Меню

Ан 2р: 2 — это… Что такое Ан-2?

Category: Разное

Содержание

Основные модификации самолета Ан-2

Самолет Ан-2 приспособлен для выполнения различных заданий и применяется в следующих вариантах:

  • Ан-2 (СХА) Первый полет: 31 августа 1947 года

Первый прототип — транспортный. 31 августа 1947 года в городе Новосибирске первый полет самолета выполнил летчик-испытатель П. Н. Володин.

Второй прототип — сельскохозяйственный.

Транспортный, почтовый, грузовой. Это простейший вариант, конструкция самолета в чистом виде, без отделки салона и пассажирских сидений. Пригодный для любых перевозок максимально возможных по габаритам и массе предметов.

ранспортно-пассажирский. Вдоль бортов фюзеляжа расположены жёсткие откидные сиденья на 12 пассажиров. В начале 60-х в Лейпциге (ГДР) переоборудовано 7 самолётов, которые отличались прямоугольными иллюминаторами, пассажирским салоном с отделкой и мягкими креслами.

Транспортно-десантный. Салон оборудован для 12 парашютистов и их грузов, со скамейками вдоль бортов и с приспособлениями для десантирования и сброса грузов. Широко применяется для обучения парашютистов.

Санитарный. Салон оборудован местами на шесть лежачих больных, с двумя сопровождающими медработниками.

Первый полёт:  21 марта 1948 года

Зондировщик атмосферы. Самолет для полета в горных районах и выполнения высотных, метеорологических, геофизических исследований. Перед килем была оборудована кабина наблюдателя для достижения наилучшего обзора вверх, в стороны и вперед поверх крыльев. На Ан-6 установлено два международных рекорда высоты.

  • Ан-2Ф (БНР, НРК, НАК)

Первый полёт  в апреле 1949 года

Ближний ночной разведчик, Ночной разведчик и корректировщик (опытный).

Отличался застеклённой бронестеклами кабиной штурмана в хвостовой части фюзеляжа, броневой защитой двигателя и кабины экипажа, двухкилевым оперением. Вооружение состояло из двух 20-мм пушек Б-20, четырех светящихся авиабомб САБ-100-50 или фотоавиабомб ФОТАБ-50-35.

  • Ан-2Э Экранолёт.
  • Ан-2 Картографический

Отличался наличием фотокамер.

  • Ан-2  для поиска железорудных месторождений

Отличался наличием магнетометра 

  • Ан-2 спасательный

Отличался люком в полу в хвостовой части длиной 2 м и тележкой на рельсах для перемещения грузов к люку 

Первый полёт: 31 июля 1951 года.

Водный. Поплавковый вариант на базе Ан-2Т. Гидросамолет применялся на речных авиалиниях. Винт АВ-2Р с реверсом для сокращения пробега. Поплавки однореданные с водяными рулями, цельнодюралюминиевые 

  • Ан-2Л Лесопожарный.

Поплавковый вариант на базе Ан-2Т. Гидросамолет, приспособленный для тушения лесных пожаров. Загрузка воды производилась с помощью оригинального устройства для набора и выливания воды. Отсек поплавков при разбеге самолета наполняется водой. В полете, вода сбрасывается через них же 

Лесопожарный (опытный). Отличался тремя кассетами под нижним крылом и фюзеляжем со стеклянными ампулами по 120 штук ёмкостью по одному литру с огнегасящей жидкостью 

  • Ан-2 самолёт для уничтожения сусликов

Разработан в середине 50-х годов. Отличался микродозировщиком для пунктирного рассева отравленных зерновых приманок 

  • Ан-2П  Пассажирский.

Салон оборудован мягкими сиденьями на  пассажиров и звукоизоляцией 

  • Ан-2с аппаратурой телеуправления катерами-мишенями

Отличался 3 рабочими местами операторов, составом оборудования.  Изготовлен по заказу ВМФ 

  • Авиаприцеп для Ан-2

Полеты проводились в 1951 году. Полеты малого авиаприцепа, буксируемого Ан-2, в ходе испытаний проводились на всех режимах: взлет, набор высоты, горизонтальный прямолинейный полет, сбрасывание прицепа на бреющем полете. Были выработаны рекомендации по наивыгоднейшим способам буксировки 

  • Ан-2СХ Cельскохозяйственный.

Оборудован баком для химических веществ в фюзеляже, устройствами для опыления и опрыскивания под нижним крылом и фюзеляжем.  Для посадки на неподготовленные аэродромы устанавливалось вездеходное шасси и самолет мог рулить и взлетать даже поперек борозд вспаханного поля 

Разработан в 1952 году. С авиационным противопожарным опрыскивателем  Ан-2Ф(проект)Разработан в 1956 году. Самолёт вертикального взлёта (проект). Отличался дополнительным двигателем АМ-9 в хвостовой части 

  • Ан-2А Противоаэростатный.

Стал фактически летающей лабораторией. Отличался артиллерийской установкой ПВ-61 с 23-мм двухствольной пушкой АО-9 (ГШ-23) 

  • Ан-3(проект) Противоаэростатный (проект)

Разработан в 1958 году.  Первый с таким названием отличался двигателем М-62Р с 2 турбокомпрессорами ТК-19, артиллерийской установкой ПВ-61, отсутствием нижнего крыла 

  • Y-5 «Фонг Шу-2» Китайский вариант Ан-2.

В 1957-68 годах выпускался в Наньчане,  в 1968-1970 в Харбине. С 1970 года выпускается в Шицзячжуане 

  • Y-5A Китайский вариант Ан-2Т 
  • Y-5BКитайский вариант Ан-2СХ
  • Y-5С Китайский вариант Ан-2ТД.

Отличается концевыми аэродинамическими поверхностями на верхнем крыле 

  • Y-5K Бизнес-класс «Cалон»
  • Ан-2R Польский вариант Ан-2СХ.

Выпускался на заводе PZL в Милеце с августа 1960 года 

Изготовлен: в 1973 году.

Модификация Ан-2Е была построена по проекту группы молодых специалистов в Центральной лаболатории новых видов спасательной техники (ЦЛСТ) при ЦС ОСВОД РСФСР под руководством Е. П. Грунина. Он включает некоторые основные компоненты варианта поплавкового самолёта Ан-2В, включая переднюю часть фюзеляжа, кабину и двигатель АШ-62ИР, мощностью 1000 л. с., который приводит в действие 4-х лопастный металлический винт изменяемого шага. Ан-2Е имеет убирающееся колёсное шасси, которое даёт возможность действовать с земли, а также с рек, озёр и с прибрежных вод 

  • Ан-2М Модернизированный сельскохозяйственный и транспортный.  

Первый полет 20 мая 1964 года.Отличался отсутствием второго управления, увеличенным вертикальным оперением, удлинённым фюзеляжем, доработанным капотом двигателя.   Как сельскохозяйственный Это самый производительный и экономичный в своем классе самолет. Выполняемая работа: внесение удобрений до посева, подкормка сельскохозяйственных культур, борьба с вредителями и болезнями полей и лесов, с сорняками, дефолиация хлопчатника и др. При снятии сельскохозяйственной аппаратуры самолет Ан-2М быстро переоборудуется в транспортный.   В транспортном варианте салон расчитан на 16 пассажиских мест 

  • Ан-2 с турбовинтовым двигателем — Ан-3

Проект начала 60-х годов.  Первый полет 13 мая 1980 года.

  • Ан-3 это самолёт Ан-2 с турбовинтовым двигателем.

Ан-3 как и Ан-2 можно выпускается в различных вариантах включая поплавковый.

  • Ан-3СХ сельскохозяйственный. 
  • Ан-3Ттранспортный. 
  • Ан-3Т-07 транспортно-пассажирский.

Отличается тепло- и звукоизоляцией, облицовкой салона декоративными панелями, 9 откидными креслами для пассажиров. 

  • Ан-3Т-08 лесопатрульный. 
  • Ан-3Т-10десантный. Предназначен для высадки 12 парашютистов. 
  • Ан-3ТБК бизнес-класса «салон».

Отличается прямоугольными окнами с двойными стёклами, наличием багажника, гардероба.

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Статистика по перевозкам пассажиров и грузов авиационным транспортом

Действующий государственный реестр гражданской авиации РФ.

Открытые данные Министерства Транспорта РФ.

Действующие сертификаты лётной годности воздушных судов РФ.

Открытые данные Министерства Транспорта РФ.

Авиационные компании — операторы гражданской авиации РФ.

Открытые данные Министерства Транспорта РФ.

Аэропорты — операторы аэродромов гражданской авиации РФ.

Открытые данные Министерства Транспорта РФ.

Сводные данные по выпуску отечественных самолётов и вертолётов разных классов
по данным реестров RussianPlanes.net

Сводные данные по выпуску отечественных судов разных типов
по данным реестров RussianShips.net

Сводная информация по действующим и историческим ресурсам (в циклах, в годах),
назначенным срокам службы и межремонтным интервалам самолётов и вертолётов ГА РФ.

Сводная информация и характеристики отечественных авиационных двигателей.

Реестр пассажирских вагонов.

Реестр локомотивов.

Ан-2 на войне

Еще в самом начале разработки и создания легендарного «Кукурузника» рассматривалась возможность применения этого маневренного легкого самолета в военных целях. Весной 1947 года АНТК им.О.К.Антонова (в прошлом ОКБ-153) начало разработку специального трехместного самолета, предназначенного для ведения ночной разведки и корректировки артиллерийского огня. Минимальный разбег и пробег Ан-2, его малая скорость, высокая маневренность полностью подходили для выполнения этих задач.

Созданный самолет был практически полным аналогом базовой модели. Существенным изменениям подверглись только фюзеляж и хвостовое оперение. На фюзеляже была смонтирована кабина наблюдателя, которая представляла собой остекленную ферменную конструкцию. К ней крепился стабилизатор с разнесенными килями и неубирающееся хвостовое колесо. Также для отражения вражеских атак с задней полусферы за верхним крылом установили турельную установку ВЭУ-1 с 20-мм пушкой БД-20Э. Двигатель и рабочие места экипажа были защищены броней. В планы создателей новой боевой машины входило, также использование самолета в качестве ночного бомбардировщика, для чего он был дополнительно оснащен двумя кассетами в фюзеляже для вертикальной подвески шести 50-кг бомб и четырьмя подкрыльевыми держателями для 100-кг бомб, а также еще одной 20-мм пушкой (в правой нижней плоскости). Самолет получил обозначение «Ф» («Федя»).

Подвеска бомб и блоков НУРС

Весной 1949 года первый опытный экземпляр нового самолета поднялся в воздух, он имел обозначение Ан-2НАК (ночной артиллерийский корректировщик). Испытания новой машины проводили летчики В. Диденко и А. Пашкевич, они продолжались до февраля 1950 года и были признаны успешными. Но в начале того же 1950 года было решено, что для выполнения подобных задач целесообразнее применять вертолеты и эта модификация Ан-2 в серийное производство запущена не была.

Следующей боевой модификацией Ан-2 стал проект высотного самолета Ан-2А, предназначенный для борьбы с автоматическими разведывательными аэростатами. Этот самолет создавался на базе метеозондировщика Ан-6, на нем был установлен автоматизированный прицел-искатель, а также дистанционная установка оборудованная пушкой АМ-23 и прожектором для ночного поиска целей. Из хвостовой части фюзеляжа была убрана кабина метеоролога.
Также, одновременно с проектом Ан-2А, разрабатывался еще один проект с обозначением Ан-3, предполагающий более радикальную переделку Ан-2. Ан-3 должен был быть двухместным подкосным цельнометаллическим монопланом с крылом большого удлинения. Но эти проекты остались только в чертежах.

Казалось, что с закрытием этих проектов, с попытками боевого применения Ан-2 покончено навсегда. Но повоевать «Кукурузнику» все-таки пришлось, причем воевали совершенно не приспособленные для этих целей, мирные бипланы Ан-2.

Первое достоверно известное боевое применение Ан-2 произошло в Венгрии в 1956 году. При подавлении восстания Ан-2 использовались для разбрасывания листовок над отрядами мятежников, а также для визуальной разведки при этом они довольно часто попадали под обстрел противника.

Применялись Ан-2 на войне в Индокитае. Самолеты Ан-2 ВВС ДРВ (демократической республики Вьетнам) свои первые боевые полеты совершали в Лаос, где в 1960-62 гг. шла гражданская война. Вьетнамские «Кукурузники» доставляли своим союзникам — отрядам «Патет-Лао» и левым нейтралистам, снаряжение, боеприпасы и оружие. Примерно в это же время Ан-2 использовались и для снабжения вьетконговцев.

Известен случай, когда звено Ан-2 вьетнамских ВВС в ночном боевом вылете потопило боевой корабль ВМФ Южного Вьетнама (корвет или фрегат по современной классификации) и повредило десантный корабль, атака выполнялась с помощью НУРС. После этого вьетнамские Ан-2, ночью пытались атаковать боевые корабли ВМС США, обстреливающие побережье. Эти попытки оказались не удачными, по меньшей мере, один Ан-2 был сбит ЗУР.

Успешно применялись Ан-2 для борьбы с диверсионными и разведывательными джонками и вооруженными катерами.

Для этого их оборудовали одним — двумя пулеметами в дверном проёме («Ганшип» по-вьетнамски) и держателями для мелких бомб. Успехи Ан-2 в этом амплуа неоднократно освещались в печати того времени.

Применялись вьетнамцами эти самолеты и для действий по наземным целям. Но при бомбежках американских баз, их довольно часто сбивали.

В Камбодже в 1970 году Ан-2 использовались правительственными войсками в боях с партизанами в качестве транспортных самолетов. В 1979 году опять же в Камбодже Ан-2 принимали участие в борьбе на этот раз с отрядами «красных кхмеров». Помимо транспортных перевозок они использовались как передовые авианаводчики. Экипажи, обнаружив цели, «обрабатывали» их НУРСами, бомбами или просто ручными гранатами с белым фосфором, при горении которого выделялся густой белый дым, служивший ориентиром для ударных самолетов. Интересно, что для авиаударов использовались трофейные F-5 и как никто другой подходящие для этих целей штурмовики А-37 американского производства.

После заключения перемирия в корейской войне, она продолжилась на «невидимом фронте». ВВС Северной Кореи использовали Ан-2 в тайных операциях против Южной Кореи. Эти бипланы могли летать достаточно низко и медленно, чтобы быть незамеченными. Со стороны КНДР для заброски и эвакуации диверсионно — разведывательных групп активно применялись антоновские бипланы советского и китайского производства. На территории Южной Кореи северокорейской агентурой были подготовлены секретные взлётно-посадочные полосы, на которые в ночное время должны были совершать посадку Ан-2.

В Военном Музее в Сеуле демонстрируется захваченный южнокорейскими спецслужбами Ан-2

Пришлось «понюхать пороху» Ан-2 и в Никарагуа. По данным очевидцев, на нескольких машинах сандинисты демонтировали сельхозоборудование, а взамен под нижним крылом и фюзеляжем установили три бомбодержателя для 100-кг бомб. В таком виде самолеты совершили несколько вылетов против отрядов поддерживаемых ЦРУ «контрас».

Обширным полем боевой деятельности для Ан-2 стала бывшая Югославия, и в первую очередь — Хорватия. После распада СФРЮ вся боевая авиация досталась сербам. Желая хоть как-то изменить положение, хорваты приспосабливали для военных целей буквально все, что могло подняться в воздух. Так, на базе сельхозавиаотряда г. Осиек было создано подразделение, имевшее на вооружении около десятка Ан-2. Этот отряд хорошо зарекомендовал себя в боях за Вуковар, где Аны применялись для транспортных перевозок и ночных бомбардировок. Бомбы, как правило, самодельные, загружались в фюзеляж и выбрасывались через открытую дверь. Подобные удары наносили противнику скорее моральный ущерб, но все же отмечен случай, когда такой бомбой уничтожили землянку, в которой находился сербский штаб.

С 3 ноября по 2 декабря 1991 г. хорватские «двойки» совершили 68 ночных налетов. Благодаря отличной маневренности им удавалось уходить от атак истребителей Югославской народной армии (ЮНА), а из-за низкой инфракрасной заметности избегать попадания ракет ПЗРК. Известен случай, когда ночью прежде чем сбить хорватский Ан-2, сербы выпустили по нему 16 (!) ракет. Всего в ходе боев под Вуковаром хорватская сторона признала потерю на земле и в воздухе не менее пяти Ан-2. Известны обстоятельства гибели двух из них: один был сбит ракетой ЗРК «Квадрат» (SAM-6 по западной классификации), другой — зенитной артиллерией. Имеются сведения и о других потерях хорватских Ан-2: 8 сентября истребитель- бомбардировщик ВВС ЮНА «Орао», штурмуя аэродром г. Осиек, уничтожил один самолет 57-мм НУРСами. 15 сентября сербская авиация уничтожила на земле еще несколько «двоек».

Помимо действий против военных объектов, хорваты несколько раз использовали Аны в налетах на колонны сербских беженцев, что является военным преступлением. А один Ан-2, перекрашенный для быстрой идентификации в красный цвет, применялся для курьерских полетов, в том числе в Италию, с одного из аэродромов полуострова Истрия.

В начале 1992 г. бои в Хорватии прекратились, но в результате их на ее территории появилась никем не признанная Республика Сербская Краина. В январе-феврале 1993 г. хорватские войска провели операцию, пытаясь ее ликвидировать. В ходе боев использовалась авиация, в том числе и Ан-2, наносившие бомбовые удары по позициям и важным объектам противника. Один из них был подбит при налете на нефтепромысел у села Джелетовици. Экипажу удалось совершить вынужденную посадку, но, пытаясь уйти, летчики попали на минное поле и погибли.
В 1992г. бои развернулись на территории бывшей Союзной Республики Босния и Герцеговина, где все воюющие стороны активно задействовали авиацию. Хорваты продолжали применять Ан-2 и 2 июля потеряли один самолет от огня ПВО. Боснийские сербы, прибрав к рукам всю технику местных аэроклубов, использовали Ан-2 как разведчики и легкие штурмовики. При бомбардировке позиций мусульман близ г. Сребреница в марте 1993 г. один их самолет был сбит. В конце 1992 г.,
после ультиматума стран НАТО, конфликтующие стороны прекратили использование
боевой авиации. Тем не менее, хорватские Аны продолжают летать в Боснию, перевозя различные грузы, эвакуируя раненых и т.п.

К сожалению, Ан-2 «отметились» в конфликтах на территории бывшего СССР. Так, в ходе многолетней войны в Нагорном Карабахе армянские и азербайджанские Аны используются для доставки военных грузов в зону боевых действий и вывоза оттуда раненых, а в первое время беженцев.

По данным прессы, минимум один армянский Ан был сбит. Имелись Ан-2 и в распоряжении генерала Дудаева. Они использовались для полётов в Грузию и во внутренних разборках, но в боях с российской армией они участия не приняли, так как в начале декабря 1994 г. российская авиация уничтожила их на аэродромах базирования.

По материалам:
http://my.mail.ru/community/miravia/1246D7CF9F25D0E.html
http://subscribe.ru/catalog/science.model.wpalette
http://www.redov.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_1995_02/p2.php

Разведчик-корректировщик Ан-2Ф (Ан-2НАК). — Российская авиация

Разведчик-корректировщик Ан-2Ф (Ан-2НАК).

Разработчик: ОКБ Антонова
Страна: СССР
Первый полет: 1949 г.

В апреле 1949 года состоялся первый полет ближнего ночного разведчика и корректировщика артогня Ан-2Ф (Ан-2НАК). От базовой модели он отличался измененной хвостовой частью фюзеляжа, в которой размещалась полностью остекленная кабина наблюдателя. Оперение было заменено на двухкилевое, а для защиты от атак истребителей за верхним крылом установили турельную установку с 20-мм пушкой БД-20Э. Этот самолет остался в единственном экземпляре.

Зимой 1963-1964 годах на аэродроме ГК НИИ ВВС в Чкаловском проходил испытания Ан-2 № 1028-19, оснащенный вооружением для поражения наземных целей. Последнее включало два блока НАР УБ-16-57У, подвешенных под крылом на балочных держателях БДЗ-57КУ, один такой держатель для подвески бомб калибром до 250 кг под фюзеляжем, прицелы и систему управления. В окнах и обшивке грузовой кабины были сделаны приспособления для стрельбы из автоматов Калашникова, оснащенные упорами, ограничивающими углы поворота оружия, чтобы невозможно было прострелить элементы собственного самолета.

В процессе испытаний выполнили 7 полетов общей продолжительностью 4 ч. 50 мин., сбросили 4 бомбы (ФАБ-250М54, 2 шт. ОФАБ-100НВ, ЗАБ-250-200) и кассету РБК-250, отстреляли 90 неуправляемых ракет С-5М и С-5К и 180 патронов калибром 7,62-мм.

Выводы:
— реактивное вооружение обеспечивает стрельбу по наземным целям с планирования под углом 20-25° с высоты 400 м при скорости полета 200 км/ч и дальности до цели 1000 м;
— эффективное поражение при бомбометании обеспечивается с горизонтального полета на скорости 180 км/ч с высоты 700 м;
— приспособления для стрельбы из автоматов не обеспечивают ведение прицельной стрельбы по наземным целям из-за перекрытия линии прицеливания окантовкой люка и недостаточного угла поворота автомата.

На этом работы по вооружению Ан-2 были прекращены.

ЛТХ:

Модификация: Ан-2НАК
Размах крыла, м: 18,18
Длина самолета, м: 12,40
Высота самолета, м: 4,68
Площадь крыла, м2: 43,55
Масса, кг
-пустого самолета: 3900
-максимальная взлетная: 4950
Тип двигателя: 1 х ПД Швецова АШ-62ИР
-мощность, л.с.: 1 х 1000
Максимальная скорость, км/ч: 240
Крейсерская скорость, км/ч: 175
Практическая дальность действия, км: 640
Продолжительность полета, ч: 4
Практический потолок, м: 4750
Экипаж, чел: 4
Вооружение: турельная пушка БД-20Э (вверху) и осветительные авиабомбы.

Разведчик-корректировщик Ан-2Ф (Ан-2НАК).

Разведчик-корректировщик Ан-2Ф (Ан-2НАК).

Летающая лаборатория на базе Ан-2Ф.

Приборная панель Ан-2Ф.

Вооружение Ан-2НАК — турельная пушка БД-20Э (вверху) и осветительные авиабомбы.

Ан-2НАК. Рисунок.

Ан-2НАК в полете. Рисунок.

Ан-2Ф (Ан-2НАК). Схема.

.

.

Список источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
Николай Якубович. Все самолеты О.К.Антонова.
Авиация Время. Вячеслав Заярин, Константин Удалов. Летающий везде, где есть небо.
Авиация и Время. Вячеслав Заярин, Александр Котлобовский. Ан-2 над полем боя.

Особенности эксплуатации Ан-2В (на поплавковом шасси)

Геометрические данные самолета (отличие от данных самолета Ан-2)
Длина самолета 13,2 м
Максимальная высота (в линии полета) 6,5 м
Габариты поплавка:
   длина 9,38 м
   ширина 1,14 м
   высота 1,00 м
Расстояние между поплавками 3,7 м
Массовые и центровочные данные
Максимальная взлетная масса самолета:
   при температуре воздуха у земли не выше +20°С 5250 кг
   при температуре воздуха у земли выше +20°С 5 000 кг
Масса пустого самолета с полным оборудованием:
   по 60-ю серию 3 666 кг
   с 60-й серии 3 688 кг
Центровка пустого самолета с полным оборудованием:
   по 60-ю серию 19,6 % САХ
   с 60-й серии 19,2 % САХ
Предельно допустимые центровки самолета:
   передняя 17 % САХ
   задняя 27 % САХ
Максимальная коммерческая загрузка 1 000 кг
Максимальное количество пассажиров 9 чел.
Расстояние от центра тяжести пустого самолета до шп. № 5:
у самолетов по 60-ю серию 0,495 м
у самолетов с 60-й серии 0,485 м
Основные технические данные реверсивного винта АВ-2Р
Тип винта Реверсивный ВИШ с гидроприводом
Схема действия Винт прямой схемы
Направление вращения Правое
Диаметр винта 3,6 м
Число лопастей 4
Угол установки сечения лопасти на r=1000 мм:
максимальный 32°
минимальный 17°
Угол реверса -5°30’
Диапазон поворота лопастей 37°30’
Регулятор винта РВ-101
Рабочая жидкость Масло моторное
Масса винта 196 кг +2%
Основные летные данные
Максимальная взлетная масса 5250 кг
Максимальная скорость горизонтального полета:
у земли 223 км/ч
на расчетной высоте (1 600 м) 233 км/ч
Вертикальная скорость при наборе высоты у земли
на номинальном режиме работы двигателя 2,6 м/с
Крейсерская скорость (по прибору) 155-170 км/ч
Взлетно-посадочные характеристики
Взлетная масса 5 250 кг
Посадочная масса 5 000 кг
Взлет на номинальном режиме работы двигателя
— без применения закрылков:
   скорость отрыва 120-125 км/ч
   длина разбега 400 м
— с закрылками, отклоненными на 20°:
   скорость отрыва 95-100 км/ч
   длина разбега 240 м
Взлет на взлетном режиме работы двигателя:
— с закрылками, отклоненными на 20°:
   скорость отрыва 90-95 км/ч
   длина разбега 200 м
— с закрылками, отклоненными на 30°:
   скорость отрыва 85-90 км/ч
   длина разбега 180 м
Посадка:
— с закрылками, отклоненными на 30°:
   посадочная скорость 95 км/ч
   длина пробега 200 м
— с закрылками, отклоненными на 20°:
   посадочная скорость 105 км/ч
   длина пробега 240 м
Примечание. Взлетно-посадочные характеристики приведены для условий СА (р=760 мм рт. ст., t=15°С), U=0 м/с.
Летные ограничения
Максимальная взлетная масса самолета:
   при температуре воздуха у земли:
      не выше +20°С 5 250 кг
      выше +20°С 5000 кг
Максимальное количество пассажиров (ограничено из условий сохранения допустимой центровки) 9 чел.
Максимальная коммерческая загрузка 1 000 кг
Допустимые центровки:
предельно передняя 17,0 % САХ
предельно задняя 27,0 % САХ
Предельно допустимые:
встречная составляющая скорости ветра при взлете и посадке и скорости ветра при рулении 16 м/с
боковая составляющая скорости ветра 5 м/с
Предельная высота волны для взлета и посадки 0,7 м
Предельная скорость буксировки в штиль До 20 км/ч
Предельная скорость буксировки при высоте волны более 0,3 м и скорости ветра более 6 м/с До 10 км/ч

I2P — Проект Невидимый Интернет / Хабр

Всем доброго времени суток!

С недавних пор по защите авторских прав и «отделы К» многих стран начали вести агрессивную политику против анонимности в сети и пиратства. Особо показательны истории с torrents.ru и ifolder.ru.

Подробнее об интернет-цензуре можно почитать в Википедии.

Чтобы оградить пользователя и хостера от «вредного» государства и частных компаний была создана сеть I2P. Что же это такое и как подключиться к I2P — читаем под катом.

Итак, введу в курс дела

I2P — анонимная зашифрованная сеть. Она была представлена ​​в 2003 сообществом разработчиков, выступающих за сетевую безопасность и анонимность.
По типу реализации оверлейной сетью находится на 6 уровне модели OSI.

Каждый клиент сети соединяется с другими клиентами и образует туннели, через ведётся транзитный трафик (не напоминает Skype?). Клиентская программа предоставляет другому ПО несколько интерфейсов взаимодействия:

  • SOCKS — прокси — самый часто-используемый протокол.Позволяет пользоваться I2P совместно практически любой поддерживающей его.
  • SAM (Simple Anonymous Messaging) — своеобразный API. Реализован поверх TCP.
  • BOB (Basic Open Bridge) — ещё один API. Фактически, модернизированная версия SAM, но использующая отдельные каналы для комманд и данных.

В официальный пакет I2P входят:

  • SusiDNS — DNS-клиент
  • Susimail — почтовый клиент
  • I2Psnark — торрент-клиент
  • I2PTunnel — интегрированная в I2P программа, позволяющая различными службами TCP / IP устанавливать связь поверх I2P с туннелей

Все компоненты написаны на Java.Если ещё не передумали установить, то…

Подключаемся!

  1. Если у вас не установлен JRE, ставим: java.com/download
  2. Для начала скачаем и установим клиент: mirror.i2p2.de/i2pinstall_0.7.14.exe. Линуксоидам / маководам: на расширение не обращайте внимание, запускайте так: java -jar i2pinstall_0.7.14.exe
  3. Запускаем клиент:
    а. Окна:
    Пуск -> I2P -> Запустить I2P (без окна).
    б.Unix-подобный:
    Заходим в папку установки клиента. Запускаем команду: ./i2prouter start
  4. Устанавливаем прокси-сервер в настройках:
    Способ I: Посложнее и получше:

    В папке установки клиента в папке скриптов есть файл i2pProxy.pac.
    В настройках ищем строку для ввода адреса автоконфигурации прокси-сервера:

    Firefox:

    Opera:

Способ II: Попроще, но похуже

В настройках ставим адрес прокси-сервера: 127.0.0.1 порт 4444.
Способ хуже тем, что если вы захотите вернуться в обычный интернет, вам придётся вернуть эту настройку.

Готово!

Теперь вы можете открывать сайты i2p, пользоваться анонимным торрентом, почтовиком и т.д.
Также, можно открыть консоль маршрутизатора I2P и посмотреть, что там есть: http://127.0.0.1:7657

Ну и напоследок …

Несколько полезных ссылок:
forum.i2p — Официальный форум сети. Есть русскоязычный раздел.
ugha.i2p — Англоязычная вики о сети.
echelon.i2p — Репозиторий программ, использующих I2P.
tracker2.postman.i2p —Крупнейший BitTorrent-трекер сети.
rus.i2p — Русскоязычная вики об I2P.

Другие статьи по теме:
I2P — Создание своего сайта

.

Хабиб против Гейджи. Онлайн главного боя года

00:14 — Красивее, чем сам Хабиб, сегодня уже не закончить. Поэтому мы просто оставим здесь его слова. Спасибо, что были с нами, всех болельщиков российского чемпиона поздравляем с его последней победой.

Берегите себя и своих родителей

Хабиб Нурмагомедов

Чемпион UFC

00:10 — Хабиб завершает на отметке 29-0. Это, конечно, не тридцать, к которому он так стремился, но главное, что он так и остался непобедимым.

00:08 — Вполне возможно, что это не окончательно решение Орла. Быть может, когда эмоции улягутся, он решит продолжить выступать в UFC. Но вот только зачем? Он уже и так доказал и самому себе, и всем своим ненавистникам, что способен одолеть абсолютно любого соперника. Но есть в жизни вещи поважнее.

00:05 — Хабиб не сломался, Хабиб не сдался, Хабиб выстоял. Отца не было рядом, но он всё равно помог ему победить.

00:03 — Ну что, остались вопросы о том, кто лучший боец ​​в истории UFC?

00:01 — Полная победная речь Хабиба Нурмагомедова.И выходит, что прощальная.

00:00 — Хабиб объяснил, что после смерти приоритеты в его жизни поменялись. Он заявил, что после этого боя стал величайшим бойцом в истории UFC, и призвал организацию поставить его на первое место в новом рейтинге.

Я простой парнишка из обычного горного села. Я просто хотел стать чемпионом, у меня не было в мыслях, что всё вот так обрушится на мои плечи. Теперь у меня осталась только мама, я бы хотел побольше времени ей уделить

Хабиб Нурмагомедов

Непобеждённый чемпион UFC

23:57 — МОЛНИЯ! Хабиб объявил о завершении карьеры в UFC!

23:55 — Вот как это было! Джастин обещал не сдаваться и говорил, что готов «умереть» в октагоне, но он, кажется, не оценил всей силы Хабиба.

23:53 — После победы Хабиб не смог сдержать эмоции: он рухнул на колени и, кажется, заплакал. Это его первая победа после смерти легендарного отца. Джастин Гейджи попытался утешить цель. Уважение американцу.

23:51 — Хабиб соперника в «треугольник» ногами и отключил его! Гейджи постучал, чтобы закончить бой, но рефери, кажется, не сразу среагировал, и американец «уснул» на некоторое время. Очередная безоговорочная победа российского чемпиона UFC!

23:50 — Нет, Хабиб непобедим!

23:50 — Неужели достойный соперник у Хабиба ?!

23:47 — Невероятный первый раунд! Бойцы очень долго присматривались друг к другу: за первую была всего одна попытка удара в минуту Джастина Гейджи.Потом пошла жара: американец бил, Хабиб отвечал. При этом фирменный проход в ноги у Нурмагомедова получился всего за 40 секунд до конца раунда. Дагестанец ужас не вышел на болевой, но времени не хватило. Ух!

23:42 — Итак, началось! Хабиб против Гейджи. Бой года.

23:36 — У Хабиба своя медитация — песня про Дагестан разносится в Абу-Даби. Орёл в клетке!

23:34 — Гейджи выходит. Музыка будто из плей-листа для медитаций.Американец абсолютно спокоен.

23:32 — Хабиб мечтает стать самым доминирующим чемпионом в истории UFC. Пока никто не смог его остановить. Если и Гейджи сегодня останется не у дел, то Нурмагомедов должен будет возглавить рейтинг лучших бойцов организации вне зависимости от весовой категории.

23:28 — Удастся ли Гейджи навязать противнику бой в стойке? Или Хабиб традиционно переведёт противостояние в партер, чтобы там спокойно финишировать соперника? Ждём!

23:27 — У Хабиба нет никаких никаких тёрок с Гейджи, но это не значит, что россиянин пощадит сегодня американца.У Орла на кону продолжение его невероятной серии: 28 побед и 0 поражений. Момент истины настал: всё или ничего для Нурмагомедова.

23:23 — Ладно, Каннонье и Уиттакер, конечно, неплохо развлекли публику. Но сейчас самое время для главного боя.

Время Хабиба!

23:20 — Да-а-а-а, австралиец жёстко умотал американца и буквально утопил в собственной крови. Все судьи отдали победу Уиттакеру! Всё по делу.

23:12 — Бой Уиттакера и Каннонье, кажется, затянется на все три раунда.Интересно, а как долго будут биться (или, скорее, бороться) Хабиб и Гейджи?

23:02 — Джастин, кстати, тоже на месте. Совсем скоро состоится то, чего мы все так долго ждали.

22:59 — Роберт Уиттакер против Джареда Каннонье — это последний бой перед главным лицом.

22:56 — Драго начинает новый победный путь.

22:47 — Тем временем Орёл прилетел.

22:44 — И да, во втором раунде всё получилось! Победа Волкова! Те самые фронт-кики, о которых Александр говорил перед боем, ему и помогли.Харрис буквально взревел от боли. Это нокаут!

22:41 — Первый раунд за Волковым! Сначала оба соперника присматривались друг к другу, однако в самой концовке наш боец ​​активно включился, и Харрис даже пошатнулся. После хорошей комбинации Александра американец уже явно избегал боя, а Волков вполне мог финишировать. Но нет. Ждём второй раунд, важно нашему бойцу сохранить этот настрой.

22:34 — На очереди русский тяж Александр Волков, которого на Западе прозвали Иваном Драго.Будет сегодня крушить?

22:30 — А крутые нокауты в исполнении наших бойцов сегодня уже были. Вот так «молдавский Халк» отхватил от Магомеда Анкалаева. Теперь Куцелаба вряд ли будет выражать сомнения в честности победы россиянина. Первое время ему даже говорить будет трудно.

22:22 — А вы знали, что Хабиб — самый популярный россиянин в «Инстаграме»? Между прочим, обходит не кого-нибудь, а саму Ольгу Бузову! И сегодня наверняка увеличит свое преимущество (сейчас у Орла 22 млн подписчиков, посмотрим, как это число вырастет).Хабиб — настоящий феномен. Рассказываем, почему с этим невозможно спорить.

22:20 — Чемпион в пути! Солидный кортеж.

22:15 — Кстати говоря, друг Хабиба — футболист Криштиану Роналду — тоже рано остался без отца. Однако португалец, хоть ему было и непросто, сумел изменить в мотивацию и стал лучшим в мире. Это отличный пример для самого Нурмагомедова.

22:10 — Бойцовский остров в Абу-Даби, да и весь мир замерли в ожидании очередного боя Хабиба Нурмагомедова — чемпиона UFC в лёгком весе.Дагестанский Орёл впервые выйдет в клетку без поддержки своего легендарного отца Абдулманапа. Скажется ли тяжёлая утрата на психологическом состоянии Хабиба? Не знает никто. Читайте в нашем материале о том, как Нурмагомедов готовился к ответственному поединку.

.

< NEXT Почему сняли с производства ту 144: почему сверхзвуковой пассажирский самолет сняли с эксплуатации — Альтернативный взгляд Salik.biz Почему сняли с производства ту 144: почему сверхзвуковой пассажирский самолет сняли с эксплуатации — Альтернативный взгляд Salik.biz

PREV > Какие терминалы в шереметьево: Международный аэропорт Шереметьево Какие терминалы в шереметьево: Международный аэропорт Шереметьево

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *