Меню

Токио международный аэропорт: Haneda Airport Passenger Terminal

Содержание

Международный аэропорт Токио. Tokyo. NRT. RJAA. Официальный сайт.

 

Международный аэропорт Токио (другое название — Ханэда). По пассажирообороту является вторым в Азии и четвертым в мире. Аэропорт Ханэда является основной базой двух крупнейших японских авиакомпаний. До недавнего времени аэропорт занимался обслуживанием преимущественно внутренних рейсов. Но после того как круг воздушных сообщений был расширен за счет регулярных чартерных рейсов, он получил статус международного. Со временем число международных авиарейсов планируется увеличивать.

На территории аэропорта Ханэда располагается три терминала:

  • 1.     Терминал 1 («Большая птица»).

Занимается обслуживанием внутренних авиарейсов. Был открыт в 1993 году взамен старого терминального комплекса 1970 года постройки. На территории терминала расположен шестиэтажный современный ресторан, на крыше — большая смотровая площадка, а в центральной части находится торговая зона.

  • 2.     Терминал 2.

Был открыт в 2004 году. На крыше терминала расположен открытый ресторан. В самом здании находится шестиэтажное здание торгового центра с большим количеством различных магазинов и ресторанов. Также в этом терминале есть гостиница Haneda Excel Tokyu Hotel.

  • 3.     Международный терминал.

Обслуживает чартерные авиарейсы между Токио и другими столицами стран азиатского региона. Обеспечение данного типа рейсов началось в 2008 году, незадолго до начала Олимпийских игр, которые проходили в Пекине.

 

Международный аэропорт Tokyo. Официальный сайт: www.tokyo-airport-bldg.co.jp

 

Помимо этого международный аэропорт Токио Ханэда имеет специальный VIP-терминал. Преимущественно он используется для обслуживания глав зарубежных государств, борта №1 Японии, а также самолетов, принадлежащих различным другим должностным лицам правительства страны.

Все терминалы принадлежат частной компании Japan Airport Terminal Co. Остальная инфраструктура аэропорта относится к ведению японских властей.

Между терминалами через каждые пять минут курсирует специальный бесплатный автобус.

Рядом с аэропортом расположены следующие гостиницы:

  • — APA Hotel Keikyu Kamata-Ekimae;
  • — Haneda Excel Hotel Tokyu;
  • — Mitsui Garden Hotel Kamata;
  • — Seaside Inn Omori;
  • — Tokyu Stay Kamata;
  • — Urbain Tokyo Haneda Kamata;
  • — Vista Hotel Kamata и многие другие.

 

От международного аэропорта Ханэда до столицы Японии можно добраться следующими способами :

  • Железная дорога.
  • Токийский монорельс.
  • Городской автобус.

По уровню сервиса аэропорт входит по многим показателям в «Топ-10». Поэтому даже самый искушенный пассажир сможет останется довольным спектром оказываемых здесь услуг

 

Основные данные аэропорта  Tokyo:

Коды аэропорта:

  • Код ИАТА: NRT
  • Код ИКАО: RJAA

Почтовый адрес: NAA Building, Narita-City, Chiba 282-8601, Japan

Другие аэропорты…

Международный аэропорт Токио — это… Что такое Международный аэропорт Токио?

Координаты: 35°33′08″ с. ш. 139°46′47″ в. д. / 35.552222° с. ш. 139.779722° в. д. (G)35.552222, 139.779722

Междунаро́дный аэропо́рт То́кио (яп. 東京国際空港 То:кё: кокусай ку:ко:?) (IATA: HND, ICAO: RJTT), расположенный в специальном районе Ота, Токио, Япония — один из двух крупнейших аэропортов, обслуживающих Большой Токио. Носит также название Аэропорт Ханэда (яп. 羽田空港 Ханэда ку:ко:?).

Ханэда первоначально был основным аэропортом региона Токио, однако сегодня он разделяет эту роль с Международным аэропортом Нарита. Ханэда принимает почти все внутренние рейсы в и из Токио, в то время как Нарита принимает почти все международные рейсы. В последние годы, однако, международное сообщение из Ханэды расширилось за счёт «регулярных чартеров» в Сеул (Южная Корея), Шанхай (Китай) и Гонконг. Японский парламент планирует увеличить количество международных рейсов в будущем, а также увеличить количество региональных рейсов и чартерных рейсов в непиковые часы.

Аэропорт Ханэда обслужил 66,7 млн пассажиров в 2007 году.[1] По пассажирообороту это самый загруженный аэропорт Азии и четвёртый в мире (после Атланты, О’Хара и Хитроу). Ханэда — главная база двух крупных японских авиакомпаний, Japan Airlines и All Nippon Airways, а также лоу-кост авиакомпаний Hokkaido International Airlines и Skymark Airlines.

История

Международная эра


Лётное поле Ханэда в 1937 году

Аэродром Ханэда (яп. 羽田飛行場 Ханэда хико:дзё:?) впервые был открыт в 1931 году на небольшом участке земли у залива в южной части современного комплекса аэропорта. Ханэда был крупнейшим аэропортом Японии со времени его открытия, и принял базировавшего ранее на военной авиабазе в Татикава флагманского перевозчика Japan Air Transport. В 1930-е из Ханэда отправлялись рейсы в разные города Японии, Кореи и Манчжурии. В 1939 году первая взлётно-посадочная полоса аэродрома была продлена до 800 метров а вторая, также длиной 800 метров, была построена.

В 1945 оккупационные войска США заняли аэропорт, переименовав его в Армейскую авиабазу Ханэда. Военные выселили многих местных жителей, чтобы расчистить место для строительства, в том числе для увеличения одной взлётно-посадочной полосы до 1650 метров, а второй — до 2100 метров. В качестве военной базы Ханэда принял первые международные рейсы в 1947 году, когда Northwest Orient Airlines (современные Northwest Airlines) начали регулярные рейсы в США, Китай, Южную Корею и Филиппины. Japan Airlines начали свои первые внутренние рейсы из Ханэды в 1951 году. Американские войска передали часть базы Японии в 1952 году; эта часть стала известна как Международный аэропорт Токио. Остальная часть авиабазы была возвращена Японии в 1958 году.

Европейские перевозчики начали выполнять рейсы в Ханэду в 1950-х; BOAC на de Havilland Comet стала совершать рейсы в Лондон южным маршрутом в 1952 году, и SAS на DC-7 рейсы в Копенгаген через Анкоридж открыла в 1957 году. JAL и Аэрофлот начали совместные рейсы из Ханэды в Москву в 1967 году. Другие авиакомпании, появившиеся в Ханэде в этот период — Pan Am, Sabena, Swissair, Canadian Pacific Airlines, Cathay Pacific Airways и Air Siam. Pan Am и Northwest Orient стали использовать Ханэду в качестве азиатского регионального хаба.

Курсо-глиссадная система в Ханэде начала функционировать в 1961 году.

Токийский монорельс соединил Ханэду с центральным Токио в 1964 году, к открытию Олимпиады в Токио. В течение 1964 года Япония также сняла ограничения на перемещения своих граждан, что привело к увеличению пассажирского трафика. Новая взлётно-посадочная полоса и международный терминал были построены в 1970 году, однако спрос на перевозки продолжал расти.

Правительство ожидало такой рост ещё с начала 1960-х. Правительство полагало, что дальнейшее расширение Ханэды будет неразумным в связи с высокой стоимостью и технических проблем, связанных с крупным проектом утилизации мусора в Токийском заливе. Вместо этого было принято решение о строительстве нового аэропорта в Токио для приёма международных рейсов. В 1978 году был открыт Новый международный аэропорт Токио (сегодня Международный аэропорт Нарита), который в итоге стал принимать почти все международные рейсы в Большом Токио и Ханэда стал внутренним аэропортом.

Эра внутренних перевозок


Самолёт ANA у Терминала 2


Терминал 2, строительство которого было завершено в 2004 году, сегодня база ANA и Air Do.

В то время как международные рейсы были переведены из Ханэда в Нарита в 1978 году, авиакомпании, базировавшиеся на Тайване, многие годы продолжали использовать аэропорт Ханэда в связи с конфликтом между КНР и Тайванем. China Airlines осуществляла рейсы в Тайбэй и Гонолулу из Ханэда; второй авиаперевозчик Тайваня, EVA Air, стал частью CAL в Ханэда в 1989 году.

Тайваньские рейсы были переведены в Нарита в 2002 году, а рейс Ханэда-Гонолулу отменен. В 2003 году JAL, ANA, KAL и Asiana начали осуществлять «регулярные чартерные» рейсы в аэропорт Гимпо недалеко от Сеула.

Несмотря на то, что Министерство транспорта зарезервировало для развития аэропорта Ханэда часть Токийского залива под создание насыпи, токийские городские власти стали использовать эту территорию для сброса мусора, таким образом образовался насыпной участок суши, который мог использоваться для расширения аэропорта. В июле 1988 года на этом участке была открыта новая взлётно-посадочная полоса. В сентябре 1993 года старый терминал аэропорта был заменён новым Западным пассажирским терминалом, получившим название «Большая птица», который был построен дальше на насыпном участке. Строительство двух новых взлётно-посадочных полос было завершено в марте 1997 и март 2000 годов соответственно. В 2004 году был открыт Терминал 2 для авиакомпаний ANA и Air Do; Терминал 1993 года, сегодня известный как Терминал 1, стал базой для JAL, Skymark и Skynet Asia Airways.[2]

В октябре 2006 Премьер-министр Японии Синдзо Абэ и китайский Премьер Вэнь Цзябао достигли неофициальной договорённости о начале двухсторонних переговоров об осуществлении рейсов между аэропортами Ханэда и аэропортом Шанхая Хунцяо.[3]25 июня 2007 года два правительства заключили договор о рейсах Ханэда-Хунцяо с октября 2007.[4]

В июне 2007 года Ханэда получил право обслуживать пассажиров, вылетающих с 20:30 по 23:00 и прибывающих с 6:00 по 8:30. Аэропорт может принимать и отправлять рейсы с 23:00 по 6:00.[5]

Планы развития аэропорта


План расположения четвёртой взлётно-посадочной полосы

Окончание строительства третьего терминала для международных рейсов запланировано на декабрь 2009 года. Средства на строительство пятиэтажного здания терминала и паркинга на 2300 автомобилей финансируются Private Finance Initiative, доходы от магазинов беспошлинной торговли и других средств обслуживания пассажиров составила 2 000 йен на пассажира. Токийский монорельс и Линия Кэйкю Аэропорт будут иметь станции в новом терминале, неподалёку будут размещены грузовые мощности для международных перевозок.[6]

Четвёртая взлётно-посадочная полоса в настоящее время строится к югу от лётного поля, окончание строительства ожидается в 2010 году. Эта взлётно-посадочная полоса должна увеличить пропускную способность Ханеды с 285 000 взлётов-посадок до 407 000 взлётов-посадок в год, позволив как увеличить частоты на существующих маршрутах, так и открыть новые назначения.[6]

После открытия новой взлётно-посадочной полосы Ханэда создаст дополнительные слоты на 60 000 дополнительных рейсов в год (30 000 дневных и 30 000 в ночное время и ранние утренние часы).[7] Министерство транспорта первоначально планировало открыть некоторое количество слотов на международные рейсы длиной до 1947 км (расстояние до аэропорта Исигаки, самый длинный рейс из аэропорта Ханэда).[6] Среди них — все рейсы в Корею, в восточный и западный Китай (включая Шанхай, Циндао, Далянь и Харбин, но не включая Пекин) а также на Дальний Восток России (включая Владивосток и сахалин).[8] Тем не менее, в мае 2008 было объявлено о либерализации политики полётов, что позволяет аэропорту осуществлять любые рейсы в промежутке с 23:00 до 6:00.[7]

All Nippon Airways планирует использовать новые открывающие слоты для лоу-кост перевозок.[9]

Авиакатастрофы и происшествия

  • 30 июля 1971 года: самолёт, выполняющий рейс 58 авиакомпании All Nippon Airways из Титосэ в Ханэда, столкнулся с истребителем. Все на борту погибли.
  • 9 февраля 1982 года: самолёт, выполняющий рейс 350 авиакомпании Japan Airlines потерпел крушение недалеко от аэропорта по причине неадекватных действий пилота. 24 из 174 человек, находящихся на борту, погибли.
  • 12 августа 1985 года: самолёт рейса 123 авиакомпании Japan Airlines, направлявшийся Международный аэропорт Осака, потерял управление и врезался в гору после взлёта из Ханэда; погибло 520 из 524 человек на борту; это одна из крупнейших катастроф по количеству жертв.
  • 23 июля 1999 года: самолёт, выполняющий рейс 61 авиакомпании All Nippon Airways был захвачен вскоре после взлёта. Террорист убил пилота прежде, чем он был обезврежен; самолет приземлился благополучно.

Терминалы, авиакомпании и назначения

В аэропорту Ханэда три терминала. Главные терминалы, 1 и 2, связаны подземным пешеходным переходом; бесплатный автобус курсирует между главными терминалами и маленьким Международным терминалом каждые пять минут.

Аэропорт Ханэда открыт 24 часа. Два главных пассажирских терминала открыты с 5 часов утра до 23:30. Терминалы могут перейти на 24-часовую работу с начала ночных рейсов StarFlyer и ранних утренних рейсов в аэропорт Китакюсю.

Все три терминала управляются частной компанией Japan Airport Terminal Co., Ltd. (яп. 日本空港ビルディング株式会社 Нихон ку:ко: бирудингу габусикигайся?). Остальная инфраструктура аэропорта управляется японскими властями. В общей сложности в аэропорту 46 телетрапа.

Терминал 1


Терминал 1

Терминал 1, носящий название «Большая птица», был открыт в 1993 году, он заменил меньший терминальный комплекс 1970 года постройки. В здании терминала расположены шестиэтажный ресторан и торговая зона в центральной части, а также большая смотровая площадка на крыше.

  • Japan Airlines (Акита, Амами-Осима, Аомори, Асахикава, Фукуока, Хакодатэ, Хиросима, Ицумо, Кагосима, Китакюсю, Кобэ, Коти, Комацу, Кумамото, Кусиро, Мацуяма, Мэмамбэцу, Мисава, Миядзаки, Нагасаки, Наха, Нанки-Сирахама, Оита, Окаяма, Осака-Итами, Осака-Кансай, Саппоро-Титосэ, Такамацу, Токати-Обихиро, Токусима, Ямагата, Ямагути-Убэ)
  • Japan Transocean Air (Исигаки, Кумэдзима, Мияко, Наха)
  • Skymark Airlines (Фукуока, Кобэ, Наха, Саппоро-титосэ)
  • StarFlyer (Китакюсю, Осака-Кансай)

Терминал 2


Терминал 2

Терминал 2 был открыт 1 декабря 2004 года. В нём есть открытый ресторан на крыше, шестиэтажная торговая зона с магазинами и ресторанами, па также отель Haneda Excel Tokyu Hotel на 387 номеров.

  • Hokkaido International Airlines (Асахикава, Хакодатэ, Мэмамбэцу, Саппоро-Титосэ)
  • All Nippon Airways (Акита, Фукуока, Хатидзёдзима, Хакодатэ, Хиросима, Исигаки, Ивами, Кагосима, Кобэ, Коти, Комацу, Кумамото, Кусиро, Мацуяма, Миякисима, Миядзаки, Момбэцу, Нагасаки, Наха, Немуро-Накасибэцу, Ното, Одатэ-Носиро, Окаяма, Оита, Осака-Итами, Осака-Кансай, Осима, Сага, Саппоро-Титосэ, Сёнъэй, Такамацу, Тоттори, Тояма, Вакканай, Ямагути-Убэ, Ёнаго)
  • Skynet Asia Airways (Кагосима, Кумамото, Миядзаки, Нагасаки)

Международный Терминал

Международный терминал Ханэда в настоящее время оперирует чартерными рейсами, так как все регулярные международные рейсы должны осуществляться через аэропорт Нарита. Тем не менее, ежедневно осуществляются «регулярные чартерные» рейсы между Ханэда и центральными аэропортами других азиатских аэропортов — Сеула (Гимпо), Шанхая (Хунцяо) и Гонконга (Чек Лап Кок) — эти рейсы осуществляются поздно вечером и рано утром, когда аэропорт Нарита закрыт.

В декабре 2007 года Япония и Китайская Народная Республика достигли базового соглашения об открытии чартерных рейсов между аэропортами Ханэда и пекинским аэропортом Наньюань. Однако в связи с трудностями, возникшими в переговорах с военными операторами в Наньюань, первые чартерные рейсы начались только в августе 2008 года (к началу Олимпиады), и они были направлены в Международный аэропорт Пекин Столичный.[10]

Грузовые мощности

Ханэда является третьим по размерам грузовым хабом после аэропортов Нарита и Кансай. Аэропорт находится радом с Токийским грузовым терминалом, главной железнодорожной станцией, обслуживающей грузоперевозки в центральном Токио.

Регулярные грузовые маршруты из Ханэда:

  • All Nippon Airways (Осака-Кансай, Сага, Саппоро-Титосэ)
  • Galaxy Airlines (Китакюсю, Наха, Саппоро-Титосэ)

Прочая инфраструктура

Аэропорт Ханэда имеет специальный VIP терминал и два стояночных места для частных самолётов. Эта площадка часто используется главами иностранных государств, посещающих Японию, а также самолётом ВВС Японии № 1 и самолётов других должностных лиц правительства. (Нарита также регулярно используется для таких рейсов несмотря на его значительное удаление от центрального Токио.) Полиция Токио исторически обеспечивает усиленные меры безопасности со времени, когда Ханэда стал использоваться для визитов должностных лиц государств.[11]

Подразделение Береговой охраны Японии имеет базу а аэропорту Ханэда, где находятся её подразделения и техника.

Транспорт

Железная дорога


Станция токийского монорельса в Терминале 1.

В аэропорту Ханэда находятся станции Железной дороги Кэйхин Кэйку и Токийского монорельса. У монорельса есть две станции, по одной в каждом терминале; Кэйку обслуживает станция между терминалами.

Поезда Кэйку идут до станций Синагава (19 мин., 400 йен) и Иокогама (27 мин., 470 йен), и существует пересадка на Линию Тоэй Асакуса, поезда которой делает несколько остановок в восточном Токио. Некоторые поезда Кэйку идут с пересадкой на Линию Кэйсэй Осиагэ и Главную линию Кэйсэй, давая возможность достигнуть Международный аэропорт Нарита поездом. Переезд в Нарита поездом занимает около 2 часов и стоит 1 560 йен.

Токийский монорельс идёт к станции Хамамацутё (470 йен), где пассажиры могут пересесть на станции Яманотэ, чтобы достигнуть других мест Токио, а также даёт возможность попасть в аэропорт Нарита с помощью Narita Express.

См. также

Примечания

  1. Preliminary Passenger Traffic 2007. Airports Council International (2008-03-12). Проверено 25 марта 2008.
  2. 東京国際空港(羽田)沖合展開事業について (Министерство земли, инфраструктуры и транспорта)
  3. Япония, Китай достигли соглашения о рейсах Токио-Шанхай, Kyodo, 10 октября 2006.
  4. Shuttle flights to connect Tokyo, Shanghai in October, Channel NewsAsia, 25 июня 2007.
  5. «ANA to start Haneda-Hong Kong route in April,» Daily Yomiuri Online
  6. 1 2 3 羽田空港再拡張及び首都圏第3空港について (Министерство земли, инфраструктуры и транспорта)
  7. 1 2 Japan to Double Haneda Airport Overseas Flight Slots, Bloomberg.net, May 20, 2008
  8. Great Circle Mapper
  9. ANA preparing LCC to counter competition, take advantage of Haneda expansion, ATWOnline.com, March 27, 2008
  10. 国交省:羽田-北京間にチャーター便 北京五輪の8月に, Mainichi Shimbun, June 11, 2008.
  11. Debito Arudou, «Instant Checkpoints in Japan: Extranationality As Sufficient Grounds For Criminal Suspicion.» [1]

Внешние ссылки

Аэропорт Нарита Токио — авиабилеты, расписание рейсов

Аэропорт Нарита одни из ведущих в Токио, расположен в 66 километрах на восток от столицы Японии. Из него осуществляются как внутренние, так и международные авиарейсы. Нарита принимает все международные рейсы, кроме тайваньской авиакомпании «China Airways» (она совершает свои полёты в Ханеду). Аэропорт просто поражает своими размерами. Однако, несмотря на огромные очертания, внутренняя логистика построена весьма просто и понятно. Надписи выполнены на нескольких языках, и в дополнение к ним имеются графические указатели.

Из Москвы в Нариту четыре раза в неделю выполняет рейсы японская авиакомпания «Japan Airlines». Из Владивостока один раз в неделю рейсы выполняет а/к «S7 Airlines». Она же трижды в неделю осуществляет перелёты из Хабаровска и один раз (по субботам) из Новосибирска.

Интересной особенностью данного аэропорта является тот факт, что он закрывается на ночь. Ночных рейсов в нём не выполняется. Поэтому, если кому-то придётся делать пересадку в Нарите с ночёвкой, необходимо будет оформлять транзитную визу (не путать с туристической). Она выдаётся сроком до 3-х суток, проблем с получением обычно не возникает и её стоимость составляет 50 евро. Виза понадобится, в том числе, и для посещения гостиницы на ночь, при оформлении бронь от гостиницы будет необходимо предъявить.

Чтобы перебраться из Нариты в другой токийский аэропорт Ханеду можно воспользоваться услугами такси, но это будет дорого, примерно 23 тысячи йен. На поезде будет необходимо делать несколько пересадок, что достаточно неудобно. Наиболее предпочтительный вариант, воспользоваться услугами трансфера Airport Limousine Bus. В последние десятилетия аэропорт Ханеда обслуживает внутренние рейсы, а также часть рейсов из Китая, Южной Кореи, Сингапура и Гонолулу.

Расписание самолетов и поиск авиабилетов

Посмотреть более развернутое онлайн-табло прилета и вылета можно на соответствующей странице на нашем сайте или в сервисе Яндекс Расписаний.

Терминалы

В аэропорту Нариты два пассажирских терминала, между которыми курсируют бесплатные шаттлы. В терминале 1 зал прилёта расположен на 1-ом этаже, при выходе из него находятся стоянки такси и остановки автобусов. На подземном этаже расположена железнодорожная станция. Зал вылета расположен на 3-ем этаже. Там же находятся зоны таможенного и паспортного контроля. За ними располагаются торговые павильоны и магазин Duty Free. На 5-ом этаже расположена смотровая площадка, с которой можно наблюдать за взлётом и посадкой самолётов.

В терминале 2 на подземном уровне также расположена железнодорожная станция. Эскалаторы для спуска на станцию расположены в центре зала. Само здание делится на северную и южную стороны. В южной части расположен выход А по прилёту пассажиров, в северной части – выход В. По обе стороны от каждого выхода расположены пункты обмена валюты. Вдоль всего здания на улице расположены остановки автобусов, указатели, расположенные рядом, помогут сориентироваться в определении необходимого маршрута. Зал вылета расположен на 3-ем этаже, там же находятся службы таможенного и паспортного досмотра, на 4-ом также расположена смотровая площадка. Многочисленные торговые павильоны, разнообразные кафе расположены практически на каждом этаже каждого из терминалов.

Следует отметить, что нумерация выходов на посадку в аэропорту сквозная. В терминале 1 расположены выходы с 11 по 59, в главном зале терминала 2 в южной части расположены выходы с 61 по 66, в северной — с 71 по 77, в выносном зале, соединённым с главным посредством крытого коридора находятся выходы с 81 по 99 («нулевых» выходов, например 10, 20 и так далее, в аэропорту нет).

Грузовой терминал расположен рядом с терминалом 2, в северной части, если встать лицом к терминалу, то он будет слева.

Пройти онлайн регистрацию на рейсы, вылетающие из аэропорта Нарита, можно на официальных сайтах авиакомпаний. Правила электронной регистрации устанавливаются самой авиакомпанией.

Токио (аэропорт) — это… Что такое Токио (аэропорт)?

Координаты: 35°33′08″ с. ш. 139°46′47″ в. д. / 35.552222° с. ш. 139.779722° в. д. (G) (O)35.552222, 139.779722

Междунаро́дный аэропо́рт То́кио (яп. 東京国際空港 То:кё: кокусай ку:ко:?) (IATA: HND, ICAO: RJTT), расположенный в специальном районе Ота, Токио, Япония — один из двух крупнейших аэропортов, обслуживающих Большой Токио. Носит также название Аэропорт Ханэда (яп. 羽田空港 Ханэда ку:ко:?).

Ханэда первоначально был основным аэропортом региона Токио, однако сегодня он разделяет эту роль с Международным аэропортом Нарита. Ханэда принимает почти все внутренние рейсы в и из Токио, в то время как Нарита принимает почти все международные рейсы. В последние годы, однако, международное сообщение из Ханэды расширилось за счёт «регулярных чартеров» в Сеул (Южная Корея), Шанхай (Китай) и Гонконг. Японский парламент планирует увеличить количество международных рейсов в будущем, а также увеличить количество региональных рейсов и чартерных рейсов в непиковые часы.

Аэропорт Ханэда обслужил 66,7 млн пассажиров в 2007 году.[1] По пассажирообороту это второй аэропорт Азии и четвёртый в мире (после Атланты, О’Хара и Хитроу). Ханэда — главная база двух крупных японских авиакомпаний, Japan Airlines и All Nippon Airways, а также лоу-кост авиакомпаний Hokkaido International Airlines и Skymark Airlines.

История

Международная эра

Лётное поле Ханэда в 1937 году

Аэродром Ханэда (яп. 羽田飛行場 Ханэда хико:дзё:?) впервые был открыт в 1931 году на небольшом участке земли у залива в южной части современного комплекса аэропорта. Ханэда был крупнейшим аэропортом Японии со времени его открытия и принял базировавшего ранее на военной авиабазе в Татикава флагманского перевозчика Japan Air Transport. В 1930-е из Ханэда отправлялись рейсы в разные города Японии, Кореи и Манчжурии. В 1939 году первая взлётно-посадочная полоса аэродрома была продлена до 800 метров а вторая, также длиной 800 метров, была построена.

В 1945 оккупационные войска США заняли аэропорт, переименовав его в Армейскую авиабазу Ханэда. Военные выселили многих местных жителей, чтобы расчистить место для строительства, в том числе для увеличения одной взлётно-посадочной полосы до 1650 метров, а второй — до 2100 метров. В качестве военной базы Ханэда принял первые международные рейсы в 1947 году, когда Northwest Orient Airlines (современные Northwest Airlines) начали регулярные рейсы в США, Китай, Южную Корею и Филиппины. Japan Airlines начали свои первые внутренние рейсы из Ханэды в 1951 году. Американские войска передали часть базы Японии в 1952 году; эта часть стала известна как Международный аэропорт Токио. Остальная часть авиабазы была возвращена Японии в 1958 году.

Европейские перевозчики начали выполнять рейсы в Ханэду в 1950-х; BOAC на de Havilland Comet стала совершать рейсы в Лондон южным маршрутом в 1952 году, и SAS на DC-7 рейсы в Копенгаген через Анкоридж открыла в 1957 году. JAL и Аэрофлот начали совместные рейсы из Ханэды в Москву в 1967 году. Другие авиакомпании, появившиеся в Ханэде в этот период — Pan Am, Sabena, Swissair, Canadian Pacific Airlines, Cathay Pacific Airways и Air Siam. Pan Am и Northwest Orient стали использовать Ханэду в качестве азиатского регионального хаба.

Курсо-глиссадная система в Ханэде начала функционировать в 1961 году.

Токийский монорельс соединил Ханэду с центральным Токио в 1964 году, к открытию Олимпиады в Токио. В течение 1964 года Япония также сняла ограничения на перемещения своих граждан, что привело к увеличению пассажирского трафика. Новая взлётно-посадочная полоса и международный терминал были построены в 1970 году, однако спрос на перевозки продолжал расти.

Правительство ожидало такой рост ещё с начала 1960-х. Правительство полагало, что дальнейшее расширение Ханэды будет неразумным в связи с высокой стоимостью и техническими проблемами, связанными с крупным проектом утилизации мусора в Токийском заливе. Вместо этого было принято решение о строительстве нового аэропорта в Токио для приёма международных рейсов. В 1978 году был открыт Новый международный аэропорт Токио (сегодня Международный аэропорт Нарита), который в итоге стал принимать почти все международные рейсы в Большом Токио, и Ханэда стал внутренним аэропортом.

Эра внутренних перевозок

Терминал 1, строительство которого было завершено в 1993 году, сегодня база JAL и Skymark

Терминал 2, строительство которого было завершено в 2004 году, сегодня база ANA и Air Do.

В то время как международные рейсы были переведены из Ханэда в Нарита в 1978 году, авиакомпании, базировавшиеся на Тайване, многие годы продолжали использовать аэропорт Ханэда в связи с конфликтом между КНР и Тайванем. China Airlines осуществляла рейсы в Тайбэй и Гонолулу из Ханэда; второй авиаперевозчик Тайваня, EVA Air, стал частью CAL в Ханэда в 1989 году.

Тайваньские рейсы были переведены в Нарита в 2002 году, а рейс Ханэда-Гонолулу отменен. В 2003 году JAL, ANA, KAL и Asiana начали осуществлять «регулярные чартерные» рейсы в аэропорт Гимпо недалеко от Сеула.

Несмотря на то, что Министерство транспорта зарезервировало для развития аэропорта Ханэда часть Токийского залива под создание насыпи, токийские городские власти стали использовать эту территорию для сброса мусора, таким образом образовался насыпной участок суши, который мог использоваться для расширения аэропорта. В июле 1988 года на этом участке была открыта новая взлётно-посадочная полоса. В сентябре 1993 года старый терминал аэропорта был заменён новым Западным пассажирским терминалом, получившим название «Большая птица», который был построен дальше на насыпном участке. Строительство двух новых взлётно-посадочных полос было завершено в марте 1997 и март 2000 годов соответственно. В 2004 году был открыт Терминал 2 для авиакомпаний ANA и Air Do; Терминал 1993 года, сегодня известный как Терминал 1, стал базой для JAL, Skymark и Skynet Asia Airways.[2]

В октябре 2006 Премьер-министр Японии Синдзо Абэ и китайский Премьер Вэнь Цзябао достигли неофициальной договорённости о начале двухсторонних переговоров об осуществлении рейсов между аэропортами Ханэда и аэропортом Шанхая Хунцяо.[3]25 июня 2007 года два правительства заключили договор о рейсах Ханэда-Хунцяо с октября 2007.[4]

В июне 2007 года Ханэда получил право обслуживать пассажиров, вылетающих с 20:30 по 23:00 и прибывающих с 6:00 по 8:30. Аэропорт может принимать и отправлять рейсы с 23:00 по 6:00.[5]

Планы развития аэропорта

План расположения четвёртой взлётно-посадочной полосы

Окончание строительства третьего терминала для международных рейсов запланировано на декабрь 2009 года. Средства на строительство пятиэтажного здания терминала и паркинга на 2300 автомобилей финансируются Private Finance Initiative, доходы от магазинов беспошлинной торговли и других средств обслуживания пассажиров составила 2 000 йен на пассажира. Токийский монорельс и Линия Кэйкю Аэропорт будут иметь станции в новом терминале, неподалёку будут размещены грузовые мощности для международных перевозок.[6]

Четвёртая взлётно-посадочная полоса в настоящее время строится к югу от лётного поля, окончание строительства ожидается в 2010 году. Эта взлётно-посадочная полоса должна увеличить пропускную способность Ханеды с 285 000 взлётов-посадок до 407 000 взлётов-посадок в год, позволив как увеличить частоты на существующих маршрутах, так и открыть новые назначения.[6]

После открытия новой взлётно-посадочной полосы Ханэда создаст дополнительные слоты на 60 000 дополнительных рейсов в год (30 000 дневных и 30 000 в ночное время и ранние утренние часы).[7] Министерство транспорта первоначально планировало открыть некоторое количество слотов на международные рейсы длиной до 1947 км (расстояние до аэропорта Исигаки, самый длинный рейс из аэропорта Ханэда).[6] Среди них — все рейсы в Корею, в восточный и западный Китай (включая Шанхай, Циндао, Далянь и Харбин, но не включая Пекин), а также на Дальний Восток России (включая Владивосток и Сахалин).[8] Тем не менее, в мае 2008 было объявлено о либерализации политики полётов, что позволяет аэропорту осуществлять любые рейсы в промежутке с 23:00 до 6:00.[7]

Авиакатастрофы и происшествия

  • 30 июля 1971 года: самолёт, выполняющий рейс 58 авиакомпании All Nippon Airways из Титосэ в Ханэда, столкнулся с истребителем. Все на борту погибли.
  • 9 февраля 1982 года: самолёт, выполняющий рейс 350 авиакомпании Japan Airlines, потерпел крушение недалеко от аэропорта по причине неадекватных действий пилота. 24 из 174 человек, находящихся на борту, погибли.
  • 12 августа 1985 года: самолёт рейса 123 авиакомпании Japan Airlines, направлявшийся в Международный аэропорт Осака, потерял управление и врезался в гору после взлёта из Ханэда; погибло 520 из 524 человек на борту; это одна из крупнейших катастроф по количеству жертв.
  • 23 июля 1999 года: самолёт, выполняющий рейс 61 авиакомпании All Nippon Airways был захвачен вскоре после взлёта. Террорист убил пилота прежде, чем был обезврежен; самолет приземлился благополучно.

Терминалы, авиакомпании и назначения

Терминал 1, вид с обзорной площадки Международного Терминала

В аэропорту Ханэда три терминала. Главные терминалы, 1 и 2, связаны подземным пешеходным переходом; бесплатный автобус курсирует между главными терминалами и маленьким Международным терминалом каждые пять минут.

Аэропорт Ханэда открыт 24 часа. Два главных пассажирских терминала открыты с 5 часов утра до 23:30. Терминалы могут перейти на 24-часовую работу с начала ночных рейсов StarFlyer и ранних утренних рейсов в аэропорт Китакюсю.

Все три терминала управляются частной компанией Japan Airport Terminal Co., Ltd. (яп. 日本空港ビルディング株式会社 Нихон ку:ко: бирудингу габусикигайся?). Остальная инфраструктура аэропорта управляется японскими властями. В общей сложности в аэропорту 46 телетрапа.

Терминал 1

Терминал 1

Терминал 1, носящий название «Большая птица», был открыт в 1993 году, он заменил меньший терминальный комплекс 1970 года постройки. В здании терминала расположены шестиэтажный ресторан и торговая зона в центральной части, а также большая смотровая площадка на крыше.

  • Japan Airlines (Акита, Амами-Осима, Аомори, Асахикава, Фукуока, Хакодатэ, Хиросима, Ицумо, Кагосима, Китакюсю, Кобэ, Коти, Комацу, Кумамото, Кусиро, Мацуяма, Мэмамбэцу, Мисава, Миядзаки, Нагасаки, Наха, Нанки-Сирахама, Оита, Окаяма, Осака-Итами, Осака-Кансай, Саппоро-Титосэ, Такамацу, Токати-Обихиро, Токусима, Ямагата, Ямагути-Убэ)
  • Japan Transocean Air (Исигаки, Кумэдзима, Мияко, Наха)
  • Skymark Airlines (Фукуока, Кобэ, Наха, Саппоро-титосэ)
  • StarFlyer (Китакюсю, Осака-Кансай)

Терминал 2

Терминал 2

Международный Терминал

Терминал 2 был открыт 1 декабря 2004 года. В нём есть открытый ресторан на крыше, шестиэтажная торговая зона с магазинами и ресторанами, па также отель Haneda Excel Tokyu Hotel на 387 номеров. В терминале есть три стеклянных лифта, два из них с внешней стороны здания.

  • Hokkaido International Airlines (Асахикава, Хакодатэ, Мэмамбэцу, Саппоро-Титосэ)
  • All Nippon Airways (Акита, Фукуока, Хатидзёдзима, Хакодатэ, Хиросима, Исигаки, Ивами, Кагосима, Кобэ, Коти, Комацу, Кумамото, Кусиро, Мацуяма, Миякисима, Миядзаки, Момбэцу, Нагасаки, Наха, Немуро-Накасибэцу, Ното, Одатэ-Носиро, Окаяма, Оита, Осака-Итами, Осака-Кансай, Осима, Сага, Саппоро-Титосэ, Сёнъэй, Такамацу, Тоттори, Тояма, Вакканай, Ямагути-Убэ, Ёнаго)
  • Skynet Asia Airways (Кагосима, Кумамото, Миядзаки, Нагасаки)

Международный Терминал

Международный терминал Ханэда в настоящее время оперирует чартерными рейсами, так как все регулярные международные рейсы должны осуществляться через аэропорт Нарита. Тем не менее, ежедневно осуществляются «регулярные чартерные» рейсы между Ханэда и центральными аэропортами других азиатских аэропортов — Сеула (Гимпо), Шанхая (Хунцяо) и Гонконга (Чек Лап Кок) — эти рейсы осуществляются поздно вечером и рано утром, когда аэропорт Нарита закрыт.

В декабре 2007 года Япония и Китайская Народная Республика достигли базового соглашения об открытии чартерных рейсов между аэропортами Ханэда и пекинским аэропортом Наньюань. Однако в связи с трудностями, возникшими в переговорах с военными операторами в Наньюань, первые чартерные рейсы начались только в августе 2008 года (к началу Олимпиады), и они были направлены в Международный аэропорт Пекин Столичный.[9]

Грузовые мощности

Ханэда является третьим по размерам грузовым хабом после аэропортов Нарита и Кансай. Аэропорт находится радом с Токийским грузовым терминалом, главной железнодорожной станцией, обслуживающей грузоперевозки в центральном Токио.

Регулярные грузовые маршруты из Ханэда:

  • All Nippon Airways (Осака-Кансай, Сага, Саппоро-Титосэ)
  • Galaxy Airlines (Китакюсю, Наха, Саппоро-Титосэ)

Прочая инфраструктура

Аэропорт Ханэда имеет специальный VIP терминал и два стояночных места для частных самолётов. Эта площадка часто используется главами иностранных государств, посещающих Японию, а также самолётом ВВС Японии № 1 и самолётов других должностных лиц правительства. (Нарита также регулярно используется для таких рейсов несмотря на его значительное удаление от центрального Токио.) Полиция Токио исторически обеспечивает усиленные меры безопасности со времени, когда Ханэда стал использоваться для визитов должностных лиц государств.[10]

Подразделение Береговой охраны Японии имеет базу а аэропорту Ханэда, где находятся её подразделения и техника.

Транспорт

Железная дорога

Станция токийского монорельса в Терминале 1.

В аэропорту Ханэда находятся станции Железной дороги Кэйхин Кэйку и Токийского монорельса. У монорельса есть две станции, по одной в каждом терминале; Кэйку обслуживает станция между терминалами.

Поезда Кэйку идут до станций Синагава (19 мин., 400 йен) и Иокогама (27 мин., 470 йен), и существует пересадка на Линию Тоэй Асакуса, поезда которой делает несколько остановок в восточном Токио. Некоторые поезда Кэйку идут с пересадкой на Линию Кэйсэй Осиагэ и Главную линию Кэйсэй, давая возможность достигнуть Международный аэропорт Нарита поездом. Переезд в Нарита поездом занимает около 2 часов и стоит 1 560 йен.

Токийский монорельс идёт к станции Хамамацутё (470 йен), где пассажиры могут пересесть на станции Яманотэ, чтобы достигнуть других мест Токио, а также даёт возможность попасть в аэропорт Нарита с помощью Narita Express.

См. также

Примечания

  1. Preliminary Passenger Traffic 2007. Airports Council International (12 марта 2008). Архивировано из первоисточника 16 марта 2012. Проверено 25 марта 2008.
  2. 東京国際空港(羽田)沖合展開事業について (Министерство земли, инфраструктуры и транспорта)
  3. Япония, Китай достигли соглашения о рейсах Токио-Шанхай, Kyodo, 10 октября 2006.
  4. Shuttle flights to connect Tokyo, Shanghai in October, Channel NewsAsia, 25 июня 2007.
  5. «ANA to start Haneda-Hong Kong route in April, » Daily Yomiuri Online
  6. 1 2 3 羽田空港再拡張及び首都圏第3空港について (Министерство земли, инфраструктуры и транспорта)
  7. 1 2 Japan to Double Haneda Airport Overseas Flight Slots, Bloomberg.net, May 20, 2008
  8. Great Circle Mapper
  9. 国交省:羽田-北京間にチャーター便 北京五輪の8月に, Mainichi Shimbun, June 11, 2008.
  10. Debito Arudou, «Instant Checkpoints in Japan: Extranationality As Sufficient Grounds For Criminal Suspicion.» [1]

Ссылки

Аэропорты Японии: Нарита, Ханеда, Кансай

Токийский аэропорт «Нарита» и Кансайский международный аэропорт близ Осаки — основные воздушные ворота страны. Хотя международные аэропорты есть также в Нагое, Фукуоке и на Окинаве, и по несколько международных рейсов выполняются в аэропорты Хиросимы, Оиты, Окаямы, Кагосимы, Кумамото, Нагасаки, Комацу, Канадзавы, Ниигаты, Сендая, Такамацу и Саппоро.

Нарита

Новый токийский международный аэропорт (www.narita-airport.jp/en) находится почти в 60 км от центра города. Добраться до Токио можно на лимузине, автобусе, поезде и такси. Билеты на все трансферы можно приобрести в зале прилета. Автобусы часто отправляются отсюда до столичного аэровокзала Tokyo City Air Terminal и многих других мест в Токио (время в пути около часа) и Йокохаме (1,5 ч). Время в пути зависит от обстановки на дорогах. Если у вас назначена встреча или нужно успеть на другой рейс, предполагайте худшее и отводите на переезд достаточное количество времени. Автобус издавна является основным видом транспорта для авиапассажиров, так как лишь немногие могут позволить себе такси. Автобусное сообщение также связывает Нариту с Ханедой (примерно 1 ч 15 мин), основной столичной воздушной гаванью для внутренних авиарейсов.

Аэропорт Нарита

Есть также несколько поездов национальной компании «Japan Railways» («JR») и «Keisei Railways». Это более быстрое и надежное средство транспорта, не зависящее от столичного трафика. Время в пути до центра в зависимости от маршрута и категории поезда составляет 1—1,5 ч. В Нари-те железнодорожные платформы подземные и находятся под зданиями терминалов. Экспресс «JR Narita» (известен также как NEX) идет через токийский вокзал до Синдзюку, Сибуи, Икебукуро, Офуны и Йокохамы. Менее дорогой «Keisei Skyliner Train» отправляется с вокзала Кейсей в Уэно и прибывает на станцию «Keisei Airport» (всего 6 мин езды на специальном автобусе). Наконец, Airport Limited Express связывает Нариту с аэропортом Ханеда. Поездка займет примерно 1 ч 45 мин.

Поездка до центра Токио на такси может составить 1,5 ч и более. Время в пути до аэропорта Ханеда на автобусе-лимузине — 1 ч 40 мин.

Ханеда

Второй по величине аэропорт Токио (www.tokyo-airport-bldg.co.jp/en/), обслуживающий преимущественно внутренние авиарейсы, находится в 20 км к югу от городского центра. Сообщение с городом по монорельсовой дороге до станции «Hamamatsu-cho», отправление каждые 6 мин, время в пути 15 мин.

Кансай

Кансайский международный аэропорт Осаки (www.kansai-airport.or.jp/en/) находится в гавани к юго-востоку от центра города. Обслуживает его широкая сеть маршрутов автобусов-лимузинов с отправлением примерно через каждые 20 мин из ключевых точек Осаки (время в пути около 45 мин), включая станции Умеда и Намба, а также из Кобе, Нары и других городов Кансая. Вы также сможете воспользоваться экспрессом «Nankai «RAPIT»», отправляющимся со станции Нанкай в Нимбе, «JR Airport Express» из Кёбаси и экспрессом «JP Haruka» из Киото.

Международный аэропорт Центральной Японии (Central Japan International Airport, или Centrair) был построен специально к Экспо—2005 в Айти на насыпном участке земли в бухте Исэ, в 35 км от Нагой. До Нагой менее чем за 30 мин можно добраться по железнодорожным линиям «Shinkansen», «JR Line», «Kintetsu», а также на метро. От второго уровня здания пассажирского терминала регулярно отправляются автобусы аэропорта.

список названий, расположение на карте, номера телефонов, онлайн табло

Аэропорты Токио: список названий, расположение на карте, номера телефонов, онлайн табло














Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Весь авиа трафик Токио проходит через четыре международных аэропорта:

  • Нарита (NRT) – расположен в 57 км от центра Токио
  • Йокота АФБ (OKO) – расположен в 37 км от центра Токио
  • Tokyo Airport (QXO) – расположен в 0 км от центра Токио
  • Ханеда (HND) – расположен в 14 км от центра Токио

BiletyPlus.ru осуществляет поиск авиабилетов по всем авиакомпаниям, которые прилетают и вылетают из аэропортов Токио. Чтобы сравнить цены и найти дешевые билеты на самолет, нажмите кнопу «Найти билеты».

Безопасная оплата

Аэропорты Токио на карте

Ежедневно в аэропорты Токио прибывает несколько десятков прямых рейсов, совершается множество стыковок и пересадок. Получить подробную информацию об адресах, телефонах справочных и касс аэропортов, можно на схеме ниже.

IATA код: OKO

ICAO код: RJTY

Помощь в бронировании авиабилетов

Чтобы связаться с нашей службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн чат нашим операторам.

Подробную инструкцию о том, что такое электронный авиабилет, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

















Укажите даты вашего перелета
закрыть





{«USD»:0.012958,»KGS»:1.028478,»KZT»:5.535138,»BYN»:0.033763,»UZS»:133.031795,»AMD»:6.299729,»BYR»:311.526480,»UAH»:0.366080,»RUB»:1,»EUR»:0.011114}











Нарита (аэропорт) — Википедия с видео // WIKI 2

Междунаро́дный аэропо́рт На́рита (яп. 成田国際空港 нарита кокусай ку:ко:, англ. Narita International Airport, IATA: NRT, ICAO: RJAA) — международный аэропорт, расположенный в городе Нарита (Префектура Тиба, Япония), в восточной части Большого Токио, в 75 км от центра города.

Через Нариту проходит большая часть международного пассажиропотока Японии. Кроме того, Нарита является транзитным аэропортом для пассажиров, следующих из стран Азии в Северную и Южную Америку и обратно. Аэропорт занимает второе место в Японии по пассажирообороту; по грузообороту — первое место в Японии и третье в мире. Нарита является главным международным узлом (хабом) авиакомпаний Japan Airlines и All Nippon Airways, а также хабом крупных американских авиакомпаний Delta Air Lines и United Airlines. По японским законам Нарита классифицируется как аэропорт первого класса.

Аэропорт также известен как Новый Токийский Международный Аэропорт (新東京国際空港 син то: кё: кокусай ку: ко:) с 2004 года. Хотя Токио — главный источник пассажиропотока аэропорта, аэропорт расположен довольно далеко от 23 основных районов Токио (1 час езды на скором поезде) и в соседней префектуре. Токийский Международный Аэропорт (Аэропорт Ханэда), расположенный в городской черте Токио, является самым загруженным пассажирским аэропортом Японии и пятым в мире по пассажирообороту, несмотря на то, что обслуживает в основном внутренние линии.

Энциклопедичный YouTube

  • 1/5

    Просмотров:

    2 145

    761

    576

    632

    398

  • ✪ Япония Аэропорт Нарита, Покупка Pasmo Как уехать в Токио самому

  • ✪ Япония. Аэропорт Нарита. Взлёт, чуть-чуть неба и посадка.

  • ✪ Япония. Аэропорт Нарита и Фудзияма.

  • ✪ Япония. Экспресс Токио — Нарита (аэропорт). 2015

  • ✪ Япония. Аэропорт Нарита чудо экран

Содержание

История

Строительство и развитие аэропорта Нарита в японской истории по последствиям можно сравнить с ролью вьетнамской войны в истории США, так как оно привело к наиболее громкому и затяжному конфликту между японским правительством и японским населением. Этот конфликт был главной причиной последующего строительства аэропортов в Осаке и Нагое (Кансай и Тюбу соответственно) на значительном расстоянии от берега на искусственных островах, для избежания конфискации земель на густонаселённых территориях.

Строительство

В начале 60-х годов XX века Токийский Международный Аэропорт (Аэропорт Ханэда) быстро стал перегруженным. Его местоположение в Токийском заливе сделало дальнейшее расширение трудным, поскольку для строительства дополнительных взлётно-посадочных полос и терминалов необходимо было искусственно создать большую площадь твёрдой поверхности в непосредственной близости от аэропорта. Впоследствии в Японии эту стратегию развития аэропортов использовали (например, при строительстве Международного аэропорта Кансай), но в середине XX века правительство считало, что такое строительство будет дорогостоящим и сложным, а также затруднит развитие токийского порта. Недостатком аэропорта Ханэда было также ограничение границ использования воздушного пространства из-за центрального расположения и близости к военной авиабазе США, и правительство опасалось, что воздушное пространство около аэропорта Ханэда может быть перегружено.

В 1962 году японское правительство начало изучать возможные альтернативы Ханэда, в результате было предложено строительство «Нового Международного Аэропорта Токио» для перенаправления международных рейсов Ханэды. Быстрое послевоенное развитие Токио привело к нехватке пригодной для строительства аэропорта земли в регионе Канто, в результате пригодный ровный участок был отведен в префектуре Тиба. Изначально архитекторы предложили построить аэропорт на месте деревни Томисато, однако аэропорт построили в 5 км к северу, на территорию между деревнями Санридзука и Сибаяма, где находились земли, принадлежащие императорскому дому. Этот план развития был опубликован в 1966 году.

В этот период социалистическое движение ещё не было значительной политической силой в Японии, однако постепенно набирало влияние со времени масштабных студенческих волнений в Токио в 1960 году. Среди местных жителей, которые в этой области жили много лет и не хотели оставлять свою землю, часть «новых левых», противников строительства аэропорта Нарита, таких как Тюкаку-ха, распространяли информацию о том, что аэропорт якобы будет служить базой американских военных самолётов в случае войны с СССР. В конце 1960-х группа местных жителей объединилась со студенческими активистами и левыми политическими партиями, сформировав популярную группу сопротивления, известную как Союз Санридзука-Сибаяма против аэропорта (яп. 三里塚・芝山連合空港反対同盟 санридзука сибаяма рэнго ку:ко: хантай до:мэй), который использовал пропаганду, судебные обращения и фактически партизанскую тактику войны против планов развития правительства.

Деревенский дом, оставшийся под глиссадой, вид из самолёта (2019)

Механизм принудительного выкупа редко использовался в Японии до этого момента. Традиционно японское правительство предлагало переезд домовладельцев в другие регионы с конфискуемых земель, но в этот раз законом была предусмотрена оценка земли с последующей денежной компенсацией. Дело в том, что некоторые местные жители угрожали поджигать новые дома всех тех, кто согласится на добровольную смену места жительства, и население боялось террора.

По плану 1966 года, аэропорт должен был быть построен к 1971 году, но из-за продолжающихся проблем с переселением не вся земля для аэропорта была доступна к этому времени. Наконец, в 1971 году японские власти начали насильственную экспроприацию земли. 291 протестующих были арестованы, более 1000 полицейских, местных жителей и студентов пострадали во время массовых беспорядков, самые мощные из которых прошли 16 сентября 1971 года, когда трое полицейских были убиты. Некоторые протестующие приковали себя к своим домам и отказывались уезжать[1].

Takenaka Corporation строила первое здание терминала, строительство было закончено в 1972 году. Строительство первой взлётно-посадочной полосы заняло гораздо большее время из-за непрерывных стычек с Союзом и его сторонниками, которые заняли несколько участков земли, необходимых для завершения её строительства. Взлётно-посадочная полоса была достроена, и аэропорт должен был открыться 30 марта 1978 года, но открытие было сорвано. 26 марта 1978 года группа, вооружённая коктейлем Молотова, въехала в аэропорт на горящем автомобиле и врезалась в командно-диспетчерский пункт, разрушив значительную часть его оборудования. В связи с этим начало работы аэропорта было отложено на два месяца, до 20 мая 1978 года.

После открытия в аэропорту применялись беспрецедентные в Японии меры безопасности. Лётное поле было окружено непрозрачным металлическим ограждением и усилено башнями охраны, в которых находились полицейские. Пассажиры, прибывающие в аэропорт, должны были проходить проверку документов и досмотр багажа до того, как войти в терминал (и эта практика существует до сих пор), чтобы полицейские могли задерживать активистов движения против аэропорта и террористов на самом раннем этапе. Последние выступления против аэропорта, организованные левыми боевиками организации, известной как Тюкаку-ха, имели место в 1985 году.

JAL перевели все свои международные рейсы из Ханэды в Нариту; Northwest и Pan Am последовали их примеру. Pan Am продал своё тихоокеанское подразделение, включая хаб в Нарите, United Airlines в феврале 1986 года. ANA начали осуществлять международные рейсы из Нариты в Гуам в 1986 году и затем расширили своё присутствие в аэропорту, став в 1990-х перевозчиком № 2 в Нарите после JAL.

Первоначальные планы развития

По первоначальному плану Новый Международный Аэропорт Токио должен был иметь три взлетно-посадочных полосы: две параллельных, расположенных с северо-запада на юго-восток полосы длиной 4000 м, и пересекающуюся

Аэропорт Ханэда | Международный аэропорт Токио

Аэропорт Ханэда

Аэропорт Ханэда является операционным центром 5 основных авиакомпаний, а именно Air Do, All Nippon Airways, Japan Airlines, Skymark Airlines и Skynet Asia airways. Он расположен в Ота, Токио, и в 14 км к югу от вокзала Токио, в центре транспортной системы Токио.

Аэропорт Ханэда официально известен как международный аэропорт Токио .

Его первоначальная основная функция заключалась в обслуживании региона Токио и почти всех внутренних рейсах.Теперь он разделяет эту роль с международным аэропортом Нарита, который обслуживает большинство международных рейсов. Аэропорт Ханэда находится в ведении Авиационного бюро, Министерства земли, инфраструктуры и транспорта, которые управляют аэродромом, и Japan Airport Terminal Company ltd. который управляет терминалами.

Аэропорт Ханэда впервые открылся в 1931 году на небольшом участке земли перед заливом, который находится в южной части современного аэропортового комплекса и был крупнейшим гражданским аэропортом Японии в то время. Это была основная операционная база Japan Air Transport, главного перевозчика страны в то время.Во время американской оккупации 1945 года она служила американской авиабазой и в то время была переименована в военную базу Ханэда. За это время взлетно-посадочные полосы аэропорта Ханэда были расширены до 1,65 км и 2,1 км. База была передана японцам в 1952 году, когда ее переименовали в международный аэропорт Токио. Аэропорт Ханэда осуществил свой первый международный пассажирский рейс в 1947 году и начал первые внутренние рейсы в 1951 году. Компания Japan Airport Terminal была основана в 1953 году для разработки первого пассажирского терминала, который открылся в 1955 году.Международный терминал был открыт в 1963 году.

Аэропорт Ханэда с тех пор вырос и имеет три здания терминала, а также VIP-терминал. В 2009 году аэропорт Ханэда обслужил 62 миллиона пассажиров по пропускной способности и является вторым по загруженности аэропортом в Азии. Ожидается, что после продолжающегося расширения в октябре 2010 года он сможет обслуживать 90 миллионов пассажиров. Аэропорт Ханэда является третьим по величине транспортным узлом в Японии. Терминал расположен рядом с грузовым терминалом Токио и имеет регулярные грузовые маршруты.

.

Аэропорт Токио

Аэропорт Нарита — международный аэропорт Токио, обслуживающий большую часть Токио, обслуживая большую часть международных пассажирских перевозок Японии. Он расположен в 57,5 ​​км к востоку от вокзала Токио в районе Нарита. Ранее он был известен как Новый международный аэропорт Токио и был официально переименован в 2004 году, чтобы отличать его от международного аэропорта Токио, широко известного как Ханэда.

Аэропорт Нарита, или Новый аэропорт Токио, имеет два терминала.Терминал 1 состоит из двух крыльев: северного и южного. Точно так же терминал 2 разделен на главное здание и вспомогательное крыло, соединенное системой шаттлов Терминала 2.

В результате переполненности токийского аэропорта в Ханэде в 60-х годах японское правительство осознало необходимость расширения. Из-за нехватки места для расширения лучшей альтернативой было строительство еще одного аэропорта в Токио, чтобы приспособиться к возросшему трафику страны. Сельская префектура Тиба была выбрана как идеальное место.Первый терминал был построен в 1972 году, и с тех пор его работы продолжаются.

Будучи вторым по загруженности грузовым узлом в Японии и вторым по загруженности пассажирским аэропортом в Японии, Новый аэропорт Токио обслужил почти 35,5 миллионов пассажиров в 2007 году. Он обслуживает большинство ведущих международных авиакомпаний. Он также выполняет чартерные рейсы на вертолете между Нарита, вертодромом Токио, вертодромом Сайтама-Кавадзима и вертодромом Гунма.

Наземный транспорт в новый аэропорт Токио и обратно осуществляется в нескольких формах.Есть несколько вариантов: поезд, автобус, такси, а также скоростные поезда Narita Express и Keisei Skyliner Limited Express. Нарита находится довольно далеко от Токио, поэтому расстояние является основным недостатком по сравнению с другими аэропортами Токио. Но с услугами скоростных поездов ваша поездка в Токио займет от 36 до 70 минут. Поездка от Keisei Skyliner до станции Nippori в центре Токио занимает 36 минут. Если вы направляетесь в южный Токио, вы можете выбрать экспресс Нарита, который доставит вас туда за 56-70 минут.

Из двух токийских аэропортов Ханэда и Нарита Нарита обслуживает больше международных рейсов.

Аэропорт Токио

.

Аэропорты Токио

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, когда вы впервые приедете в Японию

В этом японском гиде рассказывается, что делать в Токио, когда вы впервые приедете в аэропорт Нарита или аэропорт Ханэда Ханэда. Путешественники впервые не понимают, что делать в Токио, куда идти, как добраться из аэропорта Нарита в Токио, как добраться из аэропорта Ханэда в Токио, а также что поесть в Японии. Я отвечаю на все эти вопросы и многое другое.Это советы Путеводителя по Японии. Я бы хотел, чтобы кто-нибудь сказал мне об этом, когда я впервые приехал в Японию, или даже если бы я знал об этом до того, как приехал в Японию. Это видео идеально подходит для тех, кто впервые путешествует во времени и не знает разницы между аэропортом Нарита и аэропортом Ханэда. Кроме того, я поделюсь с вами, как получить SIM-карту и какие полезные приложения вы можете скачать до прибытия в аэропорт Токио в Японии. Я даже даю несколько советов о Showers и Tokyo Capsule Hotels в обоих аэропортах Токио.

—— Что нужно знать, когда впервые приедет в Токио Япония ——

0:51 — Разница №1 между аэропортом Нарита и Ханеда

Путешественники, прилетающие в Токио впервые, могут прилететь в аэропорт Нарита или Ханэда.Нарита является более крупным из двух аэропортов и, как известно, имеет больше международных рейсов, в то время как Ханэда имеет больше внутренних рейсов. В обоих есть много ресторанов и магазинов, но, поскольку Ханэда недавно снялась, я должен дать Ханэде общее преимущество, когда дело касается достопримечательностей.

Самая большая разница между обоими аэропортами — это расстояние до Токио. Нарита находится примерно в 1 часе езды на экспрессе, а Ханэда — примерно в 15-30 минутах езды на поезде. Так что транспорт из Ханэды немного дешевле.1:23 — # 2 Подключение к Интернету с SIM-картой

Получите свою японскую SIM-карту здесь:
— https://www.mobal.com/japan

2:24 — # 3 Загрузка полезных приложений

Приложение «Транспорт и карта»: Google Maps

Приложение для перевода: Google Translate

Что делать и есть в Токио (мой веб-сайт)
— https://www.tokyozebra.com/maps

Веб-сайт поиска ресторанов и обзоров
— https://tabelog.com/en/tokyo/

Приложение для обмена сообщениями: LINE
— https://line.me/en/download

4:13 — Душевые и капсульные отели №4

Капсульный отель аэропорта Нарита: девять часов
— https: // девять часов.co.jp/en/narita/

Душевые в аэропорту Нарита:
https://www.narita-airport.jp/en/service/svc_37

Капсульный отель Haneda Airport: Первая каюта
— https://first-cabin.jp/en/cabin/

Душевые в аэропорту Ханэда
— http://www.haneda-airport.jp/inter/mo/en/premises/service/relaxation_shower.html

Видео о моем роскошном капсульном отеле
— https://youtu.be/1qRhxKh4imQ

4:58 — Трансфер из аэропорта №5 в Токио

Из моего аэропорта Нарита в Токио Видео
— https://youtu.be/RX-iFy6qxto

5:54 — №6 Получить карту поезда IC

Suica Card (JR) или Pasmo Card (токийское метро).Оба они могут использоваться в любой системе, поэтому на самом деле не имеет значения, какую карту вы покупаете.

Проверьте мой Ja-Pan Merch
— https://teespring.com/stores/paolofromtokyo

— Поддержка канала —

Хотите помочь ПОДДЕРЖИТЬ мой канал, купите мне ПИВО или Майко и я УЖИН? Заранее спасибо!

— PayPal: https://www.paypal.me/paolofromtokyo

— Venmo: PaolofromTokyo (venmo.com/paolofromtokyo)

— Патреон: https://www.patreon.com/paolofromtokyo

— Биткойн: 1AUZW1Emio4qtRiBir3EUDey1zi3ssoRsw

ИЛИ

Посмотрите, какие рубашки я ношу в своих видео
— https: // teespring.com / store / paolofromtokyo

—— Бизнес ——

Хотите, чтобы я представил вашу компанию в моем видео?
[email protected]

Хотите прислать мне вещи?
Для АДРЕСА
— https://goo.gl/QB1Fnq

—— Для получения дополнительной информации обо мне ——

Я из ТОКИО ЯПОНИИ, давно живу здесь. Я буду вашим путеводителем по Токио, проведу вас по любимым местам, а также покажу, что делать по всей Японии, а иногда и за границей. Я тоже увлекаюсь технологиями, поэтому вы увидите несколько видео о моем дроне и других крутых игрушках, которые я обнаружил.Короче говоря, этот канал посвящен тому, что я люблю: Японии, еде, путешествиям, технологиям и, скорее всего, приезжаю из ТОКИО, моего дома.

-Интернет сайт
https://www.tokyozebra.com/about
— Instagram:
http://instagram.com/paolofromtokyo
— Facebook:
https://www.facebook.com/paolofromtokyo
— Twitter:

—— Мое кинооборудование ——

— Основная камера
(Ссылка на США) https://amzn.to/2GlSvyy
(Международный) http://geni.us/pyBIG7S

— Основной широкоугольный объектив
(Ссылка для США) https://amzn.to/2Q1rsiV
(Международный) http: // geni.нас / KmUsuoV

— Основной портрет / ночной объектив
(Ссылка на США) https://amzn.to/2NzjcCd
(Международный) http://geni.us/TahYv4x

— Активный микрофон
(Ссылка для США) https://amzn.to/2B7HnUM
(Международный) http://geni.us/ZaFl4a

— микрофон
(Ссылка для США) https://amzn.to/30VtlPV
(Международный) https://geni.us/lVurdzT

— Беспроводной микрофон
(Ссылка на США) https://amzn.to/2NFngkI
(Международный) http://geni.us/WPtio9w

— Портативный TriPod
(Ссылка для США) https://amzn.to/2LKhM6e
(Международный) http://geni.us/DfeI

— Подвес
(Ссылка на США) https://amzn.to/2Fgniw7
(Международный) https: // geni.us / wzivSA0

— Дрон (Оригинал)
(Ссылка для США) https://amzn.to/2K6qrAW
(Международный) http://geni.us/UFAFl3c

— Полный список моего снаряжения:
https://www.tokyozebra.com/my-gear/

Музыка:
http://www.epidemicsound.com/

.

< NEXT Сколько лететь из москвы до сейшельских островов: Сколько лететь до Сейшел из Москвы. Сколько часов лететь до Сейшел прямым рейсом и с пересадкой. Сколько лететь из москвы до сейшельских островов: Сколько лететь до Сейшел из Москвы. Сколько часов лететь до Сейшел прямым рейсом и с пересадкой.

PREV > Как узнать когда прилетает самолет по номеру рейса: Расписание самолетов – онлайн расписание авиарейсов / Tickets.ru Как узнать когда прилетает самолет по номеру рейса: Расписание самолетов – онлайн расписание авиарейсов / Tickets.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *