Меню

План аэропорта пулково новый терминал: Схема аэропорта

Содержание

Аэропорт Пулково, как добраться до города, справочная информация, телефон, план схема

Справочная информация:

Адрес: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 41, лит 3И
Телефоны: Справочная о рейсах: +7 (812) 337-38-22; +7 (812) 337-34-44

Схема Терминала Пулково

Ниже приведена ссылка на официальную схему терминалов аэропорта Пулково. По умолчанию показывается прилегающая к аэропорту площадь с пиктограммами остановок и парковочных мест. Нажмите «Аэропорт Пулково» в меню слева, чтобы перейти к внутренней схеме Терминала. В меню слева также можно выбирать интересующие вас объекты для просмотра на общем плане терминала, справа — ползунок выбора этажа.

ПЕРЕЙТИ К СХЕМЕ

— На общественном транспорте

— Социальный автобус №39 — остановка напротив выхода из зала прибытия;

— Социальный автобус №39Э — от метро «Московская» добраться до Пулково позволяет дополнительный экспресс-автобус;

— Маршрутка №39 — остановка напротив выхода из зала прибытия.

— На личном транспорте

Для проезда к терминалу следует выбрать соответствующий съезд с Пулковского шоссе (ориентир — рекламный щит Сбербанк), далее проезжать в соответствии с предложенной схемой развязок между двумя терминалами аэропорта.

Для быстрой высадки/посадки пассажиров предусмотрен подъезд непосредственно к терминалу. Для того, чтобы доехать до Терминала, необходимо держаться правой стороны после указателя «новый терминал». После этого — держитесь левее для подъезда на уровень прилета, правее — для подъезда к уровню вылета.

Парковочный комплекс терминала разделен на несколько зон. Расположение парковок:

Стоимость парковки у аэропорта Пулково (в рублях):

P1 P2 P3 P4
Первые 30 мин 150
Последующий час 250 200
Первые 6 часов 1000
Первые сутки 700 450
Вторые сутки 700
Третьи сутки 600
Первая неделя 1700
Доп.сутки 500 200

Перейти к поиску расписаний авиарейсов или посмотреть он-лайн табло аэропорта

Дополнительно: — Терминал Пулково-1 в настоящее время переоборудован в зону ожидания для пассажиров внутренних рейсов. — Терминал Пулково-2 в настоящее время не работает.

Нелетняя инвестиция. Управляющая компания аэропорта Пулково переносит планы по реконструкции на осень.

, 5 мая 2020 года — На фоне борьбы с пандемией COVID-19 и необходимостью проработки различных сценариев реконструкции оператор аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) переносит сроки утверждения второй очереди развития аэропорта, инвестиции в которую оценивались в размере до €500 млн. Вероятно, мастер-план расширения инфраструктуры аэропорта также может быть пересмотрен. Впрочем, управляющая компания надеется на восстановление авиарынка во второй половине июня. Эксперты считают отсрочку масштабных планов логичной: достижение показателя в 20 млн пассажиров для петербургского аэропорта в ближайшие годы неактуально.

Получить утвержденный план развития аэропорта оператор Пулково планировал весной, говорил в начале года генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев. Сейчас оператор находится в переговорах с правительством Петербурга, ожидая, что срок согласования развития аэропорта, построенного на основе государственно-частного партнерства, продлят до осени 2020 года, сообщили «Ъ» в пресс-службе управляющей компании.

Всего рассматриваются четыре варианта реконструкции аэропорта, подчеркивают в городском комитете по инвестициям. Они различаются размещением необходимых объектов аэропортовой и транспортной инфраструктуры и включают в себя проектирование и создание новых площадей аэровокзального комплекса, строительство новых стоянок для авиатранспорта, телетрапов, увеличение инфраструктуры аэропорта, модернизацию багажной системы, корректировку транспортных потоков, говорят в ведомстве. Основной задачей реконструкции является развитие аэропорта с учетом достижения запланированного в соглашении о ГЧП максимального объема пассажиропотока в размере 35 млн человек в год, поясняют в инвестиционном блоке городского правительства.

ВВСС принадлежит Thalita Trading Limited, в которой у «ВТБ Капитала» — 25,01%, по 25% принадлежит РФПИ с пулом иностранных инвесторов и немецкой Fraport, еще 24,99% у Qatar Investment Authority (QIA). Оператор управляет аэропортом на основе ГЧП, соглашение подписано до 2039 года. Первая очередь реконструкции Пулково реализована в 2011–2015 годах и обошлась в €1,2 млрд.

В QIA отказались от комментариев. В пресс-службе ВТБ заявили, что комментировать последствия влияния пандемии коронавируса на аэропортовую деятельность преждевременно. Другие акционеры ВВСС не ответили на запрос «Ъ».

В 2019 году Пулково обслужил почти 19,6 млн пассажиров, что на 8,1% превысило показатель 2018 года. Действующий терминал Пулково подходит к пределу своих возможностей по пропускной способности. В 2020 году, прогнозировали в управляющей компании до пандемии коронавируса, пассажиропоток может увеличиться до 9,5%, превысив, таким образом, показатель в 20 млн человек. С этим связана подготовка мастер-плана, включающего вторую очередь реконструкции Пулково. Как сообщал «Ъ» ранее, инвестиции в новый этап оцениваются в €500 млн. В конце 2019 года глава банка ВТБ Андрей Костин сообщал, что в Пулково могут построить новый терминал за €400 млн. Речь идет о строительстве терминала рядом с существующим, уточняли тогда в ВТБ. По словам господина Костина, терминал, скорее всего, расположится на месте старого здания с башнями. Сейчас оно находится слева от центрального аэровокзала.

Однако на фоне массового сокращения авиаперевозок в мире Пулково с 10 апреля и пока до 12 мая перешел на работу в сокращенном режиме, перестав обслуживать рейсы в ночное время. Пассажиропоток Пулково по итогам первого квартала 2020 года составил 3,4 млн пассажиров по сравнению с 3,6 млн человек за аналогичный период годом ранее.

За последний год ВВСС добилась ряда привилегий для аэропортового бизнеса, которые могут ускорить окупаемость инвестиций во введенный в 2013 году терминал Пулково. Так, с конца 2019 года для Петербурга и Ленобласти установили режим электронной визы, существенно облегчающий пребывание иностранцев в России, а также ввели седьмую свободу воздуха, которая либерализует авиасообщение с регионом. Она позволяет иностранным авиакомпаниям выполнять перевозки в третьи страны без посадки в стране регистрации, что должно привлечь в аэропорт европейские лоукостеры и увеличить рост пассажиропотока.

Первые полеты по новому режиму были запланированы на июнь 2020 года, однако возобновление полетов зависит от стабилизации ситуации с пандемией и снятия ограничительных мер на передвижение как в РФ, так и в иностранных государствах, говорят в ВВСС. Построенная в рамках второй очереди инфраструктура должна обеспечивать необходимую пропускную способность не менее чем на десять лет, сообщили в компании, не уточнив, какие именно сроки и операционные результаты рассматриваются в сценариях мастер-плана.

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что отсрочка в реализации проекта может быть связана с риском того, что новая инфраструктура не будет востребована. Кроме этого, отмечает эксперт, инвестировать в нынешней ситуации, используя заемные средства,— нетривиальная задача. Восстановление пассажиропотока петербургского аэропорта на уровне 2019 года займет несколько лет, уверен господин Пантелеев. Таким образом, в 2020–2022 годах вряд ли будет достигнута планка в 20 млн пассажиров, говорит он. Не исключено, что поддержка в виде открытого неба будет продлена в дальнейшем, что даст возможность воспользоваться ею эффективно после пандемии, подчеркивает специалист.

Актуальная схема аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге

Аэропорт Пулково в настоящее время занимает четвертое место по пассажиропотоку в России, уступая московской тройке. Он может принимать до 17 миллионов пассажиров за год.

В 2013 году открылся новый терминал. С этого момента терминал Пулково-2 не работает по сей день. Через старый терминал Пулково-1 совершается посадка на самолеты, он соединен с новым зданием галереей.

Подъездные пути

Схема аэропорта Пулково поможет сориентироваться с правильным подъездом к терминалу тем, кто едет на машине. Следует с ней внимательно ознакомиться, чтобы сэкономить время прибытия.

Непременно нужно выбрать удобную вам стоянку. Каждый сектор стоянки имеет разное предназначение. Схема аэропорта Пулково в этом вопросе окажет неоценимую пользу.

Для прибывших пассажиров

Даже прилетевшим сюда в первый раз сориентироваться в аэропорту трудностей не вызовет. Всюду есть указатели. А вот если вам нужны такси, стоянка автомобилей, остановка общественного транспорта, здесь вам поможет схема аэропорта Пулково.

Для пассажиров, готовящихся к путешествию

К услугам ожидающих своего рейса пассажиров три уровня аэропорта. На каждом уровне есть все необходимое. Схема аэропорта Пулково, приведенная ниже, поможет сориентироваться, где можно найти нужную услугу, есть ли она на вашем уровне.

Об аэропорте

Аэропорт принимает самолеты из 150 городов мира. Из них более восьмидесяти международных рейсов.

Он имеет современное оснащение, обеспечивающее удобство пассажирам. Так, для прохождения паспортного контроля работает 110 кабинок, 88 стоек регистрации, семь багажных транспортных лент, 30 выходов на посадку.

Все это сконцентрировано в одном здании, что тоже имеет свои преимущества для пассажиров, улетающих или прибывших в аэропорт Пулково. Схема терминалов на данный момент не актуальна именно по этой причине.

Подробный план Пулково появился на карте 2ГИС

Подробная схема аэропорта Санкт-Петербурга появилась на карте 2ГИС. Теперь навигация в Пулково стала еще доступнее. Пассажиры воздушной гавани могут найти на карте городского информационного сервиса представительства авиакомпаний, комнату матери и ребенка, медпункты, банкоматы, магазины, кафе и другие объекты инфраструктуры: все они отмечены легко узнаваемыми иконками.

Пользователям доступны подробные планы всех четырех этажей. В частности, сервис показывает инфраструктуру аэровокзального комплекса — от расположения стоек регистрации и мест упаковки багажа до пунктов паспортного, таможенного контроля и выходов на посадку. Всего на новой карте обозначено более 140 организаций, работающих в Пулково.

«Мы продолжаем совершенствовать сервисы в Пулково. Удобная навигация в аэропорту — это еще один шаг навстречу нашим пассажирам. Мы благодарим компанию 2ГИС за сотрудничество и надеемся, что наше взаимодействие и дружба продлятся и в будущем»

«Нередко мы спешим в аэропорту, и на поиск нужной точки в терминале остается очень мало времени. 2ГИС поможет быстро решить этот вопрос. Пулково стал одним из первых аэропортов, где мы сделали карты этажей. Проект позволит повысить уровень комфорта посетителей, мы очень признательны Пулково за помощь и активное участие в подготовке схемы»

Поэтажные планы Пулково доступны в мобильных версиях сервиса для Android, iOS, Windows Phone и BlackBerry, а также онлайн на сайте 2gis.ru.

2ГИС входит в двадцатку самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Городской информационный сервис охватывает более 290 городов в 9 странах. Доступен бесплатно на 2gis.ru и в приложениях для мобильных устройств (iOS, Android, Windows Phone, BlackBerry), компьютеров и ноутбуков (Windows).

Аэропорт Пулково в 2015 г. обслужил 13,5 млн человек, заняв четвертое место среди российских аэропортов по объему пассажиропотока. Главный оператор аэропорта ‒ международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС), в состав которого входят компании «ВТБ Капитал», Fraport AG и Copelouzos Group. В 2010-2015 гг. ВВСС реализовали первую очередь проекта реконструкции и развития аэропорта без привлечения бюджетных средств, объем инвестиций составил 1,2 млрд евро.

Открытие Терминала-1 аэропорта «Пулково»

Сегодня, 4 декабря 2013 года, новый пассажирский Терминал-1 аэропорта «Пулково» начал принимать первых пассажиров в рамках тестовой эксплуатации. В дальнейшем рейсы авиакомпаний будут постепенно переводиться из действующих терминалов (Пулково-1 и Пулково-2) в новый Терминал-1 аэропорта «Пулково». Перевод всех рейсов планируется завершить до конца января 2014 года.

В первую очередь в новый Терминал-1 переведены рейсы базовой авиакомпании «Россия» из пассажирского терминала «Пулково-2» (Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт). Первый рейс из нового терминала совершила авиакомпания «Россия» в Дюссельдорф — FV243 в 10:30 утра. В течение первого дня работы из нового Терминала-1 аэропорта «Пулково» будет выполнено 6 рейсов (3 на вылет и 3 на прилет). Информация о переводе рейсов в новый Терминал-1 будет сообщена дополнительно.

«В 2010 году, когда наша компания приступила к операционной деятельности, было понятно, что существующие терминалы аэропорта устарели и в этих условиях мы не можем обеспечить пассажирам должный уровень комфорта и сервиса. Мы одновременно вели строительство нового централизованного пассажирского терминала и прикладывали все усилия для создания комфортных условий в действующих аэровокзальных комплексах. Открытие нового терминала — это выход на качественно новый уровень обслуживания пассажиров, безопасности и технического оснащения. Сейчас мы близки воплощению планов по созданию крупнейшего транспортно-пересадочного узла Балтийского региона на базе аэропорта „Пулково“. Это позволит не только расширить географию полетов, дать стимул к дальнейшему росту туристического рынка Санкт-Петербурга, но и увеличить экономический потенциал всего Северо-Западного региона».

«„Пулково“ является примером успешного государственно-частного партнерства. Строительство было завершено точно в срок. Мы уложились в смету, которая была запланирована. Проектом „Пулково“ мы показали, что механизм ГЧП эффективно работает, а ВТБ держит свое слово».

«Для компании Fraport AG большая честь — быть частью консорциума „Воздушные Ворота Северной Столицы“ и участником реализации такого масштабного проекта, как строительство и введение в эксплуатацию нового терминала. Новый терминал представляет собой существенную веху в развитии аэропорта Пулково как воздушных ворот Северной Столицы и Северо-Запада России. Уверен, все пассажиры нового терминала получат яркие эмоции благодаря повышенному комфорту, предлагаемым услугам, широкому выбору магазинов и другим удобствам. Сочетая в себе удивительную архитектуру, масштаб и современные технологии, новый терминал иллюстрирует красоту и дух Санкт-Петербурга — города Всемирного наследия, деловой столицы Северной Европы».

30 октября 2009 года консорциум ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» участниками которого являются ВТБ Капитал, Fraport AG, Capelouzos Group заключило соглашение с Правительством Санкт-Петербурга и ОАО «Аэропорт „Пулково“» о создании, реконструкции и эксплуатации объектов, входящих в состав имущества аэропорта «Пулково» сроком на 30 лет. Проект модернизации «Пулково» стал первым в России примером государственно-частного партнерства, который реализуется без привлечения бюджетных средств. Общая сумма инвестиций в первую фазу проекта составит 1,2 млрд евро. ВТБ Капитал, инвестиционное подразделение группы ВТБ, является основным акционером проекта. Компания оказывала консультационные услуги по привлечению долгосрочного долгового финансирования от 13 международных коммерческих банков и институтов развития. Финансирование проекта осуществляется за счет денежных средств акционеров (33%), собственных денежных средств ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (7%), остальные денежные средства предоставляются международными финансовыми институтами (Внешэкономбанк, Европейский банк реконструкции и развития, Международная финансовая корпорация, Евразийский банк развития, Северный инвестиционный банк, Черноморский банк развтия и реконструкции) крупнейшими международными коммерческими банками (UniCredit Bank Austria AG, Raiffeisen Zentralbank, DZ BANK AG, KfW IPEX-Bank, MEDIOBANCA, Nordea Bank AB, Standard Bank Plc).

24 ноября 2010 года В.В. Путин заложил первую сваю в основание нового аэровокзального комплекса. Три года спустя строительство централизованного пассажирского терминала полностью завершено. Площадь нового терминала в 2,5 раза превышает площадь действующих аэровокзальных комплексов. Генеральным подрядчиком строительства выступил итало-турецкий консорциум IC/Astaldi.

Внутренний и внешний дизайн терминала, разработанный английским архитектурным бюро Grimshaw Architects, отражает особенности исторических зданий Санкт-Петербурга. Концепция здания нового терминала во многом перекликается с мотивами северной столицы: от позолоченных куполов церквей города и геометрии советской эпохи до парадных залов Эрмитажа. Так, волнистый потолок на первом этаже терминала является отражением водной глади Невы, а золотая крыша символизирует яркие огни горизонта города.

В новом терминале аэропорта «Пулково» установлено 88 стоек регистрации, 110 кабин паспортного контроля, 7 лент выдачи багажа одна из которых может быть задействована для обслуживания багажа пассажиров прилетевших внутренними или международными авиарейсами в зависимости от трафика. Здание терминала оборудовано телетрапами, 45 лифтами и 17 эскалаторами. Все помещения терминала полностью соответствуют требованиям безбарьерной среды и позволяют комфортно передвигаться людям с ограниченными возможностями.

Более 13 500 кв. м площади нового терминала отведено для зоны розничной торговли и общественного питания, где разместятся кафе, бары и рестораны ведущих российских и мировых брендов. Впервые в России на территории аэропорта будет открыт ресторан «Макдоналдс». Более 1900 кв. м торговых площадей нового терминала выделено под магазины Duty Free, под управлением компании The Nuance Group, одного из ведущих мировых операторов магазинов беспошлинной торговли, впервые вышедшего на российский рынок.

На привокзальной площади нового терминала расположен 4-х зведночный отель Park Inn by Rаdisson на 215 номеров, бизнес-центр, многоуровневый паркинг на 560 машиномест и открытый парковочный комплекс более чем на 2300 мест.

В рамках первого этапа развития и реконструкции аэропорта «Пулково» на территории аэродрома реконструированы перроны и увеличена их площадь с 250 тыс. кв. м до 450 000 кв. м, построено здание службы электросветотехнического обеспечения полетов, база наземного обслуживания воздушных судов, здание оперативных служб, две аварийно- спасательные станции, энергоцентр и иные объекты аэродромной инфраструктуры.

Пулково готовят к расширению: перспектива — 35 миллионов пассажиров

На фоне рекордного пассажиропотока Пулково в 2017 году, превысившего 16 миллионов человек, оператор аэропорта — ООО «Воздушные ворота северной столицы» задумался о дальнейшем его развитии. До конца марта 2018 компания NACO Netherlands Airport Consultants (Нидерланды) выполнит для него работы по технико-экономическому обоснованию и разработке плана логистического узла и центра грузовых авиаперевозок. При этом разработчик должен руководствоваться ростом пассажиропотока до 35 миллионов человек к 2040 году.

Концепции развития

Основная цель работ, как указано в техническом задании, заключается в разработке концептуальных вариантов развития аэропорта на период предположительно после 5-ти лет, когда действующих мощностей внутренних воздушных линий и международных воздушных линий для обслуживания пассажиров после оптимизирующих операционных мероприятий будет недостаточно.

Количество вариантов развития ограничено тремя вариантами. При этом все варианты развития должны ограничиваться мощностью 35 миллионов пассажиров в год к 2040 году. Шаг поэтапного увеличения инфраструктурных мощностей примерно составляет — плюс 4 миллиона пассажиров в год.

Компания должна провести анализ ограничений по застройки и развития пассажирских перевозок. Кроме того, необходимо предоставить анализ возможности развития аэровокзального комплекса, а также спрогнозировать сумму инвестиций.

Согласно материалам сайта госзаказа, стоимость работ 109,4 тысячи евро.

Стоит отметить, что в конце декабря прямы перелеты из Пулково в Катар стала выполнять Qatar Airways. Глава авиакомпании на презентации сказал, что за счет Петербурга планирует увеличить не только пассажиропоток между двумя странами, но и грузооборот. Так что работа ВВСС в направлении развития логистического центра понятна, им необходимо будет подстраиваться под компании, чтобы обеспечить им лучшие условия, без потери качества обслуживания пассажиров.

Рекордные пассажиры

И вот тут мы возвращаемся к теме развития пассажирского терминала аэропорта Пулково. В 2017 году данный показатель вышел на рекордный уровень. В настоящий момент итоговая цифра еще не подведена, но по состоянию на 28 декабря было перевезено 16 миллионов человек. Еще три дня дали незначительный прирост.

По концессионному соглашению ВВСС обязано предоставлять одинаковый уровень обслуживания пассажиров при любом их количестве. Соответственно, совсем скоро компании надо будет принимать решение о втором этапе развития терминала. Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе компании, «в настоящее время разрабатывается план реализации второй очереди проекта реконструкции и развития аэропорта Пулково с учетом изменений на рынке». По словам собеседника агентства, на период разработки и утверждения обновленного плана ВВСС проведет ряд мер для модернизации существующей инфраструктуры с целью повышения пропускной способности аэропорта.

Планируется расширение «узких мест» в централизованном пассажирском терминале и перед ним: подъездов к терминалу, линий входного и предполетного досмотра, расширение возможностей для самостоятельной регистрации, сдачи багажа, реконфигурация багажной системы для повышения ее пропускной способности. «С учетом этих мер и в случае принятия решения о вводе Пулково-2, суммарная пропускная способность аэровокзального комплекса Пулково возрастет до 22 миллионов пассажиров в год», — сказал он.

В городском комитете по транспорту сообщили, что «официальной позиции ВВСС в правительство Санкт-Петербурга по данному вопросу по состоянию пока не поступало. Ожидается, что обсуждение этого вопроса состоится в 1-м квартале 2018 года».

По словам источника «ФедералПресс» в авиационной отрасли, данные меры дадут ВВСС от полутора до трех лет гандикапа, чтобы принять решение по дальнейшему развитию и реализовать проект. «Однако все будет зависеть от гипотетического роста пассажиропотока. В 2017 году планировался 10% рост, а по итогам года он составил почти четверть», — сказал собеседник агентства.

Другой источник агентства, знакомый с ситуацией, сообщил, что «варианты обсуждаются, но пока точных сроков назвать нельзя».

Терминал для лоукостеров и Чемпионата

К слову о вводе в эксплуатацию Пулково-2, который сейчас отдан под терминал бизнес-авиации, откуда летает авиагруппа «Норд» Геннадия Тимченко.

Но для нужд авиагруппы приспособлено только центральное здание, два здания по бокам пустуют. Их и планируют ввести в строй для того, чтобы через них могли бы совершать свои полеты низкобюджетные авиакомпании. Как рассказал «ФедералПресс» заместитель главы комитета по транспорту Петербурга Алексей Львов «в настоящее время ведутся переговоры о приходе в Пулково еще нескольких компаний «лоукостеров».

В комитете по транспорту «ФедералПресс» сообщили, что на 2018 год предусмотрено использование здания «Пулково-2» для приема/отправления болельщиков ЧМ.

«После завершения ЧМ ждём официального обращения ВВСС относительно аренды на последующий период. В настоящее время предложение конкретных ставок/условий аренды не представляется возможным», — сказал собеседник агентства.

В пресс-службе ВВСС сообщили, что на данный момент в здании бывшего аэровокзального комплекса Пулково-2 планируется организация временного терминала на период проведения ЧМ по футболу 2018 года. Мощности будут использоваться для облуживания организованных групп болельщиков, прибывающих чартерными рейсами, и будут задействованы на прилет и на вылет.

По завершении ЧМ-2018 созданная инфраструктура временного терминала также может быть рассмотрена для использования в операционной деятельности в будущем. Однако на данный момент вопрос находится на стадии обсуждения. «Решение по нему не принято. ВВСС ведет консультации и переговоры с администрацией Санкт-Петербурга о потенциальных условиях аренды, с учетом которых производится расчет экономической модели», — сказал собеседник «ФедералПресс».

Аэропорт Пулково был передан в управление ВВСС, которое выступает концессионером его реконструкции, в 2010 году. Стоимость реализации первой очереди проекта составила 1,2 миллиарда евро.

Обновленный мастер-план развития «Пулково» может быть готов через три-четыре месяца

20 января 2020 г., AEX.RU –  Оператор «Пулково» планирует в течение трех-четырех месяцев получить утвержденный обновленный мастер-план развития аэропорта. Об этом рассказал гендиректор компании «Воздушные ворота северной столицы» («ВВСС») Леонид Сергеев, сообщает «Интерфакс».

«Мы должны сначала предоставить мастер-план правительству Петербурга. Первоначальный план должен был быть представлен до 31 января, но, скорее всего, он будет чуть-чуть попозже, потому что у нас сейчас изменились предпосылки и надо пересчитывать пассажиропоток», — сказал он.

Сергеев напомнил, что анонсирование седьмой «свободы воздуха» со стороны Минтранса произошло в самом конце года.

«Соответственно, нам нужно немного обновить, что у нас уже есть. Сейчас будет (вестись -ИФ) огромная работа с городом, потому что он выбирает концепцию, как будет выглядеть (аэропорт — ИФ)», — добавил он.

По его словам, создание «Пулково-2» не рассматривается.

«Все должно быть в одном месте. По существу лучше, чтобы было два дополнительных перрона и галерея — для посадки, и к центральному терминалу будет сделан еще один терминал. Вот размер этого терминала, его форма и логистика — она рассматривается. Там было шесть вариантов, мы выбрали два, город может предложить третий», — сказал Сергеев.

Он добавил, что более подробно о мастер-плане будет правильнее говорить тогда, когда все будет утверждено.

«Там много и плюсов и минусов у каждой версии, там замешаны и деньги, и сроки строительство, и сложность. Мне кажется, что мы должны в три-четыре месяца уложиться. То есть будет окончательно утверждено», — пояснил он.

О планах начать вторую очередь реконструкции «Пулково» ранее сообщал, в частности, глава ВТБ Андрей Костин.

«Мы встречались с Fraport, подумываем о второй очереди «Пулково». Думаю, что обратимся к вам в ближайшее время с тем, чтобы понять, как строить новый терминал», — говорил он главе Санкт-Петербурга Александру Беглову в ходе ПМЭФ-2019.

Необходимость строительства связана с тем, что действующий терминал «подходит к пределу своих возможностей», объяснял Костин. По данным газеты «Коммерсантъ», объем инвестиций ВВСС во вторую очередь может составить до 500 млн евро.

Как сообщалось, с 1 января иностранные авиакомпании смогут выполнять рейсы из «Пулково», пользуясь так называемой седьмой «свободой воздуха», то есть летать в страны, где сами они не зарегистрированы. Минтранс РФ сообщал, что утвердил для таких полетов 30 европейских государств, при этом интерес к 22 из них уже выразили шесть европейских лоукостеров. Начать полеты они могут уже в 2020 году.

Аэропорт Пулково — Ramboll Group

  • Сервисы
  • Проекты
  • Кто мы есть
  • Новости
  • Карьера

    • Ваша карьера в сфере консультирования по морской ветроэнергетике

    • Ранняя карьера

    • Опытные профессионалы

      • Познакомиться с коллегой

        • Анника Ренхайм, директор подразделения

        • Катрин Уэст, старший консультант

        • Эмили Кокран Бек, старший консультант

        • Ники Бей, старший менеджер

        • Томас Нортведт, менеджер по цифровым технологиям и технологиям

        • Франческа Дель Дин, руководитель группы

        • Орели Луге, старший консультант по социальным и экономическим последствиям

        • Карин Симондон, юрист

        • Мадс Остерби, бизнес-руководитель, консультант по вопросам стратегии и устойчивого развития

        • Мартин Бурден, директор по консалтингу

        • Мартин Попп Андерсен, старший консультант

        • Питер Марковски, старший консультант

        • Дэвис Адедайо Эйсапеи, старший менеджер

        • Малин Ниеми, старший консультант

        • Маттиас Альмквист, консультант

        • Рене Сёгаард, менеджер

        • Сигне Ридель, менеджер

        • Трине Глассоу, менеджер по маркетингу

        • Иоланда Ариас Хименес, старший консультант

      • Зачем присоединяться к Ramboll?

      • Ваше превосходство способствует инновациям

      • Обеспечение устойчивости нашим бизнесом

      • Равенство, разнообразие и инклюзивность

      • Процесс найма

      • Мы ответили на все ваши вопросы?

    • Работая с нами

    • Приглашаем Bright Minds присоединиться к нашему сообществу талантов

  • Устойчивость
  • Изобретательность
  • Цифровые решения
  • по всему миру
  • Связаться с нами

.

История аэропорта Пулково

1930-е гг.

1930-е годы

1932

Первоначально аэропорт назывался «Шоссейная» по названию ближайшей железнодорожной станции. Строительство началось в январе 1931 года и было завершено 24 июня 1932 года. Первый самолет прибыл в 17:31 того же дня после двух с половиной часов полета из Москвы с пассажирами и почтой. Вскоре аэропорт начинает обслуживать новые направления, в первую очередь на Северо-Западе России: Петрозаводск, Пудож, Ухту, Архангельск, Мурманск.

1940-е годы

1940-е годы

1941–1945

Трехэтажный терминал аэропорта построен в 1937–41 гг. По проекту архитекторов А.И. Гегелло, Н. Лансере, однако из-за Второй мировой войны, он был впервые открыт только в 1951 году.

Во время Второй мировой войны аэропорт был на передовой в блокаде Ленинграда нацистами. Полетов не было с 1941 года. Близлежащие Пулковские холмы были оккупированы гитлеровцами и использовались дальнобойной артиллерией для ежедневных обстрелов Ленинграда.Аэропорт был очищен от нацистов в январе 1944 года, а после ремонта взлетно-посадочных полос в 1945 году возобновились грузовые и почтовые перевозки.

В феврале 1948 года, после того как были полностью устранены повреждения, нанесенные во время войны, аэропорт возобновил регулярные пассажирские рейсы.

1949

Аэропорт Шоссейная полностью возобновлен, обслуживая рейсы 14 национальных и 15 местных авиакомпаний. Перевезено 6305 пассажиров, более 333 тонн почты и 708 тонн грузов.

1950-е годы

1950-е годы

1951

В 1951 году терминал аэропорта был перепроектирован для обслуживания более крупных самолетов.В середине 1950-х годов была завершена новая расширенная взлетно-посадочная полоса, и аэропорт может принимать более крупные самолеты, такие как самолеты Ил-18 и Туполев-104.

1960-е

1960-е

1964

Аэропорт обслуживает пункты назначения во всех республиках СССР, а также в некоторые зарубежные страны. С марта 1964 года в Ленинграде работало 60 авиакомпаний, соединяющих город с девятью европейскими столицами.

1965

Стандарты категории 1 ИКАО были внедрены в 1965 году, уступив место международным полетам.

1970-е годы

1970-е годы

1973

24 апреля 1973 года аэропорту было присвоено новое название «Пулково» — в честь бывшего поселка. Новый аэровокзал Пулково-1 по проекту архитектора Александра Жука был открыт в мае 1973 года для обслуживания внутренних авиалиний. Это здание сегодня считается шедевром советской архитектуры постмодернизма. Старое довоенное здание аэропорта стало терминалом Пулково-2 только для международных рейсов. Два терминала аэропорта расположены примерно в 6 километрах друг от друга.В это время была построена вторая взлетно-посадочная полоса.

1980-е годы

11 апреля 1986 г.

Расширяется старый довоенный терминал — рядом построены два современных здания (Прибытие и Отправление). Новое строительство удвоило пропускную способность для международных рейсов.

21 ул Век

21 ул Века

Решение о реконструкции аэропорта принимает Администрация Санкт-Петербурга.

Сентябрь 2007 г.

Британская архитектурная компания Grimshaw выигрывает конкурс, проводимый городскими властями на строительство нового терминала в Санкт-Петербурге.Петербургский аэропорт Пулково.

апрель 2008 г. — июнь 2010 г.

Консорциум NCG получает 30-летнюю концессию. Начиная с 29 апреля 2010 года NCG управляет аэропортом в соответствии с соглашением о государственно-частном партнерстве и уделяет особое внимание реализации архитектурного проекта Гримшоу.

NCG (Ворота Северной Столицы) — консорциум, созданный российской компанией VTB Capital Plc (ВТБ), международной компанией Fraport AG и греческой группой Copelouzos.

24 ноября 2010 г.

Премьер-министр Владимир Путин принял участие в церемонии закладки фундамента нового терминала аэропорта Пулково в среду.Новый терминал призван превратить аэропорт в крупнейший аэропорт в Балтийском регионе и международный узел. Строительство нового терминала должно быть завершено к концу 2013 года.

26 мая 2011 года

NCG нанимает генерального подрядчика — совместное предприятие Astaldi (Италия) и ICA (Турция).

4 декабря 2013 г.

4 декабря 2013 года начал работу новый Терминал 1 аэропорта Пулково. Первый рейс в Дюссельдорф осуществила авиакомпания «Россия» в 10:30.Общая площадь терминала превышает 110 000 кв. М, максимальная пропускная способность — 17 миллионов пассажиров в год.

3 февраля 2015 г.

Легендарный дом «Пулково-1» открылся после реконструкции. Первый рейс FV 6124 был выполнен из Москвы авиакомпанией «Россия» 4 февраля в 11:00 часов

.

< NEXT Авиадвигатель пд 14: Вся правда про наш новый авиадвигатель ПД-14 - ZAVODFOTO.RU Авиадвигатель пд 14: Вся правда про наш новый авиадвигатель ПД-14 - ZAVODFOTO.RU

PREV > Боинги типы вместимость: Модельный ряд самолётов Boeing: — НАВИГАТОР Боинги типы вместимость: Модельный ряд самолётов Boeing: — НАВИГАТОР

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *