Меню

Авиакомпания глобус парк самолетов на 2020 год: Авиакомпания Глобус: официальный сайт

Category: Разное

Содержание

Авиакомпания Глобус: официальный сайт

При выборе авиабилетов, а также подготовке к перелету многие путешественники в первую очередь обращают внимание на выгодную стоимость с дополнительными скидками, длительность пути, на лучшее соответствие календарным датам и удобные места на борту. Конечно, это важная составляющая путешествия, но выбор авиакомпании в этом случае играет немаловажную роль, ведь безопасность вашей поездки зависит именно от нее. Несмотря на то что крупные авиаперевозчики у многих на слуху, нередко появляются новые или неизвестные наименования, а вопрос о том, что за авиакомпания Глобус, нередко задается на форумах для пассажиров. Попробуем ответить на него.

Дочерняя авиакомпания холдинга S7 Group

Компания Глобус была создана весной 2008 года в составе одной из 10 компаний, занимающихся организацией с дальнейшим выполнением путешествий, авиаперевозок и техническим обслуживанием воздушных авиалайнеров российского холдинга S7 Group. В состав концерна входит также S7 Airlines, на самолетах которой «Глобус» выполняет на сегодняшний день все свои регулярные и чартерные рейсы в 20 направлениях по территории России, СНГ и европейским странам.

Одним из ведущих направлений деятельности считается сотрудничество с различными крупными, а также небольшими туристическими операторами, совместно с которыми разрабатываются и воплощаются в жизнь сезонные рейсы в самые востребованные курортные регионы. Авиакомпания Глобус, официальный сайт которой своевременно отображает все возможные направления, стремится предоставить максимально комфортные и качественные услуги по доставке своих пассажиров вместе с авиаперевозчиком «Сибирь» из крупнейшего московского Домодедово по маршрутам авиалиний S7 Airlines.

Авиационный флот компании и основные направления

На сегодняшний день парк самолетов авиакомпании Глобус содержит 19 единиц модели Boeing 737-800 и 737-400, одного из самых распространённых пассажирских авиалайнеров за всю историю авиастроения, ранее использовавшихся в S7 Airlines, а также дополнительно взятых в аренду. По статистике во всем мире в небе постоянно находятся одновременно более тысячи этих моделей, а каждые 5 секунд Boeing 737 производит взлет или посадку. Данные модели способны принять на борт от 154 до 168 пассажиров, причем предоставляется 2 классовых уровня – бизнес или экономический.

Базовым аэропортом компании является московский Домодедово, а дополнительным – новосибирский Толмачево.

Основные маршруты:

  • Города Сибири и северных регионов – Томск, Норильск, Якутск, Чита, Новосибирск, Улан-Удэ, Челябинск;
  • Центральные и южные регионы – Симферополь, Краснодар, Сочи, Калининград;
  • СНГ – Ереван, Баку и другие.

С 2011 года неоднократно награждалась специальным Сертификатом качества аэропорта Домодедово за пунктуальность перелетов.

Бонусная накопительная программа S7 Priority

Любой пассажир авиалиний Глобус может принять участие в бонусной программе, предоставляющей возможность учитывать и сохранять мили за выполненные перелеты, за аренду автомобилей, бронирование отелей, а в дальнейшем использовать их для получения дополнительных скидок не только этого авиаперевозчика, но и его партнеров.

Чтобы присоединиться к этому направлению, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте, получить стартовую виртуальную карту, при этом после первого полета получите 500 приветственных дополнительных миль в виде первого бонуса.

Ознакомившись и прочитав отзывы об авиакомпании Глобус, можно сделать вывод, что большинство участников данной программы не только повышают класс обслуживания, но могут передать бонусы своим близким и друзьям при перелете по маршрутам более 16 авиалиний, входящих в альянс oneworld.

Туроператор «Библио Глобус» получил в парк 13 самолетов авиакомпании «Россия»

Новые возможности и новые риски туроператора

«Библио Глобус» в очередной раз всех удивил: туроператор заполучил на два года парк из 13 самолётов авиакомпании «Россия», которая входит в группу «Аэрофлота». Так как ранее национальный перевозчик не был замечен в симпатиях к туроператорам, и даже наоборот, всеми силами старался от них дистанцироваться, событие претендует на сенсацию. Тем более что заявлен немалый объём – 2 млн туристов в год. Уместны ли такие амбиции на падающем рынке и чем вообще грозит отрасли этот беспрецедентный альянс?

 

На новой планке

Официальной информации о договорённостях «Библио Глобуса» очень немного. Туроператор выдал её ровно в том объёме, чтобы розница окончательно убедилась – период неопределённости, связанный с крахом «Трансаэро», позади, и теперь у компании есть новый стратегический партнёр. «Библио Глобус» сообщает, что договор подписан на период до 2018 года и предполагает использование 13 воздушных судов. «Данное стратегическое партнёрство туроператора продолжает динамичное развитие отношений с авиакомпанией «Россия», входящей в группу компаний «Аэрофлот», являющееся гарантом предоставления безопасной, качественной и гарантированной авиационной перевозки», – указано в пресс-релизе. Подчёркивается, что приоритетным направлением станет Крым и Сочи, куда заявлена обширная программа. Перечислены и зарубежные направления туроператора – 25 стран. Причём по неофициальной информации, годовой объём авиаперевозки заявлен на уровне 2 млн туристов.

Если обратить внимание на детали, оставшиеся за кадром этого пресс-релиза, то становится понятно, что на самом деле туроператор взял новую и очень обязывающую планку в авиаперевозке. И это не только открывает ему новые возможности, но и влечёт за собой определённые риски.

Возможности

Прежде всего, интересен сам факт долгосрочного партнёрства с новой авиакомпанией «Россия». Этот бренд объединил три дочерние структуры «Аэрофлота» – «Оренбургские авиалинии», «Донавиа» и «Россия» и позиционируется именно в нише туристической перевозки. Очевидно, что благодаря близости к главной авиакомпании страны проект обладает таким ресурсом влияния, который недоступен его основным конкурентам – частным авиакомпаниям. 

Кроме того, у «России» внушительный флот – 74 самолёта, 13 из которых, судя по последним событиям, поступят в распоряжение «Библио Глобуса». По данным источников, знакомых с ситуацией, речь идет о восьми Боингах 737-800 и пяти Боингах 747. Часть этого парка раньше принадлежала «Трансаэро» и теперь проходит апгрейд: меняются не только внешний вид лайнеров, на которые наносят символику перевозчика, но и кресла, другие элементы салона. Дорабатывается и техническая часть. Цель – довести самолёты с точки зрения надёжности, комфорта и презентабельности до уровня требований национального перевозчика. Это важный момент, так как состояние самолётов отечественных авиакомпаний – одна из любимых тем для обсуждения как в среде специалистов, так и туристов. Кроме того, любое происшествие в авиации власти рассматривают чуть ли не под микроскопом. Многие клиенты просто опасаются пользоваться услугами небольших малоизвестных авиакомпаний. Есть все основания считать, что они в любой момент могут повторить судьбу «Трансаэро», которую, несмотря на объёмы и влияние, «ушли» с рынка. Так что, заключив контракт с «аэрофлотовской» структурой, «Библио Глобус» нашёл самые надёжные «крылья».

Безусловно, один из главных вопросов – ценовой. Никто не знает, на каких условиях «Библио Глобус» работал с «Трансаэро». Сейчас детали нового соглашения тоже держатся в тайне, но тот факт, что известно точное количество самолётов, выделенных «Библио Глобусу», позволяет сделать некоторые выводы. В зоне ответственности туроператора теперь не только загрузка самолётов, но и управление этим парком, включая логистику маршрутов, заправку, обслуживание в аэропортах и т. д. Это очень непростая задача, есть определённый риск не справиться. Но при её успешном решении у компании появляется возможность увеличить пространство для ценового манёвра. А значит, она сможет повысить рентабельность своего бизнеса и при необходимости удивлять рынок низкими ценами .

Многое будет зависеть и от того, какие финансовые ресурсы сможет задействовать туроператор и каких специалистов он привлечёт. Наверняка для управления своим авиапарком «Библио Глобус» создаст обособленное подразделение. Логично, если его возглавит кто-то из бывших топ-менеджеров «Трансаэро». Хотя нельзя исключать, что это будет «аэрофлотовская» фигура.

Риски

Представители других туроператорских компаний комментируют новость о создании этого альянса сдержанно: конкуренция есть конкуренция. И всё же по их высказываниям видно, какие негативные сценарии рассматриваются.

Прежде всего, звучат опасения о возможном сокращении спроса, что сделает невозможным нормальную загрузку чартеров «Библио Глобуса». Пока поток туристов держится на достаточном уровне, чтобы обслужить 2 млн пассажиров в год. «Эти пассажиры в любом случае на рынке есть. Если люди не могут лететь в Турцию, значит, полетят куда-то ещё», – отметил коммерческий директор «Тез Тур» Александр Буртин. С другой стороны, неясно, как дальше будет развиваться ситуация в стране. «Всё зависит от того, как поведёт себя потребитель, откроют ли Египет, сложится ли сезон в России. На туризм влияет очень много факторов, вплоть до погоды в Сочи», – считает директор «Пегаса» Анна Подгорная. По её словам, если события будут развиваться неблагоприятно, есть вероятность, что на рынке образуется переизбыток предложений. И тогда наличие своих самолётов станет, скорее, обузой, чем конкурентным преимуществом.

Многое в такой ситуации опять-таки будет зависеть от деталей соглашения, которые остаются за кадром. Сможет ли, например, «Библио Глобус» отказаться от части самолётов или заменить их на менее вместительные. «С Трансаэро этот туроператор достиг очень сильного взаимопроникновения. Авиакомпания оперативно реагировала на потребности туроператора добавлять или снимать самолеты, а также менять типы воздушных судов в зависимости от загрузки. С «Россией» схема взаимодействия может сильно отличаться. Это не частный перевозчик, где решение принимает владелец, а большая государственная структура с соответствующей системой и скоростью принятия решений», – отмечает коммерческий директор ICS Travel Group Дмитрий Филатовский.

Другие наблюдатели развивают эту мысль. Слишком много интересов переплетается внутри самого «Аэрофлота». Как следствие, нацперевозчик уже не раз показывал кардинальную смену тактики своих действий. Известны, например, случаи, когда «Аэрофлот» в одночасье обнулял коммерческие отношения с заказчиками из туризма.

Впрочем, пока все эти размышления носят сугубо теоретический характер. Сумеет ли «Библио Глобус» встроиться в «аэрофлотовскую» иерархию и успешно обходить все подводные камни – покажет время, причём ближайшее. Контракт был подписан 29 марта, от этой даты и будем вести отсчёт!   

Авиакомпания «Глобус»: отзывы пассажиров, парк самолетов

В России довольно немного авиакомпаний, поэтому каждая из них хорошо известна тем людям, которым часто приходится пользоваться услугами воздушного транспорта. Появление на рынке авиаперевозок нового бренда всегда сопровождается поисками нужной информации и вполне справедливыми сомнениями по поводу того, стоит доверять этой компании свою жизнь. Порой должно пройти несколько лет плодотворной работы, чтобы завоевать любовь и уважение клиентов. Впрочем, даже после этого пассажиры всегда будут сравнивать новичка с признанными лидерами воздушных перевозок. Именно так и произошло с авиакомпанией «Глобус». Отзывы о ней можно найти в достаточно большом количестве, однако до сих пор наши соотечественники очень мало знают о данном перевозчике и пытаются перед приобретением авиабилета отыскать максимум информации о нем. Чтобы облегчить этот поиск, мы решили посвятить целую статью авиакомпании «Глобус». Отзывы пассажиров, пользовавшихся ее услугами, станут основой для оценки деятельности компании.

Несколько слов об авиаперевозчике

Авиакомпания «Глобус», самолеты которой сейчас совершают многочисленные рейсы по внутренним и международным маршрутам, работает на рынке воздушных перевозок не так давно. Она была образована в 2008 году, став дочерним предприятием всем хорошо известной авиакомпании «Сибирь».

Уже девять лет они работают в тесном сотрудничестве. Авиакомпания «Глобус» (отзывам о ее работе мы посвятим отельный раздел статьи) совершает перелеты по маршрутам авиаперевозчика «Сибирь». На сегодняшний момент она освоила около двадцати внутренних и международных маршрутов.

Авиакомпания «Глобус»: парк самолетов

Для многих пассажиров очень важно знать, какими воздушными лайнерами обладает компания, которая будет осуществлять перелет. Тот факт, что «Глобус» тесно связана с авиакомпанией «Сибирь», оказал влияние и на авиапарк этого перевозчика. С момента своего создания дочернее предприятие полностью базировалось на самолетах S7.

На сегодняшний момент самолетный парк авиакомпании «Глобус» состоит из девятнадцати судов марки «Боинг». Базовым аэропортом, где авиалайнеры проходят обслуживание, является «Домодедово». Отсюда совершаются и большинство вылетов компании, часто отправной точкой маршрута является и город Новосибирск.

Пассажиры авиакомпании «Глобус», отзывы которых размещены в интернете, положительно оценивают состояние самолетов. Особенно комфортен будет перелет для лиц средних габаритов ростом не выше ста восьмидесяти пяти сантиметров. Другим путешественникам может показаться, что расстояния между кресел не хватает для того, чтобы вытянуть ноги и удобно расположиться во время полета.

Особенности авиакомпании

Приоритетным направлением в работе «Глобуса» является тесное сотрудничество с крупными и мелкими туристическими агентствами России. Это позволяет авиакомпании гибко реагировать на востребованность того или иного направления в зависимости от сезона. В летнее время это Египет, Турция и Греция, а в зимний – Доминикана, Европа и страны Азии. Подобный подход дает компании преимущество перед другими авиаперевозчиками, ведь в ее списке практически не появляются убыточные маршруты, как у других российских компаний.

Ежегодно «Глобус» увеличивает количество туристических фирм, с которыми заключаются договоры о сотрудничестве. Это становится возможным благодаря качеству услуг, оказываемых пассажирам, купившим туры в компаниях-партнерах «Глобуса», и невысокой стоимости авиабилетов. Авиакомпания старается предоставить своим клиентам максимально комфортные условия, чтобы в следующий раз путешественники воспользовались именно ее услугами.

Покупка авиабилетов

Многие клиенты компании задаются вопросом о приобретении билетов на рейс. Они не знают, как это сделать через интернет и существует ли у перевозчика собственный сайт. На самом деле, чтобы стать обладателем билета, необходимо просто выйти на официальный сайт компании S7. Здесь размещена информация об авиаперевозчике «Глобус» и его самых популярных маршрутах.

Покупка авиабилета осуществляется идентично общеизвестным правилам. После оформления сделки на электронную почту клиента приходит письмо с маршрутной квитанцией. Именно с ней необходимо приезжать на регистрацию в аэропорт.

Нормы провоза багажа

Перед тем как приобрести билет на рейс, необходимо выяснить все нюансы, касающиеся перевозки багажа. Авиакомпания «Глобус» имеет свои правила и особенности, о которых мы расскажем в данном разделе статьи.

В первую очередь пассажиры интересуются, сумки какого веса они могут провезти в самолете бесплатно. Итак, в багажное отделение можно сдать сумку весом не менее десяти и не более пятидесяти килограммов. Более точная информация всегда указывается в маршрутной квитанции путешественника. Ведь порой ограничения на провоз багажа устанавливает аэропорт, из которого осуществляется вылет. Приятно, что при перелете членов одной семьи их норма может быть суммирована.

Нормы провоза ручной клади тоже имеют свои особенности. Пассажиры экономкласса могут взять с собой сумку, вес которой не превышает десяти килограммов. Путешественники, летящие бизнес-классом, могут рассчитывать на два места багажа. Общий вес сумок не должен превышать пятнадцати килограммов.

Авиакомпания сегодня

Отзывы об авиакомпании «Глобус ЛЛС» позволяют сделать вывод, что она очень активно развивается. На сегодняшний момент она совершает регулярные и чартерные перевозки. Последний сегмент рынка она освоила довольно хорошо, поэтому не планирует увеличивать количество маршрутов. А вот регулярные рейсы авиаперевозчика очень интересуют.

Он активно работает над тем, чтобы расширить географию полетов. К примеру, на сегодняшний день достигнуто соглашение по перелетам в страны СНГ. Это увеличит количество рейсов и поднимет рейтинг компании.

В ближайших планах авиакомпании — освоить трансмагистральные маршруты. Но пока это еще остается мечтой владельцев «Глобуса».

Программа лояльности

Часто летающие пассажиры знают, что авиакомпания «Сибирь» успешно реализует программу лояльности. Ее участники могут накапливать мили и тратить их на покупку билетов или повышение класса перелета.

Приятно, что пассажиры авиакомпании «Глобус» тоже имеют право на участие в данной программе. Это очень удобно, ведь потратить накопленные мили можно на авиабилеты обеих компаний по усмотрению путешественника.

Награды «Глобуса»

За все время своего существования авиакомпания не единожды получала различные награды. К примеру, шесть лет назад она получила сертификат качества от аэропорта «Домодедово» за пунктуальность и отсутствие задержек вылетов.

С течением времени количество наград авиаперевозчика только увеличивается.

Авиакомпания «Глобус»: отзывы 2017 г.

Естественно, пассажиры, пользующиеся услугами «Глобуса», оставляют о компании и положительные и отрицательные отзывы. Поэтому мы приведем в данном разделе плюсы и минусы перелетов посредством этого перевозчика, наиболее часто упоминающиеся нашими соотечественниками. А вот выводы о том, стоит ли пользоваться услугами «Глобуса», каждый читатель сделает самостоятельно.

Сразу стоит отметить, что пассажиры, летавшие бизнес-классом, остались полностью удовлетворены уровнем предоставляемого сервиса. Они отмечают, что без ограничений имели доступ к алкогольным и безалкогольным напиткам, а также могли выбирать из двух вариантов горячего питания. На каждое сиденье был положен специальный дорожный набор, составленный из ложки для обуви, берушей, повязки для глаз и носочков. При этом бортпроводники были крайне приветливы и вежливы. Единственным недостатком полета бизнес-классом можно считать отсутствие приоритетной посадки для пассажиров этой категории. В остальном авиакомпания получила самые высокие оценки.

Пассажиры экономкласса тоже нашли множество плюсов в путешествиях самолетами «Глобуса». Они отметили в комментариях тот факт, что авиалайнеры взлетают и садятся точно по расписанию. Это очень важно для большинства путешественников, особенно для тех, кто отправляется в поездку с маленькими детьми. Также пунктуальность является основным фактором для выбора авиакомпании для тех, кто путешествует транзитом.

В своих комментариях туристы акцентируют внимание на приветливости стюардесс. Они с большим вниманием относятся к пассажирам и готовы помочь им в любой ситуации. Добрыми словами путешественники отмечают и пилотов «Глобуса». Их описывают как профессионалов своего дела, умело управляющих авиалайнерами.

Приятно удивлены пассажиры и питанием во время полета. Авиакомпания предлагает своим клиентам не только стандартный набор блюд из мяса и курицы, но и роллы с овощами и мясом. Это является неожиданным сюрпризом.

Негативные отзывы об авиакомпании «Глобус» тоже можно встретить. Путешественники отметили плохое качество звука во время оповещения по громкой связи, холод в хвосте самолета во время перелета, значительный возраст авиалайнеров, задержки и отмены рейсов.

В целом полеты с авиакомпанией «Глобус» наши соотечественники оценивают положительно и в дальнейшем планируют пользоваться услугами этого воздушного перевозчика.

Самолётный парк Аэрофлот / Мой Агент