Меню

Аврора самолеты: Аврора. Самолеты, отзывы, подробная информация

Category: Разное

Содержание

Аврора. Самолеты, отзывы, подробная информация


Описание авиакомпании

“Аврора” (Aurora Airlines) – российская региональная авиакомпания, осуществляющая свою деятельность на Дальнем Востоке. Порт приписки – аэропорт Владивостока, основные дополнительные аэропорты-хабы расположены в Хабаровске и Южно-Сахалинскк.

Компания была создана в конце 2013 года путем слияния “Владивосток Авиа” и “Сахалинских Авиатрасс”. На сегодняшний день входит в группу “Аэрофлот”.

За первый год деятельности “Аврора” перевезла немногим более 1 миллиона пассажиров. Маршрутная сеть насчитывает около 25 пунктов назначения.

7 апреля 2014 года авиакомпания «Аврора» стала лауреатом премии “Крылья России – 2013” в номинации «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе III – IV (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 0,05 до 1 млрд пкм). Кроме того, «Аврора» стала дипломантом в номинации «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на региональных маршрутах в группе II (перевезено пассажиров на региональных воздушных судах от 30 до 150 тыс. чел.).

Отзывы об авиакомпании “Аврора”

Вылет по расписанию3.12

Питание на борту3.12

Сервис на борту3.41

Всего оценок: 12

Рекомендуют

50%

Оценка самолетов авиакомпании

Airbus A319-1004

DHC-8-200 Dash 82

DHC-8-400 Dash 81



Рейтинги и достижения авиакомпании

Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.


N/A»Аврора» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.


По данным “Росавиации” авиакомпания перевезла:
За 2018 год – 1 622 679 пассажиров, на 4,08% больше, чем в предыдущем.
За 2017 год – 1 548 221 пассажира. Это на 12,5% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / Аврора (Aurora Airlines)

Самолеты “Авроры”

На 15 января 2020 в самолетном парке Аврора насчитывается 21 лайнер. Средний возраст самолетов — 13.8 лет.

Самый возрастной — De Havilland Canada DHC-8-300, с бортовым номером — RA-67253.
Его возраст — 22.4 года. Самый новый — De Havilland Canada DHC-8-400, с бортовым номером RA-67262.
Ему — 4.2 года.

 


Пассажирский флот “Aurora Airlines”. Фотографии и схемы лайнеров

Airbus A319-100 (Эйрбас A319-100) – 10 самолетов

  • Самый новый – VQ-BBD — 9.9 лет
  • Самый старый – VP-BWA — 15.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A319-100 VP-BUN 11.2 лет
VP-BWA 15.3 лет
VP-BUO 11.1 лет
VP-BDM 15.3 лет
VP-BWL 14.7 лет
VP-BDN 15.3 лет
VQ-BWV 11.8 лет
VQ-BBD 9.9 лет
VP-BWK 14.8 лет
VP-BUK 11.3 лет

De Havilland Canada DHC-8-200 – 2 самолета

  • Схема самолета DHC-8-200 “Аврора”
  • Фотографии самолета De Havilland Canada DHC-8-200 “Aurora Airlines”
  • Самый новый – RA-67257 — 22.1 год
  • Самый старый – RA-67259 — 22.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

De Havilland Canada DHC-8-200 +

Тип самолета Номер Возраст
De Havilland Canada DHC-8-200 RA-67259 22.3 лет
RA-67257 22.1 лет

De Havilland Canada DHC-8-300 – 4 самолета

  • Самый новый – RA-67255 — 17.1 год
  • Самый старый – RA-67253 — 22.4 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

De Havilland Canada DHC-8-300 +

Тип самолета Номер Возраст
De Havilland Canada DHC-8-300 RA-67253 22.4 лет
RA-67255 17.1 лет
RA-67261 18.2 лет
RA-67251 19.5 лет

De Havilland Canada DHC-8-400 – 5 самолетов

  • Схема самолета DHC-8-200 “Аврора”
  • Фото, видео и описание самолета De Havilland Canada DHC-8-400 “Aurora Airlines”
  • Самый новый – RA-67262 — 4.2 года
  • Самый старый – RA-67252 — 13.6 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

De Havilland Canada DHC-8-400 +

Тип самолета Номер Возраст
De Havilland Canada DHC-8-400 RA-67256 8.1 лет
RA-67254 8.2 лет
RA-67252 13.6 лет
RA-67260 4.2 лет
RA-67262 4.2 лет

Выведенные из эксплуатации

Boeing 737-200 (Боинг 737-200)

  • Схема самолета Boeing 737-200 “Аврора”
  • Фотографии самолета Боинг 737-200 “Aurora Airlines”

Boeing 737-500 (Боинг 737-500)


Официальный сайт авиакомпании – www.flyaurora.ru



сверхсекретный самолет и странные звуки

Вечером 29 ноября жители южных районов Великобритании и восточного побережья США услышали странные звуки. Люди слышали серию из громких звуков, похожих на стрельбу или взрывы. Вскоре в Интернете была опубликована запись этого шума, сделанная жительницей Лондона при помощи мобильного телефона. Точные причины появления шума до сих пор неизвестны, из-за чего появляются самые разные версии.

В различных публикациях зарубежной прессы и многочисленных обсуждениях высказываются самые разные предположения о природе странных шумов. Серия звуков могла быть вызвана разрушением метеоров или иными природными явлениями. Тем не менее, подобные версии не могут объяснить тот факт, что шумы были слышны на достаточно крупной территории, как в Британии, так и в США. Кроме того, англичане слышали шум в течение длительного времени: около получаса. Все это является поводом для появления все более необычных и интересных версий.

Пожалуй, самым оригинальным предположением о природе загадочных звуков является связанное с перспективными проектами военной техники. Предполагается, что жители двух стран слышали звуки, производимые пульсирующим воздушно-реактивным двигателем (ПуВРД) некоего летательного аппарата. Действительно, во время работы подобные двигатели производят весьма громкий шум, состоящий из множества отдельных взрывов. Поэтому версия о работе ПуВРД быстро получила определенное распространение. Кроме того, в контексте работы некоего загадочного двигателя интересующаяся общественность вспомнила про американский секретный проект Aurora, вот уже два десятилетия будоражащий умы любителей авиации.

С начала девяностых годов в США и других странах циркулировали слухи о разработке перспективного разведывательного или ударного самолета, носящего кодовое название Aurora («Аврора»). По утверждениям прессы и некоторых специалистов, проект был настолько секретен, что достоянием общественности стало лишь его название и некоторые основные особенности. При этом какие-либо официальные сведения о проекте не публиковались. Ввиду отсутствия точных сведений интерес к проекту «Аврора» постепенно упал. Благодаря последним событиям о гипотетическом самолете вспомнили вновь.

Первые упоминания о проекте Aurora появились весной 1990 года. Журнал Aviation Week and Space Technology сообщал, что в 1985 году Пентагон выделил около 145 млн долларов на секретное производство авиационной техники. Отмечалось, что построенная на эти деньги техника будет секретной и не войдет в официальные списки военно-воздушных сил и других структур, имеющих собственную авиацию. Часть выделенных 145 миллионов планировалось потратить на проект «Аврора». По данным журнала, уже в 1987 году на проект Aurora выделили 2,3 миллиарда долларов. Иные подробности финансирования и проектных работ не раскрывались.

Отсутствие любой информации кроме названия и предполагаемого объема финансирования привело к появлению многочисленных предположений и версий. Наибольшее распространение получила версия о разработке перспективного разведывательного самолета. В течение нескольких десятилетий на вооружении ВВС США состоял самолет-разведчик Lockheed SR-71 Blackbird, способный летать со скоростью до М=3,2. Целью проекта «Аврора» могло быть создание нового самолета подобного назначения, имеющего еще более высокие летные характеристики. Вскоре появились различные варианты облика перспективного самолета и его возможные характеристики.

По понятным причинам, все эти версии так и не были подтверждены или опровергнуты официально. Пентагон и авиастроительные организации просто отрицают существование проекта Aurora. В середине девяностых годов бывший руководитель компании Lockheed и ее отдела Skunk Works Бен Рич разъяснил ситуацию. По его словам, под обозначением Aurora скрывались некоторые разработки по тематике перспективных малозаметных самолетов. Часть наработок по этому проекту впоследствии использовались при создании новой авиационной техники, в том числе бомбардировщика Northrop Grumman B-2 Spirit. Разведчик «Аврора», в свою очередь, никогда не существовал.

Тем не менее, заявления бывшего руководителя авиастроительной организации устроили не всех. До сих пор время от времени появляются различные публикации, согласно которым самолет Aurora действительно разрабатывался и даже испытывался. Последние сообщения из Великобритании и США стали очередным поводом для подобных споров и спекуляций.

Еще в начале девяностых годов появились несколько вариантов предполагаемого технического облика «Авроры», которые, несмотря на свой неоднозначный характер, все же стоят внимания. Согласно одному из вариантов, перспективный разведывательный самолет должен был развивать скорость не менее М=5, что соответствующим образом сказывалось на его конструкции. Самолет, иногда обозначавшийся как SR-91, мог иметь треугольное крыло со стреловидностью около 75-80°. Самолет мог иметь общую длину до 34-35 м и размах крыла порядка 18-20 м. Пустая и взлетная массы «Авроры» могли примерно совпадать с соответствующими характеристиками SR-71 или заметно отличаться от них.

Для достижения высокой скорости полета самолету требовалась соответствующая силовая установка. Предполагалось, что «Аврора» может получить комбинированный двигатель с турбореактивным и прямоточным контурами. На ряде популярных схем изображался двигатель с общим воздухозаборником и единым соплом для обоих контуров. При этом, в зависимости от режима работы, эти агрегаты должны были взаимодействовать с турбореактивным двигателем или прямоточным. Первый предназначался для полета на сравнительно малых скоростях, второй – для гиперзвукового полета.

По разным версиям, самолет Aurora смог бы развивать скорость, в 10-15 раз превышающую скорость звука. Потолок мог превышать 35-36 км. Дальность предполагалась на уровне нескольких тысяч миль с возможностью увеличения за счет дозаправки в полете.

Новый разведывательный самолет мог бы получить ряд современного разведывательного оборудования. В состав комплекса разведки могли входить средства оптического наблюдения, радиолокационная станция и иная аппаратура, в том числе средства передачи собранной информации. Не исключалась возможность создания ударного варианта самолета. В таком случае SR-91 мог бы нести ракеты класса «воздух-воздух» или «воздух-поверхность». Экипаж самолета мог состоять из двух человек.

Примечательно, что все варианты возможного облика самолета Aurora подразумевают использование прямоточного реактивного двигателя в сочетании с турбореактивным. Однако при обсуждениях недавнего инцидента с неопознанными шумами упоминается пульсирующий воздушно-реактивный двигатель. Такое несовпадение версий выставляет последние обсуждения проекта Aurora в интересном свете.

Существуют различные описания и рисунки гипотетического самолета «Аврора», однако все они являются фантазиями своих авторов, основанными на отрывочных сведениях. Все подтвержденные данные ограничиваются лишь заявлениями Б. Рича о работах по тематике малозаметной авиационной техники.

Следует отметить, известно, что в конце восьмидесятых годов компании Lockheed и Boeing вели изыскания в области создания перспективных гиперзвуковых самолетов, в том числе и разведчиков, способных заменить существующие SR-71. Тем не менее, соотношение расчетных характеристик, дороговизны строительства и сложности эксплуатации поставили крест на этих идеях. В дальнейшем было решено не заменять SR-71 аналогичной техникой и вести разведку при помощи спутников или беспилотных летательных аппаратов.

На протяжении последних лет США занимаются разработкой экспериментальных проектов гиперзвуковых летательных аппаратов. Так, проекты Falcon и AHW уже дошли до стадии летных испытаний. Время от времени публикуются сообщения о новых испытательных запусках, как успешных, так и неудачных. Одновременно с этим регулярно появляются заявления людей, якобы ставших свидетелями испытаний неких загадочных и секретных сверх- и гиперзвуковых летательных аппаратов. В контексте таких свидетельств регулярно упоминается и проект «Аврора».

В конце ноября британцы и американцы слышали странные звуки, похожие на стрельбу или серию взрывов. Природа этого шума до сих пор не установлена. Вполне возможно, что причины этого необычного явления так и не будут установлены, что в определенной мере поспособствует появлению и распространению различных версий, в том числе связанных с некими секретными проектами. В обсуждениях звуков уже вспомнили о гипотетическом проекте Aurora и о других перспективных разработках в области гиперзвуковой техники. Если причины появления серии звуков не будут точно установлены, то следует ожидать появления самых разных новых версий.

По материалам сайтов:
http://dailymail.co.uk/
http://fas.org/
http://alternathistory.org.ua/
http://testpilot.ru/

Гиперзвуковой разведчик «Аврора»: миф или реальность?: otrageniya — LiveJournal

Гиперзвуковой самолет-невидимка «Аврора» способен разогнаться до примерно 10 000 км/ч. Его невозможно сбить, потому что пока ещё не создано ракет, способных его догнать. Его невозможно увидеть — ведь «Аврора» летает слишком высоко и слишком быстро. Этот аппарат способен долететь до любой точки Земли и вернуться обратно целым и невредимым, он способен сфотографировать любой, даже самый секретный объект на территории любого, даже самого сильного государства. «Аврора» — это шедевр мирового авиастроения, о котором рассказывается в фильмах и сериалах, повестях и романах, и даже в компьютерных играх ему нашлось место. Есть только одна проблема: нет абсолютно никаких доказательств того, что этот невероятный, опередивший время на десятилетия аппарат, существует.

Удивительное дело: никто его толком не видел, нет даже ни одной его достоверной фотографии, и всё равно все знают о том, что «Аврора» создана и летает. Ну, или говорят, что знают. Более того, фигурируют даже названия модели — SR-91 и TR-3B Astra. Всё-таки выдумка? Не факт: дело в том, что никто не делает особого секрета из того, что у Пентагона, как и у оборонных ведомств некоторых других стран, существуют так называемые «черные проекты» — это разработки, деньги на которые выделяются в немалых количествах, но без уточнений, на что именно они идут. Так, например, одним из таких «черных проектов» был в своё время такой же прорывной, ультрасовременный на тот момент стелс-бомбардировщик F-117.

F-117

F-117 совершил свой первый полет в 1981 году, а в октябре 1983 года была начата его эксплуатация. Тем не менее, по всем документам выходило, что такой машины в природе не существует, а случайных очевидцев, видевших полет аппарата странной формы — поднимали на смех и советовали меньше интересоваться уфологией. Единственным, что указывало на существование F-117, были весьма солидные деньги, уходившие военным на некую программу. Впрочем, что именно это была за программа, было тайной за семью печатями, а поэтому и доказать что-либо было невозможно в принципе.
Так продолжалось довольно долго, до 1988 года, когда Пентагон опубликовал первую официальную фотографию этой машины, а официальная публичная презентация состоялась и того позже — в 1990-м. К чему я вспомнил эту историю?

А к тому, что проект «Аврора» оставил некоторые финансовые следы. Так, известно, что в 1985 году на некий суперсекретный проект Aurora американское правительство выделило 455 млн долларов, весьма немалую сумму по тем временам. Об этом сообщал журнал Aviation Week & Space Technology, и этот же журнал упоминал полную сумму вложений в проект: она составила 2,3 млрд долларов. Впрочем, что это был за проект — никто не знает: государственная тайна!

Есть также и некоторое количество наблюдений неопознанных летающих объектов, которые связывают с «Авророй». Так, например, в марте 2006 года History Channel транслировал программу под названием «Иностранная история планеты Земля», которая исследовала сообщения об НЛО в контексте секретных авиационных военных программ. Во время программы журналист Ник Кук представил спутниковое изображение, демонстрирующее инверсионный след самолёта, предположительно начинающийся в Неваде и простирающийся по Атлантическому океану. След от самолёта был необычен, поскольку казался отличным от других самолётных инверсионных следов, видимых на спутниковых изображениях. Физическое тело, которое оставило такие следы, не было видимо на изображении. Основываясь на деталях снимка, эксперты установили, что это, возможно, самолёт, летящий со скоростью приблизительно 11 265 км/ч.
Есть и несколько фотографий треугольного самолета странного вида, который нигде официально не описан — впрочем, все эти фото всеми и дружно были признаны фотошопом. Вот одна из них:

Так что же, получается, что «Аврора» — миф? Не уверен. Лично я считаю, что «Аврора» существует, и вот почему.
В 1940-х годах американские самолеты летали на дозвуковых скоростях. В 1950-х появились сверхзвуковые истребители F-100, а за ними и многие другие. В 1960-х годах на крыло встал легендарный SR-71, крейсерская скорость которого достигала уже 3500 км/ч, Нил Армстронг испытывал ракетоплан X-15, способный разогнаться уже до 7300 км/ч (а это уже гиперзвуковая скорость), и в те же годы американцы высадились на Луне.

SR-71

В 1970-х годах была начата разработка технологии радиолокационной незаметности «Стеллс», а в 1980-х первые самолеты-невидимки под завесой полной секретности встали на вооружение ВВС США. По сути, к 1980-м годам у США было всё для того, чтобы создать самолет, умеющий летать на гиперзвуковых скоростях, и при этом невидимый для радаров. По логике, его появления надо было ждать в 1990-х, но — потенциальный противник прекратил своё существование, и нужда в супер-разведчике временно отпала. Программу могли остановить, а могли и не останавливать, просто решили не рассекречивать до поры успешно летающую машину.
Кстати, совсем недавно военные США начали испытания нового гиперзвукового разведчика SR-72. Информации о нем, опять же, крайне мало, но одно я могу сказать с некоторой долей уверенности: я не думаю, что это новая разработка. Я считаю, что это «Аврора» дождалась своего часа.

Аврора (самолёт) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Аврора»
предполагаемый вид самолёта Aurora в полёте
Тип стелс-разведчик/бомбардировщик
Разработчик США США
Производитель Lockheed Martin
Первый полёт 1980 год
Статус не эксплуатируется
Эксплуатанты ВВС США
Годы производства 1970-н.в. (предположительно)
Стоимость единицы 80 млн. долларов (1986)[1]
 Изображения на Викискладе

У этого термина существуют и другие значения, см. Аврора.

Аврора — полумифический[прояснить]американский стратегический разведчик, способный к суборбитальному полёту на гиперзвуковых скоростях и использующий стелс-технологии.

Предположительно, летательный аппарат, разрабатывавшийся по проекту «Аврора» в 1980-х — 1990-х годах, с тех пор испытывается и участвует в операциях как замена SR-71 Blackbird, выведенного из эксплуатации в 1998 году, однако никаких подтверждений существования самолёта из достоверных источников получено не было. Правительство и Министерство обороны США отрицают существование у них на вооружении такого самолёта.

SR-71 Blackbird, который, возможно, был заменён на «Аврору»
предполагаемые проекции самолёта «Аврора»
предполагаемый вид самолёта «Аврора» в полёте сзади

История

В марте 1990 года журнал «Неделя Авиации» (en:Aviation Week & Space Technology) сообщил, что термин «Aurora» был использован в 1985 году в американском бюджете (как распределение 455 миллионов долл. для «секретных авиационных проектов» в 1980-х годах)[2]. Финансирование проекта предположительно достигло 2,3 миллиарда долл. в 1987 году (согласно сообщению 1986 года, полученному из журнала «Неделя Авиации»). Однако согласно Бену Ричу, прежнему директору Lockheed Corporation и Skunk Works, Аврора была кодовым названием для B-2 Spirit, и никакого гиперзвукового самолёта никогда не существовало[3].

В мае 2006 года Министерство обороны Великобритании предложило ВВС США начать совместный проект по созданию гиперзвукового самолёта, возможно, в развитие проекта 90-х годов.

В сентябре 2007 DARPA и ВВС США подписали договор о возможной[4] постройке беспилотного самолёта «Blackswift», DARPA Falcon Project. Название программы — Falcon (Сокол)[5]. Проект был отменён из-за недостаточного финансирования.
23 апреля 2010 ВВС США выполнили испытательный запуск беспилотного гиперзвукового планера Falcon. По некоторым сведениям, «Сокол» имеет возможность полёта на скоростях до 20 000 км/ч[6].

Наблюдения

  • Роберт Лэзэра утверждал, что во время его работы в Неваде он кратко засвидетельствовал полёт Авроры. Он рассказывал, что услышал «страшный рёв», который звучал, будто «небо разрывалось». Хотя Роберт только мгновение видел физическое тело, он описал его как «очень большое» с «двумя огромными, квадратными выхлопами с лопастями в них». Наблюдатель утверждает также, что ему сообщили, что физическим телом была действительно «Аврора», «исследовательский высотный самолёт». Кроме того, утверждалось, что самолёт приводился в действие «жидким метаном».
  • В марте 2006 History Channel транслировал программу под названием «Иностранная История Планеты Земля», которая исследовала сообщения об НЛО в контексте секретных авиационных военных программ. Во время программы журналист Ник Кук представил спутниковое изображение, демонстрирующее инверсионный след самолёта, предположительно начинающийся в Неваде и простирающийся по Атлантическому океану. След от самолёта был необычен, поскольку казался отличным от других самолётных инверсионных следов, видимых на спутниковых изображениях. Физическое тело, которое оставило такие следы, не было видимо на изображении. Основываясь на деталях снимка, эксперты установили, что это, возможно, самолёт, летящий со скоростью приблизительно 7000 миль в час (11 265 км/ч). Но другие, в свою очередь, утверждали, что это инверсионный след межконтинентальной баллистической ракеты.
  • В октябре 2009 канал «Fox News» транслировал тестовый пуск иранской ракеты, во время которого невидимый объект, казалось, «прорубил» облако на высокой скорости, лежащей как раз в пределах известного по слухам скоростного диапазона «Авроры»[7]. Об объекте сообщили как об НЛО, однако факты данной ситуации могут служить доказательством тому, что объект, который «прорубает» облако выше ракеты, является ничем иным, как тенью от инверсионного следа ракеты. Это также объясняет, почему никакой объект (кроме ракеты) не замечен в видео.[источник не указан 274 дня]

С полётами «Авроры» связывают некоторые из многочисленных с 1980-х гг. наблюдений одного из видов НЛО — т. н. «чёрных треугольников» (Black triangle).

SR-91 Аврора в культуре

Книги
  • Самолёт «Аврора» также упоминается Дэном Брауном в книге Точка обмана, как средство передвижения отряда «Дельта».
Фильмы
  • В фильме Сломанная Стрела эмблема Авроры замечена в шкафчике капитана Райли Хэйла в первых эпизодах фильма и кратко упомянута во время полёта бомбардировщика B-3.
  • В фильме День независимости рисунок Авроры наклеен на дверцу в шкафчике капитана Стивена «Стиви» Хиллера, героя Уилла Смита.
  • В передаче Военная тайна (РЕН ТВ) упоминалось о существовании самолёта «Аврора», и о том, что он был создан, испытывался и базируется в зоне 51 в Неваде.
Сериалы
  • Упоминается в английском телесериале «Призраки» о работе британской спецслужбы МИ-5.
  • Упоминается в американском телесериале «Секретные материалы», первый сезон, 2 серия «Глубокая глотка», как о секретном самолёте.
  • «Аврора» показана в сериале «Зазеркалье 2» 6 сезона, 5 серия.
Компьютерные игры
  • В игре серии Command & Conquer: Generals, играя за США, есть возможность постройки гиперзвуковых бомбардировщиков «Аврора», которые невозможно сбить на подлёте к цели из-за их гиперзвуковой скорости полёта.
  • В игре Tom Clancy’s Ghost Recon в одной из миссий упоминается сбитый секретный самолёт «Аврора» (который, однако, имеет индекс SR-71).
  • В игре Ace Combat 3: Electrosphere игроку предстоит сражаться с самолётом «Аврора» (в игре упоминается как UI-4054 Aurora).
  • В авиасимуляторе Jane`s Combat Simulations Fighters Anthology есть управляемый игроком самолёт «Аврора».

См. также

Ссылки

Примечания

Авиакомпания Аврора (Aurora) — официальный сайт

Авиакомпания Аврора

История авиакомпании «Аврора» началась еще в 1992 году как государственной компании «Сахалинские авиатрассы». Осенью 2013 года власти Сахалинской области подписали с представителями «Аэрофлота» соглашение об открытии «Авроры». Образование ее произошло вследствие объединения отдельных местных авиаперевозчиков.

Направление полетов авиакомпании Аврора

Основным направлением, в котором осуществляется перевозка как пассажиров, так и грузов, является дальневосточное. Оно охватывает как территорию России, так и другие страны (Южная и Северная Корея, Китай, Япония). Хотя перелеты внутри РФ находятся на первом месте, международные перевозки также очень востребованы.

Популярные направления Авроры

Внутренние перевозки включают такие российские города, как: Благовещенск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Курильск, Новосибирск, Оха, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Курильск.
Международные авиарейсы осуществляются по таким направлениям: Далянь, Пусан, Саппоро, Сеул, Токио, Хакодате, Харбин.

Авиапарк Авроры

К лету 2014 года компания насчитывает в своем авиапарке 14 самолетов. Это дает возможность использовать их максимально эффективно, особенно при совершении ближних перелетов.
Распоряжаясь таким количеством воздушных средств, компания предлагает пассажирам и клиентам оптимальный график перевозок.

Авиапарк включает 5 разновидностей самолетов, а именно:

  • 2 самолёта Boeing-737-200;
  • 2 самолёта Boeing -737-500;
  • 4 самолета Airbus A319;
  • 2 самолёта Bombardier Dash-8 200;
  • 4 самолёта Bombardier Dash-8 Q300 (один из них переоборудован и используется в санитарных целях).

Недавно представители ««Аэрофлота» передали в Сахалинскую область 49% своих акций. Это позволило компании «Аврора» получить дополнительную свободу при планировании региональных воздушных перевозок.

Услуги, предоставляемые Авророй

— пассажирские перевозки – приоритетное направление работы компании. Для удобства клиентов действует специальная система бонусов для частолетающих пассажиров. Есть возможность забронировать билеты онлайн. Пассажирам с детьми до 2 лет предоставляется дополнительное багажное место для транспортировки коляски или автокресла;
— чартерные перевозки – осуществляются с соблюдением всех правил конфиденциальности. Используются самолеты типа Dash-8 b Boeing-737;
— услуги по работе с таможней – авиакомпания «Аврора» осуществляет хранение и обработку грузов, которые пересылаются под таможенным контролем. Также есть услуга по оформлению таможенного транзита;
— функционирует склад временного хранения прибывших в аэропорт грузов;
— грузовые перевозки – осуществляются благодаря наличию современного терминала в главном аэропорту, а также сети соответствующих офисов в городах Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владивосток;
— разработка специальных программных продуктов – в настоящее время специалисты авиакомпании работают над программами, с помощью которых осуществляется оценка техники пилотирования, анализ информации полученной с самописцев самолетов типов DHC 8-200, DHC 8-300 и Boeing 737-500.

Перевозка багажа

Любой билет авиакомпании включает одно место ручного багажа весом до 5 кг. При перелете в классе эконом размер багажа может составлять 23 кг, в бизнес-классе – 32 кг. При перелете в Петропавловск-Камчатский, Сеул, Харбин – соответственно, по 2 таких места.

Во время перелетов внутри Сахалинской области допускается вес багажа до 20 кг. Разрешается провозить мелкие предметы типа ноутбука, дамской сумки и других. Также один пассажир может провезти бесплатно один комплект спортивного снаряжения (лыжи, сноуборд и сопутствующие аксессуары). Допускается и перевозка кошек, собак, птиц.

Код ИАТА: HZ, Код ИКАО: SHU

Основные данные и контакты

  • Адрес: Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Горького д. 50-а
  • Год основания: 2013.
  • Основной аэропорт: Хомутово (г. Южно-Сахалинск).
  • Телефон: 8 800 250 49 88.
  • Email: [email protected]
  • Официальный сайт авиакомпании Аврора: www.flyaurora.ru

Аврора (самолёт) — это… Что такое Аврора (самолёт)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Аврора.

Аврора (SR-91 aurora) — гипотетический стратегический разведчик (по другим источникам — орбитальный бомбардировщик[2]) США, вероятно, способный к суборбитальному полёту на гиперзвуковых скоростях и использующий стелс-технологии.

Предположительно, летательный аппарат, разрабатывавшийся по проекту Аврора в 1980-х — 1990-х годах, с тех пор испытывается и участвует в операциях как замена SR-71 Blackbird, выведенного из эксплуатации в 1998 году. (Сумма затраченная на разработку проекта 2,3 млрд. долларов)

предполагаемые проекции SR-91 aurora

предполагаемый вид SR-91 Aurora в полёте сзади

История

В марте 1990 года журнал Aviation Week & Space Technology сообщил, что термин «Aurora» был использован в 1985 году в американском бюджете (как распределение $455 миллионов для «секретных авиационных проектов» в 1980-х годах)[3]. Финансирование проекта предположительно достигло $2,3 миллиардов в 1987 году (согласно сообщению 1986 году, полученному из журнала «Неделя Авиации»). Однако согласно Бену Ричу, прежнему директору Lockheed Corporation и Skunk Works, Аврора была кодовым названием для B-2 Spirit, и никакого гиперзвукового самолёта никогда не существовало[4].

В мае 2006 года Министерство обороны Великобритании предложило ВВС США начать совместный проект по созданию гиперзвукового самолёта, возможно, в развитие проекта 90-х годов.

В сентябре 2007 DARPA и ВВС США подписали договор о возможной[5] постройке беспилотного самолёта «Blackswift», DARPA Falcon Project. Название программы — Falcon (Сокол)[6]. Проект был отменён из-за недостаточного финансирования. 23 апреля 2010 ВВС США выполнили испытательный запуск беспилотного гиперзвукового планера Falcon. По некоторым сведениям, «Сокол» имеет возможность полёта на скоростях до 20 000 км/ч[7].

Наблюдения

  • Роберт Лэзэра утверждал, что во время его работы в Неваде он кратко засвидетельствовал полёт Авроры. Он рассказывал, что услышал «страшный рёв», который звучал, будто «небо разрывалось». Хотя Роберт только мгновение видел физическое тело, он описал его как «очень большое» с «двумя огромными, квадратными выхлопами с лопастями в них». Наблюдатель утверждает также, что ему сообщили, что физическим телом была действительно «Аврора», «исследовательский высотный самолёт». Кроме того, утверждалось, что самолёт приводился в действие «жидким метаном».
  • В марте 2006 History Channel транслировал программу под названием «Иностранная История Планеты Земля», которая исследовала сообщения об НЛО в контексте секретных авиационных военных программ. Во время программы журналист Ник Кук представил спутниковое изображение, демонстрирующее инверсионный след самолёта, предположительно начинающийся в Неваде и простирающийся по Атлантическому океану. След от самолёта был необычен, поскольку казался отличным от других самолётных инверсионных следов, видимых на спутниковых изображениях. Физическое тело, которое оставило такие следы, не было видимо на изображении. Основываясь на деталях снимка, эксперты установили, что это, возможно, самолёт, летящий со скоростью приблизительно 7 000 миль в час (11 265 км/ч). Но другие, в свою очередь, утверждали, что это инверсионный след межконтинентальной баллистической ракеты.
  • В октябре 2009 канал «Fox News» транслировал видео иранского ракетного теста[8], во время которого невидимый объект, казалось, «прорубал» облако на высокой скорости, лежащей как раз в пределах известного по слухам скоростного диапазона Авроры. Об объекте сообщили как об НЛО, однако факты данной ситуации могут служить доказательством тому, что объект, который «прорубает» облако выше ракеты, является ничем иным, как тенью от инверсионного следа самолёта. Это также объясняет, почему никакой объект (кроме ракеты) не замечен в видео.

Лётные характеристики

  • Максимально допустимая скорость: От 6 до 20 махов М[9])
  • статическая тяга двигателя: 180 кН (на уровне моря)
  • С полётами Авроры связывают некоторые из многочисленных с 1980-х гг. наблюдений одного из видов НЛО — т.н. Чёрных треугольников (Black triangle).

SR-91 Аврора в культуре

Компьютерные игры

  • В игре серии Command & Conquer: Generals, играя за США, есть возможность постройки сверхзвуковых бомбардировщиков «Аврора», которых невозможно сбить на подлёте к цели в связи с гиперзвуковой скоростью полёта.
  • В игре Tom Clancy’s Ghost Recon в одной из миссий упоминается сбитый секретный самолёт «Аврора» (который, однако, имеет индекс SR-71).

Фильмы

  • В фильме Сломанная Стрела эмблема Авроры замечена в шкафчике капитана Райли Хэйла (Кристиан Слэйтер) в первых эпизодах фильма и кратко упомянута во время полёта бомбардировщика B-3[10].
  • В передаче Военная тайна упомняналось о существовании самолёта «Аврора», и о том, что он был создан, испытывался и базируется в зоне 51 в Неваде .

Примечания

Ссылки

Aurora – один очень секретный проект: alternathistory — LiveJournal

Как многие знают, тема “особой секретности” в области авиации и космонавтики всегда вызывала повышенный интерес у журналистов и широкой общественности. Космические бомбардировщики, орбитальные перехватчики и прочая техника не могла оставить к себе равнодушной. Однако, среди многих рассекреченных проектов, по которым сейчас доступны не только общие сведения, но и техническая документация (особенно это касается советских разработок 70-80-х гг.), остались аппараты реальность существования которых вызывает определенные сомнения. Один из них – гиперзвуковой самолёт SR-91 “Aurora”.

Впервые упоминание об этом проекте появилось в американских журналах “Aviation Week and Space Technology”, которые сообщили широкой публики о выделении из бюджета США 145 млн. долларов на “черное производство самолётов”, из которых часть выделялась на некий секретный проект под кодовым названием “Aurora”. Термин “черное производство” в данном случае означал постройку летательных аппаратов так сказать сугубо для “внутреннего использования” – то есть официально ни в ВВС, ни в армейской авиации, ни во флоте они не числились.
Дальше – больше. Тот же журнал “Неделя авиации” конкретизировал, что в 1987 году на проект “Aurora” было выделено 2,3 млрд. долларов – сумма, согласитесь, немаленькая. Так на что же выделялись такие финансы?
Наиболее реалистичное предположение заключалось в том, что ВВС США заключили договор на разработку и постройку дальнего разведчика обладающего гиперзвуковой скоростью полёта. В целом, эта версия имела право на существование, поскольку в 1989 году с вооружения снимались SR-71, а заменить их было нечем. Именно тогда к проекту гиперзвукового разведчика журналисты “приклеили” индекс SR-91 сохранив название “Aurora”.

В скором времени появились рисунки и прочие изображения этого самолёта, внешний вид которого отдаленно напоминал SR-71. Приблизительная длина самолёта составляла 110 футов (33,53 м), размах дельтавидного крыла стреловидностью 75&deg – 60 футов (18,29 м). Самолёт имел два комбинированных ТРД-ПВРД (RATR) двигателя со статической тягой 180 кН на уровне моря.
Максимальная скорость полёта оценивалась в пределах от 6 до 20 Махов. Что касается высоты полёта, то в зарубежных источниках она определяется как “ Probably very high” – то есть, очень-очень высоко. Правда, позднее было сделано уточнение, что возможный потолок составляет 36 км.
Предполагаемое вооружение могло состоять из ракет “Phoenix” класса “воздух-воздух”. Откуда появились эти сведения и на основании чего были сделаны выводы о ТТХ самолёта – будет сказано ниже. На борту SR-91 используется радар с синтезированной апертурой и оперативной передачей разведданных. Экипаж самолёта составляет 2 человека.

Военные специалисты и разработчики сразу попытались развеять миф “секретности” над этим проектом. Так, бывший директор Lockheed-Martin утверждал, что название “Aurora” носил какое-то время проект бомбардировщика В-2, однако всё было напрасно.
В течении 2006-2009 гг. нашлось несколько свидетелей утверждавших, что в пределах авиабазы Бил не раз был замечен объект стреловидной формы летавший на скорости намного превышающей звуковую. Причем его полёты видели аж на побережье Атлантического океана. Также указывалось, что “в целях маскировки самолет осуществлял взлет, как правило, непосредственно вслед за заправщиком KC-135, пристраивался к нему на незначительном удалении от ВПП и практически сразу после этого выключал бортовые аэронавигационные огни. Отмечались также случаи, когда он совершал полет совместно с F-117А и Т-38. Однажды, совершая групповой полет с парой F-117А, новый самолет на небольшой высоте выполнил разворот с глубоким креном, что позволило находившемуся на земле очевидцу отчетливо рассмотреть его ромбовидную в плане форму, которая подчеркивалась белыми огнями на концевых частях стреловидного крыла, красным огнем в носовой части и янтарным огнем в хвостовой части узкого фюзеляжа” (источник – сайт Testpilot). Скорость этого неведомого объекта оценивалась в 7000 кмч, что примерно соответствовало показателям SR-91.
Интерес к этому самолёту “подогрела” американская киноиндустрия. За примерами ходить далеко не надо – достаточно вспомнить фильм “Stealth”, где “Аврор” было аж три штуки. И все они плохо закончили. В сериале “Секретные материалы” о существовании SR-91 прямо и косвенно упоминается трижды. И это не считая документальных фильмов типа “Самые секретные самолёты”.
Апогеем стало очередное откровение американских СМИ (в первую очередь – интернет-изданий), поведавших о том, что в США создаётся космоплан под кодовым обозначением SR-33A, который может совершать выход не только в околоземное пространство, но долететь до Луны!

А ведь американские журналисты были недалеки от правды, ведь в 1985-1990 гг. фирмами Boeing и Lockheed была проведена целая серия проектировочных работ направленных на разработку гиперзвукового стратегического разведчика. Было предложено по меньшей мере пять проектов, при реализации которых рассчитывали получить скорость порядка 5,5-6 Махов и высоту полёта не менее 27-35 км. Впрочем, ни один из них не получил одобрения у военных, а предпочтение вскоре отдали беcпилотникам.

Источник — http://alternathistory.org.ua/aurora-odin-ochen-sekretnyi-proekt

Самолет SR-91 Aurora — гиперзвуковой самолет-разведчик

Самолет SR-91 Aurora — гиперзвуковой самолет-разведчик — Истребитель Mach 5+. Аврора, также известная как SR-91 Аврора — это популярное название предполагаемого американского разведывательного самолета

Аврора, также известная как SR-91 Аврора — это популярное название предполагаемого американского разведывательного самолета

Считается, что SR-91 Аврора способен совершать гиперзвуковой полет со скоростью 5+ Маха.

Согласно гипотезе, Aurora была разработана в 1980-х или 1990-х годах как замена устаревшему и дорогому SR-71 Blackbird.

Есть ли у ВВС США секретный гиперзвуковой самолет SR-91 Aurora, способный развивать скорость 6 Махов?

В свете постоянно растущего количества данных можно предположить, что ответ на этот вопрос: ДА .

Хорошо известным свидетельством существования такого самолета является обнаружение треугольного самолета над Северным морем в августе 1989 года инженером-разведчиком Крисом Гибсоном.

В другом случае знаменитых «землетрясений», случившихся над Лос-Анджелесом с начала 1990-х годов, когда выяснилось, что они направлялись к секретному объекту Groom Lake (Зона 51) в пустыне Невада, многие другие факты дают представление о том, как самолет работает. технология работает. По слухам, он существует, но официально отрицается официальными лицами США. Имя этого самолета — Аврора.

Внешний мир использует имя Аврора, потому что оговорка цензора позволила ему появиться под SR-71 Blackbird и U-2 в бюджетном запросе Пентагона на 1985 год.Даже если бы это было фактическое название проекта, оно было бы уже изменено после такой компрометации.

Настоящее название самолета держится в секрете вместе с его существованием. Это не новость, ведь истребитель-невидимка F-117a держался в секрете более десяти лет после его первого предсерийного испытательного полета.

Этот проект технически известен как программа специального доступа (SAP). Чаще такие проекты называют «черными программами».

что было первым признаком существования SR-91 Аврора?

6 марта 1990 года один из самолетов-разведчиков Lockheed SR-71 Blackbird ВВС США побил официальный рекорд скорости полета из Лос-Анджелеса в вашингтонский аэропорт Даллес.

Здесь короткая церемония ознаменовала окончание боевой карьеры SR-71. Официально SR-71 выводился из эксплуатации, чтобы сэкономить 200–300 миллионов долларов в год на эксплуатацию парка. Некоторым репортерам сообщили, что самолет был заменен сложными спутниками-шпионами.

В отчете министерства обороны Великобритании, опубликованном в мае 2006 года, говорится о приоритетных планах ВВС США по созданию сверхзвуковой машины со скоростью 4–6 Махов, но не появилось убедительных доказательств, подтверждающих существование такого проекта.

Некоторые считали, что проект «Аврора» был отменен из-за перехода от самолетов-шпионов к высокотехнологичным беспилотным летательным аппаратам и разведывательным спутникам, которые могут выполнять ту же работу, что и самолет-разведчик, но с меньшим риском жертв.

.

Бесплатные загрузки Aurora Aircraft, Лучшее Aurora Aircraft Условно-бесплатное программное обеспечение

Компилятор Aurora 1.0-RC1 (условно-бесплатная) от Ionic Wind Software

Aurora мощный… ассемблер и компоновщик.

Aurora оснащена C / C ++ … в равной степени. Aurora может создавать стенд …

C, C ++, компиляция, компилятор, Direct3d, Directx, игры

Размер: 8.1 МБ Цена: $ 49.95 ОС:
Windows 95
, Windows 98
, Windows Me
, Windows 2000
, Windows XP
, Linux
, Windows Vista
Аврора Люкс 2005.0003 (Демо) от Aurora Systems, Inc.

… ваш текстовый процессор Aurora Echo может помочь … вы предпочитаете, как Aurora произносит каждое слово … или опытные писатели, предсказание слов Aurora … вы путаете омонимы, Aurora предоставляет визуальные и … 2100 омонимов. Говорящая проверка орфографии Aurora помогает … предназначено.

Общайтесь:

Aurora Talk делает разговор … Поддержка 4 и 5 делает Aurora совместимым практически с любым синтезатором речи.

Aurora Suite поддерживает …

Дислексия, ESL, проблемы с обучением, чтение, особые потребности, речь, правописание

Размер: 23.4 МБ Цена: 95 долларов ОС:
Windows 2000
, Windows XP
, Windows 2003
Заставка Часы Аврора 2.4 (Бесплатное) от Clock-Desktop.com

Аврора Часы не …

Размер: 341,0 КБ ОС:
Windows
, Windows 95
, Windows 98
, Windows Me
, Windows NT
, Windows 2000
, Windows XP
, Windows 2003
Аврора Проверка.NET Enterprise (условно-бесплатное ПО) от Dawning Technology

Компонент .NET Aurora Validation … и основные функции. Aurora Проверка .NET по существу …

Размер: 1000.0 КБ Цена: 700 долларов
Awesome Experimental Aircraft II Screen Saver 1.0 (Бесплатная) от Cottonwood Software

… заставка с экспериментальным самолетом фото из НАСА …

Размер: 1024,0 КБ ОС:
Windows
, Windows 95
, Windows 98
, Windows Me
, Windows NT
, Windows 2000
, Windows XP
Потрясающая экранная заставка экспериментального самолета 1.0 (условно-бесплатная) от Cottonwood Software

… заставка с экспериментальным самолетом фото из НАСА …

Размер: 1024,0 КБ Цена: 9 долларов.95 ОС:
Windows
, Windows 95
, Windows 98
, Windows Me
, Windows NT
, Windows 2000
, Windows XP
P39K Самолет Airacobra для CFS2 2.9.60418 (условно-бесплатная) от NOVA Computers, s.r.o.

Самолет P39K Airacobra для CFS2 (Microsoft …

Размер: 1000,0 КБ Цена: 23 доллара.53 ОС:
Windows
, Windows 95
, Windows 98
, Windows NT
, Windows 2000
, Windows XP
Weird Aircraft (условно-бесплатная) от Николаса Кефаласа

… самый странный на вид самолет собран из …

Размер: 1000,0 КБ Цена: $ 10 ОС:
Windows
, Windows XP
Заставка 3D Aurora 1.2 (Демо) от BlueSubstance.com

Aurora, Borealis или Northern … Вдохновленные реальными референциями Aurora , мы создали … звуки Aurora Borealis. Расслабьтесь … горизонт Aurora Borealis. Сделано …

Размер: 1024.0 КБ Цена: $ 14.95 ОС:
Windows
, Windows 98
, Windows Me
, Windows 2000
, Windows XP
, Windows 2003
, Windows Vista

Заставка и обои для самолетов

(условно-бесплатная) от NexusMedia

16 винтажных самолетов пролетят над вашим…

Размер: 1000,0 КБ Цена: 8,99 долларов США ОС:
Windows
, Windows XP
Заставка авианосцев 2.0 (Условно-бесплатная) от! 13-Soft

… фотографии Navy Самолет Carriers. Узнать больше …

Размер: 3,0 МБ Цена: 12 долларов.95 ОС:
Windows
, Windows 95
, Windows 98
, Windows Me
, Windows NT
, Windows 2000
, Windows XP
, Windows 2003
, Windows Vista
Аврора Проверка.NET Professional (условно-бесплатное ПО) от Dawning Technology

Компонент .NET Aurora Validation … и основные функции. Aurora Проверка .NET по существу …

Размер: 1000.0 КБ Цена: $ 450
Компилятор Aurora 1.0-RC1 (условно-бесплатная) от Ionic Wind Software

Aurora мощный… ассемблер и компоновщик. Aurora оснащена C / C ++ … в равной степени. Aurora может создавать стенд …

Размер: 7,0 МБ Цена: $ 49.95 ОС:
Windows
, Windows 95
, Windows 98
, Windows Me
, Windows 2000
, Windows XP
, Windows Vista
Аврора Проверка.NET Standard (условно-бесплатное ПО) от Dawning Technology

Компонент .NET Aurora Validation … и основные функции. Aurora Проверка .NET по существу …

Размер: 1000.0 КБ Цена: 300 долларов

.

< NEXT Аэропорты пхукета на карте: Аэропорт Пхукета на карте - Phuket International Airport (HKT) Аэропорты пхукета на карте: Аэропорт Пхукета на карте - Phuket International Airport (HKT)

PREV > Ek авиакомпания официальный сайт: Emirates flights – Book a flight, browse our flight offers and explore the Emirates Experience Ek авиакомпания официальный сайт: Emirates flights – Book a flight, browse our flight offers and explore the Emirates Experience

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *