Аэропорт Будапешта: официальный сайт, онлайн-табло
Главной воздушной гаванью Венгрии и второй по величине, действующей в Восточной и Центральной Европе, является аэропорт Ференца Листа Будапешт. От венгерской столицы аэрогавань отдалена всего лишь на 16 км, поэтому даже впервые прибывшим туристам не составит особого труда доехать в центр старинного города.
Аэропорт Ферихедь – именно так первоначально назывался основной венгерский авиакомплекс, которому заслуженно был присвоен международный статус. Пассажирооборот аэровокзала в настоящее время превышает 8.5 миллиона человек.
Действующие терминалы
Аэропорт в Будапеште обслуживает пассажиров в 3-х терминалах основного значения: №1, 2А и 2В. На территории авиакомплекса действует еще один терминал, в котором обслуживается воздушный транспорт общего назначения.
Пеший переход задействуют те пассажиры, которым необходимо перейти из терминала 2А в зону 2В. Чтобы попасть в терминал №1, лучше всего воспользоваться специальными автобусами.
Российских путешественников, а также туристов из стран СНГ чаще всего встречает терминал 2В. Авиарейсы из шенгенских стран обслуживаются в зоне прилета 2А. Ориентироваться на территории огромного авиакомплекса поможет схема аэропорта Ференца Листа.
Инфраструктура
Современная венгерская аэрогавань предлагает своим пассажирам воспользоваться огромным количеством услуг для более комфортного ожидания взлета или посадки воздушного транспорта:
- пассажиры смогут воспользоваться бесплатным Wi-Fi на протяжении 2-х часов ожидания;
- обменять валюту можно в 9-ти пунктах обмена, причем 2 обменных заведения предлагают свои услуги круглосуточно;
- при желании прибывшие в венгерский аэровокзал могут оформить аренду на самую подходящую модель автомобиля, обратившись для этого к представителям соответствующих компаний, работающих у специальных стоек в терминалах 2А и 1;
- заказать горячий обед или насладиться превосходным венгерским кофе можно в многочисленных кофейнях и ресторанах, расположенных на территории авиапредприятия, большая часть из которых предлагает услуги круглосуточно;
- сдать вещи в камеру хранения можно, спустившись на цокольный этаж — чтобы удобнее было нести вещи, пассажирам предлагается удобная тележка без дополнительных оплат;
- всевозможные покупки предлагают несколько магазинов Дьюти Фри — ассортимент продукции в торговых точках поистине удивляет, ведь купить в магазинах можно практики все, начиная от экологически чистых продуктов питания, заканчивая элитной парфюмерией;
- собственный автомобиль пассажиры смогут поставить на постоянно охраняемую парковку.
В здании авиакомплекса курить категорически запрещается. Места для курения предусматриваются снаружи пассажирских терминалов.
Если по каким-то причинам прибывшие в аэрогавань забудут распечатать талон на посадку, воспользоваться услугами копицентров можно на территории авиакомплекса.
Регистрация на авиарейс
Онлайн-табло аэропорта Будапешта:
Большая часть авиапутешественников останавливается на онлайн-регистрации на рейс. Что совершенно не удивляет, ведь для проведения данного мероприятия достаточно просто посетить официальный сайт аэропорта Будапешта с онлайн-табло по адресу: www.bud.hu. Для осуществления регистрации онлайн не нужно даже выходить из своего дома. Все, что потребуется, это подключение к интернету и наличие компьютера или смартфона.
Аэропорт Будапешта предлагает воспользоваться и самостоятельной регистрацией, используя для этого специальные устройства, расположенные во всех пассажирских терминалах. Для проведения данной процедуры при себе необходимо иметь заграничный паспорт, личную кредитную карту и, если имеется в наличии, дисконтную карту, выдаваемую постоянным клиентам, пользующимся услугами авиаперевозчиков.
В город из воздушной гавани
Как ранее мы уже отметили, главная воздушная пристань Венгрии располагается в непосредственной близости к столице страны. А это означает, что пассажиры смогут выбрать несколько вариантов передвижения, учитывая собственные приоритеты в этом вопросе. Итак, чтобы попасть в город можно воспользоваться услугами следующих перевозчиков:
- Примерно за 20–25 минут на такси туристы смогут попасть в нужное место, заплатив за услугу около 6500 HUF (местная валюта).
- Путешествие в этом направлении на автобусе или маршрутном такси займет примерно 35–40 минут. Стоянки как городских автобусов №200, так и коммерческих расположены у выхода из всех пассажирских терминалов. Стоимость билета варьируется в пределах от 370 до 470 HUF, в зависимости от дальности поездки.
- Группе туристов удобнее всего воспользоваться услугами мини-автобусов AirportShuttle. Чтобы воспользоваться услугами данного перевозчика, стоимость которого составляет около 1950 HUF, нужно пройти простую регистрацию у специальных стоек под названием AirportShuttle, расположенных на территории авиакомплекса.
- На скоростном поезде, связывающем аэропорт Ферихедь с западной частью венгерской столицы, примерно за 30–35 минут путешественники смогут доехать до столичного западного вокзала. На маршрут поезда выходят через каждые 20 минут.
- Удобнее и быстрее всего попасть в городскую черту поможет комфортный трансфер. Потенциальные клиенты могут самостоятельно выбирать автомобиль соответствующего класса, оформляя бронирование на официальном сайте авиакомплекса заблаговременно. После приземления авиалайнера пассажира будет ожидать водитель у выхода из терминала, держа в руках табличку с его инициалами. Арендованный трансфер удобно заказывать впервые прибывшим туристам, которые ни разу не были в окрестностях Будапешта.
Схема аэропорта
Если туристы решат самостоятельно приступить к осмотру венгерских красот, им стоит арендовать легковой автомобиль прямо на территории авиакомплекса. Услуги по прокату машин предлагают несколько весьма известных венгерских компаний:
Чтобы стать владельцем, пусть и на некоторое время, шикарного авто, достаточно иметь при себе заграничный паспорт и водительское удостоверение международного образца. Не забудьте взять с собой эти документы.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Международный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа — Budapest Ferenc Liszt International Airport
Аэропорт в Будапеште, Венгрия
Международный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа Budapest Liszt Ferenc |
|||||
---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||
Тип аэропорта | Общественные | ||||
Владелец | Будапештский аэропорт Ltd.![]() |
||||
Оператор | Будапештский аэропорт Ltd. | ||||
Обслуживает | Будапешт , Венгрия | ||||
Место расположения | 16 км (9,9 миль) к юго-востоку от центра Будапешта | ||||
Концентратор для | |||||
Фокус город для | |||||
Высота над уровнем моря | 151 м / 495 футов | ||||
Координаты | 47 ° 26’22 «N 019 ° 15’43» E / 47,43944 ° N 19,26194 ° E / 47.43944; 19,26194 Координаты: 47 ° 26’22 «N 019 ° 15’43» E / 47,43944 ° N 19,26194 ° в.д. / 47.43944; 19,26194 | ||||
Веб-сайт | www |
||||
карта | |||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||
Статистика (2019) | |||||
|
|||||
Источники: пассажиропоток, ACI Europe AIP Венгрии. |
Будапешт Ференц Международный аэропорт Листа ( Hungarian : Будапешт Ференца Листа Nemzetközi Repülőtér ) ( IATA : BUD , ICAO : LHBP ), ранее известный как Международный аэропорт Будапешта Ферихедь и до сих пор часто называют просто Ферихеги , является международный аэропорт служит венгерскую столицу Будапешт , и, безусловно, крупнейший из четырех коммерческих аэропортов страны. Аэропорт расположен в 16 км к юго-востоку от центра Будапешта (на границе с округом Пешт) и был переименован в 2011 году в честь самого известного венгерского композитора Ференца Листа (Лист Ференц на венгерском языке) по случаю 200-летия. его рождения.
Он предлагает международные рейсы в основном в пределах Европы, но также и в Африку, на Ближний Восток, в Северную Америку и на Дальний Восток. В 2019 году аэропорт обслужил 16,2 млн пассажиров. Аэропорт является штаб-квартирой и основным узлом Wizz Air и базой Ryanair . В 2012 году он испытал значительный спад в перемещении самолетов и обработке грузов, в первую очередь из-за краха компании Malév Hungarian Airlines в начале года, в результате чего была потеряна значительная часть стыковочных пассажиров. Он был центром для Малева до банкротства авиакомпании 3 февраля 2012 года.
В 2015 году североамериканские и ближневосточные перевозчики объявили о прямых рейсах в Будапешт. В 2018 году польские авиалинии LOT сделали Будапешт своим первым узловым аэропортом за пределами Польши, выполняя рейсы в Нью-Йорк — аэропорт JFK , Чикаго — О’Хара , Краков и аэропорт Лондон-Сити . В настоящее время будапештский транспортный узел Wizz Air является крупнейшим из всех с более чем 60 направлениями.
название
Первоначально называвшийся Будапештским международным аэропортом Ферихедь ( Budapest Ferihegy Nemzetközi Repülőtér ) 25 марта 2011 года он был официально переименован в Международный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа в честь венгерского пианиста и композитора Ференца Листа (современный венгерский: Liszt Ferenc . ) В народе это аэропорт. по-прежнему называл Ферихедь по-прежнему.
Ферихедь — это название района вокруг аэропорта. Название происходит от имени Ференца Ксавера Майерфи (1776–1845), бывшего владельца поместья, который заложил виноградники и внес свой вклад в развитие виноградарства в Пешт-Буде. «Фери» — это уменьшительная форма Ференца, а «хеги» означает холм. Фактически, территория почти полностью плоская; но изначально здесь был песчаный холм высотой 147 м, который был снесен в 1940-х годах во время строительства аэропорта.
История
Проектирование и строительство (1939–1944)
В 1938 году родилась идея строительства нового аэропорта в Будапеште. Территория на границе трех населенных пунктов (Pestszentlőrinc, Rákoshegy и Vecsés) была отнесена к территории нового аэропорта. Аэропорт предназначался как совместное гражданско-военно-спортивное. Гражданские объекты предполагалось построить на северо-западе, а военные — на юго-западном участке. Как и для каждого здания, был объявлен открытый тендер на проектирование и строительство транспортного здания.
В декабре 1939 года после объявления результатов тендера, объявленного в сентябре того же года, были выбраны проекты Кароли Давида младшего (1903–1973). Дизайнер, один из основоположников современного венгерского архитектурного искусства, мечтал о здании, которое сверху напоминало бы самолет. Работы начались в 1942 году. Чтобы подъехать к аэропорту из города, между 1940 и 1943 годами была построена высокоскоростная дорога протяженностью 16 километров (10 миль), которая после улучшений используется и сегодня.
Военные здания строились параллельно с гражданскими постройками 1940 года, но из-за военной ситуации быстрее. Авиация началась в аэропорту в 1943 году. Во время войны гражданское строительство замедлилось, а затем остановилось в начале 1944 года. К концу Второй мировой войны многие здания аэропорта были повреждены. К концу 1944 года Будапешт и его аэропорт находились под советской оккупацией.
Реконструкция (1947–1950)
В 1947 году было принято решение о реконструкции аэропорта для гражданской авиации. По трехлетнему плану за эти работы было проголосовано 40 миллионов форинтов. Церемония открытия состоялась в мае 1950 года, и завершение строительства участков позволило Magyar-Szovjet Polgári Légiforgalmi Rt. (ООО «Венгерско-Советская Гражданская Авиация» — МАСЗОВЛЕТ), созданная в 1946 году. В то время авиакомпания выполняла всего несколько зарубежных рейсов, в частности в Прагу , Бухарест , Варшаву и Софию .
Компания Magyar Légiforgalmi Vállalat (Hungarian Airlines — Malév) была основана 25 ноября 1954 года. Первым регулярным рейсом, вылетавшим из аэропорта на запад, стал рейс Malév в Вену летом 1956 года. Первой западной авиакомпанией, которая открыла рейс в Будапешт, была KLM. Royal Dutch Airlines в 1957 году. В этот период было завершено строительство транспортного сообщения и начаты работы по удлинению взлетно-посадочной полосы длиной 2 500 метров (8 202 фута). В конце 1958 года взлетно-посадочная полоса была удлинена до 3010 метров (9875 футов) и была закончена рулежная дорожка D.
Непрерывный рост (1960–1980)
Аэропорт Будапешта в 1961 году
Аэропорт Будапешта в 1966 году
С момента открытия до 1960 года количество посадок в аэропорту увеличилось с 4786 до 17 133, а к 1960 году пассажиропоток увеличился с 49 955 до 359 338.
В 1965 году было проведено исследование по развитию аэропорта, которое было реализовано с более чем 10-летним опозданием с конца 1970-х годов. Авиация, аэропорт и управление полетами — все требовало увеличения пропускной способности и инфраструктуры. Управление авиации и аэропортов (LRI) было создано 1 января 1973 года и выполняло функции авиакомпании, торговой компании и органа, а также выполняло инвестиционные, операторские и аэронавигационные задачи.
В 1974 году пассажиропоток достиг 1 миллиона человек. В 1977 г. был построен новый диспетчерский пункт, а также вторая взлетно-посадочная полоса, параллельная старой, и техническая база для обслуживания самолетов MALÉV. Использование новой взлетно-посадочной полосы длиной 3707 метров (12 162 футов) было начато в сентябре 1983 года.
Новая инфраструктура (1980–2000 гг.)
В 1980 году количество обслуженных самолетов и пассажиров достигло 32 642 и 1 780 000 человек соответственно. Растущее количество пассажиров требовало увеличения вместимости. Было принято решение о новом терминале. Фундамент нового здания для пассажирских перевозок, которое должно было быть построено, был заложен 16 ноября 1983 года. С 1 ноября 1985 года пассажиры принимали в Терминале 2, здании площадью 24 000 квадратных метров, финансируемом за счет австрийских займов по генеральному контракту. Сначала он использовался самолетами и пассажирами Malév, а затем авиакомпаниями Lufthansa, Air France и Swissair. Старый терминал продолжал принимать остаточные потоки авиакомпаний под новым названием — Терминал 1.
В начале 1990-х годов на дороге, ведущей в Ферихедь, было взорвано автобусное взрывное устройство против русских еврейских эмигрантов. Преступниками были члены немецкой коммунистической организации « Фракция красной армии» .
В 1993 году Малев открыл первый венгерский заграничный рейс аэропорта в Нью-Йорк. Согласно прогнозам трафика на тысячелетие, двух терминалов, обслуживающих 4 миллиона пассажиров в год, обещало оказаться недостаточно. Строительство Терминала 2B было начато в 1997 году. Новое здание площадью более 30 000 квадратных метров вместе с новым перроном было открыто в 1998 году, и все иностранные авиакомпании перебрались туда. Терминал 2B может принимать 3,5 миллиона пассажиров в год с его семью выходами и пятью удаленными стоянками.
Государственная собственность на государственно-частную (2000–2012)
Терминал 2 в 2008 году, до строительства Sky Court
8 декабря 2005 года 75% акций аэропорта Ферихедь было куплено BAA plc за 464,5 млрд форинтов (около 2,1 млрд долларов США), включая право эксплуатации на 75 лет. 20 октября 2006 года BAA объявило о намерении продать свою долю в аэропорту Будапешта консорциуму, возглавляемому немецкой группой аэропортов HOCHTIEF AirPort GmbH, при условии согласия венгерского государства.
18 апреля 2007 года за реконструкцию Терминала 1 в Ferihegy была присуждена самая престижная в Европе награда за сохранение наследия — Europa Nostra. Проектировщики, подрядчики, строители и инвесторы (последний из них — BA) получили совместную награду Европейской комиссии и общеевропейской организации по сохранению наследия Europa Nostra за реконструкцию охраняемых пространств памятников, центрального зала, галереи и мебель на Т1.
6 июня 2007 года BAA и консорциум во главе с HOCHTIEF AirPort (HTA) официально закрыли и завершили сделку по продаже акций BAA в аэропорту Будапешта (BA) консорциуму HOCHTIEF AirPort. Владельцами консорциума HOCHTIEF AirPort были следующие: HOCHTIEF AirPort (49,666%) и три финансовых инвестора: Caisse de dépôt et Placement du Québec, Монреаль (23,167%), GIC Special Investments, Сингапур (23,167%) и KfW IPEX-Bank , Франкфурт (4,0%).
26 июля 2010 года, после завершения расследования по надзору за безопасностью в мае, власти ЕС отозвали официальный сертификат аэропорта Будапешта «Schengen Clear» из-за серьезных упущений в процедурах проверки личной безопасности и несанкционированного проезда запрещенных объектов. Это означало, что пассажиры, следующие через другой аэропорт в Шенгенской зоне, должны будут пройти повторную проверку с помощью службы безопасности, как и иностранные пассажиры, не входящие в Шенгенскую зону, что вызовет задержки и неудобства. В аэропорту утверждали, что у него еще не было времени полностью реализовать новые меры безопасности, введенные 29 апреля 2010 года и вдохновленные инцидентом, связанным с «запугиванием бомбы в нижнем белье» в компании Delta Air Lines в Амстердаме. Планировка аэропорта также была названа оправданием провала. Аэропорт Будапешта был первым аэропортом, который прошел строгую тайную проверку на соответствие новым правилам. (Венгерское государственное информационное агентство MTI сообщает: [1] ) В ответ на это немедленно были приняты дополнительные меры безопасности в аэропорту Будапешта, что привело к задержке рейсов в обоих терминалах. Необычно длинные очереди пассажиров наблюдались в зоне вылета более загруженного аэровокзального комплекса 2A-B. Со временем эти проблемы были решены, в частности, за счет открытия терминала SkyCourt с центральной зоной безопасности.
15 ноября 2010 года аэропорт Будапешта восстановил статус «Schengen Clear» после принятия необходимых мер безопасности, после чего аэропорт прошел строгую повторную проверку.
16 марта 2011 года название международного аэропорта Будапешта Ферихедь было изменено на международный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа [2].
Sky Court, новый проект расширения, включающий магазины, рестораны и залы, также соединяющий терминалы 2A и 2B, был открыт 27 марта 2011 года. Летом того же года начался ремонт старых частей терминала в T2, который был завершен в 2012 году.
Крах Малева и его последствия (2012–)
В результате распада Malev , Ryanair объявила , что она будет расширять свои рейсы в аэропорт Листа. Ryanair начала продавать билеты на самолет населению, но аэропорт Будапешта заявил, что компания не обеспечила всех необходимых слотов (что позже было успешно согласовано). К 9 февраля 2012 года, всего через шесть дней после краха венгерского национального перевозчика, аэропорт имени Ференца Листа восстановил более 60% своего двухточечного трафика. Авиакомпании, объявившие о запуске новых услуг, включали Wizz Air , Aegean Airlines , Air Berlin , Lufthansa и Ryanair .
Однако аэропорт потерял трансферных пассажиров Малева, которые до краха авиакомпании составляли 1,5 миллиона пассажиров в год. Вторым следствием коллапса Malév стало то, что районы, используемые для обслуживания флота Malév, больше не приносили дохода, даже после восстановления двухточечного движения. Эти факторы привели к значительному сокращению финансовых доходов аэропорта.
В феврале 2012 года Hainan Airlines объявила о прекращении полетов в Пекин из Будапешта. До краха Malév Хайнань был партнером Malév, который включал код-шеринг.
В мае 2013 года Hochtief Group объявила о продаже своего подразделения HOCHTIEF AirPort в аэропортах, которое владело долей в аэропорту Будапешта и других аэропортах, Совету по инвестициям в государственный сектор государственного сектора (PSP Investments). После продажи HOCHTIEF AirPort был переименован в AviAlliance.
С июня 2015 года были восстановлены трансатлантические рейсы двумя перевозчиками в Торонто и Монреаль.
По состоянию на июль 2015 года в собственности аэропорта Будапешта находились следующие лица: AviAlliance (52,666%), принадлежащая PSP Investments, Канада, Malton Investment (22,167%), принадлежащая GIC Special Investments, Сингапур, Caisse de dépôt et Placement du Québec, Канада ( 20,167%) и KfW IPEX-Bank, Германия (5%).
Последние события, открытие хаба LOT Polish Airlines
Sky Court , соединительное здание между терминалами 2A и 2B, в котором сейчас находится главный зал ожидания вылета и торговая зона.
На расширение и модернизацию инфраструктуры аэропортов до декабря 2012 года было потрачено 261 миллион евро. Некоторые из этих будущих проектов предполагают еще около 300 миллионов евро и зависят от решений регулирующих органов, а также от сторонних инвесторов. С 2011 года было завершено несколько проектов, включая реконструкцию терминалов 2A и 2B, включая открытие главного зала вылета Skycourt в 2012 году и расширение терминала 2B в 2018 году, строительство нового делового и грузового района под названием Budapest Airport Business. Парк, а также новый отель при аэропорте и расширенная парковка.
В 2014 году Эмирейтс открыла ежедневные рейсы в Дубай, ОАЭ, на самолетах Boeing 777-300ER . За ним последовали рейсы Air China в столицу Пекина и соединение Air Transat с Торонто Пирсон , оба с использованием Airbus A330 . В ответ на это Air Canada начала полеты в Будапешт авиакомпанией Air Canada Rouge, эксплуатируемой Боингом 767-300 . К 2017 году Air Canada Rouge полностью захватила рынок.
В июле 2017 года LOT Polish Airlines объявила об открытии прямых рейсов в Чикаго и Нью-Йорк , что сделало их первыми рейсами в Соединенные Штаты с тех пор, как Delta и American Airlines прекратили полеты в Будапешт в 2011 году. Нью-Йорк обслуживается четыре раза, Чикаго — дважды в год. неделя с флагманом LOT Boeing 787 Dreamliner . В том же году авиакомпания добавила рейсы в Краков и Лондон-Сити . Сразу после LOT American Airlines объявила о своем новом сезонном рейсе в аэропорт Филадельфии, который выполняется их самолетами Boeing 767 . В 2020 году авиакомпания открывает новый рейс в Чикаго на Boeing 787 Dreamliner . В 2019 году авиакомпания Shanghai Airlines открыла четырехразовое еженедельное сообщение в Шанхай – Пудун также на Boeing 787 Dreamliner . В 2019 году польские авиалинии LOT объявили о масштабной программе расширения за счет новых рейсов в Белград , Брюссель , Бухарест , Прагу , Сеул – Инчхон , Штутгарт и Софию . Полеты будут выполняться на самолетах Boeing 787 Dreamliner авиакомпании и семейства Embraer E-Jet .
Будущее
Существуют и другие проекты по расширению аэропорта, включая новые грузовые помещения, а также новый Терминал 3, ранее называвшийся Терминалом 2C, который планируется завершить рядом с Терминалом 2A к 2021 году.
В 2020 году, согласно отчету Bloomberg, сообщалось, что правительство Венгрии рассматривает возможность покупки аэропорта у своих иностранных владельцев, таких как GIC (сингапурский фонд национального благосостояния) и канадский AviAlliance . Премьер-министр Виктор Орбан был против приватизации 2005 года.
Терминалы
Терминал 2B зона регистрации
Зона ожидания Sky Court
Пассажирские здания аэропорта состоят из четырех основных зон:
- Терминал 1 используется только для чартерных и частных рейсов.
- Терминал 2A используется для рейсов внутри Шенгенской зоны.
- Терминал 2B используется для рейсов за пределами Шенгенской зоны.
- Sky Court , большая центральная зона ожидания и магазины, а также соединение терминалов 2A и 2B.
Терминал 1 (закрыт)
С 1 сентября 2005 года вновь открывшийся Терминал 1 обслуживает лоукостеров. Терминал 1 разделен на шенгенские и нешенгенские выходы на посадку.
Поскольку он расположен на территории Будапешта, он предлагает более быстрое сообщение общественного транспорта до центра города по сравнению с Терминалом 2, который расположен примерно на 3 километра дальше. (От Терминала 1 можно добраться на поезде до центра Будапешта за 20 минут, а от Терминала 2 — за 8 минут на автобусе до железнодорожного вокзала).
14 марта 2012 года аэропорт Будапешта объявил, что из-за слишком низкого уровня трафика в Терминале 1, увеличения пропускной способности Терминала 2 и экономии средств Терминал 1 будет временно закрыт. 30 мая 2012 года все авиакомпании были переведены в Терминал 2, бюджетные авиакомпании теперь используют стойки регистрации в зале 2B и выходы в импровизированный навес за пределами главного здания. Этот сарай сейчас не работает, вместо него открыт новый причал.
Sky Court между Терминалами 2A и 2B
Sky Court — это 5-этажное современное здание между терминалами 2A и 2B. Сюда были перенесены проверки безопасности пассажиров, новые классификаторы багажа и залы ожидания бизнес-класса, такие как первый зал ожидания MasterCard в Европе. В транзитном зале нового здания разместились новые магазины, рестораны и кафе. С открытием Skycourt Терминал 2 стал способен принимать около 11 миллионов пассажиров в год вместо прежних 7 миллионов пассажиров.
Терминал 2А
Терминал Шенгенской зоны, ранее являвшийся «единственным» Терминалом 2. Он был открыт 1 ноября 1985 года для исключительного использования национального перевозчика Malév Hungarian Airlines , а затем переименован в 1998 году в Терминал 2A. В настоящее время его зал регистрации обслуживает все авиакомпании-участницы Skyteam и Star Alliance. В пределах зоны посадки (выходы A1-A33) и уровня прибытия он обслуживает все рейсы в пункты назначения Шенгенской зоны и обратно любой авиакомпании.
Терминал 2B
Терминал вне Шенгенской зоны, называемый отдельным объектом, был открыт в декабре 1998 года. Его зал регистрации обслуживает все рейсы альянса OneWorld (как внутри, так и за пределы Шенгенской зоны), а также многие другие рейсы, не входящие в Шенгенскую зону. авиакомпании. Стойки регистрации Wizz Air для рейсов венгерских бюджетных авиалайнеров также можно найти в этом терминале. Однако его посадка (выходы B1-B44) и зона прибытия обслуживают исключительно страны, не входящие в Шенгенскую зону.
Причал 2B
Проект «Пирс B» был запущен 9 января 2017 года. Новое современное здание было открыто 1 августа 2018 года и напрямую связано с Терминалом 2B. Он имеет длину 220 метров и включает 27 выходов на посадку и 10 мостов, которые могут одновременно обслуживать больше широкофюзеляжных самолетов. Планировалось, что пристань обеспечит гибкость для традиционных и недорогих авиакомпаний с возможностью посадки через реактивные мосты, автобусы или пешком прямо к самолету.
Авиакомпании и направления
Пассажир
Следующие авиакомпании осуществляют регулярные регулярные и чартерные рейсы в / из аэропорта Будапешта имени Ференца Листа:
Авиакомпании | Направления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Aegean Airlines | Сезонно: Афины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Aer Lingus | Дублин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аэрофлот | Москва – Шереметьево | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Air Algerie | Алжир | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эйр Каир | Хургада (возобновление 15 ноября 2020 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Air Canada Rouge | Сезонно: Торонто – Пирсон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Air China | Пекин – Капитал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Французские авиалинии | Париж – Шарль де Голль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
airBaltic | Рига | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Alitalia | Рим – Фьюмичино | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аркия | Тель-Авив | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Белавиа | Минске | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bluebird Airways | Сезонно: Тель-Авив | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
British Airways | Лондон – Хитроу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Брюссельские авиалинии | Брюссель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чешские авиалинии | Прага | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
easyJet | Амстердам , Базель / Мюлуз , Берлин – Бранденбург , Женева , Лондон – Гатвик , Лион , Манчестер , Париж – Шарль де Голль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EgyptAir | Каир Сезонно: Хургада |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эль Аль | Тель-Авив | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эмирейтс | Дубай – Международный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Eurowings | Кельн / Бонн , Дюссельдорф , Гамбург , Штутгарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Finnair | Хельсинки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хайнань: авиакомпании | Чунцин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иберия | Мадрид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jet2.![]() |
Манчестер Сезонный: Бирмингем , Лидс / Брэдфорд , Ньюкасл-апон-Тайн (начинается 20 ноября 2020 г.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KLM | Амстердам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Korean Air | Сеул – Инчхон (начало 30 марта 2021 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LOT Polish Airlines | Нью-Йорк — JFK (возобновляет работу 3 декабря 2020 г.), Сеул – Инчхон , Варшава – Шопен , Вроцлав Сезонно: Дубровник , Варна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люфтганза | Франкфурт , Мюнхен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Luxair | Сезонный: Люксембург | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Норвежский воздушный шаттл | Осло – Гардермоэн , Стокгольм – Арланда Сезонно: Копенгаген , Хельсинки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pegasus Airlines | Стамбул – Сабиха Гекчен Сезонный чартер: Анталия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авиалинии Катара | Доха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ryanair | Афины , Барселона , Бари , Бове , Бергамо , Берлин – Бранденбург , Бристоль , Кальяри , Катания , Шарлеруа , Дублин , Эдинбург , Киев – Борисполь , Лиссабон , Лондон – Станстед , Мадрид , Малага , Мальта , Манчестер , Рим – Чампино , Тель-Авив Сезонно: Бордо , Копенгаген , Корфу , Гётеборг , Гран-Канария , Львов , Марсель , Миконос (начало 1 июня 2021 г. ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скандинавские авиалинии | Сезонно: Осло – Гардермоэн , Стокгольм – Арланда. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шанхайские авиалинии | Чэнду , Шанхай – Пудун , Сиань | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Smartwings | Сезонный чартер: Анталия , Барселона , Бургас , Ханья , Корфу , Хургада , Ираклион , Карпатос , Кефалония , Марса Алам , Пальма-де-Майорка , Родос , Шарм-эль-Шейх , Тирана , Закинтос. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SunExpress | Сезонно: Анталия , Измир | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Швейцарские международные авиалинии | Цюрих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TAP Air Portugal | Лиссабон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТАРОМ | Бухарест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансавиа | Сезонно: Нант | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
турецкие авиалинии | Стамбул | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Международные Авиалинии Украины | Киев – Борисполь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уральские авиалинии | Москва – Жуковский | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wizz Air | Абу-Даби , Аликанте , Афины , Баку , Барселона , Бари , Базель / Мюлуз , Берлин – Бранденбург , Бирмингем , Болонья , Катания , Шарлеруа , Дортмунд , Эдинбург , Эйндховен , Гетеборг , Ганновер , Казань , Харьков , Киев – Жуляны , Кутаиси , Ларнака , Лиссабон , Ливерпуль , Лондон – Гатвик , Лондон – Лутон , Львов , Мадрид , Малага , Мальме , Мальта , Милан – Мальпенса , Москва – Внуково , Неаполь , Ницца , Нур-Султан , Одесса , Осло – Гардермоэн , Париж – Шарль де Голль , Париж – Орли , Подгорица , Порту , Приштина , Рейкьявик – Кефлавик , Рим – Фьюмичино , Санкт-Петербург , Сараево , Скопье , София , Стокгольм – Скавста , Тыргу-Муреш , Тель-Авив , Тенерифе – Юг , Салоники , Тирана , Варшава – Шопен , Запорожье Сезонно: Альгеро , Бургас , Кастельон , Корфу , Глазго , Ираклион , Ибица , Менорка , Миконос , Пальма-де-Майорка , Родос , Сантандер , Санторини , Закинтос. ![]() ГрузСтатистикаЦифры трафика
Популярные направленияМеждународный аэропорт имени Ференца Листа Будапешт – Международный аэропорт имени Ференца Листа. В Будапешт мы прилетели поздно вечером, было уже темно. А вот улетали днем. В марте хоть и пасмурно, но все же светло. Чистые стекла терминала и чистые стекла иллюминатора нашего Airbus A320 позволили взглянуть на происходящее в аэропорту, в том числе, и через объектив. Добро пожаловать! Международный аэропорт имени Ференца Листа, ранее известный как Аэропорт Ферихедь — международный аэропорт, обслуживающий столицу Венгрии Будапешт, крупнейший из пяти международных аэропортов страны. В 2011 году аэропорт Ферихедь был переименован в аэропорт Ференца Листа, в ознаменование 200-летия композитора. Аэропорт обслуживает рейсы в аэропорты Европы, а также в Азию, на Средний Восток и в Северную Америку. Аэропорт расположен в 16 км к юго-востоку от центра Будапешта. Мы вылетали из Терминала 2A. Он был открыт 1 ноября 1985 года, обслуживал рейсы Malеv Hungarian Airlines, с 30 марта 2008 года обслуживает направления в страны Шенгенского договора. Очень удобно добираться до аэропорта Будапешта заказав такси онлайн заранее. Точно также можно добраться и до отеля. Табло вылетов: трафик не очень сильный… Первым мы увидели борт авиакомпании Wizz Air — венгерско-польского бюджетного перевозчика, созданого в сентябре 2003 года, главным инвестором которого стала американская частная компания Indigo Partners, специализирующаяся на инвестициях в транспорт. Флот авиакомпании состоит только из Airbus A320 Airbus A319 немецкой бюджетной авиакомпания Germanwings, дочерней компания Lufthansa [adrotate banner=”27″] Борт финского нацпера стоял совсем близко: спутать авиакомпанию невозможно… За нами прилетел самолет… Небольшой авиационный музей с самолетами производства СССР. К сожалению он работает только с 15 марта по 15 октября. Правда, рассматривая фото с увеличением я обнаружил открытые двери самолетов: что бы это значило? В ожидании вылета… Наш борт – Airbus А320. Взгляд на летное поле… Этот Airbus A330 прилетел из Дубая. А этот Airbus А320 направляется в Доху Прилетел настоящий британец! «Юнион Джек»: синее прямоугольное полотнище с изображением красного прямого креста в белой окантовке, наложенным на белый и красный косые кресты. Оказывается у 320-го есть задний маленький грузовой отсек! Предполетный инструктаж по безопасности Начинается наш рейс… По моему опыту, национальный перевозчик Турции весьма приличная и комфортная авиакомпания! Рулежка… Взлет! До свидания, Венгрия! До свидания, Будапешт! До свидания, Голубой Дунай! Источник [tp_cheapest_ticket_each_day_month_shortcodes origin=MOW destination=BUD title=”Самые дешевые авиабилеты в Будапешт в этом месяце:” paginate=true stops=0] Смотреть все цены на авиабилеты
Международный аэропорт имени Ференца ЛистаКоординаты: 47°26′22″ с. Вид на аэропорт с высоты птичьего полёта Контрольно-диспетчерский пункт Автоцистерна в аэропорту Международный аэропорт имени Ференца Листа (венг. Liszt Ferenc Nemzetközi Repülőtér), ранее известный как Аэропорт Ферихедь (венг. Ferihegy) (IATA: BUD, ICAO: LHBP) — международный аэропорт, обслуживающий столицу Венгрии Будапешт, крупнейший из пяти международных аэропортов страны. Аэропорт обслуживает рейсы в аэропорты Европы, а также в Азию, на Средний Восток и в Северную Америку. В 2008 году аэропорт обслужил 8,4 млн пассажиров. Аэропорт расположен в 16 км юго-востоку от центра Будапешта. Аэропорт принимает широкий спектр воздушных судов, включая Boeing 747, Ан-124 и Ан-225, однако основными самолётами в аэропорту являются двухдвигательные самолёты производства Airbus и Boeing, которые совершают рейсы в европейские аэропорты и несколько дальнемагистральных Boeing 767. ИсторияПроектирование и строительство (1939—1944)Идея строительства в Будапеште нового аэропорта возникла в 1938 году. Для строительства аэропорта был выделен участок на территории трёх административных единиц, Пештентлёринк-Ракошедь-Вешеш. Первоначально аэропорт планировался для использования одновременно военной, гражданской и спортивной авиацией. Для гражданской авиации отводилась северо-западная часть лётного поля, для военной — юго-западная. На строительство каждого здания проводился открытый тендер. В декабре 1939 года по результатам состоявшегося в сентябре тендера лучшим был признан проект Кароля Дэвида мл. (1903—1973). Автор проекта, причисляемый к основоположникам современной венгерской архитектуры, придал зданию нового терминала форму носа большого самолёта. Строительные работы начались в 1942 году. 16-километровое скоростное шоссе, соединяющее аэропорт с центром города, было построено в 1940—1943 годах. Здания военной авиабазы возводились одновременно с гражданскими зданиями с 1940 года, но в связи с начавшейся войной строительство военной инфраструктуры проводилось ускоренными темпами. Активная эксплуатация аэропорта началась в 1943 году. В военное время строительство сооружений гражданского назначения замедлилось, а к началу 1944 года полностью заморожено. К концу Второй мировой войны большая часть готовых и недостроенных сооружений аэропорта была разрушена или сильно повреждена. В конце 1944 года Будапешт и его аэропорт были заняты советскими войсками. Реконструкция (1947—1950)Решение о восстановлении аэропорта для нужд гражданской авиации было принято в 1947 году. На финансирование трёхлетнего плана строительства выделялось 40 млн форинтов. Торжественная церемония открытия восстановленного аэропорта Будапешта и передачи его в эксплуатацию авиакомпании MASZOVLET, предшественницы Malev, состоялась 7 мая 1950 года. Авиакомпания Malev была учреждена 25 ноября 1954 года. Её первый регулярный рейс за пределы социалистического лагеря состоялся летом 1956 года в Вену. Первой западной авиакомпанией, совершившей рейс в Будапешт, стала KLM Royal Dutch Airlines в 1957 году. В этот период было закончено строительство терминала, а длина ВПП была увеличена до 2500 м для приёма больших самолётов. В конце 1958 года длина ВПП была увеличена до 3010 м, кроме того, была построена рулёжная дорожка D. 1960—1980В 1960 году количество взлётов-посадок составило 17 133, а пассажирооборот достиг 359 338 пассажиров в год. В это время аэропорт Будапешта был единственным международным аэропортом Венгрии, география пассажирских и грузовых перевозок постоянно расширялась. В 1965 году был разработан десятилетний план развития аэропорта, по которому осуществлялось строительство и модернизация его инфраструктуры до конца 1970-х. В 1974 году пассажирооборот аэропорта Будапешта достиг 1 млн. В связи с быстрым увеличением количества самолётов, пролетающих через Венгрию, было реализовано несколько новых проектов. В 1977 году был построен новый контрольно-диспетчерский пункт и вторая ВПП, параллельная старой, а также техническая база для обслуживания самолётов Malev. Новая ВПП длиной 3,707 м была введена в эксплуатацию в сентябре 1983 года. Новая инфраструктура (1980—2000-е)В 1980 году количество приземлившихся самолётов и пассажиров достигли 32 642 и 1,78 млн пассажиров соответственно. Рост пассажирооборота вызвал необходимость дальнейшего развития пассажирской инфраструктуры. Было принято решение о строительстве нового терминала. Первый камень в фундамент нового терминала был заложен 16 ноября 1983 года. 1 ноября 1985 года первых пассажиров принял новый, второй пассажирский терминал, его площадь составила 24 тыс. В 1990 году было зарегистрировано более 40 тыс. взлётов-посадок, а пассажирооборот аэропорта достиг 2,5 млн человек. Летом 1993 года Malev совершил первый трансатлантический рейс в Нью-Йорк. Развитие авиации в Венгрии не останавливалось, и в аэропорту появлялись новые усовершенствования. По прогнозам роста пассажиропотока в новом тысячелетии двух терминалов с общей пропускной способностью в 4 млн пассажиров в год будет недостаточно. Строительство терминала 2B началось в 1997 году. Новое здание площадью более 30 тыс. кв. м, куда были переведены иностранные авиакомпании, было введено в эксплуатацию 8 декабря 1998 года. Приватизация аэропортаВ январе 2002 года начался новый этап в истории аэропорта Будапешта. После ликвидации Директората авиации и аэропортов появились две новые организации: HungaroControl для контроля за авианавигацией и эксплуатант аэропорта Budapest Airport Zrt. 8 декабря 2005 года 75%-ную долю участия в предприятии аэропорта Ферихедь, а также права на эксплуатацию в течение 75 лет за 464.5 млн венгерских форинтов (около 2.1 млн долларов США) приобрела BAA plc.[1]. 6 июня 2007 года BAA уступила свою долю в аэропорту Ферихедь консорциуму немецких аэропортов HOCHTIEF AirPort (HTA)[2]. Терминал 2В ПереименованиеВ 2011 году аэропорт Ферихедь был переименован в аэропорт Ференца Листа, в ознаменование 200-летия композитора[3] Планы развитияДо 2011 года Budapest Airport Zrt. Терминалы и назначенияВ аэропорту Ференца Листа три главных терминала: 1, 2A и 2B, а также небольшой терминал для авиации общего назначения. Планируется строительство нового грузового терминала. Переход между терминалами 2A и 2B осуществляется пешком. В старый Терминал 1, который находится дальше, ходят автобусы. 30 марта 2008 года все аэропорты Венгрии вошли в Шенгенское соглашение. Все рейсы в страны Шенгена выполняются через Терминал 2A, остальные — 2B. Терминал 1 принимает лоу-кост перевозчиков, в нём потоки пассажиров разделены. Терминал 1Зал вылета Терминала 1 С 1 сентября 2005 года Терминал 1 используется лоу-кост-авиакомпаниями. Терминал был модернизирован и приведён в соответствие с современными требованиями, однако при этом его здание является одним из лучших образцов архитектурного модернизма не только в Венгрии, но и во всей Европе. Зоны шенгенских и нешенгенских рейсов разделены стеклом.
Терминал 2AТерминал 2A (первоначально Терминал 2, переименован в 1998) был открыт 1 ноября 1985 года, обслуживал рейсы Malév Hungarian Airlines, но с 30 марта 2008 года обслуживает направления в страны Шенгенского договора.
Терминал 2BЗал вылета терминала 2B Соединённый с терминалом 2A, он является отдельным терминалом; был открыт 8 декабря 1998 года.
Грузовые авиакомпанииТранспортЖелезная дорогаВенгерские государственные железные дороги MAV обеспечивают регулярные перевозки пассажиров между Терминалом 1 и Западным вокзалом в Будапеште. Автобусы, микроавтобусы, шаттлыС периодичностью 8-10 минут в центр города отправляется автобус 200E.[6][7] Автобусы от аэропорта идут к станции метрополитена Кёбанья-Кишпешт. От аэропорта в центр города также отправляются автобусы и 11-местные микроавтобусы. Автобусы-шаттлы Wizz Air курсируют между центром города и Терминалом 1. ПримечанияСсылкиАэропорт Будапешта его схема онлайн табло, а также информация про сервис и регистрацию в аэропортуМеждународный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа прежде назывался аэропорт Ферихедь. Это крупнейший аэропорт Венгрии, пассажирооборот которого составляет 8,4 миллиона человек. Терминалы в будапештском аэропортуАэропорт Будапешта располагается в шестнадцати километрах от центра венгерской столицы. Состоит он из трех основных терминалов (1, 2А,2В) и небольшого терминала, предназначенного для авиационных судов общего назначения. Тем, кто не знает, как добраться из аэропорта в Будапешт, рекомендуем перейти по активной ссылке и прочитать полезную информацию. Также, если вы решили задержаться на какое-то определенное время в городе рекомендуем к прочтению статью про общественный транспорт в Будапеште, вы узнаете, какие виды существуют и какова ценовая политика. Аэропорт Будапешта онлайн таблоСервисы аэропорта Будапешта Ferenc Liszt• В будапештском аэропорту имеется бесплатный (в течение 2-х часов) Wi-Fi в терминалах 2В, 2А, а также в расположенной между ними зоне Skycourt. Регистрация в будапештском аэропортуВеб-регистрацияСегодня все большее число авиакомпаний позволяют своим пассажиров заказывать билеты и регистрироваться онлайн. Сделать это можно на сайтах этих авиакомпаний, там же можно найти и дополнительную информацию относительно веб-регистрации. Самостоятельная регистрация пассажиров в аэропорту БудапештаВ будапештском аэропорту продолжает действовать и самостоятельная регистрация пассажиров. Устройства для самостоятельной регистрации, а также табло аэропорта Будапешта располагаются в терминале аэропорта. При помощи этих устройств пассажиры могут самостоятельно регистрировать свои билеты на самолет. Для этого им необходимо иметь при себе паспорта, кредитные карты либо карты «miles and more» («часто летающих пассажиров»). Можете оставить комментарий. Как доехать из аэропорта Ференца Листа в БудапештВенгерский международный аэропорт им. Ференца Листа (ранее – аэропорт Ферихедь) расположен в 16 километрах от столицы Венгрии Будапешта и является крупнейшим аэропортом страны. Будапештский аэропорт состоит из трех основных терминалов: 1, 2A и 2B. Перейти из Терминала 2А в Терминал 2B можно пешком. Официальный сайт аэропорта – http://www.bud.hu Из аэропорта в БудапештДобраться до центра города удобнее всего с помощью автобуса. Кстати, если вам нужно жилье, советуем воспользоваться поиском дешевых отелей в Будапеште. С 4 утра до 11 вечера на автобусных остановках терминалов останавливается автобус № 200Е, который доставляет пассажиров до ближайшей станции метро Кюбанья-Кишпешт (Köbánya-Kispest). Оттуда до центра Будапешта можно рукой подать. В промежуток времени с 11 вечера до 4 утра добраться до города можно на ночном автобусе № 900. Стоимость билета в одну сторону – 320 венгерских форинтов (чуть больше 1 евро). Билеты можно приобрести в газетных киосках терминалов, почтовом отделении (цокольный этаж Терминала 2А), в специальных автоматах на автобусной остановке, и, конечно же, непосредственно у водителя (в таком случае билет будет стоить 400 форинтов). Чтобы найти самые дешевые авиабилеты в аэропорт Ференца Листа, лучше воспользоваться международным сервисом Skyscanner, который подберет для вас наиболее удачные варианты. До венгерской столицы можно доехать и на поезде, но это будет куда утомительнее. Дело в том, что ближайшая к аэропорту железнодорожная станция (Ferihegy) примыкает к закрытому на сегодняшний день Терминалу 1, который находится отдельно от терминалов 2A и 2B. Поэтому, сначала нужно сесть на автобус № 200Е, чтобы доехать до Терминала 1, и уже там приобрести билеты и сесть на поезд. Дорога до города займет полчаса. Цена вопроса – пару сотен форинтов. Поезд доставит вас до одного из будапештских вокзалов (Nyugati). Еще можно взять такси. Обойдется это удовольствие в 25-30 евро. Из Будапешта в аэропортАвтобусом, поездом – с точностью до наоборот. Flughafen Budapest Liszt Liszt Ferenc (BUD) — Infos zum Airport Für einen Aufenthalt in der Nähe des Airports empfehlen wir Ihnen folgende Hotels und Unterkünfte, die Sie selbstverständlich über онлайн-бронирования Partner Отель Будапешт Das Airport Hotel Budapest überzeugt in erster Linie durch seine Nähe zum Flughafen. Mit dem hoteleigenen Shuttle erreichen Sie den Flughafen in 2 Minuten.Dieser Service ist für Sie kostenfrei. Des Weiteren überzeugt das Airport Hotel mit zahlreichen Services und Leistungen: gehobene Küche im 24-Stunden-Restaurant
Das Airport-Hotel Budapest besitzt sogar eine hauseigene Zahnklinik.Hier sind Sie rundum versorgt. Будапештский аэропорт Hotel Stáció Superior Wellness & Konferencia Das Budapest Airport Hotel Stáció Superior Wellness & Konferencia besticht mit seinem gehobenen Ambiente und liegt gerade einmal 5 минут в аэропорт Будапешта. In den geräumigen und hochwertig eingerichteten Zimmern sowie im umliegenden Garten mit großem Teich lässt es sich nach der Anreise entspannen. Auch die Hotelterrasse und die Fitness- und Wellnesseinrichtungen laden zum Verweilen ein. Sie wollen das Nachtleben von Budapest erkunden? Проблема Кейна: Отель Vom находится в Инненштадте, расположенном в 15 км от отеля. Hostel Ferihegy Хостел Ferihegy am Stadtrand von Budapest ist etwa 10 Fahrminuten mit dem Auto oder Bus vom Flughafen aus entfernt — das Hostel bietet einen eigenen, kostenpflichtigen.Des Weiteren überzeugt die Unterkunft mit Leistungen wie:
Haustiere sind auf Anfrage gestattet. Laut Booking.com ist dieses Hostel eine Unterkunft mit hervorragendem Preis-Leistungs-Verhältnis . Sind sie auf den Geschmack gekommen? Passende Flüge zu den empfohlenen Hotels finden Sie direkt über unsere Веб-сайт: Flug finden Von Dortmund Airport aus geht es mit Wizz Air mehrmals in der Woche nach Budapest — und das in weniger als 2 Stunden. Ist das nicht ideal für einen Städtetrip? Uber unseren Reiseführer finden Sie noch einige Tipps rund um die sehenswertesten Hotspots und Co. Аэропорт Будапешта имени Ференца Листа — eSky.eu
Budapest Liszt Ferenc Nemzetközi RepülőtérLHBP — Международный аэропорт Будапешт имени Ференца Листа
Реклама — Войдите, чтобы скрыть Взлетно-посадочные полосы
Подходящие навигационные средства
КартаПогода0-5101520253035 + Температура / ° C Облака и осадки Прогноз на 2020-11-10 12:00 UTC.Обновлено час назад Земля ~ 20 000 футов ~ 40 000 футов Ветры METARLHBP 101100Z VRB02KT 1800 BR OVC002 05/05 Q1030 BECMG 3000 BR OVC003 TAFTAF AMD LHBP 100900Z 1009/1106 VRB03KT 1400 BCFG BR OVC002 BECMG 1009/1012 4000 BR OVC005 TEMPO 1012/1018 6000 NSW BKN010 TEMPO 1018/1106 0800 FG OVC002 Частоты
Предупреждение: не используйте эти данные для реальной авиации или навигации. Не дается никаких гарантий текущей точности. Трансферы из аэропорта Будапешта «Ференц Лист» (BUD) | ВенгрияТрансферы vs.Другие способы добраться из международного аэропорта Будапешта имени Ференца Листа Аэропорт Будапешта имени Ференца Листа (ранее известный как Ферихедь) является крупнейшим из пяти международных аэропортов Венгрии. Как добраться из аэропорта Будапешта до центра города или обратноАэропорт расположен в 16 км от центра Будапешта.Добраться можно по:
Маршрутный автобус Ночью до центра города можно добраться на автобусе. С 23:21 до 00:21 автобус 200Е следует от Терминала 2 до станции метро Határ út. Там нужно пересесть на автобусы 914, 914А, 950 или 950А и доехать до станции Deák Ferenc tér. Автобус 900 также отправляется от Терминала 2 с 00:22 до 03:29. Доехав до станции метро Bajcsy-Zsilinszky út, необходимо пересесть на автобусы 950 или 950 А (которые ходят с 01:17 до 03:47) и доехать до Deák Ferenc tér. На трансфере из Ферихедь или такси можно без остановок добраться в Будапешт в любое время (даже ночью). Трансфер по сравнению с такси из аэропорта Будапешта в центр городаПреимущества частного трансфераЦена не зависит от трафика. Официальная транспортная компания аэропорта Főtaxi добавляет к фиксированной стоимости поездки плату за простой. То же самое и с приложениями такси. Что не так уж и плохо, но в Будапеште, как и во всей Европе, забастовки работников общественного транспорта — обычное дело. Вот тогда город превращается в одну гигантскую пробку. Попробуйте угадать, во сколько он вам обойдется, или возьмите трансфер: его стоимость не меняется. Никаких наценок и проблем с заказом машины. После того, как Uber был запрещен в Венгрии, многие люди перешли на приложения Főtaxi и Taxify.Однако тут же возникли проблемы: функции приложения ограничены, регистрация платная, время ожидания машины непредсказуемо. Недостаток частного трансфераНемного дороже. Поездка из аэропорта в центр Будапешта на Főtaxi обойдется примерно в 6 500 форинтов (21 евро), если вы не застрянете в пробке. В приложении Taxify указана цена 7 100–9 650 форинтов (23–31 евро).Трансфер эконом-классом на четверых стоит 32 евро, а микроавтобусом из аэропорта в Будапешт на 7 человек — 49 евро. Трансфер из аэропорта Будапешта имени Ференца Листа по сравнению с маршрутным автобусомПреимущества частного трансфераДругих пассажиров ждать не стоит. Шаттл MiniBUD отправится из аэропорта, как только соберутся все пассажиры. В случае трансфера вы отправляетесь, как только водитель встречает вас в аэропорту. Путешествуйте прямо к месту назначения. MiniBUD высаживает пассажиров по очереди, и если ваш отель самый дальний, вам придется останавливаться у всех отелей по пути. Недостаток частного трансфераДешевле, только если вы путешествуете группой из 3 человек. Билет на один автобус стоит 4400 форинтов (14,2 евро), тогда как трансфер эконом-классом из аэропорта Будапешта до вашего отеля будет стоить 32 евро на четырех человек. . Трансфер из аэропорта Будапешта имени Ференца Листа по сравнению с автобусом и поездомПреимущества частного трансфераБез изменений. Доехать до центра Будапешта можно поездом, но этот маршрут состоит из нескольких частей: путь от аэропорта до вокзала Ферихедь, затем до вокзала Ньюгати, а затем на метро до площади Деака Ференца. На автобусе почти то же самое: сначала вы идете от Терминала 2 до станции Köbánya-Kispest, от которой вы едете на метро до Deák Ferenc ter. В любом случае после этого вам придется ехать в отель. Наш трансфер доставит вас из аэропорта прямо в отель. Быстрее. Дорога до центра города со всеми изменениями и временем ожидания займет от 50 минут до 1 часа 30 минут. Трансфер доставит вас из аэропорта Будапешта за 35 минут. Недостаток частного трансфераНамного дороже. Поездка на поезде с пересадкой обойдется примерно в 1070 форинтов (3,5 евро), на автобусе — 700 форинтов (2,3 евро). ✈ Автобус до аэропорта Будапешта имени Ференца Листа (BUD) | Сравнить все трансферы из аэропортаДешевые билеты на автобус в аэропорт Будапешта имени Ференца ЛистаДешевые билеты на автобус из аэропорта Будапешта имени Ференца Листа Дешевые билеты на автобус в аэропорт имени Ференца Листа в Будапеште
Дешевые билеты на автобус из аэропорта Будапешта имени Ференца Листа
366 автобусных маршрутов 2 автобусных вокзала 4 автобусных вокзала $ 10.69 самая дешевая поездка Ищете автобус до аэропорта Будапешта имени Ференца Листа ? CheckMyBus здесь, чтобы помочь! Мы сравниваем всех доступных автобусов до аэропорта Будапешта имени Ференца Листа и показываем вам время отправления и прибытия, точные остановки, время в пути и, конечно же, лучшие цены на билеты . Вы также найдете всю информацию об оборудовании на борту. Есть ли в автобусе кондиционер, электрические розетки или Wi-Fi? На этой странице у нас также есть самых дешевых шаттлов в Будапештский аэропорт имени Ференца Листа на ближайшие несколько дней .Вы также получите информацию об автобусных остановках в аэропорту Будапешта имени Ференца Листа, которая поможет вам сориентироваться. Кроме того, вы также найдете самых популярных автобусных маршрутов до аэропорта Будапешта имени Ференца Листа . Твоего маршрута нет? В строке поиска мы уже указали аэропорт Будапешта имени Ференца Листа в качестве пункта назначения. Все, что вам нужно сделать, это указать точку отправления. Если вы хотите сесть на автобус из аэропорта Будапешта имени Ференца Листа , просто нажмите на стрелки, чтобы изменить направление. Мы уже установили дату поездки по умолчанию. Как правило, большинство людей бронируют за 3-7 дней. Если вы хотите проверить конкретную дату, просто выберите соответствующий день в календаре, чтобы обновить результаты поиска. Вы уже знаете, когда вернетесь из аэропорта Будапешта имени Ференца Листа? Тогда сразу проверьте обратную поездку и просто выберите подходящую дату. Вы путешествуете с другими? Затем укажите, сколько человек присоединяется к вам, и начните поиск. Вы можете отсортировать результаты поиска по цене, времени отправления и прибытия , а также отфильтровать их по остановкам или компаниям. Настройте все в соответствии со своими потребностями. Кстати: Если возможно, мы также покажем вам информацию о других видах транспорта, таких как поезда, совместное использование автомобилей и рейсы, которые вы можете использовать, чтобы добраться до или из аэропорта Будапешта имени Ференца Листа. Все автовокзалы в аэропорту Будапешта имени Ференца ЛистаАэропорт Будапешта имени Ференца Листа Аэропорт Будапешта имени Ференца Листа (Венгрия) Терминал 2, 1185 Будапешт Аэропорт имени Ференца Листа (Венгрия) Аэропорт Будапешта (Венгрия) Будапешт Аэропорт Ференца Листа Терминал 2, 1185 Аэропорт Будапешта имени Ференца Листа (Венгрия) Аэропорт Будапешта имени Ференца Листа Часто задаваемые вопросы об автобусном маршруте до аэропорта Будапешта имени Ференца ЛистаКогда автобусы отправляются в аэропорт Будапешта имени Ференца Листа?Время прибытия автобуса в аэропорт Будапешта имени Ференца Листа зависит от того, из какого города вы отправляетесь.Поэтому просто введите желаемый пункт назначения в нашу поисковую систему, чтобы узнать точное время запланированной даты поездки. Есть ли прямой автобус до аэропорта Будапешта имени Ференца Листа?Есть ли прямой автобусный маршрут до аэропорта Будапешта имени Ференца Листа, зависит от того, из какого города вы едете. Поэтому просто введите желаемый пункт назначения в нашу поисковую систему, чтобы узнать, есть ли прямое автобусное сообщение с аэропортом Будапешта имени Ференца Листа. В этом контексте имейте в виду, что в зависимости от даты поездки количество прямых рейсов может быть меньше. Что я могу взять с собой на автобусе в аэропорт Будапешта имени Ференца Листа?В зависимости от того, с кем вы путешествуете в аэропорт Будапешта имени Ференца Листа, то, что вам разрешено взять с собой, может варьироваться. Чтобы узнать, можете ли вы взять с собой, например, велосипед, сноуборд или лыжи, просто воспользуйтесь нашей поисковой системой, чтобы найти автобус, который лучше всего соответствует вашим потребностям на запланированную дату поездки. Какое оборудование есть в автобусе до аэропорта Будапешта имени Ференца Листа?Оборудование на борту различается в зависимости от провайдера.В большинстве маршрутных автобусов до аэропорта Будапешта имени Ференца Листа теперь есть кондиционер, розетки и Wi-Fi (в основном бесплатный). Кроме того, некоторые автобусы также предлагают закуски и напитки (в основном за плату). Лучше всего использовать нашу функцию поиска, чтобы получить точную информацию об оборудовании автобуса до аэропорта Будапешта имени Ференца Листа в запланированную дату поездки. Откройте для себя другие направления на автобусеСамые популярные автобусы в / из аэропорта Будапешта имени Ференца ЛистаЗдесь вы найдете самые популярные автобусные маршруты в / из аэропорта Будапешта имени Ференца Листа.Просто нажмите на соединение и проверьте дополнительную информацию о предпочитаемом маршруте. Метро в Будапеште и другие транспортные средства: план, тарифы и станции достопримечательностейКомментарий, который находится в Будапеште на транспорте и в сообществе: Cartes du métro, applications et consil pratiques avec les station des принципиальные достопримечательности. > Трамвай devant la gare de Budapest-Nyugati — Photo de Herbert Ortner Pour vous rendre à l’aéroport international Ferenc Liszt de Budapest, проезд на метро M3 и переход на конечную станцию Kbánya-Kispest для автобуса № 200E для доступа к терминалу 2. Les 4 линии метро permettent de parcourir l’essentiel de la capitale hongroise à l’exception du chateau de Buda. Les соответствует Entre les lignes se font à Kalvin Ter et Deak Ferenc Ter. > Réseau de métro в Будапеште. Le Metro 1 (ligne jaune) relie d’est en ouest: La ligne 1 построено в 1896 году для комиссара тысячелетия мадьяр в Хонгри.Премьер-метро в Европе, континентальная и дешевая в мире после метро Лондона, вокзалы, возвратившие весёлые феи, иллюстрирующие город Будапешта (1880–1910). Le Metro 2 (ligne rouge) relie d’ouest en est: Le Metro 3 (ligne bleue) relie du nord au sud: Le Metro 4 (ligne verte) relie d’ouest en est: Трамвай, автобус, водные лодки и поезда с периферическими линиями
Pour faire des économies, il est préférable d’opter pour la Carte Budapest ou pour un abonnement (24 часа, 72 часа или 7 дней) si vous comptez rester Assez longtemps, cela reviendra beaucoup moins cher qu’en achetant des Tickets отдельные лица.Si vous partez en famille pensez à l’abonnement «24h groupe», qui permet de voyager jusqu’à 5 personnes en même temps à moindre prix. Pour vous rendre à l’aéroport international Ференц Лист де Будапешт, проезд на метро M3 и переход на конечную станцию Kbánya-Kispest для автобуса № 200E для доступа к терминалу 2. Карта La Budapest Card n’est pas valable pour le bus № 100E ou le funiculaire du château de buda.
Транспорт для бесплатного проезда для 65 человек: Cela Concerne les Citoyens de la Hongrie, de l’UE, de l’EEE et de la Suisse. La carte d’identité ou le паспорт есть достаточный для оправдания votre âge. РесурсыLe réseau de transports en commun de Budapest est géré par la compagnie BKK. BKV — это частная компания, занимающаяся транспортом в Будапеште. Télécharger une brochure d’informations sur les transports en commun à Budapest. Carte de tourisme: Lieux du guide de BudapestНажмите на значок окна для выбора / выбора карт Будапешта: гостиницы, памятники, музеи, парки, бары, различные магазины, магазины… O спальня в BudapestPour séjourner à Budapest (Hongrie), v oici nos questions d’hébergements en fonction de votre budget: Auberges de jeunesse в Будапеште .
< NEXT
|