Меню

Аэропорт ференца листа будапешт сайт: Аэропорт Будапешт Ференц Лист — сайт на русском

Содержание

Аэропорт Будапешта: официальный сайт, онлайн-табло

Главной воздушной гаванью Венгрии и второй по величине, действующей в Восточной и Центральной Европе, является аэропорт Ференца Листа Будапешт. От венгерской столицы аэрогавань отдалена всего лишь на 16 км, поэтому даже впервые прибывшим туристам не составит особого труда доехать в центр старинного города.

Аэропорт Ферихедь – именно так первоначально назывался основной венгерский авиакомплекс, которому заслуженно был присвоен международный статус. Пассажирооборот аэровокзала в настоящее время превышает 8.5 миллиона человек.

Действующие терминалы

Аэропорт в Будапеште обслуживает пассажиров в 3-х терминалах основного значения: №1, 2А и 2В. На территории авиакомплекса действует еще один терминал, в котором обслуживается воздушный транспорт общего назначения.

Пеший переход задействуют те пассажиры, которым необходимо перейти из терминала 2А в зону 2В. Чтобы попасть в терминал №1, лучше всего воспользоваться специальными автобусами.

Российских путешественников, а также туристов из стран СНГ чаще всего встречает терминал 2В. Авиарейсы из шенгенских стран обслуживаются в зоне прилета 2А. Ориентироваться на территории огромного авиакомплекса поможет схема аэропорта Ференца Листа.

Инфраструктура

Современная венгерская аэрогавань предлагает своим пассажирам воспользоваться огромным количеством услуг для более комфортного ожидания взлета или посадки воздушного транспорта:

  • пассажиры смогут воспользоваться бесплатным Wi-Fi на протяжении 2-х часов ожидания;
  • обменять валюту можно в 9-ти пунктах обмена, причем 2 обменных заведения предлагают свои услуги круглосуточно;
  • при желании прибывшие в венгерский аэровокзал могут оформить аренду на самую подходящую модель автомобиля, обратившись для этого к представителям соответствующих компаний, работающих у специальных стоек в терминалах 2А и 1;
  • заказать горячий обед или насладиться превосходным венгерским кофе можно в многочисленных кофейнях и ресторанах, расположенных на территории авиапредприятия, большая часть из которых предлагает услуги круглосуточно;
  • сдать вещи в камеру хранения можно, спустившись на цокольный этаж — чтобы удобнее было нести вещи, пассажирам предлагается удобная тележка без дополнительных оплат;
  • всевозможные покупки предлагают несколько магазинов Дьюти Фри — ассортимент продукции в торговых точках поистине удивляет, ведь купить в магазинах можно практики все, начиная от экологически чистых продуктов питания, заканчивая элитной парфюмерией;
  • собственный автомобиль пассажиры смогут поставить на постоянно охраняемую парковку.

В здании авиакомплекса курить категорически запрещается. Места для курения предусматриваются снаружи пассажирских терминалов.

Если по каким-то причинам прибывшие в аэрогавань забудут распечатать талон на посадку, воспользоваться услугами копицентров можно на территории авиакомплекса.

Регистрация на авиарейс

Онлайн-табло аэропорта Будапешта:

Большая часть авиапутешественников останавливается на онлайн-регистрации на рейс. Что совершенно не удивляет, ведь для проведения данного мероприятия достаточно просто посетить официальный сайт аэропорта Будапешта с онлайн-табло по адресу: www.bud.hu. Для осуществления регистрации онлайн не нужно даже выходить из своего дома. Все, что потребуется, это подключение к интернету и наличие компьютера или смартфона.

Аэропорт Будапешта предлагает воспользоваться и самостоятельной регистрацией, используя для этого специальные устройства, расположенные во всех пассажирских терминалах. Для проведения данной процедуры при себе необходимо иметь заграничный паспорт, личную кредитную карту и, если имеется в наличии, дисконтную карту, выдаваемую постоянным клиентам, пользующимся услугами авиаперевозчиков.

В город из воздушной гавани

Как ранее мы уже отметили, главная воздушная пристань Венгрии располагается в непосредственной близости к столице страны. А это означает, что пассажиры смогут выбрать несколько вариантов передвижения, учитывая собственные приоритеты в этом вопросе. Итак, чтобы попасть в город можно воспользоваться услугами следующих перевозчиков:

  1. Примерно за 20–25 минут на такси туристы смогут попасть в нужное место, заплатив за услугу около 6500 HUF (местная валюта).
  2. Путешествие в этом направлении на автобусе или маршрутном такси займет примерно 35–40 минут. Стоянки как городских автобусов №200, так и коммерческих расположены у выхода из всех пассажирских терминалов. Стоимость билета варьируется в пределах от 370 до 470 HUF, в зависимости от дальности поездки.
  3. Группе туристов удобнее всего воспользоваться услугами мини-автобусов AirportShuttle. Чтобы воспользоваться услугами данного перевозчика, стоимость которого составляет около 1950 HUF, нужно пройти простую регистрацию у специальных стоек под названием AirportShuttle, расположенных на территории авиакомплекса.
  4. На скоростном поезде, связывающем аэропорт Ферихедь с западной частью венгерской столицы, примерно за 30–35 минут путешественники смогут доехать до столичного западного вокзала. На маршрут поезда выходят через каждые 20 минут.
  5. Удобнее и быстрее всего попасть в городскую черту поможет комфортный трансфер. Потенциальные клиенты могут самостоятельно выбирать автомобиль соответствующего класса, оформляя бронирование на официальном сайте авиакомплекса заблаговременно. После приземления авиалайнера пассажира будет ожидать водитель у выхода из терминала, держа в руках табличку с его инициалами. Арендованный трансфер удобно заказывать впервые прибывшим туристам, которые ни разу не были в окрестностях Будапешта.

Схема аэропорта

Если туристы решат самостоятельно приступить к осмотру венгерских красот, им стоит арендовать легковой автомобиль прямо на территории авиакомплекса. Услуги по прокату машин предлагают несколько весьма известных венгерских компаний:

Чтобы стать владельцем, пусть и на некоторое время, шикарного авто, достаточно иметь при себе заграничный паспорт и водительское удостоверение международного образца. Не забудьте взять с собой эти документы.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Международный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа — Budapest Ferenc Liszt International Airport

Аэропорт в Будапеште, Венгрия

Международный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа

Budapest Liszt Ferenc
Nemzetközi Repülőtér

Резюме
Тип аэропорта Общественные
Владелец Будапештский аэропорт Ltd.
Оператор Будапештский аэропорт Ltd.
Обслуживает Будапешт , Венгрия
Место расположения 16 км (9,9 миль) к юго-востоку от центра Будапешта
Концентратор для
Фокус город для
Высота  над уровнем моря 151 м / 495 футов
Координаты 47 ° 26’22 «N 019 ° 15’43» E  /  47,43944 ° N 19,26194 ° E / 47.43944; 19,26194 Координаты: 47 ° 26’22 «N 019 ° 15’43» E  /  47,43944 ° N 19,26194 ° в.д. / 47.43944; 19,26194
Веб-сайт www .bud .hu / en
карта
Взлетно-посадочные полосы
Статистика (2019)
Пассажиры 16. 173.489
Изменение пассажиров 18-19 8,8%
Источники: пассажиропоток, ACI Europe
AIP Венгрии.

Будапешт Ференц Международный аэропорт Листа ( Hungarian : Будапешт Ференца Листа Nemzetközi Repülőtér ) ( IATA : BUD , ICAO : LHBP ), ранее известный как Международный аэропорт Будапешта Ферихедь и до сих пор часто называют просто Ферихеги , является международный аэропорт служит венгерскую столицу Будапешт , и, безусловно, крупнейший из четырех коммерческих аэропортов страны. Аэропорт расположен в 16 км к юго-востоку от центра Будапешта (на границе с округом Пешт) и был переименован в 2011 году в честь самого известного венгерского композитора Ференца Листа (Лист Ференц на венгерском языке) по случаю 200-летия. его рождения.

Он предлагает международные рейсы в основном в пределах Европы, но также и в Африку, на Ближний Восток, в Северную Америку и на Дальний Восток. В 2019 году аэропорт обслужил 16,2 млн пассажиров. Аэропорт является штаб-квартирой и основным узлом Wizz Air и базой Ryanair . В 2012 году он испытал значительный спад в перемещении самолетов и обработке грузов, в первую очередь из-за краха компании Malév Hungarian Airlines в начале года, в результате чего была потеряна значительная часть стыковочных пассажиров. Он был центром для Малева до банкротства авиакомпании 3 февраля 2012 года.

В 2015 году североамериканские и ближневосточные перевозчики объявили о прямых рейсах в Будапешт. В 2018 году польские авиалинии LOT сделали Будапешт своим первым узловым аэропортом за пределами Польши, выполняя рейсы в Нью-Йорк — аэропорт JFK , Чикаго — О’Хара , Краков и аэропорт Лондон-Сити . В настоящее время будапештский транспортный узел Wizz Air является крупнейшим из всех с более чем 60 направлениями.

название

Первоначально называвшийся Будапештским международным аэропортом Ферихедь ( Budapest Ferihegy Nemzetközi Repülőtér ) 25 марта 2011 года он был официально переименован в Международный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа в честь венгерского пианиста и композитора Ференца Листа (современный венгерский: Liszt Ferenc . ) В народе это аэропорт. по-прежнему называл Ферихедь по-прежнему.

Ферихедь — это название района вокруг аэропорта. Название происходит от имени Ференца Ксавера Майерфи (1776–1845), бывшего владельца поместья, который заложил виноградники и внес свой вклад в развитие виноградарства в Пешт-Буде. «Фери» — это уменьшительная форма Ференца, а «хеги» означает холм. Фактически, территория почти полностью плоская; но изначально здесь был песчаный холм высотой 147 м, который был снесен в 1940-х годах во время строительства аэропорта.

История

Проектирование и строительство (1939–1944)

В 1938 году родилась идея строительства нового аэропорта в Будапеште. Территория на границе трех населенных пунктов (Pestszentlőrinc, Rákoshegy и Vecsés) была отнесена к территории нового аэропорта. Аэропорт предназначался как совместное гражданско-военно-спортивное. Гражданские объекты предполагалось построить на северо-западе, а военные — на юго-западном участке. Как и для каждого здания, был объявлен открытый тендер на проектирование и строительство транспортного здания.

В декабре 1939 года после объявления результатов тендера, объявленного в сентябре того же года, были выбраны проекты Кароли Давида младшего (1903–1973). Дизайнер, один из основоположников современного венгерского архитектурного искусства, мечтал о здании, которое сверху напоминало бы самолет. Работы начались в 1942 году. Чтобы подъехать к аэропорту из города, между 1940 и 1943 годами была построена высокоскоростная дорога протяженностью 16 километров (10 миль), которая после улучшений используется и сегодня.

Военные здания строились параллельно с гражданскими постройками 1940 года, но из-за военной ситуации быстрее. Авиация началась в аэропорту в 1943 году. Во время войны гражданское строительство замедлилось, а затем остановилось в начале 1944 года. К концу Второй мировой войны многие здания аэропорта были повреждены. К концу 1944 года Будапешт и его аэропорт находились под советской оккупацией.

Реконструкция (1947–1950)

В 1947 году было принято решение о реконструкции аэропорта для гражданской авиации. По трехлетнему плану за эти работы было проголосовано 40 миллионов форинтов. Церемония открытия состоялась в мае 1950 года, и завершение строительства участков позволило Magyar-Szovjet Polgári Légiforgalmi Rt. (ООО «Венгерско-Советская Гражданская Авиация» — МАСЗОВЛЕТ), созданная в 1946 году. В то время авиакомпания выполняла всего несколько зарубежных рейсов, в частности в Прагу , Бухарест , Варшаву и Софию .

Компания Magyar Légiforgalmi Vállalat (Hungarian Airlines — Malév) была основана 25 ноября 1954 года. Первым регулярным рейсом, вылетавшим из аэропорта на запад, стал рейс Malév в Вену летом 1956 года. Первой западной авиакомпанией, которая открыла рейс в Будапешт, была KLM. Royal Dutch Airlines в 1957 году. В этот период было завершено строительство транспортного сообщения и начаты работы по удлинению взлетно-посадочной полосы длиной 2 500 метров (8 202 фута). В конце 1958 года взлетно-посадочная полоса была удлинена до 3010 метров (9875 футов) и была закончена рулежная дорожка D.

Непрерывный рост (1960–1980)

Аэропорт Будапешта в 1961 году

Аэропорт Будапешта в 1966 году

С момента открытия до 1960 года количество посадок в аэропорту увеличилось с 4786 до 17 133, а к 1960 году пассажиропоток увеличился с 49 955 до 359 338.

В 1965 году было проведено исследование по развитию аэропорта, которое было реализовано с более чем 10-летним опозданием с конца 1970-х годов. Авиация, аэропорт и управление полетами — все требовало увеличения пропускной способности и инфраструктуры. Управление авиации и аэропортов (LRI) было создано 1 января 1973 года и выполняло функции авиакомпании, торговой компании и органа, а также выполняло инвестиционные, операторские и аэронавигационные задачи.

В 1974 году пассажиропоток достиг 1 миллиона человек. В 1977 г. был построен новый диспетчерский пункт, а также вторая взлетно-посадочная полоса, параллельная старой, и техническая база для обслуживания самолетов MALÉV. Использование новой взлетно-посадочной полосы длиной 3707 метров (12 162 футов) было начато в сентябре 1983 года.

Новая инфраструктура (1980–2000 гг.)

В 1980 году количество обслуженных самолетов и пассажиров достигло 32 642 и 1 780 000 человек соответственно. Растущее количество пассажиров требовало увеличения вместимости. Было принято решение о новом терминале. Фундамент нового здания для пассажирских перевозок, которое должно было быть построено, был заложен 16 ноября 1983 года. С 1 ноября 1985 года пассажиры принимали в Терминале 2, здании площадью 24 000 квадратных метров, финансируемом за счет австрийских займов по генеральному контракту. Сначала он использовался самолетами и пассажирами Malév, а затем авиакомпаниями Lufthansa, Air France и Swissair. Старый терминал продолжал принимать остаточные потоки авиакомпаний под новым названием — Терминал 1.

В начале 1990-х годов на дороге, ведущей в Ферихедь, было взорвано автобусное взрывное устройство против русских еврейских эмигрантов. Преступниками были члены немецкой коммунистической организации « Фракция красной армии» .

В 1993 году Малев открыл первый венгерский заграничный рейс аэропорта в Нью-Йорк. Согласно прогнозам трафика на тысячелетие, двух терминалов, обслуживающих 4 миллиона пассажиров в год, обещало оказаться недостаточно. Строительство Терминала 2B было начато в 1997 году. Новое здание площадью более 30 000 квадратных метров вместе с новым перроном было открыто в 1998 году, и все иностранные авиакомпании перебрались туда. Терминал 2B может принимать 3,5 миллиона пассажиров в год с его семью выходами и пятью удаленными стоянками.

Государственная собственность на государственно-частную (2000–2012)

Терминал 2 в 2008 году, до строительства Sky Court

8 декабря 2005 года 75% акций аэропорта Ферихедь было куплено BAA plc за 464,5 млрд форинтов (около 2,1 млрд долларов США), включая право эксплуатации на 75 лет. 20 октября 2006 года BAA объявило о намерении продать свою долю в аэропорту Будапешта консорциуму, возглавляемому немецкой группой аэропортов HOCHTIEF AirPort GmbH, при условии согласия венгерского государства.

18 апреля 2007 года за реконструкцию Терминала 1 в Ferihegy была присуждена самая престижная в Европе награда за сохранение наследия — Europa Nostra. Проектировщики, подрядчики, строители и инвесторы (последний из них — BA) получили совместную награду Европейской комиссии и общеевропейской организации по сохранению наследия Europa Nostra за реконструкцию охраняемых пространств памятников, центрального зала, галереи и мебель на Т1.

6 июня 2007 года BAA и консорциум во главе с HOCHTIEF AirPort (HTA) официально закрыли и завершили сделку по продаже акций BAA в аэропорту Будапешта (BA) консорциуму HOCHTIEF AirPort. Владельцами консорциума HOCHTIEF AirPort были следующие: HOCHTIEF AirPort (49,666%) и три финансовых инвестора: Caisse de dépôt et Placement du Québec, Монреаль (23,167%), GIC Special Investments, Сингапур (23,167%) и KfW IPEX-Bank , Франкфурт (4,0%).

26 июля 2010 года, после завершения расследования по надзору за безопасностью в мае, власти ЕС отозвали официальный сертификат аэропорта Будапешта «Schengen Clear» из-за серьезных упущений в процедурах проверки личной безопасности и несанкционированного проезда запрещенных объектов. Это означало, что пассажиры, следующие через другой аэропорт в Шенгенской зоне, должны будут пройти повторную проверку с помощью службы безопасности, как и иностранные пассажиры, не входящие в Шенгенскую зону, что вызовет задержки и неудобства. В аэропорту утверждали, что у него еще не было времени полностью реализовать новые меры безопасности, введенные 29 апреля 2010 года и вдохновленные инцидентом, связанным с «запугиванием бомбы в нижнем белье» в компании Delta Air Lines в Амстердаме. Планировка аэропорта также была названа оправданием провала. Аэропорт Будапешта был первым аэропортом, который прошел строгую тайную проверку на соответствие новым правилам. (Венгерское государственное информационное агентство MTI сообщает: [1] ) В ответ на это немедленно были приняты дополнительные меры безопасности в аэропорту Будапешта, что привело к задержке рейсов в обоих терминалах. Необычно длинные очереди пассажиров наблюдались в зоне вылета более загруженного аэровокзального комплекса 2A-B. Со временем эти проблемы были решены, в частности, за счет открытия терминала SkyCourt с центральной зоной безопасности.

15 ноября 2010 года аэропорт Будапешта восстановил статус «Schengen Clear» после принятия необходимых мер безопасности, после чего аэропорт прошел строгую повторную проверку.

16 марта 2011 года название международного аэропорта Будапешта Ферихедь было изменено на международный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа [2].

Sky Court, новый проект расширения, включающий магазины, рестораны и залы, также соединяющий терминалы 2A и 2B, был открыт 27 марта 2011 года. Летом того же года начался ремонт старых частей терминала в T2, который был завершен в 2012 году.

Крах Малева и его последствия (2012–)

В результате распада Malev , Ryanair объявила , что она будет расширять свои рейсы в аэропорт Листа. Ryanair начала продавать билеты на самолет населению, но аэропорт Будапешта заявил, что компания не обеспечила всех необходимых слотов (что позже было успешно согласовано). К 9 февраля 2012 года, всего через шесть дней после краха венгерского национального перевозчика, аэропорт имени Ференца Листа восстановил более 60% своего двухточечного трафика. Авиакомпании, объявившие о запуске новых услуг, включали Wizz Air , Aegean Airlines , Air Berlin , Lufthansa и Ryanair .

Однако аэропорт потерял трансферных пассажиров Малева, которые до краха авиакомпании составляли 1,5 миллиона пассажиров в год. Вторым следствием коллапса Malév стало то, что районы, используемые для обслуживания флота Malév, больше не приносили дохода, даже после восстановления двухточечного движения. Эти факторы привели к значительному сокращению финансовых доходов аэропорта.

В феврале 2012 года Hainan Airlines объявила о прекращении полетов в Пекин из Будапешта. До краха Malév Хайнань был партнером Malév, который включал код-шеринг.

В мае 2013 года Hochtief Group объявила о продаже своего подразделения HOCHTIEF AirPort в аэропортах, которое владело долей в аэропорту Будапешта и других аэропортах, Совету по инвестициям в государственный сектор государственного сектора (PSP Investments). После продажи HOCHTIEF AirPort был переименован в AviAlliance.

С июня 2015 года были восстановлены трансатлантические рейсы двумя перевозчиками в Торонто и Монреаль.

По состоянию на июль 2015 года в собственности аэропорта Будапешта находились следующие лица: AviAlliance (52,666%), принадлежащая PSP Investments, Канада, Malton Investment (22,167%), принадлежащая GIC Special Investments, Сингапур, Caisse de dépôt et Placement du Québec, Канада ( 20,167%) и KfW IPEX-Bank, Германия (5%).

Последние события, открытие хаба LOT Polish Airlines

Sky Court , соединительное здание между терминалами 2A и 2B, в котором сейчас находится главный зал ожидания вылета и торговая зона.

На расширение и модернизацию инфраструктуры аэропортов до декабря 2012 года было потрачено 261 миллион евро. Некоторые из этих будущих проектов предполагают еще около 300 миллионов евро и зависят от решений регулирующих органов, а также от сторонних инвесторов. С 2011 года было завершено несколько проектов, включая реконструкцию терминалов 2A и 2B, включая открытие главного зала вылета Skycourt в 2012 году и расширение терминала 2B в 2018 году, строительство нового делового и грузового района под названием Budapest Airport Business. Парк, а также новый отель при аэропорте и расширенная парковка.

В 2014 году Эмирейтс открыла ежедневные рейсы в Дубай, ОАЭ, на самолетах Boeing 777-300ER . За ним последовали рейсы Air China в столицу Пекина и соединение Air Transat с Торонто Пирсон , оба с использованием Airbus A330 . В ответ на это Air Canada начала полеты в Будапешт авиакомпанией Air Canada Rouge, эксплуатируемой Боингом 767-300 . К 2017 году Air Canada Rouge полностью захватила рынок.

В июле 2017 года LOT Polish Airlines объявила об открытии прямых рейсов в Чикаго и Нью-Йорк , что сделало их первыми рейсами в Соединенные Штаты с тех пор, как Delta и American Airlines прекратили полеты в Будапешт в 2011 году. Нью-Йорк обслуживается четыре раза, Чикаго — дважды в год. неделя с флагманом LOT Boeing 787 Dreamliner . В том же году авиакомпания добавила рейсы в Краков и Лондон-Сити . Сразу после LOT American Airlines объявила о своем новом сезонном рейсе в аэропорт Филадельфии, который выполняется их самолетами Boeing 767 . В 2020 году авиакомпания открывает новый рейс в Чикаго на Boeing 787 Dreamliner . В 2019 году авиакомпания Shanghai Airlines открыла четырехразовое еженедельное сообщение в Шанхай – Пудун также на Boeing 787 Dreamliner . В 2019 году польские авиалинии LOT объявили о масштабной программе расширения за счет новых рейсов в Белград , Брюссель , Бухарест , Прагу , Сеул – Инчхон , Штутгарт и Софию . Полеты будут выполняться на самолетах Boeing 787 Dreamliner авиакомпании и семейства Embraer E-Jet .

Будущее

Существуют и другие проекты по расширению аэропорта, включая новые грузовые помещения, а также новый Терминал 3, ранее называвшийся Терминалом 2C, который планируется завершить рядом с Терминалом 2A к 2021 году.

В 2020 году, согласно отчету Bloomberg, сообщалось, что правительство Венгрии рассматривает возможность покупки аэропорта у своих иностранных владельцев, таких как GIC (сингапурский фонд национального благосостояния) и канадский AviAlliance . Премьер-министр Виктор Орбан был против приватизации 2005 года.

Терминалы

Терминал 2B зона регистрации

Зона ожидания Sky Court

Пассажирские здания аэропорта состоят из четырех основных зон:

  • Терминал 1 используется только для чартерных и частных рейсов.
  • Терминал 2A используется для рейсов внутри Шенгенской зоны.
  • Терминал 2B используется для рейсов за пределами Шенгенской зоны.
  • Sky Court , большая центральная зона ожидания и магазины, а также соединение терминалов 2A и 2B.

Терминал 1 (закрыт)

С 1 сентября 2005 года вновь открывшийся Терминал 1 обслуживает лоукостеров. Терминал 1 разделен на шенгенские и нешенгенские выходы на посадку.

Поскольку он расположен на территории Будапешта, он предлагает более быстрое сообщение общественного транспорта до центра города по сравнению с Терминалом 2, который расположен примерно на 3 километра дальше. (От Терминала 1 можно добраться на поезде до центра Будапешта за 20 минут, а от Терминала 2 — за 8 минут на автобусе до железнодорожного вокзала).

14 марта 2012 года аэропорт Будапешта объявил, что из-за слишком низкого уровня трафика в Терминале 1, увеличения пропускной способности Терминала 2 и экономии средств Терминал 1 будет временно закрыт. 30 мая 2012 года все авиакомпании были переведены в Терминал 2, бюджетные авиакомпании теперь используют стойки регистрации в зале 2B и выходы в импровизированный навес за пределами главного здания. Этот сарай сейчас не работает, вместо него открыт новый причал.

Sky Court между Терминалами 2A и 2B

Sky Court — это 5-этажное современное здание между терминалами 2A и 2B. Сюда были перенесены проверки безопасности пассажиров, новые классификаторы багажа и залы ожидания бизнес-класса, такие как первый зал ожидания MasterCard в Европе. В транзитном зале нового здания разместились новые магазины, рестораны и кафе. С открытием Skycourt Терминал 2 стал способен принимать около 11 миллионов пассажиров в год вместо прежних 7 миллионов пассажиров.

Терминал 2А

Терминал Шенгенской зоны, ранее являвшийся «единственным» Терминалом 2. Он был открыт 1 ноября 1985 года для исключительного использования национального перевозчика Malév Hungarian Airlines , а затем переименован в 1998 году в Терминал 2A. В настоящее время его зал регистрации обслуживает все авиакомпании-участницы Skyteam и Star Alliance. В пределах зоны посадки (выходы A1-A33) и уровня прибытия он обслуживает все рейсы в пункты назначения Шенгенской зоны и обратно любой авиакомпании.

Терминал 2B

Терминал вне Шенгенской зоны, называемый отдельным объектом, был открыт в декабре 1998 года. Его зал регистрации обслуживает все рейсы альянса OneWorld (как внутри, так и за пределы Шенгенской зоны), а также многие другие рейсы, не входящие в Шенгенскую зону. авиакомпании. Стойки регистрации Wizz Air для рейсов венгерских бюджетных авиалайнеров также можно найти в этом терминале. Однако его посадка (выходы B1-B44) и зона прибытия обслуживают исключительно страны, не входящие в Шенгенскую зону.

Причал 2B

Проект «Пирс B» был запущен 9 января 2017 года. Новое современное здание было открыто 1 августа 2018 года и напрямую связано с Терминалом 2B. Он имеет длину 220 метров и включает 27 выходов на посадку и 10 мостов, которые могут одновременно обслуживать больше широкофюзеляжных самолетов. Планировалось, что пристань обеспечит гибкость для традиционных и недорогих авиакомпаний с возможностью посадки через реактивные мосты, автобусы или пешком прямо к самолету.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Следующие авиакомпании осуществляют регулярные регулярные и чартерные рейсы в / из аэропорта Будапешта имени Ференца Листа:

Авиакомпании Направления
Aegean Airlines Сезонно: Афины
Aer Lingus Дублин
Аэрофлот Москва – Шереметьево
Air Algerie Алжир
Эйр Каир Хургада (возобновление 15 ноября 2020 г.)
Air Canada Rouge Сезонно: Торонто – Пирсон
Air China Пекин – Капитал
Французские авиалинии Париж – Шарль де Голль
airBaltic Рига
Alitalia Рим – Фьюмичино
Аркия Тель-Авив
Белавиа Минске
Bluebird Airways Сезонно: Тель-Авив
British Airways Лондон – Хитроу
Брюссельские авиалинии Брюссель
Чешские авиалинии Прага
easyJet Амстердам , Базель / Мюлуз , Берлин – Бранденбург , Женева , Лондон – Гатвик , Лион , Манчестер , Париж – Шарль де Голль
EgyptAir Каир
Сезонно: Хургада
Эль Аль Тель-Авив
Эмирейтс Дубай – Международный
Eurowings Кельн / Бонн , Дюссельдорф , Гамбург , Штутгарт
Finnair Хельсинки
Хайнань: авиакомпании Чунцин
Иберия Мадрид
Jet2. com Манчестер
Сезонный: Бирмингем , Лидс / Брэдфорд , Ньюкасл-апон-Тайн (начинается 20 ноября 2020 г.)
KLM Амстердам
Korean Air Сеул – Инчхон (начало 30 марта 2021 г.)
LOT Polish Airlines Нью-Йорк — JFK (возобновляет работу 3 декабря 2020 г.), Сеул – Инчхон , Варшава – Шопен , Вроцлав
Сезонно: Дубровник , Варна
Люфтганза Франкфурт , Мюнхен
Luxair Сезонный: Люксембург
Норвежский воздушный шаттл Осло – Гардермоэн , Стокгольм – Арланда
Сезонно: Копенгаген , Хельсинки
Pegasus Airlines Стамбул – Сабиха Гекчен
Сезонный чартер: Анталия
Авиалинии Катара Доха
Ryanair Афины , Барселона , Бари , Бове , Бергамо , Берлин – Бранденбург , Бристоль , Кальяри , Катания , Шарлеруа , Дублин , Эдинбург , Киев – Борисполь , Лиссабон , Лондон – Станстед , Мадрид , Малага , Мальта , Манчестер , Рим – Чампино , Тель-Авив
Сезонно: Бордо , Копенгаген , Корфу , Гётеборг , Гран-Канария , Львов , Марсель , Миконос (начало 1 июня 2021 г. ), Неаполь , Одесса , Палермо , Пальма-де-Майорка , Пафос , Пиза , Порту , Познань , Прага , Римини , Севилья , Салоники. , Валенсия
Скандинавские авиалинии Сезонно: Осло – Гардермоэн , Стокгольм – Арланда.
Шанхайские авиалинии Чэнду , Шанхай – Пудун , Сиань
Smartwings Сезонный чартер: Анталия , Барселона , Бургас , Ханья , Корфу , Хургада , Ираклион , Карпатос , Кефалония , Марса Алам , Пальма-де-Майорка , Родос , Шарм-эль-Шейх , Тирана , Закинтос.
SunExpress Сезонно: Анталия , Измир
Швейцарские международные авиалинии Цюрих
TAP Air Portugal Лиссабон
ТАРОМ Бухарест
Трансавиа Сезонно: Нант
турецкие авиалинии Стамбул
Международные Авиалинии Украины Киев – Борисполь
Уральские авиалинии Москва – Жуковский
Wizz Air Абу-Даби , Аликанте , Афины , Баку , Барселона , Бари , Базель / Мюлуз , Берлин – Бранденбург , Бирмингем , Болонья , Катания , Шарлеруа , Дортмунд , Эдинбург , Эйндховен , Гетеборг , Ганновер , Казань , Харьков , Киев – Жуляны , Кутаиси , Ларнака , Лиссабон , Ливерпуль , Лондон – Гатвик , Лондон – Лутон , Львов , Мадрид , Малага , Мальме , Мальта , Милан – Мальпенса , Москва – Внуково , Неаполь , Ницца , Нур-Султан , Одесса , Осло – Гардермоэн , Париж – Шарль де Голль , Париж – Орли , Подгорица , Порту , Приштина , Рейкьявик – Кефлавик , Рим – Фьюмичино , Санкт-Петербург , Сараево , Скопье , София , Стокгольм – Скавста , Тыргу-Муреш , Тель-Авив , Тенерифе – Юг , Салоники , Тирана , Варшава – Шопен , Запорожье
Сезонно: Альгеро , Бургас , Кастельон , Корфу , Глазго , Ираклион , Ибица , Менорка , Миконос , Пальма-де-Майорка , Родос , Сантандер , Санторини , Закинтос. 1  : Рейс Air China из Пекина в Будапешт останавливается в Минске , но рейс из Будапешта в Пекин является беспосадочным. Air China не имеет права на местные перевозки на участке Минск — Будапешт.

Груз

Статистика

Цифры трафика

Трафик по календарному году. Официальная статистика ACI
Пассажиры Изменение по сравнению с предыдущим годом Авиационные операции Изменение по сравнению с предыдущим годом Груз
(метрические тонны)
Изменение по сравнению с предыдущим годом
2005 г. 8 049 091 24,9% 126 359 13,1% 55 519 08,2%
2006 г. 8 248 650 02,4% 126 947 00,5% 65 151 17,3%
2007 г. 8 584 071 04,0% 124 298 02,1% 68 144 04,6%
2008 г. 8 443 053 01,6% 117 876 05,2% 73 155 07,3%
2009 г. 8 084 312 04,1% 109 811 06,8% 54 355 013,3%
2010 г. 8 179 406 01,2% 105 507 03,9% 65 515 020,5%
2011 г. 8 911 273 09,0% 109 949 04,2% 106 595 029,0%
2012 г. 8 493 569 04,7% 87 560 020,4% 93 125 012,6%
2013 8 510 896 00,2% 83 830 04,3% 92 112 01,1%
2014 г. 9 146 723 07,5% 86 682 03,4% 89 987 02,3%
2015 г. 10 289 180 012,5% 92 294 06.5% 91 421 01,6%
2016 г. 11 441 999 011,1% 96 141 04,3% 112 142 022,7%
2017 г. 13 097 239 014,5% 102 747 06,4% 127 145 011,8%
2018 г. 14 867 491 013,5% 115 028 012,0% 146 113 015,2%
2019 г. 16 173 489 08,8% 122 814 06,7% 135 521 07,2%
Источник: Международный совет аэропортов. Отчеты о дорожном движении в аэропортах мира
(2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годы)
Общее количество пассажиров аэропорта Будапешта за 2005–2019 гг. (В миллионах)
Обновлено: 11 января 2020 г.

Популярные направления

Международный аэропорт имени Ференца Листа

Будапешт – Международный аэропорт имени Ференца Листа. Фото: khmelikvictor.livejournal.com

В Будапешт мы прилетели поздно вечером, было уже темно. А вот улетали днем. В марте хоть и пасмурно, но все же светло. Чистые стекла терминала и чистые стекла иллюминатора нашего Airbus A320 позволили взглянуть на происходящее в аэропорту, в том числе, и через объектив. Добро пожаловать!

Международный аэропорт имени Ференца Листа, ранее известный как Аэропорт Ферихедь — международный аэропорт, обслуживающий столицу Венгрии Будапешт, крупнейший из пяти международных аэропортов страны. В 2011 году аэропорт Ферихедь был переименован в аэропорт Ференца Листа, в ознаменование 200-летия композитора. Аэропорт обслуживает рейсы в аэропорты Европы, а также в Азию, на Средний Восток и в Северную Америку.

Аэропорт расположен в 16 км к юго-востоку от центра Будапешта. Мы вылетали из Терминала 2A. Он был открыт 1 ноября 1985 года, обслуживал рейсы Malеv Hungarian Airlines, с 30 марта 2008 года обслуживает направления в страны Шенгенского договора. Внутри терминал выглядит очень приятно и комфортно.

Очень удобно добираться до аэропорта Будапешта заказав такси онлайн заранее. Точно также можно добраться и до отеля.

Табло вылетов: трафик не очень сильный…

Первым мы увидели борт авиакомпании Wizz Air — венгерско-польского бюджетного перевозчика, созданого в сентябре 2003 года, главным инвестором которого стала американская частная компания Indigo Partners, специализирующаяся на инвестициях в транспорт. Флот авиакомпании состоит только из Airbus A320

Airbus A319 немецкой бюджетной авиакомпания Germanwings, дочерней компания Lufthansa

[adrotate banner=”27″]

Борт финского нацпера стоял совсем близко: спутать авиакомпанию невозможно…

За нами прилетел самолет…

Небольшой авиационный музей с самолетами производства СССР. К сожалению он работает только с 15 марта по 15 октября. Правда, рассматривая фото с увеличением я обнаружил открытые двери самолетов: что бы это значило?

В ожидании вылета…

Наш борт – Airbus А320. Воздушное судно названо в честь советского физика, лауреата Нобелевской премии Николая Геннадиевича Басова. В эксплуатации с апреля 2013 года.

Взгляд на летное поле…

Этот Airbus A330 прилетел из Дубая.

А этот Airbus А320 направляется в Доху

Прилетел настоящий британец!

«Юнион Джек»: синее прямоугольное полотнище с изображением красного прямого креста в белой окантовке, наложенным на белый и красный косые кресты.

Оказывается у 320-го есть задний маленький грузовой отсек!

Предполетный инструктаж по безопасности

Начинается наш рейс…

По моему опыту, национальный перевозчик Турции весьма приличная и комфортная авиакомпания!

Рулежка…

Взлет!

До свидания, Венгрия! До свидания, Будапешт! До свидания, Голубой Дунай!
До новых встреч, Венгрия! До новых встреч, Будапешт! До новых встреч, Голубой Дунай!

Источник

[tp_cheapest_ticket_each_day_month_shortcodes origin=MOW destination=BUD title=”Самые дешевые авиабилеты в Будапешт в этом месяце:” paginate=true stops=0]

Смотреть все цены на авиабилеты

 

 

 

Международный аэропорт имени Ференца Листа

Координаты: 47°26′22″ с.  ш. 19°15′43″ в. д. / 47.439444° с. ш. 19.261944° в. д. (G) (O)47.439444, 19.261944

Вид на аэропорт с высоты птичьего полёта

Контрольно-диспетчерский пункт

Автоцистерна в аэропорту

Международный аэропорт имени Ференца Листа (венг. Liszt Ferenc Nemzetközi Repülőtér), ранее известный как Аэропорт Ферихедь (венг. Ferihegy) (IATA: BUD, ICAO: LHBP) — международный аэропорт, обслуживающий столицу Венгрии Будапешт, крупнейший из пяти международных аэропортов страны. Аэропорт обслуживает рейсы в аэропорты Европы, а также в Азию, на Средний Восток и в Северную Америку. В 2008 году аэропорт обслужил 8,4 млн пассажиров. Аэропорт расположен в 16 км юго-востоку от центра Будапешта.

Аэропорт принимает широкий спектр воздушных судов, включая Boeing 747, Ан-124 и Ан-225, однако основными самолётами в аэропорту являются двухдвигательные самолёты производства Airbus и Boeing, которые совершают рейсы в европейские аэропорты и несколько дальнемагистральных Boeing 767. Аэродром является запасным для самолётов, следующих в Братиславу или Вену.

История

Проектирование и строительство (1939—1944)

Идея строительства в Будапеште нового аэропорта возникла в 1938 году. Для строительства аэропорта был выделен участок на территории трёх административных единиц, Пештентлёринк-Ракошедь-Вешеш. Первоначально аэропорт планировался для использования одновременно военной, гражданской и спортивной авиацией. Для гражданской авиации отводилась северо-западная часть лётного поля, для военной — юго-западная. На строительство каждого здания проводился открытый тендер.

В декабре 1939 года по результатам состоявшегося в сентябре тендера лучшим был признан проект Кароля Дэвида мл. (1903—1973). Автор проекта, причисляемый к основоположникам современной венгерской архитектуры, придал зданию нового терминала форму носа большого самолёта. Строительные работы начались в 1942 году. 16-километровое скоростное шоссе, соединяющее аэропорт с центром города, было построено в 1940—1943 годах. После ряда модернизаций и расширений эта дорога и сегодня продолжает быть основным наземным путём сообщения с аэропортом.

Здания военной авиабазы возводились одновременно с гражданскими зданиями с 1940 года, но в связи с начавшейся войной строительство военной инфраструктуры проводилось ускоренными темпами. Активная эксплуатация аэропорта началась в 1943 году. В военное время строительство сооружений гражданского назначения замедлилось, а к началу 1944 года полностью заморожено. К концу Второй мировой войны большая часть готовых и недостроенных сооружений аэропорта была разрушена или сильно повреждена. В конце 1944 года Будапешт и его аэропорт были заняты советскими войсками.

Реконструкция (1947—1950)

Решение о восстановлении аэропорта для нужд гражданской авиации было принято в 1947 году. На финансирование трёхлетнего плана строительства выделялось 40 млн форинтов. Торжественная церемония открытия восстановленного аэропорта Будапешта и передачи его в эксплуатацию авиакомпании MASZOVLET, предшественницы Malev, состоялась 7 мая 1950 года. В начале своей работы из аэропорта Будапешта выполнялись регулярные рейсы только в страны социалистического лагеря: в Прагу, Бухарест, Варшаву и Софию.

Авиакомпания Malev была учреждена 25 ноября 1954 года. Её первый регулярный рейс за пределы социалистического лагеря состоялся летом 1956 года в Вену. Первой западной авиакомпанией, совершившей рейс в Будапешт, стала KLM Royal Dutch Airlines в 1957 году. В этот период было закончено строительство терминала, а длина ВПП была увеличена до 2500 м для приёма больших самолётов. В конце 1958 года длина ВПП была увеличена до 3010 м, кроме того, была построена рулёжная дорожка D.

1960—1980

В 1960 году количество взлётов-посадок составило 17 133, а пассажирооборот достиг 359 338 пассажиров в год. В это время аэропорт Будапешта был единственным международным аэропортом Венгрии, география пассажирских и грузовых перевозок постоянно расширялась.

В 1965 году был разработан десятилетний план развития аэропорта, по которому осуществлялось строительство и модернизация его инфраструктуры до конца 1970-х. Результатом стало увеличение пропускной способности и появление новых объектов в аэропорту.

В 1974 году пассажирооборот аэропорта Будапешта достиг 1 млн. В связи с быстрым увеличением количества самолётов, пролетающих через Венгрию, было реализовано несколько новых проектов. В 1977 году был построен новый контрольно-диспетчерский пункт и вторая ВПП, параллельная старой, а также техническая база для обслуживания самолётов Malev. Новая ВПП длиной 3,707 м была введена в эксплуатацию в сентябре 1983 года.

Новая инфраструктура (1980—2000-е)

В 1980 году количество приземлившихся самолётов и пассажиров достигли 32 642 и 1,78 млн пассажиров соответственно. Рост пассажирооборота вызвал необходимость дальнейшего развития пассажирской инфраструктуры. Было принято решение о строительстве нового терминала. Первый камень в фундамент нового терминала был заложен 16 ноября 1983 года. 1 ноября 1985 года первых пассажиров принял новый, второй пассажирский терминал, его площадь составила 24 тыс. кв. м. В новом терминале стала обслуживаться авиакомпания Malev, за которой последовали Lufthansa, Air France и Swissair. Большой перрон, стоянки самолётов как у терминала, так и удалённые, шесть телетрапов превратили воздушные ворота венгерской столицы в один из самых современных аэропортов того времени. Старый терминал стал именоваться первым терминалом и продолжал принимать самолёты иностранных авиакомпаний.

В 1990 году было зарегистрировано более 40 тыс. взлётов-посадок, а пассажирооборот аэропорта достиг 2,5 млн человек.

Летом 1993 года Malev совершил первый трансатлантический рейс в Нью-Йорк. Развитие авиации в Венгрии не останавливалось, и в аэропорту появлялись новые усовершенствования. По прогнозам роста пассажиропотока в новом тысячелетии двух терминалов с общей пропускной способностью в 4 млн пассажиров в год будет недостаточно. Строительство терминала 2B началось в 1997 году. Новое здание площадью более 30 тыс. кв. м, куда были переведены иностранные авиакомпании, было введено в эксплуатацию 8 декабря 1998 года. Новый терминал 2В может принимать 3,5 млн пассажиров в год, семь стоянок самолётов находятся непосредственно рядом с терминалом и оборудованы телетрапами, кроме того, есть ещё пять удалённых стоянок.

Приватизация аэропорта

В январе 2002 года начался новый этап в истории аэропорта Будапешта. После ликвидации Директората авиации и аэропортов появились две новые организации: HungaroControl для контроля за авианавигацией и эксплуатант аэропорта Budapest Airport Zrt.

8 декабря 2005 года 75%-ную долю участия в предприятии аэропорта Ферихедь, а также права на эксплуатацию в течение 75 лет за 464.5 млн венгерских форинтов (около 2.1 млн долларов США) приобрела BAA plc.[1]. 6 июня 2007 года BAA уступила свою долю в аэропорту Ферихедь консорциуму немецких аэропортов HOCHTIEF AirPort (HTA)[2].

Терминал 2В

Переименование

В 2011 году аэропорт Ферихедь был переименован в аэропорт Ференца Листа, в ознаменование 200-летия композитора[3]

Планы развития

До 2011 года Budapest Airport Zrt. инвестирует более 261 млн евро в развитие аэропорта и инфраструктуры. Основным направлением модернизации станет достройка Терминала 2, которая будет соединять сегодняшние Терминалы 2А и 2В. В новом Терминале 2 будет расположена большая торговая зона, а также дополнительные гейты.

Терминалы и назначения

В аэропорту Ференца Листа три главных терминала: 1, 2A и 2B, а также небольшой терминал для авиации общего назначения. Планируется строительство нового грузового терминала. Переход между терминалами 2A и 2B осуществляется пешком. В старый Терминал 1, который находится дальше, ходят автобусы.

30 марта 2008 года все аэропорты Венгрии вошли в Шенгенское соглашение. Все рейсы в страны Шенгена выполняются через Терминал 2A, остальные — 2B. Терминал 1 принимает лоу-кост перевозчиков, в нём потоки пассажиров разделены.

Терминал 1

Зал вылета Терминала 1

С 1 сентября 2005 года Терминал 1 используется лоу-кост-авиакомпаниями. Терминал был модернизирован и приведён в соответствие с современными требованиями, однако при этом его здание является одним из лучших образцов архитектурного модернизма не только в Венгрии, но и во всей Европе. Здание Терминала 1 непохоже ни на одно здание аэропорта в мире, оно построено в виде самолёта.[4]

Зоны шенгенских и нешенгенских рейсов разделены стеклом.

  • easyJet (Берлин-Шёнефельд, Дортмунд, Женева, Лондон-Гатвик, Лондон-Лутон, Париж-Орли)
  • Germanwings (Кёльн/Бонн, Штутгарт)
  • Jet2.com (Манчестер)
  • Norwegian Air Shuttle (Копенгаген [со 2 апреля], Осло-Гардермон, Осло-Ригге, Стокгольм-Арланда [с 24 апреля])
  • Ryanair (Бристоль, Дублин, Восточный Мидлендс, Глазго-Прествик, Ливерпуль [до 27 марта])
  • Wizz Air (Барселона с 31 марта], Брюссель-Шарлеруа, Эйндховен, Гётеборг-Сити, Лондон-Лутон, Мадрид [с 29 марта], Мальмё-Стуруп, Милан-Бергамо, Неаполь [с 29 марта], Париж-Бове, Рим-Фьюмичино, Стокгольм-Скавста, Тиргу-Муреш, Венеция-Тревизо)

Терминал 2A

Терминал 2A (первоначально Терминал 2, переименован в 1998) был открыт 1 ноября 1985 года, обслуживал рейсы Malév Hungarian Airlines, но с 30 марта 2008 года обслуживает направления в страны Шенгенского договора.

  • Air Berlin (Ганновер [сезонный], Нюрнберг)
  • Air Europa (Мадрид)
  • Air France (Париж-Шарль де Голль)
  • Air Malta (Мальта)
  • Alitalia (Рим-Фиумичино)
  • Austrian Airlines (Вена)
  • Brussels Airlines (Брюссель)
  • Clickair (Барселона)
  • Czech Airlines (Прага)
  • Europa Air (Барселона)
  • Finnair (Хельсинки)
  • LOT Polish Airlines (Варшава)
  • Lufthansa (Франкфурт, Мюнхен)
  • Malév Hungarian Airlines 3 февраля 2012 года все полеты остановлены (Амстердам, Афины, Берлин-Тегель, Брюссель, Копенгаген, Франкфурт, Гётеборг-Ландветтер, Гамбург, Хельсинки, Любляна, Мадрид, Малага [с 6 июня], Милан-Мальпенса, Париж-Шарль де Голль, Прага, Рим-Фиумичино, Стокгольм-Арланда, Штутгарт, Салоники, Венеция-Марко Поло, Варшава)
  • Smart Wings (Прага)
  • TAP Portugal (Лиссабон)

Терминал 2B

Зал вылета терминала 2B

Соединённый с терминалом 2A, он является отдельным терминалом; был открыт 8 декабря 1998 года. Обслуживает направления, не входящие в Шенгенское соглашение.

  • Aer Lingus (Дублин)
  • Аэрофлот (Москва-Шереметьево)
  • Аэросвит (Киев-Борисполь)
  • British Airways (Лондон-Хитроу)
  • EgyptAir (Каир) [до 28 марта]
  • El Al (Тель-Авив)
  • Hainan Airlines (Пекин-Столичный)
  • Malév Hungarian Airlines 3 февраля 2012 года все полеты остановлены (Бейрут, Бухарест-Отопени, Клуж-Напока, Дамаск, Дублин, Екатеринбург, Генуя, Яссы [с 29 марта], Стамбул-Ататюрк, Киев-Борисполь, Ларнака, Лондон-Гатвик, Москва-Домодедово [до 28 марта], Москва-Шереметьево [с 29 марта], Одесса, Подгорица, Приштина, Сараево, Скопье, София, Сплит [сезонный], Тиргу-Муреш, Тель-Авив, Тимишоара, Тирана, Варна, Загреб, Цюрих)
  • Moldavian Airlines (Кишинёв)
  • Royal Jordanian (Амман)
  • Swiss International Air Lines
  • Turkish Airlines (Стамбул-Ататюрк)

Грузовые авиакомпании

Транспорт

Железная дорога

Венгерские государственные железные дороги MAV обеспечивают регулярные перевозки пассажиров между Терминалом 1 и Западным вокзалом в Будапеште. Время в пути составляет около 25 минут, периодичность — 2-3 рейса в час.[5]

Автобусы, микроавтобусы, шаттлы

С периодичностью 8-10 минут в центр города отправляется автобус 200E.[6][7] Автобусы от аэропорта идут к станции метрополитена Кёбанья-Кишпешт.

От аэропорта в центр города также отправляются автобусы и 11-местные микроавтобусы.

Автобусы-шаттлы Wizz Air курсируют между центром города и Терминалом 1.

Примечания

Ссылки

Аэропорт Будапешта его схема онлайн табло, а также информация про сервис и регистрацию в аэропорту

Международный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа прежде назывался аэропорт Ферихедь. Это крупнейший аэропорт Венгрии, пассажирооборот которого составляет 8,4 миллиона человек.

Терминалы в будапештском аэропорту

Аэропорт Будапешта располагается в шестнадцати километрах от центра венгерской столицы. Состоит он из трех основных терминалов (1, 2А,2В) и небольшого терминала, предназначенного для авиационных судов общего назначения. Между терминалами 2В и 2А существует пеший переход. В первый терминал ходят автобусы. Основная часть авиарейсов из России, Казахстана, Украины, а также прочих государств СНГ в аэропорт Будапешта прилетает в Терминал 2В. В Терминал 2А прилетают рейсы из шенгенских государств. Схема аэропорта в Будапеште наглядно демонстрирует туристам расположение терминалов.

Тем, кто не знает, как добраться из аэропорта в Будапешт, рекомендуем перейти по активной ссылке и прочитать полезную информацию. Также, если вы решили задержаться на какое-то определенное время в городе рекомендуем к прочтению статью про общественный транспорт в Будапеште, вы узнаете, какие виды существуют и какова ценовая политика.

Аэропорт Будапешта онлайн табло

Сервисы аэропорта Будапешта Ferenc Liszt

• В будапештском аэропорту имеется бесплатный (в течение 2-х часов) Wi-Fi в терминалах 2В, 2А, а также в расположенной между ними зоне Skycourt.
• Во всех терминалах будапештского аэропорта имеются банкоматы. Также в данном аэропорту есть 9 пунктов обмена валют, 2 из которых функционируют круглосуточно.
• Аренду авто, предлагаемую крупнейшими европейским компаниями, можно оформить в терминалах 1, 2А.
• Перекусить пассажиры, прилетающие в аэропорт Будапешта, могут в многочисленных ресторанах, кафе и барах, большинство которых функционирует круглосуточно.
• На цокольном этаже Skycourt располагаются круглосуточно работающие камеры хранения. Взять тележку вы сможете бесплатно.
• Душа в аэропорту нет.
• Курить в здании будапештского аэропорта запрещается, места для курения располагаются снаружи терминалов.
• Пассажиры, забывшие распечатать билет либо посадочный талон, могут сделать это в задании аэропорта.

Регистрация в будапештском аэропорту

Веб-регистрация

Сегодня все большее число авиакомпаний позволяют своим пассажиров заказывать билеты и регистрироваться онлайн. Сделать это можно на сайтах этих авиакомпаний, там же можно найти и дополнительную информацию относительно веб-регистрации.

Самостоятельная регистрация пассажиров в аэропорту Будапешта

В будапештском аэропорту продолжает действовать и самостоятельная регистрация пассажиров. Устройства для самостоятельной регистрации, а также табло аэропорта Будапешта располагаются в терминале аэропорта. При помощи этих устройств пассажиры могут самостоятельно регистрировать свои билеты на самолет. Для этого им необходимо иметь при себе паспорта, кредитные карты либо карты «miles and more» («часто летающих пассажиров»).

Можете оставить комментарий.

Как доехать из аэропорта Ференца Листа в Будапешт

Венгерский международный аэропорт им. Ференца Листа (ранее – аэропорт Ферихедь) расположен в 16 километрах от столицы Венгрии Будапешта и является крупнейшим аэропортом страны.

Будапештский аэропорт состоит из трех основных терминалов: 1, 2A и 2B. Перейти из Терминала 2А в Терминал 2B можно пешком. Здание Терминала 1 является уникальным, так как построено в виде самолета. На данный момент терминал временно закрыт.

Официальный сайт аэропорта – http://www.bud.hu

Из аэропорта в Будапешт

Добраться до центра города удобнее всего с помощью автобуса. Кстати, если вам нужно жилье, советуем воспользоваться поиском дешевых отелей в Будапеште.

С 4 утра до 11 вечера на автобусных остановках терминалов останавливается автобус № 200Е, который доставляет пассажиров до ближайшей станции метро Кюбанья-Кишпешт (Köbánya-Kispest). Оттуда до центра Будапешта можно рукой подать. В промежуток времени с 11 вечера до 4 утра добраться до города можно на ночном автобусе № 900.

Стоимость билета в одну сторону – 320 венгерских форинтов (чуть больше 1 евро). Билеты можно приобрести в газетных киосках терминалов, почтовом отделении (цокольный этаж Терминала 2А), в специальных автоматах на автобусной остановке, и, конечно же, непосредственно у водителя (в таком случае билет будет стоить 400 форинтов).

Чтобы найти самые дешевые авиабилеты в аэропорт Ференца Листа, лучше воспользоваться международным сервисом Skyscanner, который подберет для вас наиболее удачные варианты.

До венгерской столицы можно доехать и на поезде, но это будет куда утомительнее. Дело в том, что ближайшая к аэропорту железнодорожная станция (Ferihegy) примыкает к закрытому на сегодняшний день Терминалу 1, который находится отдельно от терминалов 2A и 2B. Поэтому, сначала нужно сесть на автобус № 200Е, чтобы доехать до Терминала 1, и уже там приобрести билеты и сесть на поезд. Дорога до города займет полчаса. Цена вопроса – пару сотен форинтов. Поезд доставит вас до одного из будапештских вокзалов (Nyugati).

Еще можно взять такси. Обойдется это удовольствие в 25-30 евро.

Из Будапешта в аэропорт

Автобусом, поездом – с точностью до наоборот.

Flughafen Budapest Liszt Liszt Ferenc (BUD) — Infos zum Airport

Für einen Aufenthalt in der Nähe des Airports empfehlen wir Ihnen folgende Hotels und Unterkünfte, die Sie selbstverständlich über
онлайн-бронирования для партнеров
. com könchen

онлайн-бронирования Partner

Отель Будапешт
4-Sterne-Hotel

Das Airport Hotel Budapest überzeugt in erster Linie durch seine Nähe zum Flughafen. Mit dem hoteleigenen Shuttle erreichen Sie den Flughafen in 2 Minuten.Dieser Service ist für Sie kostenfrei.

Des Weiteren überzeugt das Airport Hotel mit zahlreichen Services und Leistungen:

gehobene Küche im 24-Stunden-Restaurant

  • Кафе / бар
  • kostenfreie Parkplätze
  • kostenfies WLAN
  • kostenfies -выход
  • Велнес-центр
  • Фитнес-центр
  • Конференц-центр

Das Airport-Hotel Budapest besitzt sogar eine hauseigene Zahnklinik.Hier sind Sie rundum versorgt.

Будапештский аэропорт Hotel Stáció Superior Wellness & Konferencia
4-Sterne-Hotel

Das Budapest Airport Hotel Stáció Superior Wellness & Konferencia besticht mit seinem gehobenen Ambiente und liegt gerade einmal 5 минут в аэропорт Будапешта. Das Hotel bietet einen eigenen Flughafentransfer , kostenloses WLAN, ein hoteleigenes Restaurant sowie eine Bar, einen Parkplatz und viele weitere Annehmlichkeiten.

In den geräumigen und hochwertig eingerichteten Zimmern sowie im umliegenden Garten mit großem Teich lässt es sich nach der Anreise entspannen. Auch die Hotelterrasse und die Fitness- und Wellnesseinrichtungen laden zum Verweilen ein.

Sie wollen das Nachtleben von Budapest erkunden? Проблема Кейна: Отель Vom находится в Инненштадте, расположенном в 15 км от отеля.

Hostel Ferihegy

Хостел Ferihegy am Stadtrand von Budapest ist etwa 10 Fahrminuten mit dem Auto oder Bus vom Flughafen aus entfernt — das Hostel bietet einen eigenen, kostenpflichtigen.Des Weiteren überzeugt die Unterkunft mit Leistungen wie:

  • kostenfreies WLAN
  • 24-Stunden-Rezeption
  • kostenfreie Parkplätze
  • Sauna

    03

  • hauseigene Bar19
  • hauseigene Bar19
  • hauseigene Bar19
  • Autovermietung

Haustiere sind auf Anfrage gestattet.

Laut Booking.com ist dieses Hostel eine Unterkunft mit hervorragendem Preis-Leistungs-Verhältnis .

Sind sie auf den Geschmack gekommen? Passende Flüge zu den empfohlenen Hotels finden Sie direkt über unsere Веб-сайт:

Flug finden

Von Dortmund Airport aus geht es mit Wizz Air mehrmals in der Woche nach Budapest — und das in weniger als 2 Stunden. Ist das nicht ideal für einen Städtetrip?

Uber unseren Reiseführer finden Sie noch einige Tipps rund um die sehenswertesten Hotspots und Co.

Аэропорт Будапешта имени Ференца Листа — eSky.eu

  1. eSky.eu

  2. Аэропорты

  3. Венгрия

    AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntiguaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKa zakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThai земляТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияМалые отдаленные острова СШАСоединенные Штаты АмерикиВиргинские острова Соединенных ШтатовУругвайУзбекистанВануан и Саудовская Аравия

  4. Будапешт

    Будапешт ДебреценSarmellek

  5. Будапешт Лист Ференц

Budapest Liszt Ferenc Nemzetközi Repülőtér

LHBP — Международный аэропорт Будапешт имени Ференца Листа

Детали ИКАО LHBP (БАД)
Имя Международный аэропорт Будапешт имени Ференца Листа
Регион Венгрия
Часовой пояс

Европа / Будапешт
(UTC + 1. 0)

Планы Отправление 6529
Прибытие 4846
Статистика Высота 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
Расположение 47.436900 ° 19.255600 °
Взлетно-посадочные полосы 2
Магнитное изменение 5.098 ° в. Д.
Восход 2020-11-10 05:41:48 UTC / 2020-11-10 06:41:48 Местный
Закат 2020-11-10 15:14:45 UTC / 2020-11-10 16:14:45 Местный

Реклама — Войдите, чтобы скрыть

Взлетно-посадочные полосы

ID Ширина Длина Подшипник (истинный / магнитный) Поверхность Порог Перебег Маркировка Освещение
13L 45 м / 148 футов 12,175 футов / 3,711 м 132. 46 ° / 127,37 ° БЕТОН 0 футов / 0 м 0 футов / 0 м PREC-APP ПОРОГ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КРОМКИ ALSF-II TDZ REIL-OMNI
13R 45 м / 148 футов 9,882 футов / 3,012 м 132,42 ° / 127,32 ° БЕТОН 0 футов / 0 м 0 футов / 0 м PREC-APP ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОРОГ ALSF-II TDZ REIL-OMNI
31L 45 м / 148 футов 9,882 футов / 3,012 м 312.44 ° / 307,34 ° БЕТОН 0 футов / 0 м 0 футов / 0 м PREC-APP ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОРОГ ALSF-II TDZ REIL-OMNI
31R 45 м / 148 футов 12,175 футов / 3,711 м 312,49 ° / 307,39 ° БЕТОН 0 футов / 0 м 0 футов / 0 м PREC-APP ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОРОГ ALSF-II TDZ REIL-OMNI

Подходящие навигационные средства

ВПП Тип Идент. Частота Диапазон Подшипник (истинный / магнитный) Наклон Высота
13L ММ ММ 132.55 ° / 127,45 ° 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
13L DME BPL 111,70 МГц 27 нм / 50 км 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
13L LOC-ILS BPL 109,15 МГц 18 нм / 33 км 132.48 ° / 127,38 ° 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
13L GS BPL 109,15 МГц 10 нм / 19 км 132,48 ° / 127,38 ° 3,00 ° 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
13L OM OM 132.55 ° / 127,45 ° 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
13R GS FER 110,50 МГц 10 нм / 19 км 132,44 ° / 127,34 ° 3,00 ° 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
13R OM OM 132. 50 ° / 127,40 ° 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
13R ММ ММ 132,50 ° / 127,40 ° 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
13R LOC-ILS FER 110,50 МГц 18 нм / 33 км 132.44 ° / 127,34 ° 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
13R DME FER 110,50 МГц 27 нм / 50 км 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
31L LOC-ILS FHL 111,50 МГц 18 нм / 33 км 312.44 ° / 307,34 ° 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
31L GS FHL 111,50 МГц 10 нм / 19 км 312,44 ° / 307,34 ° 3,00 ° 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
31L ММ ММ 312. 50 ° / 307,40 ° 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
31L DME FHL 111,50 МГц 14 нм / 26 км 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
31L OM OM 312.50 ° / 307,40 ° 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
31R DME БПР 109,50 МГц 32 нм / 59 км 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
31R OM OM 312.55 ° / 307,45 ° 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
31R ММ ММ 312,55 ° / 307,45 ° 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
31R LOC-ILS БПР 109,50 МГц 18 нм / 33 км 312. 48 ° / 307,38 ° 495 футов / 151 м (над уровнем моря)
31R GS БПР 109,50 МГц 10 нм / 19 км 312,48 ° / 307,38 ° 3,00 ° 495 футов / 151 м (над уровнем моря)

Карта

Погода

0-5101520253035 +

Температура / ° C

Облака и осадки

Прогноз на 2020-11-10 12:00 UTC.Обновлено час назад

Земля ~ 20 000 футов ~ 40 000 футов

Ветры

METAR

LHBP 101100Z VRB02KT 1800 BR OVC002 05/05 Q1030 BECMG 3000 BR OVC003

TAF

TAF AMD LHBP 100900Z 1009/1106 VRB03KT 1400 BCFG BR OVC002 BECMG 1009/1012 4000 BR OVC005 TEMPO 1012/1018 6000 NSW BKN010 TEMPO 1018/1106 0800 FG OVC002

Частоты

Записано

132.37 МГц ATIS

Оформление

134,55 МГц Распродажа

Подход

124,90 МГц Будапештский подход

Подход

123. 85 МГц Будапештский подход

Земля

121,90 МГц Будапешт Граунд

Подход

119,50 МГц Будапештский подход
Записано

117.30 МГц ATIS
Записано

119,35 МГц Будапешт Информация

Башня

118,10 МГц Башня Будапешта

Подход

122.97 МГц Будапештский подход

Башня

119,97 МГц Башня Будапешта

Предупреждение: не используйте эти данные для реальной авиации или навигации. Не дается никаких гарантий текущей точности.

Трансферы из аэропорта Будапешта «Ференц Лист» (BUD) | Венгрия

Трансферы vs.Другие способы добраться из международного аэропорта Будапешта имени Ференца Листа

Аэропорт Будапешта имени Ференца Листа (ранее известный как Ферихедь) является крупнейшим из пяти международных аэропортов Венгрии. Есть два терминала: 2А (рейсы только внутри Шенгенской зоны) и 2B (рейсы по всему миру). Туристы, прибывающие к Ференцу Листу, как правило, направляются в Будапешт. Среди популярных маршрутов также Хевиз, Мишкольц, Печ и Братислава.

Как добраться из аэропорта Будапешта до центра города или обратно

Аэропорт расположен в 16 км от центра Будапешта.Добраться можно по:

  • автобус 200Е, который начинает работу в 03:30 и заканчивает в 23:00. Интервал между автобусами — 10 минут (увеличивается рано утром и поздно вечером). Остановка общественного транспорта находится прямо у терминала 2В, а автобус довезет вас до конечной станции синей линии метро — Köbánya-Kispest. Билеты можно купить в автомате на остановке и в газетных киосках;
  • Маршрутный автобус

  • miniBUD вместимостью 8–10 человек.Трансфер организован таким образом, что все пассажиры едут в одном направлении. Вам необходимо забронировать билеты заранее, после чего вы получите электронное письмо с подтверждением со всеми деталями отправления шаттла;
  • поезд. Ближайшая к Терминалу 2 железнодорожная станция — Ферихедь. Оттуда поезда отправляются на вокзал Ньюгати (Западный вокзал). Они ходят с 04:00 до 23:00, 2–3 раза в час. Билеты продаются в газетном киоске Терминала 2А, в билетных автоматах на перронах или у кондуктора.Днем от Терминала 2 станции Ферихедь можно добраться автобусом 200Е, а ночью — автобусом N900;
  • такси, которое можно заказать онлайн через приложение или взять в авиахабе;
  • трансфер из аэропорта Будапешта в центр города забронирован онлайн.

Ночью до центра города можно добраться на автобусе. С 23:21 до 00:21 автобус 200Е следует от Терминала 2 до станции метро Határ út. Там нужно пересесть на автобусы 914, 914А, 950 или 950А и доехать до станции Deák Ferenc tér.

Автобус 900 также отправляется от Терминала 2 с 00:22 до 03:29. Доехав до станции метро Bajcsy-Zsilinszky út, необходимо пересесть на автобусы 950 или 950 А (которые ходят с 01:17 до 03:47) и доехать до Deák Ferenc tér.

На трансфере из Ферихедь или такси можно без остановок добраться в Будапешт в любое время (даже ночью).

Трансфер по сравнению с такси из аэропорта Будапешта в центр города

Преимущества частного трансфера

Цена не зависит от трафика. Официальная транспортная компания аэропорта Főtaxi добавляет к фиксированной стоимости поездки плату за простой. То же самое и с приложениями такси. Что не так уж и плохо, но в Будапеште, как и во всей Европе, забастовки работников общественного транспорта — обычное дело. Вот тогда город превращается в одну гигантскую пробку. Попробуйте угадать, во сколько он вам обойдется, или возьмите трансфер: его стоимость не меняется.

Никаких наценок и проблем с заказом машины. После того, как Uber был запрещен в Венгрии, многие люди перешли на приложения Főtaxi и Taxify.Однако тут же возникли проблемы: функции приложения ограничены, регистрация платная, время ожидания машины непредсказуемо. Трансфер Кивитакси прибывает в нужное время, а оформление заказа абсолютно бесплатное.

Недостаток частного трансфера

Немного дороже. Поездка из аэропорта в центр Будапешта на Főtaxi обойдется примерно в 6 500 форинтов (21 евро), если вы не застрянете в пробке. В приложении Taxify указана цена 7 100–9 650 форинтов (23–31 евро).Трансфер эконом-классом на четверых стоит 32 евро, а микроавтобусом из аэропорта в Будапешт на 7 человек — 49 евро.

Трансфер из аэропорта Будапешта имени Ференца Листа по сравнению с маршрутным автобусом

Преимущества частного трансфера

Других пассажиров ждать не стоит. Шаттл MiniBUD отправится из аэропорта, как только соберутся все пассажиры. В случае трансфера вы отправляетесь, как только водитель встречает вас в аэропорту.

Путешествуйте прямо к месту назначения. MiniBUD высаживает пассажиров по очереди, и если ваш отель самый дальний, вам придется останавливаться у всех отелей по пути.

Недостаток частного трансфера

Дешевле, только если вы путешествуете группой из 3 человек. Билет на один автобус стоит 4400 форинтов (14,2 евро), тогда как трансфер эконом-классом из аэропорта Будапешта до вашего отеля будет стоить 32 евро на четырех человек. .

Трансфер из аэропорта Будапешта имени Ференца Листа по сравнению с автобусом и поездом

Преимущества частного трансфера

Без изменений. Доехать до центра Будапешта можно поездом, но этот маршрут состоит из нескольких частей: путь от аэропорта до вокзала Ферихедь, затем до вокзала Ньюгати, а затем на метро до площади Деака Ференца. На автобусе почти то же самое: сначала вы идете от Терминала 2 до станции Köbánya-Kispest, от которой вы едете на метро до Deák Ferenc ter. В любом случае после этого вам придется ехать в отель. Наш трансфер доставит вас из аэропорта прямо в отель.

Быстрее. Дорога до центра города со всеми изменениями и временем ожидания займет от 50 минут до 1 часа 30 минут. Трансфер доставит вас из аэропорта Будапешта за 35 минут.

Недостаток частного трансфера

Намного дороже. Поездка на поезде с пересадкой обойдется примерно в 1070 форинтов (3,5 евро), на автобусе — 700 форинтов (2,3 евро).

✈ Автобус до аэропорта Будапешта имени Ференца Листа (BUD) | Сравнить все трансферы из аэропорта

Дешевые билеты на автобус в аэропорт Будапешта имени Ференца ЛистаДешевые билеты на автобус из аэропорта Будапешта имени Ференца Листа

Дешевые билеты на автобус в аэропорт имени Ференца Листа в Будапеште

  • 12:00 AM

    Будапешт — вокзал Дели Палаудвар

    1:25 AM

    Аэропорт Будапешта имени Ференца Листа — T2

Дешевые билеты на автобус из аэропорта Будапешта имени Ференца Листа

  • 12:00 AM

    Аэропорт Будапешта имени Ференца Листа — T2

    1:00 AM 9000ton4

    Будапешт — Ритц