Меню

Ан 148 схема салона лучшие места: фото, нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Category: Разное

Содержание

фото, нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Самолёт АН-148 разработан в АНТК имени О.К.Антонова не так давно. Работы по проектированию воздушного судна, способного перевозить небольшое количество пассажиров по маршрутам малой протяжённости, начались в июле 2001 года. За основу для дальнейших преобразований был взят АН-140 из-за его потребительских качеств. Высокая скорость, низкий уровень шума и вибрации послужили основополагающим фактором для выбора этой модели в качестве базы. Рассматривались и турбовинтовые самолёты, в первую очередь, из-за их экономичности.

Модификации АН-148 были разработаны в соответствии с пожеланиями авиакомпаний. Так, «Аэрофлот» получил модель АН-148-100А. Самолёт может преодолевать расстояния до 3 000 км. При проектировании АН-148-100В учли требования «АэроСвит» (обанкротилась в 2012 году), «Пулково» (прекратила работу в 2006 году), «КрасЭйр» (не функционирует с 2009 года). Самолёт мог преодолеть 4 000 км, а его взлётная масса увеличилась на 3 тонны в сравнении с моделью «Аэрофлота» и составила 40 тонн. Ещё один вариант, АН-148-100Е способен совершать перелёты на расстояния до 5 100 км, при этом, максимальная грузоподъёмность достигла 53 тонны (вместе с массой самолёта и топлива).

Свой первый полёт АН-148 совершил в декабре 2004 года. В 2007 году состоялись испытания, при которых было выявлено, что самолёт способен совершать посадку на неподготовленных грунтовых аэродромах.

Какие авиакомпании используют АН-148

Единственная авиакомпания, которая до сих пор использует самолёт АН-148 — «Ангара». В недавнем времени данную модель, в модификации АН-148-100, эксплуатировали «Саратовские авиалинии». Однако они прекратили свою деятельность в связи с банкротством в 2018 году.

Расшифровка обозначений схемы салона Airbus A340
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте АН-148 авиакомпании «Ангара»


Авиакомпания «Ангара» использует самолёт АН-148 в одноклассовой компоновке. На борту может поместиться 75 пассажиров. Ранее улететь на этом самолёте можно было в города Украины. Сейчас, после введения запретов, полёты выполняются по России на расстояния не более 4 400 км.

Главный вход в самолёт АН-148 расположен в передней части салона. В этой пространстве воздушного судна также располагается туалет и кухонный отсек. Ещё один камбуз и санузел находятся в хвосте салона. В самолёте всего 4 выхода: 2 в передней и 2 в хвостовой части.

Пассажирские кресла размещены по схеме 2×3. При входе в салон, слева окажутся три кресла в ряду, справа — два. Крыло самолёта находится над иллюминаторами и не мешает обзору. Однако пассажирам на 3-6 рядах вид из окна может испортить «нависающий» двигатель.

Лучшие места

  • Ряд 1. Одни из лучших мест в самолёте. Из-за конструкционных особенностей сидеть на первом ряду весьма комфортно. Пассажирам предоставляется чуть больше дополнительного пространства. После посадки можно быстро покинуть самолёт. Пассажирам на местах 1А и 1В может быть некомфортно из-за близости к туалетам. При своевременной уборке проблем, как правило, не возникает. Двигатели не мешают обзору.
  • Ряды 7-14. Стандартные места экономического класса. Двигатели не мешают обзору, можно сделать отличные фото. кресла приводятся в горизонтальное положение, а под креслом впереди сидящего пассажира есть дополнительное место для ручной клади.

Худшие места

  • Ряд 15 считается самым неудобным. Спинки кресел находятся только в вертикальном положении, однако при недолгих перелётах это не вызывает дискомфорта. Гораздо больше неудобств вызывает туалет, расположенный за рядом. При некачественной уборке пассажирам могут досаждать запахи и мешать проходящие люди. Сложнее всего тем, кто сидит у прохода — их могут задевать или толкать. Нередко возле этих кресел собираются «очереди» пассажиров, ожидающих посещения санузла.
  • Ряды 3-6 некомфортны пассажирам, купившим авиабилеты у иллюминатора. Обзор может быть затруднён из-за конструкционных особенностей. В остальном, это стандартные места экономкласса. Пассажиры имеют столько же свободного пространства для ног, как и другие. Присутствует дополнительное место для хранения ручной клади, столики для приёма пищи откидываются.
Фото салона АН-148
Лётно-технические характеристики АН-148
  • Максимальная скорость: 875 км/ч.

  • Крейсерская скорость: 780 — 840 км/ч.

  • Дальность полета: 1570 — 5100 км.

  • Вместимость лайнера: 45-99 пассажиров и экипаж — 2 человека.

  • Длина фюзеляжа: 29,13 метров.

  • Размах крыла: 28,91 метра.

  • Взлётная масса: 43,7 тонны.

  • Максимальная высота полёта: 12,2 км.
Интересные факты

При разработке самолёта АН-148 использовались механизмы, производимые в 217 странах.

В 2015 году АН-148 стал «президентским самолётом». Его использовал глава Украины Пётр Порошенко.

Одним из удобств в эксплуатации данного самолета, является то, что боковые двери в открытом положении выполняют роль трапа самолета. То есть для высадки пассажиров не нужно подавать дополнительные устройства и механизмы.

Самолёты АН-148 производились на территории Украины, а также в российском городе Воронеж. В 2018 году производство на авиационном заводе Воронежа было прекращено.

обзор, схема салона и лучшие места

Проектирование украинского самолета Ан-148 началось в 2001 году. По сравнению с выпускавшимся Ан-74 новый лайнер получил удлиненный фюзеляж большего диаметра. На машину также установили новые двигатели. Базовая версия самолета (Ан-148-100) имела фюзеляж длиной 29,13 метра. Она была рассчитана на максимум 80 пассажиров. Следующая модификация получила фюзеляж длиной 34,36 метра и была рассчитана на максимум 100 пассажиров.

Модификации самолета отличаются не только числом пассажирских мест и длиной фюзеляжа, но и дальностью полета. Так, если вариант 100А может пролететь 3000 километров, то 100В имеет дальность полета 4000 километров, а вариант 100Е – 5100 километров.

Ан-148Ан-148

Ан-148

Впервые Ан-148 поднялся в воздух в декабре 2004 года. В 2007 году проводились дополнительные испытания. Их цель – выяснения возможностей лайнера при посадке и взлете с грунтового аэродрома. Испытания прошли успешно.

По предварительным оценкам потребность рынка пассажирских авиаперевозок составила больше 500 машин. Однако массового выпуска пока не получается. Лучшим годом в этом отношении стал 2013, когда было изготовлено 9 лайнеров.

В 2015 году, вероятно, для увеличения популярности, один из самолетов Ан-148 стал президентским. Впервые в деловую поездку президент Украины Порошенко отправился на нем в январе 2015 года в Саудовскую Аравию.

Значительная часть новых самолетов, по прогнозам, должна быть приобретена российскими авиакомпаниями, которым нужно заменить не соответствующий современным нормам Ту-134. В числе таких компаний, прежде всего, «Волга-Днепр» и «Красноярские авиалинии».

Эксплуатироваться на пассажирских перевозках лайнер начал летом 2009 года. Ан-148 имеется в парки таких авиакомпаний, как «Саратовские авиалинии», «Ангара», компания Северной Кореи «Air Koryo»

Особенности салона и условия для пассажиров

Предусмотренный у Ан-148 салон Комфорт имеет уровень комфорта, соответствующий современным авиалайнерам. Этому способствует рациональная компоновка, состав сервисных помещений, современные кресла, материалы и дизайн, эргономическая оптимизация индивидуального и общего пространства. Играет значение и незначительный уровень шума в салоне.

Для ручной клади предусмотрены вместительные багажные полки. Во время полета пассажиры могут развлечься. Для этого предусмотрена информационная система.

В салоне самолета могут быть установлены от 68 до 85 кресел. При двухклассовой компоновке в бизнес-классе могут находиться от 8 до 10 пассажиров. При этом здесь применяется схема установки кресел 2+2. То есть, по 2 кресла у бортов и центральный проход между ними. В эконом классе применена схема 2+3, у одного борта 2 кресла, у второго 3, посредине проход.

Салон Ан-148Салон Ан-148

Салон Ан-148

Шаг кресел (расстояние между ними) в эконом-классе рассчитан на человека среднего роста. При таком условии колени сидящего не упираются в спинку кресла, расположенного впереди. К сожалению, среди пассажиров всегда достаточно много людей, рост которых выше среднего. Таким в креслах эконом-класса Ан-148 будет некомфортно.

Лучшими местами в эконом-классе признаются находящиеся у иллюминаторов левого борта. Здесь кресла располагаются в два ряда. Что касается худших мест, то к ним относятся, прежде всего, находящиеся вблизи туалетов. При одноклассной компоновке – это места в носовой и кормовой части салона. Там могут скапливаться очереди. Больше всего неудобств при этом испытывают те, кто сидит рядом с проходом.

Более спокойная обстановка в центральной части салона. Здесь по проходу пассажиры перемещаются намного реже. Так что находящиеся здесь места можно отнести к стандартным.

Схема пассажирских мест Ан-148Схема пассажирских мест Ан-148

Схема пассажирских мест Ан-148

Что мешает массовому производству

Значительная часть комплектующих для самолета делается в России. Компания пытается организовать производство на месте. Но для этого требуются средства, а с ними присутствуют затруднения. Кроме того, на создание нового производства нужно и дополнительное время.

Еще одно затруднение. Поскольку готовых самолетов нет, как и нет их в стадии, близкой к готовности, потенциальные заказчики не проявляют активности. Заказы на самолет отсутствуют.

Процесс импортозамещения может затянуться. Дело в том, что доля комплектующих, изготавливаемых в России, составляет 50 – 60 процентов. Если с самим производством проблема решится не за столь длительное время, то их сертификация осложнит дело еще сильнее. По оценкам, она затянется до 2020 года.

Характеристики самолета

Длина: 29,13 м.
Высота: 8,19 м.
Размах крыльев: 28,91 м.
Площадь крыльев: 87,32 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 3,13 м.
Крейсерская скорость: 800 км/ч.
Максимальная скорость: 870 км/ч.
Дальность полета: 2100 км.
Число пассажирских мест: 80.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Авиалайнер Ан-148 по всем характеристикам входит в категорию современных самолетов. Он имеет новейшую систему авионики, благодаря чему лайнер без затруднения можно эксплуатировать в сложных метеоусловиях. Современная система аэронавигации дает возможность осуществлять полеты на высоконагруженных путях. Кроме того, самолет может заходить на посадку в автоматическом режиме.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.

схема салона, лучшие места, технические характеристики, фото и видео самолета

Ан-148 — узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный украинскими конструкторами АНТК им. О. Антонова. Он предназначен для перевозки на ближние расстояния. Его используют на малозагруженных авиалиниях.

Схема салона и лучшие места

Существует две компоновки салона Ан-148: одно- и двухклассная. Оба варианта исполнения авиалайнера эффективно используют Авиакомпании.

При одноклассовой компоновке в салоне может размещаться такое количество мест для пассажиров:

  • 75;
  • 80;
  • 85 кресел.

В салоне для транспортировки 75 пассажиров расстояние между рядами кресел составляет 81 см. Также в самолете размещено 2 туалета и 2 кухонных помещения. При такой компоновке лучшими местами считаются кресла, расположенные в первом ряду. Расстояние между креслами позволяется разложить спинку сиденья, и при этом не мешать соседу.

В салоне для перевозки 80 пассажиров кресла размещены с шагом в 76 см. Как и в предыдущем варианте компоновки в самолете находятся 2 санитарных комнаты и 2 кухонных отделения.

Салон в Ан-148

В салоне, где предусмотрено 85 пассажирских мест, расстояние между их рядами составляет 76 см. Увеличение количества кресел произошло за счет модернизации салона. Конструкторы оставили в самолете 1 санитарную комнату и 2 кухни.

Двухклассовая компоновка Ан-148: бизнес- и экономкласс. В салоне размещено 68 кресел, 2 туалета и 2 кухонных помещения. Отделение повышенной комфортности находится ближе к носовой части воздушного судна. В нем лучшими местами считаются сиденья, находящиеся во втором ряду. Схема расположения кресел: 2+2 с центральным проходом. Расстояние между рядами достигает 1 м.

В экономклассе сиденья размещены по схеме 3+2. Между ними проход для обслуживания пассажиров. Расстояние между рядами около 75 см. Полноценно разложить спинку сиденья не получиться. Лучшие места в этом классе находятся в первых рядах отсека.

В каждой компоновке салона для перевозки ручной клади предусмотрены специальные полки. Они находятся над рядами кресел. Под салоном для пассажиров размещено 2 багажных отделения.

Особенность Ан-148. Самолет может быть переоборудован в «мобильный медицинский госпиталь». В его салоне имеется необходимое медоборудование. С помощью воздушного судна могут транспортировать до 6 больных.

История создания

С 1990 года началась разработка самолета, который планировали использовать для транспортировки пассажиров на расстояния средней и дальней протяженности. Все работы велись В ОКБ им. О. Антонова. Процессом руководил П. Балуев.

В качестве базовой модели выступал готовый Ан-74. Это воздушное судно планировали эксплуатировать в полетах на ближние расстояния. На этапе подготовки проекта у новой модели улучшили летные характеристики, заменив силовую установку и размер крыльев. В итоге получилось новое авиасудно, которое назвали Ан-148.

В 2002 году началось производство нескольких экземпляров. Работы велись на заводе в Киеве. Уже в 2004 году первый опытный экземпляр был готов к испытаниям. Второй экземпляр воздушного судна взмыл в небо в 2005 году.

Интересно! В 2003 г. на заводах Воронежа и Харькова началась серийная сборка Ан-148. Авиасудно совместного производства совершило первый коммерческий рейс в 2009 году.

Разработка проектов пассажирского лайнера велась согласно международным летным стандартам. Новыми моделями планировали заменить Ту-134, Як-40 и Ан-24, которые давно выработали свой ресурс.

Модификации

На основе базовой модели Ан-148 были сконструированы другие модификации воздушного судна. Их эксплуатируют в различных целях.

Первым появился самолет Ан-148-100А. Он предназначен для полетов на расстояния до 2100 км. В его салоне размещено 70-85 кресел для пассажиров.

Вторая модификация- Ан-148-100В. Это воздушное судно рассчитано для полетов на расстояние до 3500 км. Как и предыдущее, оно предназначено для транспортировки 70-85 пассажиров.

Ан-148-100Е — авиасудно с дальностью полета до 4400 км. В его салоне разместилось 70-85 кресел. Количество пассажирских мест изменяется в зависимости от компоновки самолета.

Следующая модификация — Ан-148-100ЕА. В салоне расположено три пассажирских отсека: VIP-, бизнес- и экономкласс.

Ан-148-100ЕМ — модель разработана для нужд МЧС. Воздушное судно представляет собой «летающий госпиталь».

Ан-148-200 авиасудно стандартной комплектации. Оно рассчитано для транспортировки 89 пассажиров.

Ан-148С — самолет разработан по стандартной летной схеме. В его конструкции для удобства загрузки и выгрузки багажа предусмотрен боковой люк.

Существует большое количество моделей воздушных суден, которые разработаны на основе Ан-148. Они получили другие названия. Но все названы в честь О. Антонова.

Преимущества самолета

Самолет оснащен модернизированной авионикой. Благодаря этому конструкторскому решению, он может совершать полеты даже в сложных метеоусловиях. Также усовершенствована система навигации. Это дает возможность эксплуатировать воздушное судно на максимально загруженных авиатрассах.

Преимущества Ан-148:

  1. Безопасность. В самолете монтированы специальные оповещающие устройства о пожаре, столкновении, разгерметизации.
  2. Комфортабельность. Отделка салона и пассажирских кресел выполнена современными материалами. Расположение сидений позволяет хорошо отдохнуть в полете. Шум от работы двигателей не слышен в салоне.
  3. Экономичность. Пассажир выбирает место согласно своим финансовым возможностям.
  4. Практичность в обслуживании. Ремонт судна, а также его модернизация совершается согласно установленным летным стандартам.

Встроенный авиапилот значительно расширяет функциональность летательного аппарата. С его помощью совершается автоматический заход на посадку, а также следование по заданному маршруту.

Компании-эксплуатанты

Во всем мире для транспортировки пассажиров и грузов используется 35 самолетов Ан-148.

Государства Самолеты в эксплуатации, шт. Самолеты на хранении, шт.
КНДР 2
Украина 1 1
Россия:

АК «Ангара»

СЛО «Россия»

МЧС

МО России

Саратовские авиалинии

5

6

2

12

6

Ранее самолеты эффективно использовали для перевозок между Россией и Украиной.

Основные характеристики

Вместимость воздушного судна — 75-85 человек, учитывая экипаж. Максимальный показатель взлетной массы варьируется между 38500-47300 кг. Длина конструкции — 29,13 м, высота — 8,19 м.

Размах крыла — 28,91 м, его площадь — 87,32 кв.м. Диаметр фюзеляжа — 3,50 м. Крейсерская скорость судна — 800-870 км/ч. Самолет может совершать полеты на максимальной высоте до 12200 м.

Перспективы развития

По состоянию на конец 2016-2017 г.г. самолет Ан-148 производится на заводах в Украине в г. Киев и в России в г. Воронеж. Заключены контракты на поставку летательных аппаратов такой модификации с различными странами. С 1 января 2018 года производство в г. Воронеж было прекращено. Единственным производителем самолетов останется Украина.

По мнению многих экспертов и членов правительств обеих государств, это окажет негативное влияние на показатели летных характеристик аппарата. Ведь большинство приборов авиационной системы будет закупаться по заниженной стоимости. С другой стороны, такие обстоятельства способствуют развитию украинского авиапрома.

Посмотрите видеобзор полета на Ан-148

Антонов Ан-148. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Антонов Ан-148 является двухмоторным, узкофюзеляжным реактивным самолетом, служащим для использования на региональных и местных авиалиниях. Антонов Ан-148 разработан авиастроительным концерном Украины АНТК имени Антонова, совместно с предприятиями России.

 

Ан-148 — узкофюзеляжный ближнемагистральный пассажирский самолет. Как рассчитывают эксперты, на рынке авиаперевозок существует потребность в Ан-148, Ан-158 в размере 500 единиц до 2026 г.

 

История создания

 

Начало разработок нового пассажирского самолета, который бы пришел на смену Ан-72 и Ан-74, припало на начало 90-х годов XX века. Поручили разработку конструкции нового лайнера Петру Балабаеву из ОКБ им. Антонова. На начальных этапах проектирования Ан-74 не был приспособлен к перевозке пассажиров и был задуман в целом как транспортный. Даже после перемещения двигателей под крыло на пилон лайнер не мог составить конкуренции современным региональным самолетам схожей пассажировместимости.

Поэтому было решено создать новый пассажирский самолет Ан-74-68 с удлиненным фюзеляжем, новым крылом и новыми двигателями с замененной конструкцией реверса. Начало проекта, получившего название Ан-148, припадает на 2001 год. В его основу положили концепцию самолета Ан-74ТК-300. Стоит отметить, что Ан-148 – это не модификация Ан-74, а совершенно новый пассажирский самолет. Новое творение конструкторского бюро им. Антонова получило, в отличие от Ан-74, больше длину и диаметр фюзеляжа, двигатели с цифровой электронной системой управления (Д-436). Во время разработки лайнера были заказаны узлы и детали, изготовленные на 214 фирмах в 15 странах мира: РФ, США, Украине, Франции и др.

Первые тестовые полеты Ан-148 начались 17.12.2004 года

 

Особенности авиалайнера Ан-148

 

В наше время выполняется разработка двухдвигательных реактивных пассажирских самолетов Ан-148 в совместном проекте предприятий Украины и России с пассажировместимостью 80 человек.

Базовой моделью для его производства стал региональный пассажирский самолет Ан-148-100 вместимостью от 70 до 80 человек и шагом кресел 864 – 762 мм. Ради повышения рентабельности пассажирских перевозок, а также для уменьшения эксплуатационных затрат авиакомпаниями используется Ан-148 на расстояния 2200−5100 км. Он может развить скорость до 800-870 км в час. По мнению маркетологов, такие показатели нынче очень востребованы среди авиакомпаний.

Лайнер Ан-148 комплектуется двумя двигателями, которые размещаются под крылом на пилонах и имеют маркировку Д-436-148. Благодаря такому размещению уменьшается вероятность проникновения в них сторонних предметов и усиливается устойчивость крыла. Даже на слабо оборудованных навигацией аэродромах имеется возможность комфортно посадить самолет, благодаря тому, что в составе Ан-148 есть современная бортовая система регистрации состояния самолета.

Радиолокационное и пилотажно-навигационное оснащение, употребление электродистанционной системы управления, многофункциональная индикация всех параметров полета самолета позволяют эксплуатацию Ан-148 даже в условиях ограниченной видимости, при всем этом сохраняя уверенность и комфорт для экипажа.

Для пассажиров комфорт обеспечивают рациональная компоновка и состав сервисных помещений, глубокая эргономическая оптимизация индивидуального и общего пространства салона, наличие в нем современных кресел, приятных мелочей в деталях интерьера, а также оптимальная система обесшумливания пассажирского салона.

Рациональное размещение пассажирских кресел по схеме 2 + 3 и длина салона позволяют варьировать пассажировместимость от 55 до 80 человек, при этом не ущемляя личного пространства пассажиров. Внутри самолета применяются компоненты в стиле Hi-Tech оборудования не только отечественного, но и зарубежного производства, благодаря которым обеспечивается высокая экономическая эффективность, техническое и эксплуатационное совершенство.

Модификация Ан-148-100 в техническом обслуживании полностью удовлетворяет международным стандартам (MSG-3, ICAO). Согласно статистике этот самолет имеет коэффициент готовности свыше 99,4 % при налете 300 часов в месяц с минимальными затратами на ТО.

Требования Международной организации гражданской авиации относительно шума на местности и эмиссии авиадвигателей полностью воплощены в новом Ан-148-100.

В разработке нового авиалайнера были применены методы 3D-моделирования с использованием CALS-технологий и системы контроля качества ISO 9000/9001-2000. Все это позволило улучшить качество документации самолета, проектных решений, сократить затраты и время в процессе производства, усовершенствовать обслуживание самолета во время его эксплуатации.

 

Модификации самолета Ан-148

 

  • Пассажирский лайнер с дальностью полета до 7 тыс. км пассажировместимостью 40-55 человек

  • Административный лайнер с дальностью до 8,7 тыс. км и вместимостью 10-30 чел.

  • Грузовая модификация с боковым отсеком для перевозки багажа в контейнерах и поддонах

  • Грузо-пассажирский самолет, предназначенный для совместной перевозки пассажиров и груза

  • Спецмодификации (санитарный, мониторинговый и т.п.)

 

При создании конструкции нового Ан-148 применялась максимальная унификация и преемственность компонентов и агрегатов базового самолета: номер крыла, фюзеляжа, оперения, самолетного и пассажирского оборудования, силовой установки.

Рассматривается возможность установки на некоторые модификации Ан-148 зарубежных двигателей с тягой 6-8 тыс. кгс.

 

Перспективы на будущее

 

Ради введения в серийное изготовление Ан-148 Харьковский, Воронежский авиазаводы и АНТК им. Антонова решили наладить тесное сотрудничество. Компаньоны считают, что данный ближнемагистральный лайнер в будущем сможет составить конкуренцию именитым западным авиапроизводителям, а на отечественном рынке авиаперевозок получит большое количество заказов. Обещаний триумфа от самих руководителей проекта пока что нет, но эксперты авиастроения прорицают ему успех.

Исходя из слов гендиректора фирмы «Ильюшин Финанс» Рубцова Александра, 19.09. 2004 между тремя заводами был подписан договор о создании совместного предприятия (СП), на котором будет серийно выпускаться Ан-148. На плечи СП также будут возложены обязанности послепродажного обслуживания, изготовления и доставки к месту дислокации самолета комплектующих и запчастей. Продвижением на рынке займется лизинговая компания «Ильюшин Финанс». В обязанности последней будет входить продажа и передача самолетов в лизинг авиакомпаниям-потребителям. Господином Рубцовым не был назван объем инвестиций, требуемый для запуска серийного производства Ан-148, но что пока известно: капитал СП разделен на доли трех заводов-основателей. Уже известно, как назвали новый проект, – МАП-148 (международный авиапроект – 148).

Как сообщил г-н Рубцов, первые три тестовых экземпляра Ан-148 будут собраны в начале следующего года. В мае 2004 г. был совершен первый взлет. Именно АНТК им. Антонова производит первые образцы. В их ответственность будет входить также сертификация первых пробных самолетов. Постепенно планируют запустить серийную сборку Ан-148 также в Харькове и Воронеже. По словам же гендиректора ВАСО Вячеслава Саликова, в стоимости нового Ан-148 – 95% стоимости российского производства, и продаваться новый лайнер будет в основном на российский рынок. За 2007-2008 гг. на нем реализовали около 30 лайнеров. Представители из Харьковского и Антоновского заводов воздержались комментировать такие неоднозначные заявления.

По словам Саликова, новый Ан-148 точно найдет своего потребителя. Компания «Аэрофлот» уже предварительно согласовала технические параметры и подписала необходимые документы. Один только «Аэрофлот» заинтересован в приобретении 25 единиц, поэтому СП тесно сотрудничает с лидером рынка российских авиаперелетов. Комментариев по этому поводу от «Аэрофлота» не последовало, а вот представители «Красноярских авиалиний» заявили, что до момента прохождения самолетом сертификации о заказах речь идти не может.

Предварительно стоимость одного экземпляра Ан-148 в серийном выпуске оценивают в 14 млн. дол. Финансовую поддержку производству предоставляет Национальный Резервный банк (НРБ). Его президент А. Лебедев говорит об успехе проекта с финансовой точки зрения при сборке 10-20 самолетов в год по стоимости менее 15 млн. долларов за единицу.

Потенциальными заказчиками Ан-148 считаются российские авиакомпании «Красноярские авиалинии», «Волга-Днепр», украинская компания «Аэросвит».

В дальнейшем Ан-148 планируется использовать на расстояния от 1500 до 5000 км с возможностью перевозки от 45 до 75 человек.

Разработка самолета началась в 2001 с целью замены ставшими уже неэкономичными машинами, Туполев Ту-134 и Як-42. За основу был взят грузопассажирский самолет Ан-74 ТК-300. В новом самолете было полностью переработано крыло и фюзеляж. Самолет имеет форму высокоплана с моторами размещенными на пилонах под несущими крыльями средней стреловидности. Не смотря на то, что за концепцию Ан-148 и был взят Ан-74 ТК-300, это совершенно новый самолет, не являющийся модификацией своего прототипа. По сравнению с ним, Ан-148 имеет увеличенный фюзеляж. На нем  использованы новые запорожские, турбореактивные двигатели Д436 -148 с электроноцифровой системой управления, разработанные на  ЗМКБ «Прогресс» имени академика Ивченко.

Ан 148 фото

В новом самолете используются узлы произведенные несколькими странами включая Соединенные Штаты Америки, Россию и западноевропейские страны. Ан-148 имеет двухканальную электродистанционную систему управления (Fly-by-Wire). Самолет оборудован новейшими системами радиосвязи и навигационным оборудованием, позволяющими совершать посадку в ночное время и сложных метеоусловиях. Вся пилотажная информация отображается на пяти многофункциональных жидкокристаллических дисплеях. Базовая модель самолета получила обозначение Ан-148-100.

Первый полет Ан-148 состоялся 17 декабря 2004 года. После прохождения наземных и летных испытаний, 26 февраля 2007 года,  самолет получил свою первую сертификацию авиационного регистра межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). 

Ан 148 салон

Антонов Ан-148, в зависимости от конфигурации способен перевозить от 45 до 99 пассажиров на расстояние от 1570 до 5100 километров. Самолет может эксплуатироваться на грунтовых и не подготовленных аэродромах.

Самолет серийно производится на киевском заводе «Антонов», имеющий раньше название  «Авиант», и Воронежским самолётостроительным заводом (ВАСО). Ан-148 поступил в эксплуатацию в июне 2009 года. Первым эксплуатантом самолета стала украинская авиакомпания «Аэросвит». Первый коммерческий рейс на самолете Ан-148 был выполнен 24 декабря 2009 года.

Схема салона Ан-148

Хотя и у Ан-148 есть конкуренты, такие как Sukhoi Superjet-100 и Ту-334, этой машине эксперты прогнозируют хорошее будущее. В начале 2010 года, было зарегистрировано около двухсот заказов на данный самолет.

 

Технические характеристики базовой модели самолета Ан-148-100

  • Первый полет: 17 декабря 2004 года

  • Длина:  29,13 м.

  • Высота:   8,19 м.

  • Вес пустого:   22490 кг.

  • Площадь крыла: 87,32 кв. м.

  • Размах крыла:  28,91 м.

  • Крейсерская скорость: 840 км./ч.

  • Максимальная скорость: 875 км./ч.

  • Потолок: 12400 м.

  • Дальность полета:  от 1570 до 5100 км.

  • Тип двигателей: 2 двигателя ТРДД Д436-148

  • Экипаж: 2 человека

  • Количество пассажирских мест: от 45 до 99 мест

 
Ан 148 видео

Смотрите также:

 

Посмотреть все самолёты…

самолёт Антонов, схема салона лучшие места, кабина, технические характеристики (ТТХ), история создания

Разработка ближнемагистрального лайнера, впоследствии названного Ан-148, способного заменить стремительно устаревающий самолет Ту-134, началась в КБ Антонова начале 90-х годов. Основными требованиями к конструкции стало увеличение дальности полета, снижение веса самолета и соответствие международным стандартам по шумности и токсичности двигателей.

Первые эскизные проекты предполагали создание новой машины на базе турбовинтового самолета Ан-140. И производить его предполагалось в Бурятии, но случилось так, что выбор был пал на Украину, отсюда и сегодняшние проблемы

История создания

Разработка принципиально нового самолета началась летом 2001 года. Руководитель проектных работ П.В. Балабуев изначально предполагал создание семейства машин, отличающихся числом посадочных мест.

Антонов Ан-148

В качестве силовой установки предполагалось использовать турбореактивные двигатели серии Д-436. Базовый вариант лайнера должен был вмещать 80 пассажиров, версия с удлиненным фюзеляжем – 100 человек.

Предполагалось создание транспортного варианта машины, оснащенного грузовым отсеком, способным принимать груз весом до 20 000 кг.

Для погрузки и разгрузки отсек рассчитывали оснастить откидной рампой, расположенной в хвостовой части.

Развитие проекта самолета Ан-148 велось в тесном сотрудничестве с авиакомпаниями и авиационными предприятиями стран СНГ. В качестве производственной площадки на первых этапах рассматривался завод в Улан-Удэ. Впоследствии планы скорректировали в пользу авиастроительных заводов в Киеве и Воронеже.

Первый полет лайнера Ан-148 состоялся во второй половине декабря 2004 года. Для постройки трех прототипов применялись детали и узлы, поставляемые предприятиями из России, стран Евросоюза и США. Доводка самолета продолжалась несколько лет. Сертификация машин различных вариантов завершилась к концу 2013 года.

Конструкция

Самолет Ан-148 построен по схеме свободнонесущего моноплана с высокорасположенным крылом. Под крылом расположено по одному турбореактивному двигателю Д-236-148, закрытому гондолой. Двухконтурный двигатель Д-436 собран по схеме, состоящей из трёх валов. В конструкцию двигателя входит 15-ступенчатый компрессор и 5-ступенчатая турбина. Во внешнем контуре расположено устройство реверса тяги.

Схема шасси включает в себя три опоры:

  • носовую управляемую;
  • основные стойки, установленные на боковой части фюзеляжа.

Герметичный фюзеляж имеет по длине круглое переменное сечение. Конструкция фюзеляжа полумонокок. Внутри расположены вертикальные переборки, разделяющие фюзеляж самолёта Ан-148 на несколько отсеков. Впереди расположена кабина экипажа, за ней идёт передний отсек для багажа, совмещённый с входным тамбуром и санузлом.

Ан 148 Салон

Далее находится салон для пассажиров, разделённый на два класса. В передней части установлены 8 мест для пассажиров 1 класса. Сидения расположены попарно в два ряда. Пассажирский салон общего класса имеет два ряда сидений – по два и три места в ряду. Всего имеется 11 или 12 рядов сидений, обеспечивающих 55 и 60 посадочных мест соответственно. Увеличение числа рядов достигается сокращением расстояния между ними.

В хвостовой части находится второй санузел, а также гардероб. В самом хвосте расположен второй багажный отсек. Ещё два отсека для багажа расположены под полом пассажирского салона – в районе первых и последних четырёх рядов сидений для пассажиров общего класса.

Также под полом расположены ниши передней и основных стоек шасси. За кормовым багажным отсеком расположено место установки газотурбинного двигателя АИ-450-МС, используемого для привода генераторной установки мощностью 40 кВт.

Доступ в фюзеляж возможен через переднюю входную дверь, оснащённую трапом и заднюю входную дверь. Дополнительно имеются две двери служебного назначения и два люка, ведущие в багажные отсеки под полом пассажирского салона.

Самолет Ан-148 оснащён стреловидным крылом, построенным на основе суперкритических профилей.

Конструктивно крыло состоит из центроплана, части, к которой прикреплены консоли. Передняя кромка имеет отклоняемый носок. По задней кромке идут закрылки двухщелевой конструкции и элероны. Запас топлива расположен в крыле. Один топливный бак установлен в центроплане, два дополнительных – в консолях.

Хвостовое оперение состоит из вертикального стабилизатора, жёстко закреплённого на киле. Руль направления состоит из одной секции, не имеет аэродинамического компенсатора. Горизонтальные рули высоты построены по аналогичной схеме.

АН 148 в полёте

Гидравлическая система самолета Ан-148 применяется для управления положением стоек шасси, приводов тормозов на колесах, управления рулями. От бортовой гидравлики работает система выпуска штатного трапа, а также включается режим реверса главных двигателей. Давление в системах создается двумя насосным агрегатами, установленными на двигателях.

Электрическая сеть в полете питается от двух генераторов мощностью по 30 кВт, установленных на главных двигателях. Генераторы вырабатывают высокочастотный (400 Гц) ток с напряжением 115 и 200 В. На борту проложена дополнительная низковольтная цепь, работающая от постоянного тока с напряжением 27В.

Для получения постоянного тока применяется система трансформаторов и выпрямителей.

В аварийных ситуациях источниками тока являются аккумуляторные батареи. Совместно с батареями работает преобразователь тока, позволяющий получить трехфазный ток с напряжением 115 и 200 В.

АН 148 ночью

Экипаж самолета состоит из двух членов – командира и второго пилота. В каждом полете командир назначает пилотирующего и не пилотирующего членов экипажа. Для обслуживания пассажиров на борту Ан-148 находятся два бортпроводника, один из которых является старшим.

Летные характеристики в сравнении с конкурентами

  Ан-148-100В Ту-334 Sukhoi Superjet 100-95В Embraer E-170
Экипаж, чел. 4 3 4 2
Число мест в салоне 80 102 97-108 70-80
Длина, м 29,13 31,26 29,94 29,90
Размах крыла, м 28,91 29,77 27,80 26,00
Высота, м 8,19 9,38 10,28 9,67
Масса пустого, кг 22 500 28 900 24 250 21 140
Взлетный вес, кг 41 550 47 900 45 880 37 200
Крейсерская скорость, км/час 870 820 860 890
Дальность, км 3500 4100 3048 3900
Потолок, м 12 200 11 100 12 200 12 500

Модификации

Базовый вариант машины, предназначенный для размещения 70-85 человек, имеет обозначение Ан-148-100В. Запас топлива на борту позволяет выполнять полеты на расстояние до 3500 км. Доработанный вариант, обладающий дальностью полета 4400 км, обозначается Ан-148-100Е. Также существует вариант Ан-148-100А с уменьшенным запасом топлива на борту, предназначенный для работы на маршрутах с протяженностью до 2100 км.

Под крылом АН 148

Машины оснащены пассажирскими салонами аналогичной конфигурации. При схеме салона для пассажиров трех классов машина имеет обозначение Ан-148-100ЕА. Самолет оснащается отдельным отсеком для ВИП-персон. Удлиненные версии Ан-148-200 и Ан-158 вмещают 89 и 99 пассажиров соответственно.

По отдельному заказу МЧС России разрабатывался самолет Ан-148-100ЕМ, предназначенный для применения в качестве мобильного госпиталя. По заказам различных ведомств были созданы проекты патрульного Ан-168МП и грузового Ан-148С, оснащенного погрузочным люком на борту фюзеляжа. Прорабатывалась версия самолета Ан-168, позиционировавшаяся как машина для деловых перелетов на расстояние 7000 км.

Последний транспортный вариант самолета получил обозначение Ан-178.

Конструкция машины позволяет перевозить грузы с общей массой 18 000 кг. При этом требования к взлетно-посадочным полосам снижены, и соответствуют транспортной машине Ан-12. Возможна эксплуатация самолета с грунтовых летных полей.

Первый фюзеляж был изготовлен в середине 2014 года. Осложнение взаимоотношений между Россией и Украиной негативно сказалось на дальнейшем развитии проекта. Из-за наличия в самолете большого числа комплектующих и узлов из России работы заморожены на неопределенный срок.

Производство самолетов Ан-148 началось в России в 2009 году в Воронеже. Первоначальные заказы стали сокращаться, несмотря на заявления Минобороны России о необходимости замены имеющегося парка машин Ту-134 на Ан-148.

На сегодняшний день производство машин остановлено из-за отсутствия комплектующих, поставляемых из Украины. Перспективы возобновления производства туманны.

Видео

схема салона и характеристики пассажирского ближнемагистрального авиалайнера

Ан-148 – ближнемагистральный пассажирский авиалайнер, разработанный для замены устаревших Ан-72, Ан-74 и Ту-134. При его создании удалось добиться улучшенных летных характеристик, не выйдя за рамки международных стандартов по токсичности и уровню громкости двигателей. Несмотря на ввод в эксплуатацию, дальнейшие перспективы Ан модели 148 туманны.

История создания

В начале 1990 годов активно использовались уже устаревшие самолеты Ан-72 и Ан-74. Они продолжали полноценно выполнять свои функции, но необходимость их скорой замены заставляла задуматься о разработке новых моделей. Поэтому в конструкторском бюро имени Антонова начали прорабатывать возможность создания современного авиалайнера.

Самолет Ан-74

Самолет Ан-74

Планировалось улучшить имеющийся Ан-74. Базовая модель была малопригодна для перевозки пассажиров и позиционировалась как транспортная. Конструкторы решили рассмотреть создание Ан-74-68, который должен был получить увеличенный фюзеляж, улучшенное крыло и другие двигатели.

Параллельно рассматривался вариант создания самолета на базе Ту-134. Он обладал достаточной пассажировместимостью, что полностью удовлетворяло запросы рынка. Оставалось увеличить дальность полета, а также снизить массу. Новая машина заменила бы не только Ан-72, Ан-74, но и Ту-134. Это могло значительно упростить задачу и представить более универсальный самолет, чем планировалось изначально.

Самолет ТУ-134

Самолет ТУ-134

Задержавшись на начальных этапах проработки проекта, конструкторы решили также рассмотреть вариант создания модификации Ан-140. Турбовинтовую машину предполагалось сделать более длинной, заменить ей крыло и установить новые двигатели. Однако этот вариант едва ли отличался от создания модификации Ан-74 и не давал серьезных преимуществ.

После рассмотрения всех идей, предложенных ранее, конструкторы решили заняться разработкой нового самолета с учетом всех преимуществ Ан-74 и Ан-140. Предполагалось, что машина будет работать на реактивных двигателях, сможет летать быстрее предыдущих моделей и станет максимально комфортной для пассажиров. Фюзеляж должен был увеличиться в длине, крыло планировалось переработать в отдельных деталях.

Самолет Ан-140

Самолет Ан-140

Внутри предполагалось установить кресла для 80 пассажиров. Летать самолет должен был на турбореактивных двигателях Д-436. На этапе разработки стало ясно, что после запуска серийного производства машину получится легко модифицировать под выполнение узкоспециализированных задач, привлекая еще больше покупателей. Первым вариантом должна была стать транспортная модель, которая бы смогла перевозить до 20 т груза, с установкой откидной рампы в задней части фюзеляжа.

Активная фаза разработки стартовала в 2001 году. Тогда же самолет получил свое официальное название, Ан-148. Проектирование велось с привлечением авиационных специалистов из других конструкторских бюро, расположенных на территории СНГ. Изначально планировалось запустить производство самолетов в Улан-Удэ, но позднее были выбраны площадки в Воронеже и Киеве.

Первые прототипы построили к 2004 году. Некоторые компоненты для них были поставлены из Европы и США. Всего в создании машины приняли прямое или косвенное участие представители 15 государств.

История создания АН-148

Самолет АН-148

Первый полет самолета Ан-148 состоялся в декабре 2004 года. Неисправностей выявлено не было, но государственные тесты затянулись. Сертификат летной годности авиалайнер получил только к 2007, а полный набор необходимых документов для всей линейки Ан-148 был подготовлен лишь к 2013 году. Изначально предполагалось, что самолет будет востребованным до 2026. При этом планировалось поставить в ближайшие годы более 500 машин. Однако сложная ситуация в экономике Украины и взаимоотношениях страны с Россией поставили проект под большие сомнения.

Вам доводилось летать на самолете АН-148?

ДаНет

Схема салона и расположение мест

Конструкторы при проектировании салона Ан-148 пытались добиться высокого уровня комфорта для всех пассажиров. Поэтому все было сделано с упором на удобство. Внутри фюзеляжа установлено несколько специальных тонких стенок, разделяющих части салона на отделения. В передней – размещена кабина экипажа, сразу после нее выделен отсек под багаж, который совмещается с входным коридором и первым туалетом.

Компоновка салона АН-148

Базовая модель рассчитана на перевозку 80 человек, но выпущенные модификации могут повысить количество доступных мест. Во всех случаях компоновка самолета схожа и имеет минимальные отличия. Пассажирский салон идет сразу после кабины пилотов и первого санузла. Он разделен на два класса, которые отличаются уровнем комфортабельности. В бизнес-классе кресла установлены попарно в две линии. Всего может быть установлено 2 или 3 ряда таких мест. Наиболее комфортными считаются кресла первого ряда, так как там можно вытянуть ноги.

Салон самолета АН-148

В экономклассе места распределены в две асимметричных линии – в первой – сидения парные, во второй они соединены по три штуки. Всего может быть до 12 рядов. Лучшие места в экономклассе расположены впереди, где можно расслабиться и протянуть ноги. Также неплохими считаются кресла возле иллюминаторов, так как последние довольно большие и пропускают много света. Наименее удобны места возле проходов и туалетов.

Гардероб и санузел в самолете АН-148

В хвостовой части Ан-148 размещен гардероб со вторым санузлом. После них имеется дополнительное отделение под багаж. Также под него выделено пространство под полом в самом начале и конце фюзеляжа. Попасть внутрь салона можно через дверь, установленную в носу самолета, или второй вход ближе к хвосту. Также на борту присутствуют дополнительные выходы для экипажа и отдельные люки для обеспечения доступа к багажу.

Компоновка салона АН-148

Уровень комфорта пассажиров поддерживается не только оптимальной компоновкой, но и просторными местами. Даже при откидывании спинки предыдущего ряда пассажир не будет испытывать дискомфорта. Сами кресла сделаны мягкими и удобными. Интерьер выполнен в современном высокотехнологичном стиле. На борту присутствует продвинутое электронное оборудование иностранного и отечественного производства, что повышает уровень комфорта при перелете.

Летные и технические характеристики

По характеристикам Ан-148 удалось превзойти свои старшие аналоги в лице Ан-74 и Ан-140. Базовая модель имеет длину 29,1 м, высота самолета – 8,2 м. Размах крыла составляет 28,9 м при площади 87,3 м². Диаметр фюзеляжа достигает 3,5 м, ширина и высота салона равны 3,13 и 2 м соответственно. Допустимая взлетная масса ограничена 38,55 т, из которых 9,68 т рассчитаны на коммерческую нагрузку. На борту может присутствовать до 80 пассажиров. Топливные баки вмещают до 12,05 тонн.

Летные и технические характеристики АН-148

Самолет работает на двух двигателях Д-436, имеющих тягу 6700 кгс. В качестве вспомогательной силовой установки используется АИ-450-МС. Ан-148 может разгоняться до 870 км/ч, его крейсерская скорость равна 820 км/ч. Дальность полета при предельной нагрузке составляет 2100 км. Практический потолок ограничен высотой 12500 м. Самолет может эксплуатироваться на взлетно-посадочных полосах, длина которых превышает 1560 м. За один час полета расходуется около 1550 кг топлива.

Конструкция

Ан-148 выполнен по стандартной аэродинамической схеме в виде свободнонесущего моноплана. Фюзеляж самолета цельнометаллический, класс – полумонокок, имеет круглое сечение переменного типа. Высокорасположенное крыло получило стреловидную форму и однокилевое оперение Т-образного вида. Оно состоит из центроплана и консоли. Спереди – отклоняемый носок. Сзади имеются элероны с двухщелевыми закрылками. Внутри консолей крыла установлены дополнительные емкости с топливом, основной бак размещен в центроплане.

Чертеж самолета АН-148

Хвостовое оперение самолета выполнено по стандартной схеме. Оно включает вертикальный стабилизатор, а также рули направления и высоты. У первого не установлен аэродинамический компенсатор. Стойки шасси монтированы на днище фюзеляжа, под них сделаны специальные ниши. Первая опора расположена в носовой части и может использоваться для направления движения самолета по полосе. Еще две установлены на боковой части фюзеляжа под крылом. После взлета все опоры могут быть убраны внутрь ниш.

Схема самолета АН-148

 

На самолете применены два турбореактивных двухконтурных двигателя Д-436-148. Они оборудованы 15-ступенчатыми компрессорами и 5-ступенчатыми турбинами. Монтированы оба под крылом на специальных пилонах и закрываются гондолами. Такое размещение позволяет снизить риск попадания внутрь моторов посторонних предметов и повысить устойчивость крыльевой системы.

Кабина пилотов рассчитана на трех человек. В ней установлено два места для авиаторов и одно предназначено для инструктора. При выполнении обычного рейса на борту присутствует только основной экипаж из двух человек. Для управления самолетом применяются классические штурвалы.

Кабина пилотов АН-148

На борту присутствует навигационное и связное оборудование, соответствующее нормам ICAO и позволяющее ориентироваться во время полета при плохих погодных условиях. Уровень безопасности поддерживается с помощью системы регистрации состояния самолета, которая оповещает обо всех возникших проблемах и потенциальных опасностях.

Электроника питается от двух генераторов, которые выдают в общем 60 кВт электроэнергии. Постоянный ток удается получить с помощью трансформаторов и выпрямителей. При аварии подача энергии осуществляется через специальные аккумуляторы. На борту также применена стандартная гидравлическая система. Она отвечает за управление стойками шасси, торможение, выпуск трапа и активацию реверсивного режима силовой установки.

Преимущества и недостатки самолета

Главное преимущество Ан-148 заключается в продвинутом навигационном оборудовании. Во время полета можно отлично ориентироваться и точно определять свое местоположение. Также есть возможность активировать автопилот, который избавит от необходимости вести машину в ручном режиме. Имеется и автоматический заход на посадку.

Преимущества и недостатки самолета АН-148

Второй плюс самолета в уровне комфорта для пассажиров. При проектировании учитывалось много факторов, влияющих на удобство. На борту установлены мягкие кресла, вокруг которых оставлено достаточно свободного пространства. Конструкторы реализовали хорошую шумоизоляцию, что снижает уровень шума от двигателей внутри салона. Большие иллюминаторы позволяют повысить количество света пассажирской кабины, что тоже положительно сказывается на комфортабельности.

Единственный минус заключался в системе управления – она была недоработанной, что создавало ряд неудобств пилотам во время выполнения рейсов и снижало уровень безопасности. Страдали от него только первые экземпляры Ан-148. Позднее проблема была полностью устранена.

Техническое обслуживание

Самолету требуется проведение технического обслуживания. Оно заключается в детальном осмотре основных компонентов и тестировании их работоспособности. Бывает оперативным или базовым, при этом делится на формы. Разница в том, насколько часто оно проводится.

Техническое обслуживание АН-148

Может быть:

  • Транзитным – перед вылетом.
  • Суточным – каждые 48 часов.
  • Двухнедельным – раз в 14 дней.
  • Базовым по форме А – каждые 750 часов.
  • Базовым по форме С – каждые 3 года.

Срок службы, заявленный производителем, составляет 30 лет. Самолет должен быть способен выполнить не менее 60000 рейсов и провести более 80000 летных часов. Во время эксплуатации обязательно должно проводиться необходимое техобслуживание.

Модификации

Самолет сразу разрабатывался с упором на то, что в будущем он будет многократно модернизирован. Предполагалось, что получится выпустить несколько модификаций для расширения его возможностей или выполнения узкоспециализированных задач. Всего было разработано 11 моделей.

Модификации АН-148

Самолет Ан-148-100А

Варианты:

  • Ан-148-100А – базовая модель Ан-148, отличается от испытательных образцов возможностью перевозки 80 пассажиров и дальностью полета, ограниченной 2100 км;
  • Ан-148-100B – вторая версия самолета, получила увеличенную до 3500 км дальность полета, пассажировместимость осталась прежней;
  • Ан-148-100Е – улучшенная модель, предназначенная для выполнения рейсов на расстояние до 4400 км, может перевозить так же не более 80 человек;
  • Ан-148-100ЕА – специальная версия самолета с трехклассным делением пассажирского салона, дополнена VIP-залом, технически идентична 100Е;
  • Ан-148-100ЕМ – медицинский вариант самолета с дальностью полета 4400 км, предназначена для перевозки больных пассажиров;
  • Ан-148C – модификация с повышенной грузоподъемностью до 10,1 т, отличается также наличием бокового грузового люка и уменьшенными запасами топлива;
  • Ан-148-200 – удлиненная модель, рассчитанная на перевозку 89 людей, получила стандартные характеристики;
  • Ан-158 – модифицированный 148-200, предназначенный для перевозки 99 человек, может пролетать расстояние до 2500 км;
  • Ан-168 – переработанная версия самолета для выполнения деловых визитов и применения комиссиями, получила увеличенную до 7000 км дальность полета;
  • Ан-168МП – улучшенная модель для выполнения патрулирования в составе военно-морской авиации, также может перевозить пассажиров или доставлять грузы;
  • Ан-178 – доработанная версия модели 158 с повышенной экономичностью в эксплуатации, ориентирована на зарубежных заказчиков.

В будущем возможен выпуск иных модификаций Ан-148. Все будет зависеть от реализации выпущенных самолетов и дальнейшего развития модели.

Компании эксплуатанты

Реестр по эксплуатации Ан-148 содержит полную информацию о том, какими авиакомпании используется самолет. На начало 2020 года выполняют полеты только 29 машин.

Компании эксплуатанты АН-148

Основными эксплуатантами выступают семь компаний (количество самолетов):

  • ВВС РФ – 15;
  • СЛО «Россия» – 6;
  • КБ им. Антонова – 2;
  • МЧС РФ – 2;
  • Air Koryo – 2;
  • АРЗ №403 – 1;
  • ГАП «Украина» – 1.

Также 14 самолетов находятся на хранении. Во время катастроф было потеряно две машины. Один разбился в 2011 году при тестовом полете в составе ВВС Мьянмы, что привело к гибели шести человек. Вторая катастрофа произошла в 2018 году в Москве (71 погибший).

Перспективы

Производство Ан-148 стартовало в России еще в 2009 году в Воронеже. Также оно было открыто на площадке в Киеве. Предполагалось, что российский завод обеспечит поставку 110 машин этой модели. Однако возникшие трудности поставили под сомнения возможность дальнейшего изготовления самолетов на территории РФ.

В 2017 году завершалось производство двух Ан-148, которые пришлось заморозить. Проблема заключается в том, что для окончательного завершения работ по самолетам требуются украинские детали. Их поставка ожидалась до 2018 года, в итоге было объявлено о закрытии проекта. В реестре авиации оба авиалайнера до сих пор числятся как строящиеся. Украина же подготовила к строительству еще 18 самолетов.

Реальный интерес к Антонову 148 модели на начало 2020 года проявили только российские и украинские компании. Несколько новых машин могут быть теоретически арендованы или приобретены корейскими, кубинскими или сирийскими авиакомпаниями. Тем не менее крупных заказов на самолет нет до сих пор. А с закрытием российского производства уровень интереса к машине упал еще сильнее. Вероятнее всего, в будущем самолет будет производиться только для украинских компаний.

Ан-148 – удачный проект пассажирского авиалайнера, который имеет значительное преимущество перед конкурентами. Однако сложности в его реализации на территории России и недостаточный интерес со стороны других государств ставят его успех под сомнения. Не исключено, что выпуск новых модификаций или его участие в демонстрационных выставках изменит ситуацию и привлечет к нему внимание будущих покупателей.

Самолет АН-148. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

АН-148 – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет разработанный в КБ Антонова.

Разработка АН-148 началась в 2001 году. Изначально, конструкторы рассчитывали создать актуальную замену транспортным АН-72 и АН-74, однако вскоре проект был переориентирован на пассажирский сегмент.

В процессе создания АН-148 были использованы агрегаты производства 214 фирм из 15 стран мира (включая Россию, Францию, США и т.д).

Лайнер получился экономичным, вместительным и способным совершать посадки на неподготовленных аэродромах и грунтовых ВПП.

Интерьер салона АН-148 ничем не уступает по комфорту западным конкурентам. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+3. Салон оснащен современными системами кондиционирования, освещения и качественной шумоизоляцией.

Первый полет лайнер совершил в декабре 2004 года. Коммерческая эксплуатация началась в 2009 году.

АН-148 может взять на борт 80 пассажиров и перевезти их на расстояние до 4,440 км.

В 2010 году был представлен АН-158, который отличается от АН-148 длиной, вместимостью, увеличенным объемом багажных полок в салоне, а также более экономичной и совершенной конструкцией фюзеляжа.

Основными конкурентами лайнера являются: Embraer E170, Embraer E175, Sukhoi Superjet 100, Bombardier CRJ-700, Fokker 70 и BAe 146.

[adrotate banner=”99″]

Схема салона АН-148:

Технические характеристики:

Код ICAO: AN148
Экипаж: 2 человека
Длина: 29,13 м
Размах крыла: 28,91 м
Максимальная вместимость: 80 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 43,700 кг
Крейсерская скорость: 800-870 км/ч
Дальность полёта: 4,400 км

 

Самолеты авиакомпаний

 

10 способов занять лучшее место в самолете

Мы все были там — маленький ребенок, пинающий спинку вашего сиденья, недостаток места для ног, война из-за подлокотника. Хотя нет надежного способа гарантировать место у прохода в выходном ряду рядом с передней частью самолета, и никто не сидит рядом с вами, есть некоторые тактики, которые могут помочь. Ознакомьтесь со следующими советами, как занять одно из лучших мест в самолете.

Лучшее место для отдыха на самолете

Не все сиденья тренера одинаковы.Выходные ряды, сиденья у прохода или у окна, а также места рядом с передней частью обычно считаются лучшими местами в самолете.

Во время короткой деловой поездки вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли высадиться как можно быстрее по прибытии. В дальнемагистральном или ночном рейсе вы можете предпочесть место тренера рядом с окном, чтобы вы могли отдохнуть головой. Недостатком является то, что вам придется беспокоить своих соседей каждый раз, когда вам нужно будет пойти в туалет. Нервные летчики могут захотеть сесть ближе к середине самолета над крылом, где меньше турбулентности.

Места у выхода обычно предлагают немного больше места для ног, но они не подходят, если вы путешествуете семьей. Детям до 12 или 15 лет, в зависимости от авиакомпании, не разрешается сидеть в рядах у выхода, а по законам США младенцы также не допускаются в ряды сразу за или перед выходным рядом. В больших самолетах часто бывает два ряда выхода, но лучше избегать первого, так как сиденья часто не откидываются. Также важно отметить, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации ожидается, что вы окажете помощь.

Многим пассажирам также нравятся «сиденья с переборкой», которые представляют собой сиденья непосредственно за физическими барьерами (такими как стены, шторы или экраны), разделяющими различные части самолета. Поскольку перед вами нет сидений, вы не застрянете, когда другой пассажир будет лежать у вас на коленях, а также вы часто получите дополнительное пространство для ног.

Но будьте осторожны: не все строки «переборки» одинаковы. На некоторых самолетах первый ряд переборок может быть тесным и неудобным или находиться рядом с туалетами и шумными камбузами.Кроме того, имейте в виду, что у вас не будет места для хранения личных вещей под сиденьем перед вами для облегчения доступа. Некоторые самолеты предлагают люльки для младенцев у переборки, так что вы можете быть вынуждены провести полет в непосредственной близости от плачущего ребенка.

Каждая авиакомпания ставит перед пассажирами уникальный набор задач, говорят эксперты SeatGuru, дочернего сайта SmarterTravel: «Не все места для ног одинаковы, поскольку нет отраслевого стандарта. Прежде чем бронировать рейс, посмотрите, какие авиакомпании летают по этому маршруту, а затем проверьте, как они соотносятся друг с другом.Для получения дополнительной информации посетите сайт SeatGuru.com, где вы можете ознакомиться с картами мест почти для всех типов самолетов всех крупных авиакомпаний.

Следите за шагом сиденья, особенно если вы высокий. Это показатель того, сколько места находится между сиденьем и сиденьем, находящимся непосредственно за или перед ним, поэтому чем выше число, тем больше у вас будет места для ног. SeatGuru перечисляет шаг и ширину сидений (при их наличии) для большинства авиакомпаний и указывает расположение портов питания или персональных экранов телевизоров на каждом сиденье.Однако имейте в виду, что тип самолета может измениться в последнюю минуту, поэтому вы не можете быть абсолютно уверены в конфигурации, пока не войдете в самолет.

Если вы хотите сесть в самой безопасной части самолета, выберите место в задней части самолета.

Среднее место в любом ряду вообще нежелательно. (Не пропустите советы SmarterTravel, как выжить на среднем сиденье, если вы там застряли.) Ряды возле зон бортпроводников и туалетов, как правило, более шумны и имеют больше трафика, а места, расположенные очень близко к потолочным киноэкранам, могут быть неудобными или слишком яркими, если вы пытаетесь заснуть.SeatGuru также определяет другие потенциальные проблемы на своих картах сидений, такие как ограниченный наклон или уменьшенная ширина сиденья.

10 способов получить лучшее место

Так как же избежать ошибок, описанных выше, и сесть на одно из лучших мест в самолете? Следуйте этим советам.

Присоединяйтесь к программе для часто летающих пассажиров.

Это самая надежная тактика, которую вы можете использовать. Предоставление номера часто летающего пассажира во время бронирования имеет большое значение для обеспечения вам хорошего места, особенно если вы являетесь постоянным высокопоставленным участником.Элитные летчики обычно первыми в очереди на повышение класса обслуживания.

Чтобы получить статус, вам необходимо налетать не менее 25 000 фактических миль за календарный год одной конкретной авиакомпанией или ее партнерами. Держите свои посадочные талоны, пока не проверите свою учетную запись в Интернете, чтобы убедиться, что ваши мили начислены. Накопив несколько миль для часто летающих пассажиров, вы можете использовать их для повышения класса обслуживания. Увеличьте свой доход, подписавшись на кредитную карту авиакомпании с бонусами за подписку в размере 40 000 миль или более.

Купите билеты заранее.

Количество мест, доступных для предварительного назначения, сокращается по мере приближения даты поездки. SeatGuru говорит, что обычно вы не можете выбрать хорошие места за день до вылета, так как большинство лучших мест в самолетах уезжают быстро. Чем раньше вы забронируете рейс, тем больше будет свободных мест и тем больше у вас будет выбор. Попробуйте полететь во вторник или среду, когда он менее загружен, оставив открытыми больше средних мест, чтобы у вас было больше места для маневра, сидя у прохода или у окна.

Если вы не можете купить билеты по крайней мере за несколько недель до вылета, обязательно зарегистрируйтесь онлайн как можно раньше перед вылетом, чтобы выбрать место, или приходите в аэропорт раньше, если онлайн-регистрация недоступна. Когда вы занимаетесь покупками, не думайте, что бизнес-класс стоит намного дороже, чем тренер. Иногда вы можете получить безвозвратную сделку на место в первом или бизнес-классе за немного больше.

Купите место получше.

Многие авиакомпании теперь предлагают места эконом-класса с дополнительным пространством для ног за дополнительную плату.Например, сиденья Even More Space от JetBlue, многие из которых находятся в выходных рядах, имеют до семи дополнительных дюймов шага сиденья. United предлагает доступ к тарифу Economy Plus часто летающим пассажирам высокого ранга и всем путешественникам, которые платят ежегодный сбор. Это дает вам право на несколько дополнительных дюймов наклона сиденья к передней части кабины тренера. (Если какие-либо места класса Economy Plus доступны во время полета, их можно приобрести единовременно.) Другие авиакомпании предлагают аналогичные программы.

Убедитесь, что вы понимаете, что получаете за деньги.Вы можете быть ближе к передней части салона, но это может быть все, что вы покупаете, поскольку ваше «улучшенное» сиденье тренера не дает никаких льгот (например, еды).

Выберите место при бронировании.

Большинство веб-сайтов авиакомпаний и систем бронирования позволяют выбрать место при покупке билета или вернуться к бронированию после первоначальной покупки и выбрать место позже. Во многих случаях этот процесс является бесплатным, но некоторые авиакомпании добавляют плату за предварительное размещение. Если вы не видите подходящего места, вернитесь к своему бронированию по мере приближения даты поездки, чтобы проверить, не открылось ли что-нибудь за это время.Если вам не нравятся варианты в Интернете, попробуйте еще раз в аэропорту: при регистрации или у выхода на посадку.

Если вы попытаетесь выбрать место после бронирования рейса, вы можете увидеть, что доступны только более дорогие места премиум-класса. Это не значит, что вы в конечном итоге не получите место. Фактически, вы в любом случае можете получить место премиум-класса при онлайн-регистрации — без дополнительной оплаты.

Подтвердите свое место при регистрации.

Большинство авиакомпаний разрешают пассажирам пройти онлайн-регистрацию за 24 часа до вылета рейса.На этом этапе вы можете подтвердить место, которое вы уже выбрали, или выбрать лучшее. Следите за предложениями в последнюю минуту для повышения класса обслуживания со скидкой на места премиум-эконом и бизнес-класса. В противном случае многие авиакомпании удерживают выездные ряды и переборки — самые желанные места в экономическом классе — до дня полета, чтобы их можно было разместить в аэропорту. У вас все еще есть хорошие шансы попасть в эти более популярные ряды.

Попробуйте позвонить в авиакомпанию напрямую, если онлайн-назначение мест недоступно.Вы также можете подтвердить свое место на неделе, когда вы летите, на случай, если появятся более выгодные места. Проверьте еще раз за несколько часов до времени полета, чтобы узнать, доступно ли подходящее место.

Не хватает времени или не хотите продолжать поиск? Вы можете настроить оповещение о месте через ExpertFlyer.com. Одно оповещение является бесплатным, но последующие оповещения оплачиваются по 0,99 доллара США за каждое.

Приехать в аэропорт пораньше.

Если вы зарегистрируетесь слишком поздно или приедете к выходу слишком поздно, авиакомпания может предоставить вам место.Следуйте инструкциям авиакомпании о том, как далеко вам следует прибыть на внутренние и международные рейсы.

Если сомневаетесь, спрашивайте.

Давно прошли те времена, когда ласковый запрос мог дать вам повышение класса обслуживания на рейсе, но попробовать стоит, если вас не устраивает текущее распределение мест. Добравшись до своих ворот, спросите, открылись ли новые места. Если другие пассажиры перейдут в бизнес-класс или не явятся на рейс, возможно, вам повезет, и вы получите лучшее место.

Будьте конкретны.

Если вы точно знаете, какое место вас интересует, агентам будет проще найти его для вас. Вместо того, чтобы просить «хорошее место», попробуйте попросить «место у прохода впереди» или «место у выхода». У вас будет больше шансов получить то, что вы хотите (или приемлемую замену). Спросите еще раз перед посадкой. Иногда агенты на воротах могут переназначить места в последнюю минуту.

Если вам все еще не удалось получить желаемое место, подождите, пока закроются двери самолета.Возможно, вы сможете переехать на свободное место. Проверьте последние ряды в самолете, так как они часто являются последними назначенными местами.

Держите агента в курсе.

Если у вас инвалидность или заболевание, или вам нужно сидеть рядом с маленькими детьми, сообщите об этом агенту. Большинство из них сделает все возможное, чтобы помочь вам.

Доброта важна.

Вежливо обращайтесь к агентам авиакомпании. Они целый день слышат жалобы и требования. Поговорите с ними вежливо, и вы можете быть удивлены.Как говорит SeatGuru: «Помните фразу« относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам », и следуя им, это может открыть для вас множество дверей».

Упаковка для облегчения поездки

Чтобы получить информацию об этих выбранных редактором товарах, нажмите, чтобы посетить сайт продавца. Вещи, которые вы покупаете, могут приносить нам комиссию.

Упаковки, чтобы сделать ваше путешествие лучше 1

Упаковка для приятных путешествий 2

Больше от SmarterTravel:

Примечание редактора. История изначально была опубликована в 2017 году.Он был обновлен, чтобы отразить самую свежую информацию. Кристин Саркис, Джессика Лабренсис и Мишель Спонагл внесли свой вклад в эту историю.

Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары путем тестирования и обзора. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем наше беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов. Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации.Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

.

Внутренние планы ваших парусников

Паулюс Снерен

(По дороге во двор)

Дизайн интерьера (любезно предоставлено X-Yachts)

Продолжается внутреннее строительство

Завершенный камбуз

Завершенная зона навигации

Вот моя новая парусная лодка, которая сейчас строится.Это X-Yachts XC50. Внутренняя планировка соответствует вашим рекомендациям для морской круизной яхты.

Я много путешествовал по голубой воде, поэтому опыт и предложения вашего сайта также были реализованы.

Обратите внимание, если одна идет в стандартную одежду, то есть 3 головы. Я сделал 2 головы и длинную камбуз. Кормовая каюта на камбузе предназначена для хранения вещей.

Кормовая каюта со стороны штурмана имеет отдельный верх и обозначена как влажная зона с учетом плохой погоды.

Примечания к Sailboat Cruising …

X-Yachts — датская компания, основанная в 1979 году. Первоначально они разрабатывали гоночные яхты в соответствии с Правилом IOR (International Offshore Racing), в частности X-412, X-512, X-382, X-442, X-362, X-332, X-302, X-612, X-482 и, наконец, в 1999 году X-562.

С введением IMS (Международной измерительной системы) X-Yachts произвела практически непревзойденный (в хороших руках) IMX-40.

В 2009 году компания X-Yachts вышла на рынок высокопроизводительных круизов со своей линейкой быстрых, но роскошных круизных яхт Xc — Xc45.Теперь ассортимент включает модели Xc38, Xc42 и Xc50.

Паулюс, вы сделали отличный выбор. Желаем попутного ветра и плавания на море.

s / v DreamChaser, Hughes Northstar 40 Ketch

Капитан Рик

(Техас, США)

Большая высота над головой, оборудованный камбуз, просторная V-образная и кормовая койки.

Имеет внутренний проход для доступа к кормовой части и две головы с душевыми кабинами, по одной на каждой койке.

Салон нормального размера, но может немного приблизиться с более чем четырьмя или пятью людьми.

Мне также нравится упрощенный дизайн шкафов и рундуков — более современный вид без традиционных шпинделей для скрипок.

У меня также есть много иллюминаторов для хорошего естественного освещения в салоне.

Я живу на сафари и чувствую себя вполне комфортно с этим планом почти девять лет как на воде, так и в доке.

.

Интерьер яхты | Лодка Design Net

Я опаздываю на эту тему, но я хотел бы добавить свои два цента.

для Пола; Во-первых, вы должны узнать у Теда Брюэра, есть ли у него компьютерная 3D-модель лодки. Если он это сделает, он может не захотеть отдавать вам копию, но он может быть готов предоставить вам некоторую информацию, которая упростит вашу работу по перестройке. (Вы можете спросить его, сколько будет стоить внесение изменений для вас.) Возможно, он мог бы дать вам файл DXF, содержащий целую кучу ватерлиний, ягодиц и станций.Это легко сделать с помощью любой программы проектирования лодок. Вы можете импортировать эти линии в недорогую программу 2D САПР, чтобы выполнить перестановку. Это позволит избежать (повторного) создания полной трехмерной модели корпуса. Если вы не можете получить эти линии DXF от дизайнера, вы можете оцифровать (или отсканировать) их со своих чертежей. Однако вам потребуется трехмерная модель поверхности корпуса, если вы хотите определить промежуточные ватерлинии, ягодицы или станции.

Если вы хотите заняться компьютерным 3D-дизайном и моделированием интерьера, знайте, что это одна из самых сложных вещей.Многие дизайнеры до сих пор делают только двухмерные чертежи внутренних помещений, поскольку это то, чего хочет большинство строителей. (включая подробные чертежи, размеры, инструкции и ведомости материалов) Я долго дискутировал о полезности полного трехмерного моделирования интерьера. На то, чтобы окупиться, уходит много времени, если у вас нет очень высокооплачиваемого контракта на проектирование.

Однако существуют различные уровни трехмерного моделирования интерьера, которые могут быть выполнены. Самый простой способ использования — создавать простые формы, такие как переборки, палубы, и простые трехмерные формы, такие как блоки и клинья, для представления таких объектов, как двигатели.Очевидно, этого было бы недостаточно для постройки лодки, но было бы достаточно для проверки расстояния, натяжения и посадки. Компания даже продает 3D-модели людей, которые вы можете разместить и вписать в свою 3D-модель, чтобы проверить их соответствие человеку. Этот уровень 3D-дизайна может быть всем, что вам нужно.

По мере того, как ваши ожидания в отношении точности и полноты возрастают, сложность и сложность резко возрастают. Если вы хотите создать фотореалистичную полную 3D-модель лодки (корпуса, палубы и интерьера), то у вас есть работа.Фактически, я могу утверждать, что единственная причина создания полной 3D-модели — это маркетинговые и коммерческие цели.

Далее проблема в том, какие программы вам нужны. Большинство дизайнеров используют несколько программ для выполнения своей работы. Программа проектирования корпуса для проектирования корпуса, обтекателя и расчетов; программа 2D / 3D CAD для создания всех 2D-чертежей и деталей; и, возможно, программа трехмерного твердотельного моделирования для внутренней отделки. Обратите внимание, что некоторые разработчики твердотельных моделей сочетаются с возможностями полуавтоматического 2D-черчения.Некоторым программам твердотельного моделирования нравится думать, что они могут делать все это, но я считаю (и многие другие тоже), что для придания формы деталям (корпуса) поверхности и обтекания у разработчиков твердотельных моделей еще нет необходимых инструментов. Для детального формирования поверхности и обтекания вам понадобится программа, специализирующаяся на манипуляциях с поверхностью. Я отвлекся, так как хорошая программа твердотельного моделирования стоит порядка 4000 +++ долларов. Кстати, если ваша цель — вырезать корпус и внутренние детали с помощью станков для резки с ЧПУ, я могу привести веские аргументы в пользу того, что специалисты по твердому моделированию значительно усложнят эту работу.Лучшая 3D-модель для фотореалистичной точности не обязательно лучше всего подходит для создания файлов деталей ЧПУ.

Если вы можете воссоздать корпус с помощью конструктора корпуса Грега Карлсона, проверьте, может ли он выводить ватерлинии, ягодицы и станции в файл DXF. Затем вы можете использовать очень недорогую программу 2D CAD для перекомпоновки. Для трехмерного оформления интерьера стоимость программ и кривая обучения возрастают, особенно если вы говорите о твердотельном моделировании и криволинейных поверхностях с использованием NURBS.Моя программа ProSurf (www.newavesys.com) за 795 долларов выполнит все работы по обтеканию корпуса, формированию, расчетам и большей части трехмерной внутренней компоновки, которую вы хотите. Вы также можете попробовать Rhino3D (www.rhino3d.com) за 795 долларов. Это программы трехмерного моделирования поверхностей, которые используют поверхности NURB. CADKey также относительно недорог, но вам действительно понадобится надстройка FastSurf, если вы хотите иметь дело со сложными изогнутыми (корпусными) поверхностями. Эти программы могут быть «относительно» недорогими, но все же требуется разумное обучение.Вы хотите этим заниматься? (см. комментарий защитника дьявола Джеффа.)

Кроме того, если вы хотите сгенерировать файлы DXF для вырезания деталей из этой модели, вам придется потратить немало времени (или денег), чтобы поместить чертежи 2D-линий в модель. компьютер в качестве пригодной для использования трехмерной модели поверхности NURB, которая достаточно точна для создания этих файлов деталей. Некоторые лодки довольно легко перейти от 2D к 3D модели NURB, но многие — нет.

Комментарий для Джеффа:

«Стив, я не думаю, что ProSurf позволяет вам обрезать поверхность с помощью какой-либо поверхности, или делает это? (Насколько я могу видеть, он позволяет вам обрезать поверхность только обрезкой. кривая.) «

ProSurf позволяет вам обрезать одну поверхность другой. Это всего лишь двухэтапный процесс. Сначала вы прикрепляете кривую пересечения к одной из поверхностей, затем вы используете команду обрезки поверхности для этой присоединенной кривой. Это занимает больше времени , но он более гибкий, поскольку затем вы можете создать кривую обрезки, состоящую из множества присоединенных кривых из различных пересечений поверхностей или из других источников. Преимущество обрезки с присоединенной кривой состоит в том, что вы можете затем редактировать и выравнивать форму приложенная кривая обрезки.Вам не нужно снимать и затем заново обрезать поверхность, если необходимо внести какие-либо изменения. Обрезка с присоединенной кривой также позволяет создавать формы обрезки, которые сложно или невозможно создать, проецируя кривые сечения или пересекающиеся поверхности.

.

< NEXT Строительство дороги на новорязанском шоссе: схема, как будет выглядеть по плану проекта Строительство дороги на новорязанском шоссе: схема, как будет выглядеть по плану проекта

PREV > Самый быстрый самолет россии: Самые быстрые самолеты России и СССР Самый быстрый самолет россии: Самые быстрые самолеты России и СССР

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *