Меню

Барахас аэропорт схема терминалов: Схема аэропорта Мадрида (MAD) — Схема терминала Т1, Т2, T3, T4 и T4S

Содержание

Все что необходимо знать прибывая в Аэропорт Мадрида

Когда вы вышли из самолета, пожалуйста, следуйте указателям, позволяющим легко добраться до паспортного контроля

(при необходимости), зала выдачи багажа и таможни.

Расположение залов прибытия:

  • Терминал Т1, этаж Р0
  • Терминал Т2, этаж Р0
  • Терминал Т4, этаж Р0

Паспортный контроль

Если ваш рейс был из страны, не входящей в Шенгенскую зону, вы должны пройти через паспортный контроль, сразу после выхода из самолета.

Вы можете найти более подробную информацию о требованиях для въезда в Испанию в Интернете на сайте Министерства иностранных дел Испании.

Барахас имеет автоматическую систему пограничного контроля (ABC), которая автоматически определяет и проверяет документы. С ее помощью пассажиры ускоренно проходят паспортный контроль. Воспользоваться этой системой могут граждане Европейского союза, Исландии, Норвегии или Швейцарии, старше 18 лет и имеющие электронный паспорт или электронное удостоверение личности (DNI-е).

Выдача багажа

После выхода из самолета, пожалуйста, следуйте указателям, чтобы добраться до зала выдачи багажа. После того, как вы окажитесь в соответствующем зале, посмотрите на экраны, чтобы увидеть номер ленты для выдачи багажа, который был присвоен вашему рейсу.

Терминал T1, этаж Р0:

  • зал выдачи багажа 1: для рейсов из стран, не входящих в Шенген;
  • зал выдачи багажа 2: для внутренних рейсов и Шенген рейсов.

Терминал Т2, этаж Р0:

  • зал выдачи багажа 6: внутренние рейсы и Шенген.

Терминал Т4 и Т4S, этаж Р0:

Терминал T2: перейдите по ссылке получения багажа зала 6 (внутренние рейсы и Шенген) на полу P0 терминала Т2.
T4 терминал и спутниковый терминал T4: перейдите по ссылке получения багажа зал 10 (внутренние рейсы и Шенген) или получения багажа зала 11 (не входящих в Шенген) на полу P0 Терминала T4.
Если багаж потерян или поврежден, пожалуйста, перейдите к столу, расположенной в авиакомпании или погрузочно-разгрузочным агента

Аэропорт Мадрид Барахас онлайн табло, расписание рейсов

Расписание рейсов и бронирование авиабилетов

Официальный сайт аэропорта:

http://aena.es/csee/Satellite/Aeropuerto-Madrid-Barajas

Общая информация:

​Аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса – международный аэропорт столицы Испании – Мадрида. Он находится в 14 км к северо-востоку от центра города. Каждый год аэропорт перевозит более 40 млн. пассажиров. 

Терминалы

Аэропорт состоит из 5 терминалов. Последний, пятый был открыт в 2006 году и является одним из крупнейших в мире по своей площади.

Аэропорт имеет очень развитую инфраструктуру для комфортного времяпрепровождения пассажиров. Во терминалах находятся отделения банков, банкоматы и пункты обмена валют. Также во всех терминалах есть бесплатный доступ к интернету (Wi-Fi).

В аэропорту Барахас находятся аптеки, почтовое отделение и медицинские центры. На территории аэровокзала находятся 75 дефибрилляторов, которые могут помочь пассажирам, имеющих проблемы с сердцем. В аэропорту работают мечети в терминалах 2 и 4, а в терминалах 1 и 4 есть межконфессионные часовни. В терминалах 1 и 4 расположены пункты возврата налогов с покупок (Tax free).

В аэропорту Мадрида пассажиры могут купить различные товары в магазинах Duty-free. На территории аэровокзального комплекса находятся около 100 магазинов и бутиков, где можно приобрести всё, начиная от сувениров, заканчивая одеждой, косметикой и лекарствами. Также гости могут поесть в закусочных и кафе и ресторанах, расположенных в терминалах. Пассажирам с ограниченной подвижностью аэропорт Мадрида предлагает бесплатную помощь. Но необходимо заказать эту услугу заранее, минимум за 48 часов до вылета по телефону +34 91 321 10 00 или из Испании 902 404 704. Для детей построены игровые зоны, которые находятся в терминале 2.

На территории аэропорта Барахас находятся Air Rooms – это 22 комнаты, которые можно арендовать на несколько часов для отдыха. В них есть душ и все нужные принадлежности для него. Также недалеко от аэропорта расположены отели, в которых можно снять номер на более длительное время. Это такие гостиницы, как Ibis Madrid, TRYP Madrid, Melia Barajas, Clement Barajas Hotel, taCH Hotel и Best Western Hotel Villa de Barajas.

В аэропорту есть большое количество лаунж-зон, в которых пассажиры могут провести время с комфортом. Это Amnios Lounge, La Revoltosa, Sala VIP Cibeles, Sala Puerta de Alcala, Sala Puerta del Sol. Кроме того, в терминале 4 находится бизнес-центр. На территории аэропорта находятся офисы компаний по прокату авто – Avis, Europcar, Hertz, Enterprise, Sixt.

Багаж

В терминалах 1 и 4 расположены камеры хранения. Стоимость зависит от времени хранения и составляет от 6 до 10 евро. В каждом из терминалов для перевозки крупного и тяжёлого багажа можно бесплатно взять специальную тележку. А в терминалах 1, 2 и 4, установлены специальные автоматы для упаковки багажа.

VIP-услуги

Помимо комфортных лаунж-зон, пассажиры могут также посетить Premium Lounge для VIP гостей. В аэропорту можно заказать комнаты для встреч и переговоров, а также для других событий. Гости имеют возможность воспользоваться услугами Meet&Assist и Fast Track, которые значительно сократят время прохождения предполетных процедур. Сюда входит встреча и сопровождение в терминалах, а также трансфер к самолету. 

Адрес, телефон, справочная, контакты:

  • Avenida de la Hispanidad, s/n, 28042 Madrid, Испания;
  • +34 913 21 10 00;
  • Факс: +34 913 936 200;
  • [email protected]
  • Код ИАТА (IATA): MAD
  • Код ИКАО (ICAO): LEMD

Схема ​аэропорта Мадрид-Барахас

Онлайн табло аэропорта Мадрид Барахас



Для того, что бы получить актуальную информацию на онлайн табло, выберите необходимый вариант: «Отправления» или «Прибытия».

Аэропорт Мадрид Барахас на карте

Для просмотра этой карты необходим Javascript

Оцените сервис аэропорта

Аэропорт Мадрид Барахас отзывы пассажиров 2020

ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут

Попав в мадридский аэропорт, выяснилось, что он во всех смыслах особенный. По крайней мере люди, и не только россияне, ходят по нему с бешеными глазами и попросту ничего не понимают. Мы тоже потратили время на то, чтобы что-то понять. Читайте и вникайте!

Дмитрий Белкин

Только что прилетели в Москву с замечательного острова Гранд Канария в Атлантическом океане, и спешим поделиться впечатлениями.


Фотография

Аэропорт Гранд Канарии рано утром

Во круть! Рейс ранний и такое ощущение, что мы вообще одни в аэропорте находимся. И магазины только к первому рейсу открываются.


Фотография

Утренний аэропорт Гранд Канарии

На улице такая же тишина, как и внутри

Заметьте, мы с женой простых путей не ищем и, решив отдохнуть на Канарах, выбрали именно Гранд Канарию, а не Тенерифе, куда летают прямые рейсы из России.

Короткая справка

Канары — это несколько маленьких островов в Атлантике рядом с Африкой, чуть южнее Марокко. Тенерифе и Гранд Канария — названия двух островов. Все Канарские острова являются частью Испании.

Для того, чтобы добраться до Гранд Канарии, нам пришлось взять рейс с пересадкой. Пересадка в Мадриде. Мы не ожидали, что Мадридский аэропорт такой путанный. Причем, если разобраться в принципе его устройства, то и путаницы как бы нет, но не разобравшись, можно здорово понервничать, особенно, если времени на пересадку не так уж и много. Мы лично даже фоток из аэропорта мадридского не привезли. Во как были озабочены всякими знаками. Так что просим за это прощенья. Но я постараюсь все очень хорошо описать.

Здесь я не буду приводить схем. Разобраться в схеме Мадридского аэропорта очень сложно. Чтобы разобраться, надо этой темой серьезно заниматься, изучать ее. В этой маленькой статье я дам только ответы на главные вопросы, которые возникают, кажется, у всех, кто впервые сталкивается с пересадкой в Мадриде.

Почему на моем посадочном талоне указан не один гейт, а сразу несколько (три)? Другими словами, с какого из указанных в талоне гейтов мне предстоит улетать?

Мадридский аэропорт (аэропуэрто по-испански) огромен. Он имеет 5 терминалов, каждый из которых равноценен, кажется, отдельному аэропорту. Россиян, которые летят куда-то с пересадкой в Мадриде, касается в большинстве случаев только терминалы 4 и 4s. Гейтов так много, что у испанцев не хватило чисел для их нумерации и они ввели еще и буквы. Так, например, в терминале 4 есть гейты R,S,U и у каждого есть еще и номер. Например, R4. Причем, тот факт, что у вас в талоне написано гейт RSU означает только то, что полетите вы с одного из этих гейтов, а с какого именно будет известно только минут за 20 до посадки. Все указанные гейты находятся примерно в одном месте (точно в одном здании) и добраться с одного края здания до другого в общем случае нетрудно.

Вы сделайте проще. Если на вашем талоне указаны гейты, например, RSU, то вы можете просто добраться до магазина Дьюти фри в нужном терминале и считать, что миссия по пересадке закончена. Делайте, что хотите. Только минут за 15 до посадки (время в талоне) подойдите к электронному табло и там, скорее всего, напротив вашего рейса уже будет конкретное указание на «выход». Например, R4. Тогда вам нужно только добраться до этого самого R4 по указателям. Причем указатель может быть на R, или вообще на «S 32-56, R». Что это означает? Это означает, что вот сейчас вы в середине терминала. Гейты S находятся в середине, и если вы пойдете по стрелке, то захватите гейты S, а потом, после того, как гейты S закончатся, начнутся гейты R. А там уж будете по номеру искать. Это совсем просто.

Почему вообще возникает этот вопрос

Дело в том, что когда вы регистрируетесь, то получаете талон в котором написано «HJK» (или RSU). Причем вопроса на этом этапе не возникает, поскольку нет запятых. Но, прилетев на место, вы (вдруг) обнаруживаете, что это не просто HJK, а именно H, J, K, и над каждой буквой еще и минуты указаны и весьма различные. И вот тут начинаются весьма справедливые вопросы и недоумения …

Почему россиян мотают из одного терминала в другой?

Нам с женой показалось, что это связано с паспортным контролем, который вынесен в отдельный терминал. Так, войдя в терминал 4 с улицы и зарегистрировавшись на рейс, вы проходите досмотр, а добравшись до терминала 4s вы пройдете паспортный контроль, а досмотра никакого уже проходить не будете. Это означает, также, что выйти из терминала 4s на улицу нельзя. Выйти можно только из терминала 4.

Как добраться до терминала 4s из терминала 4 и наоборот?

Нет ничего проще. Есть куча указателей, которые содержат в себе цветные буквы нужных вам гейтов и стрелку. Идя по этим указателям, а их действительно очень много, вы спуститесь на подземный этаж, где ходит бесплатный поезд. Сев в этот поезд, вы доберетесь до соседнего терминала. Надо только помнить, что все буквы гейтов — это одно место, хоть и выглядят на объявлениях, как разные.

Маленький совет

Часто намного быстрее и удобнее бывает воспользоваться лифтом, чем эскалатором. Помните это!

Что за минуты указаны над буквами гейтов?

Да! Действительно на некоторых указателях над буквами гейтов указаны минуты. Это не минуты до прихода поезда! И не минуты до отправки кого-то куда-то! И даже не интервал! Это ориентировочное время, которое вам нужно затратить, чтобы добраться до нужного гейта. Время, которое вы ориентировочно потратите и на поезд и на прогулку пешком. Причем такое указание минут совершенно неочевидно! Эти минуты пугают и добавляют нервозности, хотя нервничать и нечего. Типа все для вашего же спокойствия и указывается.

Секрет в том, что здание терминала ужасающе длинное. Некоторые гейты находятся на краях здания и дойти до них требует и сил и времени.

На указателе, под буквой нужного мне гейта находится стрелка вниз. Я еле-еле нашел лестницу, а она ведет явно не туда, куда мне нужно.

Меня это тоже немного напрягло, но стрелка вниз означает то, что вам надо идти прямо. Конечно, более интуитивно понятно выглядела бы стрелка вверх, но «се ля ви», как говорят «у них».

Почему мои вещи выдают в соседнем терминале? То есть, нафига мне ехать в соседний терминал, чтобы получить свой чемодан? Мне же надо в Мадрид, а не на пересадку!!!

Да! Это действительно шокирует. Но мы теперь знаем, что прилетают россияне в терминал 4s, потому что именно там есть паспортный контроль, а выйти на улицу могут только из терминала 4. Поэтому в 4s вы только прилетели и поставили штамп в паспорте, а все остальное вам надо делать в терминале 4, а, значит, садитесь на поезд и езжайте в соседний терминал. Там и чемодан свой получите, и в город выйдете.

Мне не нужно получать вещи, а хочется выйти в город (длинный коннект и время есть). Как найти выход?

Да! Вы правы! Оказавшись в мадридском аэропуэрто в первый раз, непросто найти выход. Воспользуйтесь указателем на получение багажа. Если дойдете до места, где получают багаж, то увидите указатели на выход, на метро, на поезд и на автобус. Эскалатор на выход находится примерно в середине здания терминала, недалеко от магазина, и ведет вниз. Но и тут есть загвоздка. По какой-то неясной мне причине вход на эскалатор находится за дверьми, правда, за стеклянными. И этот самый эскалатор ну совершенно оным не выглядит.

У кого можно узнать дорогу и вообще?

Есть люди в зеленых пиджаках, но их крайне мало и они не говорят по-русски. По английски говорят. Возможно и по немецки тоже, но я не проверял. Один сотрудник (любого пола может быть) гарантированно стоит на выходе магазина Дьюти фри в середине терминала (и 4-ого и 4-ого S). Там и ищите. В других местах я его не видел в принципе.

Стоит ли покупать в мадридском дьюти фри алкоголь, если я еду из России?

Конечно нет! В магазине в аэропорте цены выше, чем в простом гастрономе. Кое на что существенно. Но в аэропортовском магазине мною были зафиксированы странные акции. Например, шоколад «Таблерон» в голубой упаковке по 400 грамм стоит 7,5 евро за 1 штуку и 10 евро за пару. Это нам показалось выгодным. Кроме того, этот шоколад особый и не продается в других магазинах. Мы его, по крайней мере, нигде, кроме аэропортов, не видели. Для интересующихся, это шоколад с подсоленным миндалем. Ооочень специфический. Как говорится, «мгновенное привыкание».

Как доехать до Мадрида на метро?

О том, как во время стыковки съездить в Мадрид, я расскажу особо. Если у кого-то остались вопросы, задавайте их в комментах (регистрация ненужна). Если смогу — отвечу.

Обожающие разбираться в устройстве различных аэропортов
Дмитрий и Анна Белкины

Статья создана 06.10.2013

Аэропорт Мадрид-Барахас


Живописная, солнечная, щедрая на архитектурные излишества Испания может по праву гордиться многими творениями рук человеческих, среди которых достойное место занимает здание крупнейшего международного аэропорта Испании, Барахаса, само по себе – произведение искусства.

В 2014 аэропорт Мадрида Барахас поменял свое название. Вместо Madrid-Barajas он стал Adolfo Suárez Madrid-Barajas.


Кроме неоспоримой визуальной притягательности, мадридский аэропорт – четвертый в Европе по пассажиропотоку и одиннадцатый в мире. К тому же Барахас — связующее звено между Европой и Латинской Америкой. Название свое аэропорт-гигант получил благодаря одноименному 21-му району Мадрида.


Барахас был открыт в далеком 1931 году (автор проекта – англичанин Ричард Роджерсон), но его минималистичная архитектура до сих поражает воображение – чего стоит один волнообразный потолок, опирающийся на лес колонн. Все вместе создает ощущение невесомости и прозрачности залов здания.

Расположенный в 13 км к северо-востоку от столицы аэропорт Мадрида включает в себя целых пять терминалов (Т1, Т2, Т3, Т4 и Т4S).


Один из них, Т4, построенный в 2006 году,  крупнейший в мире по площади (760 кв. м.).


Для облегчения пребывания пассажиров в аэропорту и для их удобства предусмотрена масса услуг, как платных, так и безвозмездных. Среди них – медицинская помощь и аптечные пункты, бюро находок и места встреч, уютные кафе, экскурсионные бюро, бесплатные зоны Wi-fi и телефоны-автоматы, банковские отделения, пункты обмена валют и даже детские игровые площадки.


Нелишним будет сказать, что Барахас оснащен 22-мя информационными стойками, активно помогающими путешественникам во всех возникших вопросах и трудностях. К тому же удобные инфографика и визуальная подача информации не дают заплутать, а способствуют своевременному перемещению внутри аэропорта.


Между терминалами Барахаса налажено бесплатное транспортное сообщение. Так, автобус курсирует между Т1, Т2 и Т3, а также долговременным паркингом. Другой автобус, также бесплатный связывает Т4 и автостоянку, а между Т4 и Т4S ходит подземный электропоезд.

Ближайшие к аэропорту Мадрида отели


Аэропорт Барахас удобно расположен в относительной близости к центру города. Ниже – список отелей, находящихся недалеко от аэропорта.


Как добраться до аэропорта Мадрида


Точный адрес аэропорта: Aeropuerto Internacional de Madrid-Barajas, Avenida de la Hispanidad, s/n, 28042 Madrid, España 


Маршрут из аэропорта Барахас до центра Мадрида на карте:


Существует несколько удобных способов добраться до аэропорта Барахас – на метро, на автобусе, на автомобиле/такси и поездом. Познакомим с каждым из них подробнее, выбор – за вами.

Метро


Аэропорт Барахас соединен с центром Мадрида (станция Nuevos Ministerios) восьмой линией метро. Всего 12-15 минут и 3 евро – и вы на месте. Напоминаем, что метро открыто с 6 утра и до 01:30 ночи. Из аэропорта также можно добраться до станций Colombia, Pinar del Rey, Mar de Cristal, Campo de las Naciones.

В аэропорт Барахас со станции Atocha Renfe

Если вы приехали в Мадрид на поезде, то окажетесь на станции Atocha Renfe — главной железнодорожной станции, куда приезжают и с которой отправляются поезда Renfe или AVE. С этой станции можно добраться до аэропорта с двумя пересадками.

  • На станции Atocha-Renfe сядьте в метро на Линию L1 (синяя), ехать нужно до станции Tribunal.
  • На Tribunal сделайте пересадку на линию L10 (фиолетовую), ехать нужно до станции Nuevos Ministerios.
  • На станции Nuevos Ministerios сделайте пересадку на линию L8 (сиреневую) и езжайте прямо в аэропорт.

Помните, что аэропорту принадлежит две станции: Aeropuerto T1, T2 y T3 — выходите на ней, если вам нужен терминал 1, 2 или 3. Aeropuerto T4 — если вам нужен терминал 4.

Поезд


Из терминала Т4 (минус первый этаж) ходит в центр Мадрида и поезд RENFE. Это линия городских поездов C1. Стоимость билета в один конец — 2.60 евро, время в пути – 18 минут. Из аэропорта Мадрида Барахас первый поезд отходит около 6 часов утра, а последний в 23:30 ночи.

Время в пути от основных станций метро Мадрида до аэропорта Барахас (терминал 4):

  • Príncipe Pío train station — Airport T4: 38 минут.
  • Chamartín train station — Airport T4: 11 минут.
  • Nuevos Ministerios train station — Airport T4: 18 минут.
  • Atocha train station — Airport T4: 25 минут.
  • Puerta del Sol train station — Airport T4: 22 минуты.
  • Méndez Álvaro: 29 минут.

Автобус


От Барахаса до мадридского вокзала Аточа можно добраться на экспресс-автобусе. Найти его несложно – это единственный из автобусов, окрашенный в желтый цвет. Остановки расположены около зоны прилета терминала Т4. В дневное время интервал движения – 15 минут, в ночное – полчаса. Стоимость проезда – около 5 евро, а время в пути – 40 минут. Кстати, купить билет можно и у водителя.

Номера автобусов, останавливающихся в аэропорту — 200, Expres (желтого цвета), 101, 822, 824, 827, 828.

О аэропорта стартуют многие междугородние автобусы Испании, на которых можно уехать как на курортный юг, так и в гористый север.

Автомобиль/такси


Стоянки такси можно с легкостью найти около любого терминала в зонах прилета (Т1 –около зала ожидания №2 , Т2 – около зала ожидания №5, Т3 –около зала ожидания №7 , Т4 – около зоны прилета).


Обращайте внимание на счетчик такси, когда садитесь в машину, — он должен быть на нулевой отметке.


Стоимость проезда на такси в Мадриде колеблется от 1 до 1,5 евро за километр и напрямую зависит от зон перемещений и пункта следования. Но если ваш путь начинается в аэропорту (или заканчивается в нем), то к стоимости прибавляются 5 – 5,5 евро. Средний ценник на услуги такси из аэропорта Мадрида до центра города – 40 евро.

Заказать такси можно заранее на русскоязычном сайте и заплатить фиксированную сумму. Сайт, занимающийся международными трансферами из аэропортов и не только KiwiTaxi оценивает поездку из аэропорта Мадрида Барахас в центр города — от 2460 руб.


Автостоянка аэропорта


Аэропорт Мадрида Барахас, по масштабам своим смахивающий на небольшой город, и стоянками располагает соответствующими.


Рядом с терминалом Т4 расположена крытая пятиуровневая автостоянка Р4 вместительностью более 7 000 машиномест, с прямым доступом в залы прилета и вылета. Для проезда на стоянку необходимо получить парковочный талон по стандартной схеме (перед шлагбаумами нажать на соответствующую кнопку и дождаться появления талона).


Помните, что скорость движения по автостоянке не должна превышать 10 км/ч; не оставляйте в машине ценные вещи и сам парковочный талон; проверьте перед выходом, что машина закрыта, и запомните точное место парковки. Паркинг располагает 36-ю автоматами приема платежей и 2-мя кассам, а автоматизированная система управления на въезде указывает наличие свободных мест и удобный путь к ним.


Около терминала Т1 находится открытая автостоянка Р1, рассчитанная более чем на 2 000 машин, а рядом с терминалами Т2 и Т3 находится многоуровневая стоянка Р2 вместимостью более 4 000 машиномест. Стоимость парковки до 30 минут – 0,6 евро; до 1 часа – 1,55 евро; ежедневная стоимость до 4 дней – 15,45 евро в день, а с пятого дня – 12,35 евро в день.


Также существует экспресс-парковка возле станции метро Nuevos Ministerios, функционирующая с 06:30 до 22:30. Вместимость – 60 машиномест, а стоимость 1 часа – 3 евро, 2 часа – 8,4 евро и т.д.

Аренда авто в аэропорту Мадрида Барахас

В Мадриде и за его пределами есть, что посмотреть. Если вы вооружены навигатором на смартфоне, разобраться с дорогой от аэропорта до отеля не составит проблем. Зато в предстоящие дни отпуска можно сэкономить на экскурсиях, доезжая до любых объектов самостоятельно.

Чтобы найти самый выгодный вариант по аренде автомобиля в аэропорту Мадрида Барахас, нужно заняться этим вопросом заранее.

Вам в помощь сайт rentalcars.com, на котором собраны все возможные варианты проката машин как в аэропорту Мадрида, так и в любой его части. Подтвердить свое бронирование можно картой.


Полезная информация


Официальный сайт аэропорта Мадрида Барахас, где можно почитать много полезной информации на английском и испанском языках.

 


Телефоны аэропорта: (+34) 91-321-10-00 (международный) и 902-404-704 (для звонка по Испании).


Схема аэропорта Мадрида Барахас


Табло прилетов и вылетов аэропорта Мадрида Барахас


Путешественникам на заметку: на rasp.yandex.ru также очень удобно смотреть информацию о рейсах и отслеживать своевременность прибытия.


Дьюти-фри аэропорта включает магазины Buy-Bye, Aldeasa, The Express Shop, The Shop, предлагающие вниманию туристов самые разные товары от парфюмерии и косметики до оптики и аксессуаров:


Как, вы еще не были в столице Испании, а только собираетесь? Тогда вам будет полезно почить об общественном транспорте Мадрида.

Пересадка в аэропорту Мадрида

Министерство здравоохранения Украины обновило Список стран «зеленой» и «красной» зон по распространению COVID-19. Для определения возможности путешествия, нужно учитывать три фактора:  Какой категории граждан разрешен въезд в страну прибытия (например, лицам с гражданством страны прибытия или видом на жительство, работникам медицинских учреждения, лицам, следующим на обучение или работу; лицам, которые едут с целью туризма; лицам, следующим транзитом) Правила въезда в страну прибытия Необходимость самоизоляции/обсервации по возвращении в Украину или наличия отрицательного результата теста на COVID-19 Полный список стран, которые отнесены к «зеленой» зоне Филиппины, Венесуэла, Марокко, Россия, Нидерланды, Франция, Сербия, Хорватия, ОАЭ, Швеция, Иран, Тринидад и Тобаго, Гаяна, Швейцария, Болгария, Австрия, Чехия, Сингапур, Исландия, Узбекистан, Дания, Португалия, Непал, Польша, Ирландия, Греция, Габон, Бангладеш, Лихтенштейн, Ботсвана, Кипр, Великобритания, Турция, Австралия, Германия, Замбия, Алжир, Азербайджан, Беларусь, Канада, Норвегия, Словения, Кения, Гана, Япония, Литва, Эфиопия, Сенегал, Словакия, Италия, Индонезия, Лесото, Мавритания, Гвинея, Ямайка, Зимбабве, Сан-Марино, Барбадос, Эстония, Тунис, Мадагаскар, Куба, Никарагуа, Сейшельские острова, Бутан, Таджикистан, Сирия, Конго, Уругвай, Экваториальная Гвинея, Финляндия, Джибути, Венгрия, Гвинея-Бисау, Малави, Пакистан, Грузия, Республика Корея, Гаити, Латвия, Камерун, Кот-Дивуар, Сан-Томе и Принсипи, Мозамбик, Нигерия, Иордания, Папуа-Новая Гвинея, Того, Афганистан, Антигуа и Барбуда, Египет, Коморские острова, Ангола, Сент-Висент и Гренадины, Судан, Новая Зеландия, ЦАР, Сьерра-Лионе, Бенин, Либерия, Уганда, Буркина-Фасо, Малазия, Эритрея, Мали, Демократическая Республика Конго, Сент-Люсия, Йемен, Южный Судан, Шри-Ланка, Вьетнам, Сомали, Бруней, Чад, Камбоджа, Маврикий, Монголия, Фиджи, Китай, Тайланд, Мьянма, Нигер, Доминика, Гренада, Лаос, Сент-Киттс и Невис, Тимор-Лешти. Алгоритм отнесения стран в «зеленую» или «красную» зону Если количество новых случаев на 100 тысяч населения за последние 14 дней превышает аналогичный показатель в Украине, то страна относится к «красной» зоне, если этот показатель меньше – то к «зеленой». Список пересматривается каждые 14 дней. Алгоритм действий при возвращении в Украину из «красной» зоны обсервация/ самоизоляция на 14 дней после пересечения границы (приложение «ДІЙ ВДОМА») предоставление отрицательного теста на COVID-19 методом ПЦР, сделанного не позднее, чем за 48 часов до момента пересечения или в течение 24 часов после пересечения государственной границы Напоминаем, что для клиентов и агентов действует специальная скидка 5%  от партнера Servolab – сервиса выбора лабораторий для поиска оптимальных условий тестирования на COVID-19. Если Вы хотите воспользоваться скидкой обратитесь к оператору нашего колл-центра и узнайте промокод.

Терминал аэропорта «Барахас» (арх. Ричард Роджерс) | Деловой квартал

Объект: 4-й терминал аэропорта «Барахас»
расположение: Мадрид, Испания
заказчик: AENA (Aeropuertos Españoles y Navegación Aérea)
архитектура: Richard Rogers Partnership
проектное сопровождение: Estudio Lamela
генеральный подрядчик строительства терминала и сателлита: UTE
генеральный подрядчик строительства парковки: DRAGADOS
инженерия, консультанты по аэропортам: INITEC/TPS
конструкции: SKM, OTEP Internacional, HCA
проектирование фасадов: Arup
противопожарная безопасность: Warrington Fire Research
акустика: Sandy Brown Associates
освещение: Jonathan Speirs
ландшафтный дизайн: dosAdos
отделка, изготовление мебели: COMSA
контроль качества: Hanscomb y Gabinete de Ingeniería
3D-моделирование: 3DD, J. Queipo
конкурс: 1997
проектирование: 1998–1999
строительство: 2000 – февраль 2006
Полное введение в эксплуатацию: 2010
площадь застройки, кв. м: 1,1 млн
общая площадь основного здания, кв. м: 470 000 (общественная зона – 150 000, зона торговли – 21 000, офисы и технические помещения – 300 000)

2000 году в Испанию прилетели более 141 млн пассажиров, и с тех пор пассажиропоток возрастает ежегодно примерно на 10%,причем основная нагрузка приходится именно на Мадрид. Так, в 2005 году аэропорт «Барахас» принял 54 млн человек. Перед проектировщиками стояла задача создать настоящий аэропорт XXI века, способный соответствовать современной сложнейшей схеме связей между операторами перелетов и удовлетворять запросам самых требовательных пассажиров.

Аэропорту «Барахас» требовалась инфраструктура, которая позволила бы минимизировать время, затрачиваемое на пересадки с одного рейса на другой, и одновременно создала бы все условия для комфортного времяпрепровождения в аэропорту.

терминал аэропорта «Барахас»

терминал аэропорта «Барахас»

Пассажирам уже недостаточно просто кресел в залах ожидания и закусочных. Так, например, в аэропорту Цюриха есть специальные комнаты отдыха, а в амстердамском «Скипхоле» даже открыли музей. Люди высоко ценят возможность, не теряя в дороге времени, заниматься бизнесом или же уделить несколько часов своему здоровью, – в новом терминале предусмотрено место и для переговорных и Интернет-комнат, и для турецкой бани и SPA. Еще один важный фактор, влияющий на проектирование современного аэропорта, – это развитие технологий приземления, заставляющих учитывать возможность серьезных модификаций зон взаимодействия зданий аэропорта и самолетов. На данный момент терминал обслуживает как международные, так и шенгенские рейсы, для чего задумано два здания – собственно терминала и сателлита. Официальное открытие терминала состоялось 4 февраля 2006 года в присутствии премьер-министра Испании Хосе Луиса Родригеса Сапатеро, но до полного ввода комплекса в эксплуатацию пройдет еще 4 года. Однако обслуживать до 70 млн пассажиров в год. Считается, что его развитие окажет сильное влияние в градостроительном, экономическом и социальном плане не только на Мадрид, но и на всю Испанию. Во всяком случае, он уже кардинально изменил жизнь соседнего городка, 70% населения которого работает в аэропорту, предложившем в этом году 20 000 новых рабочих мест. Заказ на проектирование столь масштабного и значимого для страны объекта мастерская Роджерса получила в результате участия в международном конкурсе. Испания для англичанина вообще давно перестала быть чужой и незнакомой – из четырех офисов бюро, существующих в мире, два находятся на территории этой страны: в Мадриде и Барселоне. Здесь Роджерсом уже построены многоэтажный отель с конференц-центром в городе Оспиталет, развлекательный комплекс в Барселоне и офисный центр в Виладекансе, сейчас разрабатывается проект реконструкции барселонской La Arena.

терминал аэропорта «Барахас»

терминал аэропорта «Барахас»

Кроме того, Ричард Роджерс состоит в совете по градостроительству при мэре Барселоны. В тендерной заявке на проектирование нового терминала для «Барахаса» были сформулированы 4 базовых принципа: интеграция в ландшафт, энергосбережение, пространственная понятность и гибкость планировки – и все они успешно реализованы. В комплекс нового терминала входят парковка и, как уже было сказано, два здания для пассажиров.

Одна из важных идей проекта заключается в восприятии терминала аэропорта «Барахас» не только как объекта, обслуживающего воздушное движение, но и как полноценного коммуникационного градостроительного образования. В связи с этим архитекторы отказались от привычной практики окружения основного здания вторичными постройками, например парковками, справедливо рассудив, что это помешает пассажиру сориентироваться ходных мостиков. Общее перекрытие здесь отсутствует, но пассажиры могут не бояться попасть под дождь – большая часть двора накрыта огромными выносами волнообразной крыши терминала, ставшей визитной карточкой сооружения. Именно благодаря форме крыши здания отлично вписались в ландшафт, в котором главенствующую роль играют горы. Доминировать в облике здания необычной кровле помогают внешние опоры, стеклянные фасады и решетчатые шейдеры, подвешенные к самой крыше. Здание парковки состоит из 6 функционально независимых модулей, но снаружи оно выглядит как единое целое, поскольку на всем протяжении фасадов использован один и тот же отделочный материал, а крыша (площадь которой составляет 56 000 кв. м) представляет собой огромный сад. В здание терминала пассажиров и провожающих приводят специальные пешеходные мостики.

В терминале аэропорта «Барахас» в общей сложности 5 этажей, из которых получения багажа. Нижние этажи отданы техническим службам и службам распределения багажа, там же расположен вход в тоннель, связывающий основное здание со зданием-сателлитом. Этот переход оборудован автоматический системой перемещения людей APM – пассажиров перевозит небольшой поезд из нескольких вагонов, управляемый компьютером. Горизонтальная планировка здания представляет собой линейную систему, состоящую из трех продольных функциональных частей, разделенных так называемыми световыми каньонами высотой в три верхних этажа. Эта схема позволит в будущем при необходимости продлить корпус по оси север-юг, кроме того, она задает направление последовательного движения пассажира. От входа он попадает в первую часть – зону регистрации, далее проходит пограничный контроль и, наконец, оказывается в зоне торговли и холлах посадки. Тем же путем, но в обратную сторону двигаются прибывающие.

Похожая поточная схема использована в московском «Шереметьево-2», хотя и при иной планировке. Перемещаясь из зоны в зону, пассажиры проходят по стальным и стеклянным мостикам через каньоны с огромными световыми фонарями наверху. Их придумали для создания благоприятного режима естественного освещения, что, в частности, существенно сокращает объемы потребления электроэнергии. По замыслу архитекторов, постоянное движение людей по мостикам в обоих направлениях придает особенную динамику пространству. Необычно и то, что прибывающие и отбывающие оказываются в одном пространстве, разделенные не стенами и перегородками, а лишь воздухом. Впрочем, в каньонах существует и вертикальное сообщение между разными этажами: лестницы, лифты, пандусы.

терминал аэропорта «Барахас»

терминал аэропорта «Барахас»

Появление в проекте отдельного здания-сателлита было продиктовано прежде всего требованиями безопасности. Здесь обслуживаются только пассажиры, прибывшие в Испанию из-за границ Шенгена выделен 3-й этаж, для улетающих туда – 2-й; 1-й этаж предназначен для тех, чье путешествие связано со странами Шенгенской зоны. Горизонтальная планировочная структура, интерьеры и внешний вид сателлита выполнены по тому же принципу, что и здание терминала, но в меньшем масштабе. Их конструктивные схемы также похожи: здания собраны из трех «слоев» – подземное основание (максимальная глубина – 20 м), трехэтажная бетонная рама над землей и крыша со стальным каркасом. Интересно, что при строительстве этих зданий испанцы впервые использовали преднапряженные балки – такое решение позволило уменьшить их высоту до 90 см при длине 72 м. Сами архитекторы более всего гордятся тем, что смогли создать эффектную крышу из вполне стандартных деталей заводского изготовления, сэкономив не одну тысячу евро. Стальная конструкция стала поистине украшением интерьера аэропорта.

Надо отметить, что при всей своей многосоставности она вполне сомасштабна человеку. Кстати, кроме выполнения своего прямого назначения, стальные опоры помогают пассажирам ориентироваться в достаточно протяженном пространстве пирса. Для этого каждую опору, внешне напоминающую дерево, окрасили в свой собственный цвет, распределив их по принципу радуги от синего на северном окончании до красного – на южном. В центральной части, таким образом, оказался желтый. Эти развеселые конструкции, подсвеченные через фонари верхнего освещения жарким практически в любое время года испанским солнцем, замечательно сочетаются с гнутым бамбуком внутренней отделки крыши и сообщают пространству поистине национальный колорит. Все это дополняется горным пейзажем – фасады для того и были задуманы стеклянными, чтобы «впустить» окружающую природу в интерьер. В результате аэропорт должен надолго запомниться посетителям – слишком разителен контраст с безликими, выхолощенными современными аэропортами, в большом количестве расплодившимися в разных уголках мира.

Смотрите также:

Терминалы 1,2 и 3 международного аэропорта Барахас-Мадрид

Аэропорт Мадрид-Барахас был спроектирован архитектором Луисом Гутьерресом Сото и инженером-строителем Маркесом де лос Аламосом на пустом участке земли площадью 330 гектаров недалеко от города Барахас недалеко от Мадрида в 1928 году. Он был официально открыт в 1928 году. 22 апреля 1931 г.
В 2007 году через аэропорт прошло более 52 миллионов пассажиров.

С тех пор он стал одним из важнейших авиационных центров Европы.Это основное воздушное сообщение между Центральной и Южной Америкой в ​​Европу и из нее, а также крупнейший аэропорт в мире по площади, занимаемой зданиями терминалов; на самом деле более 11 миллионов квадратных футов.

Многие люди будут летать в Мадрид просто для того, чтобы
остановка, прежде чем отправиться в другие пункты назначения. В этом случае,
наш Мадрид
Страница «Размещение в аэропорту» — полезный ресурс с информацией о
близлежащие отели и жилье с самообслуживанием, многие с бесплатным трансфером
Сервисы.

Терминалы 1,2,3 аэропорта Барахас находятся в одном огромном комплексе. Терминал 4 и Терминал 4S находятся в отдельных зданиях. При подъезде к первым трем терминалам каждый
имеют цветовую кодировку на указателях: оранжевый для Терминала 1, зеленый для Терминала 2 и красный для Терминала 3. Фактически, все указатели аэропорта на всех основных дорогах, ведущих к нему, хорошо видны и легко просматриваются.

До аэропорта легко добраться из центра Мадрида.Терминалы 1, 2 и 3 находятся всего в восьми милях к северо-востоку от города.
Центр и городское метро доставят вас прямо туда. Линия метро 8 от станции Nuevos Ministerios доставит вас ко всем терминалам аэропорта Барахас.
Добраться до центра города из аэропорта тоже очень легко. У нас есть больше информации
о различных вариантах транспорта
Вот.

Метро останавливается в Терминале 2 на нижнем этаже, откуда легко добраться до Терминалов 1 и 3. Метро останавливается рядом с Парковкой P2.

Терминал 1 аэропорта Барахас украшен красивыми красочными фресками, которыми можно полюбоваться. Этот терминал в основном обслуживает международные рейсы. Авиакомпании, выполняющие рейсы из Аргентины, Китая, Египта, Мексики, Катара,
Саудовская Аравия, Таиланд и США, а также, например, из многих европейских стран, все приходят и уходят через Терминал 1.

Регистрация находится на первом этаже. Выходы на посадку в зонах A, B или C находятся как на первом, так и на первом этаже.Также на первом этаже находятся зоны получения багажа 1 и 2.

Терминал 2 аэропорта Барахас обслуживает гораздо меньшее количество авиакомпаний, обслуживая в основном европейские рейсы, такие как Германия, Португалия и Норвегия. Вы найдете стойки регистрации на первом и втором этажах Терминала 2. Выходы на посадку, зоны C и D, находятся на первом этаже. Зоны выдачи багажа номер 6 и 7 находятся на первом этаже.

Камеры хранения есть в терминалах Т и Т2.А
паспорт или другое удостоверение личности необходимо для использования этой услуги.

Терминал 3 аэропорта Барахас — самый маленький из всех терминалов. Эта
терминал обслуживает почти исключительно внутренние внутренние рейсы по Испании. Один
авиасообщения между Барселоной и Мадридом отправляется из Терминала 3.
Еще один выходит из терминала 4.

Щелкните здесь, чтобы увидеть эти здания терминалов на нашей туристической карте

Регистрация на шаттл производится на первом этаже, а все остальные регистрации — на первом этаже.Также на первом этаже находятся выходы на посадку для зоны F и выходы на посадку для зоны E на первом и втором этажах. На первом этаже расположены зоны выдачи багажа № 6 и 7.

Для подключения этой группы терминалов к более новой
Терминал 4
здания, выйдите из Терминала 1 или Терминала 2 и направляйтесь к
Рейсовые автобусы. Просто следуйте указателям к остановке автобуса, который
бесплатно, и вперед. Автобусы отправляются каждые 5 минут в течение дня и
каждые 15-20 минут в ночное время.

.

Транспорт между терминалами — Aeropuerto Madrid-Barajas

Транспорт между терминалами

Автоматическое перемещение людей (APM)

Дистанционно управляемый поезд , соединяющий
Терминал T4 со спутниковым терминалом T4.
пассажиров с
посадочный талон. Поездка занимает чуть более 3 минут.

Остановки в аэропорту

Часы работы

Круглосуточно.

Автобус от недорогой парковки до Т1, Т2 и Т3

Бесплатное обслуживание для клиентов с недорогой парковкой.Тот же автобус, что
соединяет различные терминалы аэропорта, а также соединяет эту автостоянку с терминалами вылета Т1.

Остановки в аэропорту

Часы работы

Работает круглосуточно:

  • С 6:30 до 23:30: каждые 5 минут.
  • С 23:30 до 2:30: каждые 10 минут.
  • С 2:30 до 6:30: каждые 20 минут.

Маршрутный автобус

Аэропорт Мадрид-Барахас Адольфо Суарес имеет
бесплатный автобус подключение терминалов
24 часа в сутки. На данный момент есть рейсы только из
клеммы Т1 и Т4.

Маршрут T1-T4:

  • Клемма Т1. Отправления.
  • Терминал Т2. Отправления.
  • Терминал Т4. Отправления.

Маршрут T4-T1:

  • Т4. Прибытие.
  • Т2. Прибытие.
  • Т1. Южный док. Недорогая парковка
  • Т1. Отправления.

Остановки в аэропорту

Часы работы

Работает круглосуточно:

  • С 6:00 до 7:00: каждые 29 минут.
  • С 7:00 до 15:00: каждые 15 минут.
  • С 15:00 до 22:00: каждые 20 минут.
  • С 22:00 до 6:00: каждые 40 минут.

Пассажирский маршрутный автобус с посадочным талоном

Бесплатное обслуживание для пересадки
пассажиры с посадочным талоном и зарегистрированным багажом
для пункта назначения.

Есть два маршрута:

  • Перевозка пассажиров в нешенгенскую зону, с
    посадочный талон: зал 1 (T1), зал 2 (T1) и T4
    вспомогательное здание (P0)
  • Перевозка пассажиров в Шенгенской зоне, с
    посадочный талон: зал 6 (Т2) и зал 2 (Т1).Исключительно в этом
    направление. В настоящее время этот маршрут недоступен.

Остановки в аэропорту

Часы работы

Автобусный маршрут для пассажиров, не являющихся гражданами Шенгенской зоны, курсирует по запросу.

  • Из зала 6 в зал 2: с 05:30 до 23:20 (каждые 20 минут).

Микроавтобус от долгосрочной автостоянки до T1, T2 и T3

Бесплатное обслуживание для клиентов долгосрочной автостоянки. Автобус соединяет эту автостоянку с терминалами Т1, Т2 и Т3.

Остановки, расположенные на уровне вылета , предназначены только для высадки пассажиров.

Остановки в аэропорту

Часы работы

  • С 7:00 до 0:00: постоянно (каждые 10-15 минут).
  • С 0:00 до 7:00 вы должны запросить услугу по телефону 660 386 986.
  • Время перевода: 7-8 минут.

Микроавтобус от автостоянки длительного проживания до Т4

Бесплатное обслуживание для клиентов автомобиля длительного проживания
парк.Автобус соединяет эту автостоянку с зоной прибытия терминала Т4.

Остановки в аэропорту

Часы работы

  • С 7:00 до 0:00: постоянно (каждые 10-15 минут).
  • С 0:00 до 7:00 вы должны запросить услугу по телефону 682058 903.
  • Время перевода: 7-8 минут.

.

Регистрация на рейс в аэропорту Мадрида Барахас — Стойки регистрации на рейс

Мадридский аэропорт состоит из четырех терминалов, одного вспомогательного здания и двух доков, а также еще одного исполнительного терминала и еще одного терминала, который используется только для обработки грузов.

Терминалы 1, 2 и 3 имеют шесть посадочных площадок: A, B, C, D, E и F, подключенных к клеммам. Терминал T4 состоит из двух зданий, T4 и T4S, соединенных автоматическим метро.

Регистрация и посадка : предостережения

Необходимо прибыть в аэропорт как минимум за два-три часа до вылета, чтобы зарегистрировать багаж и пройти контроль безопасности.Имейте в виду, что в праздники или в особые дни может быть много людей.

Вы всегда должны следить за мониторами или информационными панелями в отношении стоек регистрации и выхода на посадку, соответствующих вашему рейсу, поскольку в исключительных случаях могут произойти изменения в последнюю минуту.

В Зале вылета вы найдете информационные табло, показывающие состояние запланированных рейсов. На них указан номер рейса и авиакомпания, стойки регистрации для регистрации вашего багажа и получения посадочного талона, терминал и выход на посадку, если он уже назначен.В противном случае соответствующий выход на посадку будет объявлен при приближении времени вылета рейса. Выход на посадку также может быть указан в вашем посадочном талоне, но вы все равно должны обращать внимание на возможные изменения, которые могут быть объявлены через громкоговорители или информационные панели. Пожалуйста, не стесняйтесь проконсультироваться с персоналом на стойках информации или регистрации, в случае каких-либо сомнений.


Перед тем, как покинуть стойку регистрации, убедитесь, что вы взяли с собой все свои вещи: личные документы, посадочный талон и удостоверение личности или паспорт.

После того, как вы пройдете контроль безопасности для необходимых документов и запрещенных предметов в ручной клади, пожалуйста, направляйтесь к соответствующему выходу на посадку.

Текст продолжается ниже

— ПО ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПРИЧИНАМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ЗДОРОВЬЯ ВСЕ ОПЕРАЦИИ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ТЕРМИНАЛАХ T1 И T4 С 1 ИЮЛЯ 2020 ГОДА .

ВЫЛЕТ Залы Т4 — Р2 (2ª этаж)

Автомат для самостоятельной регистрации
© AeropuertoMadrid-Barajas.com

Если ваш выход на посадку — H, J или K, пройдите на 1-й этаж.

Если ваша зона посадки — M или S, выходы на посадку расположены на 2 этаже, откуда вы сядете на автоматический поезд метро (APM), который доставит вас к терминалу T4S. APM — это поезд, который работает без проводника и соединяет T4 с T4S; растяжка занимает чуть больше 3 минут.
Ранее ворота R, S и U теперь являются воротами S, пронумерованными от S1 до S50.

Авиакомпания Iberia Air-Shuttle, обслуживающая Мадрид-Барселона (Puente aéreo), расположена в эксклюзивном районе на втором этаже терминала T4, в дальнем конце, слева от вас.

Счетчики 720-729

Авиакомпании общего назначения: Временно не работают

Счетчики 730-739

Основные действующие авиакомпании: Emirates, Luxair, Royal Jordanian и Ukraine International.

Счетчики 750-759

Основные операционные авиакомпании: Bulgaria Air, CSA Czech Airlines и Vueling.

Счетчики 760-765

Основные операционные компании: Авиакомпания «Сибирь» (S7).

Счетчики 780-789 и 790-799

Основные авиакомпании: бизнес-класс Iberia.

Счетчики 810-819 820-829, 840-849, 850-859, 870-879, 880-889 и 900-909

Следующие авиакомпании временно работают в Терминале T4: Аэрофлот будет регистрироваться на стойках 870-873, Aeromexico, на стойках 880-886, Air China на стойках 852-859, Air Europa на стойках 878-879, Air France и KLM на стойках 875-877, British Airways у стойки 790, Iberia e Iberia Express у стоек 810-819, Lufthansa и Swiss у стоек 900-904, Qatar Airways у стоек 852-859.

Основные действующие авиакомпании: Air Nostrum, Iberia и Iberia Express. Посадка пассажиров бизнес-класса осуществляется у выходов 790-799.

Счетчики 880-889

Основные авиакомпании: Evelop, Finnair и Transportes Aéreos Cabo Verde.

Счетчики 900-909

Основные действующие авиакомпании: British Airways, BA Cityflyer и Tarom.

Счетчики 910-919

Основные операционные авиакомпании: Qatar Airways, Royal Air Maroc и Uzbekistan Airways.

Счетчики 930-939

Основные действующие авиакомпании: American Airlines.

Счетчики 940-949

Основные операционные компании: ТАМ.

Счетчики 960-969

Основные действующие авиакомпании: Avianca и Ceiba.

Счетчики 970-979

Основные операционные авиакомпании: Air Algerie, Ceiba, El Al Israel Airlines и Transaero Airlines.

Счетчики Puente Aéreo 990-993

Основные операционные авиакомпании: IBERIA.Пожалуйста, уточняйте рейсы авиакомпании Iberia Air-Shuttle Мадрид-Барселона (Puente aéreo).

В зимний сезон некоторые авиакомпании временно прекращают свою деятельность, возвращаясь, чтобы предложить свои услуги в начале летней кампании.

Зал ОТПРАВЛЕНИЯ Т1- П1 (1 этаж)

Счетчики 100

Основные действующие авиакомпании: Aerolíneas Argentinas, Air China, Boliviana de Aviación, Delta Airlines, Orbest, Pegasus, Pullmantur, Saudia, TAM и United Airlines.

Счетчики 200

Основные операционные авиакомпании: Аэрофлот, Aeromexico, Air Europa (нешенгенские направления и третьи страны), Conviasa, Cubana, Etihad Airways, Korean Air, Libyan Airlines, Tunisair и US Airways.

Счетчики 300

Основные действующие авиакомпании: Aerlingus, Air Moldova, Austrian Airlines, Blue Air, Easy Jet, Egyptair, Norwegian, Ryanair, Sata International, Thai, Transavia, Turkish и Wizz Air.

В зимние месяцы некоторые авиакомпании временно прекращают работу, возвращаясь, чтобы предложить свои услуги в начале летней кампании.

ЗАЛ ВЫЛЕТА T2 — P2 (2-й этаж)

Счетчики 400

Основные действующие авиакомпании: Aegean, Air France, Brussels Airlines, Germanwings, KLM, LOT, Lufthansa y Swiss.

Счетчики 500

Основные операционные авиакомпании: Air Europa (destinos nacionales y Schengen), Air Portugal TAP, Alitalia y SAS.

В зимние месяцы некоторые авиакомпании временно прекращают работу, возвращаясь, чтобы предложить свои услуги в начале летней кампании.

ВЫЛЕТ Зал T3 — P0 (Этаж 0)

Стойки регистрации 610-617 и выходы на посадку зоны F расположены на 0 этаже терминала Т3. Стойки 600-603 и выход на посадку зоны Е находятся на 1 этаже.

В настоящее время стойки регистрации в Т3 закрыты.

Уточните у своей авиакомпании, в какое время вы должны быть в аэропорту..

Счетчики 400

Основные действующие авиакомпании: Adria, Aegean, Air France, Alitalia, KLM, LOT, Lufthansa, Privilege Style и Swiss.

Счетчики 500

CОбычно действующие авиакомпании: Air Berlin, Air Europa (внутренние и шенгенские направления) Air Portugal TAP, Brussels Airlines, SAS, SAS Norway.

* T3 P0 Счетчики от 610 до 617
* T3 P1 Счетчики от 600 до 604

В зимние месяцы некоторые авиакомпании временно прекращают работу, возвращаясь, чтобы предложить свои услуги в начале летней кампании.

.

вылетов — Aeropuerto Madrid-Barajas — Aena.es

вылетов

ПРИМЕЧАНИЕ:

Все операции аэропорта Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса расположены в терминалах T1 и T4.

  • Заезд . Т1, вылет, этаж и 1. Т4, вылет, этаж 2.
  • Прибытие . Терминал Т1, этаж 0, зал выдачи багажа 10 и Терминал Т4, этаж 0, зал выдачи багажа 1 и 2.

Распознавание лиц

Aena и Iberia запускают первый проект распознавания лиц в аэропорту Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса с регистрацией через приложение Aena или Iberia.Эта новая услуга позволяет вам после однократной регистрации через приложение (Aena или Iberia) или устройства распознавания лиц быстрее проходить контрольно-пропускные пункты и садиться на борт.

Что мне нужно сделать, чтобы участвовать в этом проекте?

  • Летите из аэропорта Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса рейсом Iberia в Брюссель или Астурию и садитесь через выходы J40 или J58 Терминала T4 .
  • Быть больше 18 .
  • Иметь электронный DNI или паспорт и посадочный талон .Если у вас есть DNI 3.0 или электронный паспорт , вы можете зарегистрироваться в приложении Aena, если на вашем устройстве Android и NFC. Если у вас есть DNI 2.0, вы можете зарегистрироваться в системе на машинах распознавания лиц, расположенных между стойками Iberia 847 и 848 (T4) или перед семейным контрольно-пропускным пунктом (T4).

Как пользоваться службой распознавания лиц?

  • Зарегистрируйтесь на устройстве распознавания лиц или в приложении Aena . После регистрации вам больше не нужно будет показывать свою документацию на последующих этапах (хотя вы должны будете иметь ее при себе).
  • Перейдите к контрольным точкам безопасности в Т4 (общий или ускоренный) и найдите точку эксклюзивного доступа с этим значком. Камера проверит вашу личность, и вы сможете получить доступ напрямую.
  • Выходы на посадку J40 и J58 предлагают новую систему доступа, которая удостоверяет вашу личность и позволяет вам садиться в самолет напрямую, без предъявления каких-либо документов.

Проект Aena Biometrics уже имеет оглушительный успех, о чем свидетельствуют полученные признания: лучший инновационный проект Ассоциации по развитию клиентского опыта (DEC) и приз Computerworld 2019.Эти признания положительно оценивают технологии как движущую силу потребительского опыта и цифровизации организаций.

В рамках своей стратегии Aena Airport 4.0 компания Aena стремится развивать аэропорты в обществе будущего как основу для интеграции новых технологий и инновационных тенденций, применимых к аэропорту.

Стойки регистрации

Стойки регистрации расположены в следующих точках:

Вы можете увидеть, какая стойка регистрации назначена на ваш рейс, на информационных экранах.

Вы можете проконсультироваться у терминала и на стойках регистрации вашей авиакомпании по ссылке :

Где мне нужно зарегистрироваться?

Для получения дополнительной информации о ручной клади и зарегистрированном багаже ​​перейдите по следующей ссылке:

Ручная кладь и регистрируемый багаж New Window

Вы должны прибыть в аэропорт заранее, чтобы избежать непредвиденных проблем. Общее правило:

  • Рейсы вне Шенгенской зоны: за 3 часа до вылета по расписанию (на 20 минут больше, если рейс вылетает из спутникового терминала Т4).
  • Внутренние и шенгенские рейсы: за 2 часа до вылета по расписанию (на 20 минут больше, если рейс вылетает из спутникового терминала Т4).

Автоматические аппараты регистрации

В аэропорту имеется автоматов самостоятельной регистрации, которые также распечатывают ваш посадочный талон. Они расположены рядом со стойками регистрации . Авиакомпании, предлагающие эту услугу в аэропорту Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса:

Имеется автоматов самообслуживания для людей с ограниченными физическими возможностями (PRM). Эту услугу предлагают следующие авиакомпании:

Онлайн-регистрация

Большинство авиакомпаний разрешают пассажирам пройти онлайн-регистрацию на своем веб-сайте перед поездкой в ​​аэропорт. Вы получите свой посадочный талон при регистрации, что позволит вам пройти по номеру прямо к контрольно-пропускным пунктам, если вы путешествуете только с ручной кладью .

Не забудьте на распечатать все свои проездные документы (электронный билет, посадочный талон и т. Д.).Обратите внимание, что некоторые авиакомпании взимают плату за переоформление посадочных талонов в аэропорту.

Уточняйте у своей авиакомпании доступность этой услуги

Мобильная онлайн-регистрация

С помощью мобильной онлайн-регистрации вы можете пройти регистрацию и получить посадочный талон на мобильное устройство по электронной почте, SMS или через мобильные приложения.

Контрольно-пропускные пункты в аэропорту Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса имеют специальный доступ для пассажиров с мобильным посадочным талоном .Устройство необходимо пропустить через автоматический считыватель, который будет считывать коды данных, отправленные авиакомпанией.

Уточняйте у своей авиакомпании доступность этой услуги

Проверки безопасности

Пассажиры, входящие в зоны посадки , должны проходить через арку металлоискателя на контрольно-пропускном пункте, а их ручная кладь и любые другие предметы, которые они носят (пальто, куртки, мобильные телефоны, ключи), должны пройти через рентгеновское обследование.

Перед прохождением контрольно-пропускного пункта пассажирам будет предложено предъявить посадочный талон.

Чтобы предметы могли проходить через сканер, особенно в случае небольших предметов, вы должны использовать специальные лотки, доступные пассажирам.

Аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса имеет специальный доступ для людей с ограниченными физическими возможностями и семей с колясками .

Все терминалы имеют льготный доступ (Fast Track) для пассажиров первого класса и бизнес-пассажиров, путешествующих с определенными авиакомпаниями и компаниями.

Аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса установил информационных экранов на контрольно-пропускных пунктах терминалов T1, T2 и T4, чтобы пассажиры могли видеть расчетное время, которое занимает этот процесс .Время проверки безопасности автоматически обновляется каждые три минуты, что позволяет пользователям более эффективно управлять своим временем для большего спокойствия в аэропорту.

Паспортный контроль

Если пункт назначения вашего рейса не входит в Шенгенскую зону, вы должны пройти контроль документов .

Основным проездным документом является паспорт , хотя вы можете путешествовать в некоторые страны с национальным удостоверением личности (DNI). В некоторых странах также требуется виза, свидетельство о вакцинации, паспорт, действительный в течение 6 месяцев с даты прибытия и т. Д.Обратитесь в свою авиакомпанию.

Подробнее о проездных документах

Посадка

Выход на посадку находится в следующих точках:

Пожалуйста, проверьте информационные экраны , чтобы найти свой выход на посадку. Обратите внимание на эти экраны, потому что аэропорт Мадрид-Барахас не передает объявления системы громкой связи о выходах на посадку или изменениях, внесенных в существующие выходы.

Зона интерната Адольфо Суареса Мадрид-Барахас включает в себя большую торговую зону , где действуют специальные предложения и скидки в магазинах беспошлинной торговли и в магазинах известной моды, аксессуаров, электроники, спорта, подарков и игрушек. Наслаждайтесь широким выбором качественных кафе и ресторанов и отдохните в наших VIP-залах . На всей территории торгового центра есть множество информационных экранов, так что вы всегда можете следить за выходом на посадку.

У выхода на посадку вы должны предъявить документы персонала авиакомпании, чтобы подтвердить вашу личность. Пожалуйста, узнайте у вашей авиакомпании, какие документы нужно предъявить их персоналу.

.

< NEXT От москвы до тбилиси сколько лететь: Сколько лететь до Тбилиси из Москвы. Важная информация по времени прямым рейсом От москвы до тбилиси сколько лететь: Сколько лететь до Тбилиси из Москвы. Важная информация по времени прямым рейсом

PREV > Аэропорт афины как добраться: Лучшие способы добраться из аэропорта Афин в центр города Аэропорт афины как добраться: Лучшие способы добраться из аэропорта Афин в центр города

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *