT | Международный аэропорт Тебриза |
Тбилиси | Грузия | TBS | UGTB | Международный аэропорт Тбилиси |
Тегеран | Иран | IKA | OIIE | Международный аэропорт Имама Хомейни |
Тирана | Албания | ТИА | LATI | Международный аэропорт Тираны |
Трабзон | Турция | TZX | LTCG | Аэропорт Трабзон |
Тюмень | Россия | TJM | USTR | Международный аэропорт Рощино |
Урмия | Иран | OMH | OITR | Аэропорт Урмия |
Ван | Турция | VAN | LTCI | Аэропорт Ван Ферит Мелен |
Цюрих | Швейцария | ZRH | LSZH | Аэропорт Цюриха |
Пассажирам Atlasglobal рассказали что делать после отмены рейсов
Опубликовано 27. 11.2019
Ведущие российские туроператоры и сервисы по продаже авиабилетов рассказали пассажирам приостановившего полеты турецкого перевозчика Atlasglobal о дальнейших действиях. Два участника рынка заявили о намерении вернуть уплаченные за билеты деньги, третий вознамерился обеспечить доставку клиентов в пункты назначения рейсами сторонней компании.
Возвращать средства планируют Aviakassa и Aviasales. По словам представителей обеих организаций, пассажиры Atlasglobal должны выполнить следующие действия:
- написать запрос на возврат средств;
- отправить документ либо агенту, либо повинной в срыве полетов авиакомпании;
- дождаться разъяснений перевозчика.
Уточнить процедуру возврата денег Atlasglobal обещает не ранее 16 декабря.
Агентство «Интурист» решать проблему с проданными на рейсы перевозчика билетами намерено иначе. Суть принятого туроператором решения – доставка клиентов в пункты назначения рейсами ангажированного по этому случаю воздушного оператора Red Wings.
Предложенный «Интуристом» алгоритм действий:
- забронировать билет в Стамбул через сайт intourist.ru по указанной в поиске стоимости;
- отправить на [email protected] копию билета Atlasglobal и подтверждающего факт оплаты документа;
- дождаться результата проверки проездного документа на подлинность (производится в течение 48 часов).
Чартерная программа «Интуриста» предусматривает отправку пассажиров рейсами Red Wings в Стамбул до 31.03.2020 из шести городов РФ (Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Ростова, Екатеринбурга и Казани). Вылеты из Первопрестольной выполняются 6 р./нед., из остальных городов – 2 р./нед.
Напомним, что компания Atlasglobal отменила все рейсы в период с 26 ноября по 21 декабря в связи с (цитата) «плановой реструктуризацией». Суть оной спикеры перевозчика не уточнили. Возобновить продажу билетов воздушный оператор планирует не ранее 15.12.2019.
Флот Atlasglobal насчитывает 18 «Эйрбасов» семейства A320/321/330 вместимостью от 134 до 335 пасс. кресел. В нашей стране перевозчик известен частым аннулированием рейсов, нежеланием кормить и поить пострадавших по его вине пассажиров и категорическим отказом платить компенсации за сорванные рейсы.
Информации о приостановке деятельности дочерней компании Atlasjet-Ukraine пока нет. Самолетный парк украинской «дочки» перевозчика состоит из двух «Эйрбасов».
Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!
Инвесторов: Краткий обзор Atlas
Инвесторов: Краткий обзор Atlas — Atlas Air Worldwide
Компания
- Atlas Air Worldwide (Nasdaq: AAWW) — холдинговая компания с двумя дочерними компаниями, находящимися в полной собственности: Atlas Air, Inc. и Southern Air, Inc.
- Экономическая доля 51% и голосование 75% в компании Polar Air Cargo Worldwide, Inc.
- Материнская компания нескольких дочерних компаний, находящихся в полной собственности, связанных с нашими услугами по аренде без обслуживания (вместе именуемые «Титан»)
- Ведущий мировой поставщик авиационных и эксплуатационных услуг на аутсорсинг
- Самый большой в мире флот из 747 грузовых самолетов, а также предоставляющий клиентам широкий спектр самолетов Boeing 747, 777, 767 и 737 для внутренних, региональных и международных грузовых и пассажирских перевозок
Ключевые предложения услуг
- ACMI: Самолеты, экипаж, техническое обслуживание и страхование
- CMI: Аутсорсинговые решения по эксплуатации грузовых и пассажирских самолетов, включая предоставление экипажа, техническое обслуживание и страхование, но не самолетов
- Чартер: чартер грузовых и пассажирских самолетов
- Сухой лизинг: решения по лизингу грузовых, пассажирских самолетов и двигателей
Уникальное значение добавляет
- Беспрецедентный масштаб, объем и качество аутсорсинговых услуг
- Рентабельность эксплуатации нашего самолета, включая превосходную топливную экономичность, дальность полета, грузоподъемность и грузоподъемность
- Доступ клиентов к новым высоконадежным грузовым судам с самой низкой себестоимостью единицы продукции на рынке
Ключевые отрасли
- Поставщики услуг экспресс-доставки и электронной коммерции
- Авиакомпания
- Экспедиторы
- Заказчики чартера
- U.С. военный
- Грузоотправители
Объем работ
- Глобальные услуги с операциями в Африке, Азии, Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке, в Северной Америке и Южной Америке
- В 2019 году мы выполнили 65 031 рейс в 400 пунктов назначения и 90 стран
Связь с инвесторами
Уведомления о новостях
Получайте оповещения от Atlas Air Worldwide на ваш почтовый ящик.
Зарегистрироваться
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Атласглобал кимин? Atlasjet son durum
14 марта 2001 года tarihinde Vural Öger’in şirketi Öger Holding tarafından Atlasjet ismiyle kurulan şirket, bu tarihten, 2006 yılında satışına kadar geçen sürede tarifeli facışışılışışılı,Bu süreç içerisinde bugün Kültür ve Turizm Bakanı olan Murat Ersoy ве ikiz kardeşi Mehmet Ersoy’un şirketi ETS Tur, Öger’den 2004 yılında almış olduğu hisselerle Atlasjet’te yüzline geldi 50 ortak.
2006’DA ERSOY KARDEŞLER SATIN ALDI
Fakat 2005 yılında Türk Hava Yolları ile Atlasjet arasında bazı destinasyonlara THY’nin izin vermediği yönündeki iddiala düörüne kanadar sonra yani 2006 yılında, «Bir tur operatörü olarak (Öger Tur) bütün havayolu şirketlerine eşit mesafede olmak istiyoruz» diyerek Atlasjet’teki hisselerini diğer ortaklarına satma kararı aldı.
Böylece Atlasjet’in yeni ortaklık yapısı yüzde 45 Mehmet Ersoy, yüzde 45 Murat Ersoy ve yüzde 10 da o dönem Atlajset’in genel müdürü olan Tuncay Doğaner’in şeklinde oldu.
Hisse devriyle birlikte ilk yapılan iş şirketin charter seferlerinden çekileceğinin açıklanmasıydı. Яни şirket artık tarifeli uçuşlarda büyümek istediğini açıkladı. O döneme kadar şirketin tüm uçuşları içerisinde çok büyük bir ağırlığa sahip olan charter seferlerinin sayısı ise yüzde 20-25 seviyesine çekilirken, tarifeli uçuşlarınçılışışılaışışışıııAtlasjet o dönemde IATA üyesiydi.
Buna karşılık en büyük talihsizlik, şirketi satın aldıktan sadece 1 yıl sonra yani 2007’de düşen Atlasjet’e ait Isparta uçağı oldu. Bu kazada 7’si mürettebat 57 kişi hayatını kaybetti.
ATLASGLOBAL KİMİN?
Atlasjet’in yaşadığı bu talihsiz kazadan sonra şirketin hissedarları arasında da anlaşmazlıklar başgöstermeye başladı. Bir hissedar değişikliği de 2012 yılında oldu. Мехмет ве Мурат Эрсой кардешлер Атласджет ве ETS Tur’da yollarını ayırma kararı alınca, Atlasjet’in tüm hisseleri Али Мурат Ersoy’a geçti.Яни 2012 yılından bu yana Atlasglobal Murat Ersoy’un.
ETS Tur Mehmet Ersoy’da kalırken, Atlasjet ise Murat Ersoy’da kaldı. Yaşanan bu ayrılıktan 3 yıl sonra Murat Ersoy Atlasjet, biraz da hala hatırlanan Isparta kazasının da etkisiyle kurumsal kimliğini değiştirme kararı alarak şirketin ismini Atlasglobalş olarak de.
Bu karardan sonra hızlı bir yükseliş dönemine giren Atlasglobal yurtiçi ve yurtdışı destinasyonlarının sayısını hızla artırırken, Skytrax tarafından ‘4 yıldızlünödüdayolı.Fakat Turizm sektöründe ONCE Терор tehdidi ве Türkiye’ye yönelik Seyahat Получать Уведомления, ardından да havayolu şirketlerinin özellikle Yaz sezonunda ан büyük pazarlarından Biri Olan Руся Ile yaşanan uçak düşürme krizi nedeniyle дибе vuran Turizm sektörü maliyetleri zaten yüksek Olan havayolu şirketlerini derinden саршти.
2017 YOLCU SAYISI 4.5 MİLYON, CİROSU 450 MİLYON DOLARDI
Birçok destinasyonunu o dönemde iptal eden ve yolcu potansiyelinin yüksek olduğu destinasyonlara sezonluk sezonluk sezonluk sezonluk sezonluk sezonluk sezonluk sezferler a sezonluk sezferler a sezonluk sezonluc 20175 milyon yolcu sayısına ulaşmış, 2018’de ise Rusya’dan en çok yolcu taşıyan yabancı havayolu şirketi haline gelmişti.
Мурат Эрсой о dönemde yaptığı açıklamalarda, Atlasglobal’in cirosunun 450 milyon dolara ulaştığını açıklamıştı.
2018’DE SIKINTILAR BAŞLADI
ОТЕ Yandan turizmde önceden Бери Gelen krizler ве фон ihtiyacı, havayolu şirketlerinin hızla Артан maliyetlere karşılık BILET fiyatlarında sınırlı artışlar yapabilmesi, sektördeki giderek Артан rekabet nedeniyle Atlasglobal’in yabancı fonlarla görüşmeler yaptığı iddiaları ortaya atıldı.
Havayolu önce Avrupa’daki, akabinde de Ukrayna’daki tarifeli uçuşlarını durdurdu.
Ercan Havalimanı hattı uçuşları azaltıldı.
24 Nisan tarihlerinden itibaren ise Львов, Харьков, Копенгаг, Стокгольм, Конья, Адана, Кайсери ве Газиантеп. 25 марта — 27 Ekim 2018 arasında ise tarifesel değişiklikler sebebiyle de İstanbul’dan İzmir, Antalya, Trabzon, Dalaman gibi şehirlere de bazı tarifeli seferler iptal edildi.
Rusya’da yayınlanan Kommersant gazetesinin haberine göre, Кольцово Havalimanı’nda Atlasglobal’a ait uçaklarına yapılan servis ve bakım hizmetleri bir süre durduruldu.
Habere göre, havalimanı yönetimi Atlasglobal’ın havalimanına olan borçları nedeniyle işlemlerin durdurulduğunu ve borçların tamamen kapatılmadan tekrar işlem yapılmayacağını açıı.
Ve bu gelişmelerin çoğu 2018 yılında yaşandı.
2019 yılında ise AtlasGlobal’in mali sıkıntıyı aşabilmek için 50-60 milyon dolarlık finansmana gereksinimi olduğu iddiaları bir havacılık sitesi olan Airline Haber tarafından ortaya atıı.
Yine aynı havacılık sitesi AtlasGlobal’in, çalışanların bir kısmının maaşlarını ödemediğini de ileri sürüldü.Авиакомпания Haber’de ye alan haberde, çalışanlar için ücretsiz izin planlaması yapıldığı belirtildi.
Küresel havacılık sektörünü pençesine alan finansal sorunların, холдинг olarak bünyesinde 3 bin kişiyi barındıran AtlasGlobal ve ona bağlı şirketleri de (AtlasGlobal, uçak bakçöüd) Filosunda 16 uçak bulunan AtlasGlobal, iç hatlardan büyük oranda çekilerek Rusya, Kazakistan, Özbekistan, Kırgızistan, Irak, Lübnan, İsrail, İran gibi ülkelerden charter ve tarifeli seferler yap.
TurizmGüncel’in sektör kaynaklarından elde ettiği bilgiye göre AtlasGlobal, 2020 sezonu için Rusya, Kırgızistan, Kazakistan ve Özbekistan’dan, tur operatörleriyle 300 bin koltukluk anlaşmaladı. AtlasGlobal’e özel olan bu hatların kapanması durumunda, bu ülkelerden Antalya’ya turist gelişlerinde ciddi sıkıntılar yaşanacağı düşünülüyor. AtlasGlobal ayrıca Bağdat, Tahran, Beyrut, Tel Aviv, Erbil gibi merkezlerden İstanbul’a uçuşlar gerçekleştiriyor.
ORTAKLIK VE AZUR İDDİALARI
Kokpit.aero’nun iddialarına göre ise ekonomik olarak darboaz yaşayan AtlasGlobal Havayolları, krizden çıkmak üzere girişimler yapıyor. Irketin Yönetim Kurulu Başkanı Murat Ersoy tarafından gerçekleştirilen görüşmelerde önemli yol kat edildiği öğrenildi.
Kokpit.aero’nun ulaştığı bilgilere göre, AtlasGlobal’e ortaklık için farklı teklifler geliyor. Bu konuda atılan adımlardan biri de Rusya pazarının en büyük charter yani tarifesiz uçuş yapan havayolu şirketi Azur’dan geldi. İddialara göre Azur Havayolları, AtlasGlobal’e ortak olmak istiyor.Хален Azur’un filosunda 25 uçak bulunuyor.
Diğer taraftan yurtdışı merkezli bir fonun da AtlasGlobal’e ilgi gösterdiği belirtiliyor. Adı açıklanmayan bu fon daha önceden de Türkiye’den bir havayolu almak üzere çalışmalar yapmıştı.
Ремонт и капитальный ремонт основных компонентов авиационной техники
Atlas Aerospace специализируется на ремонте и капитальном ремонте ключевых компонентов авиакосмической отрасли, включая: пневматические, электромеханические, электронные, гидравлические и топливные.
Предлагает широкий спектр индивидуальных услуг внутри компании в соответствии с вашими потребностями, в том числе: услуги обменного пула, программы надежности, услуги AOG, разработку ремонта DER, прецизионную обработку, неразрушающий контроль и многое другое.
Мы вспоминаем из детства, глядя на ясное голубое небо, на которое смотрели наши мать и отец, и восхищались реактивными самолетами, когда они ревели над головой … Мы помним, как шли рука об руку с нашими отцами, нашими героями, когда они вели Мы прошли линию полета и рассказали, почему каждый самолет был лучше или быстрее… Так родилась наша страсть к полетам. И это наследие, которое остается в нас сегодня.
Atlas Aerospace является одним из пяти отмеченных наградами подразделений, которыми управляет Aereos, и на протяжении почти 40 лет стремится соответствовать требованиям клиентов и славится своим качеством, мастерством, быстрым временем выполнения работ и надежностью.Atlas Aerospace специализируется на ремонте и капитальном ремонте основных пневматических, гидравлических, электромеханических, топливных и электронных компонентов в поддержку авиакомпаний, MRO и OEM-производителей со всего мира.
Обладая более чем 100-летним совместным отраслевым опытом, подразделения Aereos по-прежнему привержены обучению и постоянному поиску возможностей для освоения новых и лучших методов — не только в технологиях ремонта и обслуживания, но и для сокращения сроков выполнения заказов, обеспечения точности, улучшения обслуживания клиентов и добавления значение.В Aereos мы стремимся к достижению и мотивированы приключениями. Тем не менее, мы никогда не принимаем как должное острые ощущения от первого полета, доверие наших клиентов и подлинные ценности, на которых была основана эта компания.
Мы активно работаем над собой и активно ищем решения проблем клиентов, проявляя безотлагательность и энергию. Мы действуем честно и надежно, всегда стремясь выполнять свои обязательства перед нашими клиентами и друг перед другом.
Пять подразделений, обеспечивающих качество мирового класса и устанавливающих стандарты обслуживания клиентов, эффективности и надежности. Одна цель: сделать для вас все возможное.
Базирующаяся в Далласе / Форт-Уэрте, Aereos работает из офисов в DFW и Майами, и в ней работают 150 высококвалифицированных профессионалов и мастеров в области авиации.
Globemaster (C-17) | Королевские военно-воздушные силы
О Globemaster (C-17)
РОЛЬ
C-17 Globemaster III (Globemaster C-17) — это тяжелый стратегический транспортный самолет большой дальности, который может работать вблизи потенциального района боевых действий, операций по поддержанию мира или гуманитарных миссий по всему миру.
ВОЗМОЖНОСТЬ
C-17 способен быстро и стратегически доставлять войска и все типы грузов на основные оперативные базы в любой точке мира. Несущая задняя аппарель Globemaster и системы погрузки с цифровым управлением в сочетании с навыками экипажей и наземных операторов позволяют загружать крупные и сложные элементы оборудования, включая вертолеты Chinook, военные автомобили и другие тяжелые предметы специального оборудования.
Он может перевозить 100 000 фунтов (45 360 кг) грузов на расстояние более 4500 морских миль (8 334 км) при полете на высоте более 35 000 футов.Конструкция самолета обеспечивает возможность захода на посадку под большим углом, крутых заходов на относительно медленных скоростях, что позволяет ему работать на небольших, суровых аэродромах и взлетно-посадочных полосах длиной до 3500 футов и шириной всего 90 футов.
Огромный грузовой отсек C-17.
Изображение предоставлено: SAC Cathy Sharples
ИСТОРИЯ ТИПА
Королевские военно-воздушные силы были лишены органической сверхбольшой стратегической грузоподъемности с тех пор, как в 1976 году был выведен Short Belfast, по иронии судьбы полагаясь на гражданские Belfast для перевозки таких грузов во время Фолклендской войны 1982 года и используя зафрахтованные грузовые суда.
К концу 1990-х годов стало ясно, что этот пробел в возможностях необходимо восполнить, и в 2000 году Министерство обороны (МО) заключило семилетний контракт на «аренду и поддержку» с Boeing и ВВС США (USAF). ) для четырех стратегических транспортных средств C-17A Globemaster III (Globemaster C-17).
28 августа 1981 года ВВС США выбрали McDonnell Douglas C-17 в качестве победителя конкурса C-X на новый военно-транспортный самолет в первую очередь для замены Lockheed C-141 StarLifter.Однако процесс разработки C-17 был непростым: сложный и изменяющийся график закупок задерживал первый полет до 15 сентября 1991 года. Внутренние маневры в McDonnell Douglas еще больше усложнили программу, поскольку ответственность C-17 перешла между подразделениями, и хотя первый полет в 1993 году поставка в действующее подразделение ВВС США осуществлялась первоначальным производителем, в 1997 году C-17 стал продуктом Boeing после того, как последний приобрел своего конкурента.
C-17A стал Globemaster III 5 февраля 1993 года, вслед за послевоенными поршневыми транспортерами ВВС США Douglas C-74 Globemaster и C-124 Globemaster II.К тому времени, когда Великобритания определила свои первоначальные требования к C-17, этот тип уже хорошо зарекомендовал себя, и RAF извлекла выгоду из доступа к глобальной сети поддержки C-17 и цепочке поставок. В британских службах этот тип обычно обозначается как C-17 или Globemaster, никаких формальных ролей / числового обозначения RAF (Globemaster C.Mk 1 следовало бы обычному образцу названий самолетов) не применялось, поскольку самолет изначально был арендован.
Эскадрилья
№ 99, реформированная в RAF Brize Norton, чтобы управлять самолетом, который быстро стал стойким и ключевым элементом операции на воздушном мосту, поддерживавшей британские операции в Афганистане.Однако даже на пике операции «Херрик» C-17 выполнял гуманитарные и оперативные обязательства в другом месте, и вместо того, чтобы продлить аренду C-17 на два года, Минобороны купило первые четыре самолета и заказало пятый в 2006 году.
Постоянный спрос: шестой заказан в 2007 году, седьмой в 2009 году и восьмой и на сегодняшний день последний образец в 2012 году. Последний был заказан и доставлен в течение нескольких недель по заявленной стоимости в 200 миллионов фунтов стерлингов, согласно заявлению Министерства обороны США.
После ухода Херрика 99 Sqn продолжила выполнять многие из типов миссий, в которых C-17 преуспел во время операции, перемещая персонал и оборудование, а также выполняя миссии по авиационной медицинской эвакуации с набором хирургического оборудования и персоналом на борту. Поддержка развернутых операций по-прежнему важна, и самолеты С-17 ВВС Великобритании регулярно посещают передовые базы союзников, особенно в связи с антитеррористической работой Франции в Африке.
Гуманитарные полеты, обычно планируемые и выполняемые там, где это необходимо, в очень короткие сроки, являются обычным делом для 99 эскадрилий, в то время как факт остается фактом: когда C-17 выруливает на рампу аэродрома в любой точке мира, Юнион Джек нарисован крупно на боку. , не может быть никаких сомнений в том, что интересы Великобритании затронуты.
.