Меню

Дели код аэропорта: Коды аэропортов Нью Дели, Индия (IN) | ICAO, IATA коды, координаты аэропортов Коды аэропортов Нью Дели, Индия (IN) | широта, долгота аэропортов Коды аэропортов Нью Дели, Индия (IN) | координаты аэропортов Коды аэропортов Нью Дели, Индия (IN) | Междугнародные коды и координаты мировых аэропортов

Содержание

Дели (аэропорт) Википедия

Международный аэропорт имени Индиры Ганди

Международный аэропорт имени Индиры Ганди (хинди: इंदिरा गांधी अंतरराष्ट्रीय हवाई अड्डा ,англ. Indira Gandhi International Airport) (ИАТА: DEL, ИКАО: VIDP) — аэропорт в Дели, Индия. Назван именем бывшего Премьер-министра Индии Индиры Ганди, это самый загруженный аэропорт в Индии по взлётам-посадкам, а также второй по пассажирообороту аэропорт Индии.[1][2] Аэропорт является главным хабом гражданской авиации в Столичном регионе Индии. Аэропорт ранее использовался ВВС Индии и был частью Аэропорта Палам, но позднее управление аэропортом было передано гражданским властям.[3] В мае 2008 года управление аэропортом было передано совместному предприятию Delhi International Airport Limited (DIAL), которое управляется GMR Group, которая в свою очередь взяла на себя ответственность за реконструкцию и расширение аэропорта.[4]

В 2007 Международный аэропорт имени Индиры Ганди обслужил около 23 млн пассажиров[5] и принял программу по увеличению пассажирооборота до 100 млн до 2030 года.[6] Новое здание Терминала 3, в настоящее время строящееся, обойдётся в 1.94 млрд долл. и позволит обслуживать дополнительно 37 млн пассажиров ежегодно; его запуск будет приурочен к Играм Содружества 2010 года.[7] В сентябре 2008 года в аэропорту открылась взлётно-посадочная полоса длиной 4,43 км, это вторая по длине взлётно-посадочная полоса в Азии после Алма-Атинского аэропорта с его 4500 метрами.

История

Аэропорт, ранее известный как Аэропорт Палам, был построен во время Второй мировой войны и являлся базой ВВС Индии. Пассажирские операции были позднее переведены из аэропорта Сафдаржунг в 1962 году в связи с увеличением нагрузки. Аэропорт Палам имел пиковую пропускную способность около 1300 пассажиров в час[8].

Вследствие увеличения в воздушного трафика в 70-х годах был построен дополнительный терминал с почти в четыре раза большей площадью. С открытием нового международного терминала (Терминал 2) 2 мая 1986 года аэропорт был переименован в Международный аэропорт имени Индиры Ганди. В международном терминале есть девять телетрапов.

Инфраструктура

Старый терминал Палам, ныне известный как Терминал 1, используется для внутренних рейсов. Терминал был разделён на три отдельных терминала — 1A (для внутренних рейсов государственных авиакомпаний Indian Airlines и Kingfisher Airlines), 1B (для всех других внутренних авиакомпаний) и внутреннего терминала прибытия. Есть также отдельная Техническая Зона для VVIP. Кроме того, есть отдельный Терминал для паломников, который обслуживает мусульман, совершающих Хадж.

Зал прибытия Международного аэропорта Дели, видны таблички «Идут работы» так как идут работы по модернизации аэропорта.

В результате быстрого роста авиации Индии и выхода на рынок многочисленных частных лоу-кост авиакомпаний аэропорт пережил резкий скачок авиаперевозок и стал испытывать огромные трудности в обслуживании такого потока пассажиров. Пропускная способность Терминала 1 составляла всего 7.15 млн пассажиров в год, однако реальный пассажирооброт в 2005/06 годах составил около 10.4 млн. Вместе с международным терминалом (Терминал 2) пропускная способность аэропорта составляла 12.5 пассажиров в год, в то время как фактически пассажирооборот в 2006/07 составил 16.5 млн.[9] В 2007 году трафик снова резко увеличился, уже на 6.5 млн в год, составив 23 млн пассажиров.

В аэропорту Дели две параллельные взлётно-посадочные полосы и одна непараллельная им: новая ВПП 11R/29L длиной 4 430 м, сертифицированная по CAT IIIB ILS с обоих концов, главная ВПП 10/28 (3 810 м) и вспомогательная ВПП 09/27 (2 813 м). Полоса 28 — одна из немногих в Азии и единственная в Южной Азии, сертифицированная по CAT III-B ILS. Зимой 2005 года произошло большое количество аварий и разрушений в аэропорту в связи с густым туманом и смогом. В результате некоторые местные авиакомпании стали готовить пилотов совершать посадку по категории CAT-II в условиях минимальной видимости. 31 марта 2006 года Международный аэропорт имени Индиры Ганди стал первым индийским аэропортом, который использовал две взлётно-посадочные полосы одновременно для приёма приземляющегося самолёта SpiceJet и взлёта самолёта Jet Airways.

База ВВС Индии (Хиндон) находится на курсе подлёта к аэропорту, поэтому гражданские самолёты должны пролетать в стороне от военных объектов. В прежние годы военные закрывали аэропорт в случае проведения праздничных мероприятий. С 2006 года такие мероприятия проводятся на авиабазе Хиндон, чтобы дать возможность работать аэропорту.

Реконструкция и развитие

В аэропорту Дели произошло множество изменений с тех пор, когда Fraport, управление гражданской авиации Индии, Eraman Malaysia и GMR Infrastructure подписали договор на строительство и реконструкцию в аэропорту на 35-летний период. Терминалы 1A и 2 были оборудованы новыми туалетами, модернизированы зоны вылета и установлены новые системы обеспечения безопасности.

Эти компании также принимают участие в разработке и строительстве Терминала 3 Международного аэропорта имени Индиры Ганди. Этот терминал будет использоваться и для внутренних, и для международных рейсов после того, как вторая стадия строительства будет завершена; появится новый терминальный кейтеринг специально для международных рейсов. Терминал 3 будет в конечном итоге построен на месте старых терминалов.

Проект терминала был разработан Hellmuth, Obata and Kassabaum при сотрудничестве с Mott MacDonald. Терминал 3 будет представлять собой двухъярусное здание, нижний этаж будет зоной прибытия, верхний — зоной вылета. В терминале будет свыше 160 стоек регистрации, 74 телетрапа, 30 стоянок самолётов, 72 пунктов иммиграционного контроля, 15 зон рентгеновских приборов, а также большая торговая зона.[10][11] Более 90 % пассажиров аэропорта будет использовать новый терминал. Открытие терминала приурочено к Играм Содружества 2010, которые будут принимать Дели, и он будет связан с городом восьмиполосным шоссе № 8 и веткой метро. Пропускная способность Терминала 3 составит более 35 млн пассажиров в год.

В сентябре 2008 года была открыта взлётно-посадочная полоса длиной 4.43 километра, это самая длинная ВПП в Азии. От ВПП ожидают увеличения количества взлётов-посадок до 70 с 34-40 в час до её открытия.[12]

Строительство Терминала 3 является первой стадией расширения аэропорта, U-здание которого будет разваться по модульному принципу. В 2010 году все иностранные и местные перевозчики с полным сервисом перейдут на обслуживание в Терминал 3, в то время как Терминал 1 станет терминалом для лоу-кост авиакомпаний. На последующих этапах бюджетные перевозчики также будут использовать новый терминальный комплекс.

Терминалы 4 и 5 планируется построить на последующих этапах, после их постройки все международные рейсы будут переведены в эти два новых терминала, а Терминал 3 будет обслуживать только внутренние рейсы. Планируется построить также здание нового грузового терминала. По данным Delhi International Airport Limited (DIAL) стоимость новых терминалов составит около 7.5 млрд долл., а пропускная способность аэропорта возрастёт в результате до 100 млн.[11]

Авиакатастрофы и инциденты

  • 25 января 1970 года — Fokker F27-200 авиакомпании Royal Nepal Airlines (9N-AAR), выполнявший рейс из Катманду, Непал, попал в грозу и зону высокой турбулентности на подходе к аэропорту Палам. Пилот потерял управление и не смог посадить самолёт, в результате произошла авиакатастрофа. На борту было пять членов экипажа и 18 пассажиров, погиб один член экипажа.[13]
  • 8 марта 1994 — падение тренировочного Boeing 737 на перрон в непосредственной близости от российского Ил-86, оба самолета потеряны
  • 12 ноября 1996 года произошло столкновение над Чархи Дадри, когда взлетавший Boeing 747 Saudi Arabian Airlines столкнулся с идущим на посадку Ил-76 авиакомпании Air Kazakhstan. Погибло 349 человек.
  • 24 декабря 1999 года самолёт Indian Airlines рейса 814, летевший из Катманду, Непал, в Международный аэропорт имени Индиры Ганди был захвачен. Самолёт совершил ряд перелётов между аэропортами Южной и Юго-восточной Азии, пока индийское правительство и Талибан вели переговоры. Один пассажир был убит, остальные освобождены. 31 декабря 1999 были освобождены последние пассажиры рейса 814.

Авиакомпании и назначения

Международный аэропорт имени Индиры Ганди — база нескольких индийских авиакомпаний, включая Indian Airlines, SpiceJet, Air India Regional и IndiGo Airlines. Air India и Jet Airways используют аэропорт как их вторую база (первая — Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи в Мумбаи). Аэропорт также основной базой для многих индийских перевозчиков, включая Kingfisher Airlines, GoAir, Deccan and Jet Lite. Около 100 местных, международных и грузовых авиакомпаний обслуживаются в аэропорту. В аэропорту есть в общей сложности шесть терминалов:

Терминал 1 (внутренний)

В этом терминале обслуживаются все местные рейсы (из терминалов 1A и 1B). Терминал имеет малые размеры, однако отведена дополнительная площадь для приёма пассажиров и обработки багажа. Терминал будет освобождён после ввода в эксплуатацию новых терминалов.

Терминал 1A

Терминал 1A обслуживает все внутренние рейсы авиакомпаний Kingfisher Airlines, Air India и их подразделений Air India Regional и Indian Airlines. Так как это самый старый терминал, требовался его ремонт и модернизация. DIAL, владелец аэропорта, провёл модернизацию терминала. На сегодняшний день в терминале установлены современные туалеты и другие средства обслуживания, однако после ввода в эксплуатацию новых терминалов Терминал 1A прекратит своё существование.

Терминал 1B

Терминал 1B обслуживает всех других местных перевозчиков, включая Deccan, IndiGo Airlines, Jet Airways с подразделением JetLite, Jagson Airlines, MDLR Airlines, GoAir и SpiceJet. Этот терминал также прошёл модернизацию, в нём расположены рестораны быстрого питания, новая зона зала ожидания, новые туалеты. Здесь же находится территория для дальнейшего развития терминала. Этот терминал также будет закрыт после ввода в эксплуатацию новых терминалов в аэропорту.

Терминал 2 (Международный)

Международный терминал обслуживает все международные рейсы в аэропорту, на данный момент это крупнейший терминал аэропорта. Тем не менее, построенный в 1980-х годах, он также требует ремонта, а его размера не хватает для обслуживания пассажиропотока. В результате модернизации терминал был перекрашен, стеклянные окна были заменены на более тёмные, была сменена плитка, было сменено покрытие стен и потоков, было установлено больше мощностей иммиграционного контроля, закуплены новые сидения и багажные ленты, расширена торговая зона. Дальнейшая судьба терминала не определена. После открытия в 2010 году Терминала 3 все авиакомпании перейдут обслуживаться в новый терминал, а Терминал 2 будет использоваться деловой авиацией или будет разобран.

Терминал паломников

Для паломников, ежегодно отправляющихся на хадж, все авиакомпании, совершающие рейсы на Ближний Восток совершают рейсы из специального терминала, чтобы поток паломников не пересекался с другими пассажирами, обычно имеющими иное вероисповедание. Терминал имеет пропускную способность 10 млн пассажиров в год. Он функционирует с октября до декабря. Существуют планы продлить использование здания терминала на оставшиеся 10 месяцев года.

Грузовой терминал

Грузовой Терминал обслуживает все грузовые операции в аэропорту. Аэропорт получил приз в 2007 году за его организацию системы обработки грузов.

Терминал 3

Имея площадь 502 000 м², занимает 26-ю строчку в списке крупнейших зданий и сооружений мира (по площади помещений) Этот терминал используют все авиакомпании в аэропорту.

Транспорт в Дели

Аэропорт соединён с Дели скоростным шоссе (Delhi Gurgaon Expressway). Низкопольные автобусы Tata Marcopolo осуществляют регулярные перевозки между аэропортом и городом. Ветка метрополитена в аэропорт будет достроена к 2010 году.

Авиакомпании

Пассажирские и грузовые авиакомпании, работающие в Международном аэропорту имени Индиры Ганди
Авиакомпании Назначения|
Аэрофлот Москва-Шереметьево
Air Arabia Шарджа
Air Astana Алматы, Нур-Султан
Air China Пекин
Air France Париж-Шарль де Голль
Air India Даммам, Дубай, Гонконг, Джедда, Колката, Лондон-Хитроу, Мумбаи, Нью-Йорк-JFK, Осака-Кансай, Париж-Шарль де Голль, Шанхай-Пудун, Сингапур, Токио-Нарита
Air India Express Дубай, Джапур, Лакнау, Мумбай
Air India Regional местные рейсы
Air Manas Бишкек
Air Mauritius Маврикий
American Airlines Чикаго-О’Хара
Ariana Afghan Airlines Кабул
Asiana Airlines Сеул-Инчхон
Austrian Airlines Вена
Biman Bangladesh Дака
British Airways Лондон-Хитроу
Cathay Pacific Гонконг
China Airlines Тайбэй-Тайвань Таоюань
China Eastern Airlines Пекин, Шанхай-Пудун
China Southern Airlines Гуанчжоу
Continental Airlines Ньюарк
Cosmic Air Катманду
Druk Air Катманду, Паро
Emirates Airline Дубай
Etihad Airways Абу-Даби
Ethiopian Airlines Аддис-Абеба, Пекин
Finnair Хельсинки
GMG Airlines Дака, Карачи
GoAir Ахмедабад, Гоа, Хайдарабад, Джамму, Мумбаи, Шринагар
Gulf Air Бахрейн
Indian Airlines Ахмедабад, Бангалор, Бангкок, Калькутта, Кочин, Дубай, Гоа, Хайдарабад, Джамму, Кабул, Катманду, Куала-Лумпур, Лех, Мумбаи, Пуна, Шарджа, Шринагар, местные рейсы
IndiGo Airlines Ахмедабад, Бангалор, Гоа, Хайдарабад, Мумбаи, Пуна, местные рейсы
Jagson Airlines местные рейсы
Japan Airlines Токио (Нарита)
Jazeera Airways Дубай, Кувейт
Jet Airways Абу-Даби, Ахмедабад, Бангалор, Бангкок, Брюссель, Дака, Дубай, Хайдарабад, Джамму, Катманду, Лех, Лондон-Хитроу, Мумбаи, Пуна, Сингапур, Шринагар, Торонто-Пирсон, местные рейсы
JetLite Ахмедабад, Аллахабад, Бангалор, Гоа, Хайдарабад, Катманду, Мумбаи, Пуна, Шринагар, местные рейсы
Kam Air Кабул
Kingfisher Airlines Агра, Ахмедабад, Бангалор, Гоа, Хайдарабад, Джамму, Мумбаи, Пуна, Шринагар, местные рейсы
Kingfisher Red Бангалор, Хайдарабад, Мумбаи, местные рейсы
KLM Royal Dutch Airlines Амстердам
Kuwait Airways Кувейт
Lufthansa Франкфурт, Мюнхен
Mahan Air Тегеран-Имама Хомени
Malaysia Airlines Куала-Лумпур
MDLR Airlines местные рейсы
Nepal Airlines Катманду
Oman Air Мускат
Pakistan International Airlines Карачи, Лахор
Qatar Airways Доха
Royal Jordanian Амман
Saudi Arabian Airlines Даммам, Риад, Джедда
Scandinavian Airlines Копенгаген
Singapore Airlines Сингапур
SpiceJet Ахмедабад, Бангалор, Гоа, Хайдарабад, Джамму, Мумбаи, Пуна, Шринагар, местные рейсы
SriLankan Airlines Коломбо
Swiss International Airlines Цюрих
Tajik Air Душанбе
Thai Airways International Бангкок
Turkish Airlines Стамбул-Ататюрк
Turkmenistan Airlines Ашхабад
Uzbekistan Airways Ташкент
Virgin Atlantic Airways Лондон-Хитроу
Xpressair Катманду

Общественный транспорт

Оператором автобусов в аэропорту является DTC.

Ветка метрополитена Дели «Airport Express» на данный момент работает начиная со станции Dwarka 21, следующей станцией является станция «Airport T3» терминала 3.

Примечания

Ссылки

Аэропорты Дели — единый аэровокзал столицы Индии

Международный аэропорт Дели (Индия) имени Индиры Ганди находится в селении Палама. Столица Нью-Дели расположена в 16 км к северо-востоку от главных воздушных ворот страны. Это крупнейший и самый загруженный в Индии аэровокзал. Ежегодно он пропускает более 35 млн пассажиров, доставляя и принимая их в сотни мест по всему миру.

Чье имя носит аэровокзал?

Аэропорты Дели IGIA (сейчас они объединены в один) названы в честь Индиры Ганди, бывшего премьер-министра Индии. Это была единственная женщина, которая когда-либо занимала эту должность в стране. А также первый и последний руководитель государства, который за всю историю независимости возглавлял державу столь длительное время. Начиная с 1966 года и вплоть до смерти, пока она не была убита в 1984 году политическими фанатиками.

История

Аэропорты Дели строились и перестраивались на протяжении практически всего времени существования. Начиная с 1930 года и до 1962 года, главным аэровокзалом региона считался Аэропорт Safdarjung. Однако в связи с увеличением пассажиропотока в Сафдарджунг, гражданские операции были перенесены в аэропорт «Палам» (позже переименованный в IGIA). Он был построен во время Второй мировой войны в качестве военного аэродрома англичанами. После того как британцы оставили страну, он по-прежнему оставался военной базой для ВВС Индии. Но с 1962 года он стал осуществлять перевоз гражданских лиц. Не справляясь с нагрузками, руководство приняло решение о возведении нового терминала-2. Его площадь была уже в 4 раза больше предыдущего здания. Открытие состоялось 2 мая 1986 года. Аэропорты Дели были переименованы в единый Международный аэропорт имени Индиры Ганди (IGIA).

Аэропорт «Палам»

Старый внутренний аэропорт (Palam) известный, как Терминал-1 производит внутренние рейсы для всех бюджетных авиакомпаний. Терминал разделен на три отдельных здания — 1А (специальный терминал для государственного запуска Air India, больше не используется), 1В (используется всеми частными коммерческими авиакомпаниями, в настоящее время закрыт и снесен), внутренний терминал прибытия 1С и вновь построенный терминал вылета 1D (в настоящее время используется всеми отечественными недорогими авиакомпаниями). Большой рост индийской авиационной промышленности привел к значительному увеличению объема пассажирских перевозок.

Взлетно-посадочные полосы

Аэропорты Дели имеют три почти параллельных взлетно-посадочные полосы, одна из которых, вспомогательная. Это один из немногих аэровокзалов страны, который был оснащен системой CAT III-B ILS. Это связано с тем, что зимой 2005 года было зафиксировано рекордное количество перебоев в аэропорту Дели из-за тумана. С тех пор некоторые отечественные авиакомпании обучили своих пилотов работать в условиях CAT-II с минимальной видимостью. Глиссады сформированы таким образом, что увеличивают пропускную способность аэропорта до 85 рейсов в час. В то же время их покрытие вылито из материала, который снижает шум для жителей близлежащих городов.

Терминалы

Международный аэропорт Дели включает 3 терминала. О первых двух было сказано выше. Терминал 3 начал свою деятельность в 2010 году. Это абсолютно современный терминал, в котором можно найти все сервисы и услуги, которые даже гипотетически могут понадобиться путешественнику. Это один из крупнейших терминалов в мире. Его мощность составляет 40 миллионов пассажиров в год. В текущем году через него прошло более 48 миллионов пассажиров (прирост на 18% трафика, по сравнению с предыдущим годом). Планируемое расширение программы развития позволит увеличить пропускную способность и обслуживать к 2030 году 100 миллионов пассажиров за год.

Трансфер

Отличное сообщение с городом имеет аэропорт Дели. Отзывы туристов подтверждают эту информацию.

Так, вы сможете добраться на экспресс-поезде. Ближайшая железнодорожная станция Palam находится в 18 км от железнодорожного вокзала Нью-Дели. Несколько пассажирских поездов курсируют на регулярной основе между этими станциями. Одинаково близко находятся города Шахадабад и Мохаммадпур.

Кроме этого, вы сможете доехать в центр столицы на метро. От станции метро «Аэропорт», расположенной в Терминале-3, до станции метро железнодорожной станции Нью-Дели, поезда ходят каждые 15 минут.

А также можно воспользоваться комфортабельными автобусами. Они оснащены кондиционерами. К услугам пассажиров также доступны такси.

Награды и признания

В 2015 году аэропорт Индиры Ганди в Дели получил две награды, как лучший аэропорт в Центральной Азии. В том же году он выиграл награду, как Лучший аэропорт из Международного совета аэропортов в пределах 25–40 млн ежегодной категории пассажиров. В 2015 году он выиграл престижного «Золотого павлина» National Quality Award — дается институтом директоров (Индия).

В 2016 году Индира Ганди International (IGI) аэропорт стал в Азиатско-Тихоокеанском регионе одиним из немногих аэровокзалов мира, который соответствует нейтральному углеродному статусу. Это было заявлено Международным советом аэропортов (ACI) в Монреале (Канада).

Международный аэропорт имени Индиры Ганди

Координаты: 28°33′59″ с. ш. 77°06′11″ в. д. / 28.566389° с. ш. 77.103056° в. д. (G) (O)28.566389, 77.103056

Международный аэропорт имени Индиры Ганди

Международный аэропорт имени Индиры Ганди (хинди: इंदिरा गांधी अंतरराष्ट्रीय हवाई अड्डा ,англ. Indira Gandhi International Airport) (IATA: DEL, ICAO: VIDP) — аэропорт в Дели, Индия. Назван именем бывшего Премьер-министра Индии Индиры Ганди, это самый загруженный аэропорт в Индии по взлётам-посадкам, а также второй по пассажирообороту аэропорт Индии.[1][2] Аэропорт является главным хабом гражданской авиации в Столичном регионе Индии. Аэропорт ранее использовался ВВС Индии и был частью Аэропорта Палам, но позднее управление аэропортом было передано гражданским властям.[3] В мае 2008 года управление аэропортом было передано совместному предприятию Delhi International Airport Limited (DIAL), которое управляется GMR Group, которая в свою очередь взяла на себя ответственность за реконструкцию и расширение аэропорта.[4]

В 2007 Международный аэропорт имени Индиры Ганди обслужил около 23 млн пассажиров[5] и принял программу по увеличению пассажирооборота до 100 млн до 2030 года.[6] Новое здание Терминала 3, в настоящее время строящееся, обойдётся в 1.94 млрд долл. и позволит обслуживать дополнительно 37 млн пассажиров ежегодно; его запуск будет приурочен к Играм Содружества 2010 года.[7] В сентябре 2008 года в аэропорту открылась взлётно-посадочная полоса длиной 4,43 км, это вторая по длине взлётно-посадочная полоса в Азии после Алма-Атинского аэропорта с его 4500 метрами.

История

Файл:DelhiLoungeAirport.jpg

Зал ожидания в зоне вылета в Терминале 2.

Аэропорт, ранее известный как Аэропорт Палам, был построен во время Второй мировой войны и являлся базой ВВС Индии. Пассажирские операции были позднее переведены из аэропорта Сафдаржунг в 1962 году в связи с увеличением нагрузки. Аэропорт Палам имел пиковую пропускную способность около 1300 пассажиров в час[8].

Вследствие увеличения в воздушного трафика в 70-х годах был построен дополнительный терминал с почти в четыре раза большей площадью. С открытием нового международного терминала (Терминал 2) 2 мая 1986 года аэропорт был переименован в Международный аэропорт имени Индиры Ганди. В международном терминале есть девять телетрапов.

Инфраструктура

Старый терминал Палам, ныне известный как Терминал 1, используется для внутренних рейсов. Терминал был разделён на три отдельных терминала — 1A (для внутренних рейсов государственных авиакомпаний Indian Airlines и Kingfisher Airlines), 1B (для всех других внутренних авиакомпаний) и внутреннего терминала прибытия. Есть также отдельная Техническая Зона для VVIP. Кроме того, есть отдельный Терминал для паломников, который обслуживает мусульман, совершающих Хадж.

Зал прибытия Международного аэропорта Дели, видны таблички «Идут работы» так как идут работы по модернизации аэропорта.

В результате быстрого роста авиации Индии и выхода на рынок многочисленных частных лоу-кост авиакомпаний аэропорт пережил резкий скачок авиаперевозок и стал испытывать огромные трудности в обслуживании такого потока пассажиров. Пропускная способность Терминала 1 составляла всего 7.15 млн пассажиров в год, однако реальный пассажирооброт в 2005/06 годах составил около 10.4 млн. Вместе с международным терминалом (Терминал 2) пропускная способность аэропорта составляла 12.5 пассажиров в год, в то время как фактически пассажирооборот в 2006/07 составил 16.5 млн.[9] В 2007 году трафик снова резко увеличился, уже на 6.5 млн в год, составив 23 млн пассажиров.

В аэропорту Дели две параллельные взлётно-посадочные полосы и одна непараллельная им: новая ВПП 11R/29L длиной 4 430 м, сертифицированная по CAT IIIB ILS с обоих концов, главная ВПП 10/28 (3 810 м) и вспомогательная ВПП 09/27 (2 813 м). Полоса 28 — одна из немногих в Азии и единственная в Южной Азии, сертифицированная по CAT III-B ILS. Зимой 2005 года произошло большое количество аварий и разрушений в аэропорту в связи с густым туманом и смогом. В результате некоторые местные авиакомпании стали готовить пилотов совершать посадку по категории CAT-II в условиях минимальной видимости. 31 марта 2006 года Международный аэропорт имени Индиры Ганди стал первым индийским аэропортом, который использовал две взлётно-посадочные полосы одновременно для приёма приземляющегося самолёта SpiceJet и взлёта самолёта Jet Airways.

База ВВС Индии (Хиндон) находится на курсе подлёта к аэропорту, поэтому гражданские самолёты должны пролетать в стороне от военных объектов. В прежние годы военные закрывали аэропорт в случае проведения праздничных мероприятий. С 2006 года такие мероприятия проводятся на авиабазе Хиндон, чтобы дать возможность работать аэропорту.

Реконструкция и развитие

В аэропорту Дели произошло множество изменений с тех пор, когда Fraport, управление гражданской авиации Индии, Eraman Malaysia и GMR Infrastructure подписали договор на строительство и реконструкцию в аэропорту на 35-летний период. Терминалы 1A и 2 были оборудованы новыми туалетами, модернизированы зоны вылета и установлены новые системы обеспечения безопасности.

Эти компании также принимают участие в разработке и строительстве Терминала 3 Международного аэропорта имени Индиры Ганди. Этот терминал будет использоваться и для внутренних, и для международных рейсов после того, как вторая стадия строительства будет завершена; появится новый терминальный кейтеринг специально для международных рейсов. Терминал 3 будет в конечном итоге построен на месте старых терминалов.

Проект терминала был разработан Hellmuth, Obata and Kassabaum при сотрудничестве с Mott MacDonald. Терминал 3 будет представлять собой двухъярусное здание, нижний этаж будет зоной прибытия, верхний — зоной вылета. В терминале будет свыше 160 стоек регистрации, 74 телетрапа, 30 стоянок самолётов, 72 пунктов иммиграционного контроля, 15 зон рентгеновских приборов, а также большая торговая зона.[10][11] Более 90 % пассажиров аэропорта будет использовать новый терминал. Открытие терминала приурочено к Играм Содружества 2010, которые будут принимать Дели, и он будет связан с городом восьмиполосным шоссе № 8 и веткой метро. Пропускная способность Терминала 3 составит более 35 млн пассажиров в год.

В сентябре 2008 года была открыта взлётно-посадочная полоса длиной 4.43 километра, это самая длинная ВПП в Азии. От ВПП ожидают увеличения количества взлётов-посадок до 70 с 34-40 в час до её открытия.[12]

Строительство Терминала 3 является первой стадией расширения аэропорта, U-здание которого будет разваться по модульному принципу. В 2010 году все иностранные и местные перевозчики с полным сервисом перейдут на обслуживание в Терминал 3, в то время как Терминал 1 станет терминалом для лоу-кост авиакомпаний. На последующих этапах бюджетные перевозчики также будут использовать новый терминальный комплекс.

Терминалы 4 и 5 планируется построить на последующих этапах, после их постройки все международные рейсы будут переведены в эти два новых терминала, а Терминал 3 будет обслуживать только внутренние рейсы. Планируется построить также здание нового грузового терминала. По данным Delhi International Airport Limited (DIAL) стоимость новых терминалов составит около 7.5 млрд долл., а пропускная способность аэропорта возрастёт в результате до 100 млн.[11]

Авиакатастрофы и инциденты

  • 25 января 1970 года — Fokker F27-200 авиакомпании Royal Nepal Airlines (9N-AAR), выполнявший рейс из Катманду, Непал, попал в грозу и зону высокой турбулентности на подходе к аэропорту Палам. Пилот потерял управление и не смог посадить самолёт, в результате произошла авиакатастрофа. На борту было пять членов экипажа и 18 пассажиров, погиб один член экипажа.[13]
  • 12 ноября 1996 года произошло столкновение над Чархи Дадри, когда взлетавший Boeing 747 Saudi Arabian Airlines столкнулся с идущим на посадку Ил-76 авиакомпании Air Kazakhstan. Погибло 349 человек.
  • 24 декабря 1999 года самолёт Indian Airlines рейса 814, летевший из Катманду, Непал, в Международный аэропорт имени Индиры Ганди был захвачен. Самолёт совершил ряд перелётов между аэропортами Южной и Юго-восточной Азии, пока индийское правительство и Талибан вели переговоры. Один пассажир был убит, остальные освобождены. 31 декабря 1999 были освобождены последние пассажиры рейса 814.

Авиакомпании и назначения

Международный аэропорт имени Индиры Ганди — база нескольких индийских авиакомпаний, включая Indian Airlines, SpiceJet, Air India Regional и IndiGo Airlines. Air India и Jet Airways используют аэропорт как их вторую база (первая — Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи в Мумбаи). Аэропорт также основной базой для многих индийских перевозчиков, включая Kingfisher Airlines, GoAir, Deccan and Jet Lite. Ококло 100 местных, международных и грузовых авиакомпаний обслуживаются в аэропорту. В аэропорту есть в общей сложности шесть терминалов:

Терминал 1 (внутренний)

В этом терминале обслуживаются все местные рейсы (из терминалов 1A и 1B). Терминал имеет малые размеры, однако отведена дополнительная площадь для приёма пассажиров и обработки багажа. Терминал будет освобождён после ввода в эксплуатацию новых терминалов.

Терминал 1A

Терминал 1A обслуживает все внутренние рейсы авиакомпаний Kingfisher Airlines, Air India и их подразделений Air India Regional и Indian Airlines. Так как это самый старый терминал, требовался его ремонт и модернизация. DIAL, владелец аэропорта, провёл модернизацию терминала. На сегодняшний день в терминале установлены современные туалеты и другие средства обслуживания, однако после ввода в эксплуатацию новых терминалов Терминал 1A прекратит своё существование.

Терминал 1B

Терминал 1B обслуживает всех других местных перевозчиков, включая Deccan, IndiGo Airlines, Jet Airways с подразделением JetLite, Jagson Airlines, MDLR Airlines, GoAir и SpiceJet. Этот терминал также прошёл модернизацию, в нём расположены рестораны быстрого питания, новая зона зала ожидания, новые туалеты. Здесь же находится территория для дальнейшего развития терминала. Этот терминал также будет закрыт после ввода в эксплуатацию новых терминалов в аэропорту.

Терминал 2 (Международный)

Международный терминал обслуживает все международные рейсы в аэропорту, на данный момент это крупнейший терминал аэропорта. Тем не менее, построенный в 1980-х годах, он также требует ремонта, а его размера не хватает для обслуживания пассажиропотока. В результате модернизации терминал был перекрашен, стеклянные окна были заменены на более тёмные, была сменена плитка, было сменено покрытие стен и потоков, было установлено больше мощностей иммиграционного контроля, закуплены новые сидения и багажные ленты, расширена торговая зона. Дальнейшая судьба терминала не определена. После открытия в 2010 году Терминала 3 все авиакомпании перейдут обслуживаться в новый терминал, а Терминал 2 будет использоваться деловой авиацией или будет разобран.

Терминал паломников

Для паломников, ежегодно отправляющихся на хадж, все авиакомпании, совершающие рейсы на Ближний Восток совершают рейсы из специального терминала, чтобы поток паломников не пересекался с другими пассажирами, обычно имеющими иное вероисповедание. Терминал имеет пропускную способность 10 млн пассажиров в год. Он функционирует с октября до декабря. Существуют планы продлить использование здания терминала на оставшиеся 10 месяцев года.

Грузовой терминал

Грузовой Терминал обслуживает все грузовые операции в аэропорту. Аэропорт получил приз в 2007 году за его организацию системы обработки грузов.

Терминал 3

Ожидается, что Терминал 3 станет вторым по величине терминалом в мире (после Терминала 3 Пекинского Столичного аэропорта). Этот терминал будут использовать все авиакомпании в аэропорту.

Транспорт в Дели

Аэропорт соединён с Дели скоростным шоссе (Delhi Gurgaon Expressway). Низкопольные автобусы Tata Marcopolo осуществляют регулярные перевозки между аэропортом и городом. Ветка метрополитена в аэропорт будет достроена к 2010 году.

Авиакомпании

Пассажирские и грузовые авиакомпании, работающие в Международном аэропорту имени Индиры Ганди
Авиакомпании Назначения|
Аэрофлот Москва-Шереметьево
Аэросвит Киев-Борисполь
Air Arabia Шарджа
Air Astana Алма-Ата
Air China Пекин
Air France Париж-Шарль де Голль
Air India Даммам, Дубай, Гонконг, Джедда, Колката, Лондон-Хитроу, Мумбаи, Нью-Йорк-JFK, Осака-Кансай, Париж-Шарль де Голль, Шанхай-Пудун, Сингапур, Токио-Нарита
Air India Express Дубай, Джапур, Лакнау, Мумбай
Air India Regional местные рейсы
Air Mauritius Маврикий
American Airlines Чикаго-О’Хара
Ariana Afghan Airlines Кабул
Asiana Airlines Сеул-Инчхон
Austrian Airlines Вена
Biman Bangladesh Дака
British Airways Лондон-Хитроу
Cathay Pacific Гонконг
China Airlines Тайбэй-Тайвань Таоюань
China Eastern Airlines Пекин, Шанхай-Пудун
China Southern Airlines Гуанчжоу
Continental Airlines Ньюарк
Cosmic Air Катманду
Druk Air Катманду, Паро
Emirates Airline Дубай
Etihad Airways Абу-Даби
Ethiopian Airlines Аддис-Абеба, Пекин
Finnair Хельсинки
GMG Airlines Дака, Карачи
GoAir Ахмедабад, Гоа, Хайдарабад, Джамму, Мумбаи, Шринагар
Gulf Air Бахрейн
Indian Airlines Ахмедабад, Бангалор, Бангкок, Калькутта, Кочин, Дубай, Гоа, Хайдарабад, Джамму, Кабул, Катманду, Куала-Лумпур, Лех, Мумбаи, Пуна, Шарджа, Шринагар, местные рейсы
IndiGo Airlines Ахмедабад, Бангалор, Гоа, Хайдарабад, Мумбаи, Пуна, местные рейсы
Jagson Airlines местные рейсы
JALways Токио-Нарита
Jazeera Airways Дубай, Кувейт
Jet Airways Абу-Даби, Ахмедабад, Бангалор, Бангкок, Брюссель, Дака, Дубай, Хайдарабад, Джамму, Катманду, Лех, Лондон-Хитроу, Мумбаи, Пуна, Сингапур, Шринагар, Торонто-Пирсон, местные рейсы
JetLite Ахмедабад, Аллахабад, Бангалор, Гоа, Хайдарабад, Катманду, Мумбаи, Пуна, Шринагар, местные рейсы
Kam Air Кабул
Kingfisher Airlines Агра, Ахмедабад, Бангалор, Гоа, Хайдарабад, Джамму, Мумбаи, Пуна, Шринагар, местные рейсы
Kingfisher Red Бангалор, Хайдарабад, Мумбаи, местные рейсы
KLM Royal Dutch Airlines Амстердам
Kuwait Airways Кувейт
Lufthansa Франкфурт, Мюнхен
Mahan Air Тегеран-Имама Хомени
Malaysia Airlines Куала-Лумпур
MDLR Airlines местные рейсы
Nepal Airlines Катманду
Oman Air Мускат
Pakistan International Airlines Карачи, Лахор
Qatar Airways Доха
Royal Jordanian Амман
Saudi Arabian Airlines Даммам, Риад, Джедда
Scandinavian Airlines Копенгаген
Singapore Airlines Сингапур
SpiceJet Ахмедабад, Бангалор, Гоа, Хайдарабад, Джамму, Мумбаи, Пуна, Шринагар, местные рейсы
Sri Lankan Airlines Коломбо
Swiss International Airlines Цюрих
Thai Airways International Бангкок
Turkish Airlines Стамбул-Ататюрк
Turkmenistan Airlines Ашхабад
Uzbekistan Airways Ташкент
Virgin Atlantic Airways Лондон-Хитроу
Xpressair Катманду

Общественный транспорт

Оператором автобусов в аэропорту является DTC.

Ветка метрополитена Дели «Airport Express» на данный момент строится, завершение её строительства планируется на 2010 год.

Примечания

Ссылки

Международный аэропорт имени Индиры Ганди. Аэропорты в Дели Индии

Назван именем бывшего Премьер-министра Индии Индиры Ганди, это самый загруженный аэропорт в Индии по взлётам-посадкам, а также второй по пассажирообороту аэропорт Индии.Аэропорт является главным хабом гражданской авиации в Столичном регионе Индии. Аэропорт ранее использовался ВВС Индии и был частью Аэропорта Палам, но позднее управление аэропортом было передано гражданским властям. В мае 2008 года управление аэропортом было передано совместному предприятию Delhi International Airport Limited (DIAL), которое управляется GMR Group, которая в свою очередь взяла на себя ответственность за реконструкцию и расширение аэропорта.

В 2007 Международный аэропорт имени Индиры Ганди обслужил около 23 млн пассажиров и принял программу по увеличению пассажирооборота до 100 млн до 2030 года.

Новое здание Терминала 3, в настоящее время строящееся, обойдётся в 1.94 млрд долл. и позволит обслуживать дополнительно 37 млн пассажиров ежегодно; его запуск будет приурочен к Играм Содружества 2010 года. В сентябре 2008 года в аэропорту открылась взлётно-посадочная полоса длиной 4,43 км, это вторая по длине взлётно-посадочная полоса в Азии после Алма-Атинского аэропорта с его 4500 метрами.

В аэропорту есть в общей сложности шесть терминалов:

Терминал 1 (внутренний)
В этом терминале обслуживаются все местные рейсы (из терминалов 1A и 1B). Терминал имеет малые размеры, однако отведена дополнительная площадь для приёма пассажиров и обработки багажа. Терминал будет освобождён после ввода в эксплуатацию новых терминалов.

Терминал 1A
Терминал 1A обслуживает все внутренние рейсы авиакомпаний Kingfisher Airlines, Air India и их подразделений Air India Regional и Indian Airlines. Так как это самый старый терминал, требовался его ремонт и модернизация. DIAL, владелец аэропорта, провёл модернизацию терминала. На сегодняшний день в терминале установлены современные туалеты и другие средства обслуживания, однако после ввода в эксплуатацию новых терминалов Терминал 1A прекратит своё существование.

Терминал 1B
Терминал 1B обслуживает всех других местных перевозчиков, включая Deccan, IndiGo Airlines, Jet Airways с подразделением JetLite, Jagson Airlines, MDLR Airlines, GoAir и SpiceJet. Этот терминал также прошёл модернизацию, в нём расположены рестораны быстрого питания, новая зона зала ожидания, новые туалеты. Здесь же находится территория для дальнейшего развития терминала. Этот терминал также будет закрыт после ввода в эксплуатацию новых терминалов в аэропорту.

Терминал 2 (Международный)
Международный терминал обслуживает все международные рейсы в аэропорту, на данный момент это крупнейший терминал аэропорта. Тем не менее, построенный в 1980-х годах, он также требует ремонта, а его размера не хватает для обслуживания пассажиропотока. В результате модернизации терминал был перекрашен, стеклянные окна были заменены на более тёмные, была сменена плитка, было сменено покрытие стен и потоков, было установлено больше мощностей иммиграционного контроля, закуплены новые сидения и багажные ленты, расширена торговая зона. Дальнейшая судьба терминала не определена. После открытия в 2010 году Терминала 3 все авиакомпании перейдут обслуживаться в новый терминал, а Терминал 2 будет использоваться деловой авиацией или будет разобран.

Терминал паломников
Для паломников, ежегодно отправляющихся на хадж, все авиакомпании, совершающие рейсы на Ближний Восток совершают рейсы из специального терминала, чтобы поток паломников не пересекался с другими пассажирами, обычно имеющими иное вероисповедание. Терминал имеет пропускную способность 10 млн пассажиров в год. Он функционирует с октября до декабря. Существуют планы продлить использование здания терминала на оставшиеся 10 месяцев года.

Грузовой терминал
Грузовой Терминал обслуживает все грузовые операции в аэропорту. Аэропорт получил приз в 2007 году за его организацию системы обработки грузов.

Терминал 3
Ожидается, что Терминал 3 станет вторым по величине терминалом в мире (после Терминала 3 Пекинского Столичного аэропорта). Этот терминал будут использовать все авиакомпании в аэропорту.

Аэропорт Международный Индиры Ганди (Indira Gandhi International Airport) ✈ в городе Дели в Индии


Аэропорт Международный Индиры Ганди (Indira Gandhi International Airport) в Индии. Его код IATA — DEL. Этот аэропорт обслуживает город Дели. Рядом также находятся такие города, как Дели, Капасхера, Бахадургарх, Касан, Нойда, Бадх-Халса, Манесар, Лони, и аэропорты Музаффарнагар, Хиссар, Кхериа, Дера Дун, Чандигарх, Джайпур, Барели, Пантнагар.


В этот аэропорт выполняются регулярные рейсы гражданских авиакомпаний, и если вы хотите добраться сюда, можете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать авиабилеты в Международный Индиры Ганди на сайте Aviasales или подобрать через форму поиска ниже. Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние такие города, как и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить перелеты и в иные близлежащие аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Дели). Проверить наличие авиаперелетов и купить билеты вы можете через форму поиска ниже.

Если вы прилетите в данный аэропорт, сможете остановиться в отелях поблизости. Поблизости с данным аэропортом располагаются такие отели, как Sams Snooze At My Space (0.41 км.), Airport Hotel Classy residency (0.65 км.), Centaur Hotel (0.8 км.), SHANTI PALACE. (1.01 км.), Treebo Hotel Banz (1.49 км.), ABC (1.51 км.), Roseate House New Delhi (1.69 км.), JW Marriott Hotel New Delhi Aerocity (1.73 км.), . Посмотреть все отели рядом с аэропортом Дели, в том числе их положение на карте, можете здесь.

Найти авиабилеты в аэропорт Международный Индиры Ганди

Погода в аэропорту Международный Индиры Ганди*


* — прогноз погоды указан по местному времени аэропорта. Данные о погоде получены с https://openweathermap.org


Календарь низких цен на билеты в аэропорт Дели

Бот супернизких цен в аэропорт Дели

Аэропорт Международный Индиры Ганди на карте:


☞ отобразить карту



Как добраться из/до аэропорта Международный Индиры Ганди

Если вам необходимо добраться из аэропорта Международный Индиры Ганди в центр города или в другие города или на курорты поблизости с наибольшим комфортом и без всяких сложностей с общественным транспортом, можете воспользоваться бронированием трансфера через форму поиска ниже. Этот вариант доехать из аэропорта различается от обычного такси более комфортными условиями поездки, отсутствием проблем с языковым барьером (вам не придется объяснять водителю на неизвестном вам языке, куда вам требуется попасть). Также присутствует круглосуточная русскоязычная поддержка по телефону и электронной почте. При бронировании вы можете указать специальные условия поездки, если они потребуются, например, поездка с детьми или людям с ограниченными возможностями. При поездке с детьми предоставляются предусмотренные законом соответствующей страны детские удерживающие устройства.

При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем попасть в нужное вам место из любого аэропорта мира.

Как работает заказ трансфераПодробнее >Находите нужный маршрутБронируете трансфер он-лайнВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Аэропорт Дели

Международный аэропорт Индиры Ганди является международным шлюзом, а аэропорт Палам обеспечивает внутреннее сообщение. Аэропорт Дели имеет два терминала: терминал 1 — внутренний, а терминал 2 — международный. Терминал внутренних рейсов подразделяется на 2 субтерминала, а именно: Терминал 1A, Терминал 1B и Терминал прибытия внутренних рейсов.

Внутренние рейсы национальных индийских авиалиний и рейсы Alliance Air выполняются из терминала 1A, тогда как частные авиакомпании, а именно Air Sahara, Air Deccan, Jet Airways и т. Д., И другие частные самолеты вылетают из терминала 1B.Расстояние от 1А до 1Б примерно 8 км. Он находится в 5 км от терминала 2, международного аэропорта Индиры Ганди или терминала 2.

Около 35 авиакомпаний вылетают с регулярными интервалами в крупные города мира из международного аэропорта Индиры Ганди, терминал 2. Некоторые из важных авиакомпаний, выполняющих рейсы из международных аэропортов: Air India, Air Sahara, American Airlines, Asian Airlines, British Airways, Biman Bangladesh Airlines, Emirates, Indian Airlines, Kuwait Airways и многие другие.Международный аэропорт имени Индиры Ганди, Дели, возглавил список самых загруженных аэропортов Южной Азии по трафику около 8,5 миллионов пассажиров в 2005-2006 годах.

Аэропорт Сафдарджунг — старейший аэропорт Нью-Дели, который сейчас используется в авиации общего назначения. Он служил главным аэропортом столицы до того, как был построен международный аэропорт Индиры Ганди.

Международный аэропорт

Международный аэропорт Индиры Ганди в Дели (IGIA) — важные ворота в Индию для зарубежных путешественников, которые связывают весь мир с Северной Индией.В Международном Терминале или Терминале II Международного аэропорта Индиры Ганди есть 35 международных авиалиний, летающих с регулярными интервалами вокруг крупных городов земного шара. Терминал 2 международного аэропорта Индиры Ганди в Нью-Дели был открыт 2 мая 1986 года. Терминал 1 — старый аэропорт Палама, который в настоящее время используется исключительно для внутренних рейсов.

Общая пропускная способность международного аэропорта Индиры Ганди составляет 12,5 миллионов пассажиров в год. В 2005-2006 годах было зарегистрировано 16 перевозок.2 миллиона пассажиров в год, что делает его самым загруженным аэропортом Южной Азии. Международный аэропорт Индиры Ганди известен двумя непараллельными взлетно-посадочными полосами. Основная взлетно-посадочная полоса составляет 12 500 футов, а вспомогательная взлетно-посадочная полоса — 9 229 футов. Основная взлетно-посадочная полоса аэропорта Дели — уникальная взлетно-посадочная полоса Индии, которая оборудована «системой посадки по приборам CAT III-B».

Международный аэропорт Индиры Ганди является узловым центром нескольких индийских и международных авиалиний, связывающих столицу с остальным миром.Вот названия нескольких международных вагонов, курсирующих из столицы:

Международный аэропорт Индиры Ганди предоставляет своим пассажирам ряд услуг. В аэропорту Дели есть камера хранения багажа, банковская служба / служба обмена денег, служба упаковки багажа, киоски STD / ISD, лобби для младенцев, магазины беспошлинной торговли, автоматическая система полетной информации, круглосуточная аптека, стойка бронирования на железной дороге, магазины беспошлинной торговли и закуски. бары и многое другое.

Внутренние аэропорты

Международный аэропорт Индиры Ганди, расположенный в юго-западном углу Дели, является основными внутренними, а также международными воротами в Индию для иностранных туристов.Названный в честь нашего бывшего премьер-министра Индии Индиры Ганди, ранее был известен как аэропорт Палам. В настоящее время аэропорт Палам служит внутренним аэропортом и терминалом № 1 международного аэропорта Индиры Ганди. Всего в 5 км от отеля находится Терминал 2 международного крыла международного аэропорта Индиры Ганди в Нью-Дели.

Аэропорт внутренних авиалиний или Терминал 1 подразделяется на Терминал 1A, Терминал 1B и Терминал прибытия внутренних рейсов. Некоторые крупные индийские авиакомпании, выполняющие рейсы из внутренних аэропортов Дели, следующие:

  • Air Sahara
  • Индийские авиалинии
  • Джет Эйрвэйз
  • Альянс Эйр
  • Авиакомпания IndiGo

Терминал 1 служит пунктом назначения для частных авиакомпаний, таких как Kingfisher Airlines, Paramount Airways, Jagson Airlines, Air Deccan и Go Air.Внутренние перевозчики, расположенные в Терминале 1, связывают столицу с остальной частью

Международный аэропорт Индиры Ганди предоставляет автобусы с кондиционером, которые соединяют внутренние и международные терминалы ежечасно днем ​​и каждые полчаса ночью. В снэк-барах и ресторанах, расположенных в пунктах прибытия и отправления терминалов, есть условия для закуски и питания. В обоих терминалах есть почта, почтовые ящики и круглосуточные медицинские пункты.Банки и пункты обмена валюты доступны в определенное время дня от терминала внутренних рейсов. Транспортные средства, такие как платное такси, такси с оплатой по почте, авто рикши и автобусы, часто доступны из терминалов. Delhi Transport Corporation и EATS круглосуточно обслуживают автобусы от международного терминала до внутреннего терминала. Терминалы аэропорта имеют систематизированные стоянки для автомобилей, облегчающие перемещение путешественников, а также возможность ремонта автомобилей.

Подробная информация о входящих и исходящих рейсах, выполняемых из внутреннего терминала:

Терминал 1A

Indian (Агартала, Агра, Ахмадабад, Бангалор, Бхубанешвар, Ченнаи, Чандигарх, Гоа, Хайдарабад, Джодхпур, Колката, Мумбаи, Райпур и Райпур) все крупные города Индии)

Alliance Air (Бангалор, Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Хайдарабад, Вадодара)

Терминал 1B

  • Air Sahara (Бангалор, Ченнаи, Гувахати, Калькутта, Лакхнау, Хайдарабад, Мумбаи, Патна, Ранчи)
  • Air Deccan (Все столицы крупных штатов)
  • Jet Airways (Все столицы крупных штатов)
  • Spicejet (Ченнаи, Дели, Гоа, Ахмадабад, Калькутта)
  • Paramount (Ченнаи, Коимбатур)
  • Go Air (Бангалор, Ченнаи, Мумбаи, Пуна)
  • Kingfisher Airlines (все основные метро)

Международный терминал или Терминал 2 международного аэропорта Индиры Ганди находится всего в 5 км.Подробная информация о входящих и исходящих рейсах, выполняемых из международных терминалов:

  • Аэрофлот (Москва — Шереметьево)
  • American Airlines (из Чикаго в О’Хара)
  • Austrian Airlines (Вена)
  • Asiana Airlines (Сеул — Инчхон)
  • British Airways (Лондон — Хитроу)
  • Cathay Pacific (Гонконг)
  • Delta Airlines (Нью-Йорк)
  • Эмирейтс (Дубай)
  • Gulf Air (Маскат, Бахрейн)
  • Jazeera Airways (Кувейт)
  • Люфтганза (Франкфурт, Мюнхен)
  • Qatao Airways (Доха)
  • Международные авиалинии Пакистана (Карачи, Лахор)
  • Saudi Arabian Airlines (Даммам, Джидда, Эр-Рияг)
  • Sri Lankan Airlines (Коломбо)
  • Королевские авиалинии Непала (Катманду)
  • Singapore Airlines (Сингапур)
  • Thai Airways International (Банкок — Суварнабхуми)
  • Turkish Airlines (Стамбул — Ататюрк)
  • Virgin Atlantic (Лондон)

Последнее обновление 04.05.2011

.

Карта аэропорта Нью-Дели

Аэропорт Нью-Дели или Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI), как его еще называют, является одним из важных ворот в Индию. Расположенный в столице Нью-Дели, аэропорт служит жизненно важным связующим звеном между земным шаром и Индией.

Названный в честь бывшего премьер-министра Индии Индиры Ганди, аэропорт Дели является вторым по загруженности после международного аэропорта Чатрапати Шиваджи в Мумбаи по пассажиропотоку Индии. Начало работы нового Терминала 3 аэропорта Дели сделало его крупнейшим и главным узлом авиации в Южной Азии.В настоящее время пропускная способность аэропорта Нью-Дели составляет сорок шесть миллионов пассажиров, а к 2030 году он нацелен на обслуживание ста миллионов пассажиров. Это также первый аэропорт в Индии, который будет обслуживать две взлетно-посадочные полосы одновременно.

Администрация аэропорта Нью-Дели

Ранее находившаяся в ведении «ВВС Индии», управление аэропортом Нью-Дели позже было передано «Администрации аэропорта Индии». В мае 2006 года управление аэропортом было передано Delhi International Airport Limited (DIAL).

Аэропорт Нью-Дели — История

Аэропорт Нью-Дели ранее назывался аэропортом Палам и функционировал как «База ВВС Индии». В 70-х годах из-за увеличения воздушного движения был построен еще один терминал, в четыре раза превышающий пропускную способность терминала в старом Паламе. Аэропорт был назван Международным аэропортом имени Индиры Ганди (IGI) 2 мая 1986 года после открытия международного терминала (Терминал 2).

Терминалы аэропорта Нью-Дели

Более 50 авиакомпаний, таких как Air India, Indian Airlines, IndiGo, JetLite, Air India Regional, SpiceJet, Jet Airways, Kingfisher Airlines, GoAir и т. Д., Летают из международного терминала (Терминал II) по всему миру .В аэропорту 6 операционных терминалов:

Терминал 1 — внутренний

Терминал 1A

Терминал 1A предназначен для всех внутренних рейсов авиакомпаний MDLR Airlines, Indian Airlines, GoAir и Air India Regional.

Терминал 1B

Терминал 1B был закрыт после открытия Терминала 1D в апреле 2009 года.

Терминал 1C

В Терминале 1C появляются внутренние рейсы (авиакомпании из терминалов 1A и 1D).

Терминал 1D

Терминал 1D — это новый временный терминал внутренних авиалиний, который был введен в эксплуатацию 26 февраля 2009 года. С апреля 2009 года в этот терминал были перенесены все внутренние рейсы. Завершение строительства нового Терминала 3 сделает это терминал обслуживает только недорогих перевозчиков. Терминал 1D ежегодно пропускает 10 миллионов пассажиров. Открыт 15 апреля 2009 года, терминал в настоящее время используется авиакомпаниями Jet Airways, JetLite, IndiGo, Kingfisher Airlines и SpiceJet.

Терминал 2 — международный

Этот терминал предназначен для международных операций.

Терминал 3

Терминал 3 аэропорта Нью-Дели — восьмой по величине пассажирский терминал в мире. Обладая пропускной способностью обслуживать 34 миллиона пассажиров в год, терминал оборудован 168 стойками регистрации, 48 стойками связи, 78 аэромостами, 30 парковочными местами, 15 зонами рентгеновского досмотра, 72 стойками иммиграции, магазинами беспошлинной торговли и т. Д.

Терминалы 4, 5 и 6

По завершении строительства Терминалов 4, 5 и 6 международные рейсы будут переведены на эти терминалы, а Терминал 3 будет обслуживать только внутренние воздушные перевозки.

Терминал хаджа

Во время паломничества мусульман во время хаджа авиакомпании, обслуживающие Ближний Восток, перемещаются в этот терминал, чтобы не мешать тем, кто путешествует в других частях света. Терминал, который используется в период с октября по декабрь, имеет пропускную способность 10 миллионов пассажиров в год.

Грузовой терминал

  • Этот терминал обрабатывает грузовые операции.
  • Услуги в аэропорту Нью-Дели
  • Деловые и VIP-помещения
  • Залы ожидания бизнес-класса
  • Служба багажа
  • База отдыха
  • Мест, где можно купить и поесть
  • Разнообразные закусочные
  • Магазин беспошлинной торговли
  • Терминальные трансферы
  • Игровая площадка и комнаты для младенцев и детей
  • Дополнительные коляски

Связь с аэропортом IGI

Железная дорога: Ближайшая железнодорожная станция к международному аэропорту Индиры Ганди — это железнодорожная станция Палам, которая находится на расстоянии 18 км от железнодорожного вокзала Нью-Дели.

Road: Delhi Transport Corporation управляет автобусами с низким полом с кондиционером, которые курсируют между аэропортом и городом. Такси со счетчиками легко добраться от терминалов T3 и T1C.

Метро: Экспресс метро аэропорта Дели курсирует от станции метро Airport, которая находится в Терминале 3, до железнодорожной станции метро Нью-Дели.

Награды и признания:

  • 2015: Аэропорт Дели получил две награды за лучший персонал аэропорта в Центральной Азии / Индии и лучший аэропорт в Центральной Азии / Индии.
  • 2015: Аэропорт Дели признан лучшим аэропортом в категории 25-40 миллионов пассажиров в год по версии Международного совета аэропортов.
  • 2015: Аэропорт Дели удостоен национальной награды за качество «Золотой павлин» от Института директоров (Индия).
  • 2016: Аэропорт (IGI) стал единственным в Азиатско-Тихоокеанском регионе и одним из немногих аэропортов в мире, получивших углеродно-нейтральный статус.

Название аэропорта Международный аэропорт Индиры Ганди (аэропорт Дели)
Адрес New Udaan Bhawan, Opp.Терминал-3, Международный аэропорт Индиры Ганди, Нью-Дели, Дели-110037
Расстояние от города 18 км (8 морских миль) Пеленг 228 ° Geo от железнодорожного вокзала Нью-Дели
Телефон 0124-337 -6000
Эл. Почта [email protected]
Факс
Авиакомпании, работающие в аэропорту:
Passenger Aeroflot Air Astana, Air Canada, Air China, Air France, Air India, Air India Regional, GoAir, Gulf Air, IndiGo, Ираки Airways, Jagson Airlines, Jet Airways, Lufthansa, Saudia, SpiceJet, Vistara, Virgin Atlantic Airways, Turkish Airlines, Thai Airways International, Swiss International Air Lines
Cargo / Charters AeroLogic, Cathay Pacific Cargo, Blue Dart Aviation, Etihad Cargo, EVA Air Cargo, Hong Kong Airlines, TNT Airways, Turkish Airlines Cargo, Uzbekistan Airways Cargo, Uni-Top Airlines, FedEx Express, Ethiopian Airlines Cargo, DHL Aviation (SNAS / DHL), EVA Air Cargo
Прочие

автобусное обслуживание

901 25 Доступно

Услуги:
Тип Транспорт Наличие
Многоуровневая автостоянка Доступна
Камера хранения Доступна
Парковка автомобилей служащим на Доступна
Система метро Городская железная дорога Доступно
Общее такси Доступно
Предоплаченное такси
Прокат автомобилей Доступно
Межгосударственное автобусное сообщение
Инетер государственное такси / автосервис

Последнее обновление: 17 марта 2017 г.

.

Коды аэропортов Индии — Аэропорты Индии

индийских аэропортов тратят огромные деньги на модернизацию существующей инфраструктуры, и эти усилия приносят результаты.

Шесть международных аэропортов в Индии: Мумбаи, Дели, Бангалор, Ченнаи, Калькутта, Кочин и Хайдарабад обслуживают две трети воздушного движения страны.

В Индии всего 486 аэропортов, взлетно-посадочных полос, авиационных школ и военных баз.

india Airports

Ищете конкретный код аэропорта в Индии или город, с которым он связан? Аэропорты в Индии подвергаются масштабным работам по модернизации и модернизации из-за феноменального роста авиаперевозок в Индии.

Коды аэропортов Индии (IATA / ICAO)

Мумбаи Международный аэропорт Чатрапати Шиваджи [код BOM ]
Бангалор Международный аэропорт Бангалора [код BLR ]
Нью-Дели Международный аэропорт Индиры Ганди [код DEL ]
Международный аэропорт Хайдарабад Раджив Ганди [Код HYD ]
Международный аэропорт Ченнаи Минамбарккам [Код MAA ]
Калькутта Международный аэропорт Нетаджи Субхаш Чандра Бос [Код CCU ]
Ахмедабад Международный аэропорт Сардар Валлаббхай Патель AMD Код AMD
Международный аэропорт Даболим Гоа [Код GOI ]
Пуна Аэропорт Пуна [Код PNQ ]
Гувахати Международный аэропорт Локпрайя Гопинат Бордолой [Код GAU ]
Лакхнау Аэропорт Чаудхари Чаран Сингх ЛКО 9 0017]
Джайпур Международный аэропорт Джайпура [Код JAI ]
Бхубанешвар Международный аэропорт Биджу Патнаик [Код BBI ]
Патна Аэропорт Джая Пракаш Нараян [Код PAT ]

Аэропорты Кералы (4)

Аэропорт Кочина , Международный аэропорт Кералы Кочин [Код COK ]
Аэропорт Тривандрам , Керала Аэропорт Тируванантапурам [Код TRV ]
Аэропорт Кожикоде Международный аэропорт Каликута (аэропорт Карипура) [Код
CCJ
] Международный аэропорт Каннур Международный аэропорт Каннур (код CNN)

Три новых аэропорта в Андхра-Прадеш, один в Телангана
Вишакхапатнам Международный аэропорт в Бхогапураме
Дагадарти Аэропорт Неллор
Орвакаллу Аэропорт Курнул

Полный список индийских кодов аэропортов

Список гражданских и оборонных кодов аэропортов Индии

Военные авиабазы ​​Кералы

Военно-морская база Коччи ВМС Индии
Аэропорт Коллам Траванкор Королевство (закрыто)

Международный аэропорт Тируванантапурам в столице страны Тривандрам расположен в черте города, а международный аэропорт Кочина (Недумбассери) находится недалеко от всех трех национальных автомагистралей, проходящих через Кералу (NH 47, NH 17 и NH 49).Основная железнодорожная линия Каньякумари — Дели примыкает к аэропорту, а морской порт Коччи, один из крупнейших в стране, также расположен неподалеку. Карипур (Кожикоде) — третий аэропорт. Есть ежедневные рейсы из Сингапура, Коломбо, Мале, Маската, Бахрейна, Кувейта, Абу-Даби и Дубая. Аэропорт Каликута имеет национальное сообщение.

ИКАО

Индикатор местоположения, присвоенный Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

ИАТА

Код аэропорта, присвоенный Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

Сколько аэропортов в Индии?
Всего в Индии 125 аэропортов.

Управление аэропортов Индии (AAI) управляет в общей сложности 125 аэропортами, в том числе

  • 12 международных аэропортов (аэропорт Каннур работает)
  • 81 внутренних аэропортов
  • 08 Таможенных аэропортов
  • 25 гражданских анклавов при обороне Аэродромы

Коды аэропортов

Коды аэропортов мира

Список аэропортов Индии

.

< NEXT Сколько от москвы до греции км: Расстояние Москва Афины, 3283 км, +2 маршрута Сколько от москвы до греции км: Расстояние Москва Афины, 3283 км, +2 маршрута

PREV > Можно ли с собой брать духи в самолет: правила провоза парфюма на борту самолета, какой объем брать Можно ли с собой брать духи в самолет: правила провоза парфюма на борту самолета, какой объем брать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *