Меню

Новый терминал аэропорта емельяново: Новый терминал аэропорта Красноярск Емельяново

Новый терминал аэропорта Красноярск Емельяново

Ну вот и всё, ребята. Одна из главных красноярских строек последних лет – завершена. Теперь у Международного аэропорта Красноярск (именно вот так, “Красноярск”, а не “Емельяново”, как раньше) есть новый, просторный, современный, комфортабельный, да и просто красивый терминал: 58 000 квадратных метров, 6 телетрапов, 4 эскалатора, 21 лифт, автоматическая сортировка багажа…да много всего ещё. Официальное открытие состоялось вчера вечером, а уже сегодня терминал принял пассажиров первого рейса из Норильска. Несколько дежурных фоток с церемонии открытия – в сегодняшнем репортаже.

Новый аэропорт станет воздушными воротами не только Красноярска, но и крупным региональным хабом. В основу концепции оформления нового терминала легло понимание единства природной и культурной идентичности агломерации бассейна реки Енисей. Макрорегион, включающий Красноярский край, Тыву и Хакасию, обладает уникальными природными и культурологическими характеристиками, которые нашли свое отражение в интерьере:

Церемония открытия была назначена на 17:00. Гости прибывали раньше, и у всех была возможность подробно изучить новый терминал. Мне было не так интересно, как большинству гостей, поскольку я участвовал в тестировании и подробненько всё рассмотрел. 

В церемонии открытия приняли участие и.о. губернатора Красноярского края Александр Усс, глава Республики Тыва Шолбан Кара-оол, и.о. первого заместителя губернатора – председателя правительства Республики Хакасия Олег Нам, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько и генеральный директор АО «Эра Групп» Алексей Васильченко. Гости мероприятия отметили, что обновленные воздушные ворота региона открывают широкие возможности для развития экономики и реализации инвестиционных проектов:

Генеральный директор аэропорта Андрей Метцлер рассказывает официальным лицам об особенностях нового терминала:

Пустующие пока стойки регистрации:

В здании нового терминала запланированы постоянно действующие художественные выставки. Символично, “старт” такой замечательной традиции дали работы красноярца, великого русского живописца Василия Ивановича Сурикова:

Основа концепции оформления порта – Енисейская Сибирь, и река Енисей, объединяющая народы, живущие на ее берегах.  Такая “региональная идея” прослеживалась на протяжении всего вечера в том числе и в концертной программе: здесь не было никаких приглашенных звёзд, только творческрые коллективы Красноярского края, Хакасии и Тывы. Многие из них имеют мировую известность, как, например, Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири им. М.С. Годенко:

11

Временно исполняющий обязанности Губернатора Красноярского края Александр Усс:

“Аэропорт Красноярска с сегодняшнего дня станет, пожалуй, самым современным с точки зрения технической оснащённости аэропортом этой территории. Это сложный объект, он был построен в рекордно короткие сроки, всего лишь за полтора года. И как вы видите, он отличается тем, что здесь есть сибирская душа. Аэропорт условно называется “Дети одной реки”, и он призван стать воздушными воротами в так называемую “Енисейскую Сибирь” для людей, которые живут в Тыве, в Красноярском крае, включая Таймыр и Эвенкию, в Хакасии.”

Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта:

“Строительство нового терминала – это первый шаг на пути развития инфраструктуры макрорегиона и создания важного транспортно-производственного хаба. Его открытие позволит реализовать географический и экономический потенциал Красноярска, который находится на пересечении евразийских транспортных путей и обладает существенным  кадровым и образовательным потенциалом для старта высокотехнологичного производства.”

Алексей Васильченко, генеральный директор АО “Эра Групп” (группа компаний с региональным участием, собственник аэропорта):

“Новый терминал стал первым полностью готовым объектом зимней  Универсиады, которая пройдет в Красноярске в 2019 году. Уникальный дизайн и интерьеры нового аэропорта позволят сразу оценить масштаб, значимость и величие Сибири. Обновленный аэропортовый комплекс в качестве транспортного-логистического хаба станет драйвером развития целой агломерации – Большого Красноярска. Расширение международных грузоперевозок и увеличение турпотока позволят территориям вокруг аэропорта выступить площадкой для реализации перспективных проектов в производстве и логистике.”

Аэропорт открыт!

И да, аттрибут любого современного аэропорта, тачка премиум-класса у нас теперь тоже есть %)

Вернемся немного назад – утром 16 декабря состоялось долгожданное для многих тестирование нового пассажирского терминала аэропорта г. Красноярск. Сотни волонтёров в течении нескольких часов выполняли роль обычных пассажиров: регистрировались на рейсы, сдавали в багаж грузы всевозможных габаритов, вылетали в Москву, возвращались из Байкита, и вместе с сотрудниками аэропорта выясняли, насколько терминал готов к открытию, намеченному уже на 26 декабря. Небольшой фоторепораж о том, как это было, да и просто неизбитые пока картинки с видами внутреннего убранства нового здания – в сегодняшней фотозарисовке.

На часах – около 9 часов утра. Первые добровольцы уже начинают подтягиваться в заранее оговоренной точке сбора – трансферном зале терминала №2. Кто-то приезжает своим ходом, других организованными группами забирают в городе и подвозят на автобусах. По прибытию – стандартная процедура: проверка по списку, получения билета с заданием.

В здании нового терминала все еще ведутся строительно-монтажные работы, поэтому каски обязательны для всех участников:

Через час – волонтёров уже почти полный зал, и люди всё прибывают. Вообще красноярцы проявили удивительную для меня активность при подаче заявок: нужное количество анкет от потенциальных добровольцев аэропорт получил всего за несколько часов после начала регистрации.

Пресса тут как тут:

До вылета первого “рейса” – около полутора часов. Волонтёры разбиваются по группам. По условиям теста “проигрывалось” три рейса: Москва (Домодедово), Байкит и Норильск – вполне себе такая типичная картина для Красноярской воздушной гавани. Каждый из участников случайным образом получал билет на один из рейсов и задание на вылет и прилёт. Мне досталась, например, самая легкотня, я выступал в роли пассажира без багажа и летел в Москву.

Инструктаж:

Групповое фото на память – и в бой:

Группа волонтёров “московского” рейса на пути в терминал.

Сразу после входа участники остаются наедине со своими заданиями: никакой помощи и подсказок. Задача – ориентируясь на голосовую информацию, табло, указатели, разметку и т.д. – пройти всю процедуру: от регистрации до посадки в самолёт, и далее – прилёт, получения багажа. Помните ощущения, когда впервые попадаете в незнакомый аэропорт и до вылета полтора часа? Вот и тут всё так же.

Регистрация:

У многих пассажиров по заданию был багаж:

Детские коляски, каталки, костыли, букеты цветов, плюшевые медведи – все это тоже было:

Я регистрацию прошел, есть время поглазеть по сторонам. Первый этаж и основной зал нового терминала:

[adrotate banner=”27″]

Очень заметный элемент интерьера – макет спутниковой платформы “Экспресс” под потолком. Отличное решение по мне так:

Это универсальная платформа, на базе которой создаются перспективные спутники связи. Производство расположено неподалёку от Красноярска, в закрытом городе-спутнике Железногорске, на территории ОАО “ИСС им. академика М.Ф. Решетнёва”:

Основная “тема”, которая будет прослеживаться во внутреннем убранстве терминала – Енисейская Сибирь:

Архитектурненько:

На левой от входа стене монтируется впечатляющих размеров табло:

Вид с балкона второго этажа:

Третий этаж, зона спецконтроля:

Досмотр прошли, зал ожидания в стерильной зоне:

Недостающие кресла устанавливают прямо при нас:

Вид на перрон из зала ожидания. У телетрапа виден имитатор борта самолёта, вероятнее всего используется для обучения сотрудников работе с телетрапом:

Посадка на рейс в Байкит:

Посадка на рейс в Домодедово:

Посадка в самолёт как таковая не моделировалась, после выхода в гейт волонтеры проходили мимо телетрапа и спускались сразу вниз, в зону прилёта:

Виды из окна:

Новёхонькие багажные ленты:

Кстати, в терминале реализована одна из самых технологичных в мире систем обработки багажа. Оборудование производства французской ALSTEF Automation S.A. включает 5-уровневую систему автоматизированного досмотра багажа, которая обеспечит полный контроль за содержимым, защиту от взрывоопасных и иных запрещенных к перевозке в самолёте предметов. Таких систем в России сейчас всего несколько, одна из них – будет у нас.

Пассажиры вернулись рейсом из Байкита. Рейс выполнялся на ATR-42-500, телетрап ему не нужен и от самолёта пассажиров доставили автобусом:

Тестовый багаж:

По итогам выполенния задания – обязательное заполнение анкеты, которая, собственно, и является результатом трудов волонтёра. У меня за время тестирования проблем не возникло: все было просто и понятно. Не совсем очевидным показалось, за какими стойками можно регистрироваться пассажирам без багажа: соответствующее табло горело только над стойкой №13, а оказывается и на соседние можно было идти, что я и указал в анкете. На то он и тест 🙂

Работа выполнена. Финальный взгляд – и по домам.

Спасибо за внимание!

Автор: Кирилл Скурихин

 

 

В Красноярске прошло официальное открытие нового терминала аэропорта

Пока новый терминал принимал только гостей, но первые пассажиры смогут оценить здание уже 27 декабря.


В числе первых посетителей нового терминала были в основном первые лица Красноярска и края. Их встречал спутник под потолком и огромная лодка.


Перед архитекторами стояла задача отразить в этом современном аэровокзале всю сибирскую самобытность и историю края. Пол, по задумке, это течение Енисея, на стенах – панно, на котором изображена река.


На такой декор у архитекторов ушло больше года. Приходилось даже советоваться с оформителями из других городов. Но результат, говорят специалисты, того стоил.


«Эта лодка действительно появилось не так давно. Она родилась как собирательный и обобщающий образ темы территории енисейской Сибири. Для кого-то это кораблик, а кто-то видит в ней крыло самолета», – рассказал генеральный директор дизайн-группы «ArtStyle» Игорь Башкатов.



Новый терминал не только красив, но и функционален: эскалаторы, лифты, 26 стоек регистрации и 6 телескопических трапов.


Аэропорт возвели за рекордно короткие сроки – всего за 2 года. Общая площадь аэровокзала составляет 58 тыс. кв. м.


На первом этаже можно сдать вещи в багаж и камеры хранения. Зал ожидания расположился на втором. Здесь также разместили фуд-корты, торговую галерею и даже галерею картинную с копиями произведений художника Василия Сурикова.


Пункты досмотра и залы вылета заняли третий этаж. На четвертом – оборудованы залы повышенной комфортности.



В том, что пассажирам здесь действительно будет комфортно, не сомневается руководитель края Александр Усс:


«Мне хочется верить, как красноярцу, что это самый душевный, самый сибирский аэропорт. Поскольку, когда мы проектировали его дизайн, то условно называли «Дети одной реки». Речь идет о том, что он должен быть воротами в «енисейскую Сибирь». Этот термин тоже появился по ходу строительства. Тыва, Хакасия и Красноярский край объединены одной рекой».


В Росавиации отметили, открытие международного терминала в Красноярске позволит расширить географию полетов.


«То, что Красноярск находится в удобном географическом месте – посередине транссибирских воздушных трасс, – накладывает особую привлекательность на этот аэропорт. Уже и грузовая ведущая авиакомпания AirBridgeCargo выразила свои пожелания летать через Красноярск», – отметил руководитель Росавиации Александр Нерадько.


А генеральный директор аэропорта Красноярск Андрей Метцлер отметил современность и функциональность нового терминала:


«Все современные технологии, существующие сегодня в мировой авиапромышленности здесь применены – и багажная система, и досмотровая техника, и лифты, и горизонтальный транспорт, и вертикальный, и входные группы, и отделочные материалы – все на достойном уровне».



Новый терминал сможет принять до 5 млн пассажиров в год. Первый рейс из нового аэровокзала отправится в Норильск.


Отметим, пока воздушная гавань будет обслуживать только внутренние перелеты. Международные вылеты начнут осуществлять со второй половины 2018 г.

Медведев осмотрел новый терминал аэропорта «Емельяново» в Красноярске

https://ria.ru/20190312/1551738253.html

Медведев осмотрел новый терминал аэропорта «Емельяново» в Красноярске

Премьер-министр России Дмитрий Медведев осмотрел новый терминал аэропорта «Емельяново» в Красноярске. РИА Новости, 12.03.2019

2019-03-12T22:28

2019-03-12T22:28

2019-03-12T22:28

дмитрий медведев

красноярск

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155117/69/1551176925_0:0:2801:1576_1400x0_80_0_0_631c46175718849d5bdcb9ef71999204.jpg

<strong>КРАСНОЯРСК, 12 мар — РИА Новости</strong>. Премьер-министр России Дмитрий Медведев осмотрел новый терминал аэропорта «Емельяново» в Красноярске.»Емельяново» является одним из важнейших авиатранспортных узлов региона.Глава кабмина зашел в общую зону аэровокзала, прошел в зону прилета внутренних рейсов, осмотрел трансферную зону. Премьеру рассказали о пассажиропотоке и количестве рейсов.»Залы просторные, так и должно быть», — сказал премьер, отметив, что здание в целом производит хорошее впечатление, учитывая, что пассажиры по прилету в Красноярск видят его первым.Аэропорт обеспечил прием делегаций — участников Универсиады.Новый терминал аэропорта был открыт в декабре 2017 года. В этом году из нового терминала состоялась отправка первых международных рейсов. На сегодняшний день через него осуществляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки 28 российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта насчитывает 63 направления.За шесть месяцев 2018 года пассажиропоток авиаузла увеличился на 19%, до 1,202 миллиона пассажиров, грузопоток – на 87%, до 12,016 тысячи тонн.Оператором красноярского аэропорта «Емельяново» является структура, близкая к группе «Базэл Аэро».

https://rsport.ria.ru/20190312/1551729098.html

красноярск

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155117/69/1551176925_66:0:2797:2048_1400x0_80_0_0_fdea2d92c20ee4cb7d1cba1fa2161c19.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

дмитрий медведев, красноярск, общество

КРАСНОЯРСК, 12 мар — РИА Новости. Премьер-министр России Дмитрий Медведев осмотрел новый терминал аэропорта «Емельяново» в Красноярске.

«Емельяново» является одним из важнейших авиатранспортных узлов региона.

Глава кабмина зашел в общую зону аэровокзала, прошел в зону прилета внутренних рейсов, осмотрел трансферную зону. Премьеру рассказали о пассажиропотоке и количестве рейсов.

«Залы просторные, так и должно быть», — сказал премьер, отметив, что здание в целом производит хорошее впечатление, учитывая, что пассажиры по прилету в Красноярск видят его первым.

Аэропорт обеспечил прием делегаций — участников Универсиады.

12 марта 2019, 16:08Универсиада в КрасноярскеМедведев: Универсиада помогла Красноярску развить городскую среду

Новый терминал аэропорта был открыт в декабре 2017 года. В этом году из нового терминала состоялась отправка первых международных рейсов. На сегодняшний день через него осуществляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки 28 российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта насчитывает 63 направления.

За шесть месяцев 2018 года пассажиропоток авиаузла увеличился на 19%, до 1,202 миллиона пассажиров, грузопоток – на 87%, до 12,016 тысячи тонн.

Оператором красноярского аэропорта «Емельяново» является структура, близкая к группе «Базэл Аэро».

Открыт новый терминал красноярского аэропорта | Проспект Мира | Красноярск

Сегодня, 27 декабря, в 11:40 часов в новом пассажирском терминале аэропорта Красноярск (Емельяново) состоялся первый рейс. Самолет авиакомпании NordStar улетел в Норильск. 

С этого дня вылеты внутри страны будут проходить из нового аэровокзала. А в 3-м квартале 2018 года красноярцы смогут улететь из него и за границу: пока идет обустройство международного пункта пропуска.  

Накануне вечером, 26 декабря, прошла торжественная церемония запуска терминала, в которой участвовали исполняющий обязанности губернатора края Александр Усс, глава Республики Тыва Шолбан Кара-оол, исполняющий обязанности первого заместителя губернатора-председателя правительства Республики Хакасия Олег Нам и другие представители органов власти и бизнеса. До начала открытия для гостей работали интерактивные площадки и выступали творческие коллективы. 

«В основу концепции
оформления нового терминала легло понимание единства природной и культурной
идентичности агломерации бассейна реки Енисей. Макрорегион, включающий
Красноярский край, Тыву и Хакасию, обладает уникальными природными и
культурологическими характеристиками, которые нашли свое отражение в интерьере.
В здании нового терминала запланированы постоянно действующие художественные
выставки, в элементах декора используются работы знаменитых сибиряков», — рассказали в аэропорту.

Напомним, строить новый терминал начали в ноябре 2015 года. Его площадь составляет 58 000 кв. м, он оборудован 6 телескопическими трапами, современными системами обработки багажа и обеспечения безопасности. Удобство пассажиров обеспечивают 21 лифт и четыре эскалатора.

Ранее аэропорт назывался Емельяново. Название решили поменять на Красноярск, чтобы повысить узнаваемость воздушной гавани и выйти на новый уровень.

Фото и видео: Правительство края и пресс-служба аэропорта Красноярск

много фото — Статьи на сайте 7 канала, Красноярск

Сегодня, 16 декабря, около 500 волонтеров протестировали новый терминал аэропорта. Теперь он называется просто — «Красноярск», о чем свидетельствует новая вывеска. Вместе с добровольцами корреспондент «7 канала» прошлась по новому терминалу и оценила плюсы и минусы.

Для чистоты эксперимента каждому добровольцу дали разногабаритные чемоданы и сумки, вручили по сценарию и отправили «гулять» по зданию. Площадь нового терминала — 58 тыс. кв. м. Он разбит на зоны для внутренних и международных перелетов. Правда, международные перелеты станут доступны только летом (нужно получить необходимые разрешения). Сам аэропорт заработает 26 декабря.

На входе пассажиров ждут интраскопы. Как говорят сотрудники аэропорта, оборудование действительно отличается от предыдущего: с двухуровневой системой поиска взрывчатых систем, поэтому пронести в помещение опасный предмет вряд ли получится. Пока багаж осматривают, через металлоискатель проходит сам посетитель. В целом процедура стандартна.

После зоны контроля пассажир попадает в огромный зал, прямо — стойки регистрации, влево — туалеты и «международная» часть, где в дальнейшем будут располагаться пассажиры, отправляющиеся за рубеж, вправо — выход из здания и часть для внутрироссийских рейсов.

На стойке регистрации скапливаются пассажиры, по сценарию улетающие в Игарку, Норильск, Москву. Агент по регистрации Ольга говорит, что в среднем на регистрацию одного человека вместе с багажом по нормативам уходит 45 секунд, дольше — если с багажом возникли проблемы и за него нужно доплатить. Тогда пассажир отправляется на кассу (она находится по правой стороне от регистрационных стоек), оплачивает дополнительную доставку и может отправляться в зал ожидания.

Что касается системы досмотра: в новом терминале уверяют, что теперь потерять багаж невозможно, потому что кладь проходит пять уровней контроля — сумки отправляются на конвейер и проходят сканирование на наличие опасных веществ, а также запрещенных предметов. Самые подозрительные сумки проверяют газоанализатором на пары взрывчатки. На каждом этапе сортировки багаж проходит мимо специальных сканеров, которые идентифицируют его по штрих-коду. Потом он идет на погрузку в самолет.

Пока багаж проходит проверку, пассажир пешком поднимается на 3-й этаж (есть эскалаторы, но их еще не включили), минуя второй. Здесь еще вовсю кипят работы. Оказывается, именно на 2-м этаже расположится административный аппарат аэропорта. На третьем этаже паспортный и таможенный контроль и зал ожидания. Снимать контролирующие участки терминала категорически запретили без объяснения причин. Но ничего принципиально нового замечено не было: приветливые девушки стояли рядом с металлоискателями и интраскопами.

Попадаем в просторный зал ожидания, где доброволец Роман делится, что в очереди на получение посадочного талона все-таки пришлось постоять, даже таможенный контроль столько времени не занял. В остальном минусов не нашел. Волонтер Ольга отметила небольшое неудобство новых кресел.

Сотрудникам аэропорта пока что предлагают набор ланч-боксов пока не заработала зона фудкорта. Справа от входа на втором этаже расположился зал бизнес-класса. Но и туда не пускают: точной причины не называют, возможно, зал приводят к «боевой» готовности. Слева — зал ожидания для пассажиров международных рейсов. Нетрудно догадаться, что сегодня не пускают и туда. Там тоже идут работы. Хочется отметить, что в зале ожидания (как в принципе и во всем аэропорту) большие высокие окна, которые позволяют практически с любой точки наблюдать за посадкой и взлетом самолетов.

Зайдем в туалет. Приятный дизайн, сенсорные краны и дозаторы, но одно НО: маленькое расстояние между раковинами и отсутствие крючков. Тем, кто не может оставить ручную кладь без присмотра, придется ставить сумку на пол, иначе она может упасть в раковину.

Объявляется посадка на самолет в Норильск. Волонтеры выстраиваются в длинную очередь. Контролеры говорят, что за 10 минут через них проходит 100 человек, поэтому ждать посадки в самолет долго не придется. После финального этапа добровольцы спускаются вниз и готовятся пройти вторую часть сценария: прилет и получение багажа.

В жизни же пассажиров будут встречать телетрапы — рукава, соединяющие самолет с аэропортом без выхода на улицу. Для Красноярска такое устройство в новинку. Всего их будет шесть. Правда, до лета 2018 года будут задействованы всего два рукава, поэтому кому-то придется добираться до самолета по привычной схеме.

Спускаемся вниз, в отдел выдачи багажа. Система настроена таким образом, что как только на ленту падает последняя сумка, вращение останавливается и пассажир должен уже самостоятельно оббежать устройство, чтобы найти свой чемодан. Волонтеры не очень оценили такой подход, но посмеялись, что после перелета размять ноги будет не лишним. В принципе, с выдачей сумки путешествие добровольцев по терминалу заканчивается и можно идти на выход: он находится напротив выхода с линии выдачи багажа.

Многие отметили, что курсировать с сумкой по новому терминалу довольно комфортно. Высота лестниц оптимальная, стыков в полу, чтобы застревали колесики чемодана — нет.

В главном зале на потолке висит настоящий базовый модуль космического спутника из Железногорска. Он станет символом, по мнению гендиректора Андрея Метцлера, интеллектуальной силы и технической мощи Красноярского края. В глаза также бросается настенная фреска, где абстрактными белыми линиями на синем фоне изображены Енисей и горы. Позже к ним добавят большую лодку.

«На самом деле заявленная тема природы вообще не раскрыта. Орнамент не читается издалека, хотя если подойти ближе, то внутри него можно увидеть оленей и других животных. Неудобные туалеты. Дезориентация: сейчас нас водили по конкретному маршруту, но указателей не видно, в новом месте, когда ограничители и все ленты снимут, можно будет заблудиться. Самое лучшее, что здесь есть — потолок. Он шикарен! А главный плюс — от трассы до аэропорта сделали освещение. Но стоит свернуть с дороги — сказка заканчивается», — поделился впечатлениями волонтер Кирилл.

Но в целом большинство добровольцев остались довольны терминалом: просторный, приятные цвета и фактуры, красиво смотрится изнутри и снаружи, расширенная парковка. Однозначно, это лучше старых терминалов. Кстати, пару слов о пока еще действующем аэропорте «Емельяново»: его, скорее всего, отреставрируют и законсервируют. Точного ответа, что будет с ним, пока нет. 

Строительство нового терминала аэропорта «Емельяново» ​идет строго по графику

Строительство нового аэровокзала идет полным ходом. На данный момент смонтирована уже почти половина металлического каркаса нового терминала. А в конце месяца здесь начнут возводить стены.

Одновременно на объекте работают около 150 строителей. Каждое соединение металлического каркаса тщательно проверяют и только после этого приступают к новому. Требования к безопасности здесь не просто повышенные — они максимально возможные. Ведь новое здание будет служить Красноярску и всем жителям края не один десяток лет. Инвестор, который взялся за реализацию этого проекта, тоже опытная, надежная и известная компания, которая обслуживает, к примеру, терминалы в Сочи, Геленджике и во Владивостоке. Его выбирали на открытом аукционе в прошлом году.

​АЛЕКСАНДР УСС, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ: «Была совершенно иная схема, которая предполагала выбор некого стратегического инвестора без аукциона. И в этой связи, прежде всего, в стенах ЗС было достаточно жесткое противостояние этому подходу. В результате это решение было отложено, и когда губернатором стал Виктор Александрович Толоконский, он принял нашу позицию, и мы пошли фактически на открытый аукцион. В результате у края остался пакет, в два раза превышающий запланированный, и количество денег, которые заплатил инвестор, также в два раза превышало ту сумму, которую планировалось ранее».

Действительно, у края осталось 49% акций аэропорта. Этот пакет позволит принимать участие в реальных решениях, которые касаются его работы. Кроме того, за свою долю инвестор заплатил 4 млрд вместо 2 запланированных. По условиям соглашения, ему нужно построить новый терминал общей площадью около 50 тыс. квадратных метров, в котором будут современные лифты, эскалаторы и 6 телетрапов. На привокзальной площади обустроят парковку на 400 мест и построят развязки и подъезды к зданию. Разработчик проекта — красноярская компания, она же работала над аэровокзалами в Екатеринбурге, Томске, Минеральных Водах. Частично проектировали аэропорты «Пулково» в Санкт-Петербурге и «Внуково-1» в Москве.

​АНДРЕЙ МЕТЦЛЕР, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АЭРОПОРТА «ЕМЕЛЬЯНОВО»: «Это будет просторный, безопасный, светлый, современный терминал со всеми нормальными, комфортными зонами ожидания — это будут безопасные зоны ожидания. Мы предусмотрели очень интересные решения  — единую зону регистрации, единую зону досмотра, галереи. И самое главное, я думаю, что нашим пассажирам будет нравиться, то, что стена, которая будет связывать терминал с перроном, будет стеклянной. И пассажиры будут видеть обслуживание своих воздушных судов, на которых они будут вылетать».

Новый терминал «Емельяново» будет одним из самых современных в стране. Это позволит значительно увеличить пассажиропоток аэропорта. Если сейчас он обслуживает около 2 млн человек в год, то с появлением нового здания аэровокзала эту цифру планируют увеличить сначала до 3, а потом и до 3,5 млн. И это не просто числа на бумаге, это четко выстроенная стратегия. Благодаря тому что инвестор обслуживает сразу несколько российских аэропортов, в наш край можно будет привлечь новые авиакомпании, а значит, и открыть новые направления. Кроме того, тесное сотрудничество и выстроенные отношения с перевозчиками позволят поработать с тарифной политикой. И жителям края больше не нужно будет ездить в Новосибирск или Кемерово, чтобы купить более дешевые билеты.

​СЕРГЕЙ ЕРЁМИН, МИНИСТР ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ: «Новосибирск-то работает по простой схеме — они предоставляют более качественную услугу разлета. То есть ты можешь улететь в любое направление. Люди приезжают — даже красноярцы этим пользуются — приезжают в Новосибирск. Нам надо создать более качественную здесь услугу, для того чтобы был центр формирования пассажиропотока. Не только конечного, но и транзитного».

​Кроме того, более качественное авиаобслуживание позволит привлечь в край новых инвесторов. Ведь аэропорт — первое, что они видят, приезжая в наш регион, и отсюда начинает складываться их впечатление о будущих партнерах. А дополнительные поступления в бюджет — это дополнительные меры социальной поддержки для жителей края. Ждать осталось уже совсем немного. Новый терминал обещают открыть в декабре следующего года.

Алина Штокалова

Терминалы аэропорта Ченнаи

Терминалы аэропорта Ченнаи — это три терминала: международный терминал (терминал 3 и терминал 4) и внутренний терминал (терминал 1):

Терминал 1

Терминал 1 аэропорта Ченнаи — это терминал внутренних рейсов, также известный как Терминал Камарадж, который использовался в качестве единственного пассажирского терминала до 1988 года, когда был открыт международный терминал «Анна».

Этот терминал соединяет международный аэропорт Ченнаи с 20 различными внутренними направлениями в Индии.

Он принимает как внутренние, так и вылеты.

См. Дополнительную информацию

Терминал 3

Терминал 3 аэропорта Ченнаи, также известный как Терминал Анна, был построен в 1988 году после открытия внутреннего терминала, известного как Терминал Камарадж.

Это место прибытия международных рейсов.

Терминал 3 соединяет город Ченнаи с более чем 20 пунктами назначения по всему миру.

См. Дополнительную информацию

Терминал 4

Терминал 4 аэропорта Ченнаи — это новый международный терминал, выход на который открылся в конце 2017 года.

Все международные рейсы вылетают из Терминала 4.

Ожидается, что в ближайшем будущем все международные рейсы будут обслуживаться с этого терминала.

(После завершения строительства нового интегрированного терминала Терминал 3 станет внутренним терминалом).

См. Дополнительную информацию

Настоящее и будущее

Терминалы

аэропорта Ченнаи находятся в процессе реконструкции, которая, как ожидается, будет завершена к 2021 году, когда терминалы смогут принимать 30 миллионов пассажиров ежегодно.

Устаревшие терминалы будут снесены, и будет построено новое интегрированное здание терминала, которое будет расположено между двумя существующими терминалами и станет основным международным терминалом (остальные терминалы будут обслуживать только внутренние рейсы).

Пересадка между терминалами

Пассажиры могут перемещаться между терминалами международных рейсов и терминалами внутренних рейсов с помощью соединительного здания, которое представляет собой эстакаду для соединения обоих терминалов.

Транспорт также осуществляется тележками для гольфа. Периодичность 10-20 минут.

Планируется реконструкция движущейся дорожки в рамках второй фазы реконструкции аэропорта.

Также планируется соединить терминалы аэропорта с метро и вокзалом, а также с многоуровневым парком, который планируется построить в ближайшие годы.

Расстояние от Терминалов 1 и 3 до Терминала 4 составляет около 1 км.

.

Терминалы NAIA

Международный аэропорт имени Ниноя Акино (MNL), также известный как NAIA, является основными воротами на Филиппины.

NAIA официально является единственным аэродромом, обслуживающим район Манилы, однако международный аэропорт Кларк, расположенный в зоне Кларк-Фрипорт, также обслуживает столицу Филиппин и обслуживает недорогие авиакомпании из-за более низких сборов за посадку по сравнению с NAIA.

Аэропорт Манилы имеет четыре пассажирских терминала, которые работают почти как независимые аэропорты:

NAIA Терминал 1

Терминал 1 NAIA или терминал Ниной Акино отвечает за подавляющее большинство международных рейсов, а также за некоторые международные операции Philippine Airlines.

См. Дополнительную информацию о терминале 1 NAIA

NAIA Terminal 2 — Centennial Terminal

NAIA Terminal 2, также известный как Centennial Terminal, используется исключительно авиакомпаниями Philippine Airlines или внутренними и международными службами PAL.

Он состоит из северного крыла, где выполняются международные рейсы, и южного крыла, обслуживающего внутренние рейсы.

См. Дополнительную информацию о терминале 2 NAIA

NAIA Терминал 3

Терминал 3 NAIA — это новейший и самый большой терминал, предназначенный для приема международных рейсов, а также Терминал 1 NAIA.

На момент обновления несколько международных перевозчиков уже перешли в Терминал 3 NAIA, чтобы уменьшить загруженность Терминала 1 NAIA.

См. Дополнительную информацию о терминале 3 NAIA

NAIA Terminal 4 — Внутренний пассажирский терминал

Терминал 4 NAIA — основные внутренние ворота в аэропорт Манилы.

Обычно он известен как пассажирский терминал внутренних рейсов Манилы или просто старый терминал внутренних рейсов.

См. Дополнительную информацию о терминале NAIA 4

Межтерминальные перевозки

Рейсовые автобусы

К терминалам

NAIA ходят бесплатные круглосуточные автобусы через воздушную зону каждые 15 минут.Перед использованием услуги пассажиры должны пройти иммиграционную и таможенную очистку.

Для посадки на них необходим билет на рейс или посадочный талон.

Расположение

Чтобы сесть на автобус, пройдите в зал ожидания Airside Shuttle Bus в зале ожидания вашего терминала. Просто следуйте указателям «Трансферы» или «Конечный трансфер».

Шаттл в контролируемую зону Филиппинских авиалиний

Кроме того, Philippine Airlines осуществляет трансфер между терминалами 2 и 3 NAIA для пересадки на рейсы PAL Express.

.

Аэропорт Манилы — Терминал NAIA 2, вылет

Посмотреть другие периоды времени:

2020-09-30 Вчера2020-10-01 Сегодня2020-10-02 Завтра

Поиск:

Фильтр по airlineAll airlinesAir ChinaAir IndiaAir MacauAir Новый ZealandAir NiuginiAirAsiaAirSWIFTAlitaliaAll Nippon Airways — ANAAsiana AirlinesCambodia AirwaysCathay DragonCathay PacificCebgoCebu PacificChina AirlinesChina Южный AirlinesEgyptairEmiratesEthiopian AirlinesEtihad AirwaysEVA AirGulf AirHong Kong AirlinesJAL — Япония AirlinesJC Международный AirlinesJeju AirJetstar AsiaKLM Royal Dutch AirlinesKorean AirKuwait AirwaysMalaysia AirlinesOman AirPAL ExpressPhilippine AirlinesPhilippines AirAsiaQatar AirwaysRoyal Air PhilippinesRoyal Бруней AirlinesSaudiaSingapore АвиакомпанииSkyjetTurkish AirlinesUnited AirlinesVietnam AirlinesXiamen Airlines

или

Фильтровать по терминаламВсе терминалыNAIA 1NAIA 2NAIA 3NAIA 4

Пункт назначения

Терминал

Статус

Генерал Сантос Сити
(GES)

2

Терминал 2

Кагаян-де-Оро
(CGY)

2

Терминал 2

Котабато
(CBO)

2

Терминал 2

Таклобан
(TAC)

2

Терминал 2

Замбоанга
(ZAM)

2

Терминал 2

Кагаян-де-Оро
(CGY)

2

Терминал 2

.

Аэропорт Манилы — Терминал NAIA 4, вылет

Посмотреть другие периоды времени:

2020-09-30 Вчера2020-10-01 Сегодня2020-10-02 Завтра00: 00 — 06: 0006: 00 — 12: 0012: 00 — 18: 0018: 00 — 24:00

Поиск:

Фильтр по airlineAll airlinesAir ChinaAir IndiaAir MacauAir Новый ZealandAir NiuginiAirAsiaAirSWIFTAlitaliaAll Nippon Airways — ANAAsiana AirlinesCambodia AirwaysCathay DragonCathay PacificCebgoCebu PacificChina AirlinesChina Южный AirlinesEgyptairEmiratesEthiopian AirlinesEtihad AirwaysEVA AirGulf AirHong Kong AirlinesJAL — Япония AirlinesJC Международный AirlinesJeju AirJetstar AsiaKLM Royal Dutch AirlinesKorean AirKuwait AirwaysMalaysia AirlinesOman AirPAL ExpressPhilippine AirlinesPhilippines AirAsiaQatar AirwaysRoyal Air PhilippinesRoyal Бруней AirlinesSaudiaSingapore АвиакомпанииSkyjetTurkish AirlinesUnited AirlinesVietnam AirlinesXiamen Airlines

или

Фильтровать по терминаламВсе терминалыNAIA 1NAIA 2NAIA 3NAIA 4

Пункт назначения

Терминал

Статус

Бусуанга
(УрГУ)

4

Терминал 4

Сан-Хосе
(SJI)

4

Терминал 4

Таклобан
(TAC)

4

Терминал 4

Дель Кармин
(IAO)

4

Терминал 4

Бусуанга
(УрГУ)

4

Терминал 4

Калибо
(КЛО)

4

Терминал 4

Mambajao
(CGM)

4

Терминал 4

Кагаян-де-Оро
(CGY)

4

Терминал 4

Эль-Нидо
(ENI)

4

Терминал 4

Бусуанга
(УрГУ)

4

Терминал 4

Эль-Нидо
(ENI)

4

Терминал 4

Бусуанга
(УрГУ)

4

Терминал 4

Илоило
(МОТ)

4

Терминал 4

.

< NEXT Как от аэропорта парижа добраться до центра: Как добраться из аэропорта Парижа до центра города Как от аэропорта парижа добраться до центра: Как добраться из аэропорта Парижа до центра города

PREV > Аэропорт в тайланде: 10 самых популярных аэропортов Тайланда среди туристов Аэропорт в тайланде: 10 самых популярных аэропортов Тайланда среди туристов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *