Меню

Авиапарк компании победа: Самолеты Победы — парк авиакомпании Победа, фото и описание моделей

Category: Разное

Содержание

Самолеты авиакомпании «Победы» | Авианити

Авиакомпания «Победа» использует самолеты Boeing 737-800 Next Generation (Боинг 737-800 нового поколения), которые произведены в 2014 — 2018 годах. У «Победы» самый молодой воздушный флот в России, состоит из 29 лайнеров. Это ее главное отличие от предыдущих российских лоукостеров, которые эксплуатировали старые самолеты. Практика лоукост-авиакомпаний пришла в Россию из-за рубежа, где лоукостеры летают только на новых самолетах одного типа, так как это существенно снижает расходы на обслуживание.

Авианити отмечает, что не стоит путать самолеты Boeing 737 MAX с популярной моделью Boeing 737-800, на которых летает «Победа». Авиакомпания заказала 20 самолетов Boeing 737 MAX, но они еще не поступили в парк лоукостера.

Почему «Победа» выбрала Boeing 737-800

Самолеты авиакомпании Победа Boeing 737-800

Самолет авиакомпании «Победы» Boeing 737-800 (Фото: Papas Dos | flickr.com | Лицензия CC BY 2.0)

Boeing 737-800 NG — это уже третье поколение данной серии, самолет очень надежный, входит в пятерку самых безопасных самолетов по данным консалтингового агентства авиационной промышленности Ascend Flightglobal.

Кроме «Победы», самолеты этой серии активно используют другие российские авиакомпании, европейские лоукостеры, а также вооруженные силы США. Согласно данным с официального сайта «Победы», авиакомпания заказывает новые Boeing 737-800 напрямую с завода изготовителя в США.

Технические характеристики самолета

Основные технические характеристики Boeing 737-800.

  • Максимальная скорость — 876 км/ч
  • Крейсерская скорость — 828 км/ч
  • Высота полета — 12500 м
  • Дальность полета с максимальной загрузкой — 5765 км
  • Максимальная взлётная масса — 79010 кг

Почему «Победа» летает на новых самолетах

Используя новые экономичные Боинги 737-800, авиакомпания «Победа» не тратит время на простой самолетов для внепланового ремонта. Современные новые двигатели, законцовки крыльев (винглеты), узкий фюзеляж и композитные материалы позволяют экономить на расходе топлива. Важной опцией является увеличенный интервал сервисного обслуживания новых самолетов и предоставленная заводом-изготовителем расширенная гарантия до 5 лет.

Салон самолета «Победы»

Особенности интерьера салона новых моделей Боинга авиакомпании «Победа», который получил название «Небесный Интерьер» (Sky Interior), — отсутствие острых углов и светодиодная подсветка, изменяющая цвета в зависимости от фазы полета. В салоне самолета удобные и вместительные ковшеобразные полки для ручной клади. У «Победы» есть ряд ограничений на провоз

модели, количество и возраст самолетов авиакомпании

Российская авиакомпания «Победа» — «дочка» гиганта группы компаний «Аэрофлот». Дата основания  — 16 сентября 2014 года, после ушедшего с  рынка из-за санкций «Добролета». В Москве базирует в аэропорту «Внуково». В отличие от материнской компании, самолеты авиакомпании «Победа» только Boeing 737-800. Парк не отличается большим флотом воздушных судов и его разнообразием. На сегодняшний день (май 2018 г.) в предварительном заказе авиакомпании есть семь дополнительных 737-х, но пока они собираются на заводе, другие самолеты этой компании в количестве 17 бортов рассекают небо.

Самолет авиакомпании

Самолет авиакомпании

Маршрутная сеть за четыре года активной работы выросла до 44 городов в 11 странах мира. Самолет «Победа» с бело-голубой ливреей известен во всем мире. Это один из самых известных российских лоукостеров с такой обширной географией полетов. У молодой активной авиакомпании достаточно новые самолеты. Средний возраст авиапарка составляет чуть более трех лет. Все 17 лайнеров — Boeing 737-800 были куплены совершенно новыми.

То, на каких самолетах летает «Победа», во многом определяет качество авиаперевозок. Модификация 737-800 — самая последняя разработка Boeing в линейке. В салонах всех самолетов типа Sky Interior — вместительные багажные полки, удобные кожаные кресла и уникальное освещение, меняющее цвет. В авиакомпании «Победа» парк самолетов имеет ряд характеристик качества лета:

  • Максимальная дальность полета — 5765км;
  • Крейсерская скорость — 852км/ч;
  • Максимальная высота полета — 12500м.

Салон самолета

Так как парк немногочисленный и состоит только из одной модели, при онлайн регистрации на рейс гораздо проще выбрать себе нужное место. Кроме того, у этого возраст самолетов одинаковый. Если удачно найти идеальное кресло один раз, это можно делать постоянно. Линейка самолетов авиакомпании состоит не только из одинаковой модели, но и из самолетов-одногодок, а значит, салоны их будут совершенно одинаковые.

Салон самолета

Салон самолета

Многие пассажиры любят выбирать места начиная с 4го ряда, так как он первый идет после кресел бизнес-класса, там гораздо больше места для ног и, за счет отсутствия кресел спереди, пространства больше.

Это лоукостер, а это означает, что авиакомпания рассчитана только на перевозку пассажиров эконом-класса.

В Boeing самолеты выкупают заранее, еще на стадии изготовления заключается контракт, по которому судно переходит в руки той или иной авиакомпании. Так как у «Победы» парк из новых самолетов, салон 737-800 был доработан под нее с завода.

Пройдемся по рядам

О том, какие самолеты у «Победы», можно судить по комфортабельности салона. Не смотря на приоритет на загруженность, выбирая хорошие места, можно не беспокоиться, что полет пройдет с комфортом.

Схема салона

Схема салона

В 1 ряду, помимо иллюминатора, пассажиры будут смотреть в стену. Он немного посвободнее, хотя ноги все равно не вытянешь. Если не смущает близость к туалетам и отсеку с бортпроводниками, то в целом эти места неплохи.

9 ряд имеет в некоторых самолетах одну особенность — у них отсутствует иллюминатор. Это зависит от компоновки кресел, никогда нельзя знать наверняка, поэтому если очень хочется сидеть на этом ряду и смотреть в окошко, лучше уточнить у представителей авиакомпании. На некоторых самолетах под такую особенность расположения кресел попадают 10 и 11 ряды. На каждый рейс заранее ставится определенный борт, поэтому есть возможность получить корректную справку.

Первая серия аварийных выходов начинается с 14 ряда. С точки зрения безопасности спинки кресел на этих местах либо могут не откидываться, либо будут иметь ограничения.

В 15 ряду спинки кресел могут вообще не откидываться, так как он находится посередине между двумя сериями аварийных выходов. Положить свою ручную кладь в проход или под ноги не получится, только на багажную полку. Также людям с ограниченными возможностями, детьми, животными запрещено занимать эти места.

Места на 15 ряду считаются хорошими. Там много места для ног, хорошо откидываются спинки кресел. Из-за того, что на этом ряду находится аварийный выход, спинки кресел A и F немного скошены, и отсутствуют на месте A — левый, а на месте F — правый подлокотники. Некоторые пассажиры иногда замечают, что на этих местах немного холоднее, чем на аналогичных в других рядах.

С точки зрения обзора ряды с 13 по 19 с одной стороны проигрывают, они расположены над крыльями. Кроме того, не все любят гул и вибрации от двигателей. С другой стороны, для любителей наблюдать за механизацией крыла во время руления, взлета и посадки, эти ряды будут удачными.

В 31 ряду двумя самыми неудобными местами считаются C и D. Они находятся в проходе, поэтому через них идет основной поток пассажиров в санузел.

Самыми неудобными местами считаются кресла 32 ряда. Спинки не откидываются, потом что упираются в стену туалета, слышны звуки сливного бачка и могут раздражать постоянные хождения людей.

С точки зрения безопасности

Принято считать, что в самолетах есть чуть более опасные и безопасные места. Это достаточно субъективное суждение, потому что самолеты признаны самым надежным видом транспорта. Не стоит думать о катастрофе, заходя на борт самолета, лучше наслаждаться полетом. Однако, никто не планирует разбиваться на машине, пристегиваясь ремнем безопасности, это установленная мера предосторожности. Аварийной на борту считается ситуация, выходящая за пределы штатной. Если пассажир сидит у аварийного выхода, или в непосредственной близости от него, то скорее всего ему удастся покинуть самолет в числе первых. Если рассматривать самолеты компании «Победа», то здесь тоже есть своя классификация по рядам.

В Boeing 737-800 8 аварийных выходов с надувными самораскрывающимися трапами, по 4 на левый и правый борт. Два в носовой части, 4 над крыльями, еще 2 в хвосте самолета.

В данном случае это 14, 15 и 16 ряды над крыльями, 1 и 2 ряды в носу самолета и 27 и 28 в хвосте.

Авиакомпании стараются угодить пассажирам, и в этом отношении флот «Победы» прекрасное тому подтверждение. Редко можно полетать на совершенно новых самолетах, в которых, не смотря на массовость и экономичность перелета, были созданы дополнительные условия для пассажира.

Выбор кресла

Кресла у иллюминатора удобны тем, кто любит наблюдать за ходом полета. Также с одной стороны нет соседа, никто не будет беспокоить. Минус заключается в том, что невозможно встать, не побеспокоив своих соседей. Так как места между креслами в эконом-классе мало (оно рассчитано на то, чтобы помещались колени и комфортно было откидывать столик), если пассажиры кресел A и F решат выйти, вместе с ними в проход выйдет весь ряд.

У мест посередине нет доступа к окну, однако при необходимости встать, придется побеспокоить только одного человека.

Скай супериор

Скай супериор

Кресла в проходе хороши для тех, кто не сидит на месте во время полета. Минусы для пассажиров C и D в том, что проходы между рядами также небольшие, человека, сидящего с краю, могут задевать проходящие мимо. Отдохнуть во время полета на таких местах будет сложно.

В полете для пассажира важно все: мастерство летного экипажа, комфорт, спокойствие. Самолеты «Победы» — это надежные летные машины, которые с комфортом довезут из пункта «А» в пункт «Б». Главное — выбрать себе идеальное место.

Парк самолетов авиакомпании Победа

Бюджетная дочка «Аэрофлота» — авиакомпания «Победа» появилась на рынке в 2014 году вместо попавшего под европейские санкции «Добролета».  Сегодня это востребованный лоукостер, предлагающий маршруты как внутри России, так и за границу. Из каких лайнеров состоит парк авиакомпании «Победы» и на что рассчитывать пассажирам, вы узнаете из нашей статьи.

Самолеты компании

Сегодня в авиапарке российского лоукостера – три десятка самолетов Boeing 737-800. Как отмечают в компании, они поставлены напрямую с завода-производителя.

Боинг 737-800 – узкофюзеляжный турбореактивный самолет, предназначенный для полетов на средние дистанции. Он принадлежит поколению Next Generation семейства «737» и очень востребован у авиакомпаний. Самолет способен преодолевать до 5,8 тысячи километров со скоростью 852 км/ч на высоте 12,5 км. В зависимости от компоновки в салоне лайнера могут разместиться до 189 пассажиров.

Салоны всех самолетов «Победы» представлены в монокомпоновке: здесь нет бизнес-класса, все сиденья относятся к экономичному классу. В числе достоинств своих салонов Sky Interior перевозчик выделяет вместительные багажные полки, удобные кожаные кресла и уникальное освещение, меняющее цвет.

Читайте также: Боинг 737-800: схема салона

Услуги авиакомпании

Поскольку авиакомпания «Победа» — это лоукостер, то, чтобы предложить пассажирам самые дешевые авиабилеты, перевозчик исключает из их стоимости все возможные услуги. В частности, в стоимость стандартного тарифа не включен провоз багажа (с собой можно взять лишь ручную кладь), питание на борту, возможность возврата авиабилета и обмена без штрафных санкций, а также выбор места в салоне лайнера.

Места в самолете назначаются системой автоматически на этапе регистрации. Если вы хотите гарантированно сидеть рядом со своим спутником, придется доплачивать.

Также стоит учесть, что авиакомпания взимает сбор за регистрацию на рейс в заграничных аэропортах (25 евро), тем самым стимулируя пассажиров регистрироваться онлайн. Исключение делается только при оформлении детей до двух лет и несопровождаемых детей – все формальности они проходят исключительно в аэропорту и посадочные талоны для них распечатываются бесплатно. В российских аэропортах без доплаты по-прежнему можно регистрироваться двумя способами: на сайте или на стойке регистрации в здании аэровокзала.

Все условия по предоставляемым услугам можно уточнить на официальном сайте перевозчика или у сотрудников круглосуточного колл-центра (только учтите, что звонок будет платным).

 

Победа. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании


Описание авиакомпании

Авиакомпания “Победа” это низкобюджетный российский авиа-перевозчик. Входит в группу компаний “Аэрофлот”.

“Победа” пришла на смену “Добролету”, приостановившему свою деятельность в августе 2014 года. Порт приписки – московский аэропорт Внуково.

Первый рейс авиакомпания совершила 1 декабря 2014 года по маршруту Москва – Волгоград.

В апреле 2015 года авиакомпания заняла 9 место в ТОП-10 крупнейших авиакомпаний России.

К 2018 году руководство авиакомпании “Победа” планирует расширить парк судов до 40 единиц, увеличить маршрутную сеть до 45 направлений и перевозить до 10 млн. человек ежегодно.

Отзывы о “Победе”

Вылет по расписанию3

Питание на борту1.86

Сервис на борту2.75

Всего оценок: 44

Рекомендуют

36%

Оценка самолетов авиакомпании



Рейтинги и достижения авиакомпании

Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.


N/A»Победа» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.


В 2016 году авиакомпания вошла в топ-10 “Лучшие авиакомпании Восточной Европы” (по версии SKYTRAX) и заняла там последнее место.


По данным “Росавиации” за 2017 год авиакомпания перевезла 4 582 755 пассажира. Это на 6,9% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут: Авиакомпании / Бюджетные авиакомпании / Победа

Самолеты “Победы”

На 15 января 2020 в самолетном парке Победа насчитывается 24 лайнера, еще 2 заказано. Средний возраст самолетов — 2.5 лет.

Самый возрастной — Boeing 737-800, с бортовым номером — VQ-BTS.
Его возраст — 4.8 лет. Самый новый — Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BQJ.
Ему — 0.0 лет.

 


Пассажирский флот “Победа”. Фотографии и схемы самолетов

Boeing 737-800 (Боинг 737-800) – 26 самолетов

  • Самый новый – VP-BQJ — 0.0 лет
  • Самый старый – VQ-BTS — 4.8 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 737-800 VQ-BTC 4.3 лет
VP-BPU 0.8 лет
VP-BQJ 0.0 лет
VP-BPJ 1.3 лет
VP-BQG 0.2 лет
VQ-BTE 4.4 лет
VQ-BAW 3.8 лет
VQ-BTH 4.4 лет
VP-BQH 0.0 лет
VP-BQE 0.2 лет
VP-BPV 0.7 лет
VQ-BWG 3.9 лет
VP-BQB 0.4 лет
VQ-BTD 4.2 лет
VP-BPL 1.2 лет
VP-BPS 1.2 лет
VP-BPX 0.7 лет
VQ-BTI 4.5 лет
VQ-BTJ 4.3 лет
VP-BPT 1.0 лет
VQ-BTS 4.8 лет
VQ-BWI 3.6 лет
VQ-BWH 3.9 лет
VP-BPK 1.2 лет
VP-BQC 0.4 лет
VQ-BTG 4.7 лет

Официальный сайт авиакомпании – pobeda.aero


Самолеты авиакомпании «Победа»

Российский лоукостер «Победа» использует региональные пассажирские самолеты Boeing 737-800 Next Generation (NG). Пасажировместимость используемых воздушных судов – 189 человек. Летом 2016 года парк авиакомпании состоял из дюжины воздушных судов этой марки, которые каждый год поднимают в небо 2 000 000 человек. В планах перевозчика – увеличить количество самолетов до четырех десятков, и ежегодно перевозить по 10 000 000 пассажиров.

Какие самолеты у авиакомпании «Победа»?

Boeing 737-800, по мнению экипажей компании «Победа» – современный и удобный самолет. Кожаные кресла, новый дизайн салона и багажные полки большего объема с современными механизмами открывания дверей, позаимствованные у Boeing 777, – все это сделано для комфорта пассажиров и бортпроводников. Вращающиеся полки и новые сервисные блоки визуально расширяют пространство салона и создает больше места над головами пассажиров.
Салон самолета «Победы» (см. фото) отличается от предыдущих моделей низким уровнем шума и хорошим освещением салона, выполненного с применением светодиодов. Этот вариант салона называется Boeing Sky Interior. Расположение мест в самолете «Победы» и стоимость их выбора указаны на схеме салона.
Кроме этого, эти самолеты — популярные и надежные машины. Не только авиакомпания «Победа», но и многие крупные и средние перевозчики отдают предпочтение воздушным судам этого производителя.

Схема салона самолета авиакомпании «Победа»

Возраст самолетов авиакомпании «Победа»

В парке лоукостера «Победа» только новые машины. Самый старый, из имеющихся в парке, летает уже два с половиной года, а самый молодой самолет авиакомпании перевозит пассажиров немногим больше года.

Boeing 737-800: краткая справка

Самолет Boeing 737-800 Next Generation (NG), используемый авиакомпанией «Победа» (на фото), производится корпорацией Boeing, США. С 1996 года произведено более 5000 экземпляров. Третье поколение 737-й серии. Это ближний и среднемагистральный реактивный самолет. Существует четыре варианта данного типа воздушного судна, с пассажировместимостью от 110 до 210 человек. Он пришел на смену Boeing 737-400, является удлиненной на шесть метров версией Boeing 737-700, в ближайшем будущем модель сменит Boeing 737 МАХ.
Крейсерская скорость 852 километра в час.
Максимальная дальность полета 5765 километров.
Максимальная высота полета 12500 метров.
Размах крыла 35,7 метров.
Максимальная взлетная масса 79 000 килограммов.
Расход топлива 3200 литров в час, или около 18,5 литров в час на пассажира.
Стоимость воздушного судна от 49,5 до 90 миллионов долларов США.
На Boeing 737-800 NG установлен цифровой комплекс авионики, схожий с Boeing 777. Более современное, по сравнению с предшественниками крыло и законцовки (винглеты) а так же хвостовое оперение делают эту воздушную машину надежной и современной. Изменение крыла и увеличение его площади на 25% позволило увеличить запас топлива на 30%. Это, а так же два более экономичных турбинных двигателя позволяют Boeing 737-800 NG совершать трансконтинентальные перелеты.

«Победа» получила в свой флот Boeing 737-800

https://ria.ru/20200721/1574657598.html

«Победа» получила в свой флот Boeing 737-800

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» получила 31-й Boeing 737-800, ещё три таких самолёта будут поставлены во флот компании в течение недели, расширение… РИА Новости, 21.07.2020

2020-07-21T16:15

2020-07-21T16:15

2020-07-21T16:15

boeing 737-800

победа (авиакомпания)

андрей калмыков

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/03/08/1568324672_0:160:3072:1888_1400x0_80_0_0_2039cd457c04f0181f08fc1dbbe350b5.jpg

<strong>МОСКВА, 21 июл — РИА Новости.</strong> Низкобюджетная авиакомпания «<a href=»https://ria.ru/organization_Bjudzhetnyjj_perevozchik» target=»_blank»>Победа</a>» получила 31-й <a href=»http://ria.ru/product_Boeing_737-800/» target=»_blank» data-auto=»true»>Boeing 737-800</a>, ещё три таких самолёта будут поставлены во флот компании в течение недели, расширение авиапарка позволит увеличить расписание ещё примерно на 30 рейсов в день, сообщила пресс-служба компании.»Лоукостер «Победа» во вторник получил 31-й самолёт Boeing 737-800. Ещё три самолёта будут поставлены во флот компании в течение недели», — говорится в сообщении.»Сейчас наши 30 самолётов выполняют ежедневно почти 200 рейсов по России. Благодаря расширению флота мы сможем увеличить расписание ещё примерно на 30 рейсов в день. Это очень важно как для нас, так и для наших клиентов, которые ждут «Победу» в своих городах», — приводятся в сообщении слова генерального директора «Победы» <a href=»http://ria.ru/person_Andrejj_Kalmykov/» target=»_blank» data-auto=»true»>Андрея Калмыкова</a>.Со ссылкой на Калмыкова пресс-служба отмечает, что уже на август компания смогла запланировать открытие новых рейсов по маршрутам Санкт-Петербург-Ульяновск и Москва-Ижевск.

https://ria.ru/20200714/1574319303.html

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/03/08/1568324672_171:0:2902:2048_1400x0_80_0_0_9b11420e8b1d551a8e7225af1befa4f3.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

boeing 737-800, победа (авиакомпания), андрей калмыков, экономика

победа (авиакомпания) Википедия

Российская авиакомпания

Pobeda Airlines LCC , широко известная как Pobeda (русский: Победа, лит. «Победа», позиционируется как pobeda … ), является бюджетной авиакомпанией и находится в полной собственности Аэрофлота. , флагманский авиаперевозчик и крупнейшая авиакомпания России. [3] Он выполняет регулярные рейсы по внутренним и международным направлениям, в основном из своего авиаузла в международном аэропорту Внуково. [4]

С момента начала полетов в конце 2014 года «Победа» считается одной из самых быстрорастущих авиакомпаний в России и Европе в 2019 году, [5] [6] становится третьей по величине авиакомпанией в России в Февраль 2019 года, [7] с 689 100 пассажирами в январе 2019 года, [8] , что на 43,7% больше, чем в прошлом году, и заявленная стоимость составляет 800 миллионов долларов США. [9]

История []

Компания ООО «Бюджетный перевозчик» была зарегистрирована 16 сентября 2014 года, единственным акционером которой является Аэрофлот.Это вторая попытка Аэрофлота сформировать лоукостер после «Добролет», прекратившего свою деятельность в августе 2014 года. [10] Победа получила сертификат эксплуатанта 11 ноября 2014 года и совершила первый полет 1 декабря 2014 года. того же года — [11] Москва-Внуково — Волгоград. В сентябре 2015 года через девять месяцев работы авиаперевозчик перевезли 2 миллиона пассажиров. [12]

Авиакомпания надеялась ввести рейс Москва — Братислава в октябре 2015 года, [13] , но Федеральное агентство воздушного транспорта России отклонило заявку на выполнение международных рейсов, поскольку авиакомпания должна выполнять внутренние полеты в течение сначала минимум два года. [14] Аэропорт Братиславы и «Победа», однако, объявили о запуске первого международного рейса в Братиславу, который начнется 19 декабря 2015 года. «Победа» также продает свои услуги из Москвы в Вену, Австрия, по схеме «лети-и-езди». с поездкой на автобусе из Братиславы в Вену, включенную как часть услуги. [12]

В декабре 2015 года «Победа» отменила запланированный рейс в Зальцбург после того, как было продано всего 34 билета. [15]

В августе 2018 года «Победа» объявила, что за регистрацию пассажиров в зарубежных аэропортах будет взиматься плата в размере 25 евро с человека. [16] Это вызвало широкий общественный резонанс, и в декабре 2018 года Московская межрегиональная транспортная прокуратура подала в суд на такое решение авиакомпании. [17]

В октябре 2019 года суд постановил, что авиакомпания должна отменить регистрационный сбор для пассажиров в зарубежных аэропортах. [18] В ответ «Победа» объявила о повышении цен на билеты из-за границы на 40%. [19]

Направления []

Флот []

По состоянию на июль 2020 года флот авиакомпании «Победа» включает следующие воздушные суда: [20] [21]

Корпоративные отношения []

Бизнес-тенденции []

Ключевыми трендами для Победы с 2014 года являются:

2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 2019
Оборот (млрд руб.) 0.11 11,3 18,7 20,6 35,5
Количество пассажиров (м) 0,11 3,1 4,3 4,6 7,2 10,3
Коэффициент пассажирской загрузки (%) 78 81,2 88,3 94,2 94,1 94
Количество ВС (на конец года) 3 12 12 16 30
Примечания / источники [24]

Несчастные случаи и происшествия []

  • 11 ноября 2016 г. — Боинг 737-800 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы почти на 20 метров в Чебоксарах после приземления.Все пассажиры и экипаж вышли из аварии без травм, а самолет получил очень небольшие повреждения, которые легко исправить. [25]
  • , 19 мая 2018 г. — У Boeing 737-800 отказал правый двигатель во время полета в Астрахань. Самолет вернулся в Москву и совершил вынужденную посадку в международном аэропорту Внуково. Все пассажиры и экипаж выжили. [26]

Ссылки []

Внешние ссылки []

СМИ, связанные с Победой (авиакомпания) на Викискладе?

.Парк воздушных судов

— Годовой отчет 2016

Стратегия развития флота

Группа Аэрофлот работает сбалансированно с точки зрения
самолетов типов и модификаций парк и продолжает
усиливая его в соответствии с мультибрендовой стратегией.
За последние годы Группа инвестировала много
усилия по оптимизации и обновлению парка до
повысить эффективность деятельности Группы и
контроль стоимость. В 2012–2016 годах типы самолетов в
эксплуатация уменьшена с 14 до 8.

В результате активной модернизации флота с 2012 по 2016 год,
средний возраст находящихся в эксплуатации самолетов снизился
с 8,8 до 6,5 лет по Группе Аэрофлот и с 5,2
до 4,2 года для авиакомпании «Аэрофлот» (на конец года).
Парк авиакомпании Аэрофлот — один из самых молодых в
Мир.

Создан и расширяется парк воздушных судов Группы Аэрофлот.
в соответствии с конкретными бизнес-моделями и маршрутом
сети каждой авиакомпании.

2012 2016
Узкофюзеляжный (региональный)

SSJ100
Ан-148
Ан-12
Ан-24
DHC-8-200 / 300
SSJ100
DHC-8-200 / 300/402

DHC-6-400
Узкофюзеляжный (среднемагистральный)

Airbus A319 / 320/321
Boeing 737 (Classic)
Boeing 737 (NG)
Airbus A319 / 320/321
Boeing 737 (NG)
Широкофюзеляжный (дальнемагистральный)

Airbus A330
Boeing 767
Boeing 777
Ил-96
Ту-204
MD-11F
Airbus A330
Boeing 747
Boeing 777
14 типов 8 типов

Примечание.Данные не включают самолеты, которые были выведены из эксплуатации авиакомпаниями Группы и / или переданы в субаренду третьим сторонам (Ми-8, Як-40, Ту-154 в 2012 г .;
Ан-148 и Ан-24 в 2016 г.).

1
В том числе самолеты в субаренду.

Флот авиакомпании Аэрофлот состоит из нескольких типов
самолетов крупных производителей и фокусов
по удовлетворению потребностей как премиальных, так и
сегменты массового рынка. Самолеты предлагают два-три
классы обслуживания для обслуживания пассажиров в полете.

Авиакомпания Россия эксплуатирует узкофюзеляжные Airbus и Boeing
самолет преимущественно на регулярных маршрутах, в то время как его
Широкофюзеляжные самолеты Boeing эксплуатируются в основном на
рынки досуга (по направлениям, обслуживаемым чартером
программа и курорты Черного моря) и полеты на
города Дальнего Востока.

Авиакомпания Аврора эксплуатирует узкофюзеляжный Airbus A319
самолеты на регулярных маршрутах и ​​турбовинтовые для местных
полеты.

Парк самолетов лоукостера Победа
состоит из одного типа самолета, Боинг 737-800, с
одноклассная компоновка салона.

Парк воздушных судов Группы Аэрофлот

По состоянию на 31 декабря 2016 г. у Группы «Аэрофлот» было 292
самолет: 50 региональных самолетов (в том числе Bombardier
Турбовинтовые DHC-8 и Viking DHC-6, а также самолеты SSJ100
как выведенные из эксплуатации самолеты Ан-148 и Ан-24
и в субаренду), 192 узкофюзеляжных среднемагистральных самолета
полеты (Airbus А320 Family и Boeing 737 Family),
и 50 широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов (Airbus А330s,
Боинг 767 и Боинг 777).

В 2016 году после активного расширения маршрутной сети
и запуск новых маршрутов и рейсов, Группа
сосредоточился на расширении парка воздушных судов. В течение года,
Флот Группы пополнился 53 самолетами. Группа
совместно с арендодателями проведены предпродажные проверки
для ввода в эксплуатацию 12 ранее эксплуатируемых самолетов
Трансаэро (семь Boeing 747 и пять Boeing 777
самолетов), а также поэтапно в пять заказанных самолетов Airbus A321
компании Трансаэро. По истечении срока аренды в
2016 г. и в соответствии с оптимизацией парка автомобилей Группы,
Выведено из эксплуатации 23 авиалайнера.Таким образом, в 2016 г.
прирост парка Группы Аэрофлот составил 30
самолет.

Узкофюзеляжный (региональный)
Узкофюзеляжный (среднемагистральный)
Широкофюзеляжный (дальнемагистральный)
Модели
Авиакомпания Производитель Типы Узкофюзеляжный Широкофюзеляжный
5
  • Airbus A320 (Семейный)
  • Боинг
    737 NG
  • SSJ100
4
  • Airbus
    A320 (Семейный)
  • Боинг
    737 NG
3
  • DHC-6-400
  • DHC-8-200 / 300/400
  • Airbus A319
1

1 Включая самолеты, сданные в субаренду.

Изменение за 2016 год
Тип ВС По состоянию на
31 декабря 2015 г.
Выполняется поэтапно Снято с производства По состоянию на
31 декабря 2016 г.
Собственный Эксплуатация
аренда
Финансы
Постепенно Сдаётся в аренду
Ан-148 6 6 6
Ан-24 1 1 1
DHC 6-400 2 2 2
DHC 8-200 2 2 2
DHC 8-300 4 4 1 3
DHC 8-402 3 2 5 5
SSJ100 24 6 30 30
Узкофюзеляжный
(региональный)
42 8 50 7 37 6
Аэробус А319 40 1 (5) 36 27 9
Аэробус А320 70 9 (4) 75 75
Аэробус А321 26 12 (6) 32 17 15
Боинг 737-500 3 (3)
Боинг 737-800 42 9 (2) 49 49
Узкофюзеляжный
(среднемагистральный)
181 31 (20) 192 168 24
Аэробус A330-200 5 5 5
Airbus A330-300 17 17 9 8
Боинг 767 1 (1)
Боинг 777-200ER 3 (2) 1 1
Боинг 777-300ER 13 7 20 10 10
Боинг 747-400 7 7 7
Широкофюзеляжный 39 14 (3) 50 32 18
ИТОГО 262 53 (23) 292 7 237 48
Изменение за 2016 год
Тип ВС По состоянию на
31 декабря 2015 г.
Выполняется поэтапно Снято с производства По состоянию на
31 декабря 2016 г.
Собственный Эксплуатация
аренда
Финансы
Постепенно Снята Сдача в аренду
Ан-148 6 6 6
Ан-24 1 1 1
DHC 6-400 2 2 2
DHC 8-200 2 2 2
DHC 8-300 4 4 1 3
DHC 8-402 3 2 5 5
SSJ100 24 6 30 30
Узкофюзеляжный
(региональный)
42 8 50 7 37 6
Аэробус А319 40 1 (5) 36 27 9
Аэробус А320 70 9 (4) 75 75
Аэробус А321 26 12 (6) 32 17 15
Боинг 737-500 3 (3)
Боинг 737-800 42 9 (2) 49 49
Узкофюзеляжный
(среднемагистральный)
181 31 (20) 192 168 24
Аэробус A330-200 5 5 5
Airbus A330-300 17 17 9 8
Боинг 767 1 (1)
Боинг 777-200ER 3 (2) 1 1
Боинг 777-300ER 13 7 20 10 10
Боинг 747-400 7 7 7
Широкофюзеляжный 39 14 (3) 50 32 18
ИТОГО 262 53 (23) 292 7 237 48

Примечание.По состоянию на 31 декабря 2016 года шесть Ан-148, один Ан-24, два DHC 8-Q402 и один Boeing 737 не эксплуатировались. Пожалуйста, больше информации
найти на странице 202.

Парк воздушных судов авиакомпании Аэрофлот

По состоянию на 31 декабря 2016 года у авиакомпании Аэрофлот 189
самолет, в том числе 30 региональных узкофюзеляжных самолетов,
122 узкофюзеляжных среднемагистральных самолета и 37 широкофюзеляжных.
самолет.

В 2016 году флот компании пополнился
новый SSJ100, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 737-800,
и самолет Boeing 777-300ER.Самолет Airbus A319
были прекращены. Чистый прирост парка составил
19 самолетов.

Тип ВС По состоянию на
31 декабря 2015 г.
По состоянию на
31 декабря 2016 г.
Изменить
SSJ100 24 30 6
DHC 8-400 3 -3
Узкофюзеляжный (региональный) 27 30 3
Airbus A319 5 -5
Airbus A320 63 70 7
Аэробус A321 26 32 6
Боинг 737 14 20 6
Узкофюзеляжный (среднемагистральный) 108 122 14
Airbus A330 22 22
Боинг 777 13 15 2
Широкофюзеляжный 35 37 2
ИТОГО 170 189 19
Тип ВС По состоянию на
31 декабря 2015 г.
По состоянию на
31 декабря 2016 г.
Изменить
SSJ100 24 30 6
DHC 8-400 3 -3
Узкофюзеляжный (региональный) 27 30 3
Airbus A319 5 -5
Airbus A320 63 70 7
Аэробус A321 26 32 6
Боинг 737 14 20 6
Узкофюзеляжный (среднемагистральный) 108 122 14
Airbus A330 22 22
Боинг 777 13 15 2
Широкофюзеляжный 35 37 2
ИТОГО 170 189 19

Примечание.Региональные самолеты DHC 8-400 были приобретены в 2015 году и учитывались как актив ПАО «Аэрофлот» до передачи компании «Аврора».
авиакомпания в 2016 году.

Парк воздушных судов дочерних обществ

Состав авиапарка дочерних обществ
преобразованы в результате создания единой
регионального перевозчика «Россия» и прибытия
самолеты ex-Transaero от лизинговых компаний. Аврора
авиакомпания продолжала увеличивать свой флот для работы на местных
полеты. Флот авиакомпании «Победа» не изменился.

Тип ВС По состоянию на
31 декабря 2015 г.
По состоянию на
31 декабря 2016 г.
Изменить
Ан-148 6 6
Airbus A319 26 26
Airbus A320 7 5 (2)
Боинг 767 1 (1)
Боинг 737 16 17 1
Боинг 747 7 7
Боинг 777 3 6 3
Авиакомпания Россия 59 67 8
Ан-24 1 1
Airbus A319 9 10 1
Боинг 737 3 (3)
DHC (6 и 8) 8 13 5
Аврора авиакомпания 21 24 3
Боинг 737 12 12
Авиакомпания Победа 12 12
ИТОГО 92 103 11
Тип ВС По состоянию на
31 декабря 2015 г.
По состоянию на
31 декабря 2016 г.
Изменить
Ан-148 6 6
Airbus A319 26 26
Airbus A320 7 5 (2)
Боинг 767 1 (1)
Боинг 737 16 17 1
Боинг 747 7 7
Боинг 777 3 6 3
Авиакомпания Россия 59 67 8
Ан-24 1 1
Airbus A319 9 10 1
Боинг 737 3 (3)
DHC (6 и 8) 8 13 5
Аврора авиакомпания 21 24 3
Боинг 737 12 12
Авиакомпания Победа 12 12
ИТОГО 92 103 11

Примечание.Для сопоставимости данных флот авиакомпании «Россия» в 2015 году также включает самолеты авиакомпаний «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии». Шесть самолетов
принадлежащих «России», не эксплуатировались и сдавались (сдаются) в аренду.

Налетные часы

Несмотря на резкое расширение парка (+30 самолетов),
Группа Аэрофлот в течение года держала высокие
темпы использования парка. В 2016 году рейс Группы Аэрофлот
часов увеличились на 6,1% г / г до 911,8 тыс.
часов. Авиакомпания Аэрофлот увеличила полеты на 7,5%
часов на 639.5 тысяч после расширения
его операции.

В 2016 году количество часов налета на самолет в
операций в день в среднем 9,4, что на 1,1% меньше г / г.
Незначительный спад был вызван значительным флотом
улучшение во 2П 2016, что требует определенного времени
для увеличения использования. В среднем по авиакомпании Аэрофлот
летных часов на один эксплуатируемый самолет в день составлял
9,9 часов, и на него повлияло увеличение доли
узкофюзеляжный самолет.

Эффективность использования топлива

Высокая топливная эффективность — важное преимущество
молодой авиапарк.Затраты на топливо составляют большую часть
часть расходов авиакомпании. Их доля в Аэрофлоте
Операционные расходы Группы в 2016 году составили 23,5%.
Новые авиалайнеры отличаются различными техническими решениями,
которые позволяют сократить расход топлива и другие эксплуатационные
затраты, включая оптимизацию затрат на обслуживание.

В частности, с 2014 года Аэрофлот работает
самый современный самолет семейства Airbus A320
оснащены акулами, которые уменьшают вызванное лифтом
лобовое сопротивление и улучшение аэродинамики на законцовках крыла.Как
в результате самолет обеспечивает снижение расхода топлива на 3–4%.
расход (по данным Airbus), полет увеличен
дальность полета и улучшенные взлетные характеристики. По состоянию на
на конец 2016 года в парке Группы было 38 самолетов.
оснащены акулами.

Использование молодого парка воздушных судов также помогает снизить
воздействие на окружающую среду и сокращение вредных выбросов CO2 и
Выбросы NOx в атмосферу. Больше подробностей
по топливной эффективности парка см. Экологический
Раздел «Влияние и производительность».

Удельный расход топлива Аэрофлота в 2016 г.
Группа уменьшилась на 18.1 грамм (или 5,9%) г / г до
286,4 грамма на тонно-километр (ТКМ). Конкретный
расход топлива у авиакомпании Аэрофлот снизился на
От 12,9 грамма (или 4,3%) до 286,3 г / ткм. Умеренный
улучшение также указывается на грамм на
доступная основа «сидячий километр» (ASK).

.

< NEXT Как с киевского вокзала до белорусского вокзала на метро: Схема проезда от ст. Киевская (коричневый) Как с киевского вокзала до белорусского вокзала на метро: Схема проезда от ст. Киевская (коричневый)

PREV > Онлайн табло ростовского аэропорта: Онлайн-табло вылета и прилета аэропорта Платов Онлайн табло ростовского аэропорта: Онлайн-табло вылета и прилета аэропорта Платов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *